телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Всё для хобби -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Научно-технический анализ методической литературы по технологии изготовления каминов

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Минимальная глубина топочной части без учета наружной кладки должна быть 360 мм, максимальная — 600 мм. В исключительных случаях допускается глубина до 800 мм. Наклон задней стенки топливника должен быть не более 20°. Минимальные объемы топки камина: у топки, открытой с одной стороны, с наклонной задней стенкой — 0,05 м3, с вертикальной стенкой — 0,06 м3; у топки, открытой с двух сторон, с наклонной стенкой — 0,07 м3; у топки, открытой с трех сторон, с вертикальной стенкой — 0,08 м3; у топки, открытой со всех сторон — 0,12— 0,14 м3. Следующий шаг — это расчет дымосборника камина. Размер дымосборника рассчитывается от нижнего горизонтального периметра. Нижний периметр рассчитывается от газового порога (карниза) и верхней горловины. Учитываются только внутренние размеры и сечение. Далее необходимо учесть на каком фундаменте буден построен камин. Фундамент, либо основание, должен выдерживать большие нагрузки, учитывая значительный вес всего сооружения, включающего сам камин, дымоход, облицовку камина. Если камин ставится на междуэтажные перекрытия — они должны быть рассчитаны на предполагаемую нагрузку. Если же камин подвешивается на стену — вертикальные нагрузки и боковое давление должны приходиться на несущую стену или на вертикальные опоры . Камин необходимо гидроизолировать от грунтовой влаги или испарений. Он должен иметь свою трубу, отвечающую требованиям действующих строительных норм и противопожарных правил. Место его размещения и сам камин должны соответствовать требованиям пожарной безопасности. Его можно строить только из негорючих материалов. В качестве теплоизоляции применяют следующие материалы: базальтовую и каолиновую вату, вермикулин, асбест. Строго запрещается строить камин на горючих деревянных перекрытиях. Камин разрешается строить в помещении площадью более 12 м2 (объемом 30 м3), в которых имеется один проем или открывающееся окно. Горючие материалы конструкции вертикальной несущей стены должны быть отделены от стенки камина сплошной стеной с коэффициентом возгорания не ниже 2,5 часов. Дверные и оконные конструкции, встроенные шкафы, изготовленные их горючих материалов, текстиля, оборудование из искусственных материалов, мебель и ковры не должны находиться в зоне теплового излучения топки камина ближе, чем 1000 мм, а от плоскости стенок камина, не ближе 250 мм. Внешняя линия негорючих поверхностей, находящихся перед камином, должна находиться от вертикальной проекции внешней плоскости топки не ближе 600 мм, от цоколя камина и по бокам — 400 мм . Для защиты от вылетающих искр площадка перед камином отделывается металлическим покрытием толщиной не менее 5 мм. Применять материалы, содержащие известь, в конструкции топки запрещается. В помещении с камином следует разместить порошковый огнетушитель вместимостью 5 кг. Он должен находиться рядом с камином, в доступном месте, не далее 10 м. Емкость для сбора золы делают из негорючих материалов. Камин оборудуют поворотной заслонкой — шибером, либо чугунной закаленной задвижкой, легко открывающейся одной рукой и имеющей противоугарные отверстия. Нельзя устанавливать камин с открытой топкой в помещениях и в участках здания, относящимся к пожароопасным классам А, В, С, и относящимся к III, IV и V классам огнестойкости.

После того как сделан металлический корпус, вокруг него с некоторым отступом выкладывается камин любой формы, с любым расположением наружных элементов — все зависит лишь от умения, наличия материалов и художественного вкуса мастера. В данном случае мы представляем угловой камин. Рис. 2. Схеме камина: 1 — кирпичный корпус, 2 — бетонная подушка. 3 — ре­шетка воздуховода, 4 — решетка топки. 5 — декора­тивная доска. 6 — конус дымосборника, 7 — цилинд­рическая проставив трубы, 8 — заслонка топки, 9 — швеллер, 10 — металлический корпус топки, 11 — труба-воздуховод, 12 — руч­ка заслонки поддувала, 13 — дверке полости золосборника, 14 — ящик-золосборник; А — фундамент, Б — средняя часть, В — верхняя честь камина. Он занимает небольшое место — 0,75 м2 и хорошо вписывается даже в скромное по площади жилище. Рассматриваемый вариант имеет двойные стенки, что позволяет холодному воздуху из помещения, пройдя через нижние отверстия, нагреваться от металлических стенок топки и уже горячим выходить через верхние отверстия. Поэтому уже спустя 10 минут после того, как разожжен огонь, в комнате, заметно теплеет. К лучистой теплоотдаче прибавляется и конвективная, что увеличивает отопительные возможности устройства при одном и том же расходе дров. Чтобы не забирать уже нагревшийся воздух помещения для поддержания процесса горения, под решеткой предусмотрена подача воздуха из внешней среды. Здесь же находится и ящик для сбора золы. Несколько слов о трубе. Ее поперечное сечение (по возможности квадратное) должно составлять 1/7—1/10 сечения переднего отверстия (зева) камина (в нашем случае труба имеет сечение 200 X 200 мм) — это обеспечит хорошую тягу. Желательно также, чтобы длина трубы была более 6 м (отсюда проблематично строительство каминов на верхних этажах). Если труба выходит близко от гребня крыши, она должна возвышаться, по крайней мере на 500 мм над ней, а если близко от свеса крыши, то как минимум на 1200—1500 мм над черепицей. В специальной литературе рекомендуют тепловую изоляцию трубы для получения лучшей тяги. Но опыт показывает, что и без этого, и даже при неблагоприятном расположении 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока: Уметь правильно давать обоснование проекта. Знать технику безопасности. Воспитательные цели уроков: Знание теории разработки и изготовления проекта позволит сэкономить время и увеличить производительность. 2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала. Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия. Литература: Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока 1. Организационный этап – (3 мин.): 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку. 2. Повторение пройденного материала – (7 мин.): 2.1. Проверка знания материала прошлого занятия. 2.2. Вопросы классу: а) что называется проектом? б) как разрабатывается рекламный проспект? 3.

По виду исходного сырья и по способу изготовления различают силикатный кирпич (известково-песчянный), получаемый автоклавным способом, и глиняный обожженный (обыкновенный и лицевой)» . В бывшем Советском Союзе главным образом производили кирпич размером 250х120х65 мм, а также 250х120х88 мм (т.н. полуторный). В зависимости от предела прочности при сжатии (в кгс/см2 или МПа) кирпич подразделяют на марки 75, 100, 125, 150, 200, 250, 300. Кирпич является самым древним строительным материалом. Хотя вплоть до нашего времени широчайшее распространение имел во многих странах необожженный кирпич-сырец, часто с добавлением в глину резаной соломы, применение в строительстве обожженного кирпича также восходит к глубокой древности (постройки в Египте, 3-2-е тысячелетие до н.э.). Особенно важную роль играл кирпич в зодчестве Месопотамии и Древнего Рима, где из кирпича (45х30х10) выкладывали сложные конструкции, в том числе арки, своды и т.п. Ярким примером использования кирпичного строительства в России времён Иоанна 3 стало строительство стен и храмов Московского Кремля, которым заведовали итальянские мастера. «. и кирпичную печь устроили за Андрониковым монастырём, в Калитникове, в чём ожигать кирпич и как делать, нашего Русского кирпича уже да продолговатее и твёрже, когда его нужно ломать, то водой размачивают. Известь же густо мотыками повелели мешать, как на утро засохнет, то и ножем невозможно расколупить». До 19-го века техника производства кирпича оставалась примитивной и трудоёмкой. Формовали кирпич вручную, сушили только летом, обжигали в напольных печах-времянках, выложенных из высушенного кирпича-сырца. В середине 19-го века были построены кольцевая обжиговая печь и ленточный пресс, обусловившие переворот в технике производства кирпича. В это же время появились глинообрабатывающие машины бегуны, вальцы, глиномялки. В наше время более 80% всего кирпича производят предприятия круглогодичного действия, среди которых имеются крупные механизированные заводы, производительностью свыше 200млн. шт. в год . Для производства обыкновенного строительного кирпича применяют всевозможные простые сорта легкосплавных песчанистых глин, а иногда и мергелистые глины, не содержащие вредных примесей грубых камней, известковых «дутиков», колчедана, гипса, крупных включений органических веществ и т.п. При небольших производствах разработку глины производят вручную, а при больших часто применяют экскаваторы и механические лопаты, что также зависит от свойства глины, характера её залегания и т.д. Разработку очень плотных залежей глины производят взрывным способом. На разработке глины получили распространение одноковшевые и многоковшевые экскаваторы. При некаменистых, но очень плотных глинах применяют экскаваторы с определённо направленными ковшевыми цепями. Эти машины имеют более сильные двигатели, но изнашиваются скорее. Производительность экскаватора зависит от характера глины, глубины её залегания, типа экскаватора и мощности двигателя и составляет от 15 до 60 м3/час (от 4800 до 19200 кирпичей). Доставка глины на завод производится в опрокидывающихся вагонетках. При производстве строительного кирпича подготовка глины производится одним из следующих способов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия: Учебник для вузов

Эволюция цивилизации позволяет выделить в ней две основные стадии: 1) аграрно-традиционную, характерную для рабовладельческого и феодального обществ; 2) индустриальную, связанную с капитализмом. В современной литературе активно исследуется третья стадия цивилизации постиндустриальная. Она возникла во второй половине XX в. под воздействием научно-технической революции и высоких технологий, вызвав к жизни постиндустриальное информационное общество. Существуют также и другие классификации. Так, в зависимости от масштаба рассмотрения цивилизация может быть глобальной, т. е. мировой, континентальной (например, европейская), национальной (французская), региональной (североафриканская). Некоторые ученые-востоковеды полагают, что цивилизация изначально распалась на два «древа» Запад и Восток, обладающие своими неповторимыми путями развития. Из них естественным и нормальным признается восточный путь, тогда как западный рассматривается как мутация и отклонение. Другие ученые также предлагают разделить все цивилизации на два типа, но дают им иное толкование: одна цивилизация техногенная объявляется характерной для Запада, а вторая психогенная присущей восточным странам, примером которой может служить индийская цивилизация прошлого

скачать реферат Проектирование декоративного фонтана

Декоративный фонтан своим дизайном пробуждает «уснувшую» непосредственность натуры, окрашивает мысли в уютные и милые тона и побуждает эффективную творческую деятельность, исходя из этого - выбранная тема курсовой работы является актуальной. Объектом работы является изучение технологии изготовления декоративных фонтанов. Предметом работы является проектирование декоративного фонтана. Целью является разработка и изготовление методического пособия при проектировании декоративных фонтанов. Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности наиболее эффективно если для освоения материала на занятиях будут использоваться учебно-методическое пособие. Задачами курсовой работы являются: Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы. Провести анализ проектируемого камина. Разработать методическое пособие при проектировании декоративных фонтанов. Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются: Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе.

Качели детские подвесные (арт. КД 150 Д).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
534 руб
Раздел: Качели
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
445 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Пеленальный матрасик "Карапуз" на комод.
Матрасик для пеленания мягкий, предназначен для детей с рождения. Удобен не только для пеленания и переодевания ребенка, но и для
598 руб
Раздел: Пеленальные столики
 Приемы антикризисного менеджмента

Технология тесным образом связана с развитием научно-технического прогресса. Быстрое развитие технологий, с одной стороны, является положительным явлением, так как открывает новые возможности для организации. Но, с другой стороны, здесь существуют и угрозы. Использование новых технологий требует модернизации оборудования предприятия, что в короткие сроки осуществить крайне затруднительно. Из-за этого фирма может потерять конкурентоспособность и свою долю на рынке. Большое значение сейчас имеют информационные технологии. В принципе, практически в каждой организации есть такие системы, только разных уровней. Они позволяют ускорять рабочий процесс и обработку данных. Развитие информационных систем, в с вою очередь, также движется быстрыми темпами, так что многие организации не могут себе позволить постоянные изменения из-за недостатка финансовых средств. 5.2.3. Методы анализа среды бизнеса Итак, для разработки эффективной стратегии и дальнейшей системы управления организациям необходима тщательная оценка внутренней и внешней среды

скачать реферат Анализ научной литературы по системам охлаждений персональных компьютеров

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по системам охлаждения устройств персонального компьютера 1.1. Общее представление о познавательных процессах 1.2. Компьютерное обучение в школе Глава II. Проектирование и изготовление системы охлаждения устройств персонального компьютера 2.1. Система воздушного охлаждения 2.2. Развернутые сценарии уроков 2.3. Планы уроков по технологии Заключение Литератур ВВЕДЕНИЕ Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основная работа лежала всё равно на человеке. Перед человечеством же стояли задачи масштабных строительств, проектов на будущее, испытаний, которых компьютер решить не мог. С появлением мощных графических станций, а так же компьютеров, способных решать не только математические задачи, но и визуализировать сложнейшие технологические процессы на экране, начинается новая эра в компьютерной промышленности.

 И В Сталин (Новая биография)

Арестованных предупреждали, что пытать будут и после суда, если они откажутся от выбитых из них показаний. За эти годы Сталин физически уничтожил всех бывших оппозиционеров и членов других партий (меньшевиков, например), все не угодные ему кадры партии и государства, многих деятелей науки и культуры, независимо от того, принимали они участие в каких-либо оппозициях или нет. Сталин стремился создать в стране обстановку чрезвычайного положения, запугать народ и партию, чтобы укрепить свою власть абсолютного диктатора, а также власть партийных и советских чиновников, на местах проводивших его линию. В 1937-1938 гг. Сталин подверг репрессиям (вплоть до расстрела) кадры партийных, советских и хозяйственных органов, профсоюзных и комсомольских организаций, кадры Советской Армии, НКВД, разведки, суда и прокуратуры, научно-технической интеллигенции, деятелей литературы и искусства. Всего по политическим мотивам в 1936-1938 гг. было арестовано около 5 млн. человек. Только в одной Москве в отдельные дни расстреливали по тысяче человек

скачать реферат Методика обучения школьников художественной обработке древесины

Изучить технологии художественной обработки древесины. Разработать методическое пособие для изучения технологии технологий художественной обработки древесины. Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются: Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по технологии художественной обработки древесины Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы. ГЛАВА I. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ 1.1 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощечек-клепок собирали бочки, жбаны, токари из мягкой древесины вытачивали чашки, миски-ставцы. Из луба гнули короба для приданого, из клена резали изящные звонкие ложки.

скачать реферат Обучение школьников правилам дорожного движения

Объектом курсовой работы является изучение правил дорожного движения и техники его регулирования. Предметом курсовой работы является проектирование наглядного пособия по информационным знакам и знакам сервиса. Целью курсовой работы является разработка и изготовление методического пособия по правилам дорожного движения. Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если: В содержание обучения будут введены изучение правил дорожного движения. Для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будут использоваться учебно-методические пособия. Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой. Задачами курсовой работы являются: Обзор теоретической и методической литературы по информационным знакам и знакам сервиса. Разработать методическое пособие по правилам дорожного движения. Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются: Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе.

скачать реферат Исследование текстильных материалов к действию светопогоды

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по изучению свойств материалов 1.1 Геометрические свойства 1.2 Механические свойства 1.3 Физические свойства 1.4 Свойства ткани на светопогоду Глава II. Определение стойкости материалов к действию светопогоды 2.1 Исследование текстильных материалов к действию светопогоды 2.2 Инструкция по технике безопасности и противопожарной технике в лаборатории Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ При проектировании одежды, в процессе ее производства, а так­же при ее эксплуатации возникает много вопросов, связанных со свойствами материалов, из которых одежда изготовлена: какие свойства следует принимать во внимание при выборе ма­териала для конкретного вида одежды; какие свойства материала существенно влияют на конструкцию одежды и должны быть учтены при построении чертежа конструк­ции и изготовлении лекал изделия; какие свойства материала диктуют выбор параметров и режи­мов обработки при изготовлении изделий на швейном предприя­тии; как поведут себя материалы при эксплуатации одежды, во время ее чистки и стирки? На все эти вопросы можно получить ответы при изучении технологической дис­циплины (материаловедение), которая рас­сматривает строение и свойства разнообразных материалов, исполь­зуемых при изготовлении одежды, их ассортимент и качество, дает рекомендации по рациональному применению материалов.

скачать реферат Технологии обработки древесины и методология ее изучения

Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТАНКАМ 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ Существует большое количество признаков, по которым можно классифицировать оборудование. Наиболее распространена классификация по технологическому и конструктивным признакам. По технологическому признаку деревообрабатывающее оборудование подразделяется на дереворежущее общего и специального назначения, клеильно-сборочное, прессовое, отделочное и сушильное. Появились также многооперационные автоматические машины и линии, в которых выполняются различные комбинации технологических операций (обработка резанием, облицовывание, сборка, сушка и др.). Машины по классификационным признакам подразделяются на следующие классификационные группы. Число одновременно обрабатываемых деталей. 1. Одно-, двух-, трех-, многопредметные; Одно-, двух-, трех-, многопоточные Число одновременно обрабатываемых сторон детали. 2. Одно-, двух-, трех-, четырехсторонние Число позиций обработки. 3. Одно-, двух-, трех-, четырех-, многопозиционные.

Напольное массажное покрытие "Камни", жесткие.
Уникальная новинка, которая заинтересует родителей и руководителей детских дошкольных учреждений — коврики "Камни" жесткие.
1323 руб
Раздел: Коврики
Ручка-стилус шариковая "Улыбнись!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
636 руб
Раздел: Автоаксессуары
скачать реферат Разработка и изготовление электрической мясорубки

Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по истории мясорубки. Детальное изучение электрических мясорубок. Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы. ГЛАВА I. Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по истории мясорубки 1.1 Краткая история мясорубки Насколько известно, первую мясорубку изобрел в середине XIX века Карл Фридрих Христиан Людвиг барон Дрез фон Зауэрбронн (1785-1851), тот самый, который придумал первый вариант велосипеда, еще без педалей. Вслед за ним подобную конструкцию предложил, желая облегчить труд своей жене, австрийский изобретатель Петер Миттерхофер (1822-1893). До изобретения мясорубки, да и позже, пока она не стала благодаря массовому производству доступной каждой хозяйке, для приготовления мясного фарша применяли специальный двуручный, изогнутый полукругом нож. Им надо было многократно, качая из стороны в сторону, проходить по куску мяса. Конечно, фарш получался довольно грубым . Там, где фарша требовалось много, например, для производства колбас, в XIX веке использовали специальную машину, в которой ряд таких же ножей механически поднимался и опускался над круглой деревянной колодой (рис. 2). Колода с положенными на нее кусками мяса автоматически поворачивалась на небольшой угол при каждом подъеме ножей, чтобы при опускании они попадали на другое место.

скачать реферат Роль театрализованных игр в развитии творческих способностей ребенка

Интерес для практических работников представляют и методические рекомендации по театрально-игровой деятельности дошкольников, разработанные Л.П.Бочкаревой. На основе анализа научной и методической литературы автор описывает виды театрализованных предметных игр и дает подробную характеристику каждому. Становится очевидным, что виды театрализованных игр многообразны. Они взаимно дополняют друг друга и могут занять достойное место в воспитательно-образовательной работе детского сада и сделать жизнь ребенка ярче, богаче и разнообразнее. В этих рекомендациях затронут еще один очень важный аспект в работе с детьми, связанный с изготовлением игрушек для театрализованной деятельности и создания предметно-игровой среды в группе и на участке. Анализ методической литературы и опыта работы показывает, что при разработке театрально-игровой деятельности ученые и практики обращали большое внимание на развитие детского творчества. В результате были найдены интересные методические приемы. Назовем некоторые из них: • самостоятельно придумать сюжет к двум воображаемым игрушкам и обыграть его; чтение знакомой сказки и предложение детям придумать новую сказку, но с теми же персонажами (О.Лагуткина); • предложить детям нетрадиционный набор кукол для сочинения сценок и пьес для разноконтекстных ролей – Дед Мороз и Лягушка, Снегурочка и Петушок (Т.Неменова); • предоставить возможность для выполнения контрастных ролей – старого медведя и маленького медвежонка, злой собаки и беззащитного щенка и многое другое (Г.Прима). Очевидно, что в настоящее время, благодаря усилиям ученых, методистов и практиков, работа с детьми по театрализованной деятельности получила научное обоснование и методическую проработку.

скачать реферат Использование информационных технологий на уроках математики

Практика работы в школе показывает, что при условии дидактически продуманного применения информационных технологий в рамках традиционного урока появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, гарантируется развитие у каждого школьника собственной образовательной траектории в получении знаний. При использовании информационных технологий создаются благоприятные условия для формирования и развития в процессе учебной деятельности личностных качеств учеников. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы над данной курсовой работой была выполнена поставленная задача, которая заключалась в том, чтобы показать возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Для того чтобы достигнуть поставленной цели были рассмотрены информационные технологии, их роль в деятельности учителя и учащихся, а так же была проанализирована литература, в которой рассматривалась методика использования информационных технологий на уроках математики. Были достигнуты поставленные задачи: анализ научно-практической и методической литературы по вопросам использования информационных технологий в обучении младших школьников; изучение основы организации деятельности учащихся на уроках математики с использованием информационных технологий; анализ опыта работ учителей ростовской гимназии им.

скачать реферат Изучение темы "Акмеизм" в 11 классе

Министерство общего и профессионального образования РФ Вологодский государственный педагогический университет факультет филологии Изучение темы «Акмеизм» в 11 классе Индивидуальный творческий проект по литературе выполнен студенткой V курса Осининой О.В. Научный руководитель: канд. культурологии Якушева Л.А. Вологда, 2002 ПланГлава 1. Введение .2 1. Общая характеристика работы .2 2. Методическое обоснование работы .5 3. Анализ методической литературы 14Глава 2. Психолого-педагогическое обоснование .18Глава 3.Своеобразие лирики как рода литературы 22 3.1. Общие подходы к изучению лирического произведения .23 3.2. Приемы анализа лирического произведения в старших классах .24 3.3. Трудности при изучении лирического произведения .27Глава 4. Практическая часть .28 4.1. Примерный план анализа стихотворения .28 4.2. Примерный анализ стихотворения 29 4.3. Планирование уроков .32 4.4. План-конспект 1. Введение 1.1. Общая характеристика работы До недавнего времени в связи с идейно-политической ситуацией в нашей стране литературный период конца XIX - начала XX в.в. являлся закрытой темой как для массового читателя, так и для изучения в школе.

скачать реферат Трансформаторы

Доливо- Добровольский демонстрировал опытную высоковольтную электропередачу трехфазного тока протяженностью 175 км; трехфазный генератор имел мощность 230 КВт при напряжении 95 В. В дальнейшем начали применять масляные трансформаторы, так как было установлено, что масло является не только хорошей изоляцией, но и хорошей охлаждающей средой для трансформаторов. 2. Основные понятияТрансформатор представляет собой статический электромагнитный аппарат с двумя (или больше) обмотками, предназначенный чаще всего для преобразования переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения. Преобразование энергии в трансформаторе осуществляется переменным магнитным полем. Трансформаторы широко применяются при передаче электрической энергии на большие расстояния, распределении ее между приемниками, а также в различных выпрямительных, усилительных, сигнализационных и других устройствах. При изготовлении трансформаторов бытового и промышленного назначения применяют стандартизованные термины и определения, обязательные для применения в документации всех видов, научно-технической и справочной литературе.

Дорожный коврик с машинкой.
Размер коврика: 80х70 см.
360 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (голубой, рисунок: сердечки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
572 руб
Раздел: Стульчики
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
скачать реферат Сущность и природа техники

Однако в понятии "технология" можно уловить еще два смысла, отсутствующие в эспиносовской концепции. Технология, действительно, все же как-то связана с техникой, и кроме того, не просто с техникой, а с цивилизационными завоеваниями, которыми мы обязаны естественным и техническим наукам, технике и техническим изобретениям. Когда мы сегодня, например, говорим о компьютерной и информационной технологии, то имеем в виду те новые возможности и даже целую научно-техническую революцию, которую эта технология несет с собой. Наблюдения показали, что о технологии заговорили после того, как люди отчасти научились управлять развитием производства и техники, когда они заметили, что управляемое и контролируемое развитие производства и техники позволяет решить ряд сложных народнохозяйственных или военных проблем. Другими словами, с понятием технологии связан такой смысл как возможность целенаправленного повышения эффективности техники. И не только техники. Дальнейший анализ показал, что цивилизационные завоевания, достижение новых эффектов труда` связаны не только с новой техникой, но также с новыми формами кооперации, организации производства или деятельности, с возможностями концентрации ресурсов, с культурой труда, с накопленным научно-техническим и культурным потенциалом, с энергией и целеустремленностью усилий общества и государства и т.д. Постепенно под технологией стали подразумевать сложную реальность, которая в функциональном отношении обеспечивает те или иные цивилизационные завоевания (то есть является механизмом новаций и развития), а по сути представляет собой сферу целенаправленных усилий (политики, управления, модернизации, интеллектуального и ресурсного обеспечения и т.д.), существенно детерминируемых, однако, рядом социокультурных факторов. Но и А.Эспинос отчасти прав, утверждая, что технология и учение о деятельности близки по духу и назначению.

скачать реферат Анализ и создание стоимости нового товара

Функциональный подход позволяет проводить экономический анализ конструкций и технологии изготовления приборов и оборудования с точки зрения интересов потребителя. Потребителя, в свою очередь, интересуют не предметы и изделия как каковые, а выполняемые ими функции. С помощью функционального подхода можно более систематизировано и логично оценить, связи в таких системных процессах, как повышение эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, специализация и кооперирование предприятий, техническое перевооружение производства и др. Центральное понятие ФСА - понятие функций: внешнее проявление свойств объекта в рассматриваемой системе отношений, т.е. в определенной, конкретной предполагаемой или сложившейся обстановке. Как известно, совокупность полезных свойств изделия. определяет его потребительную стоимость. Только на эти полезные свойства обращается внимание потребителя. Отсюда и связь функционально-стоимостного анализа с потребительной стоимостью. Потребительная стоимость может определяться одним или несколькими свойствами.

скачать реферат Особенности банковского менеджмента, содержание процесса управления, кредитный менеджмент

Эти правила содержат определенные требования к персоналу при найме: профессиональная подготовка (включая уровень образования), возраст, рекомендации с прошлых мест работы, размер предлагаемой заработной платы. При этом условия найма соответственно дифференцированы для молодых кадров, уровень которых определяется в основном по степени полученного образования, и кадров старших возрастов, где в основном учитываются профессиональная подготовка и опыт работы в банковской сфере. В условиях увольнения в основном учитываются такие факторы, как нарушение банковской этики и дисциплины, безынициативность, отсутствие стремления повышать квалификацию, выдача банковских тайн и др. • Обучение и повышение квалификации предусматривают постоянное обучение персонала банка на всех уровнях либо в рамках самого банка, либо в специальных учебных центрах при высших учебных заведениях (университетах, институтах, колледжах). Необходимость обучения в целях повышения квалификации обусловлена в основном требованиями и конъюнктурой банковского рынка, растущей конкуренцией и высоким уровнем научно-технического прогресса в банковских технологиях. • Оценка персонала и его деятельности предусматривает анализ работы банковского персонала в течение определенного периода (1-2 года) на всех уровнях с целью повышения эффективности деятельности персонала.

скачать реферат Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению

В работе были использованы следующие методы: анализ научно-педагогической и методической литературы; педагогический эксперимент (наблюдение, беседы с детьми подготовительной группы, воспитателями и родителями); анализ документации; формирующий эксперимент. Работа имеет практическую значимость, которая выражается в создании условий, способствующих формированию высокого уровня готовности к школьному обучению. Глава 1. Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению 1.1. Психологическая и физиологическая готовность ребенка к школьному обучению как педагогическая проблема Психолого-педагогическая готовность к школьному обучению формируется у ребенка постепенно с момента рождения — в общении со взрослыми и сверстниками, в игре, посильном труде и дошкольном обучении. Про поступающего в школу мы не говорим, что он готовый ученик, мы говорим о его психологической готовности или неготовности к новой жизни в школе. В чем же проявляется неподготовленность к школьному обучению? Неподготовленный к школе ребенок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, теряет нить объяснения, не может включиться в общий режим работы класса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.