телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Стекло в архитектуре

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Институт Архитектуры и Искусства ЮФУ Реферат на тему: «Стекло в архитектуре» Ростов-на-Дону 2008г Стеклянный, оловянный. Сырьем для производства обычного стекла служит главным образом оксид кремния (71-73%), или, иначе говоря, обычный песок. В качестве флюссирующих (понижающих температуру плавления) материалов используется двуоксид натрия, то есть сода (13-16%), и оксид калия (5-10%). Карбонат кальция придает веществу твердость (если не включить этот компонент, то получится жидкое силикатное стекло). Оксиды магния и алюминия выполняют стабилизирующую функцию, повышая прочность стекла. Другие добавки обеспечивают материалу специфические технологические, эксплуатационные, физико-механические и декоративные свойства. В древности стеклянные изделия изготавливались методом отливки (литья) или прессования. На рубеже новой эры (между 27 г. до н.э. и 14 г. н.э.) была изобретена технология выдувания стекла, которая продержалась без малого 2000 лет. с помощью особой трубки мастер-стеклодув выдувал болванку, которая затем подвергалась дальнейшей обработке. Оконное стекло производилось так называемым холявным методом. Сначала выдувалась «холява» - колба цилиндрической формы длинной до 3 м, диаметром до 100 см и весом до 6 пудов (96 кг). Затем у полуфабриката обрезали концы, полый цилиндр разрезали и раскатывали в лист. Начавшаяся в XIX веке научно-техническая революция и последовавшая за ней всеобщая индустриализация, небывалые ранее масштабы строительства, бурное развитие новых отраслей промышленности (автомобильной, авиационной и др.) требовали колоссальных объемов высококачественного стекла. Очевидно, что производство, основанное на полукустарном выдувании, не могло справиться с подобной задачей. В 1902 г в Бельгии был предложен метод непрерывного вертикального вытягивания листового стекла. Из ванны с расплавленной массой стекло протягивают в «щель» между прокатных вальцов. При этом за счет прокатной вязкости вещества и сил поверхностного натяжения образуется лента, которая, застывая, становится листовым стеклом. метод вертикального вытягивания очень скоро получил широкое распространение и применяется до наших дней (правда, в весьма скромных объемах). Между тем поиски более совершенной технологии начались уже в двадцатых годах прошлого столетия. Вертикальное вытягивание не устраивало стекольщиков по трем основным причинам. Во-первых, качество «вытянутого» стекла напрямую зависит от состояния вальцов, другими словами, дефекты оборудования отражаются на конечном продукте. Во-вторых, для получения заданных оптических характеристик материал нуждается в дорогостоящей полировке, оказывающейся зачастую недостаточно эффективной. В-третьих, производительность оборудования вертикального вытягивания весьма ограниченна, что не позволяет увеличивать производственные мощности и, как следствие, снижать себестоимость продукции. Чтобы получить идеально ровное стеклянное полотно, нужно было вытянуть ленту на поверхность жидкости. Забавно, что решение этой задачи оказалось мистическим образом зашифровано в русском грамматическом правиле, объединившем в одном исключении три слова: стеклянный, оловянный, деревянный.

Огнестойкость раздельной конструкции как комплексной системы, состоящей из стекла и профильных элементов, обеспечивается соответствием этих элементов, а также способов крепления стекла и конструкции в целом. Существует два типа разделительных конструкций: E и EI(W). От стеклянных конструкций класса E требуется герметичность по отношению к пламени и горячим газам в течение определенного времени. Для класса E не установлены ограничения роста температуры поверхности стекла на противоположной по отношению к огню стороне. Стекло пропускает тепловое излучение (жар). Поэтому при использовании конструкций класса E необходимо обращать внимание на то, чтобы эвакуационные проходы и легковоспламеняющиеся материалы находились на достаточном расстоянии от стекла. От разделительных стеклянных конструкций класса EI требуется герметичность (E) по отношению к пламени и горячим газам, а также способность в значительной степени препятствовать (I) прохождению теплового излучения на противоположную по отношению к огню сторону в течение установленного времени. Максимальный разрешенный подъем температуры не может превышать 3,5 кВт/кв.м. Огнестойкие стекла класса EI предотвращают нагрев и вызываемое им воспламенение материалов, находящихся в непосредственной близости к стеклу, и гарантируют людям безопасность вблизи стекла при выходе из здания. Наиболее типичными местами, где применяются стекла класса EI, служат остекления лестниц эвакуационных проходов. Технология чистоты. Плачевное состояние городской атмосферы, насыщенной выхлопными газами и копотью, негативно сказывается на состоянии светопрозрачных фасадов. Стеклянная поверхность быстро покрывается слоем трудно смываемой «жирной» грязи. В результате здание приобретает не опрятный и отталкивающий вид. Между тем отмыть небоскреб – дело не простое и не дешевое ($ 1,5-3/кв.м и более в зависимости от высоты здания). К тому же эта работа малоэффективна. Через некоторое время «умытые» фасады утрачивают чистоту. Не так давно компания Pilki g o выпустила на рынок уникальный материал – самоочищающееся стекло Pilki g o Ac ivтм. Эффект самоочищения достигается за счет специального пиролитического покрытия двойного действия (в основе химического состава – диоксид кремния). Во-первых, активная пленка (толщиной всего 15 нанометров) выступает в роли катализатора реакции разложения «органической» грязи под воздействием ультрафиолетового излучения. Во-вторых, покрытие придает поверхности стекла гидрофильные свойства. Продукты распада, а также неорганические загрязнения (дорожная пыль и т.д.) легко смываются дождевой водой. После высыхания на стекле не остается подтеков, разводов и пятен. Стеклянный дом: миф или реальность? Какие метаморфозы ожидают стекло в будущем? Очевидно, что материал постепенно приобретает конструкционный статус. Давно перестали быть диковинкой стеклянные полы, лестницы, демонстрационные площадки. В новом здании аэропорта в Риге светопрозрачная крыша опирается на стеклянные несущие балки. Комбинируя стекла разного типа и разной толщины, можно создавать небывалые строительные конструкции. В развитии стекла все явственнее проявляют себя нанотехнологии, позволяющие придать ему специфические эксплуатационные и технические характеристики, а также экстраординарные эстетические качества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Древние легенды

Скульптура, наоборот, достигла высокой степени совершенства. Каждый, кто имел средства или возможность, считал своим долгом поставить в храме скульптурное изображение из дерева или камня, напоминающего базальт. Более богатые граждане отливали свои изображения из золота, серебра или орихалька. Главной отраслью искусства была в то время архитектура. Жилые дома, даже в городах, были окружены садами. Характерной чертой дома Толтеков была башня, возвышавшаяся на углу или в центре здания. Башня заканчивалась остроконечным куполом и служила обыкновенно как обсерватория. Фасады зданий украшались фресками, скульптурой или цветными орнаментами. Атланты любили яркие краски и расписывали свои дома изнутри и снаружи. Особое вещество, похожее на стекло, но менее прозрачное, пропускало свет во внутренность домов. Общественные здания и храмы поражали своей массивностью и гигантскими размерами. Храмы состояли из огромных зал, похожих на гигантские залы Египта, но еще более грандиозных размеров. Как и частные жилища, храмы украшались башнями, орнаментами и фресками, которые соответствовали их богатству

скачать реферат Готические соборы Франции

Они будто вобрали в себя мир средневекового города. Если даже сейчас, в современном Париже, собор Парижской Богоматери царит над городом, и перед ним меркнет архитектура барокко, ампира, классицизма, то можно представить, как еще более внушительно он выглядел тогда, в том Париже, среди кривых улочек и маленьких двориков по берегам Сены Пространство собора — с мно­гочисленными архитектурными и скульптурными украшениями, светом, лью­щимся сквозь стекла витражей, — создавало образ небесного мира, воплощал мечту о чуде. На фасадах соборов варьируются стрельчатые арки и богатые архитектурно-пластические декорации, детали — узорные вимперги, фиалы, краббы и т. д. Статуи на консолях перед колонками порталов и в их верхней арочной галерее, рельефы на цоколях и в тимпанах порталов, а также на капителях колонн образуют цельную сюжетную символическую систему, в которую входят персонажи и эпизоды Священного писания, аллегорические образы. Лучшие произведения готической пластики - декор, статуи фасадов соборов в Шартре, Реймсе, Амьене проникнуты одухотворённой красотой, искренностью и благородством.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Энциклопедический словарь

Финляндии, конечный пункт ветви Тойала-Або финл. ж. д. (правильные парох. рейсы с Спб., Николайстадом, Стокгольмом), местопребывание губернатора, лютер. архиепископа, иностран. консулов, судебной палаты (Hofratt, с 1623 г.). А. занимает 16,9 кв. км., расположен при устье Аураиоки в Замковом фьорде, после пожара 1827 г. выстроен по новому плану, с прямыми, широкими улицами; дома низкие, почти сплошь каменные. Предмостья распространились до Лилль-Хейккиля, Куппис (целебный источник св. Гейнриха, водою которого, по сказанию, были окрещены первые обращенные в христианство финны), Карина и Стор-Хейккиля. Древнейший город Финляндии, А. и наиболее богатый историческ. достопримечательностями. В старинном лютеранском соборе (Domkyrkan) хоры с напрестольным образом швед. живописца Вестина и фресками Экмана, надгробные капеллы знаменитых деятелей с картинами на стекле В. Сверчкова, также сооруженный в 1865 году великолепный саркофаг много испытавшей швед. королевы Катарины Монсдоттер (ум. 1512). Небольшой, но оригинальный по архитектуре и великолепно отделанный внутри православный собор украшены иконами работы финск. художника Гидетельма

скачать реферат Сущность маркетинга

Некоторые фирменные марки представляют собой "естественные" (или категориальные) марки с географической или исторической идентичностью, подобным шампанскому, коньяку, Пармской ветчине, мебелью в стиле Людовика XVI или архитектуры в стиле Георгов. Другая возможность представлена корпоративными фирменными марками, такими как Феррари, мебелью Чиппендейл или шоколадным батончиком Херши. Категории марок, представляющие собой композицию прилагательное-существительное, типа "Венецианское стекло", конечно, не содержат в себе два независимых принципа, из которых один формирует другого. Пример случая зависимости мы можем показать в составном объекте "красное яблоко", где "красное" изменяемо, а "яблоко" исполняет роль предметного определителя (Murphy 1988). Венецианское стекло будет представлять собой тот общий тип стеклянных изделий, выделяющихся цветом и формой, подобно как яблоки сорта Гранни Смит или Макинтош схожи с красными яблоками вообще. На рынках, характеризующихся сильной дифференциацией продукции, конкуренция может происходить на нескольких уровнях, где, как минимум, можно выделить присутствие просто продукции, фирменных марок и форм продукции.

 Хождение в Москву

Создавался он в начале XX века с оглядкой на XIX век. Тогда же Никита Лазарев построил здание на Арбате, 23, в стиле новом, модерн. В нем еще раз проявился талант художника. На всем облике постройки и на каждой ее детали лежит печать художника, формировавшего каждую деталь дома. Архитектор нарисовал светильники, лестницы, их ограждения, балконы, ручки дверей и сами двери, рамы, прорисовал даже оконные и дверные стекла... Единство построек этого стиля достигалось индивидуальностью не только каждого здания, но и каждой его части. Прошло восемьдесят лет с момента появления на Арбате дома № 23, и теперь такие здания воспринимаются как памятники архитектуры, достойные охраны и мемориальных досок, как дома предшествующих стилей, подготовивших появление модерна. Пожалуй, первыми оценили дом кинематографисты. - Я снимал на лестнице этого дома три художественных фильма, - сказал мне кинооператор Петр Николаевич Терпсихоров, - а кроме меня еще многие снимали тут эпизоды. Мы прощаемся с ним на лестничной площадке, поражающей парадностью и интимностью, великолепным окном, лепниной, люстрой, высоко парящей над вестибюлем

скачать реферат Калуга

Фасад и два крыла заканчиваются типичными флигелями и замыкаются стеной или высокой решеткой. Фасад дома двухэтажный с тосканскими полуколоннами, поддерживаемыми кронштейнами и соединенными внизу баллюстрадой из тонких балясин. Под легким карнизом прекрасный фриз, отличающий здания Калужского empir'а. Рисунок лир и аканфов необычайно сочен. Но самой красивой частью является парапет, в котором заключены редкие по рисунку грифоны с закручивающимися хвостами дельфинов и туловищем крылатых коней. Лепные аллегории живописи, скульптуры и архитектуры, находящиеся между капителями, полны самого тонкого и благородного вкуса. В квадратах — женщины в ниспадающих нежными складками одеяниях у соответственных атрибутов. Видно, что владелец, желая блеснуть меценатством, не отстать от современности и показать любовь свою к искусствам,— велел зодчему изобразить побольше деталей. Внутри дома великолепны люстры, одна очень красивого голубого тона стекла — строгого рисунка. Мебель же и бронза, наполнявшие когда-то дом, исчезли. В доме, примыкающем к ограде особняка Чистоклетова, г.

скачать реферат Первые всемирные промышленные выставки конца XIX – начала XX вв.

Со второй половины XIX века начали меняться экономические условия, технический уровень и потенциал, но эстетический фон эпохи менялся медленно, почти незаметно. Эстетические нормы классицизма были уже полностью разрушены. Интерьера, объединенного единым стилем культуры, больше не существовало. В выставочных экспозициях, как в зеркале, отразилась вся пестрота европейской архитектуры, и во всем – безудержный эклектизм. Начиная с «Хрустального дворца», всем выставочным павильонам дальнейших выставок придавали вид «дворцов». Они так и назывались – «Дворец сельского хозяйства», «Дворец электричества» и т.д., дворцы всех видов, всех эпох, в любом материале – от металла и стекла до злаков и овощей. Первые экспонаты промышленных выставок представляли собой любопытное зрелище. Инженеры, создавая опытные выставочные образцы паровозов, котлов локомобилей, насосов и сенокосилок, пытались придавать им те или иные архитектурные формы в стиле барокко, готики, предназначенные для иных функций и возникшие совсем в иные времена, обильно покрывали их орнаментикой методом литья, чеканки и т.д. Прототипом выставочного оборудования – витрин, стендов, подставок – служили шкафы и комоды, «горки» для фарфора, пюпитры для нот, балдахины из тканей, спальные ложа – элементы парадного интерьера.

скачать реферат Техника и культура средневековья

В XVI веке высота доменных печейдостигала уже 6 метров и чугун нашел самое разнообразноеприменение (пушки, снаряды, печи, трубы, чугунная посуда, плиты).Натиск новой жизни отразился на всех формах труда: в оживлениистекольного мастерства, начавшегося в Х веке изобретением цветныхстекол, непрерывно совершенствовавшегося и завершившегосяшедеврами Мурано в XV веке; в развитии ткачества – с появлениемновых сукновальных и ткацких машин; в изобретении печатногостанка (первое сохранившееся до нашего времени, издание датировано1445 г.); в новой архитектуре, вынужденной отказаться от монолитныхримских конструкций в пользу более легких – романских, готических,что поставило новые проблемы перед статикой; в примененииогнестрельного оружия, что поставило новые задачи переддинамикой; в грандиозных гидравлических работах, предпринятых вГолландии для осушения территорий, заливаемых водами моря, сприменением насосов различных типов; в судоходстве – снепрерывным ростом водоизмещения кораблей, усложнениемпарусной оснастки, появлением морских лоций (XIII век) и компаса,изобретением вертикального штурвала с рукояткой (XII век), чтопозволило отказаться от каботажного плавания и выходить в открытоеморе.В XI в. уже умеют изготавливать листовое стекло, совершенствуюттехнику литья металлов. В 1150 г. начинается производство кирпича.1250.1260 годы ознаменованы открытием и описанием купоросов;описан мышьяк и его соединения (Альберт Великий); изучаетсягорение в закрытых сосудах (Роджер Бэкон).

скачать реферат “Лучистая” готика

Поскольку в распоряжении зодчего было не так уж много свободного места, он предпочел соединить хор с выстроенными в ряд капеллами и открыть боковые проходы между хором и капеллами. В результате образовалось огромное единое пространство, секции которого отделены друг от друга лишь тонкими, обособленными от стен ажурными перегородками и стенными панелями, также украшенными ажурной каменной работой. Посетителю, стоящему в центральном нефе (который был создан в более ранний период), кажется, будто хор целиком воздвигнут из стекла, окна хора представляются сплошной стеной яркого света. Со структурной точки зрения это архитектурное решение можно назвать очень смелым и даже дерзким; воплотить его удалось лишь с помощью сложной системы невидимой зрителю арматуры. Каркасонский собор свидетельствует о том,что во второй половине 13 века готическая архитектура уже не являлась исключительно местным стилем, характерным только для Иль-де-Франса и прилегающих к нему областей. Теперь выдающиеся архитектурные сооружения становились образцами для подражания независимо от того, где они были воздвигнуты. Так, каноники собора в Нарбоне, еще одном южнофранцузском городе, оправдывали новизну конструкции этого собора необходимостью подражать “благородным и величественным церквям. королевства Французского”.

Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
скачать реферат Искусство Древнего Востока

Его изучение представляет большой интерес еще и потому, что мы можем выяснить пути сложения и развития искусства в одном из первых в истории человечества классовых обществ и установить отражение в нем тех изменений, которые происходили в жизни египетского рабовладельческого общества, ведь историю возникновения и развития искусства Древнего Египта можно проследить на огромном протяжении времени – свыше четырех тысяч лет. Египетское искусство интересно и важно своими прекрасными памятниками непреходящего, большого художественного значения и тем, что многое было создано египетским народом в истории человечества впервые. Египет первый в мире дал монументальную каменную архитектуру, замечательный своей реалистической правдивостью скульптурный портрет, высокого мастерства изделия художественного ремесла. Египетские зодчие и скульпторы великолепно владели искусством обработки разнообразных пород камня. Они довели до высокого совершенства и художественные ремесла – резьбу по дереву и кости, различные виды обработки металла, тончайшие ювелирные работы из золота, серебра и самоцветов, изготовление цветного стекла и фаянса, тонких прозрачных тканей.

скачать реферат Художественные стилевые направления в искусстве

Существенной является также связь художественного стиля античного искусства с культурой стран Ближнего Востока, откуда оно вышло и в постоянных отношениях с которым развивалось. С азиатскими культурами его сближает полихромия в архитектуре и первоначальной раскраске мраморных статуй, любовь к драгоценным материалам, в том числе инкрустация бронзовых скульптур — глаз, губ, волос — стеклом, драгоценными камнями, красной медью и золотом, искусство торевтики, в особенности обработки золота, «ковровый» стиль росписи керамики. Примечательно, что в позднейшее время классицисты и академисты «были больше греками, чем сами греки», игнорируя в античной классике именно эти восточные черты. Азиатской была страсть греков к созданию колоссальных статуй из золота и слоновой кости. Мы знаем, что на Акрополе стояла бронзовая позолоченная статуя Афины ок. 17 метров высотой работы скульптора Фидия, который также изготавливал хрисоэ-лефантинные статуи до 12 метров. Эта тенденция еще более усилилась в период эллинизма. Знаменитый родосский колосс (285 г. до н. э.) имел 37 метров в высоту, а фигура Гелиоса, установленная в Риме рядом с Колизеем,— 39 метров.

скачать реферат Архитектура Берлина

При этом, если архитекторы иногда и обсуждали теоретически такие базовые понятия, как пространство, стена или материалы, то это было приятным, но редким исключением. Берлинские дебаты, проходившие на трибунах общественных мероприятий и публиковавшиеся в культурных разделах ежедневных межрегиональных газет, привели к тому, что архитектура стала настоящим камнем преткновения для новой столицы Германии. Непривычная для архитектурного цеха степень публичности дискуссии способствовала тому, что в обсуждение судьбы города оказались вовлеченными даже туристы. Своей враждебностью друг к другу архитекторы сформировали у общественности устойчивое представление, что вопросы их профессии неотделимы от проблемы «всемирного противостояния добра и зла». Ведь каждому читателю популярные газеты должны были втолковать, что вот такой-то хочет воссоздать город XIX столетия с помощью «фашистского» камня, а его оппонент пытается строить метрополис XXI века с помощью «демократического» стекла. В результате легко было прийти к выводу, что ответственность за счастье человечества лежит целиком на плечах архитекторов и зависит лишь от того, что они строят.  «Битва за восстановление Берлина» стала кульминацией теоретического спора, который не утихал на протяжении всей истории модернизма.

скачать реферат Гусевской хрусталь

Гусевской хрусталь История гусевского хрусталя началась в 1756 году, когда орловский купец Аким Мальцов основал на берегу реки Гусь в дремучих мещерских лесах первый стекольный завод. Кавалерские и обычные столы в пригородных дворцах императора, купеческие, мещанские, помещичьи столы-где только не было мальцовского хрусталя. В середине 19 века Гусевскому заводу было разрешено изображать на своих изделиях герб России. Завод выполнял крупные заказы императорского двора, создавал уникальные изделия для шаха Ирана. Сейчас завод в первую очередь славится своим художественным стеклом. Гусевские художники, учитывая особенности материала, придают ему высокохудожественную выразительность, умело используя и цвет, и форму, и декор. Мастерство гусевских умельцев - это искусство глубоко национальное, уходящее своими корнями в далекое прошлое. Оно впитало в себя многие народные декоративные мотивы, узорчатое убранство резьбы, простоту форм старинных гончарных изделий, изящество и законченность памятников архитектуры, талант многочисленных народных мастеров, из поколения в поколение передающих секреты волшебного мастерства.

скачать реферат Постмодернизм

Фасад украшен разноцветными светильниками в виде длинных труб, идущих по всему контуру здания,— возникает ассоциация с промышленным строительством, где раскраска труб преследует сугубо утилитарные цели. Внутри здания светлые залы, стекло и сталь, и вдруг наталкиваешься на колонны, как бы заимствованные из египетского храма. Внутренний дворик выполнен под «античные руины», увитые плющом; здесь древние статуи, а несколько плит навалены Друг на друга — как бы «археологические раскопки». Подобную архитектуру, в которой отразились недовольство безликой рациональностью и тяга к прошлому, к традиции, у нас принято называть постмодернизмом. В данном случае перевод термина неточен, ибо под стилем «модерн» мы привыкли понимать архитектурные принципы конца прошлого — начала нынешнего века, когда господствовала избыточная вычурность форм. Эти принципы преодолела «современная», функционалистская архитектура, обнажившая конструкции, устранившая «излишества», подчинившая форму функции. Поэтому новейшую архитектуру, пришедшую ей на смену, призванную удовлетворить тягу человека к зрелищности, уместнее именовать «постсовременной».

Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Постмодернизм 20 века

Сверкающие стеклом призмы суперсовременных небоскребов в ходе культурной экспансии правящих кругов США распространились от Токио до Парижа, от Стокгольма до Рио-де-Жанейро. Обслуживавшая крупнейшие монополии, «современная» архитектура была как бы взята ими на вооружение и в конечном счете интегрирована «культурой большого бизнеса». Острая картина идейно-художественной борьбы вокруг стилевой направленности архитектуры и искусства сложилась в конце 60-х—начале 70- х годов, отражая сложную и противоречивую ситуацию в общественном сознании развитых капиталистических стран. Ее породили глубокий духовный кризис, окончательная утрата иллюзий, которыее поддерживались в предыдущее десятилетие относительно быстрым экономическим ростом, вызванным развертыванием научно-технической революции и влиянием буржуазного либерализма. Во второй половине 60-х годов кризис обострился вследствие быстрого крушения левого радикализма, которое в области искусства обернулось разочарованием в связанной с левым радикализмом контркультуре.

скачать реферат Довоенная Москва 20 века (1920-1941 гг.)

Когда жители (члены правительства) въезжали в свои квартиры, они уже были обставленны однотипной казенной мебелью. Становится понятен первоначальный замысел, необычайно близкий идеям социализма: сделать всех равными, сделать все общим. И все-таки о том, построен ли Дом на набережной в стиле конструктивизма, еще можно спорить. Его простые формы слишком сложны, хотя, казалось бы, уж куда проще? Проще всегда есть куда. Классический пример конструктивизма -- здание комбината газеты "Правда". Его архитектура в высшей степени лаконична. Вся композиция "построена на сочетании огромного и высокого прямоугольного блока 7-этажногоредакционно-издательского корпуса и распластанного пониженного производственного. Вестибюлю, главной лестнице и зоне холлов соответствует огромный витраж в центре фасада, залам -- такие же огромные застекленные эркеры на торцах здания". Бетон со стеклом -- и больше ничего! Функция, назначение -- в первую очередь, а форма не столь важна. Другие архитекторы продолжали традиции классицизма и модерна, развивая и перерабатывая их. "В архитектуре общественных зданий проявилось стремление к созданию идейно значимых художественных образов на основе использования традиций мирового и национального зодчества.

скачать реферат Московские пассажи - вчера, сегодня, завтра

В 1996 году Петровский пассаж был реконструирован и отреставрирован. К сожалению, впоследствии арендаторы во многом нарушили его планировочную структуру и отделку, в частности закрыли большинство столь важных поперечных связей между линиями. Голофтеевский пассаж (архитектор И.Рерберг), возведенный из железобетона, стекла и металла на месте Галереи Голицына, - последнее сооружение этого типа, появившееся в Москве в начале ХХ века. К тому времени район улиц Петровка, Неглинная, Пушечная, Кузнецкий мост, объединенных сквозными пассажами, представлял собой крупный пешеходно-торговый узел Москвы, который мало в чем уступал подобным районам Парижа, Милана, Берлина. Удобство и эффективность архитектуры "больших пространств", наиболее ярко представленной пассажами XIX-XX веков, - вне сомнения. Сегодня в градостроительстве наблюдается тенденция разделения транспортных и пешеходных территорий, создания комфортабельных пешеходных зон, отделенных от магистралей и защищенных от неблагоприятных погодных условий. В этом смысле архитектура "больших пространств" имеет широкие перспективы развития. В последние десятилетия почти все вновь строящиеся городские и большинство загородных торговых центров в зарубежных странах компонуются на основе пассажей (единичных, параллельных и пересекающихся) и их расширений в виде атриумов.

скачать реферат Образовательная система Италии

В классическом лицее осуществляется общая подготовка к поступлению в университет, и его выпускники имеют право поступать на любой факультет. Соответственно, в лицеях двух других типов делается упор на изучение тех или иных наук. Остальные учебные заведения этой ступени осуществляют профессиональную подготовку. К ним относятся девять технических институтов (is i u o ec ico) и профессиональные институты (is i u o professio ale), в которых обучают ремеслам, коммерции и гостиничному делу. 3. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3.1. Творческие специальности Несколько особняком стоят учебные заведения, в которых можно получить творческие специальности. Сеть таковых в Италии очень велика. 3.2. Художественные лицеи Прежде всего, это художественные институты (is i u o d'ar e), готовящие художников по керамике и стеклу, резчиков по дереву и металлу. Художественные лицеи (liceo ar is ico) обеспечивают подготовку по изобразительному искусству и архитектуре. В Риме, Флоренции и Урбино открыты институты ремесел (Is i u i Superiore per l'I dus ria Ar is ica, ISIA): первые два имеют специализации по дизайну, а последний - по издательскому и рекламному делу. 3.3. Академии изящных искусств Живопись, скульптуру и сценографию можно изучать также в академиях изящных искусств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.