![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Социология |
Формирование имиджа, как одна из задач Public Relation | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В контексте этого принципа PR-деятельность отказывается от субъективизма, нажима на общественность и попыток выдавать желаемое за действительное. От того, насколько эффективно используются разнообразные инструменты PR, зависит успех PR-кампаний, при этом необходимо не забывать о том, что применение большого количества средств не является гарантией отличного результата. Для того чтобы в результате формирования общественного интереса к любому делу не получить неожиданный результат, любое мероприятие, которое организовывается для образования заинтересованности со стороны общественности, должно быть законным и проводиться в рамках действующего законодательства. Цель работы PR-специалистов заключается в воздействии на состояние общественного мнения, а основное количество PR-акций при проведении имеет следующие цели: убеждение людей в изменении своего мнения по тому или другому продукту или организации; формирование общественного мнения, если оно отсутствует; усиление существующего мнения общественности. Достижение этих целей является основанием профессиональной деятельности PR-специалистов. 10. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА Построение имиджа состоит из элементов задач Public Relations
Данная дипломная работа посвящена одному из аспектов данной проблемы: норме и образу в культурно-историческом процессе второй полвины XVIII века. Актуальность данного исследования заключается в том, что до настоящего времени век Екатерины II до сих пор не получил системной культурологической оценки исследователей. Так как вторая половина XVIII органически связанна с идейной, философской и нравственно-этической системой Просвещения, то воплощением образца и нормы эпохи была сама Екатерина II и ее просвещенные деятели - «служители отечества», которые помогали в преобразовании, в просвещении государства. Предметом предлагаемого исследования является русская культура второй половины XVIII века. Объектом исследования является норма и образец в культурно- историческом процессе второй половины XVIII века. Цель исследования: выявить роль, нормы, образца в формировании социальной практики «человека просвещенного». Для этого необходимо решить следующие задачи: - определить условия активизации нормы, образца; - определить направленность русского Просвещения; - определить культурно-исторические причины и условия формирования имиджа Екатерины второй в сознании русского общества рассматриваемого периода; - определить условия и механизм мифологизации личности Екатерины; - систематизировать мифологемы и их роль, дать им культурно - историческую интерпретацию; - выявить рекламации «просвещенной монархини» в искусстве; - определить, как влияли норма и образцы просвещенческой идеологии на деятельность просвещенных исполнителей «сынов отечества»; Дипломная работа выполнена с применением таких методов, как культурно- антропологический, сравнительно-исторический, системный, историко- типологический.
Если же вы не будете звонить вашему информатору неделями, день его рождения игнорировать, а его деловые интересы не учитывать, он мало-помалу перестанет оказывать вам эту маленькую услугу. С технологией использования «маячков» тесно соседствует технология блокирования негативных материалов. Вообще надо сказать, что термин "отдел по связям с общественностью" (public relations department), зародившийся в США, изначально подразумевал работу из области информационной безопасности- служба следила за появлением в прессе нападок на свою компанию и по мере сил пыталась их купировать или достойно парировать. То есть основной задачей первых пиарщиков, по мнению американских исследователей, было очищение имиджа компании от дурных сплетен, сочиненных конкурентами и политическими врагами. Правда, в таком случае непонятно, как назывались тогда те люди, которые по наущению конкурента эти сплетни размещали в СМИ. С моей точки зрения, это две стороны одного и того же процесса, и в сегодняшней России это хорошо видно- одни и те же отделы PR занимаются и злобными нападками на противников, и защитой своей компании от их не менее злобных нападок
План1. Теоретическое становление имиджа. 2. Задачи и имиджмейкерство. 3. Процесс создания имиджа 4. Методы применения имиджа 1. Теоретическое становление имиджа Каким образом предприятие (фирма, компания) становится примечательным на рынке и вызывает доверие и предпочтение потребителей? Этот вопрос, являясь, пожалуй, одним из наиболее важных и первостепенных в процессе становления и на протяжении всего жизненного цикла существования предприятия (фирмы, компании), отражает проблему формирования имиджа и создания, таким образом, психологически отличного от других фирм товара (услуги). Что же представляет собой имидж предприятия (фирмы, компании)? Образно говоря, имидж — это денежная оценка неосязаемого капитала (престиж торгового знака или знака обслуживания, опыт деловых связей и т. п.). Неосязаемые активы, обычно выражающиеся в превышении стоимости бизнеса над стоимостью его основных активов. Это превышение в значительной мере связано с фактом более высоких доходов бизнеса, чем прибыль, которую можно получить в результате инвестирования суммы равной стоимости только осязаемых (материальных) активов.
Так, фирма с небольшой долей рынка может иметь хорошие показатели, концентрируясь на какой-либо одной конкурентной «нише», даже если ее общая доля на рынке будет незначительной. Фирма с большой долей рынка добивается прибыли за счет преимуществ по общим издержкам или дифференцированной стратегии. Однако существует опасность «завязнуть в середине», если нет эффективной и уникальной продукции или преимуществ по общим издержкам. Вопрос 61. Понятие рекламы. Направления рекламной деятельности 1. Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация товара или решение других задач посредством распространения оплаченной информации, способной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание и вызывать заданную потребительскую реакцию (подробнее см. Шевчук Д.А. Рекламное дело: Конспект лекций. – Ростов-на-дону: Феникс, 2007). 2. В промышленно развитых странах понятие «реклама» (advertising) не распространяется на мероприятия, способствующие продажам: • «сэйлз промоушн» (sales promotion) – престижные мероприятия с целью завоевания благожелательного отношения общественности; • «паблик рилэйшнз» (public relations) – формирование располагающего образа того или иного объекта (субъекта) в общественном мнении; • "директ-макетин" (direct-marketing) – бурно развивающаяся в последнее время особая область рекламной деятельности по налаживанию направленных связей производителя с потребителем. 3. В России понятие рекламы трактуется шире
Автор считает, что значимость ПР как управленческой функции стратегического уровня растет по мере интенсификации организационных коммуникаций. Увеличиваются объемы, скорость, масштабы информационных потоков, которыми нужно управлять не менее профессионально, чем финансовыми, материальными, кадровыми ресурсами компании. Сферы ответственности ПР можно определить по направленности коммуникаций: - отношения со СМИ; - отношения с потребителями; - отношения с занятыми; - отношения с инвесторами; - отношения с госструктурами; - отношения с местной общественностью. ПР-активность может ориентироваться на решение конкретных задач, охватывая несколько групп общественности. В соответствии с такими задачами ведется деятельность по формированию имиджа, организации событий, управлению кризисом, организуются комитеты политического действия и филантропическая активность. Для определения сферы ПР, ориентированной на социальную политику и влияющие на нее группы, используется термин общественные дела/связи (public affairs). Так нередко называются ПР-подразделения государственных структур.
Без присутствия взаимодействия при выработке, принятии, исполнении политического решения не будет должного его восприятия в обществе. Именно наличие обратной связи на всех этапах политической деятельности позволит принимаемое решение расценивать как общественно благо, а не как выгодное решение для правящей элиты. Без сомнения, политическая власть в качестве одного из главных рычагов в регулировании социальной сферы использует в настоящее время СМИ. Не случайно исследователи полагают, что управление информационной средой есть ключ к управлению обществом. Для донесения до населения информации о решениях и действиях властей сама власть инициирует создание СМИ, при этом власть может напрямую использовать финансовые резервы для поддержания тех или иных СМИ. Одной из главных задач власти в отношении СМИ является их использование для сохранения существующего политического режима. Иными словами, государственная власть претендует на монополию распространения информации. Такое положение сложилось объективно, так как СМК являются наиболее действенным средством формировании имиджа власти. Можно предположить, что власть заинтересована в политическом ориентировании населения, естественно в том русле, который выгоден самой власти.
Значит, по крайней мере, часть политики превратилась в работу с сознанием людей. Для занятием ею нужны профессионалы. Вот почему среди помощников и консультантов современных политиков все больше психологов – специалистов по манипуляции сознанием и поведением людей. Манипуляция сознанием становится нормой жизни. Это не хорошо и не плохо – это реальный факт. В реферате я ставила следующие цели: 1. Выявить сущность понятия имидж. 2. Показать, как формируется имидж. 3. Изучить механизмы защиты имиджа. В связи с этим необходимо было решить следующие задачи: 1. Изучить соответствующую литературу. 2. Выявить и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж. 3. Раскрыть сущность процесса формирования имиджа. В заключении хочется отметить, что имидж – это очень важная информационная структура. Сейчас без него сложно обойтись не только политикам или бизнесменам, но и простым людям. Если одни с помощью него достигают свои цели, то другие экономят время. Часть I. Имидж Еще Марк Твен справедливо писал про массовые коммуникации своего времени: «В современном обществе печать – это колоссальная сила.
В настоящее время в России и в ее регионах прилагаются большие усилия по развитию сферы туризма. Более того, идет процесс интеграции разных сфер экономики для создания совместного туристского продукта, в котором могли бы наиболее полно быть реализованы туристские ресурсы. Большое значение для туризма имеет активное включение в эту сферу деятельности администрации регионов Сибири, без их поддержки турфирмам не решить глобальных задач отрасли: увеличить поток туристов в свой край, достойно представить регион на выставках-ярмарках, развить инфраструктуру. По потенциалу развития туризма Красноярский край входит в лидирующую группу среди российских регионов. Однако пока область между Алтаем и Байкалом практически не воспринимается как место для отдыха, необходимо отойти от восприятия Красноярского края как промышленного, индустриального центра. Поэтому одним из основных пунктов реализации концепции развития туризма является формирование имиджа края как региона, привлекательного для туристов. Для увеличения потока туристов предполагается выработать генеральную идею, которая стала бы для них привлекательной, т.е. потенциальные туристы должны четко знать, ради чего стоит проделывать путь в тысячи километров в центр России.
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ГРАНИ ОДНОГО ФАКТА КАК РЕШАЮТСЯ ЗАДАЧИ PUBLIC RELA IO S Факт 1. Известная теннисистка Габриэла Сабатини вложила часть своих средств в куклу, дав ей имя собственное. То есть буквально назвав ее Габи. Габриэла сообщила о том, что Габи – ее уменьшенная копия. Учитывая внешнее сходство и данное имя, в этом можно было не сомневаться. Факт 2. Некто замерил физические пропорции куклы и сличил их с общеизвестными параметрами теннисной звезды. Подобие оказалось не абсолютным. Попробуем данные факты изложить "по-разному", пользуясь инструментарием. А более конкретно, постараемся: Побудить аудиторию, далекую от данной проблемы, к ее обсуждению и выработке собственной оценки; Сделать контррекламу для куклы Габи, которую теперь не покупают по причине вредных слухов и разговоров; Решить обратную задачу: снизить имидж (сделать антирекламу) Габи в глазах потенциальных покупателей игрушек и этим изменить их предпочтения; Показать – на примере истории с Габи – как на Западе хорошо поставлена система защиты прав потребителей, в отличие от нашей (ну, например ) Цель настоящего материала - показать принципиальную возможность решения целой гаммы задач на одной и той же фактуре с помощью компьютерной программы "Приемы журналистики и Public Rela io s", версия 2.02/3 (Автор-разработчик - И.Л. Викентьев, рук. программистов – Г.Б. Соколов ). Итак, проведем тестирование.
Такой подход, к сожалению, не приносит тех результатов, на которые рассчитывают менеджеры. Из списка лучше выделить одну задачу, и акцентировать внимание именно на ее решении. От ответа на вопрос: «Что будем продвигать» будет зависеть последующий выбор средств продвижения. Ниже - небольшая таблица, в которой описано соответствие целей и способов. Продвижение бренда компании Сайт-визитка Продвижение нового товара Презентационный сайт (содержащий видео-ролики, подробно описывающий преимущества нового продукта) Создание имиджа компании-эксперта, ответы на вопросы целевой аудитории, формирование положительного имиджа продуктов и услуг компании Построение и поддержка сообщества, создание контентного ресурса (сайта, на котором размещены авторские аналитические статьи) Повышение продаж Интернет-магазин Работа с партнерами Закрытая партнерская сеть Кому? Какова целевая аудитория проекта? Каков ваш пользователь? Мужчина это или женщина? Кем он работает и чем увлекается? Какая информация ему необходима? Чем больше вы знаете о своем посетителе - тем более точно вы сможете с ним коммуницировать.
За годы независимости Республика Казахстан добилась реальных успехов в своем социально-экономическом, культурном и политическом развитии. В Стратегии развития Казахстана до 2030 года одним из долгосрочных приоритетов было обозначено создание профессионального государства. Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления, которая стоит перед нашим государством, во многом обуславливается профессионализмом государственного служащего. Одним из немаловажных шагов в данном вопросе является формирование позитивного имиджа государственного служащего Республики Казахстан. Формирование имиджа государственного служащего предусматривает идеологические, политические и культурные аспекты. Формирование положительного имиджа государственного служащего – сложный и длительный процесс, тесно связанный и с имиджевой политикой исполнительной власти. Основные положения, предъявляемые к позитивному имиджу государственного служащего, определены в Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан, в котором отмечается: «несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих».
Создание электронного представительства предприятия в сети Интернет - Web-сайта, является действенным средством реализации коммуникационной политики предприятия является. Wеb-cайт - это информационный продукт, представляющий собой совокупность страниц, объединенных по смыслу и расположенных на одном Web-сервере. Задача Web-Сайта предприятия – бесперебойное предоставление разнообразных информационных продуктов и услуг целевой аудитории в o -li e режиме. Для показа своей деятельности научно-исследовательские, проектные организации, промышленные предприятия, образовательные учреждения могут использовать различные виды сайтов: сайт-визитку, витрину, электронный магазин (Интернет-магазин), информационный сайт, корпоративное представительство, портал. Помимо решения коммерческих задач, формирования имиджа предприятия и рекламирования его продукции, Web-сайты позволяют: -изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах; -осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями; -проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников; -формировать общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства и персонала.
С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных PR-акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности. Имидж личности (от англ. Image – образ) - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение. Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту.6 Одним из направлений PR является имиджмейкинг - одна из актуальных проблем шоу-бизнеса (и не только). Имиджмейкинг - направление PR, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации.7 М.Килошенко в своей работе «Психология моды» говорит о том, что формирование имиджа — это стилистическое препарирование человеческой фактуры. Имидж — это не просто «социальное Я» человека, это положительный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ личности, созданный для достижения определенных целей, сложившийся в сознании людей.
Западные теоретики намного ранее стали разрабатывать различные методики разработки и управления корпоративным имиджем, нежели российские специалисты. Методическая база в России до сих пор очень слаба и даже одни и те же термины трактуются неоднозначно. Компания – это всегда команда специалистов, направление которым задает их руководитель. Каждый управляющий – это главное звено в цепи индивидуумов, стремящихся создать некий образ компании – ее корпоративный имидж . Формирование видения – одна из задач главенствующего звена. Знание сегмента рынка, в котором работает компания, ее реальные возможности и ее потенциала – черта управляющего, который может задать верное направление развития. Следующим этапом, для создания корпоративного имиджа, должна стать корпоративная миссия. К чему стремится организация? Какие цели перед собой ставит руководитель и его подчиненные? Социально значимая роль данной миссии неопровержима и должна стать стратегическим инструментом для достижения главной цели – формирование благотворительного имиджа компании.
Брендинг как механизм повышения эффективности коммуникативного воздействия рекламы на потребителя. ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ: 1. Специфика рекламы и ее функции - любая платная форма неличного однонаправленного представления идей, товаров или услуг от имени. (В B L – реакция сразу). Р прежде всего экономич явление. Инструмент Марк коммуникаций. Относится к сфере услуг. Ее регламентирует закон. Основная цель – формирование или поддержание интереса к физ/юрид лицам, товарам, идеям, начинаниям. И способствует их реализации. Задачи – осведомить о существовании товара, марки, их св-вах, цене, местах продаж, сформировать отношение в пользу товара или марки с помощью определ аргументов. Создать желание сделать выбор в пользу товара/марки, воздействуя на воображ. - развивая тенденции к расширению производства, содействует обеспечению занятости - помогает потребителю принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре - создает осведомленность, убеждает, обеспечивает напоминание - при выводе новых товаров на рынок производители благодаря р обеспечивают себя эффективными средствами общения с потребителем. - это один из главных источников финансирования всех видов СМИ. - р отведена одна из важнейш ролей в становлении и поддержке ТМ, формировании имиджа. - подкрепляет прошлый опыт покупок Особенности: неопределенность с позиций измерения эффективности.
По мнению Радислава Гандапаса, из такого имиджа можно извлечь и дополнительную прибыль: «В компаниях, где активно ведется PR-работа с персоналом и семьями сотрудников, зарплата обычно бывает несколько ниже среднерыночной, но при этом пул потенциальных работников много шире, чем у других предприятий». Однако другие эксперты скептически относятся к такому способу извлечения прибыли, отмечая, что это осуществимо исключительно в малых компаниях и только на короткий срок, поскольку зарплата по-прежнему остается основным мотивирующим фактором при устройстве на работу. Трудовые династии теряют актуальность. Еще одна задача, которую призваны решать детские мероприятия и семейные праздники в компании, — формирование трудовых династий. К примеру, на Синарском трубном заводе (СинТЗ), одном из старейших предприятий Каменска-Уральского, создана и внедрена специальная комплексная программа по работе с персоналом, в числе целей которой — популяризация преемственности поколений. По словам Михаила Астахова, директора по управлению персоналом СинТЗ, на заводе сейчас трудится около 60 трудовых династий. Но, как полагают остальные эксперты, вопреки советскому опыту современный корпоративный PR в деле формирования трудовых династий обычно неэффективен. «Очень многие профессии в бизнесе сейчас скорострельные, — считает Радислав Гандапас. — Возьмите менеджера по продажам или специалиста по связям с общественностью — ну о какой династии может идти речь? Династии сохранились только на градообразующих предприятиях, но они нередко вынужденные, так как обычно это единственное место, где можно получить более-менее приличную зарплату и нормальный соцпакет.
Одной из основных форм PR-деятельности является подготовка текстовых материалов для целевой общественности и для СМИ. PR-материалы любой организации создаются с целью продвижения информации для достижения понимания, адекватного отношения и желаемого поведения со стороны групп общественности, которые могут быть заинтересованы или обеспокоены действиями данной организации. Деятельность PR-специалиста в организации направлена на использование СМИ для налаживания как односторонней, так и двухсторонней коммуникации с различными целевыми аудиториями, важными для этой организации при реализации ею очередного проекта. Сегодня PR-текст сформировался как особая форма коммуникационного обмена и является одним из носителей имиджа государственной организации этим обосновывается актуальность выбранной темы. Цель исследования – выявить роль PR-текста в формировании имиджа государственной организации. Задачи исследования: 1.Определить понятие имиджа и его функции, проанализировать основные элементы имиджа государственной организации. 2. Дать определение понятию PR-текст, выделить основные жанры PR-текстов. 3. Обозначить коммуникативные стратегии и тактики PR-текстов. 4. Провести анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД.
![]() | 978 63 62 |