телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Социология

Public Relations

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Эффективность этих информационных материалов, как правило, недостаточно высока. Опыт показал, что работу по созданию и развитию внутрифирменных коммуникаций нецелесообразно поручать менеджерам, отвечающим за конкретные участки работы и принятие решений. Организации нуждаются в особой категории специалистов, которые могли бы выполнять эту работу на высоком профессиональном уровне, выступая своеобразными коммуникационными посредниками между менеджером и «синими воротничками ». Эту задачу выполняет в настоящее время менеджмент по связям с общественностью («public rela io s »). «Менеджмент нуждается в понимании отношений и ценностей общественности для достижения целей организации. Сами эти цели определяются средой организации. Специалист в области «public rela io s» выполняет функции консультанта по отношению к менеджменту и посредника, способствующего переводу частных интересов и целей организации на язык социально значимой политики и действий ». Можно назвать конкретные направления деятельности такого консультанта и посредника в сфере управления персоналом: 1) поддерживая репутацию организации, он способствует созданию условий для формирования духа единой команды, ведущего к росту индивидуальной производительности; 2) с помощью «public rela io s» выполняет функцию «системы раннего предупреждения» организации о неожиданных изменениях внутренней среды; 3)благодаря тем же «public rela io s» открывает перед организацией новые возможности, так как специалисты по связям с общественностью поддерживают намного более тесные контакты с ее внутренней средой, чем кто-либо другой из числа менеджеров; 4)помогает организации выйти из кризисных ситуаций в отношениях между менеджерами и рабочими; 5)использует «public rela io s» в качестве действенного инструмента преодоления отрыва высшего руководства компании от ее персонала; 6)ведая связями с общественностью, успешно содействует адаптации персонала к изменениям, происходящим практически непрерывно; 7)будучи специалистом в области «public rela io s», реализует планы компании в социальной сфере, представляя ее публике как социально ответственный институт общества. Распространено мнение, согласно которому менеджеры персонала, из-за слабого владения навыками коммуникации, оказывают на его поведение недостаточное влияние, явно уступая в этом отношении профсоюзам. Часто последние берут на себя роль коммуникационных посредников между менеджерами и «синими воротничками». Это обстоятельство вызывает недовольство высшего руководства компаний. Оно энергично выступает против монополии профсоюзов на предоставление внутрифирменной информации наемным рабочим. «Ни при каких обстоятельствах управленческая информация не должна передаваться рядовым работникам компаний по каналам профсоюзов. Также ни при каких обстоятельствах менеджеры не должны принимать решения на основе информации, поступающей к ним по профсоюзным информационным каналам». Наступивший в экономике западных стран в начале 90-х годов спад заметно обострил борьбу между менеджментом и профсоюзами за контроль над сетью внутрифирменных коммуникаций.

Все принятые в менеджменте концепции мотивации подчеркивают важное значение коммуникаций в обеспечении высокого уровня мотивации персонала. Согласно теории двух факторов Фредерика Гердберга, к числу собственно мотивационных факторов относится такой, как «признание и одобрение хорошо выполненной работы», а к ряду так называемых поддерживающих факторов – «межличностные отношения с коллегами», «межличностные отношения с подчиненными». Среди методов удовлетворения потребностей высших уровней, согласно концепции А.Маслоу, предусматриваются: создание на рабочих местах духа единой команды; проведение периодических совещаний с подчиненными; обеспечение позитивной обратной связи их положения с достигнутыми результатами; привлечение подчиненных к формулировке целей и выработке решений; обеспечение обучения и переподготовки персонала; оценка и поощрение за достигнутые подчиненными результаты. Взаимосвязь между внутренними коммуникациями и мотивацией очевидна. В современном менеджменте «управление людьми через управление их побуждениями» может осуществляться прежде всего с помощью эффективных коммуникаций. Литература: 1. Худяков «Внутрифирменные «public rela io s»» журнал «Маркетинг» № 11, 1997г. 2. Яновский ««public rela io s» в системе управления» журнал «Маркетинг» № 9, 1997г. 3. Котлер «Маркетинг Менеджмент» С Петербург, 1998г.

Для выполнения своих функций специалисты в области внутрифирменных «public rela io s» располагают достаточно эффективными средствами. К их числу относятся уже упоминавшиеся внутрифирменные издания. В Великобритании, к примеру, насчитываются сотни компаний, выпускающих такие бюллетени и другие внутрифирменные издания. Последние могут представлять собой небольшие журналы или биллетени, многотиражные и стенные газеты, информационные листки. Популярностью пользуются информационные доски. Их размещают в помещениях организации для того, чтобы возможно больше людей могло ознакомиться с соответствующей информацией. Она может быть весьма разнообразной и не обязательно исходящей от вышестоящего руководства. Характер информации зависит от типа информационной доски. Есть такие, на которых можно помещать любую информацию. В ряде случаев доски разделяют на ряд секций, каждая из которых предназначена только для определенного вида информации. Процедура размещения объявлений на этих досках состоит из нескольких этапов: информацию в любом виде передают менеджеру «public rela io s»; последний придает этой информации необходимый внешний вид и тиражирует ее в необходимом количестве; он же размещает эту информацию на досках. Более сложным в техническом отношении средством внутрифирменных коммуникаций являются видеокассеты и внутреннее телевидение. Внутрифирменная информация может транслироваться на телеэкран в записи или методом прямого эфира. Фирмы, уделяющие коммуникациям серьезное внимание, применяют этот канал межличностной коммуникации весьма эффективно. Ряд компаний охотно использует внутрифирменные радиостанции. Примером может служить компания «Юнайтед бисквитс», которая столкнулась с широко распространенной неудовлетворенностью условиями работы рабочих- иммигрантов, занятых на ряде производств с высоким уровнем шума. Руководство компании решило установить радиостанцию в цехах таким образом, чтобы она перекрывала шумы и в одно и тоже время воспринималась лишь небольшими группами работающих. Радио передачи включали в себя трансляцию обзора новостей, спортивных соревнований, а также внутрифирменной информации. Все девять фабрик компании – в Лондоне, Манчестере и Глазго – обслуживались одной радиостанцией. Позднее радиоточки были установлены на каждой из девяти фабрик. Действенным средством коммуникации можно считать и внутрифирменный информационный телефон. Информация различного рода записывается на магнитофон, и любой желающий может ознакомиться с ней, воспользовавшись таким телефоном. С его помощью можно высказать любое предложение, пожелание или критическое замечание. Все записывается. В арсенале средств внутрифирменных «public rela io s» и ящики для предложений и замечаний, размещаемые в разных местах с тем, чтобы персонал ими активно пользовался. Американские компании наряду с достаточно традиционными каналами коммуникации внедрили метод «открытых дверей». Суть его в том, что каждый менеджер в своей деятельности должен придерживаться правила: «дверь моего кабинета открыта для всех». Это правило требует устранения многочисленных психологических барьеров, возводящихся по соображениям престижа, из-за отчужденности и высокомерия, невнимания к людям и т.д. Для новичков, пришедших на работу в компанию, существует специальная информационная литература, предназначенная для того, чтобы помочь правильно воспринять цели и культуру корпорации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Copyleft (c): Пирати на XXI век ((разсъждения върху интелектуалната собственост))

И така, оказва се, че пазарът съвсем не е единствен и съвсем не задължителен механизъм за разпространение на информационните продуктиP в противовес на митовете на западното общество. Оттук, ако се върнем на позицията на инфоиндустрията, става ясно, че тя, заедно с останалите си продукти, трябва непрекъснато да произвежда и мита за неизбежността на пазараP посредством всякакви рекламни кампании, наградни игри, мании и public relations; този мит е жизнено необходим изобщо за нейното съществуване. И законът за авторското право по естествен начин се вгражда в структурата на мита като една от най-важните му съставни части. Забележете особената тънкост на положениетоP един закон служи не толкова като юридически регулатор, колкото като медийно-пропаганден инструмент, ключ за ПРЕПРОГРАМИРАНЕ на пазара. Това на пръв поглед е сякаш изсмукано от пръстите твърдение, но в наши български условия е много лесно да се проследи как не друг, а именно инфоиндустрията, в лицето на големите световни фирми, лансират и спонсорират антипиратските кампании в медиитеP произвеждайки едновременно с това мита за собствената си неизбежност. IV

скачать реферат Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. – 369 с. [5] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. – 255 с. [6] Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М., 2005 – 240 с. [7] Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2003 – 246 с. [8] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Киев, 2000. – 624 с. [9] Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. М., 1996. – 378 с. [10] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. – 442 с. [11] Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000. – 521 с. [12] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations. М., 2004. – 496 с. [13] Гусев Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. М., 2005 – 516 с. [14] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М., 2000. – 132 с. [15] Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама. М., 2005 - 447 с. [16] Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. С.3. [17] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2003. С.15. [18] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М., Киев, , 2000. С.327. [19] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М., 2004. С.341-342. [20] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2003. С.26. [21] Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR – технологии в коммерческой деяельности. М., 2004. С 57. [22] Пароходов Ю.Н. Выставки – локомотив экономики и катализатор реформ// Без посредников.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

СОКРАЩЕНИЯ БД - база данных Букв. - буквально, буквальный (смысл) В т. ч. - в том числе Греч. - греческий Др. - другой, другие Какой-л. - какой-либо Лат. - латинский (язык), латинское Напр. - например Нем. - немецкий НЛП - нейролингвистическое программирование Ок. - около PR - public-relations ("пи-ар"), связи (отношения) с общественностью, склоняется в муж. роде, как Интернет % - процент, проценты Русск. - русский См. - смотрите СМИ - средства массовой информации СОИ - средства общественной информации (термин, альтернативный "СМИ") Ср. - сравните Стр. - страница Т. д. - так далее Т. е. - то есть Т. зр. - точка зрения Т. н. - так называемый Т. п. - тому подобное Франц. - французский Яз. - язык АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ Часть 1. Лицом к лицу. - Новосибирск, 1995. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М., 1993. Allen F.G. Advertising: Ancient Marketplace to Television. - N. Y ., 1967 Англо-русский словарь рекламных терминов. - М., 1994. Ахманова О. Словарь лингвистических терминов. - М., 1966. Бендлер Р., Гриндлер Д. Трансформэшн.Нейролингвистическое программирование и структура гипноза. - Спб. (ротапринт). Блэк С. Паблик рилейщнз. Что это такое ? - М., 1990. Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 1996. Веркман К. Товарные знаки

скачать реферат Налогообложение Резидентов и Неризидентов в Казахстане

People qualify o receive welfare programs o ly if heir i come falls below a cer ai level. hey qualify for u employme compe sa io by losi g heir jobs. Whe he eco omy expa ds, i comes a d employme rise, a d fewer people qualify for welfare or u employme be efi s. Spe di g for hose programs herefore e ds o fall. Whe eco omic ac ivi y falls, i comes fall. people lose jobs, a d more people qualify for aid, so spe di g for hese programs rises. axes affec he rela io ship be wee real GDP a d perso al disposable i come hey herefore affec co sump io expe di ures. hey also i flue ce i ves me decisio s. axes imposed o firms affec he profi abili y of i ves me decisio s a d herefore affec he levels of i ves me firms will choose. Payroll axes imposed o firms affec he cos s of hiri g workers; hey herefore have -impac o employme a d o he real wages ear ed by workers. Exhibi below compares gover me reve ues o gover me expe di ures si ce I996. We see ha gover me spe di g i Kazakhs a has sys ema ically exceeded reve ues, reveali g a u derlyi g fiscal defici be wee 4 perce a d almos 9 perce of GDP, e aili g subs a ial public sec or borrowi g requireme s.

 Виртуализация общества

Посредством этой организации симулируется структурная определенность и роль экономической сферы, ее обособленность от "неэкономической", поддерживается практика калькуляции себестоимости на основе трудовой теории или теории факторов стоимости. С другой стороны, образ фирмы обеспечивает успех образу товара/услуги. Поэтому "неэкономические", социальные и социально-психологические аспекты организации труда и функционирования предприятия - офисный дизайн, поддержание атрибутов образа работника и работающей организации, культивирование public relations (PR) приобретают непосредственно ----------------- (1) Шумпетер Й. Теория экономического развития. М., 1992. [45] экономический смысл. Они становятся важными компонентами создания образа фирмы, который предопределяет стоимость предлагаемых ею товаров/услуг. Именно поэтому эти компоненты стали в последние годы полноценными отраслями экономики. Офисный дизайн, корпоративный имидж, PR-акции - весьма ходкий товар для корпоративных клиентов. Образ фирмы не только является фактором стоимости ее продукции, этот образ обладает собственной и даже самодовлеющей стоимостью

скачать реферат Лингвистика

В соответствии с классификацией лексических единиц, имеющих культурный компонент значения, сначала рассмотрим группу слов, которые являются безэквивалентными, так как национально-культурное содержание в этих словах составляет ядро их значения, и они обозначают понятия, не имеющие аналогов, в нашей действительности: Colours цвета школы (2-3 контрастных цвета, характерных для ученической формы) Gra i g = распределение учеников по группам в зависимости от их ba di g = успеваемости s reami g ripar i ism деление школ на три типа - грамматические, технические и современные Eleve plus =11 отборочные экзамены в 11 с половиной лет, включающие интеллектуальные тесты Commemora io день поминовения (день памяти основателей школ, университетов) May week две недели в начале июня в конце учебного года Horsa hu сборная комната (дополнительное помещение примерно на 35 человек, устанавливалось в послевоенные годы ввиду нехватки школьных зданий и в связи с увеличением срока обязательного образования) E o o e er через отборочный экзамен grammar (public) school Следует отметить, насколько важно при обучении иностранным языкам избегать калькирования словосочетаний со словами, в которых имеется культурный компонент значения.

скачать реферат Интернет и средства массовой коммуникации

Чтобы получать изображения лучшего качества предлагаются высокоскоростные линии связи, но уже за плату. Газета he U io imes of Alba y (штат Нью-Йорк) в прошлом году заработала на этом $1 млн.—поразительный факт, если учесть, что издание не входит даже в сотню ведущих газет США! Прибыль удалось получить главным образом благодаря платным услугам, в том числе доступу к базам данных. Владельцы некоторых сайтов зарабатывают продажей различной продукции. Для привлечения средств пользуются и другими приемами. Так, некоммерческая организация a io al Public Radio вручает фирменные кружки в обмен на денежные пожертвования. Кабельная станция Life ime page получает прибыль с помощью спонсора. На ее сайте есть раздел, посвященный проблемам новорожденных. Одна из самых популярных страничек раздела—та, где помещены фотографии детей, присланные их родителями. Спонсор этой странички—компания Kodak, чья поддержка обеспечила успешное существование всего сайта. А для Kodak это хороший способ продвижения своей марки. Что ожидает телевидение? Куда же движется вся эта цифровая и интернет-индустрия? Одни предсказывают, что грядет век интерактивного телевидения; другие считают, что с помощью цифровых онлайновых фото- и видеоматериалов непосредственно с мест событий скоро весь мир будет охвачен информационной сетью.

скачать реферат Защита информации в глобальной сети

Компания I fo e ics Research прогнозирует, что рынок VP будет расти более чем на 100 % ежегодно вплоть до 2001 г., и его объем достигнет 12 млрд. долл. Она также сообщает, что 92 % крупных I er e -провайдеров и 60 % от общего числа ISP планируют предоставлять услуги VP к концу 1998 г. Прежде чем переходить к анализу причин, вызвавших столь бурный рост популярности VP , напомним, что просто частные (корпоративные) сети передачи данных строятся, как правило, с использованием арендованных (выделенных) каналов связи коммутируемых телефонных сетей общего пользования (Public Swi ched elepho e e work - PS ). В течение многих лет такие частные сети проектировались с учетом конкретных корпоративных требований, что в результате транслировалось в фирменные протоколы, поддерживающие фирменные же приложения (правда, в последнее время приобрели популярность протоколы Frame Relay и A M). Выделенные каналы позволяют обеспечить надежную защиту конфиденциальной информации, однако оборотная сторона медали – это высокая стоимость эксплуатации и трудности при расширении сети, не говоря уже о возможности подключения к ней мобильного пользователя в непредусмотренной точке.

скачать реферат Защита баз данных

Пользователи могут быть объединены в специальные группы пользователей. Один пользователь может входить в несколько групп. В стандарте вводится понятие группы PUBLIC, для которой должен быть определен минимальный стандартный набор прав. По умолчанию предполагается, что каждый вновь создаваемый пользователь, если специально не указано иное, относится к группе PUBLIC. Привилегии или полномочия пользователей или групп — это набор действий (операций), которые они могут выполнять над объектами БД. В последних версиях ряда коммерческих СУБД появилось понятие «роли». Роль — это поименованный набор полномочий. Существует ряд стандартных ролей, которые определены в момент установки сервера баз данных. И имеется возможность создавать новые роли, группируя в них произвольные полномочия. Введение ролей позволяет упростить управление привилегиями пользователей, структурировать этот процесс. Кроме того, введение ролей не связано с конкретными пользователями, поэтому роли могут быть определены и сконфигурированы до того, как определены пользователи системы.

Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Шифросистемы с открытым ключом. Их возможности и применение.

В практических приложениях для открытого (public) ключа обычно выбирается относительно небольшой показатель, а зачастую группы пользователей используют один и тот же открытый (public) показатель, но каждый с различным модулем. (Если открытый (public) показатель неизменен, вводятся некоторые ограничения на главные делители (факторы) модуля.) При этом шифрование данных идет быстрее чем расшифровка, а проверка подписи – быстрее чем подписание. Если k – количество битов в модуле, то в обычно используемых для RSA алгоритмах количество шагов необходимых для выполнения операции с открытым (public) ключом пропорционально второй степени k, количество шагов для операций частного (priva e) ключа – третьей степени k, количество шагов для операции создания ключей – четвертой степени k. Методы "быстрого умножения" – например, методы основанные на Быстром Преобразовании Фурье (FF – Fas Fourier ra sform) – выполняются меньшим количеством шагов; тем не менее они не получили широкого распространения из- за сложности программного обеспечения, а также потому, что с типичными размерами ключей они фактически работают медленнее.

скачать реферат Имидж политического лидера

Сегодня заметную роль не только в жизни отдельной организации, но и в становлении гражданского общества в целом играет социальный институт Public Rela io s. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Rela io s. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа политика. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит к позитивному результату. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА Важным аспектом общего восприятия и оценки политика есть впечатление, которое он производит, то есть его имидж. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж – объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imi ari, что означает «имитировать». А согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта или лица.

скачать реферат Политические партии (Украина)

В ход идут самые последние достижения в сфере Public Rela io s вплоть до подкупа избирателей и проведения агрессивных рекламных компаний. К сожалению основной задачей многих партий является не защита интересов определенных слоев населения, а продвижение своих кандидатов по ступеням власти для осуществления собственных коммерческих и политических задач. Властные полномочия депутатов Верховной Рады и их депутатская неприкосновенность дают возможность криминальным структурам безнаказанно осуществлять свою деятельность. Находящиеся при власти организации образовали стойкую коррумпированную структуру, разрушить которую практически невозможно. В дальнейшем, чтобы ясно представлять роль партий в политической жизни, надо проводить глубокий анализ каждого политического объединения. Если провести такой анализ, выяснить источники финансирования партии, ее реальных руководителей, проследить историю ее образования, деятельность на протяжении срока ее существования, то можно определить какие действительно цели преследует данная партия.

скачать реферат Реклама в политике

Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.Средствами внутрифирменной рекламы являются: 1. соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе; 2. социальные льготы для сотрудников; 3. фирменная газета; 4. образцовое поведение руководства в общественной жизни. Каждый сотрудник предприятия, является его потенциальным клиентом 2. Public Rela io s. В задачи этого аспекта рекламны входят: 1. контакты с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газетой, организация банкетов для журналистов и т.п. 2. Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий.

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. 2. Деловое общение. 2.1. Общие положения. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди perso al public rela io (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").

Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Им. А.И. Герцена Факультет философии человека Кафедра связей с общественностью КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Теория и практика связей с общественностью» Тема: «Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране»Выполнила Научный руководитель студентка должность 2 курс, группа СО-15 Ульяновский А.В. Виноградова Ю. Н.Подпись ПодписьДата защиты Санкт-Петербург 2003 Содержание Введение . стр.3 Понятие имидж . .стр.6 Эффективность имиджа . . . . .стр.7 Коммуникативное пространство .стр.9 Факторы эффективности специалиста по PR как коммуникатора .стр.11 Факторы восприятия тв-сообщения стр.13 Роль внешности специалиста по PR в эффективности его деятельности стр.16 Выводы .стр.22 Заключение . .стр.24 Список использованной литературы . .стр.25 Приложение 1 стр.26 Введение Для управления отношениями организации с окружающей средой используется процесс, известный как связь с общественностью ("public rela io s").

скачать реферат Имиджмейкинг в индустриальном социуме

Как правило, реклама товара или услуги лишь часть общей кампании. Образно говоря, Public Rela io s - это стратегия, а реклама - тактика успеха. Так, имея достаточно интересный бизнес или, скажем, прирожденный талант без знания системы Public Rela io s невозможно добиться успеха. История “звезд” показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность. Возьмем ошеломляющую популярность звезд эстрады, кино, славу которых иногда умышленно ассоциируют с загадкой той или иной личности, например Мадонны. Сама суть прежде всего, кроется в технологии создания образа. Характерный момент подогревания интереса общественности - стараться искусственно держать репортеров на расстоянии от себя. “Только это не мешает мне давать бесчисленное количество пресс-конференций, бесчисленное множество интервью. - делилась Мадонна. - В самом начале своей карьеры я сознательно позаботилась о предании гласности каких-то фактов моей жизни, на которые пресса и репортеры “клюнули”.

скачать реферат Формирование имиджа, как одна из задач Public Relation

Так, мероприятия по формированию имиджа для команды стендистов на крупной выставке насчитывают 15-20, а для средней руки страховой фирмы 30-50 ходов, а сценарий выбора депутата Государственной Думы все 60.     Такое огромное количество акций обусловлено основными целями мероприятий Public Rela io s, как системы включающей имиджмейкинг.     Далее мы рассмотрим основные задачи Public Rela io s и их соотнесенность с формированием имиджа.     По утверждению Викентьева И.Л. мероприятия PR имеют 5 основных целей : 1. Позиционирование объекта; 2. Возвышение имиджа; 3. Антиреклама ( или снижение имиджа ); 4. Отстройка от конкурентов; 5. Контрреклама.     Иные многочисленные задачи: прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фирменных стандартов, исследование эффективности акций, работа с персоналом и даже психотерапия руководства и партнеров всегда подчинены, подсистемы сформулированным выше задачам.     Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач Public Rela io s, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты.     Их мы и рассмотрим подробнее.     1. Позиционирование. ( от английского  posi io - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п. ) - это создание и поддержание ( воспроизводство ) понятного имиджа; разъяснения Клиентам существующих проблем.     Если объект не позиционирован - он просто непонятен потенциальным Клиентам, и его раскрутка - реклама непознанного.

скачать реферат Реклама и маркетинг

Каждый сотрудник предприятия, является его потенциальным клиентом. 2. Public Rela io s. В задачи этого аспекта рекламны входят: . контакты с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газетой, организация банкетов для журналистов и т.п. . Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий. Присутствие в политических кругах тоже является желательным для руководителей крупных кампания, хотя иногда приводит к обратным последствиям.3. Реклама в целях расширения сбыта. Является основной сферой рекламы, и непосредственно связана со всеми взаимозависимыми факторами маркетинга, влияющими на продажу. Поскольку рыночная конъюнктура подвержена постоянным колебаниям, прогнозировать ее весьма сложно. Разработать конкретные прогнозы позволяет комплексное использование всех элементов “маркетинг микса” (системы смешанных маркетинговых мероприятий), позволяет осуществлять конкретные прогнозы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.