телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Доктрина урбанизационной безопасности Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Суть методологического переосмысления проектного творчества заключается в необходимости перехода от оптимизации архитектурных решений по технико-экономическим критериям, характерной для ценностей технократических обществ - к социально-энергетическим расчётам, присущим их более развитым формациям (технологическим цивилизациям). Арсенал информационных методов: а) регулярное освещение градостроительных проблем в СМИ; б) повышение архитектурного образования муниципальных кадров, с включением в учебные планы вопросов о характере войн 4-го поколения, понятий общественной безопасности и методов организационной защиты интересов страны от «холодной» агрессии зарубежных спецслужб и различных интеллектуальных подрывных центров. Правовые методы: а) внесение изменений и дополнений в законодательство РФ (законодательное разграничение полномочий в области обеспечения урбанизационной безопасности между различными органами государственной власти, определение целей, задач и механизмов участия в этой деятельности общественных объединений, юридических и физических лиц); б) усиление правоприменительной деятельности органов исполнительной власти, при неукоснительном привлечении к ответственности менеджеров, систематически совершающих правонарушения в области архитектурно-строительной деятельности. Организационно-управленческие методы: а) создание специализированных служб и системы управления по обеспечению урбанизационной безопасности; б) создание центров градостроительного прогнозирования, архитектурного маркетинга и мониторинга. Экономические методы: а) финансирование мероприятий по урбанизационной безопасности; б) применение экономических рычагов защиты качества архитектуры; в) страхование проектных и строительных рисков. 2.2 Государственная политика обеспечения урбанизационной безопасности Государственные структуры реализуют следующие управленческие функции по защите урбанизационной среды: проводят градостроительную политику, основанную на средовом подходе к архитектурному творчеству, типологическом формировании жилой застройки с учётом её потребительной стоимости, комплексном (социальном, энергетическом и демографическом) расчёте жилищного фонда, квалиметрической оценке вариантов планировочных структур населенных мест и т. д; анализируют общую градостроительную ситуацию, прогнозируют урбанизационные угрозы и организуют работу по их нейтрализации; разрабатывают федеральные программы обеспечения урбанизационной безопасности и принимают меры к объединению усилий в их реализации различных заинтересованных организаций; поддерживают деятельность общественных объединений, направленную на гуманизацию среды обитания. Целевое совершенствование правовых регуляторов общественных отношений в сфере архитектуры и градостроительства, предполагает: анализ источников урбанизационных угроз, оценку эффективности применения действующих правовых актов и их дальнейшую корректировку; изучение характера составов архитектурно-строительных правонарушений с разработкой и включением соответствующих правовых норм в градостроительный, уголовный, гражданский, административный и трудовой кодексы, а также в законодательство РФ о государственной службе; правовую регламентацию судебных разбирательств и порядка ликвидации последствий от противоправной инвестиционной деятельности; создание государственной системы подготовки юристов-градоведов. 2.3 Функции системы обеспечения урбанизационной безопасности Компетенция органов государственной власти, входящих в состав системы обеспечения урбанизационной безопасности и ее подсистем, определяется федеральными законами и правовыми актами Президента и Правительства РФ.

Особенностью современного этапа войны являются попытки каждого из главных противников США противостоять их экспансии – агрессии самостоятельно, не делая очевидных попыток к взаимодействию в поисках адекватных ответов. Как ни неприятно это осознавать, но мы сегодня расхлебываем результаты своего военного поражения в «холодной войне», расплачиваемся национальными интересами (территорией, ресурсами, национальным потенциалом, моральным уничтожением), резким падением международного авторитета, потерей роли и статуса сверхдержавы. И мы еще не знаем окончательной цены нашего поражения в «холодной войне». «Нашему противнику важно, чтобы Россия никогда бы и впредь не могла восставать из пепла». Это значит, что должна исчезнуть цивилизационная, национальная, культурная и экономическая база России, ее военная мощь. Все существующие глобальные геополитические проекты (американский фундаментально-либеральный, исламский радикальный и китайский) несут в себе свои собственные цели, свои идеи, свои системы ценностей и свою систему управления миром. При этом каждый из них рассматривает Россию только и исключительно в качестве набора «ресурсосодержащих пространств, подлежащих освоению». 3. Технология войны Решающая (технологиями геополитики и геоэкономики) сверхзадача Запада понимается нами как обеспечение его выживания и развития за счет остального мира с конечной целью установления собственного перманентного мирового господства. Эта сверхзадача Запада, если имеет реальное решение в принципе, может быть реализована только в следующем случае: - во-первых, Запад должен поддерживать неопределенно долго состояние «управляемой смуты» в остальном мире; - во-вторых, это перманентная смута не должна касаться вообще или касаться минимально национальных территорий Запада; - в-третьих, национальные территории и интересы Запада должны быть однозначно и надежно защищены. Надо сказать, что эта задача Западом пока еще успешно решается. Сверхзадачи «остального мира» сильно разнятся. Они определяются как историческим прошлым и национальной генетикой народов, так и имеющимся на сегодняшний день уровнем и мировым статусом государств. При этом насаждаемый в них Западом «торговый строй» в конечном счете, есть тот троянский конь, который «подбрасывается» им их общим врагом. Во - первых, «атлантические технологии» опираются на объективные геополитические реалии, к которым в первую очередь относятся исторический динамизм развития «морских цивилизаций», которым удалось выстроить эффективную для них «торгово-коммерческую» модель собственного существования и взаимодействия с «остальным миром». Во- вторых, эти технологии опираются на опережающее распознание объективных тенденций мирового развития. В- третьих, эти технологии осуществляются на базе достигнутого «атлантизмом» реального подавляющего экономического, технологического, военного и информационного превосходства. В- четвертых, эти технологии существуют не сами по себе, а разрабатываются и осуществляются с целью гарантированной реализации главной сверхзадачи Запада: установления и поддержания собственного мирового господства.

В свою очередь, перерожденные национальные лидеры приводят к власти людей лично им преданных, но плохо образованных, безответственных, зависимых («прошлыми подвигами»), тщеславных, жадных, беспринципных, аморальных и способных ради своей карьеры и обогащения на любое преступление против государства. В настоящее время в стране ведется подготовка будущих руководящих кадров (например, в Высшей школе экономики), которым уже со школьной скамьи внушается (даже преподается) мысль о «вредности человеческого (любого социального) фактора для организации эффективного производства», чем намеренно искажается главная цель экономики как подсистемы обеспечения жизни людей. Поскольку эта политика проводится одновременно во всех основных системах государства (в том числе и в структурах безопасности, правопорядка и армии), то скоро ситуация приобретает настолько необратимый характер, что нравственность становится признаком ущербности, а в стране формируется полностью криминальная государственность. «Чем более отвергаемой и ненавистной для собственного народа является данная элита, тем сильнее ее зависимость от внешних покровителей и тем на большие уступки им она готова». «Абсурд этих реформ сразу же разъясняется, как только мы уяснили, что страной правит глобальная элита, которая уже совершила свое тайное расставание с нацией и не считает «этот» народ своим». Мы уверенны в том, что сказанное выше относительно алгоритма перерождения национальных элит есть часть глобальной стратегии США и мировых финансовых воротил, так как гораздо проще и дешевле купить элиту, чем всю стану. Но здесь есть один нюанс, который не учитывается (вернее, в него не хотят верить) теми, кто считает, что их будущее «там» уже обеспеченно их воровством «здесь». Этот нюанс заключается в том, что существует «синдром предательства» и правила обращения с предателями, другими словами – предатели не нужны никому, в конечном счете, они изгоняются и уничтожаются теми, кто их нанял, и теми, кого они предали. И это – закон! Информация также является основным оружием современной войны, а средством её доставки – перерожденные СМИ и « и это устраивает нашу власть». 4.2. Технология «организованного хаоса» на уровне государства включает: объединение оппозиционных политических сил и поиск лояльного её лидера; разработку выгодной для агрессора системы альтернативных взглядов (целей) на будущее страны; разработку методов борьбы оппозиции за власть и руководство этим процессом; подрыв уверенности лидеров государства в лояльности силовых структур; завоевание поддержки ведущих и референтных групп; расширение международной поддержки существующей оппозиции при одновременной изоляции легитимного правительства от дипломатической, экономической и особенно от военной помощи других государств; запугивание или «перекупку» руководящих элит возможных зарубежных союзников; открытую подготовку к военной агрессии; открытую дестабилизацию обстановки в стране, поощрение мародерства, терроризма, убийство популярных, провоцирование кровавых межэтнических столкновений, организацию голода, остановку работы транспорта, банков и так далее, с целью посеять панику среди населения страны и усилить его недоверие к существующей государственной власти; организацию смены власти путем военного мятежа, «демократических выборов» или другим путем; поддержание в государстве противоречий с целью недопущения стабилизации обстановки и утраты контроля над действиями марионеточного руководства: при необходимости – проведение прямого военного вмешательства и переход к оккупационному управлению государством. 4.3. Финальные результаты стратегии глобальной американоцентричности и новых операционных средств войны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

Доктрина информационной безопасности Российской Федерации 2.1. Основные проблемы информационной безопасности и пути их решения Нынешнее состояние информационной безопасности России это состояние нового, только оформляющегося с учетом веления времени государственно-общественного института. Многое на пути его становления уже сделано, но еще больше здесь проблем, требующих самого оперативного решения. За последние годы в РФ реализован ряд мер по совершенствованию информационной безопасности. Назовем самые важные из них. Во-первых, начато формирование базы правового обеспечения информационной безопасности. Принят ряд законов, регламентирующих общественные отношения в этой сфере, развернута работа по созданию механизмов их реализации. Этапным результатом и нормативно-правовой основой дальнейшего решения проблем в этой сфере стало утверждение Президентом РФ в сентябре 2001Pг. Доктрины информационной безопасности Российской Федерации (далее Доктрина). Она представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения информационной безопасности России

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Информационная инфраструктура и ее ресурсы в все большей степени становятся ареной межгосударственной борьбы за лидерство, а индивидуальное и общественное сознание все в большей степени зависит от деятельности средств массовой информации и коммуникации. Именно эти факты определяют потребность государств в обеспечении информационной безопасности. В России базовым документом является «Доктрина информационной безопасности Российской Федерации», утвержденная В. В. Путиным в 2000г. В ФЦП «Электронная Россия» предусмотрено резкое повышение количества специалистов по информационным технологиям, 100% уровень компьютеризации в высших учебных заведениях. Основной целью ФЦУП «Электронная Россия (2002 – 2010гг.)» является повышение эффективности экономики и государственного управления за счет внедрения и массового распространения новых информационных технологий, обеспечение прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации. Существует программа, согласно которой должен быть достигнут 40% уровень компьютеризации сельских школ, однако в действительности компьютеризировать возможно только 2% - в остальных нет даже телефонов.

Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Поэтому в Морской доктрине особо подчеркиваются национальные интересы России в Мировом океане как совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в сфере морской деятельности, реализуемых на основе морского потенциала государства. Основой морского потенциала Российской Федерации являются Военно-морской флот, органы морской пограничной охраны Федеральной пограничной службы, гражданский морской флот, а также инфраструктура, обеспечивающая морскую хозяйственную и военно-морскую деятельность государства, их функционирование и развитие. Особого внимания, безусловно, заслуживает военно-морская деятельность в Мировом океане, как деятельность государства по изучению, освоению и использованию Мирового океана в интересах обороны и безопасности страны с участием военной составляющей ее морского потенциала (Военно-морской флот и органы морской охраны Пограничной службы Российской Федерации). Морской доктриной определено, что военно-морская деятельность, связанная с защитой и обеспечением национальных интересов и безопасности Российской Федерации в Мировом океане, отнесена к категории высших государственных приоритетов

скачать реферат Управление психологической войной в системе государственной информационной политики

Управление психологической войной в системе государственной информационной политики Манойло А.В. Анализ закономерностей развития современного человечества говорит о том, что мир находится на пороге глобального информационного общества, общества цивилизационных перемен, предвещающего кардинальные изменения во всех сферах личной и общественной жизни. В условиях формирования информационного общества необходима выверенная государственная информационная политика. Значение ее возрастает в условиях информационной борьбы, и, особенно, в условиях психологических войн. Так, Доктрина информационной безопасности Российской Федерации относит к внешним источникам угроз безопасности России разработку рядом государств концепций информационных войн; разработанные Советом Безопасности России «Основы государственной политики в области обеспечения информационно-психологической безопасности» определяют государственную информационную политику в условиях информационной войны как центральный компонент системы обеспечения информационно-психологической безопасности и, одновременно, указывают на неэффективность использования общих принципов, средств и методов существующей сегодня информационной политики в условиях острых информационно-психологических конфликтов; Парламентские слушания «Угрозы и вызовы в сфере информационной безопасности» указывают не только на неэффективность действующей государственной информационной политики в условиях психологических войн, но и предполагают, что возможной причиной такой неэффективности может являться принципиальная неприменимость общих форм и методов политического регулирования в специальных, или особых, условиях, которые создает информационно-психологическая война.

 Конституция Российской Федерации. Гимн, герб, флаг

в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов; ж)Pформирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом; з)Pутверждает военную доктрину Российской Федерации; и)Pформирует Администрацию Президента Российской Федерации; к)Pназначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации; л)Pназначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации; м)Pназначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях

скачать реферат Национальная безопасность страны: морально-психологический фактор

В существующих официальных документах и теоретических работах по проблемам национальной (в том числе военной) безопасности понятие безопасность определяют как защищенность интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз . В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации под информационной безопасностью понимается состояние защищенности национальных интересов в информационной сфере, определяющихся совокупностью сбалансированных интересов личности, общества и государства. Понимание национальной безопасности как защищенности жизненно важных интересов характерно и для официальных документов США по стратегии национальной безопасности . Национальная безопасность, исходящая из национальных интересов, определяется множеством факторов и условий, поэтому они не могут трактоваться законом. И эта практика в каждом государстве своя: в США – национальные интересы определяются ежегодном посланием Президента Конгрессу, в Великобритании – речью Королевы в парламенте. Национальные интересы как ключевое понятие безопасности используется в США с явно идеологической целью - «прикрыть» активную и агрессивную защиту национальных интересов по всему миру весьма респектабельной риторикой обеспечения национальной безопасности.

скачать реферат Информационная безопасность Российской Федерации

Вместе с тем, данная проблема требует более детального и комплексного анализа, учитывая целый ряд новых факторов политического и экономического характера, которые оказывают непосредственное воздействие на место и роль России в мировом информационном пространстве. Источниковой базой для написания работы послужили законодательные акты Российской Федерации, которые регулируют различные аспекты государственной информационной политики России на современном этапе. Среди них необходимо, в первую очередь, назвать Доктрину информационной безопасности Российской Федерации, утвержденную президентом РФ В. Путиным 9 сентября 2000 г., а также Закон Российской Федерации «О безопасности» от 5 марта 1992 и Концепцию государственной информационной политики РФ, одобренную Комитетом по информационной политике и связи Государственной Думы Федерального Собрания РФ 21 декабря 1998 г., и Концепцию формирования информационного общества в России, одобренную Государственной комиссией по информатизации при Государственном комитете РФ по связи и информатизации 28 мая 1999 г. . Структура работы соответствует поставленным целям и задачам.

скачать реферат Информационное общество и право

Кроме того, впервые в качестве государственного приоритета прозвучала задача формирования информационного права как правового фундамента и необходимой нормативно-правовой базы построения информационного общества. Определенные в Концепции цели, задачи и основные направления информационной политики получили дальнейшее развитие в Доктрине информационной безопасности Российской Федерации. Принятие Доктрины информационной безопасности РФ стало логичным итогом работы всех государственных структур, принимавших участие в формировании правовой политики РФ в информационной сфере. Данная Доктрина представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации. Доктрина развивает Концепцию национальной безопасности РФ применительно к информационной сфере. Таким образом, она основана на двух Концепциях – по информационной политике и национальной безопасности. Кроме того, необходимо отметить, что принятие Доктрины информационной безопасности по срокам совпало с принятием Хартии Глобального информационного общества (июль 2000 года)1.

скачать реферат Информационные ресурсы органов власти

При этом должна быть создана четкая нормативная база обеспечения доступа внешних пользователей к общественно значимой информации, генерируемой в ведомственных структурах. Ее распространению препятствует традиционная для России тяга информационной закрытости ведомственных структур. В принятой в 2000г. «Доктрине информационной безопасности Российской Федерации» одной из основных угроз названо «неправомерное ограничение доступа граждан к открытым ИР федеральных органов власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления». Эта опасность связана с более общей политической угрозой препятствования развитию в России гражданского демократического общества. Организация эффективного контроля за соблюдением нормативных актов, определяющих права граждан и организаций на доступ к информации должна стать одной из целей подготавливаемой административной реформы в части управления информатизацией. В последнее время усилились предпосылки для продвижения в этом направлении. Постановление Правительства РФ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» от 12 февраля 2003г. №98 определило перечень видов информации, обязательной для опубликования федеральными органами исполнительной власти.

Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Структура рынка информационных ресурсов

Президентом РФ была утверждена доктрина информационной безопасности Российской Федерации № Пр-1895, представляющая собой «совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации». Существующие законы, постановления и прочие регулирующие и нормативные документы направлены на создание цивилизованного и контролируемого рынка информационных услуг. Однако, в настоящее время существует некоторый разрыв между законами и реальностью. Это связано с различием между материальными вещами (объектами) и информацией (информационными объектами). Любой информационный объект полностью непотребляем, при его обмене (обеспечении доступа к нему) не происходит его полного «отчуждения» (в отличие от материального имущества). В терминах Гражданского кодекса РФ право собственности включает правомочия владения, пользования и распоряжения имуществом , что нельзя полностью применять к информационным объектам. Обладать информацией без обеспечения доступа к ней других лиц невозможно, так как сам юридический смысл обладания теряется. Так же, использовать информацию может не только собственник (например, автор произведения), но и другие лица, получившее доступ к ней, причем на равных с другими условиях.

скачать реферат Ответственность главного бухгалтера

Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в редакции Федеральных законов от 13.06.96 № 65-ФЗ, от 24.05.99 № 101 – ФЗ) вообще указывает, что «ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в обществе, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности общества, представляемых акционерам, кредиторам и в средства массовой информации, несет исполнительный орган общества». Приведенные документы не позволяют сделать однозначные выводы о том, кто и за что отвечает, и возможные конфликтные ситуации по этому поводу необходимо разрешать в суде. Из утвержденной Президентом России 9 сентября 2000 г. № Пр-1985 «Доктрины информационной безопасности Российской Федерации» следует, что наиболее подверженным воздействию угроз информационной безопасности Российской Федерации в сфере экономики относят системы бухгалтерского учета предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности.

скачать реферат Информационная безопасность Российской Федерации

Информационный терроризм при сходстве с информационными войной и криминалом по форме и методам отличается от них целями и тактикой. Главное в тактике информационного терроризма состоит в том, чтобы террористический акт имел опасные последствия, стал широко известен населению и получил широкий общественный резонанс. Как правило, требования террористов сопровождаются угрозой повторения террористического акта без указания конкретного объекта действия. Угроза информационного терроризма стала важным геополитическим фактором, и борьба с ней требует объединения усилий всех государственных институтов, а также активизации международного сотрудничества в этой области. 3. Угрозы информационной безопасности России Следует отметить, что, хотя порождаемые информатизацией проблемы информационной безопасности являются глобальными, для России они приобретают особую значимость в связи с ее геополитическим и экономическим положением. В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 9 сентября 2000 г ., угрозы информационной безопасности страны по их общей направленности подразделяются на угрозы: • конституционным правам и свободам человека и гражданина в области информационной деятельности; • духовной жизни общества; Информационная безопасность • информационной инфраструктуре; • информационным ресурсам.

скачать реферат Национальная безопасность и военная политика России

Серьезную угрозу национальной безопасности Российской Федерации представляет терроризм. Международным терроризмом развязана открытая кампания в целях дестабилизации ситуации в России. Усиливаются угрозы национальной безопасности Российской Федерации в информационной сфере. Серьезную опасность представляют собой стремление ряда стран к доминированию в мировом информационном пространстве, вытеснению России с внешнего и внутреннего информационного рынка; разработка рядом государств концепции информационных войн, предусматривающей создание средств опасного воздействия на информационные сферы других стран мира; нарушение нормального функционирования информационных и телекоммуникационных систем, а также сохранности информационных ресурсов, получение несанкционированного доступа к ним. Возрастают уровень и масштабы угроз в военной сфере. Возведенный в ранг стратегической доктрины переход НАТО к практике силовых (военных) действий вне зоны ответственности блока и без санкции Совета Безопасности ООН чреват угрозой дестабилизации всей стратегической обстановки в мире.

скачать реферат Полномочия Президента РФ (материалы)

Президент обязуется также соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, принимать необходимые меры по защите государства, верно служить народу. Статья 83 Президент Российской Федерации: а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации; б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации; в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации; г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации; д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров; е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также кандидатуру Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов; ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом; з) утверждает военную доктрину Российской Федерации; и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации; к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации; л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации; м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.

Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Президент Российской Федерации

Конституция определяет их, как правило, в общем виде, а дальнейшая конкретизация осуществляется федеральными законами и указами Президента. Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации (ст. 87 Конституции). Согласно Закону об обороне он утверждает концепцию и планы строительства Вооруженных Сил, мобилизационные планы экономики, а также планы подготовки и накопления мобилизационных резервов и оперативного оборудования. Президент, являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами, утверждает военную доктрину Российской Федерации. Военная доктрина определяет военно-политическую деятельность нашего государства. Этот документ содержит военно-политические, военные, военно- технические и экономические основы системы официально принятых в государстве взглядов на предотвращение войны, военных конфликтов, защиту жизненно важных интересов Российской Федерации. Основные положения военной доктрины гарантируют строгое соблюдение нашей страной Устава ООН, общепринятых международно-правовых норм и принципов, определяют сугубо оборонительную направленность деятельности по обеспечению военной безопасности Российской Федерации.

скачать реферат Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы

Отсюда заинтересованность предпринимателей, руководителей различных предприятий. Но опять-таки следует подчеркнуть, что, как и для управленцев и политиков, не всегда необходимость в таковых кадрах осознается в полной мере. Региональное развитие образования должно привести к постепенной ликвидации психологического и социального насилия через действия некомпетентных педагогов. Политики и управленцы получат возможность управлять человеческими ресурсами и стабилизировать социальные отношения в области. Прогнозирование и планирование развития системы образования, базируясь на основных положениях национальной доктрины образования в Российской Федерации, конкретизирует и разворачивает механизм их реализации в соответствии с местной проблематикой. Так, в соответствии с принципом тесной увязки стратегических целей образования с проблемами развития общества, основной акцент должен быть сделан на: – создании основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития Тюменской области; – обеспечении высокого качества жизни населения, социальной и гуманитарной безопасности; – кадровом обеспечении региональной экономики, интегрирующейся в Российское и мировое хозяйство; – гражданственности, нравственной зрелости, необходимых для формирования демократического общества.

скачать реферат Институт главы государства в Российской Федерации

Указом Президента РФ 2 июня 1993 г. приняты Основные положения военной доктрины Российской Федерации. Этот документ содержит военно-политические, военные, военно-технические и экономические основы системы официально принятых в государстве взглядов на предотвращение войны, военных конфликтов, защиту жизненно важных интересов Российской Федерации. Основные положения военной доктрины гарантируют строгое соблюдение нашей страной Устава ООН, общепринятых международно-правовых норм и принципов, определяют сугубо оборонительную направленность деятельности по обеспечению военной безопасности Российской Федерации. В рассматриваемой статье (ст. 83 Конституции РФ) отражена проходящая через всю Конституцию идея взаимодействия Президента с исполнительной и законодательной властью. Выше уже отмечалось, что Президент сотрудничает с главой исполнительной власти - Председателем Правительства, в частности при формировании состава Правительства, а также с законодательной властью при назначении отдельных должностных лиц федеральных органов.

скачать реферат Геополитические школы России

На территории России располагаются зоны (с севера на юг): арктическая пустыня, тундровая, лесотундровая, лесная, лесостепная, степная, полупустынная (Прикаспийская низменность). Западная Европа и Америка, не знающие Россию, не имеют ни малейших оснований навязывать нам какие бы то ни было политические формы - ни демократические, ни фашистские. Россия не спасется никакими видами западничества, ни старыми, ни новыми. Все политические формы и средства человечества полезно знать и верно разуметь. Но творческая комбинация из них и из других, еще неизвестных, должна быть избрана и создана самою Россией, должна быть подсказана ее собственными задачами, помимо всяких чужих предписаний или своих предрассудков и доктрин. Список использованной литературы Иванов В.Н. Межнациональная напряжённость в национальном аспекте // Социологические исследования, 2003. № 7 Казначеев В.П., Дёмин Д. В., Мингазов И. Ф. Геополитика и современная проблема этногенеза. М.: Проспект, 2001. – 465 с. Лазарев И. А. Проблема разработки концепции национальной безопасности Российской Федерации // Проблемы глобальной безопасности. М.: Теис, 2002. – 790 с. Лунеев В.В. Преступность в межнациональных конфликтах // Социологические исследования, 2000. № 4 Морозов Е.С. Геополитика в её историческом развитии // Армия. 2000. № 3 Основное положение военной доктрины Российской Федерации // Известия 18.11.1993. №16 Проскурин С.А. Проблемы разработки военной политики России // Политические исследования 2000 № 4 Рогов С.М. Россия и США на пороге XXI века: новая повестка дня // Независимая газета. 14.04.2002 № 24 Сорокин К.Э. Геополитика современности и геостратегия России М.: 2002. - 465 с. Сорокин К.Э. Геополитика современного мира и России // Политические исследования 2002. № 1 с.24 Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Проспект, 1999. – 684 с.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.