телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Товары для детей -5% Книги -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Проектирование магазина непродовольственных товаров

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Курсовая работа по теме: Проектирование магазина непродовольственных товаров 1 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН И БЛАГОУСТРОЙСТВО Генеральный план Окружающая застройка – пятиэтажные жилые здания. На участке запроектировано: реконструкция нежилого помещения под магазин непродовольственных товаров; благоустройство; наружное освещение. 1.2 Благоустройство Территория участка благоустроена. Снос деревьев отсутствует. Покрытие пешеходной дорожки – мелкоразмерная плитка ФЭМ. Проектом предусмотрена установка малых архитектурных форм: - установка бетонной урны – 1 шт. Вертикальная планировка запроектирована в увязке с прилегающей территорией, с учетом организации нормального отвода атмосферных вод. Отвод атмосферных вод от здания осуществляется по покрытиям отмостки, тротуара, по лотку за пределы участка. Освещение входа в магазин непродовольственных товаров и пешеходной дорожки предусмотрено световой рекламной вывеской и декоративными светильниками с люминесцентными энергосберегающими лампами. Пожарные мероприятия соблюдены. Периметр здания доступен для объезда пожарными машинами.2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ № п/п Наименование Ед. изм. Количество Примечание 1 Магазин непродовольственных товаров шт 1 2 Характеристика строительства Реконструкция 3 Категория сложности объекта II 4 Нормативный срок строительства Раб. дней 30 5 Этажность помещения/здания этаж Один /пять 6 Общая площадь м2 48,2 7 Расчетная площадь м2 48,2 8 Строительный объем помещения м3 129,2 9 Площадь участка в границах проектирования м2 94,5 10 Площадь застройки м2 69,5 11 Количество образованых рабочих мест мест 2 3 постоянные по вызову 12 Удельная тепловая мощность отопления Вт/ м2 38,2 13 Годовое теплопотребление ГДж/ кг.у.т. 13,7ГДж/ 467,9 кг.у.т. 14 Годовое потребление электроэнергии кВт· час 12355,2 15 Годовое потребление холодной воды м3 15,34 16 Площадь покрытия ФЭМ м2 25,0 17 Снос деревьев шт. ----- 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯРаздел проекта разработан в соответствии с действующими нормами и правилами: - ДБН В.2.2-9-99 , 1976, стр. 416. Внутренние санитарно-технические устройства. Водопровод и канализация под ред. Староверова И Г. и Шиллера Ю. И. – 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Стройиздат, 1990.-247 с.: ил.-(Справочник проектировщика). Збірник нормативно-правових документів з питань проектування, будівництва і реконструкції житлових будинків в Україні/ Київ. Укрархбудінформ, 2003. – 164 с. 21. Жилые и общественные здания: Краткий справочник инженера-конструктора/Дыховничий Ю. А., Максименко В. А., и др. под ред. Дыховичного Ю. А. - 9-е изд., пер., и доп. - М.: Стройиздат, 1991. - 656 с.: ил.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дети галактики, или Чепуха на постном масле

Помню, вместо дезодорантов каждый придумывал что-то свое. Я, например, толкла таблетки уротропина в порошок и смешивала с детской присыпкой. Правда, потом стали появляться импортные средства, но их тоже далеко не всегда можно было купить. Кстати, на Ломоносовском проспекте, где мы жили тогда, имелся магазин «Сыр». До начала семидесятых там ассортимент был не хуже, чем сейчас. Прилавок с твердыми сырами, прилавок с рассольными, с мягкими и плавлеными. Помню, в семидесятом году к нам приехал из Одессы друг и впал в экстаз от разнообразия сыров. Уезжая домой, он купил головку рокфора. Кстати, советский рокфор был одним из самых дешевых сыров, но очень хорошего качества. Мы, граждане великой советской империи, постоянно возили что-то съестное из города в город, из республики в республику. Например, в Тбилиси я возила сливочное масло. Там оно всегда было в дефиците. В Эстонию тонкие макароны и постное масло в пластиковых бутылках. В Армению майонез и московские конфеты. Из Таллина, где я часто бывала, я перла, конечно же, копчушки, копченое мясо, конфеты И с непродовольственными товарами было то же самое

скачать реферат Лекция по основам торговой деятельности

Рабочие поверхности мебели, соприкасающиеся с пищевыми продуктами, должны изготовляться из материалов, допущенных к применению в продовольственном машиностроении. 3. Мебель торговых залов магазинов, ее типы, назначение, особенности устройства и применения. Мебель торговых залов продовольственных магазинов: 1. Прилавки. 2. Горки. 3. Витрины. 4. Стенды. 5. Кассовая кабина. 6. Шкафы для хлеба. 7. Тара-оборудование. 8. Столы для упаковки товара. Мебель торговых залов магазинов непродовольственных товаров: 1. Прилавки. 2. Горки. 3. Витрины. 4. Стенды. 5. Кассовая кабина. 6. Столы для упаковки товара. 7. Вешала. 8. Банкетки для примерки обуви. 9. Примерочные кабины. 10. Подставки для крупногабаритных товаров. Характеристика: Прилавки - предназначены для продажи товаров. Виды прилавков: . обыкновенный . прилавок – витрина . прилавок под кассу . тумбочка для выписки чеков . прилавок для хранения сумок покупателей Основные узлы: вертикальные стойки, столешница, полки для сумок покупателей, могут быть шкафы с распашными и раздвижными дверцами, либо полки, либо выдвижные ящики Прилавок-витрина: конструкция аналогична, кроме верхней части, которая застеклена.

Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
1060 руб
Раздел: Антистрессы
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый + золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
946 руб
Раздел: Размер 40x50
 Борьба исполинов

Однако оптимизацию можно было провести — и уморить США в гонке вооружений за какие-то два-три года! Идем дальше? Итак, в середине 1980-х СССР был промышленно развитой империей. Промышленное производство ее составляло около 70 % от тогдашнего американского. Потребление товаров и услуг на душу населения равнялось 56 % от штатовского. Конечно, жизненный уровень наших граждан был заметно ниже американского и европейского, но примерно равнялся тогдашнему итальянскому. Беда была с непродовольственными товарами: тут советский человек потреблял вчетверо меньше, чем янки, и вдвое меньше итальянца тех лет. Однако мы брали за счет системы здравоохранения, образования и жилищно-коммунальной сферы. Да и питался советский человек гораздо лучше нынешнего «хомо россияникус» — на 78 % от американского уровня середины восьмидесятых (если брать содержание белков в пище, ее калорийность и качество). Это сегодня россиянец в основной своей массе вынужден лопать макароны и картошку, нездоровые «ножки Буша» и прочую дрянь. Мы в восьмидесятые (при пустых магазинах) ели гораздо больше белковой пищи — мяса и рыбы

скачать реферат Основные понятия для зачета

Доходы дилера образуются за счет разницы между покупной и продажной ценой товара. 19 Мелкооптовые Скалды, ориентированные преимущественно магазины-склады на мелких торговцев, владельцев палаток, ларьков, небольших магазинов, закупающих товары небольшими партиями. 20 Исковое заявление Требование к компетентному органу о защите нарушенного права предприятия (организации). 21 Торговая сеть Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под одним управлением. 22 Определение вида Классификация предприятий розничной предприятия розничной торговли по ассортименту реализуемых торговли. товаров. 23 Универсальные магазины Магазины, реащизующие универсальный ассортимент продовольственных и (или ) непродовольственных товаров: «Универмаг», «Унивесам-супермаркет», «Гипермаркет». 24 Специализированные Магазины, реализующие одну группу магазины непродовольственных товаров или ее часть: «Одежда», «Обувь», «Чулки-носки». 25 Именник-оттиск клейма Индивидуальные знаки изготовителя и изготовителя знаки, указывающие на год клеймения. 26 Комитент Гражданин, сдающий товар на комиссию с целью продажи товара комиссионером за вознаграждение. 27 Роялти Установленная сумма выплаты головной фирме – франчайзеру 28 Франчайзинг Система взаимного партнерства крупного и мелкого предпринимательства, новый для России метод ведения бизнеса. 29 Оптовая (отпускная Цена товара, реализуемого продавцом или цена) поставщиком покупателю с целью его последующей препродажи или профессионального использования 30 Розничная цена Цена товара, реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования по договору купли-продажи.

 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 1222, от 06.02.2002 81) 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п . 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 1222) 13. Животные и растения (п . 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 1222) 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)(п . 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 81) Примечания 1 п. 1 ст. 492 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) 2 например, продуктовые магазины самообслуживания (не универсальные), магазины, совмещающие реализацию одежды, обуви и иных непродовольственных товаров и т.д. 3 ограничение площади магазинов, расположенных в жилых зданиях, обязательное наличие и параметры мусоросборников (контейнеров для мусора), расположение рынков на удалении от жилых массивов и т.д. 4 разрубочная

скачать реферат Бизнес-планирование

В непродовольственных магазинах чаще используются такие способы продвижения продаж как: реклама; бесплатная упаковка товара или доставка; предоставление льгот покупателю (разные формы кредита, скидки, дисконтные карты, доставка товара на дом и пр.); использование принципа личной продажи в работе продавца (представление товара в ходе личной беседы продавца и покупателя); использование купонов, конкурсов, премий в продаже продукта. Следует обратить внимание, что опрошенные руководители магазинов непродовольственных товаров меньше внимания уделяют изучению покупательского спроса и организации обратной связи с покупателем, что является показателем неполного использования потенциала увеличения доходности с помощью изучения целевого рынка. Стратегия рекламы Рекламу используют практически все опрошенные предприниматели. Только три человека отметили , что не обращаются к рекламе. Наиболее популярные виды рекламы, используемые руководителями фирм розничной торговли, представлены на диаграмме. Можно выделить три группы по степени распространенности видов рекламы. Первая группа включает виды рекламы, к которым обращаются более 50% опрошенных предпринимателей.

скачать реферат Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка

Кроме того, номенклатура предусматривает соответствующие типоразмеры магазинов для городов с численностью населения до 50 тыс. человек, от 50,1 до 100, от 100,1 до 250, от 250,1 до 500 и от 500,1 до 1000 тыс. человек. Сеть магазинов потребительской кооперации представлена широкой номенклатурой, включающей основные типы магазинов для проектирования и нового строительства и типы магазинов для переспециализации действующих предприятий. Типы магазинов для проектирования и нового строительства также делятся на типоразмеры. К группе ведущих типов здесь следует отнести магазин с универсальным ассортиментом непродовольственных товаров — «Универмаг» и магазин с универсальным ассортиментом продовольственных товаров и отделом непродовольственных товаров повседневного спроса — «Универсам». Наиболее массовый тип предприятия этой группы — магазин по продаже товаров повседневного спроса. В эту же группу включены магазины «Продукты», «Промтовары», торгующие соответственно продовольственными и непродовольственными товарами различных групп, а также специализированные магазины по торговле продовольственными или непродовольственными товарами, комиссионные магазины и магазины-заготпункты различной торговой площади.

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. Предприятия розничной торговли с точки зрения форм и методов обслуживания потребителя могут быть классифицированы следующим образом : По признаку стационарности: . стационарные (магазины); . полустационарные (павильоны, палатки, ларьки, киоски) . передвижная торговля (развозная /торговля по каталогам/ и разносная /прямые продажи/) По товарно-ассортиментному профилю: . смешанного ассортимента (предлагающую продовольственные и непродовольственные товары на одном рабочем месте продавца),. специализированные (торгующая товарами одной или двух/трех групп или комплексов),. узкоспециализированные (специализирующаяся на отдельных группах и видах товаров),. универсальные (торгующая всеми группами или продовольственных или непродовольственных товаров) Говоря о товарно-ассортиментом профиле торговой точки, различают следующие понятия : разнообразие – число товарных категорий, предлагаемых покупателю, ассортимент – число наименований продуктов внутри одной товарной категории.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Анализ особенностей каждого вида розничной торговли показал, что современные тенденции развития розничной торговли должны опираться прежде всего, на соотношение магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. В последние годы такое соотношение утратило позитивную динамику. Более половины розничного товарооборота реализуется сегодня на основе внемагазинных форм продаж. Данное обстоятельство имеет вполне определенные негативные последствия – уменьшение розничного товарооборота. Для того, чтобы активно конкурировать с внемагазинной продажей, по нашему мнению, общими принципами работы розничной торговой сети должны стать: - универсализация продовольственной торговли за исключением товаров редкого эпизодического спроса; - развитие специализированных и узкоспециализированных непродовольственных магазинов в центрах жилой застройки; - формирование торговых сетей, крупных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов; - организация в центральных торговых зонах жилых массивов предприятий с высоким уровнем торгового обслуживания; - формирование системы так называемых удобных магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров; - выделение специальных зон для уличных ярмарок и базаров; - формирование автономных зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей; - восстановление розничной торговли через автоматы.

Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
408 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
Одеяло стеганое "Карапуз", наполнитель холофайбер, белое, толстое (110x140 см).
Одеяло стеганое выполнено из бязи импортной высокой плотности. Наполнитель: холофайбер. Плотность не менее 200 г/м2. Размер: 110х140 см.
589 руб
Раздел: Одеяла
Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Разработка мероприятий по управлению персоналом на предприятии торговли

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ Одной из важных функций торгового менеджмента является управление персоналом. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особенностями деятельности торговых предприятий. Отличительной особенностью предприятий этой отрасли является высокий объем трудовых операций, непосредственно связанных с обслуживанием покупателей и требующих прямого контакта с ними. А эти операции с трудом поддаются механизации и автоматизации, что определяет высокую долю затрат живого труда на предприятиях отрасли (в общей сумме издержек обращения розничных торговых предприятий затраты на содержание персонала составляют 40-50%). Необходимость приближения к покупателям пунктов продажи товаров массового спроса (а они составляют преимущественную часть продовольственных товаров и значительную часть непродовольственных товаров) затрудняет возможности их концентрации. Поэтому основу розничной торговой сети составляют небольшие магазины с численностью работников до 15 человек. В таких магазинах существенно ограничены возможности узкого профессионального и технологического разделения труда, что вызывает соответственно высокую долю совмещения трудовых функций работниками.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Рекламную выкладку товаров рекомендуется организовывать исходя из соблюдения принципов их группировки. Правильная группировка помогает покупателю найти и выбрать нужный товар. Существуют два принципа группировки товаров: по отраслевому (товарному) признаку и по способу употребления. В современных продовольственных магазинах большое значение имеет правильная выкладка сопутствующих непродовольственных товаров. К таким товарам относятся: столовые металлические приборы (ложки, вилки, ножи), кастрюли, чайники, кофейники, соковыжималки и другие предметы домашнего обихода, стиральные порошки и т. п. Особый вид группировки товаров связан с комплексностью спроса. Суть его состоит в том, что подбираются товары, предназначенные для удовлетворения определенного комплекса потребностей. В промтоварных магазинах это могут быть потребительские комплексы: «Товары для женщин», «Товары для мужчин», «Все для дома», «Все для отдыха» и т. д. В торговых залах магазинов самообслуживания и магазинах, торгующих по образцам, вся выкладка товаров — средство демонстрационной рекламы.

скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределить функции между работниками магазина. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контролерами-кассирами. При самообслуживании изменяется технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товаро-снабжение, а также функции работников магазина. Этот метод применяется при продаже большинства продовольственных и непродовольственных товаров. Исключение составляют бытовые электроприборы и машины, холодильники, ковры и ковровые изделия, сервизы и хрусталь, велосипеды, мотоциклы, моторы, лодки, палатки, радио- и телевизионная аппаратура, радиодетали, ювелирные изделия, часы, сувениры и некоторые другие товары, так как при их выборе покупатели, как правило, нуждаются в помощи продавцов. Эти товары, а также товары, требующие нарезки, упаковки и т. д., продают в магазинах самообслуживания через прилавок индивидуального обслуживания.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров.

В условиях централизованной доставки приемка товаров ведется в магазинах. Она осуществляется материально ответственными лицами по количеству и качеству (заведующими отделами,секциями,товароведами) на основании сопроводительных документов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных,описей, упаковочных ярлыков).Если товары прибыли без сопроводительных документов,приемка проводится по акту, в котором указывают фактическое наличие товара и отмечают отсутствие документов. Особенности приемки отдельных товаров определяются особыми условиями-поставки, стандартами,техническими условиями, договорами поставки и др. Приемка товаров по количеству. Она заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортых накладных и других сопроводительных документов. Непродовольственные товары поступают в розничную торговую сеть без тары, в открытой или закрытой таре. Сроки приемки зависят от: - физико-химических свойств товара, - вида тары, в которой доставлен товар.

скачать реферат Макаронные изделия

Макаронные изделия хранят в деревянных ящиках, крафт-мешках, картонных ящиках на подтоварниках. Также на расстоянии не менее 20 см от пола. Класть ящики и мешки с товаром непосредственно на пол воспрещается. Между штабелями товаров, штабелями и стенами надо оставлять проход не менее 70-75 см, температура воздуха в помещении должна быть не выше 30 С, относительная влажность не более 70%. Гарантийный срок хранения макаронных изделий без добавок 1 год. Упаковывать и отпускать товары следует на виду у покупателя. Тщательная упаковка товаров-одно из важнейших требований торгового обслуживания. Продавец-контролер должен отлично владеть техникой складывания и упаковки товара. Перед вручением покупки нужно проверить целостность фабричной упаковки, комплектность товара. Упакованный товар вежливо вручают покупателю и приглашают его еще раз посетить магазин. Профессиональное поведение торгового работника, продавца и кассира в первую очередь предусматривает приветливость, подчеркнутую вежливость, тактичность, радушие и предупредительность по отношению к покупателям. 7. Правила работы и обязанности торговых работников. 1. Настоящие правила разработаны в соответствии с законом РФ «О отношении между покупателями и продавцами при продаже отдельных продовольственных и непродовольственных товаров. 2. Под покупателем понимается гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товар, исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли.

Настольная игра "Фрукто 10. Vintage".
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
359 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
665 руб
Раздел: Швабры и наборы
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
365 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле

Оперативное управление доставкой товаров в розничные предприятия осуществляется диспетчерскими службами. Они собирают и обобщают информацию, поступающую от магазинов, и оперативно передают ее коммерческим службам предприятий. для принятия необходимого решения о завозе товаров. Выводы Завоз товаров должен осуществляться в соответствии со спросом населения и установленным для магазина обязательным ассортиментным перечнем. Основные принципы технологического процесса завоза товаров в розничные торговые предприятия: планомерность, ритмичность, экономичность, оперативность, централизация.            Наиболее эффективной для розничных торговых предприятий является централизованная доставка товаров, которая ведет к снижению издержек обращения. Рациональное использование транспортных средств снижает расходы на перевозки, которые составляют значительную часть издержек обращения. Необходимо внедрять современные средства автоматизации и механизации, чтобы сокращать до минимума потери товаров в процессе доставки. Широкое применение тары-оборудования и многооборотной тары. Четкое функционирование диспетчерских служб. Список литературы 1. Ф.Г.Панкратов; В.К.Памбухчиянц "Коммерция и технология торговл] Москва. 1994г. 2. В. Г. Бурмистров "Основы торговли непродовольственными товарами" Москва. Экономика. 1989г.

скачать реферат Технология и организация приемки товаров в магазинах по количеству и качеству

Окончательная приемка товаров осуществляется без участия лица, доставившего товар. При нарушении целостности пломбы или неисправности тары-оборудования составляют акт, в котором указывают расхождения по всей поступившей партии товаров с сопроводительными документами. Акт составляют по установленной форме в четырех экземплярах. Приемка товаров по качеству. Приемка товаров по качеству в магазине осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкции «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Приемка товаров по качеству должна быть проведена в установленные сроки. Если поставщик находится в том же населенном пункте, где расположен магазин, то поступившие от него товары принимают в течение 10 дней (скоропортящиеся – в течение 24 часов) с момента их получения. При иногородней поставке срок приемки товаров составляет 20 дней с момента их поступления, а по скоропортящимся продуктам – остается прежним. В районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях приемка непродовольственных товаров должна быть проведена не позднее 60 дней, продовольственных (кроме скоропортящихся) – не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров – не позднее 48 часов с момента их поступления в магазин.

скачать реферат Ассортимент, его виды и показатели

Специализированные магазины, предлагающие узкий, но насыщенный ассортимент, способный удовлетворить специфическую потребность покупателя. Структура ассортимента может быть направлена как на широкое предложение разных вариантов одного вида товара (магазины по продаже велосипедов, теннисного инвентаря, джинсов и т.д.), так и на удовлетворение потребностей узкого сегмента потребителей (магазин для новорожденных, магазин одежды для людей высокого роста и т.д.). Универмаги предлагают широкий ассортимент, в первую очередь, непродовольственных товаров. Располагаясь в престижных местах города, универмаги притягивают к себе большое число покупателей. В целом, универмаги характеризуются средним уровнем обслуживания при средних и высоких ценах на товары. Для увеличения оборота универмаги развивают торговлю продовольственными товарами, а также сдают часть своих торговых площадей в аренду независимым розничным продавцам. Универсальные продовольственные магазины (бентамы, универсамы, супермаркеты, гипермаркеты) различаются широтой ассортимента и площадью торгового зала.

скачать реферат Экономическая теория

Рынок потребительских товаров - это рынок товаров широкого потребления. Он формируется в результате следующих мер: 1.путем развития предпринимательства в сфере производства и сбыта продовольственных и непродовольственных товаров. 2.путем поддержания малых и средних предприятий. 3.налоговое и кредитное стимулирование товаров широкого потребления. 4.переход к свободному ценообразованию на большинство товаров. 5.постепенная отмена дотирования убыточных предприятий. 6.радикальный пересмотр льготного перераспределения товаров широкого потребления. Формирование этого рынка осуществляется на основе 2-х законов России: "О защите потребительского рынка" от 20.12.91г. "О защите потребителей" от 26.06.91г. Инфраструктурой потребительского рынка являются магазины, сельские городские рынки, ярмарки, аукционы. Рынок услуг включает производственные и непроизводственные услуги: транспортные, связи, ремонтные, лизинговые, аудиторские, страховые, юридические, бытовые, культурные. Рынок потребительских товаров предназначен для продажи обширной группы товаров народного потребления, включая одежду, обувь, головные уборы, парфюмерию, бытовые товары, мебель, лекарства, отдельные виды стройматериалов, транспортные средства личного и семейного пользования и др. товаров аналогичного назначения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.