телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Собор в Кельне

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Этот термин никогда не был точным и исчерпывающим, так как его создали люди, не стремившиеся к тому, чтобы он был точным. Во времена возрождения готики в XVIII веке термин стал применяться в отношении всего средневекового искусства вплоть до эпохи итальянского Ренессанса. Позже, в начале XIX века, довольно большую часть этого искусства назвали романским. Так, путем довольно нечеткого процесса разграничения, готическим стали называть искусство, созданное между романским и ренессансным периодами. Данная работа представлена на 22 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, списка иллюстраций и непосредственно самих иллюстраций. Первая глава посвящена рассмотрению общей характеристики готических сооружений и особенностей немецкой готической архитектуры. Во второй главе автор рассматривает немецкую готическую архитектуру на конкретном примере - Кельнском соборе. Так же в работе представлены иллюстрации, непосредственно связанные с особенностями собора. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРХИТЕКТУРНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПЕРИОДА ГОТИКИ Термин «готика» (от итал. go icо, буквально — «готский», по названию германского племени готов) возник в эпоху Возрождения. «Готическим» называли любое искусство, не соответствовавшее классическим античным формам, а значит, не представлявшее интереса для современников. «Упаси, Боже, любую страну от одной мысли о работах подобного рода, столь бесформенных по сравнению с красотой наших построек, что и не заслуживают того, чтобы говорить о них больше, чем сказано»1 — эти слова итальянского историка искусства Джорджо Вазари показывают отношение к готике, сложившееся в эпоху Возрождения в Италии. Подобные представления изменились лишь в ХIХ в., когда эпоху Средневековья перестали считать «тёмными веками» в истории человечества. Однако название «готическое» сохранилось за Европейским искусством позднего Средневековья. В различных европейских странах готика имела свои характерные особенности и хронологические рамки, но ее расцвет приходится на XIII-XIV вв. В отличие от романского периода центрами религиозной, культурной, политической, экономической жизни готической эпохи стали не монастыри, а города. Они стремительно развивались: именно сюда переместились монашеские братства и религиозные общины, именно здесь появились первые университеты. Архитектурный облик западно-европейских вольных городов, по словам К. Маркса, «блестящей страницы средневековья»2, надолго определился готическими сооружениями — соборами, ратушами, биржами, крытыми рынками, больницами, жилыми домами, сосредоточенными около площади, к которой сбегались тесные кривые улочки кожевников, красильщиков, плотников, ткачей и т. д. Строительство осуществлялось теперь не только церковью, монастырями и частными лицами, но и общиной (организованными в цехи профессионалами ремесленниками и архитекторами). Между строительными артелями, странствовавшими из города в город, существовали связи, обмен опытом, знаниями. Самые значительные сооружения, и, прежде всего соборы, возводились на средства горожан. Часто над созданием одного памятника трудились многие поколения. Грандиозные готические соборы резко отличались от монастырских церквей романского стиля. Они были вместительны, высоки, нарядны, зрелищно декорированы.

В основном план кёльнского собора заимствован у собора в Амьене: срединное расположение трансепта было призвано расширить и одновременно центрировать общую пространственную структуру храма. Искомый эффект дополнительно усилен за счет двух моментов: 1) продольный корпус имеет не три, а пять нефов, 2) общим увеличением основных параметров сооружения. Строительство собора началось с восточной части здания. Было задумано грандиозное пятинефное сооружение с двумя боковыми нефами с каждой стороны центрального нефа и хором с обходом с венком из семи капелл. 27 сентября 1322 года был освящен хор собора, который еще в годы своего создания рассматривался как чудо искусства. Это было величественное сооружение, длина которого — 41 метр, ширина — 45 метров, высота среднего нефа — 43 метра. Окна верхнего ряда, высотой более 17 метров, были выложены из цветного стекла, а столбы были оформлены прекрасным скульптурным декором и статуями Богоматери, Христа и апостолов (Ил. 3). К 1385 г. были закончены статуи на портале Св. Петра и началось строительство трансепта, центрального нефа и нижней части западных башен. В 1500 г. были сделаны пять окон с витражами, изображающими сцены из жизни Св. Петра и Девы Марии. Однако вскоре церковные власти обнаружили, что выделенных на возведение нового собора средств недостаточно, и работы были приостановлены, а в 1560 году строительные работы были официально прекращены. Когда в 1790 году Георг Форстер прославлял устремленные ввысь стройные колонны хора, каркас Кельнского собора все еще стоял незаконченным, хотя уже требовал ремонта (ил. 4). «Красота хора, — писал поэт, — поднимающегося сводом в небеса, отличается величественной простотой, превосходящей все возможные представления. Неслыханно длинным рядом стоят там стройные колонны, словно деревья древнего леса»1. Между хором, завершенным стеной, и южной башней располагался временно прикрытый неф длиной в 70 метров, а высотой лишь в 13 метров. Только 59-метровая башня упиралась в небо, представляя как бы могучий обломок. Но зато она давала возможность вообразить задуманные масштабы стремящегося ввысь западного фасада с двумя башнями. Причиной тому были не только полыхавшие в Европе войны и эпидемии и, как следствие их, отсутствие средств. Заколебалось само средневековое мировоззрение, благодаря которому и могла изначально возникнуть идея этого гигантского собора. В XV —XVI вв. вместе с победой нового мировоззрения изменилась и архитектура. «Готика — это допущенные затраты на безвкусные изведения искусства. которым не хватает красоты, приятности и изысканности»1, — так написано в статье Й.Г.Зульцера. Однако и этой позиции вскоре суждено было измениться. Новая оценка готики пережила свой взлет в эпоху немецкого романтизма XIX века и привела, в частности, к возобновлению строительства Кельнского собора. В 1815 году в защиту готической архитектуры выступил И.В.Гете По просьбе коллекционера Сульпиция Буассерэ, который был вдохновлен идеей завершить строительство собора, великий немецкий поэт отправился в Кельн, чтобы «изучить сказку о вавилонской башне на берегах Рейна».

Сквозь призму «готического видения» и мирочувствования в Германии прошли не только XIII и XIV столетия, но также Раннее и Высокое Возрождение. Немецкая готика сложилась под влиянием французской, однако готическое искусство Германии не обладает цельностыо и единством французской готики. И это не удивительно: в противоположность Франции, где в условиях развитого феодализма начала складываться централизованная монархия, в Германии продолжала усиливаться политическая раздробленность. Наступившее после падения династии Штауфенов междуцарствие (1254 — 1273 гг.) открыло период длительного господства феодалов, стремившихся к ослаблению центральной власти и не допускавших избрания на императорский престол сколько-нибудь сильного претендента. Именно поэтому в первых десятилетиях XIII века многие выходцы из Германии работали во французских мастерских, принимая участие в возведении готических соборов. Возвратившись на родину, они стали насаждать у себя новые формы и конструктивные приемы. При всем том, однако, в процессе выработки и становления готического искусства Германия оказалась не столько дающей, сколько воспринимающей стороной: развитие готики сравнительно с Францией здесь заметно запаздывало, что повлекло за собой соответственное смещение в периодизации. На этапе высокой готики, начавшемся в немецких землях ближе к середине XIII века и захватившем часть XIV века, Германия значительно уступает Франции в масштабе и уровне творческих достижений. Соборное строительство здесь не оставило храмовых комплексов, сопоставимых с французскими по эффективности использования средств разных видов искусства, и сами памятники этого времени в своем большинстве дальше отстоят от магистральной линии художественного процесса. Зато в искусство поздней готики вклад Германии очень обширен и разветвлен, охватывая многие разделы творческой деятельности от градостроительства до разнообразных отраслей прикладного искусства. Большинство немецких храмов существенно отличается от французских образцов, а в церковной и гражданской архитектуре особо должна быть отмечена так называемая кирпичная готика — важнейшее явление в позднеготическом зодчестве Северной Европы, распространившееся в обширном ареале всего Балтийского побережья. Тем не менее, как и во Франции, готическая архитектура Германии — прежде всего городская архитектура. XIII век был и здесь временем строительства больших городских соборов, которое нередко затягивалось на несколько столетий. Желая как можно ярче передать стремление человеческого духа к небесам, немецкие архитекторы резко увеличили высоту сводов, увенчав их башенками со шпилями. Тенденция увеличения размеров церквей привела в конце концов к техническому кризису: в 1284 году обрушились своды хора одного из соборов. Это несчастье доказало, что большие сооружения могут разрушиться, если архитекторы неправильно рассчитают соотношение высоты сводов и опор под ними. Возможно, в последующие годы именно чувство самосохранения заставило проводить экспертизы прочности как строящихся, так и проектируемых сооружений. Кажется, именно в XIV веке родилось понятие «мнение эксперта».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе

Так что слова Флавия Филострата, что вручение даров намечается при большом стечении народа, хорошо согласуются с христианской традицией изображать «Поклонение Волхвов». Итак, Аполлоний направился во дворец царя за дарами. «По дороге встречный народ дивился его обличью, а когда он явился во дворец, царь обратился к нему с такими словами: „ВОТ, Я ДАЮ ТЕБЕ ДЕСЯТЬ ДАРОВ, ибо по моему разумению люди, подобные тебе, никогда до сей поры не приходили к нам из Эллады“. Аполлоний же в ответ промолвил: „Я НЕ ОТВЕРГНУ, ГОСУДАРЬ, ВСЕХ ТВОИХ ДАРОВ, НО ВЫБЕРУ ИЗ НИХ ОДИН, КОТОРЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ДОРОЖЕ МНОГИХ ДЕСЯТКОВ“» [876:2a], с. 26. Далее Аполлоний просит в качестве ПЕРВОГО ДАРА не изгонять еретриян с их земель. Царь соглашается и «вручает» ему этот дар. Рис. 1.55. «Поклонение Волхвов». Стефан Лохнер. Алтарь трех Королей. Кельнский Собор. Кельн. Взято из [143:0], с. 77. Таким образом, перед нами — евангельская сцена ВРУЧЕНИЯ ВОЛХВАМИ ДАРОВ ИИСУСУ. Напомним, что, согласно христианской традиции, Волхвы-Маги, пришедшие поклониться Христу, были не простыми персами, а ЦАРЯМИ

скачать реферат Искусство Германии

Их произведения полны наивной идилличности, заставляющей вспомнить стихи средневековых лириков. Таковы произведения Лохнера «Алтарь трех царей» (в соборе Кельна), «Мадонна в розовой беседке» (1440-е гг.; Кельн), «Принесение во храм» (1447; Дармштадт); этими же свойствами отличаются работы Верхнерейнского мастера «Младенец Христос в райском саду» (ок. 1410 г.; Франкфурт), «Мадонна на земляничной грядке» (Золотурн). Со старым их связывает оттенок отрешенности и созерцательности в облике тонких фигур, у Лохнера — склонность к орнаментальным фонам. Но лирический характер сцен, помещенных в поэтические пейзажи или окруженных цветами, мягкость плавных линий и нежность светлых радостных тонов (у Лохнера), а также жизненность в трактовке отдельных голов и деталей обстановки (особенно листьев и травы), вносят в изображения элементы свежести и непосредственности. Гораздо определеннее новые искания обнаруживаются в творчестве Лукаса Мореза (известен в 20—30-х гг. 15 в.) и Ганса Мульчера (ок. 1400 — до 1467) в таких произведениях, как алтарь св.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
 Самые знаменитые пророчества и предсказания

Его купола и шпили должны были уходить в само Небо туда, где светилась Вифлеемская звезда. И вот городские власти, подстрекаемые властями церковными, постановили старый собор снести, а на его месте возвести новый самый большой по северную сторону Альп. Пусть не только в Италии христианские святыни и мощи покоятся в величественных церквях и соборах. Пусть новый собор Кельна станет еще величественнее. Короче, горожан обуяла гордыня. Напрасно настоятель старого городского храма взывал к чувствам и совести горожан, напрасно обращался к их памяти: PКаждый город должен помнить свою историю! А камни собора ее хранители. Его стены древняя святыня, ведь они помнят еще самого Карла Великого! Разве можно рушить память веков?! PНо мы построим собор еще краше, еще лучше!P кричали горожане. PВ наш славный город Кельн станут съезжаться паломники со всего мира!P восклицал представитель властей.P Пусть все узрят, как мы почитаем святыни! PРазве я против святынь?!P возмущался настоятель старого храма.P Постройте для них новый собор, но старый оставьте! PЗачем нам эта развалюха? Для строительства нового собора я пригласил самых лучших мастеров каменщиков, скульпторов, живописцев со всей Европы!P увещевал архиепископ.P Этот собор станет символом единения всех народов и языков! PОн станет новой Вавилонской башней!P в гневе отвечал настоятель.P Разве вы не помните, что с ней случилось? Она развалилась! Память вот величайшая добродетель человечества

скачать реферат Древние германцы и их языки

Приблизительно в 11 в. в Италии на базе латинского алфавита возник новый тип письма - остроконечное монашеское письмо, с конца 11 в. распространившееся и в других странах Европы. В средние же века, в 13 - 14 вв., в Западной Европе возник новый, пришедший на смену романскому, стиль архитектуры. Он возник как стиль культовых строений - католических соборов и церквей. Его назначением было выразить средствами архитектуры христианскую идею отрешения от всего земного, обращения всех помыслов и надежд ввысь, к небесам, обиталищу бога. Этот стиль дал мировой культуре такие шедевры архитектуры, как собор Нотр-Дам в Париже и св. Стефана в Вене, Вестминстерское аббатство в Лондоне, соборы в Страсбурге, Кельне, Наумбурге, Милане, Руане, Праге и многие другие. Сменившая средневековье эпоха возрождения, противопоставив свое светское, гуманистическое мироощущение безраздельному владычеству церкви в области идеологии, культуры и искусства, отрицательно и даже враждебно относилась ко всему, что было связано с христианской идеологией, с находившимся под ее влиянием искусством, в том числе архитектурой.

 Завещание русского фашиста

В сокровенных знаниях люди видели наивысшую мудрость, - говорит Шмаков. - Среди означенных условий всеми классами общества постепенно овладели: астрология - с ее гороскопическими звездами и пророчествами будущего; алхимия - с философским камнем и элексиром вечной жизни; онейрократия, или наука о сновидениях; некромантия - искусство вызывать мертвых; колдовство, или порча, - сверхъестественное мастерство с помощью воплощения сатаны; тав-мантургия, либо наука о чудесах; аэромантия, хиромантия, гидромантия, пи-романтия и разные другие виды стадного безумия человеческих масс. Такова была среда, в которой культивировались микробы иудейского паразитизма и откуда выходили как двойные крещеные евреи - для диспутов с раввинами, так и те виртуозы Талмуда, которые «украшали» порнографией готические сооружения изумительных памятников пламенной веры Средних веков. Именно на пути рассматриваемой эпохи мы замечаем проникновение иудаизма в столь благочестивые содружества зодчих-каменщиков, как те, что создавали соборы Кельна, Трира, Вены, Страсбурга, Реймса, Парижа и других городов в течение целых столетий

скачать реферат Особенности готики Франции

Сложившаяся готическая каркасная система появилась в церкви аббатства Сен-Дени (1137—44). К ранней готике относятся также соборы в Лане, Париже, Шартре, например, собор Нотр-Дам на острове Сите в Париже. Богатством ритма, совершенством архитектуры композиции и скульптуры декора отличаются грандиозные соборы зрелой Готики в Реймсе и Амьене, а также часовня Сент-Шапель в Париже (1243-1248) с многочисленными витражами. С середине 13 века величественные соборы строились в других европейских странах - в Германии (в Кельне), Нидерландах (в Утрехте), Испании (в Бургосе, 1221— 1599), Великобритании (Вестминстерское аббатство в Лондоне), Швеции (в Упсале), Чехии (хор и трансепт собора св. Вита в Праге), где готич. строит, приёмы получили своеобразную местную интерпретацию. Крестоносцы донесли принципы Г. до Родоса, Кипра и Сирии. В конце 13 начале 14 века строительство соборов во Франции переживало кризис: архитектурные формы стали суше, декор обильнее, статуи получили одинаковый подчёркнутый З-образный изгиб и черты куртуазности.

скачать реферат Архитектура мостов

В этой связи можно считать оправданным опыт строительства вантовых мостов в г. Риге и г. Кельне. Силуэт средневековых городов во многом определялся стройными вертикалями башен соборов и ратуш. И в настоящее время он во многом сохранился и определяет облик центральной части многих старых европейских городов. Вертикали пилонов мостов в этих городах поддерживают общий характер силуэта и не противоречат древней застройке, несмотря на новизну их облика и конструкций. На фоне спокойного, скупого пейзажа прекрасно читается неординарный силуэт моста. Архитектура здесь безусловно является центром ландшафтной композиции. Мост трактуется как "предмет", а природа - как "фон". Гармония достигнута о помощью контрастного сопоставления противоположных элементов. Значительная часть ландшафтных композиций (как и композиций вообще) считается законченной лишь в случае, когда невозможно добавить или убрать в ней что-либо. Если исчезнет мост через пролив Фемарн-Бельт, весь ландшафт утратит достоинства, которые он сейчас, безусловно, имеет. Если основным композиционным приемом считать контрастное сопоставление элементов (в нашем случае природы и сооружения), то наиболее сложно проектировать мосты средних размеров.

скачать реферат Католическая и лютеранская церкви в Германии на пороге XXI в.

Как известно, католическая церковь по самооценке и по истории своего зарождения, и по аутентичности своего вероучения заветами Учителя притязает на роль единственной подлинной 'церкви Христовой'. Только принадлежность к ней открывает верный путь к спасению и вечному блаженству. Правда, Второй Ватиканский собор (1964г.) признал и за другими христианскими церквами вспомогательную в этом отношении функцию, сделав тем самым шаг к экуменизму. Соответственно строго иерархическому принципу католическое сообщество четко разграничивается на сословие священнослужителей (клир) и паству (мирян). В сословие священнослужителей входят и монашеские ордена, хотя они и не управляются непосредственно епископствами. Некоторые влиятельные ордена (иезуиты, доминиканцы, францисканцы) подчиняются непосредственно Ватикану. Как и в других странах, католическая церковь в ФРГ структурируется по епархиям, общим числом после объединения обоих немецких государств 27. Семеро из них (Бамберг, Берлин, Гамбург, Фрайбург, Кельн, Мюнхен-Фрайзинг, Падеборн) являются архиепископствами, центрами семи пуховных провинций.

скачать реферат Готические витражи

Теперь витражисты уже не изобретали художественные формы, а просто копировали их с архитектурных чертежей готических зданий. Фигура святого Арбогаста, помещенная на третьем окне северной стены, служит прекрасным образцом того, насколько живо и правдоподобно изображены на этих витражах святые. Святой Арбогаст повернут в профиль и стоит на пьедестале. Обрамляющий его двойной бордюр с лиственным орнаментом отделяет фигуру от каменной рамы окна. Богато украшенные одежды святого многослойны: из-под тяжелых чашеобразных складок ризы видны вертикальные складки туники и изящно струящаяся драпировка альбы. Несмотря на то что фигура эта выдержана в традициях зрелой готики, выразительное лицо святого достаточно индивидуализировано. Волосы, борода, глаза и губы резко контрастируют по цвету с телесными тонами лица и шеи. Масштабные проекты строительства соборов в Страсбурге (возведение центрального нефа началось в 40-е годы 13 века) и Кельне (работы начались с хора в 1248 году) стали важным фактором популяризации французской готики в немецкоязычных областях.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Храмовое зодчество к северу от Луары: традиции и новаторство

Профиль центрального нефа, в котором трифорий находится приблизительно посередине между аркадой и верхним рядом окон и не связан с последним, можно определить как возврат к образцам Суассона, Шартра и Реймса. С другой стороны, в архитектуре собора Сен-Круа можно отметить и вполне современные для той эпохи черты: участки трифория здесь, как в Мо и Кельне, обрамлены прямоугольными рамами, а аркада в своем первоначальном виде была, по-видимому, оснащена пучками колонн. Все это свидетельствует о принципе свободного отбора элементов, который начиная с того периода стал определяющей чертой готической архитектуры. Последовательное развитие архитектуры Сен-Дени осуществлялось в ряде построек на территории Нормандии. Эта область, испытавшая сильное влияние раннего готического стиля Англии, долгое время сопротивлялась французской классической готике. И все же на рубеже 13 - 14 веков в архитектуре этого региона воплотились одни из самых утонченных образцов элегантного парижского “лучистого” стиля. С возведением исключительного по своей красоте хора в соборе Нотр-Дам в Эвре завершилась реконструкция старого романского здания, построенного в начале 12 века.

скачать реферат Культурология

Литературная жизнь становится более интенсивной, возникают литературные кружки. . Значительного расцвета достигает в этот период и византийское искусство. Захват Константинополя крестоносцами в 1204 году привел к распаду Византийской империи. В области архитектуры собственно возрождаются планировочные и пластические принципы, начинают проявляться в ряде городов Германии: Аугсбурге, Нюрнберге, Галле. Они сливаются с традициями готики, что придает германской возрождающейся архитектуре изощренность и вычурность. Во многих сооружениях, строительство которых продолжалось десятки лет вообще невозможно установить границу, разделяющую готику от более поздних стилей. Сюда может быть отнесен самый грандиозный собор католического мира в Кельне, собор в Умли, а также ряд замковых дворцовых сооружений. Интерьеры церквей украшены скульптурой, фресками, реже витражами, алтарями и станковой живописью. Церкви выполняли функции музея наряду с отправлением культовых моментов. В целом достижения архитектуры Северного Возрождения менее самобытны, чем достижения живописи. То же можно сказать и о скульптуре.

скачать реферат Мейстер Экхарт

В 1320 великий магистр велел произвести тщательное расследование о подозрительных связях Экхарта. Около этого времени Экхарт читал лекции в кельнской школе, где откровенно высказывал свои взгляды, возбуждая этим неудовольствие среди пастырей церкви, во главе которых стоял архиепископ Гейнрих фон Вирнебург. В 1335 на соборе ордена в Венеции было постановлено вновь расследовать дело Экхарта: он был оправдан. Но ему было запрещено касаться с кафедры вопросов религиозно-спекулятивного характера. Архиепископ Кельнский не был доволен таким исходом дела и вновь начал процесс против Экхарта, собрав о нем предварительно сведения, сильно компрометировавших его в глазах церкви, и вооружившись цитатами из его сочинений. 14 января 1327 Экхарт был допрошен инквизиторами архиепископа. На недостойное их поведение (они окружили его шпионами) Экхарт принес жалобу папе, выражая готовность подчиниться решению церкви, если учение его будет признано неправильным. 13 февраля 1327 в доминиканской церкви в Кельне Экхарт заявил публично, что готов отречься от всего ошибочного и еретического, что может быть найдено в его учении.

скачать реферат Взаємовідносини церкви і держави в середні віки

Боротьба за інвеституру продовжувалася. 3. Вормський конкордат Приємники Григорія VII піднімали в Німеччині заколоти, озброюючи навіть синів Генріха проти батька, вели жорстоку літературну полеміку, апелюючи до феодальної суспільної думки всієї Європи. Наступним канонічним папою став Урбан II (1088-1099). З його ім'ям зв'язане оголошення I Хрестового походу на Клермонському соборі в 1095 р. За національністю француз — Урбан перший, хто зробив ставку на союз із французькою монархією, тим більше, що король Пилип I сам відмовився від інвеститури. Папа Пасхалій II (1099-1118) в 1102 р. на Латеранському соборі відновив заборону на світську інвеституру, а торжествуючого Генріха він відлучив від Церкви. Його поразку він прискорив настроївши проти нього синів. Останній акт боротьби за інвеституру виник за правління Генріха V. В 1111 р. папа був схоплений і після двомісячного затримання поступився королю правом інвеститури, за що його проклинали свої ж єпископи. Не залишався в боргу і імператор. Успіхом Генріха була підтримка, політична і воєнна, що булла йому надана Чехією (князь якої за допомогу у римському поході отримав від імператора титул короля), Угорщиною і Польщею (з 1025 р. королівством, абсолютно незалежним від Німеччини). У 1106 р. Генріх IV помер у Кельні, у розпал війни проти повсталого сина, який діяв як агент папи.

скачать реферат Петропавловская крепость

Из прежнего декоративного убранства ворот сохранилось большинство скульптур: вырезанные из дерева Николаем Пино барельефы, изображающие бога Саваофа в облаках (в центре) и воинские доспехи (по бокам). Под центральным барельефом укреплён выполненный около 1708 года также деревянный барельеф Конрада Оснера "Низвержение Симона - волхва". Сюжет этот должен был навеять зрителям мысль о всемогуществе Петра I - тёски апостола, о неизбежной победе его над зазнавшимся шведским королём Карлом XII. Вскоре после сооружения каменных Петровских ворот было решено принять дополнительные меры по усилению крепости, и в 1731 году началось строительство равелина - предкрепостного укрепления для защиты ворот. Этот равелин был назван Иоанновским, в честь брата Петра I и отца царствовавшей тогда Анны Иоанновны. Такое же название получили построенные в 1740 году сравнительно скромные по своей архитектуре ворота в стене равелина. У западного входа в Петропавловский собор возвышается изящный, украшенный колонами и декоративной скульптурой павильон, в котором долгое время хранилась одна из исторических реликвий ботик Петра I.

Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Древние архитектурные памятники города Калининграда

Начало его разрушению положил массированный налет англо-американской авиации в ночь с 29 на 30 августа 1944 года. Сброшенные бомбы фактически уничтожили центр города. Пострадали королевский замок, кирха, музей и жилые дома. Несколько зажигательных бомб упали вблизи собора, сгорела его крыша, многие деревянные детали внутреннего убранства и церковное имущество. Еще более здание было разрушено во время штурма Кенигсберга советскими войсками 6 – 9 апреля 1945 года. В настоящее время руины собора законсервированы, ведется основательная реставрация его стен и башен. Кафедральный собор на острове как исторический центр города становится все более притягательным для калининградцев и туристов. Список литературы В.Н. Строкин «Памятники ратного прошлого»

скачать реферат Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира

В первой половине одиннадцатого века он расширяет границы древнего Киева и возводит величественный ансамбль каменных зданий. В «Повести временных лет» под 1037 годом об этом сказано так: « Заложи Ярослав город великий Киев, у него же града суть Златыя врата; заложи же и церковь святыя Софья, митрополью, и посемь церковь на Златых вратах камену святыя Богородица благовещенье; посемь святого Георгия манастырь и святыя Орины». Созданная в далеком одиннадцатом веке София Киевская во все времена восхищала и продолжает восхищать людей как выдающееся произведение искусства. Еще древнерусский писатель Илларион сказал о ней: « Церкви дивна и  славна всем округниим странам » Вокруг Софийского собора возвышались патрональные Ирининская и Георгиевская церкви, каменные княжеские и боярские дворцы, деревянные жилища киевлян. С Софией Киевской связаны многие события политической, общественной и культурной жизни Древней Руси. Здесь проходили торжественные церемонии «посажения » на великокняжеский престол, встречи иностранных послов, заключались договоры о мире между князьями.

скачать реферат Исакиевский собор

При этом размеры церкви и ее колокольни оказались сильно уменьшенными по сравнению с планом А. Ринальди. Третья Исаакиевская церковь, хотя и облицованная карельскими мраморами, не гармонировала с окружавшими ее постройками и была снесена. Сейчас ее модель экспонируется в отделе истории архитектуры Научно-исследовательского музея Академии художеств. 4-я церковь Александр 1 решил возвести новый храм, который мог бы «как снаружи, так и внутри по богатству и благородству архитектуры представлять все, что возбуждает удивление в самых великолепных церквях Италии»1. Здание предназначалось для главного православного храма России, на его возведение не жалели ни средств, ни сил. Собор строился по проекту архитектора О. Монферрана необычайно долго, в течение 40 лет начиная с 1818 года, вследствие больших технических трудностей. Внешний вид Этот собор – крупнейшее сооружение середины прошлого столетия и последний храм, воздвигнутый руками крепостных. В ясные солнечные дни громадный, сверкающий позолотой купол собора виден за десятки километров. Издали, конечно, трудно разглядеть, что вершину слегка удлиненного купола венчает легкая изящная постройка – фонарик с греческим золотым крестом, а у основания купол окружает стройная колоннада.

скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

На протяжении многих веков его формы совершенствовались эмпирически, вымерялись пропорциями, возводились в каноны. И до сих пор людей потрясает величие интерьеров Пантеона и св. Софии, стремительная динамичность нефов готических соборов, торжественная уютность русских церквей, столичная грандиозность ансамблей на Неве. Эти произведения могли создать зодчие, понимавшие самую суть архитек­туры и владевшие методами ее пространственной организации.  Особенности восприятия интерьера /. Общая характеристика Эстетическое воздействие архитектуры тесно связано с особенностями эмоционального восприятия челове­ком двух видов форм — объемных в пространстве и пространственных. Под термином «пространственная форма» следует понимать геометрически определенный объем пространс­тва, воспринимаемый внутри заключающей его формы. Совокупность плоскостей ограждения, расположенных по периметру, и обращенных во внутрь, образует оболочку пространственной формы или «форму-оболочку», воспринимаемую как целостная масса в отличие от отдельных форм самих элементов ограждения (потолок, пол и т. д.). Условия единовременного обозрения пространственной формы определяют особенности «интерье­рного» восприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.