телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -20% Книги -20% Товары для животных -20%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Дизайн квартиры - стиль модерн

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Прообразом современного коттеджа в стиле модерн, возводимого из новейших материалов, законченный вид которому придают не менее качественные «продукты» высоких технологий, является классический дом окрестностей Петербурга начала прошлого века. Зачастую он представлял собой простой деревянный сруб, водруженный на высокий цоколь, декорированный красным кирпичом или «рваным» серо-коричневым бутовым камнем. Этот прием – сочетание различных фактур в одном контексте – стал одним из характерных и стилеобразующих в зодчестве северного модерна. В не меньшей степени имеют отношение к архитектуре в стиле модерн и всевозможные псевдонациональные стилизации, например особняки с шлемовидными башнями, вырастающие из крутых красной черепицы многоскатных крыш. С таким решением будут идеально контрастировать стены, декорированные светлой штукатуркой и темным гранитным цоколем. Обычно коттеджи в стиле модерн вызывают ассоциации с немецкой или швейцарской загородной архитектурой, в основе которой лежат фахверк, большие оконные проемы, разделенные на три части, и башенка. В любом случае узнаваемыми приемами архитектурного модерна станут выразительный силуэт дома с динамичным композиционным решением, контрастами цветов и фактур (чаще дерева и натурального камня разных пород) и характерными для него элементами декора. В частности, металлических и чугунных конструкций, которые играют огромную роль в формировании стиля. Это относится к заборам и решеткам, оформлению крыльца и фонарям, перилам, элементам садовой архитектуры и малым ландшафтным формам. Коттедж в стиле модерн – это обязательно ансамбль, сочетающий сразу множество выразительных средств, имеющих мягкие текучие формы, плавный изгиб и характерный декор: упругие завитки и витые линии. Разумеется, в идеале внешнюю фасадную разнородность материалов архитекторы стремятся «поддержать» и внутренним строением дома. Для модерна остается характерным целостный подход к оформлению отдельных помещений, когда внутренняя архитектура воплощается в свободной композиции пространства, необычных сочетаниях объемов и внутренней динамике. На пути к «элегантному стилю» Сегодняшний владелец загородной недвижимости, располагающий средствами и обладающий художественным вкусом, скорее всего, захочет создать жилище, отличное от прочих частных домов. Добровольный отказ от несколько надоевших аскетичного минимализма или холодного хай-тека при этом вовсе не означает пренебрежения к новейшим достижениям техники и использованию отделочных материалов последнего поколения. Как и сто лет назад, нынешний дом в стиле модерн – это высокие технологии, обеспечивающие комфорт, тепло и уют, и яркий, запоминающийся стиль обстановки – дорогой, однако не изобилующей помпезностью золота или лепнины, не официозной, а скорее камерной. Модерн всегда был стилем, пропагандирующим индивидуальность. И сегодня архитекторы, работающие в стилистике модерна, продолжают начатый некогда поиск новых решений – планировочных, композиционных, отделочных и оформительских. Интерьеру в стиле модерн присуща щедрая живописность, рисованные элементы, пластичность форм мебели, особые способы декорирования, наличие знаковых деталей и фрагментов.

Следующим шагом стало избавление от части стены между ближайшей комнатой и коридором. вместо нее возникла дугообразная перегородка, отдлившая часть длинного коридора, в результате чего получилась небольшая прихожая. В естественной нише, образованной изгибом новой стены, удачно разместился гардероб, закрывающийся скользящими дверцами. сюда же выходит дверь ванной комнаты. ровный прямоугольный проем в закругленной стене сохраняет целостную длину коридора, естественной оси квартиры, но воспринимается как граница благодаря смене покрытия пола с плитки на паркет. прихожая получилась довольно-таки тесной, но это легко было исправить с помощью огромного, во всю стену, зеркала. оно не только позволяет во всех деталях рассмотреть свой внешний вид, но и зрительно раздвигает объемы. за изгибом стены, в укромном уголке, удачно поместился консольный рабочий стол необычной формы: так получился мини-кабинет. вверху над столом — телевизор на кронштейне, относящийся уже не к рабочей зоне, а к столовой. стеклянный овальный обеденный стол выглядит довольно легким, несмотря на свои внушительные размеры. тяжелые темные шторы сложной геометрии придают комнате уют и камерность, связывая воедино несколько разнородную обстановку. Экспликация помещения Незначительная высота помещения обычно ограничивает возможности использования потолочной пластики, но при желании нет ничего невозможного. так появилась неглубокая круглая ниша над центром столовой и светильники внутри нее и по периметру. полуарочный проем, ведущий в кухню, украшен оригинальными наличниками разной ширины. перенос двери — единственное изменение, коснувшееся кухни. здесь основным стал выбор максимально практичного оборудования. г-образная светло-серая кухонная мебель заняла большую часть полезной площади, однако ее технологичный дизайн не утяжеляет помещение. темная полоса под навесным, уравновешивая ее пропорции. В такой небольшой квартире отсутствовал излишек места для аксессуаров, поэтому практически каждый элемент интерьера несет, помимо чистой функциональности, еще и дополнительную декоративную нагрузку. особенно ярко такой подход проявился в дизайне дверей. их оригинальный несимметричный декор поистине стал изюминкой внутреннего оформления. не стала исключением и немногочисленная встроенная мебель: дверцы гардероба в прихожей, разделенные на шесть квадратов с контрастной окантовкой, ассоциируются с коваными воротами замка. Возьмите побольше смелости, фантазии и таланта, добавьте любви и чувства меры, подогрейте на медленном огне профессионализма — и вы получите обыкновенное чудо. Широкая столешница позволит разместить все необходимое для совершения комфортного утреннего туалета. Необычное зеркало-восьмигранник и теплые тона кафельной плитки поддерживают бодрое настроение АВТОРСКОЕ ПРАВО Архитектор создал стены, дизайнер разработал интерьер, декоратор расставил акценты – живи и радуйся. Так просто поручить специалистам всю работу и получить готовый результат не всегда отвечающий ожиданиям. Ведь так трудно объяснить, какой именно вы хотите видеть свою квартиру. Одни и те же слова и образы каждый человек воспринимает по-разному и разногласия исключить невозможно. Гораздо проще взять в свои руки всю полноту власти и самостоятельно создать мир, в котором будет удобно и уютно именно вам.

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего общего образования МОУ СОШ № 32 Предмет: Труд и технология РЕФЕРАТ Тема: Дизайн квартиры - стиль модерн Составил : ученица 9 А класса Синица А.А. Проверил : 2009 Содержание Введение 1 Стиль Модерн, понятие стиля и его особенности 2 Модерн сквозь призму времени 3 Дома в стиле модерн и аксессуары к ним 4 Кухни в стиле модерн 5 Ритм большого города – ремонт квартир Заключение Список используемых источников Введение Как хочется жить хорошо и красиво! А ведь все в наших руках! Конечно, квартиры, построенные в годы массового строительства социализма, оставляют желать лучшего, однако сегодня благодаря новой технике и строительным материалам можно превратить совой дом в «конфетку», в нем действительно будет жить и хорошо, и приятно. Все зависит только от фантазии хозяина и, может, если не достаточно таковой, помощи строительной фирмы и салона по дизайну. Планируя стиль интерьера для современного загородного дома, многие архитекторы все чаще обращаются сегодня к классическому искусству прошлого, к его безукоризненным пропорциям и внутренней гармонии. В веренице художественных направлений модерн занимает, пожалуй, одно из ведущих мест. Парадокс? Заклейменный когда-то как проявление мещанства и пошлости, как лишенный всякой художественной ценности и обреченный, казалось бы, на забытье, сегодня модерн вновь на пике популярности. 1 Стиль Модерн, понятие стиля и его особенности Стиль Модерн называли по-разному. Во Франции называли – Арт-Нуво, в Германии – juge ds il. Стиль Модерн подразумевает необычные планировки помещений. Архитектурные строения в стиле Модерн так же отличались особой оригинальностью. Цветовая палитра, подходящая для стиля Модерн – это жемчужно-серые, нежно-сиреневые оттенки. Что касается мебели в стиле Модерн, то она являлась также достаточно необычной. Кресла, стулья, столики и кушетки имели извилистые очертания. Сходство стилей Модерн и Арт-Нуво проявляется в орнаментальном оформлении. Напомним, что стиль Арт-Нуво давно уже считается отдельным стилем от модернистского. Так вот, декоративно-орнаментальное оформление подразумевает различные цветы (ирисы, маки, водяные лилии), насекомые (стрекозы, кузнечики), птицы, перья павлина. Современный стиль модерн – это строгие геометрические формы и ассиметрия. Гладкие, глянцевые, однородный – это прилагательные, которые характеризуют поверхности (полы) в модернистском интерьере. Полы могут быть бетонные, из гранита, и самый распространенный вариант – застеленные линолеумом, но обязательно не в ярких тонах, а более в нейтральных, однородных цветах, без рисунков. Такие металлы как – нержавеющая сталь, хром приветствуются в отделки мебели, кухонных гарнитурах. Раньше было принято декорировать потолки лепниной. Современные имитации модерна используют молдинги для декора потолка. 2 Модерн сквозь призму времени Период модерна в России оказался сравнительно непродолжительным. Чуть более одного десятилетия отпустила история на архитектуру и создание внутренней среды дома с его богатейшим декоративно-прикладным наполнением, которые и сегодня, столетие спустя, не перестают восхищать взор, волновать сердца и вдохновлять на создание многочисленных стилизаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 3000 практических советов для дома

Лучшими занавесями для окон в стиле хай-тек, несомненно, являются вертикальные или горизонтальные жалюзи. Если хозяин не хочет, чтобы комната напоминала офис, окна можно драпировать неяркими, однотонными шторами. При оформлении помещения в стиле хай-тек профессиональные дизайнеры советуют отказаться от обоев и отдать предпочтение светлой краске. Эклектика. Эклектика предполагает идеальное сочетание разных стилей не только во всей квартире, но даже в одной комнате. Смешение стилей часто становится необходимым, если в квартире проживает семья из нескольких человек, принадлежащих к разным поколениям. Как правило, у каждого члена такой семьи свои вкусы и каждому из них необходимо иметь в квартире уголок, где он будет чувствовать себя комфортно. Продумывая дизайн квартиры в стиле эклектики, часто останавливаются на смешивании близких друг к другу исторических стилей, например ампир и классицизм, модерн и барокко, в результате чего получают интерьер, в котором вещи гармонично сочетаются. В такой квартире старинные полотна живописцев могут соседствовать с произведениями современных художников, современная мягкая мебель со старым комодом или канапе, кровать с резными спинками со стеклянными стеллажами и т. п

скачать реферат Империя стиля

Надо сказать, что это была первая в истории Всемирная выставка, после триумфального завершения которой аналогичные экспозиции стали открываться и в других городах Европы. Всего в течение XIX века их было проведено 40, включая Парижскую выставку в 1889 году, к которой, в частности, было приурочено возведение Эйфелевой башни. Проходят такие выставки и в наше время — под названием EXPO. А тогда, в 1851-м, тысячи предметов прикладного искусства и дизайна были свезены буквально со всего мира и выставлены в специально построенном на территории Гайд-парка Хрустальном дворце (позже сгоревшем). Успех был ошеломляющим. Отныне именно в прикладном искусстве и дизайне рождались стили и направления — эклектика, модерн, Ар Деко. Небывалый успех выставки поразил и английское художественное сообщество, и в результате на берегах Туманного Альбиона началась широкомасштабная дискуссия о необходимости создания специального музея прикладного искусства разных эпох и стран. В ней отразились не только новая мода на дизайн, но и все возрастающая страсть людей второй половины XIX столетия к такому явлению, как музеи (первые публичные музеи появились в Европе в 20-е годы позапрошлого века), и к истории вообще.

Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2702 руб
Раздел: Каталки
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Внутренняя отделка. Современные материалы и технологии

Гостиная в стиле эклектика Смешение стилей часто становится необходимым, если в квартире проживает семья из нескольких человек, принадлежащих разным поколениям. Как правило, у каждого члена такой семьи свои вкусы, и каждому из них необходимо иметь в квартире уголок, где он будет чувствовать себя комфортно. Продумывая дизайн квартиры в стиле эклектика, остановитесь на сочетании близких друг к другу исторических стилей, например ампир и классицизм, модерн и барокко. При таком подходе в вашем интерьере вещи будут сочетаться гармонично. Если вы сторонник смелых экспериментов, можете намеренно противопоставить предметы мебели разных стилей и тем самым создать совершенно неповторимый дизайн. В такой квартире старинные полотна живописцев могут соседствовать с произведениями современных художников, современная мягкая мебель – со старым комодом или канапе, кровать с резными спинками – со стеклянными стеллажами и т. п. Главное в этом случае – акцентировать внимание на деталях, потому что именно они объединяют разные по стилю вещи

скачать реферат Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики

Здесь стоит привести некоторый пример, в котором соседствуют обе эти черты, отнюдь не взаимоисключая друг друга, а наоборот друг друга взаимодополняя. В качестве этого примера хотелось бы привести творчество гениального английского графика, одного из основоположников стиля модерн Обри Винсента Бардслея (1872-1898). Созданное этим художником, до сегодняшнего дня продолжает существовать как уникальный памятник книжной иллюстрации и дизайна (иллюстрации к "Саломее" Оскара Уайльда, рассказам Эдгара По, "Лисистраты" Аристофана, а также многочисленные виньетки, эскизы обложек и титульных листов). Сперва Бердслей набрасывал композицию карандашом. в общих чертах, покрывая бумагу на первый взгляд каракулями, которые постоянно стирал и потом снова наводил, пока гладкий бумажный лист не превращался в решето от резинки и перочинного ножа; по этой-то шерохоатой поверхности он и работал, золотым пером, оставляя тонкий след тушью, часто совершенно игнорируя сделанные до того линии, потом тщательно вычищаемые. Таким образом все зарождалось, репетировалось, исполнялось на одном и том же листе. Бердслей отделил свет от тьмы. Для света - белая бумага, для тьмы - черная тушь. И никаких полутонов. Линия приобрела удивителньную силу.

 Друзья и встречи

Старые рвы обратились в парки, выросли большие, удобные дома с большими квартирами, с фасадами, перепачканными старомодными украшениями в стиле модерн. Все сделано под камень из штукатурки. Рядом старый город - щели шириной в четыре метра, с фасадами, которые нельзя увидать. Узкие дома стоят, прижав друг к другу плечи и едва отступив грудью от щели, называемой улицей. Старые церкви перемежались с амбарами. На амбарах еще сохранились следы блоков, при помощи которых вытаскивали грузы из лодок, приходивших по речке. Речку давно засыпали и забыли. Это город с большими садами, благоустроенными кладбищами; как говорится, с толстым культурным слоем. Богатый, разноязычный город, старый город имел свои традиции латышские, русские, немецкие. Здесь жил Гердер - великий теоретик искусства, друг и учитель Гёте. Здесь были старые книжные магазины и церкви с высокими шпилями, видимыми с моря издалека. Город подходит к морю портом и отмелями пляжей, тянущихся на десятки километров. У пологого пляжа лежит плоское море, похожее на изнанку алюминиевого подноса; оно голубое и розовое; в нем отражаются чайки. Это детское море

скачать реферат Московский модерн и Федор Шехтель

Шехтель, продолжая творить в стиле модерн, вводит в проекты элементы декора, называемые неорусскими, все больше усложняя отделку. Пример тому — Ярославский вокзал. Дом с выставочными залами промышленника П. Смирнова на Тверском бульваре, 18 (1903), типография Левенсона в Трехпрудном переулке, 3 (1900), а также особняки на Большой Садовой, 4, и в Ермолаевском переулке, 28, до сих пор украшают столицу. Знаменитый «Боярский двор» на Старой площади — тоже творение Федора Шехтеля. Трудно перечислить все работы Шехтеля в Москве. Кроме того, многие проекты были осуществлены в других городах России. Советское время Федор Шехтель искренне пытался адаптироваться к новой жизни и стать нужным советской стране. Среди его последних работ — грандиозные проекты моста и электростанции Днепрогэса, завода в Болшеве и многие другие. К сожалению, эти проекты остались неосуществленными. Был построен лишь павильон Туркестана на ВДНХ в 1923 году. Шехтель не эмигрировал, хотя из-за границы поступали заманчивые предложения. В 1918 году архитектора с семьей выселили из особняка на Большой Садовой. Он скитался по коммунальным квартирам до самой смерти в 1926 году. Шехтель тяжело болел, голодал и бедствовал, но продолжал упорно работать. «Я строил Морозовым, Рябушинским, Фон-Дервизам — и остался нищим.

скачать реферат Проектирование коллекции моделей одежды с применением мотивов исторического костюма стиля "Модерн"

Вместе с тем кроильное мастерство на рубеже XIX—XX веков делало шаг в будущее. Если «освободить» костюм модерна от массы декора, то обнаружится простота конструкции и лаконизм формы. Это новое качество произведений высокого шитья запечатлено в знаменитом портрете М.Н. Ермоловой (приложение ). Костюм великой русской актрисы — образец выразительности чистой, беспримесной формы. С другой стороны, время перемен наступает при энергичном, вполне осознанном творческом напоре разносторонне одаренных художников — отцов-основателей стиля модерн. Они творили в различных сферах искусства: архитектуре, дизайне, живописи, не выпуская из поля зрения и костюм, поскольку все усилия были направлены на создание предметной среды в едином стилистическом ключе. Тогда, в начале XX столетия, движение за реформу женского костюма подходило к своему финалу. Первой о необходимости реформировать женский костюм заговорила американка Амелия Блумер еще в начале 50-х годов XIX века. Она предложила юбки заменить шароварами, дабы облегчить трудности путешествий в повозках покорителей Запада. Присборенные на поясе и внизу, длиной до щиколотки, напоминавшие одежду турецких женщин шаровары предлагалось надевать под короткую, до колен, юбку.

скачать реферат Декоративно-прикладное искусство

Для выполнения заказов императорского двора и высшей знати много работали частные предприятия, достигшие в 19 в. высокого мастерства: фарфоровый завод Попова, фаянсовый и фарфоровый заводы Кузнецовых. В конце 19 - начале 20 века Савва Мамонтов в Абрамцеве и Клавдия Тенишева в Талашкине объединили профессиональных и народных мастеров, чтобы оживить традиции русского народного искусства. В этой работе участвовали: Елена Поленова, Николай Рерих, Михаил Врубель. В период развития стиля модерн майолика и витражи Врубеля, мебель, исполненная по рисункам Шехтеля, Фомина, Щусева определили новый подъем декоративного искусства в России. В первые годы советской власти учреждение Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАС), новые идеи художественного производства и новые образцы изделий из дерева металла, созданные Татлиным и Лисицким, ткани Л. Поповой и В. Степановой придали мировое значение работам русских художников и дизайнеров. Они оказали существенное влияние на процесс становления искусства дизайна в 20 веке. "Великий перелом" 1929 года прервал развитие дизайнерского искусства в России. В 1945 г., с притоком трофейных вещей из Германии стали очевидными, с одной стороны, убожество советского быта, а с другой - крах попыток воспитания "людей новой формации", нечувствительных к "красивой жизни".

скачать реферат Что я принимаю и с чем я спорю в произведениях М.Горького

Что я принимаю и с чем я спорю в произведениях М.Горького Недавно состоявшаяся экскурсия в музей-квартиру М.Горького оставила противоречивые впечатления: роскошный особняк в стиле модерн (реквизированный у миллионера, купца-мецената Рябушинского) — для пролетарского писателя, редкая коллекция миниатюрных фигурок из кости и нефрита. Строгие шкафы с книгами до самого потолка, дорогие картины, фотографии сына, внучек, друзей и знакомых. Известно, что Горький не любил этот дом, чувствовал себя в нем, как в золотой клетке. Побывавший у него в 1925 году Р. Роллан записал в дневнике: “Он очень одинок, хотя никогда не бывает один”, “в его душе происходит жестокая борьба, о которой никто ничего не знает”. И уж совсем красноречивый вывод — “У старого медведя на губе кольцо”. Экскурсовод рассказал, что Горький не мог встречаться, с кем ему хочется, под видом заботы о его здоровье посетителей тщательно фильтровали. В музее я узнал разные версии гибели сына и смерти самого М. Горького. Секретарь Горького, оказывается, был агентом ГПУ.

Готовальня "Perfecta Studio", 9 предметов в пенале, для учащихся старших классов и студентов.
Готовальня предназначена для старших классов. В комплекте: 9 предметов (циркуль металлический с пластиковым держателем, коленным
342 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Ящик хозяйственный, 600x400x300 мм.
Материал: пластик. Размер: 600x400x300 мм. В нем можно хранить как небольшие вещи, так и объемные – места хватит для всего. На
734 руб
Раздел: Более 10 литров
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
330 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Маркетинговый план

Сегментирование рынка, изучение мотивов спроса и выявление неудовлетворенных потребностей является целью исследования спроса на рынке. Исследования показали, что товар фирмы «Русский стиль» пользуется спросом именно на потребительском рынке. Сегментация потребительского рынка осуществляется по признакам. Проведем сегментирование джинсовых изделий по следующим признакам: 1. по возрасту - до 12 лет - от 12 до 16 лет - от 16 до 20 лет - от 20 и старше 2. по полу - мужские - женские 3. по уровню дохода потребителя - со средним доходом - с высоким доходом - с низким доходом 4. по дизайну - для любителей классического стиля - для любителей стиля модерн Сегментация по социально – демографическим признакам выявлено, что покупателями джинсовой одежды могут быть мужчины, женщины и дети, независимо от возраста, принадлежности к той или иной социальной группы, независимо от образования, семейного положения и национальности. Сегментация по экономическим признакам выявила, что большинство покупателей джинсовых изделий имеют средний и низкий душевой доход. Сегментация по психологическим признакам выявила, что на выбор покупки джинсового изделия влияет не только мода, реклама, но и имидж фирмы.

скачать реферат Художні форми модернізму, їх особливості

Українська та зарубіжна культура Художні форми модернізму, їх особливості. Зміст Вступ Художні форми модернізму Особливості модернізму Висновок Література Вступ Модернізм або стиль модерн за короткий термін захопив мистецтво усіх ци­вілізованих країн та залишив по собі помітний слід у кожній на­ціональній культурі. Епоха модерну проіснувала недовго: 20—30 ро­ків у різних країнах, але вплив модерну на всі види мистецтва вра­жаючий. Сліди модерну ми знаходимо в усьому: в архітектурі й живописі, в монументальному мистецтві, книжковій графіці, плакаті, рекламі, дизайні та одязі. Появу модернізму пояснюють різними причинами. Наприклад, стомленістю XIX сторіччя та загальним декадансом європейської культури. ). Висновок Час модернізму як великого стилю тривав недовго. Його стильові форми легко розмінювалися на дрібну монету, набували прикрашального характеру, поверховості. Вони перекочовували на афіші, реклами, поштові картки, журнальні ілюстрації. Але потяг до краси, гармонії людини і природи, до пошуків монументально-декоративних форм, здатних естетизувати, перетворювати саме людське середовище на шляхетніше, поетично – цілісний погляд на світ, відкрите протиставлення техніцизму, що зароджувався, надавали цьому стилю привабливості та неповторності, зробили його загадкою, що вабить художників ХХ сторіччя. Література Белый А. Символизм как миропонимание.-М., 1994 Дмитриева Н.А. Краткая история искусств.-М., 1995.-Т.3 Ильина Т.В. История искусства. Западноевропейское искусство.-М., 1983 Сарабьянов Д.В. Стиль модерн.-М.,1989 Українська та зарубіжна культура: Навч.посібниик/ За ред. М.М. Заковича.-3-тє вид., випр. І доп.-К.: Т-во»Знання», КОО,2002.

скачать реферат Архитектор Эммануил Ходжаев (1834-1906)

Высота почти всех помещений, за исключением мезонина, - около четырех и более метров. Полезная площадь - 1430 кв.м, кубатура - 5486 куб. м, подвал -2201 куб.м. 1.Северный фасад.Первый этаж – устроены окна-витрины с примыкающими к ним симметрично автономными входными остекленными дверями, внастоящее время не функционирующими. Центральный вход с двустворчатымиостекленными дверьми и полукруглым окном над ними. Двери поздние. В настоящеевремя перекрывают первоначально открытое углубление -- вход в здание, характернорешенное в стиле «модерн». Первоначальная входная дверь сохранилась. Второй и третий этаж имеют эркеры - в центральной части, над входом; над ними, в центре - окно мезонина, трехчастное, оформленное в стиле «модерн». На втором и третьем этажах - восемь балконов и ажурными коваными ограждениями, довольно хорошей сохранности. На втором этаже пять окон и четыре балконных остекленных двери, а на третьем - четырнадцать окон и четыре балконных двери. Фасад здания украшают также пилястры, завершающиеся на крыше невысокими прямоугольными обелисками. Некоторые первоначальные украшения фасада утрачены.

скачать реферат Калуга. Правобережье (Гамаюнщина)

Классические мотивы — сухарики, зубчики, полочки и др. — в калужском пропильном декоре довольно распространенное явление. Но они постоянно разбиваются сложной системой кругов, розеток, ромбов, зигзагов, треугольников, являясь по сути уже своеобразной стилизацией крестьянской геометрической резьбы. Светелки и пилястры с декоративно трактованными элементами ордерности, кронштейны, наличники с очельем в виде арки и с рядом резных балясин мелкого штучного набора постоянно теряют свои очертания в ажурных живописных излишествах русского стиля. Модерн привносит в декор наличников новые орнаментальные мотивы, например, лирообразную фигуру. Первоначально она просто удачно вкомпанована в резьбу наличника, но далее получает ряд причудливых переработок. Причудливая текучесть, прихотливый контур подобных форм вызывают ассоциации с виньеточной графикой модерна, которая легко могла быть приспособлена к формам пропильного декора, о чем свидетельствует целый ряд памятников и в других регионах. Творчество калужских мастеров, переходивших на новый вид архитектурной резьбы по дереву — пропильной — питали самые разные источники. Одни из них восходили к прошлому, другие — к современности.

скачать реферат Врубель

Туалеты своей жены певицы Надежды Ивановны Забелы Врубель всегда сочинял сам – не только театральные костюмы, а и концертные, вечерние и домашние платья, строго следя, чтобы они шились точно по его эскизам. Это были сказочно красивые платья из нескольких прозрачных чехлов разной окраски, с буфами в виде гигантских роз, но совсем неудобные для ношения. Все это может быть штрихи, частности, но характерные. Параллелей и точек схода между стилем модерн и искусством Врубеля немало, а то обстоятельство, что он начал идти раньше других, как будто подтверждает гипотезу о нем как основоположнике этого течения на русской почве, причем независимо от западных влияний, - в силу стадиальной общности. И все же никуда не уйти от несомненного факта – те произведения Врубеля, о которых можно без колебаний сказать: « Вот настоящий модерн», - это не лучшие, а, как правило, второстепенные, тривиальные его работы. Лучшие же не имеют ни специфической плоскостной орнаментальности модерна, ни его прихотливой изысканности, а главное – в них есть то качество, которое сам художник определял как « культ глубокой натуры», модерну не только несвойственное, но даже как бы противопоказанное, так что есть реальные основания у авторов, полагавших, что модерн лишь влиял на Врубеля и влиял не в лучшую сторону.

Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Сюрреализм и Сальвадор Дали

Влияние Де Кирико, Эрнста и Танги были ассимилированы Дали с явным отвращением к простоте, художник воплотил их под знаком стиля модерн своего соотечественника Гауди, в котором он воспевал ужасающую и съедобную красоту. Все эти мотивы нашли отражение и в поэмах и фильмах художника, снятых в сотрудничестве с Бюнюэлем (Андалузский пес, 1928, Золотой век, 1930). В 1936 Дали совершает неожиданный и подчеркнутый поворот к итальянскому классицизму, что обозначало разрыв с историческим сюрреализмом. В своем творчестве Дали обращается к самым разным источникам - нидерландскому реализму, итальянскому барокко (Христос св. Иоанна на кресте, 1951, Глазго, Художественная гал.), абстракционизму (в частности, к живописи действия), поп-арту. С 1970-х он нередко прибегает к методам, позволяющим как можно реальнее передать рельефность (наподобие голографии или стереоскопии).Художник проявил свой талант саморекламы, имевшей целью создать и укрепить в глазах публики миф о Дали как об экстраординарной личности и починном представителе сюрреализма.

скачать реферат Гостиница "Метрополь"

Вариант Валькотта легче было дополнять разнообразными произведениями скульптуры и декаративно-прикладного искусства, которые хотел поместить здесь Мамонтов, - страстный пропагандист творчества своих друзей М. А. Врубеля, А. Я. Головина, П. Ваулина и др., а также продукцией его любимого художественного детища – Абрамцевской керамической мастерской. В комплекс по инициативе Мамонтова помимо Зимнего сада, многочисленных залов для выставок, маскарадов и танцевальных вечеров, ресторанов должен был водить и не осуществленный шести ярусный оперный театр. Зрелищная функция нашла иное, более скромное выражение – в 1906 г. здесь открыли первый в Москве двухзальный кинотеатр «Театр Модерн». Если внутренняя отделка помещений не была приведена к единому стилю, то фасады гостиницы сыграли роль своеобразного манифеста нового стиля модерн не только благодаря новому формально-пластическому архитектурному языку, но и благодаря блестяще продемонстрированному синтезу искусств, характерному для этого стиля. Самая крупная композиция – «Принцесса Греза» М. Врубеля. Привлекают также сюжеты: «Поклонение Божеству», «Поклонение Природе», «Жизнь» и другие, исполненные по сюжетам А. Головина. В цело создание «Метрополя» было широкомасштабным экспериментом, неотъемлемым от дальнейшего развития стиля модерн в России, и шире – русской архитектуры XX в.

скачать реферат Культура России 19 века

Белорусский живописец, график, театральный декоратор и педагог Ф. Рушчиц в ранний период творчества написал пейзажи, которые выделяются реалистическими показами родной природы (“Минск зимой”, “Мельница”). В некоторых произведениях автора чувствуется влияние импрессионизма и стиль модерна. Ф.Рушчиц оформил также ряд спектаклей в одном из виленских театров. В конце 19 в. началась творческая деятельность талантливого белорусского художника В. Беланицкого-Бирули. В своем творчестве он развивал традиции русской пейзажной живописи. Эмоциональные, лирические произведения художника выделяются мягким колоритом. В ранний период были написаны работы “Из околиц Пятигорска”, которую Третьяков приобрел для своей коллекции, “Весна идет”, которая принесла автору первую премию Московского общества художников. Дружеские отношения связывали художника с Репиным. Ряд значимых работ Беланицкий-Бирули написал в послеоктябрьский период. К.Э. Альхимович создал полотна “Христианские страдатели”, “После битвы”, “Смерть Глинского в тюрьме” и др., которые свидетельствуют о прекрасном знании художественной истории своего родного края.

скачать реферат Духовная жизнь общества

Однако реализм в искусстве лишь отчасти является собственно искусством, ведь для него не нужна особая художественная восприимчивость. Ну чем, к примеру, отличается любая житейская история, рассказанная нам случайным попутчиком в вагоне поезда, от тысячи аналогичных историй, представленных на сцене или экране? Радоваться или сопереживать героям этих историй — вовсе не значит получать эстетическое наслаждение. Это всего лишь механический отклик. «Новое искусство» (XX в.) стремится к тому, чтобы его произведения были лишь произведениями искусства и ничем больше. Оно принципиально избегает «живой реальности», «живых форм», препарируя их с хладнокровием паталогоанатома и выставляя на свет божий непривычные обычному восприятию вещи. Создать нечто такое, что не копировало бы натуры, но обладало бы при этом определенным содержанием, — предполагает дар более высокий, который только и заслуживает названия художественного. Таким образом, новизна стиля «модерн» заключалась в дистанцировании от реальности, в изгнании из искусства непосредственности чувств, т. е. всего живого, человеческого, гуманизированного.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.