телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Основные пути решения проблем в области благоустройства и озеленения территории муниципального образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Второй раздел носит проблемно-аналитический характер, в нем отражается характеристика социально-экономического развития и основные направления благоустройства города Нижнекамска, проводиться анализ в области благоустройства и озеленения жилых дворовых территорий города. В третьем разделе рассматривается опыт отечественной и зарубежной практики благоустройства и озеленения городов, рассматривается деятельность в сфере благоустройства на территории Российской Федерации. В данном разделе приведены рекомендации по совершенствованию организации управления благоустройством и озеленением территории муниципального образования город Нижнекамск. Информационное обеспечение дипломной работы приведено в четвертом разделе, а именно социальное, математическое, нормативно-правовое, социологическое и компьютерное обеспечение. В заключении даются теоретические и практические выводы и предложения, которые были сделаны в результате исследования и анализа проблемы благоустройства и озеленения территории муниципального образования. 1. Теоретико-методологические основы благоустройства и озеленения территории муниципального образования Основы формирования и определение понятия городского благоустройства Благоустройство городов – одна из актуальных проблем современного градостроительства. Оно решает задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения. Благоустройство городов включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жилой застройки, транспортному и инженерному обслуживанию населения, искусственному освещению городских территорий и оснащению их необходимым оборудованием, оздоровлению городской среды при помощи озеленения, а также средствами санитарной очистки . Задачи благоустройства городов сводятся к созданию здоровых, целесообразных и благоприятных условий жизни городского населения. В решении этих задач все большее значение приобретают внешнее благоустройство, функционально-пространственная структура и предметное оборудование открытых территорий, ландшафтный дизайн. Все более острыми становятся проблемы создания экологически чистых городов, проблемы охраны памятников исторического и культурного наследия народа . Благоустройство городов неразрывно связано с градостроительством и является одной из важнейших его составных частей. Задачи благоустройства городов сводятся к созданию здоровых, удобных и культурных условий жизни городского населения. Благоустройство городов решает одну из важнейших проблем современности – оздоровление городской среды методом озеленения территорий города, а также средствами санитарной очистки городских территорий . Зеленое строительство возникло как садово-парковое искусство с началом оседлого образа жизни человечества в Месопотамии (Междуречье). Человек, осваивая для своих нужд природные ресурсы, развивал и эстетическое отношение к природе, что явилось причиной культивирования растений. В I тысячелетии до нашей эры садоводство получило дальнейшее развитие в Двуречье (Ассиро-Вавилония), Персии, Индии. Озеленения этих стран привело к созданию террасных дворцовых садов на насыпных платформах, возвышающихся друг над другом.

Группы (кварталы) жилой и смешанной застройки формируются аналогично участкам жилой и смешанной жилой застройки, но могут быть представлены и как первичные структурные планировочные элементы в составе микрорайонов на небольших межмагистральных территориях. В составе современных жилых микрорайонов застройка жилых групп представлена обычно типовыми жилыми зданиями, характерными для массового строительства. В функциональном плане здесь выделяются участки жилой и смешанной жилой застройки, участки детских дошкольных учреждений, зеленые насаждения жилых групп, участки объектов приближенного (первичного) культурно-бытового обслуживания, стоянки для временного хранения автомобилей и гаражи-стоянки, проезды к жилым и общественным зданиям. Жилые микрорайоны и районы представляют собой современную форму функционально-планировочной организации территорий жилой застройки селитебной зоны города. Жилая застройка представлена в основном типовыми жилыми зданиями различных серий массового строительства. Жилой микрорайон – территория площадью не более 30 га. Территория микрорайона включает: группы жилой и смешанной застройки, участки школ, объектов культурно-бытового обслуживания, повседневного обслуживания, коммунальных объектов, а также территории, занятые зелеными насаждениями микрорайонного значения (сады, скверы), гаражами-стоянками, улицами и проездами. Территория жилого района в среднем составляет 60 – 75 га, но в крупных и крупнейших городах может достигать 250 га. Функциональная организация жилого района предусматривает выделение в пределах его территории функциональных элементов: микрорайонов и территорий общего пользования с участками объектов периодического пользования, спортивных и коммунальных сооружений, зеленых насаждений районного значения (парки, скверы, бульвары), участки гаражей-стоянок, улицы, площади, автомобильные стоянки. Специфика функционально-планировочной организации различных типов жилых территорий предопределяет различный подход в организации системы внешнего благоустройства, содержании и эксплуатации отдельных ее элементов. Вместе с тем существует целый ряд общих положений, составляющих основу формирования, содержания и эксплуатации системы благоустройства жилых комплексов города . В современных условиях интенсивного социально-экономического развития городов, преобразования их планировочной структуры, массовой реконструкции застройки, формирования рынка жилья проблемы внешнего благоустройства должны решаться на высоком художественном и научно-техническом уровне . Достижение основной цели – комфортной среды жизнедеятельности – должно осуществляться, прежде всего, на основе учета социальных процессов, происходящих в пределах жилых территорий. Следует отметить также ряд аспектов, определяющих практические градостроительные требования к системе внешнего благоустройства: активизация общественных форм жизнедеятельности в пределах жилых территорий определяет потребность новых форм организации досуга населения, формирования системы открытых пространств в жилых районах, микрорайонах, кварталах, жилых группах и даже на отдельных участках жилой застройки; создание комфортных условий для отдыха и осуществления социально-бытовых функций вблизи жилья, так называемого приближенного или первичного и повседневного обслуживания, требует зонирования и благоустройства территории жилой застройки с учетом демографического состава населения, степени его подвижности, структуры свободного времени, видов осуществляемой деятельности, качества жилищного фонда; ландшафт местности, природно-климатические условия, градостроительная ситуация и положение жилых территорий по отношению к другим функциональным элементам городского плана влияют на выбор номенклатуры элементов благоустройства и характер их взаимосвязей; система благоустройства способствует улучшению санитарно-гигиенического и экологического состояния территории жилой застройки не только на момент строительства и реконструкции, но и в период ее эксплуатации .

На этих территориях возможно использование не только планировочных, объемных элементов благоустройства, но и моделирование пространства средствами ландшафтной архитектуры - создание искусственного рельефа, водоемов, крупных массивов зелени, каскадов прудов и т. п. Каждая жилая группа должна включать следующие планировочные элементы благоустройства со специальным оборудованием: площадки для отдыха (кратковременный отдых, тихий отдых, настольные игры); детские игровые площадки (для детей разных возрастов: до 3 лет, 4-6 лет, 7-12 лет); комплексные общественные пространства многофункционального назначения для всех возрастных групп населения) формируются при наличии территории и в зависимости от конкретных условий участка; площадки хозяйственного назначения (для сушки белья, чистки одежды и ковров, мусоросборников); площадки для выгула собак; стоянки для автомашин; стоянки для велосипедов. Одна из задач внешнего благоустройства – повышение разнообразия и художественной выразительности застройки и открытых озелененных пространств. Современные жилые территории без малых архитектурных форм все равно, что дом без мебели. По своему назначению их можно разделить на 5 основных групп: малые формы утилитарного назначения массового использования – урны, скамьи, ограждения, указатели, номерные знаки домов, лестницы, подпорные стенки и т. п.; малые формы декоративного назначения - декоративные стенки, трельяжи, фонтаны, беседки, вазы для цветов, скульптуры; малые формы игрового и физкультурного назначения, игровые элементы детских площадок - качели, карусели, бумы, песочницы, стенки для лазания, катальные горки и т. п.; малые формы для площадок отдыха для взрослых - перголы, питьевые фонтанчики, столы и др.; оборудование спортивных площадок – сетки со столбами, баскетбольные щиты, ворота для хоккея, столики для настольного тенниса и др. Многие элементы благоустройства носят массовый характер и могут быть типовыми, например указатели, скамьи, урны, ограды, оборудование, подпорные стенки . Содержание малых архитектурных форм должно предусматривать их нормальную эксплуатацию. Садово-парковая мебель, малые архитектурные формы и оборудование должны иметь хороший внешний вид: окрашены, содержаться в чистоте и находится в исправном состоянии. Их цветовое решение должно вносить в городскую застройку жизнерадостный колорит и разнообразие. При эксплуатации детских площадок необходимо уделять особое внимание качеству, чистоте и экологичности песка. Рекомендуется применение песка, не содержащего вредных примесей, солей тяжелых металлов, примесей глины. Песок в детских песочницах должен меняться 2-3 раза в год. Конструктивные элементы оборудования детских, спортивных, хозяйственных и площадок для отдыха должны отвечать требованиям прочности, надежности и безопасности при эксплуатации . Охрана природных компонентов, восстановление и создание благоприятных санитарно-гигиенических и экологических условий и, в конечном итоге, обеспечение экологической безопасности жизнедеятельности является основной задачей экологического благоустройства жилых территорий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право. Шпаргалка

Например: – содержание органов местного самоуправления; – формирование муниципальной собственности и управление ею; – организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; – содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; – организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; – муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; – организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных) и прочие). 28. Фонды финансовой поддержки, порядок их образования и расходования В целях оказания финансовой помощи создаются: в федеральном бюджете Фонд финансовой поддержки субъектов РФ, а в бюджетах субъектов Федерации – фонды финансовой поддержки муниципальных образований

скачать реферат Структура закона Саратовской области

В соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся: содержание и использование муниципальных жилищного фонда и нежилых помещений;  создание условий для жилищного и социально - культурного строительства;  благоустройство и озеленение территории муниципального образования;  организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;  создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Таким образом, законодательством закреплено за органами местного самоуправления решение указанных вопросов. Но чтобы данные вопросы были решены в полной мере необходимо не только установление их в соответствующем нормативном правовом акте, но и наличие необходимых материальных ресурсов для их реализации. В органы местного самоуправления играют главную роль в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения. Постановлением Правительства Саратовской области от 25 августа 1997 г. 59-П утверждена Программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.

Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
 Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним: правовые и налоговые аспекты

Граждане и юридические лица обязаны не совершать действий, оказывающих вредное воздействие на объекты инженерных инфраструктур и благоустройства (ст.20). В отношении федеральных целевых программ, целевых программ субъектов РФ, местных целевых программ и программ социально-экономического развития территории РФ, территорий субъектов Федерации и территорий муниципальных образований статьей 30 настоящего кодекса предусмотрено следующее. При разработке вышеперечисленных программ должны учитываться градостроительные требования в части соответствия мероприятий, указанных в данных программах, основным направлениям государственной политики в области градостроительства, в том числе в области развития инженерной инфраструктуры. Пунктом 1 статьи 35 данного кодекса предусмотрено, что в генеральном плане городского или сельского поселения должны найти отражение вопросы развития инженерной инфраструктуры, меры по защите территории поселения от воздействия инженерной инфраструктуры. Регулирование создания инженерной инфраструктуры и благоустройства в значительной мере осуществляется посредством зонирования (п.1 ст.40, ст.44; зоны инженерной и транспортной инфраструктур) и установления рекреационных зон

скачать реферат Расходы государственного бюджета РФ

Порядок исполнения расходной части местного бюджета устанавливается уставом муниципального образования или иным правовым актом органа местного самоуправления. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: - содержание органов местного самоуправления; - формирование муниципальной собственности и управление ею; -организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; - содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; -организация, содержание и развитие муниципального жилищно- коммунального хозяйства; - муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; - благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; - организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных); - содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов;-организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; - обеспечение противопожарной безопасности; - охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований; -реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления;- обслуживание и погашение муниципального долга; - целевое дотирование населения; - содержание муниципальных архивов; - проведение муниципальных выборов и местных референдумов; -финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения, определяемые представительными органами местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

 Делай то, для чего ты рожден

Эти люди могут быть сочувствующими, готовыми к поддержке психологами, творческими, увлеченными советниками по профессиональной ориентации, которые помогают клиентам находить новые и оригинальные пути решения проблем. Их внимание сосредоточивается на будущем (в особенности будущем других), их стиль заряжает клиентов и заряжает их самих, открывая им пути к позитивным переменам в их жизни. Они счастливы способствовать тому, чтобы люди развивали свою духовную активность. Зачастую их работа для них нечто вроде божественного служения. Защищая права человека, ENFP становятся эффективными и новаторски мыслящими катализаторами перемен внутри организаций, для сотрудников которых они становятся гидами, умеющими провести к источникам пока не использованных ресурсов. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Диетолог Логопед, специалист по проблемам слуха Специалист по общему укреплению здоровья (нетрадиционная медицина) Массажист Советник ассистента директора программ Физиотерапевт Юридический посредник Хиропрактик Консультант по городскому планированию Специалист по санитарному просвещению Специалист по трудотерапии Эти области здравоохранения и социальной деятельности для ENFP привлекательны отчасти потому, что их натура требует от них мобилизовывать для помощи людям свою способность находить творческие подходы, но отчасти и потому, что здесь ENFP имеют возможность никому не подчиняться, быть независимыми и гибкими

скачать реферат Благоустройство и озеленения территории

Основа системы озеленения современного города – насаждения на жилых территориях (во дворах при группах домов, в садах жилых районов и микрорайонов), на участках школ, детских учреждений. Их дополняют насаждения общегородского и районного значения в парках культуры и отдыха, детских, спортивных и других специализированных парках, в скверах и на бульварах, на промышленных, коммунально-складских территориях, на полосах отвода земель для транспортной коммуникации, а также заповедники, санитарно-защитные и водоохранные зоны. Озеленение должно проводиться по научно обоснованным принципам и нормативам. Предусматривается равномерное размещение среди застроек садов, парков и других крупных зелёных массивов, связанных бульварами, набережными, озеленёнными полосами между собой и связанными с пригородными лесами и водоёмами в единую и непрерывную систему. Также при строительстве необходимо следить за сохранением максимального количества существующих насаждений. Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования регулируется в основном муниципальными правовыми актами, которые принимаются в соответствии с градостроительным и жилищным законодательством, требованиями СНиП и иными федеральными и региональными актами.

скачать реферат Бюджетный процесс муниципального образования Беленского сельсовета

Именно местные бюджеты, на которые ложится бремя финансирования основного набора жизненно важных потребностей, представляют собой фундамент всей бюджетной пирамиды. Актуальность темы исследования работы заключается в необходимости решения проблем формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований, через муниципальную составляющую законодательства в этой области, дать обоснования расходам и доходам местного бюджета. Цель, которая преследовалась при выполнении настоящей работы состояла в том, чтобы на основе изучения, анализа и обобщения содержания ряда источников, рассмотреть механизм формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований, вскрыть основные проблемы местных бюджетов и сформулировать некоторые предложения по их разрешению. Постановка цели работы обусловила решение ряда взаимосвязанных задач: – 3. – С. 125-128.

скачать реферат Доходы и расходы правительства муниципальных образований России на примере города Казань

Согласно Бюджетному кодексу РФ за бюджетом муниципального образования закрепляется финансирование следующих видов расходов: содержание органов местного самоуправления; формирование муниципальной собственности и управление ею; организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, СМИ, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; организация, содержание и развитие муниципальное жилищно-коммунального хозяйства; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; благоустройство и озеленение территории муниципальных образований; организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных); содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; обеспечение противопожарной безопасности; охрана окружающей природной среды на территории муниципальных образований; реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; обслуживание и погашение муниципального долга; целевое дотирование населения; содержание муниципальных архивов; проведение муниципальных выборов и местных референдумов; реализация иных решений органов местного самоуправления и прочих расходов, отнесенных к вопросам местного значения.

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

Расходная часть местных бюджетов включает: содержание органов местного самоуправления; формирование муниципальной собственности и управление ею; организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных); содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; обеспечение противопожарной безопасности; охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований; реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; обслуживание и погашение муниципального долга; целевое дотирование населения; содержание муниципальных архивов; проведение муниципальных выборов и местных референдумов; финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения, определяемые представительными органами местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Делегирование полномочий

Сюда же необходимо добавить полное несоответствие минимальным санитарным нормам подавляющего большинства мониторов и видеоплат, установленных на компьютерах предприятия. Все это ведет к тому, что ряд сотрудников работает при недопустимой скученности (по 3-4 человека на 5-6 квадратных метров), предельной загруженности каждого полезного метра рабочей площади (что, при необходимости, делает невозможным даже незначительное расширение предприятия). По моим подсчётам, только из-за причин, указанных в этом пункте (т.е. за счет не целевого использования рабочего времени), предприятие теряет не менее 10 % от своего денежного оборота (и это только то, что можно отразить в чистом денежном выражении).6) Правила внутреннего трудового распорядка отличаются своей недостаточной продуманностью и чрезмерной строгостью, что резко снижает энтузиазм сотрудников и, соответственно, их производительность труда. Необходимо сказать, что вышеуказанные правила, не являются официально утвержденным документом и поэтому не могут быть документом, официально регламентирующим общие правила работы сотрудников предприятия. 2.2. Основные пути решения проблем ООО «Адиз».Пути решения вышеуказанных проблем: 1) Составить (в письменной или печатной форме) максимально четкую структуру предприятия: цели деятельности (миссия), состав, функции, схема взаимодействия и т.д. На основании этого, а также желаемого уровня развития предприятия на данный момент и ближайшее будущее, составить т.н. «Идеальную модель» предприятия, где указать план мероприятий для достижения этого.

скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

Большие затраты несут муниципалитеты на организацию и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства, которые согласно БК РФ финансируются исключительно из расходов местных бюджетов. В обязанности муниципальных органов власти включены также расходы на охрану окружающей среды, благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований, затраты на утилизацию и переработку бытовых отходов. В перечень расходов муниципального уровня могут включаться и иные расходы по решению представительных органов власти. Общим ограничением перечня расходов муниципального уровня служит бюджетная классификация Российской Федерации. Бюджетный кодекс РФ содержит подробный перечень расходов, подлежащих совместному финансированию из бюджетов всех уровней, который сформирован на основе принципа, закрепляющего совместное решение ряда важных вопросов с участием всех уровней власти. В первый блок этих расходов включены расходы экономического характера. К ним относятся расходы, осуществляемые в режиме государственной поддержки отраслей промышленности, строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, предприятий связи дорожного хозяйства, а также метрополитены.

скачать реферат Проблемы формирования местных бюджетов

В соответствии с законодательством России обязательными для муниципальных образований являются только такие расходы, которые в таком качестве определяет закон (но не подзаконные акты), а также расходы, необходимые для оплаты и обслуживания долгов и задолженности, появляющихся из договорных обязательств и судебных решений. Разнообразные расходы местных бюджетов отражают разделение компетенции между территориальными уровнями государственной власти.1 Исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: содержание органов местного самоуправления; формирование муниципальной собственности и управление ею; организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; организация утилизации и переработки бытовых отходов; содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; обеспечение противопожарной безопасности; охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований; реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; обслуживание и погашение муниципального долга; целевое дотирование населения; содержание муниципальных архивов; проведение муниципальных выборов и местных референдумов; финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения, определяемые представительными органами местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией

скачать реферат Понятие и структура компетенции местного самоуправления

Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; . Организация, содержание и развитие муниципальных служб: энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом; . Дорожное строительство и содержание дорог местного значения; . Благоустройство и озеленение территории муниципального образования; . Организация утилизации и переработки бытовых отходов; . Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; . Организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи; . Организация и содержание муниципальной информационной службы; . Создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования; . Организация и содержание муниципальных архивов; . Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения; . Охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; .

скачать реферат Глава муниципального образования и представительный орган местного самоуправления: проблемы разграничения компетенции

Для достижения данной цели были определены следующие основные задачи: Определить структуру органов местного самоуправления: раскрыть правовое положение, статус Главы муниципального образования, представительного органа местного самоуправления, администрации муниципального образования и главы местной администрации; раскрыть проблемы разграничения компетенции между главой муниципального образования и представительном органом местного самоуправления; постараться найти пути решения проблемы разграничения компетенции между главой муниципального образования и представительного органа местного самоуправления. Методологическую основу исследования составила многоуровневая система приемов и способов научного познания. На философском уровне методологии использовался такой метод познания, как диалектика. В рамках данного исследования указанный метод был направлен на понимание компетенции органов местного самоуправления. Использованы общелогические методы познания, а именно: анализ (при разложении предмета исследования на составные части, разработке различных классификаций, без которых невозможно получить подробное и полное представление о рассматриваемых явлениях); синтез (при анализе структуры органов местного самоуправления и при формулировании обобщающих выводов); индукция; дедукция; аналогия; абдукция (метод выдвижения и определения гипотез); абстрагирования; обобщения; метод альтернатив (при анализе тенденций в формировании и разграничении компетенций между органами местного самоуправления в конституционно-правовой литературе).

Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Бюджет и бюджетная система

Увеличение числа поселений, особенно в новых районах освоения, осуществление мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и изучению благоустройства населенных мест, влекут расширение расходов местных бюджетов. В соответствии с бюджетным кодексом РФ исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: содержание органов местного самоуправления; формирование муниципальной собственности и управление ею; содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации; обеспечение противопожарной безопасности; содержание муниципальных архивов; целевое дотирование населения; другие муниципальные расходы. Главным направлением использования средств местных бюджетов являются расходы, связанные с жизнеобеспечением человека. Это расходы на социально-культурные мероприятия, составляющие более половины всех расходов, и на жилищно-коммунальное хозяйство – примерно треть всех расходов.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Такие обязательства называют расходными обязательствами. Расходные обязательства возникают в результате принятия закона, нормативного акта, договора или соглашения органов местного самоуправления с физическим или юридическим лицом, органом государственной власти. Органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств, как свод нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета. Из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: • содержание органов мест.самоупр-я; • формирование муниц. собственности и управление ею; • организация, содержание и развитие учреждений обр-я, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; • содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; • организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; • муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; • благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; • организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных); • содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; • организация транспортного обслуживания населения и учре¬ждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; • обеспечение противопожарной безопасности; • охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований; • реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; • обслуживание и погашение муниципального долга; • целевое дотирование населения; • содержание муниципальных архивов; • проведение муниципальных выборов и местных референдумов.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Средства обязательного медицинского страхования, средства внебюджетных и отраслевых фондов. В число главных регулирующих доходов местных бюджетов входят отчисления: . от налога на добавленную стоимость; . от акцизов; . от налога на прибыль (доход) предприятий; . от подоходного налога с физических лиц. Расходная часть местных бюджетов наиболее ярко отражает последствия экономических и социальных процессов в стране. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: . содержание органов местного самоуправления; . формирование муниципальной собственности и управление ею; . организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; . благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; . содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; . реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; . содержание муниципальных архивов; . организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или ведении органов местного самоуправления и др.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: - содержание органов местного самоуправления; - формирование муниципальной собственности и управление ее; - организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; - содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; - организация, содержание и развитие муниципального жилищно- коммунального хозяйства; - муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; - благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; - организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных); - держание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; - организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; - обеспечение противопожарной безопасности; - охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований; - реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; - обслуживание и погашение муниципального долга; - целевое дотирование населения; - содержание муниципальных архивов; - проведение муниципальных выборов и местных референдумов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.