телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Сувениры -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Федеральное агентство по образованию Братский Целлюлозно-бумажный колледж Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Братский государственный университет» Контрольная работа № 1 По дисциплине Транспорт леса Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд 2009г Содержание Теоретическая часть 1.1 Естественные каменные и другие дорожно-строительные материалы 1.2 Отделка и обустройство дорог 1.3 Технический контроль на строительстве лесовозных дорог. Сдача и приемка дорог в эксплуатацию 1.4 Требования к лесным дорогам 1.5 Экологические и эстетические аспекты проектирования строительства и эксплуатации дорог Расчетная часть. Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд 2.1 Методика расчета дорожной одежды на прочность 2.2 Методика расчета нежесткой дорожной одежды по сдвигу Введение Транспорт леса – это технологический процесс перемещения по лесным дорогам и дорогам общего пользования лесных грузов от мест их погрузки на тяговый или прицепной состав до мест доставки потребителю. Эффективная работа лесного комплекса, в который входят лесохозяйственные, лесозаготовительные лесоперерабатывающие предприятия, невозможна без развитой сети лесных дорог. Повышение плотности дорожной сети в лесном комплексе позволяет снизить затраты на заготовку лесной продукции, повысить продуктивность леса, обеспечить выполнение лесовосстановительных работ, проведение рубок ухода и санитарных рубок, а так же улучшить условия охраны леса от вредителей и пожаров. Теоретическая часть 1.1 Естественные каменные и другие дорожно-строительные материалы В основу классификации дорожно-строительных материалов (ДСМ) положен технологический признак, представляющий вид сырья, из которого изготовлены материалы или приемы, обеспечивающие получение материала. На базе этого ДСМ делят на следующие группы: грунты, естественные каменные материалы, вяжущие материалы, бетон, железобетонные изделия, лесные материалы, стальной прокат, полимерные материалы, искусственные каменные материалы (щебень) и химические реагенты. Естественные каменные материалы В значительных количествах на строительстве дорог используют песок, песчано-гравийные смеси и гравий. Характерной особенностью, которых является большая объемная масса. Поэтому строители с целью удешевления стоимости строительства, стремятся, как можно шире использовать местные строительные материалы. В зимний период в качестве дорожно-строительных материалов используют снег, снеголед, и лед. Материалы, привозимые издалека, называются привозными – гранитная щебенка и др. Все ДСМ имеют разные физические, механические и химические свойства, физические свойства, которые должны отвечать требованиям ГОСТов или ведомственных ТУ (местные материалы). Удельная масса – масса единицы объема не считая пор. Для ее определения необходимо массу сухого материала Q разделить на абсолютный объем Vа, занимаемый материалом Q = j/Vа Удельная масса – каменных материалов составляет 2200-3300 кг/м3, органических (дерево, битум и т. д), 900-1600 кг/м3 , черных металлов 7250-7850 кг/м3. Объемная масса YYо – это масса единицы объема материала в естественном состоянии. Ее определяют по формуле Yо= Q/V; Для большинства ДСМ объемная масса меньше - удельной.

В этом случае функционирование природных экосистем на придорожных территориях без каких-либо изменений обеспечивается неопределенно долгое время. Экологические аспекты и воздействия: нарушение водно-теплового режима местности; ухудшение качества питьевой воды, изменение условий обитания водной флоры и фауны из-за попадания противогололедных и противопыльных реагентов в поверхностные и грунтовые воды; прерывание или изменение пути миграции животных; нарушение вида живописных природных ландшафтов; повышение опасности возгорания лесов; нарушение устойчивости склонов, особенно в горной местности; пыль и сажа ухудшает фотосинтез растений близ дорог; повышенный уровень шума отрицательно влияет на рекреационные свойства леса; загрязнения, которые возникают не только при производственной деятельности организации, но и в результате действий пользователей автомобильных дорог (выбросы от автотранспортных средств, мусор в полосе отвода и др.). Во многих случаях загрязнение окружающей среды происходит в результате низкого уровня технических решений, слабой производственной дисциплины, применения «грязных» материалов. рабочие, жители прилегающих населенных пунктов, растительность и животный мир подвергаются воздействию летучих органических соединений (возможный компонент смога) из-за выброса летучих органических соединений на асфальтобетонных заводах, установках по приготовлению битумных эмульсий; использование электроэнергии дает вклад в глобальное потепление от электростанций и генераторов, работающих на органическом топливе, ухудшение качества воздуха. Источниками воздействия автомобильной дороги (в жизненном цикле) на окружающую среду являются: дорога с движущимся транспортом, транспортные средства, строительно-дорожные машины и оборудование в процессах выполнения технологических операций строительства, реконструкции, эксплуатации, содержания и ремонта дорог, а также предприятия дорожного хозяйства и дорожного сервиса, находящиеся в придорожной полосе, используемые материалы. Основными видами воздействия автомобильной дороги на окружающую природную и социальную среду являются: изъятие (потребление) невозобновимых природных ресурсов (дорожно-строительных материалов – каменных материалов, песка, щебня, грунта; конструкционных – черных, цветных металлов, пластмасс, цемента, битума; эксплуатационных – топлив, масел, противогололедных реагентов, биопрепаратов, пестицидов; энергоресурсов; изъятие земельных ресурсов, воды, кислорода воздуха); воздействие на плодородный слой почвы; физическое наличие объекта (сооружение и использование объекта), воздействие на ландшафт, гидрологию, климат, социально-экономические условия жизни, традиционный уклад жизни и природопользование местного населения; загрязнение химическими веществами, пылью, твердыми отходами компонентов окружающей среды (воздуха, воды, почвы, растительности) и воздействие на здоровье населения, плодородие сельскохозяйственных земель, биопродуктивность природных ландшафтов и водоемов; шум, вибрации, электромагнитное и ионизирующее воздействие на компоненты окружающей среды, население и животный мир; динамическое воздействие движущихся машин и механизмов на людей, животных, растительность.

Обязательно должны быть хорошо спланированы боковые резервы, убраны все перемычки, придан поперечный уклон 20 % в сторону от дороги, обеспечен продольный уклон не менее 5%. – это необходимость не только для эстетики, но и для обеспечения водоотвода, так как боковые резервы выполняют роль канав. Вдоль мостов и труб укрепляют конуса насыпей, красят перила и металлические конструкции мостов, засеивают травой откосы насыпей и выемок во избежание их размыва. Чтобы обеспечить безопасность движение и сохранить ее эксплуатационные качества устанавливают дорожные знаки (располагаются на специальных присыпных бермах за пределами обочин; размер, окраска и место установки в соответствии ГОСТ; число знаков должно быть достаточным для надежного ориентирования водителей; километровые знаки устанавливаются с правой стороны по ходу километрожа), сигнальные столбики или тумбы, сплошные металлические, железобетонные или канатные ограждения, создают покилометровый запас дорожно-строительных материалов (в объеме предусмотренном проектом, выкладывают равномерно в конуса на обочине дороги), оборудуют, на заносимых снегом участках, снегозащитную полосу (на полосе отвода дороги оборудуют площадки хранения щитов и кольев, одну на 100м. снегозащитной полосы) и строят железнодорожные переезды по типовым проектом. 1.3 Технический контроль на строительстве лесовозных дорог.  Сдача и приемка дорог в эксплуатацию При строительстве дороги осуществляется несколько видов технического контроля: производственный – постоянно в процессе производства работ техническим персоналом, главным инженером, прорабами, мастерами, бригадирами; лабораторный – дорожной лабораторией постоянно; технический надзор – периодически заказчиком или инженером технического надзора; авторский надзор – периодически проектной организацией; инспекторский надзор – инженерно-техническими работниками вышестоящих организаций (периодически). Контролирующий инженерно-технический персонал проверяет : соответствие строящихся конструкций сооружений проекту; соответствие вида и качества используемых дорожно-строительных материалов проекту; выполнение режимов и технологии строительства; правильность ведения технической документации (журналы производства работ, журналы лабораторных испытаний, акты испытаний строительных материалов, акты свидетельствования скрытых работ геодезической разбивки, акты промежуточной приемки); наличие на объекте проектно-сметной документации. Представители технадзора имеют право: требовать от строителей высокого качества работ; давать указания руководителям работ в виде письменных распоряжений или записей в журнале об устранении недостатков; приостанавливать работы в случае брака и неудовлетворительного исполнения. Сдача и приемка дорог в эксплуатацию подразделяют: на приемку скрытых работ, которые будут частично или полностью скрыты при последующих работах (например: водопропускные трубы, земляное полотно); на приемку законченной дороги. Документы требуемые для сдачи дороги в эксплуатацию: исполнительный продольный профиль; чертежи поперечных профилей земляного полотна, дорожной одежды или верхнего строения; рабочие чертежи искусственных сооружений и журналы забивки свай; планы систем водоотвода; промежуточные акты приемки скрытых работ, журналы производства работ и другую документацию, составляемую в процессе строительства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современный Энциклопедический словарь

Скорость легковых автомобилей до 300 км/ч, гоночных до 1020 км/ч (1993), грузоподъемность грузовых автомобилей до 180 т (иногда свыше 300 т). Ежегодно в мире производится около 45 млн. автомобилей. АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА, дорога, сооруженная или приспособленная для движения автомобильного транспорта. Основные элементы автомобильной дороги: земляное полотно, проезжая часть с обочинами и дорожной одеждой, искусственные сооружения. Автомобильные дороги оборудуют дорожными знаками и эксплуатационными сооружениями (автовокзалы, заправочные станции и пр.). Различают автомобильные дороги 5 категорий (по расчетной интенсивности движения). Расчетная скорость по автомобильной дороге 1-й категории 150 км/ч, 5-й категории 60 км/ч. АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ, соревнования на гоночных, спортивных, серийных автомобилях (гонки на шоссе и автодроме, ралли, заезды на установление рекордов и др.) и картах. В 1904 основана Международная автомобильная федерация (ФИА); объединяет около 100 стран. Чемпионаты Европы с 1935, мира с 1925. АВТОМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ, соревнования по конструированию и изготовлению моделей автомобилей, управлению ими в ходовых испытаниях на специальных трассах

скачать реферат Расчет технических нормативов дороги

Определение минимального радиуса вертикальных выпуклых кривых.S1 – расстояние видимости поверхности дороги. d =1,2 м – высота глаза водителя над поверхностью дороги . Определение минимального радиуса вертикальных вогнутых кривых.Определяется из условия видимости ночью. ( =2о - угол рассеивания пучка света фар hф = 0,75 м – высота фар над поверхностью дороги Определение расчетных характеристик грунта. Основными параметрами механических свойств грунта земляного полотна, которыми пользуются в расчетах дорожной одежды на прочность. Служит модуль упругости грунта Eгр, угол внутреннего трения (гр и удельное сцепление Cгр , расчетные значения характеристик грунта устанавливаются в зависимости от вида грунта и его расчетной влажности , обусловленные природными условиями и особенностями его работы. Грунт – супесь не пылеватая . По ВСН 46-83. . Таблица 6,7: W=0.60 – средняя влажность грунта . Расчетная влажность: Wp = W (1 ( ) ( - коэффициент вариации влажности равный 0,1. – коэффициент нормированного отклонения , принимаем в зависимости от заданного уровня проектной надежности Kн = 0,95 ( = 1,71 .

Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
482 руб
Раздел: Френч-прессы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
547 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Одри Хепберн - биография

Одри с нежностью кормит чужих младенцев с ложечки. Она позволяет дюжине крошечных ручек тянуть eё за волосы, щипать руки - их глаза как будто говорят; какая же вы толстая! Дети в школьном классе повторяют за ней несколько простых предложений, аплодируют ей, и она в ответ аплодирует им. И это наполняет ребячьи сердца радостью на целый день. Кажется, что eё не заботила собственная безопасность. Одри ходит среди засохших пальм и пустых колосьев, а неподалеку отчетливо слышна пулеметная очередь. Она встречает и утешает Каролину Тернер, диетолога, коллега которой по ЮНИСЕФ Шон Деверу умер у нeё на руках от огнестрельной раны. Великолепная строка Теннесси Уильямса о "доброте незнакомцев" как бы воплощается в каждой eё встрече. Ее рабочая дорожная одежда контрастирует с ослепительно яркими красками на местных тканях. По временам Одри производит впечатление гостьи с другой планеты. За ней повсюду следит множество глаз. Глаза, подобные темным вишням в чашках с молоком... глаза на лицах, которые кажутся высеченными из гладкого камня или вылепленными из воска... глаза двадцати тысяч человек, одновременно устремленные на нее

скачать реферат Проект транспортных сетей ЛЗП

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном курсовом проекте на основании исходных данных, которые характеризуют район места расположения проектируемой дороги (ветки), были рассчитаны основные технико-экономические показатели работы лесовозного транспорта. Также были определены основные параметры дорожных конструкций, объемы дорожно-строительных работ проектируемого участка, выполнен расчет тягово-эксплуатационных характеристик работы автопоездов в течение года. Полученные результаты в ходе проектирования вполне соответствуют реальным производственным условиям. Кроме этого, курсовой проект является одной из главных форм самостоятельного изучения дисциплины, поэтому его выполнение способствовало закреплению знаний, полученных при изучении курса «Транспорт леса», способствовал развитию навыков по выполнению инженерных задач и обоснованию принятых решений. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1 Вырко Н.П. «Сухопутный транспорт леса»: Учебник для вузов. Минск «Высшая школа» 1987.-440 с. 2 Грехов Г.Ф. «Сухопутный транспорт леса»: Учебное пособие -Л.,ЛТА, 1982.-92 с. 3 Матвеенко Л.С. «Автомобильные лесовозные дороги»-М.: Эклогия, 1991.-336 с. 4 Шмелев Г. С. «Технологические процессы лесопромышленного производства», Хабаровск, ХГТУ, 2000. 5 Проектирование плана трассы лесовозных дорог: Методические указания по курсовому проектированию/ Сост. Н.И.Плужников.-Хабаровск.-2004.-24 с. 6 Проектирование продольного профиля лесовозных дорог: Методические указания по курсовому проектированию/ Сост. Н.И.Плужников.-Хабаровск.-2004.-28 с. 7 Расчет дорожных одежд лесовозных дорог с применением ЭВМ: Методические указания по курсовому проектированию/ Сост. Н.И.Плужников.-Хабаровск.-2004.-32 с. 8 Проектирование водоотвода и водопропускных сооружений на лесовозных дорогах: Методические указания по курсовому проектированию/ Сост. Н.И.Плужников.-Хабаровск.-2005.-38 с. 9 ЕНиР. Сборник Е2. Земляные работы. Вып. 1. Механизированные и ручные земляные работы/Госстрой СССР.-М.: Стройиздат, 1989-224с.

 Мои воспоминания (в пяти книгах, с илл.)

Но сам Фокин решительно отклонил мое предложение, ссылаясь на то, что ему будет слишком трудно руководить постановкой, если он сам при этом будет в ней «занят» и должен будет каждую минуту «всюду поспевать». Сомнение же мое относительно Гердта обострилось. V, 4. «Павильон Армиды» 469 когда я увидел его на первой же «полной репетиции» без костюма и грима в самой близи. Он мне казался скованным, а игра слишком условной, почти «ходульной)). Но когда я затем увидел его па сцене в двух его костюмах (первый представлял молодого денди в дорожной одежде начала XIX в., второй по-оперному сказочного рыцаря), то мои сомнения рассеялись. То, что в зале Театрального училища казалось чуть чопорным, лишенным настоящей жизненности, то в условиях сценической оптики поражало отчетливостью намерений и в то же время бесподобным изяществом. Я пришел в восторг именно от игры милого Павла Андреевича, от того самого Гердта, который был когда-то таким идеальным «кавалером» Цукки и Брианцы, а в еще более давнее время Евгении Соколовой и Базем, и которого на склоне лет (в 1907 г. ему должно было быть около 60 лет) я был счастлив увидеть в балете, мною сочиненном

скачать реферат Подземные инженерные сети

Расчет подземных инженерных сетей Введение. Водопропускные трубы — это искусственные сооружения, предназначенные для пропуска под насыпями дорог небольших постоянных или периодически действующих водотоков. В отдельных случаях трубы используются в качестве путепроводов тоннельного типа, скотопрогонов, для прокладки местных дорог через насыпь, в качестве коллекторов для газопроводов и других коммуникаций. Они позволяют сохранить непрерывность земляного полотна и способствуют обеспечению безопасности движения. Трубы являются наиболее распространенными малыми искусственными сооружения-ми на автомобильных дорогах. Они составляют более 75% от общего количества сооружений на дорогах (1–2 трубы на 1 км трассы в зависимости от рельефа местности) и 40-50% стоимости общих затрат на постройку искусственных сооружений. При проектировании дороги, особенно при небольших высотах насыпи, часто прихо-дится выбрать одно из двух возможных сооружений–малый мост или трубу. Если технико–экономические показатели этих сооружений примерно одинаковы или отличаются незначительно, то предпочтение отдается трубе по следующим причинам: 1) Устройство трубы в насыпи не нарушает непрерывности земляного полотна и дорожной одежды. 2) Эксплуатационные расходы на содержание трубы значительно меньше, чем малого моста. 3) При высоте засыпки над трубой более 2 м влияние временной нагрузки на сооружение снижается, а затем, по мере увеличения этой высоты, практически теряет свое значение.

скачать реферат Возведение земляного полотна

Подразделения, выполняющие последовательно весь объем работ, составляют комплексный поток. Сумма захваток, на которых одновременно работают все специализированные подразделения, называются фронтом работ. Основным документом, устанавливающим порядок выполнения работ по строительству отдельного слоя дорожной одежды, является технологическая карта. Карты составляют на выполнение рабочих операций и процессов. Рабочая операция – это простейший технологически однородный организационно неделимый строительный процесс, характеризуемый однородностью работ, неизменностью средств производства и материалов. Рабочий процесс – совокупность технологически связанных друг с другом рабочих операций, выполняемых постоянным составом машин или рабочих и характеризуемых возможными последствиями изменениями материалов и средств производства. Комплексный рабочий процесс – совокупность одновременно выполняемых, технологически взаимосвязанных и организационно зависимых друг от друга рабочих процессов для получения завершенной продукции.

скачать реферат История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в.

История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в. (Реферат по «истории строительных наук») Оглавление. Оглавление. 1Развитие дорожного строительства в России. 2Расширение круга материалов, используемых в щебеночных покрытиях. 8Дорожное строительство в западноевропейских странах. 10Прогресс в строительстве земляного полотна и дорожных одежд. 12История асфальтоукладчика. 16Появление автомобиля и совершенствование дорожных сетей. 18Современный этап дорожного строительства. 19Задачи дорожного строительства. 24Список литературы. 30 Развитие дорожного строительства в России. После длительного продолжавшегося столетия застоя на важнейших торговых и военных путях возобновилось дорожное строительство. Развитие его техники в XVIII вв. сводилось к поискам путей обеспечения проезда по дорогам в условиях всевозраставших объемов перевозок и роста нагрузок на дороги с одновременным стремлением снизить затраты труда и материалов. В России строительство дорог первоначально развивалось несколькими отличными от Запада путями в связи с недостатком легкодоступных для разработки каменных материалов.

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

При этом срок службы курток несколько ниже, они заменяются чаще и в структуре рынка на каждую покупку пальто приходится две покупки куртки. Так как рассматривается рынок демисезонной верхней одежды, то базовым числом будет количество населения - рабочих и служащих в народном хозяйстве Республики Казахстан. Кроме того для расчета объёма рынка принимается во внимание то, что каждый человек имеет одно демисезонное и одно зимнее пальто или другой вид верхней одежды. ( Данные приведены в Таблице 2.10 ). Таблица 2.10 Расчет приобретения верхней одежды в Республике Казахстан Количество рабочих и служащих в Республике за 1994 год (чел) 4663000 Количество покупок верхней одежды в 887667 год ( шт ) Объём поставок ТОО “АРТПС -Сервис ЛТД “ на республиканский рынок ( шт 1645 ) На первое января 1995 года на складе предприятия скопилось продукции на сумму 210 тысяч тенге. Нужна ли эта продукция потребителям? У предприятия произошло скопление продукции “замораживание” основных средств на стадии сбыта продукции и не оказалось средств для закупки сырья.

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
330 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
754 руб
Раздел: Подставки для ножей
Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Эксплуатация автомобильных дорог

Коэффициент для заданного типа покрытия составляет , требуемый модуль упругости дорожной одежды составляет . Фактический модуль упругости дорожной одежды . Кпр=250/250=1 > 0.7 Таким образом, условие 2.1 выполняется, то есть прочность дорожной одежды соответствует условиям эксплуатации и дорожная одежда не нуждается в усилении. Оценку соответствия транспортно-эксплуатационного состояния проезжей части требованиям движения производят по значениям коэффициентов ровности проезжей части , (2.2) покрытие ровное, если Кs (1; относительного сцепления , (2.3) покрытие по сцеплению соответствует требованиям, если К( (1. где , - соответственно фактическое и допустимое значение показателя ровности проезжей части по толчкомеру, см/км ; - фактическое и допустимое значение коэффициента сцепления шин с покрытием. Фактическое значение показателя ровности проезжей части составляет 140 см/км, а допустимое значение 160 см/км. Рассчитываем коэффициент ровности проезжей части: . Следовательно, ровность проезжей части не соответствует требованиям. Фактическое значение коэффициента сцепления шин с покрытием составляет 0.4, а допустимое значение для лёгких условий движения - 0,35.

скачать реферат Жакет прямого силуэта

Акцент в моей коллекции стоит на конструктивных деталях, простых и четких формах. Но прямые линии не лишают модели коллекции женственности и непринужденности. Большое внимание я уделила выбору ткани. Для создания коллекции я предложила формоустойчивые трикотажные полотна, которые позволяют моделям легко быть одновременно удобными и четкими. Сложным в моей работе оказалось разработка модельных особенностей. Асимметрия деталей полочки не только усложнила работу, но и сделала ее более интересной. Выбранная мной модельная конструкция, при анализе на технологичность, оказалась очень удобной для запуска в серийное и массовое производство. Однако темпы раскладок лекал выбранной модели не рациональны, т.к. асимметрия полочки не позволяет наиболее близко друг к другу расположить детали. Поэтому целесообразней делать раскладку на 2-3 комплекта лекал. Выполненная мною работа дала мне практические навыки и помогла оценить выбранную мной профессию, интересную и сложную одновременно. Список использованной литературы 1. Козлова Н.А. Моделирование и художественное оформление женской одежды. М.: - 1980 г. 2. Сакулин Б.С. Конструирование мужской и женской одежды. М.: - 1999 г. 3. Журналы «Швейная промышленность». 4. Журналы «Модели сезона» 5. Першин . Технология швейного производства. М.: - 1994 г.

скачать реферат Проектирование асфальтобетонного завода

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Казанская Государственная архитектурно-строительная академия Кафедра автомобильных дорог и мостов К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: ПРОЕКТИРОВАНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА Выполнил: ст. гр. 10-302 Шарипов И.Ф. Руководитель: Ильина О.Н. К А З А Н Ь 1 9 9 9 СодержаниеВведение 32.1. Исходные данные 42.2. Установление типа и характера асфальтобетонного завода 62.3. Выбор оборудования и технологический процесс приготовления асфальтобетонной смеси 82.4. Решение генерального плана асфальтобетонного завода 122.5. Энергетическое и водяное обеспечение 133.0. Технологический процесс АБЗ 144.0. Монтаж и демонтаж технологического оборудованья АБЗ 155.0. Охрана труда и окружающей среды на АБЗ 17 1. Охрана окружающей среды 175.2. Техника безопасности при эксплуатации машин и оборудования АБЗ 175.2.1. Общие положения 172.5.2. Основные положения техники безопасности при погрузочно- разгрузочных работах 225.2.3. Основные положения техники безопасности при эксплуатации асфальтобетонных заводов 24 6.0. Использованная литература 28 Введение С целью повышения эффективности развития дорожных сетей в нашей стране предусматривается скоростное строительство заводов по производству дорожной одежды из асфальтобетона.

скачать реферат Битумы, их классификация и применение

Крафт-бумажные обкладки изготавливают на специальном станке и склеивают расплавленным битумом. Применение нефтяных битумов Значение битума в производстве дорожных покрытий первостепенно. Такие покрытия обеспечивают прочность, безопасность и в 2-2,5 раза дешевле, чем бетонные. Дорожные одежды состоят из основания (которое придает покрытию прочность, делает его ровным, а также передает давление транспорта на грунт) и дорожного покрытия. Общим для большей части дорожных покрытий является сочетание в них минеральных заполнителей и битума, в которых последний используют в качестве прочной водонепроницаемой связующей среды. Выбор типа покрытия и способа его строительства определяется местными условиями, характером автотранспорта и интенсивностью движения по данной дороге. Применяют следующие способы строительства дорожных покрытий: поверхностную обработку битумом дороги, грунта, основания; пропитку битумом дороги; покрытие дороги битумом, предварительно смешанным с каменным материалом в асфальтосмесителе; смешение битума с каменным материалом на дороге.

скачать реферат Машины и оборудование для измельчения материалов

1. Машины для добычи каменных материалов. 2. Машины и оборудование для измельчения каменных материалов. 3. Машины и оборудование для сортирования и обогащения материалов. 4. Дробильно-сортировочные установки и заводы. Список использованной литературы. 1. МАШИНЫ ДЛЯ ДОБЫЧИ КАМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ Большое количество каменных материалов, необходимых для строительства дорожных одежд различных типов, добывается путем разработки месторождений открытым способом в карьерах. Работы по добыче строительного камня, залегающего массивами, включают бурение шурфов и скважин для размещения зарядов взрывчатых веществ, взрывание породы, дробление крупных камней (монолитов), погрузку и транспортирование взорванной породы из карьера. Производство буровых работ в карьерах осуществляется пневматическими перфораторами (бурильными молотками) и буровыми станками. Бурильные молотки применяют для бурения шпуров диаметром до 75 мм и глубиной до 5-7 м, а станки - для бурения скважин диаметром более 75 мм и глубиной 10-300 м. При разработке каменных карьеров скважины обычно бурят на глубину не более 30 м. Бурение станками называют глубоким бурением. Бурение состоит ИЗ операций: разрушения породы, отделения ее частиц от общего массива и удаления разрушенной породы из скважин.

Потолочная сушилка "Лиана", 1,8 м, 5 балок.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
621 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, черная.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: черный.
328 руб
Раздел: Прочие
Педальная машина Pilsan "Happy Herby", синяя, арт. 07-303.
Замечательная машина "Happy Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно
3635 руб
Раздел: Педальные машины
скачать реферат Проектирование механизмов и узлов оборудования электрических станций

Расчетная долговечность подшипника определяется из соотношения: т. о. условие соблюдается. где – динамическая грузоподъемность; – эквивалентная нагрузка; – показатель степени для шарикоподшипников; – частота вращения подшипника: . Эквивалентную нагрузку для радиальных и радиально-упорных подшипников рассчитаем по следующей формуле: , где ; – радиальная и осевая нагрузка на подшипник; – коэффициент вращения, при вращении внутреннего кольца; – коэффициент безопасности; – температурный коэффициент, при ; – для радиальных шарикоподшипников. 6.4 Эпоры изгибающих и крутящих моментовРис.5 – Эпюры изгибающих и крутящих моментов Список использованной литературы Орлов В.А., Кравцов Э.Д. Детали машин и основы конструирования: Конспект лекций. – Одесса: ОПИ, 1991; Методические указания к курсовому проектированию по курсу «Детали машин и основы конструирования» «Расчет зубчатых зацеплений, валов и подшипников цилиндрического редуктора» для студентов всех специальностей /Сост.: В.А. Орлов, Э.Д. Кравцов. – Одесса: ОПИ, 1993; Курсовое проектирование деталей машин /В.Н. Кудрявцев и др. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1984; Цехнович Л.И., Петренко И.П. Атлас конструкций редукторов. – К.: Вища шк., 1979; Подшипники качения: Справочник-каталог /Под ред. В.Н. Нарышкина и Р.В. Коросташевского. – М.: Машиностроение, 1984.

скачать реферат Содержание улиц и городских дорог

Работы по содержанию дорожных одежд и тротуаров носят сезонный характер, их разделяют на летние, осенние, зимние и весенние. Летом покрытия дорог, тротуаров, площадей регулярно подметают и промывают, обеспечивая их чистоту, совершенствуют дорожную обстановку, обновляют разметку. Осенние работы заключаются в подготовке дорожных одежд к эксплуатации в зимних условиях в период, наиболее трудный для обеспечения бесперебойного движения транспорта. Зимние работы включают очистку проезжей части от снега и льда, устранение скользкости, своевременное распределение противогололедных и других материалов. Весенние работы направлены на ликвидацию последствий зимы, устранение возникших в зимний период деформаций и разрушений. Эти работы проводятся одновременно с текущим ремонтом. Большого объема работ требует содержание водостоков и дренажей. 1. Содержание улиц и городских дорог в весенний и осенний периодыРаботы по содержанию городских дорог преследуют главную цель - обеспечить круглогодично заданные значения их транспортно-эксплуатационных качеств: прочности, ровности, шероховатости, износа.

скачать реферат Технологическая схема и описание производства асфальтобетона и битума

Например, при маловязком разжиженном битуме необходима высокая пористость асфальтобетона, обеспечивающая быстрое испарение лёгких фракций из битума и как следствие повышение сопротивления эксплуатационным факторам. Комплекс эксплуатационных факторов влияет также на выбор марки битума. В холодном климате надо применять битум с меньшей вязкостью, чем жарком. Тяжелое движение транспортных средств диктует применение высоковязкого битума. Асфальтобетон используется для устройства нижних и верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, конструктивных слоев дорожной одежды, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского назначения, ямочного ремонта, площадок под стоянку легковых и грузовых автомобилей, внутридворовых площадок и дорог, тротуаров и дорожек. Структурообразование горячей асфальтобетонной смеси завершается сразу после укладки и остывания. Для формирования структур асфальтобетона из холодных смесей его необходимо выдерживать определенное время перед открытием движения автотранспорта. К основным свойствам асфальтобетона относят прочность, водостойкость, износостойкость, сдвигоустойчивость. Следует отметить, что названные свойства асфальтобетона в значительной мере зависят от температуры.

скачать реферат Перспективы развития дорожной сети и основные направления технического прогресса автомобильных дорог

Реализация работ данного направления должна позволить получить дополнительные финансовые возможности для строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет снижения стоимости работ строительного комплекса. В состав направления входят: - разработка усовершенствованных технологий инженерных изысканий и автоматизированного проектирования автомобильных дорог общего пользования и мостов, в т.ч. развитие применения GPS-систем; - разработка норм проектирования автомобильных дорог общего пользования с учетом необходимости гармонизации отечественных и зарубежных нормативов для обеспечения однородных условий движения на международных маршрутах; - разработка норм в области организации и надзора за строительством автомобильных дорог общего пользования с учетом обеспечения требуемого уровня качества дорожных работ; - создание и внедрение новых искусственных материалов с управляемыми физико-механическими свойствами для применения в различных слоях дорожных конструкций и создание новых нетрадиционных дорожных конструкций; - разработка альтернативных вяжущих для покрытий автомобильных дорог высоких категорий; - совершенствование методов применения долговечных цементобетонных конструкций дорожных одежд.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.