телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Механизм поворота башенного крана КБ-160.2

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Продолжительность технического обслуживания — это время проведения одного технического обслуживания изделия. Цикл технического обслуживания — это наименьший повторяющийся период эксплуатации изделия, в течение которого выполняются в определенной последовательности установленные виды технического обслуживания, предусмотренные нормативной документацией. Наработка, или время между двумя последовательно проводимыми техническими обслуживаниями одного вида, есть периодичность технического обслуживания. В зависимости от периодичности и объема работ различают ежесменное техническое обслуживание (ЕО), периодическое техническое обслуживание (ТО) и сезонное техническое обслуживание (СО). В ежесменное техническое обслуживание (ЕО) грузоподъемных кранов включаются следующие работы: очистка механизмов, узлов и сборочных единиц крана от пыли, грязи и снега, проверка уровня масла в картерах и в баке масляной системы; смазка деталей и узлов крана; проверка креплений всех узлов, механизмов и сборочных единиц; проверка состояния канатов и их крепления к канатному барабану; проверка состояния крюка и его крепления к крюковой подвеске. Кроме того, необходимо проверить: действие всех педалей и рукояток управления, работу двигателей, действие всех приборов управления и электрооборудования, работу тормозов исполнительных механизмов крана; исправность приборов и устройств безопасности, руководствуясь техническим описанием и инструкцией по эксплуатации крана. В первичное периодическое техническое обслуживание грузоподъемного крана (ТО-1) включаются следующие работы: очистка крана от пыли и грязи, проверка состояния сварных швов на основной металлоконструкции, поворотной и неповоротной рамах, проверка ходовых тележек крана, крепления кольца катания к поворотной и неповоротной рамам и смазки на поверхностях зубьев; проверка соединения тележек к неповоротной раме; проверка состояния поворотной платформы, стрелы, стойки поддержки стрелы и башни у башенных кранов; проверка состояния грузовой и стреловой лебедок и механизма поворота крана; проверка состояния грузовых и стреловых канатов и их крепления; проверка состояния крюка и его крепления к подвеске; проверка состояния портала (убедиться в отсутствии трещин в сварке и в основном металле); проверка состояния подвижных и неподвижных блоков грузового и стрелового полиспастов; проверка состояния тормозных колодок, накладок, ленты и регулировки тормозов; проверка состояния приборов безопасности (особое внимание обратить на состояние крепления ограничителя грузоподъемности); проверка уровня смазки в механизмах (при необходимости долить или заменить смазку согласно карте смазки крана и инструкциям заводов-изготовителей); проверка состояния электрооборудования, надежности крепления пускорегулирующей аппаратуры, крепления проводов и кабелей; удаление пыли, влаги и нагара с рабочих контактов; проверка четкости срабатывания выключателей, работоспособности приборов контроля, сигнальных ламп и подсвета; проверка исправности пневмосистемы и гидросистемы крана; проверка состояния крановых путей и их заземления; проверка заземления крана, заправка его топливом.

Выполнять эти работы машинисту запрещается. 13. Производя приемку крана, машинист делает соответствующую запись в вахтенном журнале о результатах осмотра и после получения задания от лица, ответственного за безопасное производство работ кранами приступает к работе. 14. Машинист, перед началом работы, должен проверить наличие удостоверения на право производства работ у стропальщика, если последний впервые приступает к работе с ним. Если для производства строповки грузов выделены рабочие, не имеющие прав стропальщика, машинист не должен приступать к работе. 15. Перед началом работы крана машинист обязан убедиться в достаточной освещенности рабочей площадки в зоне действия крана. При недостаточном освещении, сильном снегопаде или тумане машинист, не приступая к работе, должен сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами. 4. Экономический раздел Организация и учет работы башенного крана Производительность башенного крана зависит от ряда постоянных и переменных факторов. Постоянными для данного крана факторами являются: грузоподъемность; высота подъема; максимальный и минимальный вылет; скорости рабочих механизмов крана; наличие посадочной скорости; способ изменения вылета; возможность прохода крана по криволинейному пути; расположение кабины управления, определяющее обзор машинистом рабочего места, удобство управления механизмами крана. Переменные факторы: характер выполняемой краном работы — монтаж, погрузочно-разгрузочные, подъемно-транспортные; фронт работ; организация монтажных работ на строительной площадке; расположение приобъектных складов и материалов на них; вид грузов, с которыми работает кран, — сыпучие, штучные, пакетированные» крупноразмерные; наличие грузозахватных приспособлений, обеспечивающих быструю и удобную строповку и расстроповку груза; высота подъема груза, определяемая высотой строящегося здания; конструкция и форма здания; организация работы крана; на строительной площадке — увязка его работы с работой подъемников, погрузчиков, автотранспорта, квалификация машиниста) монтажников, такелажников, сигнальщиков и т.п. Режим работы крана по времени в течение смены зависит от времени полезной работы и перерывов в работе. Организационные перерывы вызваны необходимостью обслуживания крана (профилактические осмотры и ремонты, а также прием и сдача крана в начале и конце смены). Продолжительность этих перерывов зависит от организованности и опыта машиниста и обслуживающего кран персонала. К технологическим перерывам относят перерывы, связанные со сменой грузозахватных приспособлений, изменением вылета у кранов с установочным вылетом и т. п. Время, затрачиваемое краном на перенос груза, начиная от момента его строповки и кончая опусканием порожнего крюка к месту строповки очередного груза на приобъектном складе (автотранспорте), называется циклом работы крана. Продолжительность цикла Тц складывается из машинного времени и времени выполнения ручных операций. Машинное время состоит из времени, затрачиваемого на вертикальное и горизонтальное перемещение груза, и зависит от рабочих скоростей крана, возможности совмещения операций, длины пути перемещаемого груза и квалификации машиниста.

При текущем ремонте грузоподъемного крана выполняются следующие работы: частичная разборка крана, устранение неисправностей в агрегатах, узлах и в сборочных единицах, возникающих в процессе эксплуатации крана и препятствующих их нормальной работе; замена отдельных агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых) новыми или заранее отремонтированными. Ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и их регулировки, называется капитальным ремонтом. При капитальном ремонте грузоподъемного крана выполняются следующие работы: полная разборка грузоподъемного крана, восстановление всех начальных посадок и сопряжении и соответствии с указаниями по капитальному ремонту крат; замена изношенных агрегатов и узлов новыми или заранее отремонтированными. Сроки периодических технических обслуживаний и текущего ремонта, а также продолжительность одного технического обслуживания и ремонта указаны в техническом описании и инструкции по эксплуатации крана. 3. Обязанности крановщика перед началом работы 1. К управлению и обслуживанию башенного крана допускаются обученные и имеющие на руках удостоверение на право управления башенными кранами машинисты (крановщики), назначенные приказом по предприятию (строительству), в ведении которого находится кран. 2. Машинист башенного крана должен: а) знать настоящую Инструкцию, а также инструкцию завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации крана; б) знать устройство крана, устройство и назначение его механизмов и приборов безопасности; в) владеть навыками, требующимися для управления механизмами крана и ухода за ними; г) знать факторы, влияющие на устойчивость крана, и причины потери устойчивости; д) знать ассортимент и назначение смазочных материалов, применяемых для смазки трущихся частей крана; е) знать установленный на строительстве (предприятии) порядок обмена сигналами со стропальщиком; ж) знать безопасные способы строповки или зацепки грузов; з) уметь определять пригодность к работе канатов и съемных грузозахватная приспособлений (стропов, траверс, тары); и) знать правила безопасного перемещения грузов краном; к) знать требования, предъявляемые к подкрановым путям и их содержанию; л) знать приемы освобождения от действия тока лиц, попавших под напряжение, и способы оказания им первой помощи; м) знать лиц, ответственных за исправное состояние грузоподъемных кранов и за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Строим баню

Краны с керамическими дисками почти не отличаются по внешнему виду от вышеописанных и полностью взаимозаменяемы, т. е. головка с дисками может быть установлена в тот же кран или смеситель, что и любая из двух первых. При этом конструктивно головка с керамикой (рис. 71) более совершенна. ВPней вообще отсутствуют вертикальные перемещения, а отпирание происходит за счет сов-мещения просветов в двух дисках. Диски притерты друг к другу и за счет совершенно гладких поверхностей легко скользят, т. е. скользит только один из дисков, закрепленный в поворотном цилиндре, а второй неподвижен просвет в нем играет роль гнезда клапана. Клапана тут, понятно, никакого нет, в положении «закрыто» отверстие нижнего диска заперто плоскостью верхнего. Рис. 71. Головка крана с керамическими дисками в сборе: 1 притертые керамические диски; 2 уплотнительное кольцо; 3 механизм поворота; 4 регулирующая гайка; 5 поворотный цилиндр из самосмазывающейся пластмассы Вы поворачиваете маховик, один из дисков начинает вращаться, их отверстия совпадают вода начинает поступать

скачать реферат Расчет электрического привода механизма подъема башенного крана

Исходя из всего вышеизложенного, для механизма подъема крана наиболее подходит трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с фазным ротором в закрытом исполнении и рассчитанный на повторно-кратковременный режим работы. 2. Предварительный выбор мощности двигателя. Предварительный выбор мощности двигателя для механизма подъёма башенного крана осуществляется по формуле: где Q – вес поднимаемого груза (кг.) Q0 – вес грузозахватного приспособления, ; ( - коэффициент полезного действия механизма подъёма. кВт. По каталогу находим ближайшее значение мощности к полученному: Рн = 22 кВт Исходя из расчётной мощности двигателя, выбираю для механизма подъёма башенного крана асинхронный двигатель с фазным ротором серии МТ 51 – 8 с напряжением 380 В. 3. Определение приведённого момента электропривода. Маховой момент системы электропривода, приведённый к валу двигателя из уравнения: где: ( - коэффициент, учитывающий маховые массы редуктора (находится по каталогу). Обычно он лежит в пределах от 1.1 до 1.15. В данном случае принимаем ( = 1.1. GD2дв – маховый момент предварительно выбранного двигателя . GD2тш – маховый момент тормозного шкива (если таковой имеется) ).

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Ванная и санузел

Маховик вращает шток, просто вставленный в корпус головки, которая не имеет внутренней резьбы. Резьбовое соединение имеют шток со шпинделем, который, в отличие от штока, вращаться не может, а только перемещается вверх и вниз в корпусе головки. Принцип действия в такой конструкции тот же, только роль пары «корпус-шток» выполняет пара «шток-шпиндель». При вращении маховика последний не меняет своего положения, то есть не поднимается и не опускается. Краны с керамическими дисками почти не отличаются по внешнему виду от кранов с прокладками, но обладают более совершенной конструкцией головки, чем у тех. В ней отсутствуют вертикальные перемещения, а отпирание происходит за счет совмещения просветов в двух дисках (рис. 62). Рис. 62. Головка крана с керамическими дисками: 1 притертые керамические диски; 2 уплотнительное кольцо; 3 механизм поворота; 4 регулирующая гайка; 5 поворотный цилиндр из самосмазывающейся пластмассы Диски притерты друг к другу и за счет совершенно гладких поверхностей легко скользят. Вернее, скользит только один из дисков, закрепленный в поворотном цилиндре, а второй неподвижен просвет в нем играет роль гнезда клапана

скачать реферат Отчет по практике по курсу "Строительные машины"

У некоторых моделей кранов опорные катки с помощью балансира попарно объединяются в балансирные тележки. Редукторы механизма передвижения приводятся в движение от электродвигателя, на свободном конце которого устанавливается тормоз. Движение от электродвигателя к редукторам может передаваться через дифференциал, связывающий входные валы редукторов между собой. При движении крана по кривым участкам пути этим обеспечивается необходимая скорость передвижения. Поворот крана осуществляется при притормаживании одной из гусениц (левой или правой), при этом скорость незаторможенной гусеницы соответственно возрастает; если одна из гусениц остановиться полностью, то скорость второй увеличится вдвое. Основное и сменное стреловое и башенно-стреловое оборудование аналогично по конструкции оборудованию пневмоколесных кранов. На кране СКГ- 160 основная стрела крана специальной запасовкой дополнительного каната разгружается от изгибающих моментов и, следовательно, работает только на сжатие. Башенные строительные краны Башенные строительные краны предназначены для механизации подъемно- транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий.

 Туалеты, компосты, утилизация отходов

На штоке жестко закрепляется клапан с прокладкой, в хвостике штока имеется отверстие с внутренней резьбой, которая предназначена для болта, соединяющего его с маховиком. Таким образом, маховик, шток и клапан являются единой конструкцией. Вращение маховика открывает или закрывает кран, а также регулирует напор воды. Пространство возле штока – сальник, в который укладывается уплотнитель, поджимающийся со стороны маховика специальной втулкой. Краны с керамическими дисками обладают более совершенной конструкцией головки, чем краны, описанные выше. В такой головке отсутствуют вертикальные перемещения. Открывание происходит за счет совмещения просветов в 2 притертых друг к другу дисках. Когда кран закрыт, плоскость верхнего диска перекрывает отверстие нижнего. Рабочий ход маховика более укороченный, в отличие от крана с прокладкой, следовательно, необходимость выкручивать маховик, чтобы полностью открыть или закрыть кран, исчезает (рис. 30). Рис. 30. Головка крана с керамическими дисками: 1 – притертые керамические диски; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – механизм поворота; 4 – регулирующая гайка; 5 – поворотный цилиндр из самосмазывающейся пластмассы

скачать реферат Шпоры по БЖД

Не регистрируют в органах технадзора: краны всех типов с ручным приводом, а также те, у которых при ручном приводе механизмов передвижения в качестве механизма подъема применен пневмати­ческий цилиндр; краны мостового типа и передвижные или пово­ротные консольные грузоподъемностью до 10 т включительно, уп­равляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешен­ного на кране; стреловые краны грузоподъемностью до 1 т вклю­чительно, рассчитанные на работу с постоянным вылетом или не снабженные механизмом поворота или передвижения; перестав­ные краны для монтажа мачт, башен, труб, устанавливаемые на монтируемом сооружении. Нерегистрируемые грузоподъемные машины и съемные грузо­захватные приспособления снабжают индивидуальным номером, который записывают в журнале учета. Разрешение на пуск в рабо­ту регистрируемых грузоподъемных машин получают от органов технадзора перед пуском в работу вновь зарегистрированной ма­шины, после монтажа на новом месте, после реконструкции, ре­монта металлоконструкций с засечкой элементов или сборочных единиц с применением сварки.

скачать реферат Расчет электрического привода механизма подъема башенного крана

Электрической схемой называется чертёж, на котором показаны, соединения электрических цепей. Электрические крановые схемы дают возможность проследить прохождение тока по различным участкам цепи и рассмотреть работу любой части электрооборудования. В любой из схем электрических соединений крана должны быть предусмотрены: 1) защита электрооборудования от перегрузки и коротких замыканий; 2) возможность реверса (изменения направления вращения электродвигателя); 3) торможение механизма при остановке; 4) автоматическое отключение электродвигателя при подходе механизма к концу пути; 5) отключение всего электрооборудования или его части для ремонта; 6) защита от понижения или исчезновения напряжения и невозможность самозапуска двигателей при восстановлении напряжения после случайного его снятия. Надёжность работы кранового электропривода в значительной мере определяется контактной аппаратурой, которая, как и двигатель, работает в широком диапазоне изменения нагрузок и частоты включений. Управление электроприводами башенных кранов осуществляется с помощью контроллёров. Контроллёром называется многопозиционный аппарат, предназначенный для управления электрическими машинами путём коммутации резисторов и обмоток машин; он производит все переключения в цепи электродвигателя, необходимые для пуска, торможения и регулирования его частоты вращения.

скачать реферат Кран РДК-25-2

Указатель расположен на задней стойке в кабине управления. Проводка цепи анемометра осуществляется посредством семижильного кабеля. При скорости ветра свыше 15м/сек. работа крана должна быть прекращена.5.5. Огранечитель грузового момента (ОГМ). ОГМ работает на постоянном токе напряжением 12 вольт по принципу постоянства усилий в канате полиспаста стрелы. Он представляет собой односигнальный механический ограничитель. Ограничитель крепится на передней стойке установке укосины. Канат полиспаста стрелы крепится на поперечине задней стойки и передаёт усилия на ОГМ. В зависимости от исполнения крана необходимо изменять положение укосины. При срабатывании ОГМ блокируется подъём груза лебёдками главного и вспомогательного подъёма, опускание стрелы, опускание маневрового гуська, работа механизмом поворота и механизмом передвижения. При этом гаснет расположенное на пульте управления с правой стороны белая сигнальная лампа, показывающая эксплутационную готовность ОГМ, и зажигается расположенная рядом сигнальная лампа. Состояние перезагрузки может быть устранено путём спуска груза, подъёма стрелы или маневрового гуська. После этого возможно выполнение всех рабочих движений крана.

скачать реферат Маркетинг в строительстве

В определенной мере проследить в динамике за тем, какие объекты строятся, можно применительно к Федеральной адресной инвестиционной программе в той ее части, которая предусматривает выделение бюджетных инвестиционных средств на производственное строительство. Выполненный ранее автором совместно с доктором экономических наук Л.В. Донцовой в ИНП РАН анализ показал, что ввод в действие новых объектов и мощностей, построенных за счет средств Федеральной инвестиционной программы, какого-либо влияния на увеличения объемов выпуска продукции на соответствующих предприятиях не оказывает. Во многом негативная картина с проектами предприятий производственного назначения, реализованными за счет средств Федеральной инвестиционной программы, обусловлена именно отсутствием спроса на создаваемую этим предприятием продукцию, тиражирующими в условиях кризисного спада промышленного производства уже имеющиеся образцы, работающие на устаревших научно-технических принципах и не пользующиеся спросом. В качестве примера можно назвать промышленные тракторы, морально устаревшие автобусы и грузовые автомашины, башенные краны (в условиях расширения монолитного и малоэтажного домостроения) и т.д. Неудовлетворительное положение с использованием введенных в действие новых производственных мощностей объясняется также недостатками механизма конкурентного отбора проектов в условиях спада производства, недостоверной оценкой эффективности включаемых в Федеральную программу инвестиционных проектов, возможностей сбыта их продукции.

Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Технико-экономическая характеристика отдельных способов производства стали

Механизм поворота конвертера состоит из системы передач, связывающих цапфы с приводом. Конвертер может поворачиваться вокруг горизонтальной оси на 360о со скоростью от 0,01 до 2 об/мин. Для большегрузных конвертеров емкостью от 200 т применяют двухсторонний привод, например, четыре двигателя по два на каждую цапфу Рис. 3. Конвертер емкостью 300 т с двухсторонним приводом механизма поворота В шлемной части конвертера имеется летка для выпуска стали. Выпуск стали через летку исключает возможность попадания шлака в металл. Летка закрывается огнеупорной глиной, замешанной на воде. Ход процесса. Процесс производства стали в кислородном конвертере состоит из следующих основных периодов: загрузки металлолома, заливки чугуна, продувки кислородом, загрузки шлакообразующих, слива стали и шлака. Загрузка конвертера начинается с завалки стального лома. Лом загружают в наклоненный конвертер через горловину при помощи завалочных машин лоткового типа. Затем с помощью заливочных кранов заливают жидкий чугун, конвертер устанавливают в вертикальное положение, вводят фурму и включают подачу кислорода с чистотой не менее 99,5 % О2.

скачать реферат Разработка технологического процесса

Рулоны на каретки цепного транспортера подаются краном, устанавливаются перед станом и передаются на механизм поворота рулонов, который посредством электропривода разворачивает рулон в положение, удобное для отгибки конца полосы. Посредством магнитного захвата отгибателя передний конец полосы отгибается и подается на подвижные проводники, расположенные над опорным роликом. Рулон при этом разворачивается механизмом поворота, способствуя задаче отогнутого переднего конца полосы в тянущие ролики правильно-натяжной машины. Одновременно с подачей переднего конца полосы тянущими роликами в рабочие валки 1й клети рулон при помощи механизма поворота впускается на ролики приемного стола, поднимается до уровня головок разматывателя, центрируется и путем разжатия головок закрепляется на них. После этого рулон приводом разматывателя поворачивается в таком направлении, которое способствует распушиванию наружных винтов и дальнейшему продвижению переднего конца полосы в рабочие валки остальных клетей непрерывного стана и к барабану моталки.

скачать реферат Строительно-монтажные работы

Повысить стабильность строительных организаций для сооружения в более короткие сроки объектов в необжитых и отдаленных районах. В строительном, дорожном и коммунальном машиностроении сосредоточить внимание в первую очередь на изготовлении машин, механизмов, инструментов и других изделий позволяющих значительно повысить технический уровень строительного производства, резко сократить применение ручного труда. Опережающими темпами развивать производство башенных кранов грузоподъемностью 10 т и выше, самоходных скреперов и ковшом большей емкости, высокопроизводительных одноковшовых погрузчиков на пневмоколесном ходу, бульдозеров и рыхлителей, виброуплотняющей техники и других эффективных средств механизации строительства.ПЕРЕДОВОЙ МЕТОД СТРОИТЕЛЬСТВА Сборно-монолитные ленточные фундаменты. Рост объемов строительства вызывает определенное трудности с обеспечением объектов строительства индустриальными деталями и конструкциями, в частности сборными бетонными фундаментными (стеновыми) блоками. Как выход из затруднительного положения, предлагаю от сборных ленточных фундаментов перейти на сборно-монолитные с чередованием монолитных вставок (шпонок) через блок. Это позволит снизить потребность в блоках наполовину.

скачать реферат Управление материально-техническим снабжением строительной организации

Анализ обеспеченности основными производственными фондами и прежде всего активной их частью осуществляется путем сравнения фактического наличия основных фондов с плановой потребностью по их основным видам и назначению в соответствующих единицах измерения. Определим обеспеченность строительной организации машинами и механизмами по их выдам исходя из следующих данных. Обеспеченность АО «КЭМОНТ» машинами и механизмами по видам за 1996 год. Таблица 16. Наименование строительных машин и ПЛАН Фактически В процен. механизмов к плану Кран ЗИЛ - 130 1 1 100 Кран башенный от 3 до 4 т. 1 1 100 Обеспеченность АО «КЭМОНТ» машинами и механизмами по видам за 1997 год. Таблица 17. Наименование строительных машин и ПЛАН Фактически В процен. механизмов к плану Кран ЗИЛ - 130 1 1 100 Кран башенный от 3 до 4 т. 1 1 100 Обеспеченность АО «КЭМОНТ» машинами и механизмами по видам за 1998 год. Таблица 18. Наименование строительных машин и ПЛАН Фактически В процен. механизмов к плану Кран ЗИЛ - 130 1 1 100 Кран башенный от 3 до 4 т. 1 1 100 Из приведенных данных видно, что обеспеченность строительной организации машинами и механизмами равномерная.

скачать реферат Специфика бухгалтерского учета и налогообложения в различных отраслях

При этом затраты на эксплуатацию СМиМ используемых на работах выполняемых не по договорам на строительство, а также затратами на содержание машин сданных в аренду в себестоимость строительных работ не включаются. СМиМ включают в себя следующие группы: Землеройные и планировочные строительные машины (экскаваторы, бульдозеры) Подъемно-транспортная техника (башенные краны) Прочие механизмы Транспортная техника: технологический транспорт (трейлеры) грузовой транспорт пассажирский транспорт Строительная техника может находиться: На балансе специализированных строительных организаций (управление нулевых работ, управление механизации (УМ)). На балансе общестроительной организации Если строительная техника принадлежит управлению нулевых работ или общестроительной организации, то затраты по содержанию учитываются непосредственно в тих организациях в составе затрат на производство строительно-монтажных работ по статье «Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования строительных машин и механизмов». Если работы по производству строительно-монтажных работ выполняются совместно с управлением механизации, т.е. общестроительная организация привлекает строительную технику для производства работ принадлежащую УМу.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
скачать реферат Физические основы восстановления информации жестких магнитных дисков

Под дисками расположен двигатель - плоский, как во floppy-дисководах, или встроенный в шпиндель дискового пакета. При вращении дисков создается сильный поток воздуха, который циркулирует по периметру гермоблока и постоянно очищается фильтром, установленным на одной из его сторон. Ближе к разъемам, с левой или правой стороны от шпинделя, находится поворотный позиционер, несколько напоминающий по виду башенный кран: с одной стороны оси, находятся обращенные к дискам тонкие, длинные и легкие несущие магнитных головок, а с другой - короткий и более массивный хвостовик с обмоткой электромагнитного привода. При поворотах коромысла позиционера головки совершают движение по дуге между центром и периферией дисков. Угол между осями позиционера и шпинделя подобран вместе с расстоянием от оси позиционера до головок так, чтобы ось головки при поворотах как можно меньше отклонялась от касательной дорожки. В более ранних моделях коромысло было закреплено на оси шагового двигателя, и расстояние между дорожками определялось величиной шага. В современных моделях используется так называемый линейный двигатель, который не имеет какой-либо дискретности, а установка на дорожку производится по сигналам, записанным на дисках, что дает значительное увеличение точности привода и плотности записи на дисках.

скачать реферат Разработка электропривода для лебедки-подъёмника

Согласно дополнительным требованиям, обеспечение ускорения 0,3 м/с2, механизм относится к строительным башенным кранам 2. Выбор передаточного устройства и приведение механических величин к валу электропривода Передаточное устройство привода преобразует вращательное движение электродвигателя во вращающееся или поступательное движение исполнительного органа. В современных приводах существует тенденция упрощения передаточного устройства путем исключения промежуточных звеньев в виде редукторов или других механизмов. При этом заметно возрастает точность, быстродействие и надежность привода. Однако для безредукторных приводов часто требуются специальные низкоскоростные двигатели, выпуск которых отечественной промышленностью явно отстает от потребностей современного электропривода. Значения конструктивных параметров отдельных звеньев передаточного устройства принимаем с учетом следующих требований: 1) диаметр барабанов должен быть в пределах 0,25 1 м с промежуточными значениями по ряду R10; D=0.32 м 2) передаточные числа зубчатых цилиндрических передач должны находиться в пределах 8 50 при двух ступенях и в пределах 16 125 при трех ступенях.

скачать реферат Башенные краны

С помощью имеющихся на любом башенном кране токовых и сетевых реле, разного рода сопротивлений, плавких предохранителей и автоматических выключателей осуществляется зашита электродвигателей, цепей управления и освещения крана от больших перегрузок, падения напряжения и токов короткого замыкания. Линейный контактор позволяет мгновенно останавливать электродвигатели всех механизмов: только после его включения можно привести в действие электродвигатели башенного крана. На башенном кране установлены многочисленные приборы и устройства для обеспечения его безопасной работы: ограничители конечных положений стрелы, крюковой подвески, грузовой тележки, поворотной части относительно неповоротной, а также ограничители грузоподъемности, указатели вылета крюка, анемометры для измерения ветровых нагрузок, рельсовые захваты, световые указатели крайних положений рабочих органов крана. Эффективность работы башенного крана во многом зависит также и от состояния крановых путей. 2. Основные разновидности кранов Как бы ни отличались по конструкции, техническим характеристикам башенные краны, все они представляют собой грузоподъемную машину со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни.

скачать реферат Тележка мостового крана

Необходимую мощность , кВт, определяют по формуле - кратность среднепускового момента двигателя по отношению к номинальному; - предварительное значение КПД механизма; - скорость тележки. Электродвигатель M F 111-6 с фазным ротором.2.3 Выбор передачи. Выбор типоразмера редуктора осуществляется по эквивалентному вращающему моменту на выходном валу с учетом режима работы и передаточному числу. Необходимое передаточное число редуктора Максимальный момент на тихоходном валу редуктора Эквивалентный вращающий момент на выходном валу определяется аналогично механизму подъема груза: Редуктор ЦЗвк-160. 2.4 Выбор тормоза. Расчетный тормозной момент механизма при работе крана в закрытом помещении определяется для движения без груза под уклон в предположении, что реборды колес не задевают за головки рельсов: - соответственно моменты, создаваемые уклоном, инерцией и силами трения, приведенные к валу тормоза. Значения этих параметров можно определить по следующим зависимостям: - сопротивления передвижению тележки без груза, создаваемые уклоном, инерцией и трением соответственно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.