телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Проект интерьера туристического агентства

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
В главном офисе, где идёт работа с клиентом, освещение идёт как изнутри стеклянной конструкции, так и снаружи её, источники света расположены полукругом около неё. Для дополнительного освещения рядом с этой конструкцией висят стильные лампы над тем местом где сидят клиенты. По необходимости на столах будут стоять светильники. В прихожей расположено два светильника, так как она не очень большая, так же светильник с направленным светом имеется на стене возле зеркала. В зоне работы с документами завершается полукруг световой композиции, там так же имеется дополнительное освещение расположенное над местами клиентов и менеджера. В кабинете директора в центре находится люстра квадратной формы. Также сзади стола находятся две линии маленьких лампочек, для более яркого освещения. Для освещения помещений применяются люминесцентные лампы. 5. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Иногда отделочные материалы играют не просто важную, но и определяющую роль, в формирование художественного образа интерьера. При создании интерьера туристического агентства использовались современные, экологически-чистые материалы. Для такой мебели, как столы, шкафчики и полочки используется пластик на деревянной основе, покрытый зелёной краской. Пол в кабинетах – паркет из грецкого ореха, бежевого цвета. Эта древесина выбрана, потому что она хорошо отделывается и легко обрабатывается. Паркет легко моется, не нуждается в специальной обработке. Для части пола в большом зале выбрана керамическая глазурованная плитка с рисунком под каменную мостовую, так же она, конечно, используется в прихожей и в стеклянном цилиндре, так как там влажная атмосфера. Несмотря на появление многих современных материалов, использование глазированной керамической плитки по-прежнему остаётся наиболее практичным способом создания красивой поверхности. Плитки прочны, тверды, не горючи, огнеупорны, гигиеничны и легки в уборке, что делает их прекрасным отделочным материалом. Мягкая мебель обтянута кожей. Он наиболее подходит для отделки мягкой мебели. Кожа приятна на ощупь, на ней приятно сидеть, она подходит для отдыха. Двери из древесины лиственницы. Эта древесина очень прочная и долговечная, лиственница не гниет. У неё красивая выраженная текстура. Присутствие древесины в интерьере не утяжеляют его. Все стены отделаны декоративной шпаклёвкой - короед, и окрашены в приятный тёплый оранжево-песочный цвет. Заключение В проекте было разработано помещение туристического агентства «Скай Лайн», я попытался сделать его оригинальным, отличающимся от других офисных помещений. Я хотел максимально приблизить рабочую обстановку к природе и отдыху. Главным объектом в этой композиции является стеклянный цилиндр, он служит для привлечения внимания прилегающей к нему зоны. Остальные помещения отведены для работы. Список используемой литературы Рунге В.Ф. «Основы теории и методологии дизайна» - М.:М3 – пресс, 2001-2 Журнал - «Идеи вашего дома» №11 2006г. Журнал - «Стиль» №10 2006г. Журнал – «Интерьер в деталях» 2007г. CD диск - «Кабинеты» Студия Компас 2006г.

Челябинский юридический колледж Кафедра «Дизайн»Курсовая работа По дисциплине дизайн-проектирование «Проект интерьера туристического агентства» Выполнила: Студент (ка) гр. 481 Сыропятов Н.Э. Проверил: Преподаватель: Колодина И.П. Челябинск 2007 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Анализ заказчика Техническая характеристика объекта Техническое задание Анализ потребителя Функциональный анализ объекта Обоснование выбранного стиля Анализ стиля, обоснование стиля Характеристика и описание планировочного и дизайнерского замысла Объёмно пространственное решение проекта Система освещения Отделочные материалы Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Я решил выбрать тему «проект туристического агентства» потому что мне кажется, в наше время многие туристические агентства оформлены однообразно и не отличаются от простых офисных помещений. Я постараюсь в своём проекте отразить именно специализацию данного агентства, т.е. туризм. Я считаю, что в туристическом агентстве «Скай Лайн», уже при входе клиент должен почувствовать атмосферу отдыха. Комфортно и удобно чувствовать себя в этом помещении. Клиент должен иметь возможность спокойно выбрать место своего отдыха. 1 АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКА Техническая характеристика объекта Туристическая фирма «Скай Лайн» Челябинск. Вид деятельности: выездной туризм, туры по России, туры по Уралу. Помещение офиса не большое. Общие размеры: 5500/8240 см. Высота потолков: 3150 см Исходное помещение представляет собой 2 комнаты на первом этаже пятиэтажного здания, в правом крыле. Наибольшая из комнат имеет размеры 5500/6750 см. особенность этой комнаты является наличие 2-х больших окон, выходящих во двор. Маленькая комната имеет размеры 4600/2550 см. В этой комнате тоже есть окно. Комнаты разделены перегородкой. Вход в помещение находится в правом нижнем углу. В общем, помещение находится в хорошем состоянии. Высококачественный ремонт не требуется. Адрес: ул. Энтузиастов, 11-б. 1.2 Техническое задание Сделать перепланировку помещения. Спроектировать интерьер туристического агентства, сделать его более удобным и комфортным, расположить клиента к дальнейшему пользованию услугами этого агентства. Сформировать и расположить функциональные зоны (зонирование). Проработать каждую из зон, сохраняя стилистическое единство и своеобразие. Спроектировать кабинет директора туристической фирмы и его работников. Разработать варианты зала работы с клиентами. Этот зал является самым основным помещением из всех. Необходимо разместить достаточное количество шкафчиков и полочек для хранения различной документации и других носителей информации. 1.3 Анализ потребителя Услугами туристического агентств пользуются в основном обеспеченные люди и среднего класса. Предполагаемый контингент турагентства – семьи с детьми, люди пожилого возраста и деловые успешные люди. Я думаю, что впечатление на клиента обязательно нужно произвести не только качеством работы с ним, но и внешним видом помещения. 1.4 Функциональный анализ объекта Само помещение включает в себя зоны работы менеджеров, главного директора и зона работы с клиентами. Так же можно добавить приёмную зону и зону ожидания. Их можно совмещать т.к. помещение малых размеров. Основным помещение будет являться комната работы с клиентами. 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОГО СТИЛЯ 2.1 Анализ стиля, обоснование стиля Задача дизайнера состоит в том, чтобы создать свой неповторимый образ офиса, функционально удовлетворяющий запросам заказчика и потенциального потребителя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Электрические методы обогащения. Правдивая история о виртуальных амебах, современном инновационном предпринимательстве и прочей ерунде типа любви и смысла жизни

Нужно было только набраться терпения. Как пафосно выразился Гриша, «наметился конкретный вектор развития». В-третьих, Димыч все-таки добился договоренности о реализации нескольких небольших проектов. Пусть и бесплатно, за рекомендацию. Первый из проектов система учета клиентов для небольшого туристического агентства развалился, даже не начавшись. Директриса компании, суетливая женщина лет сорока пяти, хоть и согласилась под Диминым напором на бесплатный проект, но так и не смогла выделить время для обсуждения потребностей и формулирования задачи. А ее сотрудникам двум апатичным молодым людям, которые постоянно висели на телефонах, оформляя туры с копеечной наценкой,P было, собственно, наплевать на клиентов, они только грозили им лишним потоком той самой копеечной работы. Судя по всему, работали в турагентстве они не ради мизерных комиссионных, а для возможности спокойно резаться все свободное время в онлайн-игры. Роби от души рассмеялся, когда Санчес при встрече описал ему первые результаты работы. PУрок бизнеса от Роби номер один

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Самое главное требование, предъявляемое к системе навигации состоит в том, чтобы она была интуитивно понятной для пользователей с любым уровнем подготовки. Она не только должна позволять пользователю быстро найти именно то, что ему необходимо и сразу давать представление о том, из чего состоит сайт и что еще полезного можно здесь найти. Существует целый набор средств навигации. Считается хорошим тоном иметь на сайте сразу несколько дублирующих друг друга разноплановых инструментов навигации, каждый из которых будет более удобен как для определенного круга пользователей, так и для разных типов поиска на сервере. Среди обязательных элементов системы навигации, в проект сайта туристического агентства «Северный ветер» будут включены: Меню — список основных разделов сайта (возможно с раскрывающимися подменю), располагается на главной или сразу на всех страницах сайта; Выпадающий список — не обладает наглядностью меню, где все сразу разделы находятся в зоне видимости, но очень компактен; Карта сайта — наиболее полезный, с моей точки зрения, инструмент — специальная выделенная страничка на сервере, содержащая полную структуру сайта; Поисковая машина на сервере — требуется для очень больших сайтов со сложной структурой, но в нашем случае окажется нелишней.

Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
 Маркетинговое консультирование

Консультантом были сформулированы несколько гипотез об отдельных аспектах рыночной ситуации и перепроверены через интервью с руководством 2-х других туристических агентств. Результатом проверки явилось формулирование новой гипотезы - о покупательских предпочтениях туристических агентств. Дальнейшей проверкой через интервью с руководителями нескольких мелких агентств гипотеза подтвердилась: туристические агентства при выборе оператора, чьи туры они будут продавать, руководствуются, в первую очередь, представлениями о гарантиях выполнения договоров, а уже во вторую - ценой и качеством тура. Представления о гарантиях формируются, в основном, через личный контакт покупателя с продавцом. По существующей ситуации консультантом были даны следующие рекомендации руководителю предприятия: - "читывая приближение летнего сезона, оставить объем рекламы для привлечения туристов на прежнем уровне до конца июля, после чего рекламу прекратить. - Для продвижения маршрутов собственной разработки провести массированную рекламную кампанию

скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Визуальная реклама широко употребляется в ХОЛИДЕЙ ИН. Интерьеры гостиницы позволяют размещать слайд короба, которые не только несут информативную нагрузку, но и служат дополнительным украшением. Для рекламы услуг следует активно использовать листовки в лифтах, штендеры, витрины. Следует иметь в виду, что вся внутренняя визуальная реклама должна быть выдержана в едином фирменном стиле. Реклама на электронных носителях а) Реклама в сети Интернет. Размещение рекламы в компьютерных сетях - это самый современный и весьма эффективный способ рекламирования. Сегодня Интернет состоит из более чем 20000 сетей в 69 странах на 7 континентах. Преимущества электронной страницы: широкая доступность отсутствие цены за копию возможность легко обновлять информацию возможность установления линков страница имеет неограниченный тираж дает возможность обратной связи Первой отличительной чертой компьютерных сетей от других носителей рекламы является направленность. Холидей Ин должен продолжать активную деятельность по использованию рекламы в сети Интернет, т.к. основными потребителями информации из компьютерных сетей являются туристические агентства, агентства, работающие с недвижимостью, банки, правительственные учреждения.

 Маркетинговое консультирование

Введение в ассортимент товаров-индикаторов с минимальной наценкой способствует росту продаж всего ассортимента. Показателен пример использования товаров-индикаторов в туристическом бизнесе. В рамках разработки маркетинговых стратегий консультантом, через интервью с потенциальными и существующими клиентами заказчика туристического агентства, было определено, что суждение клиентов о дороговизне турагентств базируется на сравнении цен на широко рекламируемые отели категорий 3* и 4* в разных агентствах. В структуре продаж агентства-заказчика доля стандартных туров с проживанием в таких отелях составляла 50%, а остальные 50% приходились на индивидуальные туры с проживанием в отелях категории 5*. В качестве эксперимента агентством были снижены цены на проживание в отелях-индикаторах с одновременным повышением цен на индивидуальные туры. В результате увеличился сбыт и стандартных, и индивидуальных туров, валовая прибыль возросла. Связь в ассортименте и товары-индикаторы требуют специального подхода в ценообразовании

скачать реферат Интернет-реклама

Основные тенденции в рекламе. Баннеры уходят или сильно меняются, на смену приходят видео ролики и контекстная реклама, пока в основном текстовая. Сегодня в контекстную рекламу идут целыми отраслями. Как свидетельствует Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун", занимающей сегодня нишу посредников между Интернет-проектами и рекламодателями, сначала контекстной рекламе свое сердце отдали туристические агентства и интернет-магазины, сегодня им на смену приходят оффлайновые небольшие и средние бизнесы. Действительно, тогда как масштабные нецелевые баннеропоказы часто работают просто на имидж крупных и известных брендов, малый и средний бизнес нуждается в рекламе, позволяющей выстраивать продажи дешево и на продолжительное время. Именно это позволяет контекстная реклама, эффективная, с гибким ценообразованием и минимальным входным порогом. Сейчас можно уже говорить о таких направлениях эволюции, как сегментация контекстной рекламы по географическому принципу и автоматизация процесса размещения рекламы на множестве рекламных площадок (автоконтекст).

скачать реферат Разработка бизнес-плана создания туристического агентства

Общий первоначальный объем финансирования, необходимый для реализации данного проекта, оценивается в 159505 руб. Объем финансирования зависит от схемы реализации проекта, выбора конкретного местоположения офиса продаж и т.д. Формулировка бизнеса Туристическая фирма ООО резкое снижение спроса, вызванное различными условиями: как по причине климатических изменений и стихийный бедствий, так и из-за угрозы терроризма в отдельных районах земного шара. ЗаключениеОткрытие новой туристической фирмы (турагенства) – дело прибыльное, хотя и не сиюминутное. Фирма закрепится на рынке и начнет приносить владельцу прибыль при удачном стечении обстоятельств через 1-1,5 года. Туризм станет частью жизни, потому что работа в турагенстве – это не только общение с клиентом в офисе, но и ознакомительные туры по всем странам мира, проводимые туроператорами. Список использованных источников www.egyp -bes .ru www.su -ex.ru 1 - «Магазин горящих туров», - Фирма М ОРИОН 2 www.su -ex.ru – туристическое агентство, www.egyp -bes .ru – туры по Египту 3 - аренда недвижимости, - компьютерная техника, мебель 4

скачать реферат Разработка бизнес-плана туроператорской компании

Выбор данной концепции обосновывается значительными барьерами входа на рынок для туроператора. Поэтому в качестве базы предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, где примерно половина заказов будет приходиться на экономичные направления. Основные характеристики проекта: организация туристической фирмы с «нуля»; средний доход с одной путевки за все время проекта – 1 500 рублей; штат туристической фирмы составит 7 человек; затраты на рекламу – 25 тыс. рублей в месяц; для реализации проекта потребуются инвестиции в размере 500 тыс. рублей; прибыль за первый год работы будет составлять 180 тыс. рублей. Привлекательность рынка. Туристический бизнес – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В России годовой оборот отрасли, по разным оценкам, составляет до 8 млрд. долларов. Количество туристических агентств увеличивается в среднем почти в 2 раза ежегодно, что говорит о высокой прибыльности этого бизнеса. Увеличивается также и численность российских туристов, выезжающих заграницу – ежегодно темп роста составляет порядка 20%. Это объясняется повышением уровня доходов россиян, вследствие чего повышается спрос на отдых за рубежом.

скачать реферат Создание туристического агентства "Нова Тур"

Исходя из актуальности, сформулируем цель – разработать бизнес-план фирмы «Нова Тур», сферой деятельности которой является предоставление населению города и района туристических услуг. Чтобы удовлетворить поставленную цель, необходимо решить ряд задач, а именно: Объяснить в чем заключаются цель и задачи разработки бизнес-плана; Дать описание предоставляемых услуг; Проанализировать рынок и спроса; Произвести расчет потребности в производственном персонале, суммы капиталообразующих инвестиций, операционных материальных затрат, заработной платы персонала предприятия, косвенных расходов, себестоимости единицы продукции и обоснование цены, показателей экономической эффективности проекта; А также сделать качественный и количественный анализ вероятных рисков; Определить условия безубыточности проекта; По итогам работы сделать выводы и изложить их в заключении работы. Объектом практической работы станет система и методы бизнес – планирования. Предметом исследования – туристическое агентство «Нова Тур». При написании работы использовалась специальная литература в области: менеджмента, маркетинга, инвестиционного проектирования, бизнес планирования, анализа проектных рисков, бухгалтерского учета, финансов и кредита, статистики.

Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Поэтому стратегическое планирование включает разработку бизнес -прогноза социально-экономического развития территории и организация его выполнения, аккумулирование значительных финансовых средств для реализации разработок, содействие в координации проектных и строительных работ на территории. Следует подчеркнуть, что для развития механизма конкуренции муниципальным органам необходимо создавать условия для образования нескольких организаций такого рода (это возможно для больших городов) или привлекать к территориальным проектам другие компании, например, инвестиционные. При таких условиях ФПГ или аналогичные им инвестиционные группы могут участвовать в конкурсах на право получения концессионного договора в любом районе. Выиграв конкурс бизнес проектов Анализ стратегии и миссии туристического агентства « -турист» Анализ показывает, что компания, успешно конкурирующая в сфере туризма, руководствуется тремя стратегическими методами, применяемыми как в отдельности, так и в сочетании: Развитие действующего тур продукта по сложившимся направлениям туризма.

скачать реферат Имидж — что это такое?

Службы PR разрабатывают и осознанно формируют единый, гармоничный образ (имидж) фирмы, учитывая специфику товара-услуги (порошковая металлургия или шоу–бизнес, образование или модельный бизнес); соотносят задуманный имидж с потребителем и с особенностями восприятия. Исходя из этого создается не только рекламный образ товара–услуги, но планируются соответствующие мероприятия по их продвижению и продаже, продумывается интерьер представительских помещений и офисов, одежда и внешний вид персонала, корректируется система межличностных отношений, формируются определенные требования к манере поведения с партнерами и посетителями (а они должны быть различными в ресторане и в больнице, в банке и в туристическом агентстве). Взять хотя бы интерьер. Его так подгоняют под безликий «евродизайн», что если бы вас с завязанными глазами ввели в парадные двери, а затем дали осмотреться в помещении, вряд ли бы удалось определить, попали вы в ЗАГС, страховую компанию или косметический салон. Жаль, что патриотический призыв «Купуйте українське!» не имеет еще достаточной убедительности для нашего потребителя и мы не всегда, подобно французам и англичанам, переполнены гордостью за изготовленный нами товар.

скачать реферат Финляндия

На озере Сайма, например, можно на катере или под парусами проделать примерно трехсоткилометровое путешествие от Лаппенранта до Йоэнсу или Куопио. Также и озера Пяйянне и Нясиярви предлагают великолепные возможности для водного туризма. Все иностранные прогулочные катера и яхты, прибывающие в Финляндию, должны обратиться в ближайший пограничный пункт для прохождения паспортных и таможенных формальностей. Катер или яхту можно без труда взять в прокат в Финляндии. В территориальных водах Финляндии обязательно следовать только по обозначенному фарватеру. Районы с ограничениями доступа для туристов также четко обозначены. БАЙДАРКИ И КАНОЭ Озерный лабиринт Финляндии - рай для байдарочника. Водоемы соединены между собой, что открывает перед байдарочниками тысячекилометрове маршруты. При спуске по порогам в Восточной и Северной Финляндии рекомендуется в целях обеспечения безопасности пользоваться услугами проводников или других квалифицированных помощников. Многие туристические агентства организовывают байдарочные походы на водах Аландского архипелага, Центральной Финляндии, Сайменского бассейна, а также на озерах и реках Кайну и Лапландии.

скачать реферат Международные транспортные операции

Важную роль при этом играют туристические агентства и другие подобные организации, имеющие тесные связи с предприятиями воздушного, морского, речного, автомобильного и железнодорожного транспорта. Таким образом, услуги по перевозкам грузов и пассажиров являются предметом купли-продажи на различных международных транспортных рынках. Страны, участвующие в международных экономических связях, продавая и покупая через свои грузовладельческие, транспортные, туристические и другие организации транспортные услуги, осуществляют их экспорт и импорт. I.1 Виды транспортных операций в зависимости от видов транспорта В зависимости от конкретных видов транспорта, используемых в перевозках, различают морские, речные, воздушные, железнодорожные, автомобильные и трубопроводные сообщения. Это так называемые прямые международные сообщения, обслуживаемые одним видом транспорта. В тех случаях, когда при международной перевозке грузов или пассажиров последовательно используются два или более видов транспорта, имеют место смешанные (комбинированные) сообщения.

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

Такие строчки хороши на туристических порталах, которые являются отправной точкой в поиске тура. Переходя же с туристического портала на сайт турагентства, клиент вправе получить более подробную и актуальную информацию. Нет смысла заваливать клиента большим количеством страноведческой информации. Эти данные он может почерпнуть и на других сайтах. На сайте же турагентства нужна в первую очередь информация о конкретных предложениях. Большой проблемой, с которой сталкиваются десятки туристических агентств, является невозможность оперативно отразить на своих сайтах огромный объем предложений, постоянно получаемых от туроператоров. Самым простым решением в данном случае является регулярное (один-два раза в день) размещение спецпредложений операторов на сайте турагентства в том виде, в каком они приходят от оператора - в форматах Word и Ехсеl. В лучшем случае из документа убирается шапка с названием и координатами туроператора. В таком варианте сильно ухудшается наглядность предложений. Простому человеку разобраться в огромных таблицах с непонятными обозначениями типа SGL, Al и др. совсем непросто. Кроме того, на работу по размещению таких прайс-листов уходит немало времени. 5. www. urizm.ru. Сергей Ватутин.13 размещению таких прайс-листов уходит немало времени.

Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Проблемы управления экологической ситуацией на горных территориях

Это означает, что сёла должны иметь право устанавливать свои собственные ограничения на количество туристов и туристических мероприятий. В-третьих. Туроператоры, которые обычно базируются в городских центрах, преимущественно в Бишкеке, должны поддерживать имидж, который имеет Кыргызстан как туристический объект. Создание и усиление ассоциаций туроператоров будет определённо помогать решению этих общих задач. Туроператоры должны установить контакты и деловые отношения с зарубежными туристическими агентствами и выполнять важную роль в проведении рекламных акций, которые включают подготовку информационного материала по Кыргызстану. Они также являются теми лицами, которые должны заботиться о туристах, приезжающих в Кыргызстан, и которые направляют туристов в горы (менеджмент посетителей). На основе справедливого договора с местным горным населением они также будут координировать туры туристов на национальном и региональном уровне с учётом возможностей села и услуг, а также исполнителей своих программ. Сотрудничество между туроператорами и заинтересованными группами в горных сёлах, которое принимает во внимание потребности и нужды местного населения, является самым важным фактором для развития экологически и социально приемлемого туризма и индустрии отдыха, которые поддерживают и не истощают горные регионы.

скачать реферат Тайланд

Северо-восток лучше всего обследовать, следуя двум основным трассам. Северный маршрут включает в себя: Накхон Ратчасима, Кхон Кен, Лоей, Нонг Кхай, Убон Тхани, Сакхон Накхон, Накхон Пханом. Южный маршрут проходит через Накхон Ратчасима, Бурирам, Сурин, Убон Ратчатхани. Если есть желание обследовать местность подробно, на каждый маршрут понадобиться не менее пяти дней. Есть регулярные внутренние авиарейсы от Бангкока до Накхон Ратчасимы, Убон Ратчатхани, Убон Тхани, Сакхон Накхон и ежедневно проходят два поезда, один – по южному маршруту, до Убон Ратчатхани, другой – по северному маршруту в Нонг Кхай. Автобусы государственной транспортной компании отвезут вас ко всем большим городам на Северо-востоке. В регионе есть местные автобусные маршруты, соединяющие города между собой, но туристы должны помнить, что расстояние между городами достаточно большое. Наиболее удобным способом путешествовать, если вы хотите обследовать район более подробно, является, конечно, машина, взятая напрокат. Альтернативный вариант: Ведущие туристические агентства Бангкока предлагают туры на Северо-восток, с сопровождением гидов.

скачать реферат Автоматизированные системы бронирования

Оценивая общее развитие GDS в России, СНГ и Балтии, можно отметить несколько особенностей: Слабое покрытие регионов - из 232 гостиниц, представленных в GDS, более 50 приходится на Москву; Излишне жесткие штрафные санкции по отношению к клиентам - большинство гостиниц заполнено менее чем на 50%, но выставляют штрафы за незаезд, несмотря на отсутствие реального простоя номерного фонда; Требование от клиента предоплаты конкретного заказа до заезда, что ведет к высоким накладным расходам на пересылку денег; Неразвитая тарифная политика.Чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходима совместная работа гостиниц и провайдеров, поскольку возможности для маневра последних ограничены рамками договора с гостиницей. Общемировая тенденция развития провайдеров - предоставление гостиницам пакета услуг, связанных с продвижением на различных рынках продаж (прямые продажи, маркетинговые акции, через каталоги, через Интернет, через региональные КСБ и пр.) с акцентом на дистрибуцию с помощью глобальных КСБ. Итак, через КСБ можно зарезервировать билет на самолет, номер в гостинице, каюту на корабле, автомобиль и другие услуги.III. Зарубежные системы бронирования и резервирования.Системы бронирования можно подразделить на: > Глобальные компьютерные системы бронирования, принадлежащие авиокомпаниям(Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspa ). > Компьютерные системы бронирования, принадлежащие независимым консорциумам (U ELL, SRS, FIDELIO).3.1. Amadeus.AMADEUS - ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира (в том числе и России).

скачать реферат Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства

Транспортировка и хранение товаров. 7). Финансирование. Покупка товаров и использование фондов для покрытия расходов на обеспечение работы канала. 8). Взятие риска. Принятие финансовых рисков, таких, как неспособность продать товар с полной прибылью. Число уровней каналов. Число уровней каналов моет быть различными - от прямого маркетинга, когда фирма-продуцент продает товар непосредственно потребителю, до сложных систем распространения, включающих четыре и более участника канала. Рыночные посредники. Рыночные посредники в сфере гостеприимства и туристическом бизнесе включают туристические агентства, тур операторов, оптовых торговцев туристскими услугами, специалистов, коммерческих представителей гостиниц, тур агентов, правительственные туристические ассоциации, консорциумы, системы резервирования и электронные системы сбыта. Формирование стратегии стимулирования сбыта. Формирование стратегии стимулирования сбыта товаров основана на выполнении следующих видов работ: а). Расчет общего бюджета на стимулирование по одному из методов: исчисления «от наличных средств», исчисление «в процентах к сумме продаж», конкурентного паритета, исчисления «исходя из уцелей и задач»; б).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.