телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Социология

Государственное регулирование занятости населения

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Проведение социальной экспертизы разрабатываемых федеральных целевых и инвестиционных программ - данная мера утверждает обязательность прохождения федеральных и региональных программ социальной экспертизы.1. Разработка нормативной правовой базы, ориентированной на формирование общих условий для создания и сохранения рабочих мест - предполагается разработка пакета нормативно правовой документации направленной на стимулирование развития рабочих мест, в частности предусматривающей: повышение инвестиционной активности работодателей, стимулирование накопления и целевого использования амортизационных отчислений, формирование системы инвестиционных и лизинговых компаний в целях развития малого и среднего бизнеса, защиту отдельных отраслей от внешнеэкономической конкуренции на период их технического переоснащения, развитие системы государственного содействия профессиональной подготовки и переподготовке кадров учитывая необходимость повышения качества рабочей силы и специфику потребностей региональных рынков труда, усиление правовой защиты наемных работников, особенно занятых на малых предприятиях, регулирование неполной занятости , квотирование рабочих мест для российских работников на иностранных предприятиях, осуществляющих выполнение заказов на территории РФ, за счет средств российских предприятий, введение ограничений на использование иностранной рабочей силы на управленческих должностях различного уровня в структурных подразделениях иностранных компаний и компаний с иностранным участием, расположенных на территории России и др.1. Создание механизма, обеспечивающего развитие профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы - основу этого механизма составит система договоров между регионами об использовании незанятого в одном регионе населения на имеющихся вакантных должностях в другом регионе, предусматривающая размещение этого населения в данных регионах и предоставление работы прежде всего на государственных и муниципальных предприятиях.1. Повышение эффективности использования имеющихся производственных мощностей - данная мера предусматривается для облегчения доступа субъектов малого и среднего бизнеса к средствам производства, в связи с этим предполагается провести ревизию неиспользуемых производственных мощностей, передача при необходимости посредством арендных отношениях этих неиспользуемых мощностей предпринимателям, желающим организовать на этих мощностях производственные места, экономическое стимулирование предпринимателей более эффективно использовать имеющиеся у них производственные ресурсы, развитие системы государственных консультационных предприятий, проводящие исследования по маркетингу продукции, новых технологий, квалифицированной рабочей силы и т.д.1.

Формирование системы организации временных рабочих мест на базе общественных работ - мера по повышению статуса общественных работ предусматривает, определения организаций, которые на основе аккумулирования различных источников финансирования должны формировать систему организации временных рабочих мест на базе общественных работ, стимулирование перевода работников занятых на общественных работах на постоянные рабочие места, организацию конкурса среди предпринимателей, желающих осуществить модернизацию предприятий.1. Разработка механизма развития социального партнерства в области создания и сохранения рабочих мест - суть развития такого партнерства заключается в привлечении работодателей к решению проблемы развития внутрифирменной мобильности рабочих кадров, ответственность работодателей за трудоустройство сокращаемых работников, а также создание нормативно правовых актов, определяющих роль и место объединений работодателей и профсоюзов в подготовке предложений по решению указанных проблем.1. Целевая поддержка создания и сохранения рабочих мест для неконкурентоспособных граждан - эта мера предусматривает стимулирование работодателей за счет средств Государственного фонда занятости населения РФ к созданию новых и сохранению действующих рабочих мест, содействие занятости инвалидов и поддержку их предпринимательской деятельности, квотирование рабочих мест, создание и развитие производств, где применяются различные режимы занятости женщин и др.

Особенно важной является социальная либералиция наемного труда прежде всего через радикальную реформу трудового законодательства в полном соответствии требованиями рыночной экономики. Надо коренным образом изменить «дух законов» о труде, бес всяких оговорок признать рабочую силу товаром, собственником которого является свободный от внеэкономического принуждения и административного диктата индивид. Как хозяин уникального товара он имеет права на приоритет на рынке труда, его цена формируется в зависимости от способности, образования, квалификации, опыта.Для обеспечения свободы труда необходимо окончательно избавиться от рудиментов тоталитарной эпохи (прописки, спецучета кадров, административных ограничений приема и произвольных увольнений наемных работников). Затем желательно отказаться от так называемой социальной защиты трудящихся и ввести в действие регуляторы свободного рынка труда. Среди них принципиально важны справедливая оплата, надежная охрана и достойные условия труда, механизмы социального страхования экономических рисков потери трудоспособности, независимые институты непредвзятого урегулирования трудовых конфликтов. Причем необходимо выделить особенности наемного труда в аграрном секторе, малом предпринимательстве.Давно пора заменить архаичные и неэффективные формы законодательного регулирование труда, например, единый для всех размер минимальной заработной платы и ее индексации, которые из инструментов социальной защиты на практике, в ситуации бюджетного дефицита, превращаются в государственные нормы фиксированного порога бедности трудящихся. Взамен следует установить минимум оплаты за единицу отработанного времени (час) и заложить в основу тарифных систем.Предстоит признать приоритет социального партнерства по закону над государственным управлением трудом в его бюрократическом исполнении. Поэтому необходимо ограничить роль государства в обеспечении занятости, включая отказ от глобальных федеральных программ, попыток унифицировать нормы и нормативы социальной и экономической «защищенности» от безработицы. Для этого необходимо создать независимую от правительства и местной администрации систему активного содействия безработным на основе страховых взносов. Следует рассматривать безработицу как неотъемлемый элемент рынка труда, а под обеспечением занятости понимать трудоустройство вынужденно безработных и трудовую активизацию добровольно незанятых с использованием преимущественно экономических стимулов привлечение к труду.Государственные гарантии незанятому населению должно заменить обязательное страхование структурной и профессиональной безработицы. Нужно очистить экономически обусловленную безработицу от социальных наслоений популистского толка: передать безработных, лишь эмитирующих трудовую активность, но зачастую неспособных к профессиональному труду, в органы социальной опеки для последующей трудовой реабилитации путем приобщения к посильным для них занятиям.Однако, в последнее время предпринимаются попытки «спрятать» официальную растущую безработицу, приукрасить результаты деятельности служб занятости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Правовой режим целевых государственных и муниципальных фондов денежных средств определяется как законами, так и иными нормативными актами. В их числе федеральные законы «О дорожных фондах в РФ», «О занятости населения в РФ», «О ме­дицинском страховании граждан в РФ», о федеральном бюджете на конкретный год, о бюджетах субъектов РФ на конкретный год, постановления Правительства РФ и др. Правовое регулирование ряда государственных внебюджетных фондов дано и в Бюджетном кодексе РФ (ст. 143—150). В нем оп­ределяются доходы, расходы, а также процесс формирования и исполнения Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхова­ния РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхо­вания, Государственного фонда занятости населения РФ. 1.4.2. Правовой режим целевых бюджетных фондов Целевые бюджетные фонды создаются в бюджетах разных уровней для направленного финансирования наиболее приоритет­ных отраслей народного хозяйства, государственных программ или конкретных регионов. На федеральном уровне они создаются в силу закона о федеральном бюджете на предстоящий финансо­вый год, а на региональном уровне — в силу законов о бюджетах субъектов РФ

скачать реферат Формирование и регулирование регионального рынка труда

Практическая значимость дипломного исследования состоит в том, что сформулированные в нем научные положения, выводы и практические рекомендации, могут быть использованы региональными органами власти и управления: для решения организационно-управленческих и информационных проблем, связанных с оценкой и развитием рынка труда в регионе, а также осуществлением его эффективного взаимодействия с региональной экономикой; для обоснования основных направлений, приоритетов и прогнозов комплексного развития экономической и социально-трудовой сфер на региональном уровне; для разработки мер превентивного характера, направленных на предотвращение негативных явлений и процессов в этих сферах. Цели и задачи выпускной работы определили его структуру и внутреннюю логику. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений. В первой главе дипломной работы рассмотрены и проанализированы социально-экономическая сущность рынка труда, типы рынка и стадии его зрелости; принципы и методы государственного регулирования занятостью населения; основные тенденции и составляющие современной государственной политики в сфере трудовых отношений.

Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Энциклопедический словарь

Жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, при прочих равных условиях имеют преимущественное право поступления на работу на государственные и муниципальные унитарные предприятия. ГЛАВА IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Статья 14. Регулирование занятости населения В целях содействия полной, продуктивной и свободно избранной занятости населения государство осуществляет: разработку мер финансово-кредитной, инвестиционной и налоговой политики, направленных на рациональное размещение производительных сил, повышение мобильности трудовых ресурсов, развитие временной и самостоятельной занятости, поощрение применения гибких режимов труда, и других мер, способствующих сохранению и развитию системы рабочих мест; правовое регулирование в области занятости на основе соблюдения законных прав и интересов граждан и соответствующих государственных гарантий, дальнейшее совершенствование законодательства о занятости населения; разработку и реализацию федеральной и территориальных программ содействия занятости населения; создание федеральной государственной службы занятости населения. Статья 15

скачать реферат Современное состояние службы занятости населения в Российской Федерации

Объект исследования – система государственного регулирования занятости населения работы Государственного учреждения Октябрьский центр занятости населения Волгоградской области. Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие при совершенствовании и развитии государственного регулирования занятости на федеральном и региональном уровне с целью достижения полной и эффективной занятости в стране, повышения ее качества с учетом требований конкурентоспособной экономики. Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные теоретические положения зарубежной и отечественной экономической науки в сфере занятости и рынка труда, обосновывающие сущность и механизмы государственного воздействия на занятость; научные разработки в сфере занятости, трудовых ресурсов и человеческого потенциала, а также лежащие в основе занятости экономические отношения. Информационной базой исследования послужили официальные статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, ведомственная отчетность Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также других министерств и ведомств, документы международных организаций, а также федеральные законодательные и нормативные акты по занятости населения и другие, относящиеся к занятости и ее регулированию документы.

 Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

страхования Российской Федерации и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации (абзац дополнительно включен с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ); в четвертую очередь производится списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди (абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ); в пятую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований (абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ); в шестую очередь производится списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности (абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ)

скачать реферат Социально-экономические последствия безработицы и пути их преодоления

Обычно эти функции рынок выполняет постепенно, но в условиях циклического спада производства банкротства приобретают массовый характер. После этой суровой операции рынок выдвигает на авангардные позиции сильных и адаптированных производителей, которые наполняют рынок новыми товарами, расширяют производство и увеличивают спрос на рабочую силу. Следует иметь в виду, что первые шаги монетарных программ приводят к резкому ухудшению жизненного уровня населения, что ухудшает социальную обстановку и провоцирует население на стихийные формы протеста. Опасность взрыва неуправляемого населения меньше, когда страна быстро справляется с трудностями экономического кризиса. Но в условиях России последовательное использование монетарной программы невозможно. Нужны новые пути выхода из спада и безработицы, специфические для стран, переходящей от административно-командной системы к рыночной. Важным для ликвидации безработицы, специфическим для состояния в России является снятие административных, правовых и экономических ограничений, препятствующей свободной продаже рабочей силы, а именно: отмена института прописки, развитие рынка жилья, преодоление монополизма государственной собственности, развитие механизма государственного регулирования занятости населения.

скачать реферат Инфраструктура рыночной экономики

Так что правомерно говорить и о рынке рабочих мест. Рынок труда или рабочей силы находится в прямой связи с проблемой занятости. В условиях рыночных отношений уровень трудовой занятости прежде всего соотношением спроса и предложения рабочей силы. Известно, что рыночное равновесие достигается и поддерживается при некотором избытке предложения по отношению к спросу. Отсюда имеет место безработица уровень которых изменяется в широких пределах, примерно от двух до пятнадцати процентов от числа занятых, в зависимости от состояния экономики и характера государственного регулирования процессов занятости. Таким образом, при переходе к свободному рынку рабочей силы вполне возможна и очень вероятна ситуация, когда почти поголовная трудовая занятость и дефицит рабочей силы в большинстве отраслей и регионов сменятся повышением уровня трудовой незанятости, или, проще говоря, безработицей. В борьбе с нею необходимо создать действенную систему государственного регулирования занятости населения, исходя не только из экономических, нои из социальных соображений. Такая система уже начинает функционировать.

скачать реферат Рыночная экономика, категории, принципы

Таким образом, при переходе к свободному рынку рабочей силы вполне возможна и очень вероятна ситуация, когда почти поголовная трудовая занятость и дефицит рабочей силы в большинстве отраслей и регионов сменятся повышением уровня трудовой не занятости, или, проще говоря, безработицей. В борьбе с нею необходимо создать действенную систему государственного регулирования занятости населения, исходя не только из экономических, но и из социальных соображений. Используемая литература 1 Волынский В.С. "Кредит в условиях современного капитализма" Москва, 1991г. 2 Волынский В.С. "Кредитная система в условиях капитализма"; "Деньги и кредит" 1990, 5. 3 Брагинский С.В. "Кредитно-денежная политика в Японии" ; М:Наука. Главная редакция восточной литературы, 1989. 4 Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс", "Республика", 1992, гл. 17 стр. 298 - 319. 5 Расторгуева Е.А."Мексика: по пути финансово - экономической стабилизации"; "Деньги и кредит" 1992, 8. 6 Симпсон Т. "Американский опыт функционирования центральной банковской системы и угроза инфляции"; "Вопросы экономики",1992, 12.

скачать реферат Основные направления государственной политики занятости на современном этапе

Политика занятости должна быть органически включена и согласована с общей концепцией реформирования экономики, соответствовать ее принципам и стратегии реализации. Всестороннее изучение и умелое применение опыта борьбы с безработицей в периоды экономического спада в других странах мира будет способствовать скорейшему формированию оптимального отечественного механизма государственного регулирования занятости населения Российской Федерации, т.к. на данном этапе законодательная база рынка труда в РФ далека от идеала. В процессе дальнейшего совершенствования системы государственного регулирования занятости предстоит выработать научно-обоснованный механизм оценки эффективности политики занятости как на местном, так и на региональном и федеральном уровнях и соответствующий комплекс стимулов и санкций. Гражданам РФ принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному, и творческому труду и осуществлять любую не запрещенную законодательством деятельность, в том числе и не связанную с выполнением оплачиваемой работы (воспитание детей, ведение домашнего хозяйства, учеба с отрывом от производства, общественная деятельность и т.п.).

Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Раздел IV «Регулирование и организация занятости» (ст. 14—24) предусматривает организацию работы по содействию полной, продуктивной и свободно избранной занятости, меры, осуществляемые государством для этого, а также деятельность Федеральной государственной службы занятости населения, ее органов на местах по финансированию мер по обеспечению занятости, профподготовки, переподготовки безработных и по организации общественных работ. В ст. 21 предусмотрены права профсоюзов и иных представительных органов работников в области содействия занятости. Раздел V «Государственная служба занятости» (ст. 25—27) предусматривает права и обязанности этой службы. В разделах VI—VIII говорится об участии работодателей в обеспечении занятости, их правах, социальных гарантиях и компенсациях высвобождаемым работникам и безработным и о порядке выплаты пособий безработным и оказании им и членам их семей матери-ачьной помощи. Закон устанавливает и определенную социальную помощь безработным.Вопр. 35. Правовой статус безработного§ 3. Понятия занятости, обеспечения занятости и безработного Занятость — это деятельность граждан, не противоречащая законодательству, приносящая им заработок (трудовой доход).

скачать реферат Понятие рынка труда

Содействие развитию их способностей к производительному труду путем координации деятельности в области занятости с другими направлениями экономики и социальной политики; соблюдение принципа добровольности труда, свободного выбора вида занятости путем поощрения работодателей, создающих новые рабочие места; обеспечение социальной защиты населения в области занятости на основе координации деятельности государственных органов, профсоюзов, предпринимателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения.Вопросами регулирования занятости населения занимаются различные органы государственной власти и общественные организации. Государственная служба занятости.Государственная служба занятости Российской Федерации сформирована в 1991 году после принятия закона “О занятости населения в Российской Федерации”. Правовыми актами регулирующими основную деятельность государственной службы занятости являются Закон “О занятости населения”, “Положение о Государственном фонде занятости населения”, Указы президента.

скачать реферат Рынок труда и безработица в России

За январь-июль 2002 г. численность безработных уменьшилась на 738 тыс. человек. Уровень безработицы в России, рассчитанный по методологии Международной организации труда, к концу нынешнего года может вырасти с 7,6% до 8,6% экономически активного населения, несмотря на прогнозируемый рост экономики. Численность зарегистрированных безработных к концу года составит нескольким более 1,3 млн. человек, или 1,8% экономически активного населения. Такие данные приведены в обзоре, подготовленном министерством экономического развития и торговли России. III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ 3.1. НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫНКА ТРУДА Политика регулирования рынка как составная часть экономической политики предусматривает достижения трех основных целей: 1. стимулирование структурной перестройки и ускорения процесса перераспределения высвобождаемых работников; 2. наиболее быстрое вовлечение безработных в трудовую жизнь; 3. предоставление работы каждому, кто ее ищет. Рис. 3.1. Направления государственной политики на рынке труда.

скачать реферат Безработица

Для Германии же последняя является ключевой. Эта страна наряду с Японией, Нидерландами, Швейцарией прочно держит в своих руках знамя "самой сильной валюты мира". Англосаксонский регион также обнаруживает склонность к сдерживанию инфляционного процесса. Практика показывает, что во времена нам близкие темп обратной корреляции между инфляцией и безработицей становится все труднее определить и использовать в качестве исходного пункта социальной политики. Опыт государственного регулирования занятости различен, эффективность социальной политики часто довольно низка. Универсальных рецептов в этой области не существует. Да это и понятно, поскольку социальная жизнь напрямую связана с историческими традициями, склонностями населения, его привычками, политической активностью и т.д. Специалисты заняты нахождением так называемого инфляционно-нейтрального уровня занятости. Считается, что в начале 90-х гг. для Евросоюза подобный коэффициент составлял 8-9%, а для стран Восточной Европы - около 10%. Основные виды безработицы 1.

скачать реферат Политика занятости

Современная парадигма рынка трудаФедеральная (общегосударственная) политика занятости. Региональная (на уровне субъекта РФ) политика занятости. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ - унитарная, проводимая на национальном (общероссийском) рынке труда; - активная по отношению к условиям занятости (рабочим и учебным местам), высвобождаемым работникам и незанятому населению; - пассивная по отношению к открытому рынку труда и движению рабочей силы; - самодостаточная по отношению к социально-трудовой сфере; - финансируемая за счет внебюджетных фондов занятости, формируемых на принципах «социального налога» на занятость и перераспределяемых в соответствии с приоритетами государственной политики занятости; - регулируемая законом о занятости населения РФ как частью социального законодательства, который является законом прямого действия; осуществляемая под контролем службы - региональная на уровне субъекта РФ, учитывающая особенности локальных рынков труда; - активная по отношению к структурам рынков труда и системе экономической активности населения; - избирательная по отношению к условиям занятости; - интегрированная с социально-трудовыми отношениями; - финансируемая за счет системы социального страхования от безработицы и инвестиционных программ, реализуемых па региональном уровне; - регулируемая основами законодательства РФ о труде и занятости, законами прямого действия, принимаемыми на уровне субъекта Федерации; - осуществляемая на принципах социального партнерства и в пределах компетенции региональных органов труда и занятости; занятости как части системы органов исполнительной власти РФ; - соответствующая этапу становления цивилизованного рынка труда с системой гарантий при безработице. - соответствующая этапу федерализации социально-экономических отношений и формированию автономных рынков труда в регионах. 2. ОБЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ Занятость населения в РФ.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Решение об образовании внебюджетных фондов принимает Федеральное Собрание РФ, а также государственные представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления. Фонды должны поддерживать специальными финансовыми ресурсами важнейшие отрасли и сферы народного хозяйства (например, фонды НИОКР), а также оказывать социальную помощь гражданам РФ (за счет различно создаваемых социальных фондов). Внебюджетные фонды находятся в собственности государства, но являются автономными. Они имеют, как правило, строго целевое назначение. К доходам внебюджетных фондов относятся: специальные целевые налоги и сборы, установленные для соответствующего фонда; отчисления от прибыли предприятий, учреждений, организаций; средства бюджета; прибыль от коммерческой деятельности, осуществляемой фондом как юридическим лицом; займы, полученные фондом у Центрального Банка РФ или коммерческих банков. В Российской Федерации с 1992 г. начало действовать более двух десятков внебюджетных социальных и экономических фондов, в том числе социальные: Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС), Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН), фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС), Фонд обязательной социальной поддержки населения и др.; экономические — Федеральный и территориальные дорожные фонды, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ, фонды финансового регулирования и др.

скачать реферат Федеральный бюджет и ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Начиная с 1992 года в Российской Федерации создано и действует большое количество внебюджетных фондов. В зависимости от уровня управления внебюджетные фонды подразделяются на государственные (федеральные) и региональные; по целевому назначению - на экономические и социальные. Общее число федеральных внебюджетных фондов в 1996 году составило около 40, из них основные социальные фонды - Пенсионный фонд, Государственный фонд занятости населения, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. К экономическим относятся Российский фонд технологического развития и отраслевые внебюджетные фонды НИОКР, финансовые фонды поддержки отраслей, фонды финансового регулирования, инвестиционные фонды и другие. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года и введен в действие с 1 января 1992 года постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991года № 2122-1. ПФР создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитным учреждением.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расходов на оплату труда в торговой организации

Соотношение в размерах оклада, премий и иных поощрительных выплат между отдельными категориями персонала тоже определяется самостоятельно и фиксируется в коллективных договорах предприятия. При организации учета труда и его оплаты субъекты экономической деятельности опираются на законодательные и нормативные документы. Главным законодательным документом, имеющим в своем составе статьи посвященные труду, является Конституция Российской Федерации. Наряду с Конституцией РФ, основой законодательного регулирования организации учета труда и его оплаты являются следующие законодательные и нормативные документы, часть из которых претерпела существенные изменения и дополнения в последние годы: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая); 2. Кодекс законов о труде РФ; 3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая, гл. 23,24,25); 4. Семейный кодекс РФ (в редакции Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 140-Ф3); 5. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»5; 6. Федеральный закон от 4 января 1999 г. № 1-Ф3 «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования»6; 7.

скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

Целью данной работы является рассмотрение сущности муниципального управления в социальной сфере. Для достижения поставленной цели намечено решение следующих задач: – рассмотреть социальную политику в современной России; – определить роль муниципального образования в реализации социальной политики; – определить основные направления муниципальной социальной политики; – рассмотреть особенности муниципального управления в сфере образования, в сфере здравоохранения, в сфере регулирования занятости населения и трудовых отношений, в сфере культуры и досуга. 1 Муниципальная социальная политика 1.1 Социальная политика в современной России Социальная политика в Российской Федерации исходит из конституционного определения России как социального государства, политика которого направлена на создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека1. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных; служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ст. 7 Конституции РФ). Конституция гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потере кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 38-39). В этих целях в РФ развивается система государственных и муниципальных служб, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.