телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Изыскания автомобильных дорог

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Тенденция к росту подтверждается динамикой такого обобщающего макроэкономического показателя, как валовой региональный продукт. Однако, в настоящее время в расчете на душу населения величина ВРП составляет примерно 60% от среднероссийского показателя. Закрепление отсталой специализации экономики области имеет два аспекта. С одной стороны это либерализация цен с последующим ростом транспортных тарифов, что отрезало экономику области от экономического пространства европейской части России. С другой стороны, сохранение монопольного характера формирования цен на основные виды ресурсов (топливно-энергетические) и услуги транспорта, в результате которого рентабельность монополий достигается за счет роста издержек других товаропроизводителей и снижении ценовой конкурентоспособности региональной продукции. 1.2 Транспортная сеть В силу территориальных особенностей транспортная система играет исключительную роль в экономики области. Обширная территория области обслуживается развитой сетью путей сообщения, которую на начало 2002 года составляло 3295 км железнодорожных путей, из них 2931 км - магистральные железные дороги Министерства путей сообщения России, из них электрифицированных 1110 км (38%). Протяженность автомобильных дорог составляет 13553 км, из них 7127 км составляют автодороги общего пользования. Внутренние водные судоходные пути области имеют протяженность 2595 км. Через территорию области проходят Транссибирская магистраль и участок Дальневосточной железной дороги (Байкало-Амурская магистраль). Данные железнодорожные линии имеют резервы пропускных и провозных возможностей. Развитие железнодорожного транспорта ведется за счет собственных источников и средств МПС. В 2001 году завершены по удлинению путей на станции Уруша стоимостью 11,4 млн. рублей, ведутся работы по удлинению железнодорожных путей на станции Белогорск, для пропуска длинносоставных поездов, что связано с ростом транзитных грузоперевозок, проработкой вопроса строительства транскорейской железной дороги. В 2002 году завершена электрификация Транссиба по всей протяженности, в то же время направление Белогорск-Благовещенск протяженностью 108,4 км остается не электрифицированным. Все технологические и служебные связи осуществляются по воздушной линии связи постройки 1937 года, что не обеспечивает существующую потребность в средствах железнодорожной связи. Электрификация позволила бы повысить пропускную и провозную возможность участка, эффективность перевозочной работы, производительность труда, снизить потребление топливно-энергетических ресурсов, улучшить экологию районов, прилегающих к железной дороге. Необходимо строительство на территории области подъездных железнодорожных путей к Огоджинскому угольному и Гаринскому железорудному месторождениям в целях их освоения. Из общей протяженности автомобильных дорог автодороги общего пользования составляют 7126,5 км, ведомственные - 6426,2 км, в том числе протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием составляет 10152,3 км (74,9%), из них общего пользования-6975,3 км (97,9%). Основу дорожной сети составляют дороги федерального значения, в том числе автодорога В пределах участка трассы запроектирован по типу проектного решения 2й тип поперечного профиля.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

В 1931—46 преподавал в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта (с 1931 — профессор) и одновременно (1932— 1938) в Военно-транспортной академии Советской Армии; с 1943 в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. С 1965 председатель Постоянной комиссии АН СССР по научным. проблемам развития транспорта. Основные труды по теории комплексного проектирования железных дорог, научным основам классификации железных дорог и теории выбора их технических параметров. Награжден 6 орденами, а также медалями.   Соч.: Единая транспортная система СССР, М., 1968; Изыскания и проектирование железных дорог, 5 изд., т. 1—2, М., 1969. Горис Гори'с, город, центр Горисского района Армянской ССР, на р. Горис (приток Воротана). Расположен на высоте 1370 м , на шоссе Евлах — Нахичевань, в 70 км к С. от железнодорожной станции Кафан, с которой соединён автомобильной дорогой. 15 тыс. жителей (1970). Заводы: микроэлектродвигателей, резиновой обуви, маслосыродельный, авторемонтный, табачно-ферментационный, лесообрабатывающий; фабрики: трикотажная, ковроткацкая

скачать реферат Инженерный проект строительства автомобильной дороги "А-Б"

Владимирский Государственный Университет Кафедра автомобильных дорог Инженерный проект строительства автомобильной дороги «А-Б». Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Изыскание и проектирование транспортных сооружений» для студентов V курса специальности 2910 «Автомобильные дороги». д.э.н., проф. Архипова В.Ф. Владимир 2000 СодержаниеСодержание . 2Введение 3 Общие положения и состав проекта 4 1. Обосновывающие материалы инженерного проекта 4 1. Технико – экономическое обоснование строительства дороги . 4 2. Выбор варианта трассы дороги: . 5 1. Общестроительные показатели . 6 2. Технические и транспортно – эксплуатационные показатели 8 3. Экономические показатели 11 3. Проектирование продольного профиля: .13 1. Правила нанесения проектной линии . 13 2. Техника нанесения проектной линии по методу Антонова14 3. Обоснование элементов проектной линии .17 4. Оформление продольного профиля .17 2. Подготовка контрактных материалов к торгам .18 3. Материалы по отводу и рекультивации земель 18 4. Приложения . 19 5. Литература 26 Введение Методические указания разработаны на основе образовательного стандарта специальности, рабочей программы и в соответствии с «Рекомендациями по разработке инженерного проекта на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог» с учётом концептуальных разработок по совершенствованию проектного дела в современных условиях, опыта мировой и отечественной практики.

Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
 Особая группа НКВД

В 1932 году началось строительство индустриального центра Комсомольска-на-Амуре. От станции Волочаевка, что на Транссибе, потянули на северо-восток к новому городу слева от Амура насыпь сначала для автомобильной дороги, потом использовали ее под железную. Вариант линии от Хабаровска на Совгавань потерял свое значение. Дорогу в Советскую Гавань решили прокладывать не от Хабаровске, а от Комсомольска. К этому времени определилось в общих чертах направление Байкало-Амурской магистрали. Так что железная дорога от Комсомольска до Совгавани должна была стать восточным участком БАМа. Но трассе не везло. Все силы изыскателей в 1933 году были брошены на отработку трассы ВОЛК: Волочаевка Комсомольск. Оставшаяся единственная партия сумела только произвести рекогносцировку в районе спуска в долину реки Хуту с выходом в долину реки Тумнин. Основное направление так и не было определено. В июне 1934 года командованию Особого корпуса Железнодорожных войск было приказано срочно произвести изыскания железнодорожной линии Комсомольск Советская Гавань

скачать реферат Корейская Народно-Демократическая Республика

Животноводство развития не получило. Общая обрабатываемая площадь – 2,27 млн гектаров (18% всей территории страны). Осуществляется программа освоения прибрежных отмелей и изыскания новых земель. Около 90% грузоперевозок приходится на ж. - д. транспорт, причём доля электрической тяги составляет 89%. Протяжённость автомобильных дорог с твёрдым покрытием – около 1 т. км. (общая протяженность автомобильных дорог составляет 75 т. км). Внешнеторговые связи развиты слабо, экспортный потенциал ограничен. Экспортируется в основном сырьё. Основные торговые партнёры – Россия, КНР, Япония. Страна имеет значительную внешнюю задолженность (государствам Западной Европы, Японии, России). В целях привлечения иностранного капитала и поощрения совместного предпринимательства КНДР приняла решение о создании на северо-востоке страны свободной торгово-экономической зоны. С 1975 г. в стране действует обязательное 11-летнее обучение (включая годичное дошкольное). Насчитывается более 10 тыс. общеобразовательных школ, 600 технических училищ и более 200 высших учебных заведений. Крупнейший вуз – Университет им.

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

ПР составляется на соответствующий тип или вид машин, например автомобиль "Волга" в АПУ будет отражен ПР: Легковые автомобили О335.52 Судно "Витязь": Исследовательские суда О425.97 Экспедиционные суда О425.97 При необходимости в АПУ включаются самостоятельные ПР, отражающие экономические аспекты, например: Автомобильные дороги - экономика строительства в отдельных странах У9(...)315.373 Аналогично отражается и правовой аспект: Морские суда - договор перевозки по гражданскому праву капиталистических стран Х832.119.42 2.5. ЯВЛЕНИЯ, ПРОЦЕССЫ. ОПЕРАЦИИ, ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 2.5.1. ЯВЛЕНИЯ, ПРОЦЕССЫ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ В АПУ включаются ПР, отражающие наименования явлений, происходящих в атмосфере; наименования явлений, происходящих в пространстве и различной среде; наименования эндогенных и экзогенных процессов, происходящих на поверхности и внутри Земли и т. п., например: Туман Д241.5 Эндогенные процессы Д381 геохимия Д312.1 как (фактор рельефообразования Д823.11 Для сложных ПР этой категории характерен перечень объектов, где данное явление имело место или на которое оно повлияло, например: Гололед Д241.657 на автомобильных дорогах О311-082.092.2 на аэродромах О513-082.092.2 Магнитное поле - влияние на оптические явления В343.8 на структуру почв П032.23 2.5.2

скачать реферат Применение спектральной сейсморазведки для решения задач инженерной геологии

Испокон веков осуществление разного рода строительных работ основывается на стратегических, экономических, эстетических принципах, но так сложилось, что до сих пор никогда не учитывались геологические моменты. Это происходило из-за слабой изученности механизмов влияния строения земной толщи на надежность инженерных сооружений. Строго говоря, инженерно-геологические изыскания производятся, но если учесть, что результаты их практически никогда не влияют на решения, принятые до проведения изысканий, нельзя не признать, что производятся они чисто формально. Известен тезис строителей о том, что строить можно везде. Если строительная площадка пересекается речкой или ручьем – их засыпают, если она приходится на заболоченную местность – снимают торф, осуществляют подсыпку, забивают сваи, и задачу подготовки площади под строительство считают решенной. Однако давно замечено, что затем, когда инженерное сооружение уже построено, а иногда, и в период строительства, в этих зонах возникают осложнения. Причем осложнения такого рода, как если бы грунт в этих зонах имел пониженную несущую способность или, иначе говоря, повышенную податливость. В домах развиваются трещины, автомобильные дороги и железнодорожные пути в этих зонах требуют более частого ремонта и характеризуются повышенной аварийностью проходящего по ним транспорта, увеличивается аварийность трубопроводов.

скачать реферат Перспективы развития дорожной сети и основные направления технического прогресса автомобильных дорог

Реализация работ данного направления должна позволить получить дополнительные финансовые возможности для строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет снижения стоимости работ строительного комплекса. В состав направления входят: - разработка усовершенствованных технологий инженерных изысканий и автоматизированного проектирования автомобильных дорог общего пользования и мостов, в т.ч. развитие применения GPS-систем; - разработка норм проектирования автомобильных дорог общего пользования с учетом необходимости гармонизации отечественных и зарубежных нормативов для обеспечения однородных условий движения на международных маршрутах; - разработка норм в области организации и надзора за строительством автомобильных дорог общего пользования с учетом обеспечения требуемого уровня качества дорожных работ; - создание и внедрение новых искусственных материалов с управляемыми физико-механическими свойствами для применения в различных слоях дорожных конструкций и создание новых нетрадиционных дорожных конструкций; - разработка альтернативных вяжущих для покрытий автомобильных дорог высоких категорий; - совершенствование методов применения долговечных цементобетонных конструкций дорожных одежд.

скачать реферат Проект автомобильной дороги Завитинск - Поярково

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Изыскание и проектирование транспортных сооружений» на тему: «Проект автомобильной дороги Завитинск - Поярково» АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА, ТРАССА, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФЕЛЬ, ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ, ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ, РУКОВОДЯЩИЕ ОТМЕТКИ. В курсовой работе рассмотрены вопросы проектирования основных элементов автомобильной дороги Завитинск - Поярково в Амурской области. Проектирование выполнено в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02.-85. Для заданных начального и конечного пунктов участка трассы предложен вариант трассы, для которого произведены расчеты направлений, углов поворота, элементов закруглений, разбит пикетаж и составлена ведомость элементов плана трассы. Продольный профиль запроектирован в основном по обертывающей в насыпях 1,5 2,0 м. Детально запроектирован поперечный профиль земляного полотна на ПК 20 00, для которого произведены необходимые расчеты параметров земляного полотна и резервов, определены площади поперечного сечения и вычислены ширены постоянного и временного отвода земли.

скачать реферат Управление транспортом

Минтранс России разрабатывает положение о лицензировании пассажирских перевозок автомобильным транспортом; организует всероссийские конкурсы профессионального мастерства работников автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта; участвует в рабочих и государственных комиссиях по приемке в эксплуатацию новых образцов транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и др.11 Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2002 №79 было принято положение, согласно которому федеральные дороги общего пользования передаются в оперативное управление федеральным государственным учреждениям, находящихся в ведении Министерства транспорта РФ. Дорожный комплекс страны составляют автомобильные дороги общего пользования, юридические и физические лица, осуществляющие обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных металлов и иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Ремонт оросительной системы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации Научный центр по мелиорации и рациональному природопользованию «НЦиРП» Тюменская государственная сельскохозяйственная академия ПРОЕКТ на ремонт оросительной системы /осушение замкнутых понижений/ ТОО СПХ «Ембаевское» Тюменского района, Тюменской области (Проект разработан в соответствии со СНиП II-52-74 части I, II, действующими нормами и правилами.) I.Общие данные 1.1.Введение Мелиорируемые земли расположены в водосборе р. Тура на территории ТОО СПХ «Ембаевское» Тюменского района, и предоставлены в виде двух участков. Первый участок расположен в 2,5 км. северо-западнее с.Ембаево, второй в 1км. севернее сТураево. Южной границей участков является автомобильная дорога Тюмень - Тобольск, северной - железная дорога. Для первого участка западной границей является скотопрогон и автомобильная дорога п. Яр- дачи, второй участок с западной стороны ограничен дорогой дачи - сТураево. В современном состоянии участки представляют собой заросшую мелким кустарником залежь. Основанием составления рабочего проекта является акт обследования состояния оросителной системы и задание на проектирование ГУП «Тюменьводхоз», выданная 16.07.97. Площадь, охваченная изысканиями составила 202 га.

скачать реферат Технико-экономическое сравнение вариантов трассы

Изыскание и проектирование автомобильных дорог. Изд.3-е, перераб. и доп. Под ред. О. В. Андреева. М., «Транспорт», 1997 559с. Авт: О. В. Андреев, Е. Н. Гарманов, Т. Н. Глаголева, М. А. Григорьев, В. П. Залуга, К. А. Казанский, М. С. Коганзон, С. В. Коновалов, Е. В. Крутецкий, Ю. С. Крылов, М. Л. Соколов, В. И. Федоров, В. А. Федоров, Г. И. Шейнис, Ю. М. Яковлев. Проектирование игидравлический расчет типовых водопропускных труб (круглых и прямоугольных) : методические указания к практическим занятиям, курсовому проектированию и ВКР малых дорожных водопропускных сооружений для студентов специальности 270205.65 «Автомобильные дороги и аэродромы» заочной и очной форм обучения. / Сост. В. П. Горбачев, Л. В. Кормилицына. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та 2007.–24с. Гидрологические и гидравлические расчеты малых дорожных сооружений.

скачать реферат Проектирование и расчет водопропускных труб

Топографическая карта — по курсовому проекту №1. Продольный профиль — по курсовому проекту №1. 1.2.Климат. Воронежская область расположена в III-ей дорожно-климатической зоне — зоне со значительным увлажнением грунтов в отдельные периоды года. Для района проложения автомобильной дороги характерен климат с не очень холодной зимой и теплым летом, что видно из дорожно-климатического графика (рис 1.1). Лето теплое: среднесуточная температура наиболее жаркого месяца (июля) составляет 20,4 6 = 49,81 м. Литература: М. Н. Кудрявцев, В. Е. Каганович. Изыскание и проектирование автомобильных дорог. М.: Транспорт. 1980 г.-296 с. Методические указания по проектированию и расчету водопропускных труб. г.

скачать реферат Автобусная остановка

Практически вместимость павильонов во многом определят и выбор вариантов их компоновки. Для автобусных остановок с минимальным количеством пассажиров павильона вообще может быть заменен легким навесом со скамьей. Большое число пассажиров требуется строительство павильона полузакрытого типа, а при необходимости и кассового помещения. Общий подход к выбору мест строительства автобусных павильонов должен исходить из требований автотранспортной службы, а также из ландшафтных принципов проектирования. Павильон является активным визуальным акцентом в дорожной среде, поэтому необходимо сознательное раскрытие его архитектуры в движении по автомобильной дороге. Нормативы рекомендуют минимальное расстояние от кромки остановочной площадки до ближайшей грани павильона 3 м. Предпочтительнее большее удаление (5-10 м.), что создает дополнительную глубину перспективы, облегчает восприятие пространственной формы. На практике при строительстве автобусных павильонов применяются различные конструктивные материалы. Применение сборных железобетонных конструкций представляет индустриальное направление, позволяющее в ограниченные сроки возводить большое количество малых архитектурных форм.

скачать реферат Типы и элементы планировочной структуры города

Производственная зона должна располагаться так, чтобы можно было организовать удобные транспортные и пешеходные связи с местами проживания трудящихся, т.е. с селитебной зоной. Территории для производственных зон выбирают с учетом беспрепятственного присоединения их к линиям внешнего транспорта. Однако пересечение производственных зон транзитными железнодорожными путями и автомобильными дорогами нежелательно. В зависимости от интенсивности выделения вредных веществ производственными предприятиями промышленная зона размещается на разном расстоянии от селитебной. Санитарные нормы проектирования подразделяют промышленные производства на пять классов, каждому из которых соответствует своя санитарно-защитная зона (м): I класс-1000; II-500; III-300; IV-100; V-50. В соответствии с такой классификацией в практике застройки городов определились три характерных случая взаиморасположения производственной и селитебной зон. В первом случае селитебная зона размещается на значительном расстоянии от промышленной, которая включает предприятия I и II классов: черной и цветной металлургии, нефтехимические и химические, крупные цементные заводы, крупные ТЭЦ и др.

Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Топографические и тактические условные знаки

Карты содержат важнейшие качественные и количественные характеристики многих географических объектов, необходимые для решения научных и практических задач. Основная часть 1. Дорожная сеть (теоретическая часть) Основными требованиями к изображению дорожной сети на топографических картах являются: наглядное отображение ее густоты, состава и размещения с четким показом класса, начертания и состояния каждой дороги; подробный показ дорожных сооружений, характеризующих техническое оснащение дорог и являющихся ориентирами; тщательная передача характерных особенностей участков дорог и местности на подходах к мостам, переправам, перевалам и в других местах, где объезд затруднителен или невозможен (в теснинах, на болотах и т. п.). Данные, особенно о классе автомобильных дорог, ширине, устройстве их проезжей части (полотна) и техническом оборудовании, позволяют изучать и оценивать по карте эксплуатационные возможности дорог (их пропускную способность, грузоподъемность, возможные сезонные изменения условий передвижения) и производить необходимые расчеты при планировании и организации передвижения и перевозок по ним.

скачать реферат Ликвидация последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф

Сель является стихийным(особо опасным) гидрологическим явлением, если селевой поток угрожает населенным пунктам, железным и автомобильным дорогам, оросительным системам и другим важным объектам экономики.Поражающие действия селевого потока: непосредственное ударное воздействие селевой массы на человека; обтюрация дыхательных путей жидкой отравляющие, приводящей к механической асфиксии, аспирации массы тела; разрушения зданий, сооружений и других объектов, в которых могут находится люди; разрушения систем жизнеобеспечевания. Инженерно-технические мероприятия по защите от селей и лавин. Основные защитные мероприятия при селях. Для защиты населения при непосредственной угрозе и во время схода селевого потока необходимы следующие мероприятия: заблаговременная эвакуация населения транспортом; заблаговременная эвакуация населения пешим порядком; экстренная эвакуация населения; укрытие населения на верхних этажах зданий, сооружений, незатапливаемых участках местности; спасательные и другие неотложные работы; оказание экстренной и другой неотложной медицинской помощи.

скачать реферат Северный экономический район РФ

Большую роль, особенно во внутрирайонных перевозках, играет речной транспорт. Грузооборот Северного, Беломорско-Онежского и Печорского пароходств составляет около 20 млрд.т км. Во внутрирайонных перевозках преобладают лесные грузы. Межрайонные связи речным транспортом значительно увеличились после реконструкции в 80-х годах Волго-Балтийского водного пути. Северный район слабо обеспечен благоустроенными автомобильными дорогами. Основная сеть дорог сосредоточена в южной части района, где они играют большую роль в обслуживании внутрирайонных сообщений. Большое значение имеют автомагистрали Санкт-Петербург - Мурманск, Вологда - Архангельск, Вологда - Новая Ладога. Основу транспортной сети района составляют железные дороги, обеспечивающие как регулярную внутреннюю связь, так и связь с другими районами страны. На долю железнодорожного транспорта приходится около 80% грузооборота района. В вывозе преобладают лесные грузы, направляемые на юг и запад европейской части страны, апатиты, продукция цветной и черной металлургии; во ввозе - уголь (из Кузбасса), нефтепродукты (из Поволжья) и хлебные грузы (из южных зерновых баз страны).

скачать реферат Бельгия

Каждый час от трех железнодорожных вокзалов в аэропорт отправляются автобусы. Кроме того, налажено регулярное автобусное сообщение с Антверпеном (50 мин.) и Льежем (90 мин.). Действующий в Бельгии тариф на прибытие в страну оплачивается сразу же при покупке авиабилетов. Из аэропорта Финдель (Люксембург, 5 км от центра) ежедневно отправляются автобусы в Германию. На ставке тарифа это никак не сказывается. На поезде Бельгия занимает 1-е место в мире по плотности железнодорожной (130 км на 1 тыс. м2, общая протяженность около 34,2 тыс. км) Транспортный парк насчитывает 1,7 тыс. локомотивов, 1,8 тыс. пассажирских и 27,3 тыс. грузовых вагонов. Железные дороги, идущие через Германию, Польшу и Чехию, связывают Бельгию с Россией и странами СНГ. Люксембург через ветки Кобленц-Трир-Люксембург-Брюссель или Ах-ен-Льеж- Метц-Нанси связан с общеевропейской сетью железных дорог. На автомобиле Протяженность автомобильных дорог - 16 тыс. км. Транспортный парк насчитывает 3,87 млн легковых и 343 тыс. грузовых автомобилей. Национальные водительские права при въезде на собственной машине считаются действительными. Национальные номера должны быть указаны на заднем бампере. Желательно иметь при себе страховое свидетельство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.