телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для животных -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Технология и организация земляных работ

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Содержание Земляные работы Область применения технической карты Подсчет объемов работ Технология и организация работ Пооперационный контроль качества Калькуляция затрат труда Календарный план производства работ Техника безопасности Машины, оборудование, механизмы ТЭП II. Возведение нулевого цикла Технология и организация работ Пооперационный контроль качества Калькуляция затрат труда Календарный план производства работ Техника безопасности Машины, оборудование, механизмы ТЭП Список использованной литературы I. Земляные работы Область применения технической карты Данная техническая карта разработана на следующие виды работ: вертикальная планировка площадки размерами в плане 300 500м; разработка котлована. Площадка имеет спокойный рельеф. Деревья, кустарники и строения отсутствуют. В рабочей зоне не обнаружено грунтовых вод и вечной мерзлоты. Работы выполняются механизированным способом, землеройными и землеройно-транспортными машинами (экскаватор, бульдозер Д-384, скрепер ДЗ-23), а так же каток ДУ – 31А на пневматических шинах, для уплотнения насыпи. В течение всего срока выполнения работ ведется инструментальный контроль качества отдельных операций. Подсчет объемов работ Разбиваем площадку на простые фигуры, накладывая сетку квадратов размером 100 100м. а) Черные отметки (см. миллиметровку) рассчитывают по формуле: Х=а/в, где а – расстояние от горизонтали до искомой точки; в – расстояние между горизонталями. б) Расчет красных (см. миллиметровку) отметок: Находим базовую точку, от которой начинаем считать красные отметки. Н0 = Нср проверяют размеры монтируемого элемента и наличие всех необходимых рисок, правильность и надежность строповки. В случае искривления выпусков арматуры следует произвести их правку, при этом скалывание бетона не допускается. Установленные конструкции до их освобождения от захватов и стропов закрепляют временными связями. Перед окончательным закреплением установленных конструкций проверяют их расположение в плане. 2.5 Техника безопасности Необходимо строго выполнять инженерные мероприятия, предусмотренные технологическими картами. Рабочие должны спускаться в котлован по стремянкам с перилами. Вокруг бровки выемки должна оставаться свободная полоса шириной не менее 0,5м. Захватные приспособления следует снимать только после окончательной установки блока в проектное положение. Леса и подмости должны быть устойчивыми и прочными. На участке где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение на участке посторонних лиц. Запрещается подъем строительных конструкций, не имеющих монтажных петель или меток обеспечивающих их Для перехода монтажников с одной конструкции на другую следует применять инвентарные лестницы, переходные мостики и трапы, имеющие ограждение. Не допускается переход монтажников по установленным конструкциям и их элементам, на которых невозможно установить ограждение, обеспечивающее ширину прохода в соответствии с п. 6.2.19 СНиП 12-03, без применения специальных предохранительных приспособлений. Установленные в проектное положение элементы конструкций или оборудования должны быть закреплены так, чтобы обеспечивались их устойчивость и геометрическая неизменяемость.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Десант на Эльтиген

Тут же определяли суточный паек. Меньше ста граммов сухарей не отпускали, но двести граммов это уже была редкая роскошь. Кажется, только в "день Героев", как назвали у нас 18 ноября, было выдано по 300 граммов сухарей. Благодаря всем этим мерам удалось, хотя и понемногу, всем равномерно выдавать продукты, улучшить питание раненых и поддерживать особенно слабых. Кроме того, нужно ведь было создать хоть маленький запас на случай, если по какой-то причине продукты не будут сброшены. Таких опытных в обороне офицеров, как Ковешников, Блбулян и Ивакин, не нужно было подгонять. Блбулян учил людей: у солдата два дела — бить врага и копать землю. Отдыхает винтовка — работает лопата. Подполковник Челов, приняв 31-й полк, тоже с головой ушел в организацию земляных работ. Модин говорил про своего друга: метростроевец! Днем на поверхности земли не было видно ничего живого. Смотришь, и создается впечатление, что перед тобой безжизненный клочок земли. Только зоркие наблюдатели могли изредка заметить небольшой клубок пыли, всплывающий над траншеями: это шла работа над усовершенствованием позиций

скачать реферат Стандартизация и сертификация продукции в условиях рынка

Государственные стандарты Украины разрабатываются на организационно- методические и общетехнические объекты, а именно: - организацию проведения работ по стандартизации, научно-техническую терминологию, классификацию и кодирование технико-экономической информации, техническую документацию, информационные технологии, организацию метрологических работ, достоверные справочные данные о свойствах материалов и веществ; - продукцию общемашиностроительного применения; - составляющие элементы народнохозяйственных объектов государственного значения (транспорт, связь, энергосистему и др.); - продукцию межотраслевого назначения; - продукцию для населения и народного хозяйства; - методы испытаний. Государственные стандарты Украины содержат обязательные и рекомендационные требования. К обязательным относятся: - требования, обеспечивающие безопасность продукции для жизни, здоровья и имущества граждан, ее совместимость и взаимозаменяемость, охрану окружающей среды, и требования к методам испытаний этих показателей; - требования техники безопасности и гигиены труда со ссылками на соответствующие санитарные нормы и правила; - метрологические нормы, правила, требования и положения, которые обеспечивают достоверность и точность измерений; - положения, которые обеспечивают техническую совместимость во время разработки, изготовления, эксплуатации продукции.

Книга сейф "Герои нашего времени".
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
1512 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
684 руб
Раздел: Гостинные
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

ОПЕРАЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В АПУ в качестве ПР включаются наименования операций, процессов в производственной и в непроизводственной сферах. ПР на обобщающие понятия ("технология", "технологический процесс", "процесс"), как правило, не включаются. Исключение составляют ПР на устойчивые словосочетания или наименования отдельных научных дисциплин, например: Технология металлов К1 Технология производства Ж6 автоматизация З965.5 Процессы химической технологии Л11 в основном органическом синтезе Л61 в пищевых производствах Л81 Подзаголовки ПР отражают наименования различных областей применения, использования процесса или аспектов их рассмотрения, например: Земляные работы в строительстве Н623 автомобильных дорог О311-063 трубопроводов О71-060.3 Массаж сердца в неотложной терапии Р35,3 в патологическом акушерстве Р716.24 при оживлении организма Р457.345.93 При большом числе подзаголовков необходимо разукрупнить ПР, например: Взрывные работы И133 на лесозаготовках П390.0 на лесосплаве П390.611.1 при корчевании пней в с.-х. освоении земель П065.54 при реконструкции доменных печей К323.103-51-09 Взрывные работы в строительстве Н623.035.2 Взрывные работы в строительстве путей сообщения и транспортных сооружений О11-060.3 автомобильных дорог О311-063.042 железнодорожного пути О211-063.042 На наименования отдельных процессов, многократно повторяющихся во всех или во многих отраслях и не имеющих единого индексационного обозначения в таблицах ББК, составляются ссылочные карточки, например: Сушка отдельных материалов и др. предметов см

скачать реферат Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

В данной литературе проблема внеклассной работы рассматривается с разных точек зрения. Описываются этапы становления социально- педагогической работы в школе, отмечается сопряженность социальной работы с социальным пространством и его временными характеристиками. Так же отмечается возрастающая роль внеклассной работы в социализации ребенка. Указываются основные формы организации внеклассной работы. Описываются современные подходы к внеклассной работе, ее новые формы. Рассматриваются направления стратегий воспитания в современной школе. Школа в которой я проходила практику проводится эксперимент «Школа на улице Л. Толстого. Шаг в 21 век». Элемент новизны состоит в том, что в процессе исследования описана социально-педагогическая деятельность в контексте этого эксперимента. Основная проблема дипломного проекта выражается в отсутствии: . точного представления (научной системной картины) об эффективности воспитательной (социально-педагогической) работы в школе № 37 . Разработанных социально-педагогических технологий организации внеклассной работы. Объектом исследования является внеклассная работа. Предметом исследования были социально-педагогические механизмы воздействия внеклассной работы на личность ребенка, формирование социальных качеств, влияние заинтересованности учеников и учителей на эффективность внеклассной работы.

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

И являются при этом "вечной оппозицией" иерархической региональной структуре государственных органов. Бороться с государственными чиновниками как со сплоченной группой можно: + применяя методы СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА И ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА для того, чтобы количество собранных на строительство либеральной политической инфраструктуры денег было сравнимо с теми деньгами, которые может мобилизовать на соответствующее противодействие государственная когорта; + применяя НОВЕЙШИЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для непосредственно политической работы. Среди технологий нужно указать специально: + методы групповой координации (современное управленческое консультирование); + активные методы образования; + достижения информатики и коммуникации (некоторые виды office automation, groupware, глобальные компьютерные информационные сети и специальная информационная поддержка лидеров); + технологии паблик рилейшнз. При массовом и разумном использовании этих новых технологий множество живущих в разных местах страны либеральных лидеров смогут успешно конкурировать с тяжелым государственным аппаратом

скачать реферат Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении

Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении Кандидат педагогических наук В.А. Вишневский Сургутский государственный университет, Сургут Проблема здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений (ОУ) актуализируется с появлением классно-урочного стандартно-нормативного подхода в педагогике. Отвечая на требования научно-технической революции и постоянно наращивая объем и интенсивность учебных нагрузок, школа все больше обостряла проблему их переносимости, превращаясь в "больную школу" . В то же время на всех этапах становления современной школы существовал неподдельный интерес к вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся. И если вначале этот интерес в большей мере проявлялся со стороны узких специалистов, то в настоящее время инициатива сохранения здоровья принадлежит системе образования . Вместе с тем перевод проблемы в плоскость педагогики и психологии не завершился созданием технологии организации оздоровительной работы в ОУ, которая зачастую сводится к набору большего или меньшего количества недостаточно обоснованных, плохо систематизированных, мало взаимосвязанных, а значит, и неэффективных мероприятий.

скачать реферат Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника

В условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры рынка и постоянно усиливающейся конкуренции исключительно важно умение эффективно организовывать время на всех уровнях - индивидуальном, командном и корпоративном. Актуальность моей контрольной работы обусловлена очевидностью необходимости эффективного управления временем в современной динамичной экономике. Тайм-менеджмент (или самоорганизация) - это эффективная технология организации личной работы, с одной стороны. С другой стороны, это жизненная концепция человека убежденного, что нельзя напрасно тратить невозобновимые ресурсы своего времени, а в конечном итоге – своей жизни. Целью данной курсовой работы является изучение основных концепций тайм-менеджмента и выяснение основных проблем нехватки как личного, так и рабочего времени. Для достижения поставленных целей в работе будут решаться следующие задачи: - выяснить корень проблемы - откуда появляется нехватка времени и как с ней бороться; - определить степень необходимости тайм-менеджмента на предприятии; - разобрать этапы внедрения тайм-менеджмента и выяснить, каким образом осуществляется диагностика результатов; - разобраться в том, какие именно правила следует помнить, чтобы избежать искусственной нехватки времени. Глава 1. Тайм-менеджмент – необязательно, но необходимо Тайм-менеджмент исходит из того, что в информационном обществе время дороже и важнее денег.

скачать реферат Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся

ВВЕДЕНИЕ I. Организация самостоятельной работы учащихся 1. Анализ подходов к определению понятия «самостоятельная работа» 2. Виды самостоятельных работ учащихся 3. Цели, задачи и функции самостоятельной работы учащихся 4. Технология организации самостоятельной работы учащихся II. Опытно-экспериментальная работа по проверке условий, способствующих формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках математики 1. Констатирующий этап 2. Формирующий этап 3. Контрольный этап ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Современная педагогическая наука приоритетным направлением развития школы определяет гуманистический подход в организации процесса обучения. Ведущим принципом гуманистической модели учебного процесса является развитие личности школьника. Степень развития ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания и использовать их в учебной и практической деятельности. Существующая сегодня система общего образования не носит еще подлинно гуманистический характер. В связи с этим не в полной мере школа способствует развитию и саморазвитию учащихся, готовит к творческому выполнению всех функций в новом обществе.

скачать реферат Решение проблем женщин и семьи в Иглинском районе Республики Башкортостан

Общество с каждым годом с большей настойчивостью выдвигает требования расширить число услуг, удовлетворяющих каждодневные потребности. В период становления систем социального благосостояния в скандинавских странах базовой идеей для аргументов в пользу общественного благосостояния были такие ценности, как общее благополучие и порядок, а для индивидуального благосостояния – материальный достаток. По мере социального развития общества эти базовые идеи постепенно трансформировались. Сейчас делается упор на развитие человека, на его участие в общественных делах. Если раньше деятельность социальных служб замыкалась на маргинальных слоях населения, то за короткий период социальная сфера стала значительным по своему объему сектором общественной жизни. Значительно расширилась клиентура социальных служб. Супервизорство является одним из атрибутов профессионализма в зарубежной социальной работе. Это – уровень технологии организации социальной работы. Именно сейчас в России, когда профессия социального работника проходит стадию становления, необходимо ввести институт супервизоров или наставников в организационную систему социальных служб в России.

Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
431 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении

Кандидат педагогических наук В.А. Вишневский Сургутский государственный университет, Сургут Проблема здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений (ОУ) актуализируется с появлением классно-урочного стандартно-нормативного подхода в педагогике. Отвечая на требования научно-технической революции и постоянно наращивая объем и интенсивность учебных нагрузок, школа все больше обостряла проблему их переносимости, превращаясь в "больную школу" . В то же время на всех этапах становления современной школы существовал неподдельный интерес к вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся. И если вначале этот интерес в большей мере проявлялся со стороны узких специалистов, то в настоящее время инициатива сохранения здоровья принадлежит системе образования . Вместе с тем перевод проблемы в плоскость педагогики и психологии не завершился созданием технологии организации оздоровительной работы в ОУ, которая зачастую сводится к набору большего или меньшего количества недостаточно обоснованных, плохо систематизированных, мало взаимосвязанных, а значит, и неэффективных мероприятий.

скачать реферат Определение объемов и выбор машин для производства земляных работ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Кафедра технологии организации экономики строительства и управления недвижимостью Курсовая работа по ТСП на тему:Определение объемов и выбор машин для производства земляных работ Выполнила: студентка 99-С-31группы Априамашвили М. Г. Проверил: доц. КТОЭСиУН Степанов Р. Р. Краснодар 2008 Содержание Введение Определение объема земляных работ из условия баланса земляных масс 2.1. Определение отметок поверхности грунта Нч. 2.2. Определение предварительной средней отметки Нср. 2.3. Определение объемов котлована и засыпки пазух. 2.4. Определение поправки Нср. 2.5. Определение проектных и рабочих отметок. 2.6. Определение окончательной средней отметки. 2.7. Определение положения 3 м3 4) Подсчитаем продолжительность одного цикла работы автосамосвала Тц= п 12,44 = - время погрузки автосамосвала L=0,52 км – расстояние м/у ц.т. котлована и ц.т. карты 5 Vг=18 км/ч – средняя скорость движения автосамосвала в загруженном состоянии p=2 мин – время разгрузки V =30 км/ч – средняя скорость автосамосвала в порожнем состоянии m=3 мин – время маневрирования перед погрузкой и разгрузкой Рассчитаем число автосамосвалов: авт= 9.

скачать реферат Проектирование производства работ по возведению монолитного железобетонного фундамента здания

При глубине копания 2,4 м принимается экскаватор ХХХ оборудованный обратной лопатой с вместимостью ковша 0,5 м3. Тогда величина недобора по составляет 0,15 м отрывку траншей придется вести вручную. Тогда общий объем земляных работ, выполняемых механизированным способом, равен: м3. Объем работ по срезке растительного слоя определяется размерами котлована поверху с добавлением с каждой стороны выемки полосы шириной 5 м: м2. Объем грунта в плотном теле для обратной засыпки пазух V0, м3 составит: где Vм - объем грунта, разрабатываемого механизированным способом, м3; Vф.к. и Vф.т. - объем грунта, вытесняемого из котлована и из траншей, м3; ко.р - коэффициент остаточного разрыхления грунта равный 1,05. м3; м2. Так как траншеи разрабатываются вручную, то объем грунта, срезаемого вручную при зачистке дна траншей, равен: м3; м3; Объем грунта, подлежащего вывозу в отвал, равен: м3 1.3. Организация и технология земляных работ 1.3.1. Выбор ведущей машины для отрывки котлована В данном курсовом проекте, при влажности грунта W = 35%, целесообразней принять одноковшовый экскаватор с обратной лопатой, использование которого не требует устройства въезда.

скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ 2.1 ВВЕДЕНИЕ 2.2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ЗДАНИЯ. 2.3 ИНЖЕНЕРНО- ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ 2.4 СБОР НАГРУЗОК НА ФУНДАМЕНТ КРАЙНЕЙ СТЕНЫ 2.4.1 ПОСТОЯННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ: 2.4.2 ВРЕМЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ: 2.4.3 ПОСТОЯННЫЕ НАГРУЗКИ ОТ КОНСТРУКЦИИ: 2.4.4 ВРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ 2.4.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СВАЙ В СВАЙНОМ ФУНДАМЕНТЕ 2.4.6 РАСЧЕТ ОСАДКИ СВАЙНОГО ФУНДАМЕНТА 2.4.7 ПОДБОР МОЛОТА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ 2.4.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ОТКАЗА СВАЙ 2.5 СБОР НАГРУЗОК НА ФУНДАМЕНТ СРЕДНЕЙ СТЕНЫ 2.5.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК НА ВНУТРЕННЮЮ СТЕНУ 2.5.2 ПОСТОЯННЫЕ НАГРУЗКИ ОТ КОНСТРУКЦИИ 2.5.3 ВРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ ОТ КОНСТРУКЦИЙ: 2.5.4 ПОСТОЯННЫЕ НАГРУЗКИ ОТ КОНСТРУКЦИИ: 2.5.5 ВРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ 2.5.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СВАЙ В СВАЙНОМ ФУНДАМЕНТЕ 2.5.7 РАСЧЕТ ОСАДКИ СВАЙНОГО ФУНДАМЕНТА 2.5.8 ПОДБОР МОЛОТА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ 2.5.9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ОТКАЗА СВАЙ 2.6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 3.1 ВВЕДЕНИЕ 3.2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3.3 ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ 3.3.1 ВЫБОР МЕТОДА РАЗРАБОТКИ ГРУНТА “НЕДОБОРА” 3.3.2 КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 3.4 ТЕХНОЛОГИЯ ЗАБИВКИ СВАЙ 3.4.1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3.4.2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 3.4.3 КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА СВАЙНЫЕ РАБОТЫ 3.5 ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ФУНДАМЕНТОВ 3.5.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3.5.2 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 3.5.3 АРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТОВ 3.6 БЕТОНИРОВАНИЕ 3.6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ПОЛАЧИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ 3.6.2 КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА БЕТОННЫЕ РАБОТЫ 3.6.3 УКЛАДКА БЕТОННОЙ СМЕСИ 3.6.3.1 Область применения 3.6.3.2 Организация и технология строительного производства 3.6.3.3 Контроль качества и приемка работ 3.6.3.4 Уплотнение бетонной смеси 3.6.3.5 Количество транспортных средств для доставки бетонной смеси на объект 3.7 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 3.8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4.

скачать реферат Методы исследования геологии Киева

Законы этого взаимодействия были использованы при разработке специального прибора, носящего название пульпомера. В качестве радиоактивного изотопа используется радиоактивный кобальт. Изменение массы пульпы вызывает изменение излучения и соответствующее отклонение стрелки прибора от установленной нормы. Технология намыва земляных сооружений, оснований под застройку, должна соответствовать специальным указаниям в проектах организации строительства и производства работ. При проведении намывных работ необходимо: вдоль границ намываемых территорий и сооружений устраивать канавы для отвода фильтрационной воды и осуществлять другие мероприятия для предотвращения заболачивания окружающей территории; земляное полотно существующих железных и автомобильных дорог, а также другие сооружения, расположенные в районе намывных работ, защищать от повреждения водой дамбами обвалования или канавами; территорию намыва защищать от ливневого или паводкового стока. При размещении намывных сооружений и гидроотвалов на пути поверхностного стока следует предусматривать в их основании специальные водопропускные устройства и при необходимости обводные канавы.

Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Новогодний подарок «Гномы и Дед Мороз».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Гномы и Дед Мороз» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Технология строительства газопровода

15 4.5. Антикоррозийная изоляция. 16 4.6. Переход газопровода через железнодорожные пути. 16 4.7. Испытание газопровода. 17 4.8. Мероприятия по технике безопасности при производстве монтажных работ. 18 5. Организация технология производства работ 19 5.1 Калькуляция трудовых затрат и заработной платы. 19 5.2. Календарный график производства работ. 19 5.3. Операционный контроль качества выполнения земляных работ. 36 5.4 Технико-экономические показатели. 37 5.5. Ведомость потребности машин и инвентаря. 39 5.6. Потребность в деталях, узлах и полуфабрикатах. 40 5.7. Потребность в эксплуатационных материалах. 42 6. Литература. 43 1.Исходные данные. 1. Строительство участка газопровода с пересечением железной дороги; 2.

скачать реферат Внедрение информационных технологий при ведении социально-гигиенического мониторинга

НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «Внедрение информационных технологий при ведении социально-гигиенического мониторинга». г.Н. Новгород 2004г. План. стр. Введение. 4I. Новые технологии организации базы данных. 51.Автоматизированная система «СГМ». 52.Геоинформационные системы (ГИС). 8IIСоциально-гигиенический мониторинг. 10 1.Организация социально-гигиенического мониторинга. 10 2.Цели II этапа социально-гигиенического мониторинга и документы, регламентирующие осуществление СГМ. 11 3.Показатели социально-гигиенического мониторинга. 12 4.Медико-демографические показатели. 15 5.Заболеваемость населения. 17III.Оценка риска. 27Заключение. 32Литература. 33Цели:1.Развитие СГМ. 2.Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия. 3.Совершенствование информационных технологий. 4.Внедрение новых информационных технологий.Задачи:1.Формирование баз данных по СГМ. 2.Анализ состояния здоровья населения. 3.Прогнозная оценка влияния факторов окружающей среды на здоровье населения. Введение. Сегодняшняя экологическая ситуация в России неблагоприятна.

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

В конце XIX – начале XX в. – центр педагогической мысли США Джон Дьюи (1859 – 1952), Эдвард Торндайк (1874 – 1949) - вывели закономерности человеческого воспитания, эффективные технологии образования. Советские педагоги Н.К. Крупская (1869 – 1939) – проблемы новой советской школы, организация внеклассной работы, пионерского движения. А.С. Макаренко (1888 – 1939) – о детском коллективе, трудовом воспитании, сознательная дисциплина, воспитание в семье. В.А. Сухомлинский (1918 – 1970) – исследовал моральные проблемы воспитания молодежи, о личности.Вопрос № 2. Цели и идеалы общего среднего образования. Целеполагание в учебно-воспитательном процессе. Иерархия целей. Воспитательный процесс носит целенаправленный характер (направление воспитательных усилий, конечная их цель, содержательная сторона и средства достижения). Цели воспитания – провозглашаются обществом. В нашей стране – “Моральный кодекс строителей коммунизма” - долгое время. Сейчас – прежние идеалы утрачены, новые не сложились, но всякая идеология – это подход тех или иных классов или групп к решению общественных проблем, которые они стремятся навязать другим.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

В синтезе основ и особенностей профессиональной подготовки педагога могут быть использованы аспекты исследования Н. М. Назаровой. Направлению непрерывного самосовершенствования преподавателя послевузовской системы подготовки посвящены исследования К. М. Левитана и И. Д. Лушникова. Теоретические основы формирования профессионально- педагогической культуры педагога изложены в исследовании И. Ф. Исаева. Формированию педагогического профессионализма в процессе обучения студентов университета посвящены исследования Т. Рудневой. Результатом деятельности преподавателя является уровень образования учащихся: знания основ техники, технологии и технологической культуры, освоение проектной деятельности по изготовлению простейших изделий, функциональная грамотность, профессиональная мобильность, умения и навыки выполнения простейших технологических операций, организация самостоятельной работы и другие. Важнейшей составляющей учения, кроме содержания, является и форма (материальная, речевая, умственная), направленная на синергетическое (развивающее) обучение, ориентацию учебного процесса на потенциальные возможности обучающихся и на их реализацию (В. В. Давыдов, А. Дистервег, Л. В. Занков, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский). Будущему преподавателю профессионального обучения необходимо овладеть теоретическими и практическими знаниями по технике, технологии и методам их приобретения, знать историю развития изучаемых предметов, в совершенстве владеть практическими умениями и навыками по тем видам трудовой деятельности, которым он будет обучать будущих рабочих.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.