телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Метрополитены мира

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Балинский предложил создать радиально-кольцевую транспортную систему с Центральным вокзалом, преимущественно эстакадно-насыпную. Кольцо должно было охватить все пригороды Петербурга, планировалось построить 11 новых мостов через Неву и ее рукава. Стоимость проекта была оценена в 190 млн. рублей, при этом доход уже в первый год мог составить около 2 млн. рублей. Однако в 1903 году императором Николаем II в городском правлении проект был отклонен. Практически все дореволюционные проекты отличались преимущественно эстакадными линиями и, как показал последующий опыт эксплуатации в условиях Петербурга, использование открытых линий было бы сопряжено с большими трудностями. Для строительства преимущественно тоннельного метрополитена, притом глубокого заложения, в Петербурге не было достаточных материальных и технических ресурсов. В январе 1941 года началось строительство метрополитена в Ленинграде. Создана организация, возглавившая эту работу - Ленметрострой. Начальником Ленметростроя в те годы был очень энергичный инженер-путеец И.Г. Зубков. На помощь ленинградцам пришло много опытных московских метростроевцев. К этому времени Ленинградским научно-исследовательским институтом коммунального хозяйства была разработана схема метро в Ленинграде. Она предусматривала три городские линии глубокого заложения и четыре пригородные — наземные. Во время войны, от недостатка средств, пройденные стволы и выработки пришлось затопить. Метростроевцам в эти годы приходилось заниматься постройкой тупиков, складов, железнодорожных веток и портовых сооружений в осажденном Ленинграде. После победоносного завершения Великой Отечественной войны, при возобновлении работ по строительству метрополитена в городе-герое Ленинграде, вновь встал вопрос, по каким направлениям-трассам вести его линии, на какой глубине. Опять были рассмотрены все предреволюционные и предвоенные проекты. Их основная идея — метро должно соединить, прежде всего, все вокзалы. В 1946 году создаётся «Ленметропроект». Руководителем организации стал М.А. Самодуров. В новом варианте трассы специалисты выделяют два новых решения: •сооружение станций «на горках» (перегон ниже станции); •уменьшение диаметра тоннелей с 6 (московский стандарт) до 5,5 м. Уже к 1947 году по всей трассе была закончена откачка воды и возобновлены работы по проходке тоннелей. Санкт-Петербург расположен на северо-западной окраине Русской плиты, граничащей с Балтийским щитом. Этот щит является фундаментом осадочных пород, мощность которых составляет 150м. Осадочные породы представлены вендскими, кембрийскими и четвертичными образованиями. Характерная особенность строения подземного пространства Санкт-Петербурга – наличие погребенных долин, непосредственно связанных с тектоническими разломами. Такие долины расчленяют рельеф поверхности дочетвертичных пород – верхнекотлинских и нижнекембрийских отложений. В зонах погребенных долин резко возрастает мощность четвертичных отложений до 40–120 м, считая от земной поверхности. Вне их обычно колеблется от 15 до 25 м. Вендская система, в составе которой на территории островной части города выделяются отложения котлинской свиты.

Их проходка велась в очень благоприятных условиях — в голубых лондонских глинах, залегающих под большей частью города. Под этим названием в геологии известен особый ярус английского эоцена, достигающий 200 метровой мощности и содержащий с одной стороны остатки наземных животных (птиц, млекопитающих и др.), а с другой плоды тропических растений и раковины таких моллюсков. Станции глубокого заложения, как правило, представляют собой 2 станционных тоннеля с диаметром немного большим, чем у перегонного, с устройством среднего зала минимальной длины для соединения с эскалаторами или переходными лестницами. С продлением линий метрополитена в пригороды и выходом их на поверхность его станции становятся похожими на обычные железнодорожные. Надо отметить, что условия сооружения лондонского метрополитена способом глубокого заложения весьма благоприятны, так как грунт в основном глинистый, водонепроницаемый, не требующий производства больших гидроизоляционных работ. Как на глубоком, так и на мелком заложении, все станции в основном с боковыми платформами, которые соединяются друг с другом системой переходов, расположенных, как правило, под путевыми тоннелями и имеющих размеры в пределах 3x25 м. Станции и переходы отделаны облицовочной плиткой разных размеров. На путевых стенах, а также стенах переходов размещена реклама. Подвижной состав, эксплуатируемый на линиях мелкого заложения, по своим габаритам соответствует поездам железной дороги, а для линий глубокого заложения он имеет значительно меньшие габариты, соответствующие диаметру тоннелей. На различных линиях встречаются поезда разных модификаций обоих типов, так как почти каждая из них обладает индивидуальными особенностями. Например, Центральная и Виктория, где платформы длиной 120 м, могут обслуживать составы с большим количеством вагонов, чем на других глубоких линиях с платформой в 105 м. Виктория оборудована системой автоматического управления поездов, что требует наличия специального подвижного состава. Линия Пикадилли обслуживает аэропорт Хитроу, и поезда на ней имеют специальные места для багажа. Для плотного движения по Кольцевой линии целесообразнее поезда с меньшим количеством сидений, но с большим числом дверей. ВАШИНГТОНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН Администрация Вашингтонского метрополитена WMA A была создана в 1967 г. С этого времени началось проектирование метрополитена, а с 1969 г. его строительство. В 1973г. была задействована транспортная подсистема Me ro-Bus и в 1976 г. пущен в эксплуатацию первый участок длиной 7,41 км с пятью станциями собственно метрополитена (Me rorail). Оно охватывает всю территорию «Большого Вашингтона» — от Роквилла на севере до Александрии на юге. Линии метрополитена проходят через два штата (Вирджиния и Мэриленд) и федеральный округ Колумбия. «Большой Вашингтон» стоит на очень рыхлых, болотистых почвах. Поэтому станции относительно глубокого залегания были построены только в центре города, в районах исторической застройки. Большая же часть вашингтонского метрополитена — наземная (или надземная), напоминающая берлинский S ad bah или московское лёгкое метро.

Разработка конструкций этих станций и осуществление их в натуре отмечены Государственной премией 1978 года. В Петербургском метро 5 действующих линий: красная, синяя, зелёная, жёлтая и фиолетовая; 63 станции, в том числе шесть подземных пересадочных узлов, связывающих по две станции и один, связывающий три станции («Спасская» — «Садовая» — «Сенная площадь», из них 56 — подземные станции глубокого заложения (50—75 метров), 3 подземных станции мелкого заложения и 4 наземных станции. 23 января 2008 года Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 44 принята «Концепция развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года». Она предполагает строительство и ввод в эксплуатацию 70 км новых линий и 41 новой станции, а также ввод в эксплуатацию (полное развитие) пяти электродепо. Начиная с 2011 года Санкт-Петербург планирует перейти на строительство метро открытым (надземным) способом. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, на примере изложенного материала о метрополитенах в различных странах можно проследить отличительные черты в применяемых при их строительстве технологиях, но вместе с тем и заметить ряд общих особенностей. В частности, мы видим, что для Лондонского метрополитена характерен в основном открытый способ строительства, в то время как особенности дислокации Вашингтонского метрополитена диктовали свои условия, в частности использование преимущественно наземного способа строительства. При разработке же подходов к строительству Ленинградского метрополитена были использованы идеи применения, как линий глубокого заложения, так и наземных. В целом можно отметить, что для Петербургского метрополитена наиболее близким «по духу» является именно Вашингтонское метро ввиду специфики его местоположения и с учетом применяемых при его строительстве особенностей технологий. На основе изложенных мною фактов можно сделать вывод о том, что строительство метрополитенов в разных странах продолжается с учетом современных способов и высокотехнологичных решений. Библиографический список Кулагин Н.: Вашингтонский метрополитен / МЕТРО № 6,1996. Любош Г.А. Ленинградский метрополитен им. В.И.Ленина.- Л.:ЛенИздат,1980.-72с. Метрополитен Лондона / МЕТРО №6,1996. Пикуль В.: Юбилейные даты старейшего метрополитена / МЕТРО № 3,1993. www.wikipedia.ru www.moeme ro.ru www.me rospb.ru

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Москва в улицах и лицах

Сам Волнухин прославился, когда в Москве воздвигли памятник первопечатнику Ивану Федорову у стены Китай-города, вблизи Лубянской площади. До революции на ней под номером 1 помещался "Лубянский пассаж", комплекс магазинов с трактиром, позднее рестораном. То было излюбленное место книготорговцев и бедных литераторов, писавших по заказу, не претендовавших на славу. Они молниеносно сочиняли тексты, подобные детективам и романам про любовь, которыми завалены сегодня прилавки. На месте "Лубянского пассажа", взяв власть, Никита Хрущев построил огромный "Детский мир". Такого магазина как "Детский мир" нет, можно сказать, нигде в мире. Длина его прилавков превышает два километра, за ними - свыше тысячи продавцов. При советской власти государство устанавливало низкие цены на товары для "привилегированного класса". Цены не стимулировали ни фабрики, ни торговлю. Гигантский магазин должен был подстегивать легкую промышленность, делать крупные заказы фабрикам, задавать тон детской моде. Таким образом Хрущевым наглядно была продемонстирована загранице смена приоритетов его правительства, начавшего застраивать город жилыми домами, магазинами, школами, садами и яслями. "Детский мир" был последним большим проектом Алексея Душкина, автора высотного дома у Красных ворот, станций метрополитена, которые считаются красивейшими

скачать реферат Австрия

Иностранный туризм - одна из наиболее доходных отраслей австрийской экономики. Ежегодные поступления от иностранного туризма составляют свыше 170 млрд. шиллингов. Австрия торгует более чем со 150 странами мира. Около 65% экспорта и 68% импорта приходится на страны Европейского Союза. Основными торговыми партнерами являются Германия (40%), Италия, Швейцария. На долю России приходится всего лишь 1,5%. Золотовалютные резервы страны составили на 1994 год 218 млрд. шиллингов. По уровню доходов на душу населения Австрия занимает 9 место в мире. Рост цен на потребительские товары составил на 1995 год 2,3%. Уровень безработицы составил 6,5%. ТРАНСПОРТ В Австрии хорошо развит транспорт. Протяженность железных дорог составляет более 5,81 тыс.км; автодорог - более 30 тыс.км. В стране насчитывается почти 3 млн. легковых автомобилей и 250 тыс. грузовиков. Крупнейшим транспортным центром страны является Вена. В ней проложено 5 линий метрополитена. Городская железная дорога предназначена, в основном, для связи с ближайшими предместьями. Высокой плотности трамвайной сети могли бы позавидовать многие крупные города.

Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
 Camp America

Такой вот город Нью-Йорк и остров Манхэттен. Для многих приезжих Америка начинается и заканчивается этим городом. Если не видеть в этой стране ничего другого, то он конечно оставит яркие воспоминания. Но я уже насмотрелся и на небоскребы, и на гигантские мосты, поэтому Нью-Йорк не стал для меня каким-то откровением. В нем есть многое из того, что встречается по всей этой огромной стране. Но, сосредоточив, с одной стороны, все американское, Нью-Йорк одновременно сильно отличается от других городов. Подобно тому, как Москва — не Россия, Нью-Йорк — тоже не вполне США. Есть множество больших и мелких различий между этим городом и всей остальной страной. Здесь, на Манхэттене, всегда огромное количество пешеходов — это редко встречается как в больших, так и в малых городах Америки. На улицах полно туристов — кажется, что в Нью-Йорке можно встретить жителя любой страны мира. Кроме того, здесь постоянно живет огромное количество иммигрантов. Самое яркое проявление многонационального характера города: на станциях метрополитена автоматы, продающие билеты, работают на нескольких языках

скачать реферат Академик Скочинский А.А.

По широте экспериментальных работ и глубине тео­ретических исследований проблемы внезапных выбросов работы, проведенные под руководством А. А. Скочин­ского, не имеют себе равных в мире. Следующим научным направлением работ А. А. Ско­чинского является рудничная термодинамика. Задача ее — изучение тепловых процессов свободной атмосферы в шахтных условиях. А.А.Скочинский и Л.Д.Шевляков в забое Московского метрополитена (1948г.) Исследования, организованные А. А. Скочинским, за­ключались в изыскании методов и средств кондициони­рования шахтной атмосферы. Они привели к созданию научных положений, позволяющих успешно решать эти задачи. Большие исследования по этой проблеме прово­дятся сейчас на Украине под руководством академика АН УССР А. Н. Щербаня. На протяжении многих лет А. А. Скочинский изучал процессы самовозгорания угля и сульфидных руд. Рабо­та заключалась в накоплении фактических данных об условиях самовозгорания угля и сульфидных руд и даль­нейшей разработке методов для исследования этих усло­вий. В результате обобщения опыта были намечены пути борьбы с рудничными пожарами. Это направление развивалось докторами технических наук В. В. Веселовским и Л. Н. Быковым. Огромная научная и организаторская работа проведе­на А. А. Скочинским и его учениками по борьбе с сили­козом.

 Энциклопедия «География». Часть 2. М - Я (с иллюстрациями)

Первый метрополитен в мире (на паровой тяге) с подземными участками был открыт в Лондоне (1863), а надземнымиP в Нью-Йорке (1871), на канатной тягеP в Глазго (1896), на электрическойP в Лондоне (1890), Будапеште (1896) и Бостоне (1897); в РоссииP в Москве (1935). Самую протяжённую сеть (2005) имеют метрополитены Лондона (498Pкм, 12Pлиний, 275 станций), Нью-Йорка (393Pкм, 30 линий, 482 станции), Парижа (городская сетьP 212,5Pкм, 14 линий и 369Pстанций), Сеула (327Pкм, 8Pлиний, 263 станции), Токио (292Pкм, 12 линий, 266 станций); в РоссииP Москва (276Pкм, 11 линий, 170 станций) и Санкт-Петербург (101Pкм, 4 линии, 58Pстанций). Станция метро «Комсомольская» (кольцевая). Москва МЕТРОПѓЛИЯ, древнегреческие города (полисы), имевшие колонии. Метрополия не имела власти над колониями, хотя покровительствовала им и в их спорах играла роль третейского судьи. В эпоху колониальных захватов термин «метрополия» стал применяться к государствам, владеющим колониями (обычно заморскими). Политико-правовые формы связей метрополии с колониями могут быть различными (протекторат, вассалитет, подопечная тер. и т.Pд.), но по существу это всегда отношения господства, подчинения и эксплуатации метрополией этих территорий

скачать реферат Развитие транспорта в Москве

Подбор различных облицовочных материалов в совокупности образует богатую колористическую гамму. При облицовке станций метрополитена были использованы свыше 20 видов мрамора из различных месторождений Урала, Алтая, Средней Азии, Кавказа, Украины и др. Также были использованы лабрадор, гранит, порфит, родонит, оникс и др. материалы. Сейчас московское метро занимает 5 место по площади и 1 место по числу пассажиров в мире. Каждый день в подземку спускается около 9 миллионов человек. Сегодня протяженность линий метрополитена составила 255.7 км с 9 ветками и 150 станциями и 4143 вагонами. Несмотря на огромные усилия, затраченные на создание современной системы городского транспорта Москвы, транспортная проблема нашего города по-прежнему далека от полного разрешения. Конечно, сейчас в Москве почти не осталось мест, из которых нельзя выбраться даже в часы пик, из самых глухих углов в пределах МКАД можно за 15-20 минут добраться до станции метро. Но с течением времени менялись масштабы решаемой задачи, потребности людей, и сегодняшние москвичи справедливо недовольны состоянием городского транспорта.

скачать реферат Березневі статті Богдана Хмельницького

Ці умови, які були оформлені у вигляді прохань-челобитних до царя, дістали схвалення царя і бояр. В них передбачалося: 1. стаття 1 - право українців обирати старших із свого гурту і саме через них вносити податки до царської казни; 2. стаття 2 - розміри платні від царського уряду козацькій старшині; 3. стаття 3 - пожалування козацькій старшині млинів "для прогодовання"; 4. стаття 4 - розміри витрат казни на козацьку артилерію; 5. стаття 5 - право Війська Запорізького мати дипломатичні зносини з іншими державами, крім Туреччини і Польщі; 6. стаття 6 - затвердження маєтків київського метрополита; 7. стаття 7 - надіслання російських військ під Смоленськ; 8. стаття 8 - надіслання російських військ на польский кордон; 9. стаття 9 - розміри платні козацькій старшині, про яку не йшлося у статті другій, та рядовим козакам; 10. стаття 10 - наказ донським козакам не порушувати миру з Кримським Ханством, доки воно буде союзником Війська Запорізького; 11. стаття 11 - забезпечення порохом і провіянтом козацький залог у фортеці Кодан і у Запорізькій Січі.Окремо після всіх статей визначалась загальна щільність козацького війська (реєстр) у 60 тисяч осіб, а також, що українці самі між собою розбір зроблять: хто буде козак, а хто буде мужик.Разом із затвердженням "Березневих статей" російський цар 27 березня 1654 року видав українським послам жалувані грамоти: 12. про прийняття України до складу російської держави, підтверження прав і вольностей її населення, відпуск із Москви українських послів і посилку гетьману військової печатки; 13. про збереження прав і вольностей гетьмана Богдана Хмельницького і всього Війська Запорізького; 14. про передачу Чигиронського староства на гетьианську булаву.

скачать реферат Шпора по истории (институт)

Ливонская война – январь 1558-1582. Мы проиграли. 14 “Смутное время” 10.Возвышение Москв и 11. Рос гос в 16в. его формиров Рос гос(14-15) соц-эконом. и дух черты. Иваном III практически было После смерти Предпосылки: в XIIв создано единое гос-во. Ивана4(1584)престол перемещение с юга больших Экстенсивная система унасл.Федор-не способный для масс населения из-за землевладения сохранялась. прав.чел.Вся власть была у постоянных вторжений Ограничение крьстьянства: его шурина Бориса кочевников. право покидать замлю только Годунова.Начало смуты Благоприятное географическое за неделю до Юрьева дня (26 полож.гибель сына Ивана положение Москвы. ноября) и неделю после. 1497 Грозного.Виновн.молва Первые московские князья первый судебник. счит.Годун После смерти сумели не только завладеть 1533г. Иван IV получил Федора,не ярлыком на великое княжение, территорию в 2800 тыс. км2. имевш.наслед.Земским собором но и удержать его у себя. Три этапа: 1. был избр.царем Несмотря на все междоусобицы конецXV-серединаXVI- подъем Борис.Разум.меропр.Бориса в (главный соперник - Тверь). производительных сил; 2. соц.сфере и мир.внешн. полит. 1327 Иван Калита (московский Третья четверть XVI- князь) подавил восстание в опричнина Ливонская война; 3- позвол.отодвинуть Твери с помощью конец XVI – новый подъем. назрев.соц.конфликт,но народ монголо-татар, тем самым Экономика: Серпухов, Тихвин, не счит.его закон.царем возвысил Москву, Калита центры по производству Неуражаи и Год.власть получил право собирать дань железа. Тула – оружие. ускорили наступление со всех русских земель и Ярославль –льненая смуты.1601 вПольше доставлять ее в Орду. промышленность. Строительство обьяв.самозванец,Лжедмитрий(Г Превращение Москвы в нового каменного Кремля и риг.Отрепьев)выдав. резеденцию метрополита, в Китай-города. 1564г.- Федоров Себя за сына Ив4 спасшегося.С результате Москва получила изобрел книгопечатание. помощью Ежи обширные земли.

скачать реферат Эпоха Ярослава Мудрого

Думается, что эта близость русского летописания 30-50-х годов 9 века к кругу Илариона и определила ту идеологическую направленность, которую летопись сохранила приминительно к пониманию места Руси в тогдашнем мире и ее соотношение с историей Рима и Византии. Иларион давал ответ на ключевые запросы времени, запросы развивающейся русской государственности. С именем Иларион связан и первый церковный Устав Ярослава, т.е. система церковной юристдикции, отнесение к ведомству церкви ряда дел, связанных с семейным и брачным правом. Это были нормы, которые погоали формированию семьи, укреплению моногамии в противовес языческому множеству, освещению частной собствености,повышению авторитета центральной власти. Устав вводит заппрет на умыкание невест, защищиал честь девушки, строго наказывал родителей за принуждение детей к вступлению в брак. Новый церковный судебнык защищиал честь девушки, давал ей более шикрокое представление в суде. Церковь выступала в Уставезащитником христианской нравствености, призывала к гуманизму, умеряла жестокости тех ранних веков русской истории. В 1051 году на общем собрании русских епископов Иларион был избран метрополитом.Ярослав Мудрый вошел в историю не только как крупный государственный деятель.

Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фуксия, горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
скачать реферат Монархия означающего

Не будем также забывать, что борьба с хаосом, наступающим на вертикаль власти, всегда велась исключительно на периферии «мира». Борьбу с хаосом всегда должен «возглавлять» государь. Это в массовом сознании придает ему черты героя, демиурга, попирающего мировое зло. В таком контексте отсутствие информации о прошлом государя, о его родословной представляется глубоко закономерным. Прошлое Творца — это тайна. У настоящего Демиурга не должно быть бабушки и дедушки. Он декларируется как создатель нового упорядоченного мира. А то, что располагается на периферии и за ее пределами, автоматически приобретает характеристики небытия. Мир хаоса — главный враг власти в борьбе за возрождение этой самой вечно стоящей вертикали. Итак, власть сегодня по-прежнему зиждется на концептах вроде «центр»/«периферия», «верх»/«низ», «катастрофа»/«спасение», «смерть»/«возрождение», «вертикаль»/«горизонталь», «победа»/«поражение», «свой»/«чужой» и т. п. И периферийные катастрофы для нее — самые проблемные, где бы они ни происходили, на дне океана, в небесах, на южных границах, в подземельях метрополитена или на космических станциях.

скачать реферат Шпора по культурологии (институт)

Архитекторы – Щусев (Мавзолей Ленина), братья Веснины (Днепровская ГЭС). 20-30-е годы – строительство Московского метрополитена. Литераторы –Серафимович,Фадеев, Шолохов, Островский. Поэты – Маяковский, Блок, Есенин. Музыканты – Глазунов, Игумнов. Наиболее характерные черты культуры в первые годы существования сов. Власти – народность, гуманизм, патриотизм, верность большевистской идеологии, высокая идейность. 61.культура офицера пути ее повышения. В системе подготовки офиицерских кадров инженеров спеуиалистов связиважное и место сегодня занимает эстетическое воспитание. ккаждый военнослужащий не только вооруженный защитник отечества военный спеуиалист но и гражданин. В процессе воспитания вырабатывается ориентауия личгности в мире эстетических ценностей в соответствии с представлениями об их хорактере сложившимимся в донном конкретнои обществе а текже происходит приобщение к этим ценностям.Эстетическое воспитание обладает двумя основными функкциями: форимирование её творческих способностец. Эти функции и определяют место жстетического воспаитиания в общественной жизни. Красота является одним из регуляторов человеяеских взаимоотношений: благодаря красоте люди интуитивно тянуис к добру ещё до тоого как и дея добра будиъет осмысленно воспригята их моральным состаянием.

скачать реферат По старой Смоленской дороге

Дмитровское шоссе ведет в древний город Дмитров. С Рижского вокзала можно ехать в Тушино, Истру, Дубосеково, Волокаламск, все эти места суть продолжение самой Москвы, ее истории, ее традиций. Но не будем пока углубляться в подмосковные города и веси, потому что и на этих двух магистралях немало интересного и необходимого москвичу. Только простое перечисление станций метрополитена говорят сами за себя: Лихоборы, отрадное, Бибирево, Свиблово, Челобитьево. На проспект Мира выходят пять станций метро, и ни одна из них не похожа на другую не в смысле внешнего оформления, а в смысле расположения здесь достопримечательностей города, хотя они вовсе не ярки и не столь впечатляющи как, скажем, внутри бульварного кольца. Дело в том, что здесь были сады и огороды, здесь выращивали овощи для растущего города, разводили скот, чтобы снабжать его свежим молоком и маслом. Не случайно именно здесь обосновался Уголок имени Дурова. Великий клоун, положивший начало династии дрессировщиков, нашел для себя небольшой уголок, где было проще прокормить свиней и коз, гусей и лошадок, выступающих в его цирке.

скачать реферат Московский метрополитен

Все станции этой линии являются памятниками архитектуры, которые охраняются государством. Кольцевая линия целиком глубокого заложения. На линии курсируют поезда, составленные из шести вагонов серии “81”. Строится станция “Суворовская площадь” на действующем перегоне между станциями “Проспект Мира” и “Новослободская”, где будет переход на станцию “Достоевская” строящегося радиуса Люблинской линии. Предполагается строительство еще одной станции на перегоне между “Киевской” и “Краснопресненской”, где будет пересечение с предполагаемым продлением Калининской линии. ! Как развивалась схема метрополитена до наших дней ? Сама Калининская линия была закончена в 1979-ом и связала район Таганки с районом Новогиреево. Дальнейшее развитие это направление получило в 1982 году, когда открылась станция “Третьяковская”. В 80-90-х гг. продлевались линии в районы новостроек (Орехово- Борисово, Беляево, Теплый Стан, Ясенево), строились новые выходы со старых станций в центральные части города, появлялись новые переходы, вновь построенные станции соединялись со старыми. В начале 90-х гг. значительное развитие получила Серпуховско-Тимирязевская линия, соединившая районы, прилегающие к Алтуфьевскому шоссе, с южными районами столицы (Нагатино, Чертаново).

скачать реферат История метро. Первые проекты

История метро. Первые проекты. В 1863 году произошло главное событие в истории мирового метростроения - пуск первого в мире 3,6 километрового подземного участка внеуличной железной дороги в Лондоне. Концессия на его постройку была выдана еще в 1853 году, до появления конножелезных дорог, когда уличное экипажное и омнибусное движение перестало справляться с разгрузкой заполненных людьми и грузами улиц. Несмотря на то, что поездки в заполненных паровозным дымом и копотью тоннелях были далеко не комфортабельными, практическая целесообразность движения превзошла все ожидания, и уже в год пуска, в 1863 году парламентская комиссия одобрила сооружение подземной окружной железной дороги общей протяженностью около 30 км. Она открылась в 1884 году после огромных затрат труда и материальных средств.На одном из ответвлений в 1868 году включили подводный тоннель Бруннеля, который по своему возрасту оказался самым старым участком Лондонского метрополитена. В 1890 году произошло еще одно решающее для метростроения событие. На подземной части Южно-Лондонской линии была введена электротяга поездов. К этому времени население Москвы превысило миллион человек и вопрос о строительстве внеуличных железных дорог встал особенно остро.

Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"

Красивые рекламные щиты и вывески воспринимаются как своеобразные картины, как часть “интерьера” города. Еще одна интересная разновидность наружной рекламы - это реклама на станциях и вагонах метрополитена. Как показывает практика, очень многие люди в вагонах “от нечего делать” весьма досконально изучают расклеенные рекламные объявления. Поэтому такая реклама может содержать подробную информацию, предназначенную для запоминания, но может быть и простой, имиджевой. Таким образом, рекламная информация, полученная из газеты или телевизора, “записывается” сознанием в память так, что она в первую очередь влияет на когнитивную составляющую установок потребителя (связанных с предпочтением того или иного товара); наружная же реклама впечатывается глубже, на подсознательном уровне, становясь частью внутреннего образа окружающего мира. Эта информация влияет на эмоциональную составляющую установок, выражающую отношение человека к образу, торговой марке, стилю той или иной фирмы. Здесь уместно привести сравнение с т.н. эффектом “25 кадра”, когда не воспринимаемая как прямая реклама информация (на самом деле несущая скрытое рекламное воздействие) отпечатывается в подсознании человека, нередко побуждая его совершить нужное действие даже неосознанно.

скачать реферат Архитектура московского метрополитена

Юлиус Фучик помещает в чехословацкой газете «Руде право» в 1935 году очерк «Краткая история московского метро», а американский инженер-консультант Джон Морган тогда же издает в Советском Союзе брошюру «Московский метрополитен лучший в мире». Под воздействием магии завоеванного в 30-е годы авторитета все последующие этапы строительства и художественного оформления метро воспринимались как безусловная данность. Например, кольцевая линия, последний участок которой был сдан в 1954 году. Нельзя сказать, чтобы все станции неизменно удостаивались похвалы. Какие-то и порицались в печати за отдельные недостатки. Но, если и возникали сомнения в общей направленности художественного развития метростроения, то его концепция не пересматривалась. Более того, среди прочих архитектурных объектов именно станциям метрополитена традиционно предписывалась наиболее репрезентативная роль. Уникальность общественно-социальной и эстетической значимости образов метро не была оспорена ни официальной критикой, ни обыденным сознанием. Отношение москвичей к архитектуре метро «не подвержено изменениям примерно так же, как, скажем, к любимой вещи, которая некогда была заведена как праздничная и уже долгие годы продолжает ею оставаться».

скачать реферат Центральный район России

За годы Советской власти Москва коренным образом изменяет и обогащает свой народнохозяйственный облик. Она превращается из “ситцевой” в машиностроительную, развивает также науку, подготовку кадров, проектно-конструк-торскую деятельность, становится главной научно-технической лабораторией. Генеральный план Москвы 1935 г. определил пути ее реконструкции, сохранения выдающегося историко-культурно-го наследия, решения острых градостроительных проблем динамичного города. В 1935 г. была введена в строй первая очередь метрополитена. В 1937 г. завершено сооружение канала им. Москвы. Над принявшей волжскую воду р. Москвой перекинулись новые, широкие и большой протяженности мосты, сменившие старые — короткие и узкие. Осуществлялась широкая программа жилищного и культурно-бытового строительства. Важная особенность экономико-географического положения Москвы состоит в том, что она лежит на пересечении двух главнейших экономических полос: Запад — Восток (осью этой полосы служит самая длинная в мире железнодорожная магистраль Брест — Владивосток) и Север — Юг (от Кольского полуострова и Белого моря к Донбассу и Кавказу).

скачать реферат Обделка вертикальных стволов

Населенность Москвы к 1915 г. достигла двухмиллионой отметки и, казалось, что проблема приобретает облик реальности, но помешали военные и революционные события, преобразовавшие страну. Для быстрейшего восстановления городского коммунального хозяйства в Москве было создано управление МКХ. Работу в нем возглавили опытные инженеры К.С.Мышенков и С.Н.Розанов, перешедшими в 1931 г. в организованный "Метрострой". Проходка в этом же году началась с опытного участка по рабочим чертежам Технического отдела Управления Метростроя, а затем - Метропроекта, выпущенным под руководством проф.В.Л.Николаи. Постройка первого в мире Лондонского и первого в нашей стране осуществлялась по чертежам, разработанным еще до создания строительных организаций: в Лондоне - Брюнеля, а в Москве - опытного тоннеля С.Н.Розанова. Сооружение линии 1 очереди велось с неподдельным энтузиазмом, а пуск первого в России метрополитена ознаменовался, как подлинный праздник. Сегодня невозможно себе представить нашу столицу без самого быстрого и эффективного городского транспорта - метрополитена. Общая длина подземных магистралей превысила 250 км и продолжает расти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.