телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Социология

Контрольное задание по социологии

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Кроме того отношения человека с человеком и отношение социумов раззматриваются по разному, с применением разных закономерностей, поэтому в рассмотрении социальных вопросов необходимо учитывать и субъективизм каждой конкретной ситуации. Тема№1, Вопрос №4: - социология; - философия; - история; - правоведение; - политология; - психология; - культурология; - педагогика. Тема №1, Вопрос №5: П.А. Сорокин — российско-американский социолог XX столетия, определивший основные направления развития современной социологии. Он уделил пристальное внимание выяснению исходных, методологических проблем этой науки — её сущности и специфики. Сорокин признал в начале своего творческого пути, что нет общепризнанного понимания социологии, ибо “сколько социологов, столько и социологии”. Для понимания социологии как науки об обществе особенно важно выяснить то, что вкладывается в содержание таких понятий, как “общество”, “социальное”. По Сорокину, одним из важных вопросов этой науки, общество — это совокупность людей, находящихся в процессе общения. Элементами взаимодействия являются: индивиды, акты (действия), язык, письменность, орудия труда, исскуство и др. Социология как наука, отмечал П.А. Сорокин, изучает специфические социальные явления, которые обладают “внешним бытием” и непосредственно наблюдаемы. Важным является его тезис :”Социология — фундамент для специальных общественных наук”. Стоя на принцыпиальных позициях признания преимуществ эволюционного реформирования обществ Сорокин выдвигал следующие каноны такого реформирования: а) реформы не должны попирать человеческую природу и противоречить ее базовым инстинктом; б) практической реализации реформ должно предшествовать научное изучение конкретных социальных условий; в) реформы должны проводиться в жизнь правовыми средствами. Тема №1, Вопрос №6: Особенности микро и макро социологии: Микросоциология — изучает общение людей в повседневной жизни. Исследователи, работающие в этом ключе считают, что социальные явления можно понять лишь на основе анализа тех смыслов, которые люди придают данным явлениям при взаимодействийй друг с другом. Д. Хоманс (1973 г.) считает, что взаимодействие людей можно понять на основе принципа поощрения и наказания. Г. Гарфинкель (1967 г.) разработал теорию, обращающую главное внимание на изучение принятых на веру правил и понятий. Макросоциология — основное внимание уделяет моделям поведения, помогающим понять сущность любого общества. Этими моделями являются такие общественные институты, как семья, образование, религия и др. Макросоциологические теории: Функционализм (Г. Спенсер) — сравнение общества с живыми организмами. Всё выполняет определенные функции в процессе жизни. Все связано между собой. Теория конфликта (К. Маркс) — в самой основе общества — классовый конфликт. Классовая борьба является источником большинства политических конфликтов, движущей силы истории. Тема 1, Вопрос №7: Общественные науки: философия психология, история, социология и др. прежде всего служит ступеньками становления любого образованного человека. Юрист-профессионал — это прежде всего человек, способный объективно оценивать прцессы, происходящие в обществе, результатом этой оценки является грамотное решение.

Поэтому инстинкт пытается заставить человека мыслить эгоистически, что конечно не помогает его социализации. Тема №7, Вопрос №7: Социализация личности в группе — то есть в обществе. Ч. Кули выдвигает ролевую теорию личности. Каждая личность в обществе занимает определенное место и выполняет конкретные функции, имея тем самым определенный социальный статус. Социальный статус в свою очередь подразделяется на предписанный, то есть полученный независимо от субъекта, и достигнутый, то есть приобретенный собственными усилиями индивида. Социальная роль человека это его ожидаемое поведение, связанное с его социальным статусом. На основании этого процесс социализации заключается в индивидуальном продвижении личности, становлении ее социального статуса, под воздействием общества. Тема №8, Вопрос №1: Э. Дюркгейм под термином “аномия” подразумевает явление, когда нормы управляют поведением людей. Жизненный опыт людей более или менее соответствует ожиданиям, которые обусловлены социальными нормами. Однако во время кризиса или радикальных социальных перемен, например в связи со спадом деловой активности и безудержной инфляции, жизненный опыт перестает соответствовать идеалам, воплощенным в социальных нормах. В результате люди испытывают состояние дискомфорта и неуравновешенности. Тема №8, Вопрос №2: Р. Мертон внес некоторые изменения в концепцию аномии Дюркгейма. Он считает, что причиной девиации является разрыв между культурными целями общества и социально одобряемыми средствами их достижения. Тема №8, Вопрос №3: Концепция теории “физических типов” основана на отношении человека к цели и средствам достижения их, их одобрения или неприятия, а также появления и утрате цели. Тема №8, Вопрос №4: Формальные позитивные санкции: Нобелевская премия, присвоение офицерского звания, избрание в парламент, аттестат зрелости, судебное оправдание. Неформальные позитивные санкции: открытое письмо в прессе, квартальная премия. Тема №8, Вопрос №5: Период Отечественной Войны 1812 года, Первой Мировой Войны и Великой Отечественной Войны. Тема№9, Вопрос №1: К приписываемым статусам относится следующее: император, муж, принц, герцог, боярин, вельможа.Тема №9, Вопрос №2: Статусные символы русского общества 19 в. формировались крепостничеством и самодержавием. Два слоя русского общества - крестьяне и дворяне. Для крестьян характерны: зависимость от господствующего класса (крепостничество до 1860 г.), бедность, неграмотность, низкое социальное положение. Для дворянства характерны: высокий социальный статус, образованность, высокий культурный уровень. В 20 в. произошла трансформация этих слоев. Теперь крестьянство повысило уровень образования, социальный статус стал гораздо выше, ликвидировалась крепостническая зависимость, произошло выравнивание статусных символов. Сейчас отсутствует социальное различие по происхождению, но ярко выражено различие по наделенностью властью. С течением времени также изжила себя старая атрибутика (например, лошадь заменил трактор). Что касается молодежи, то какая она была такая и осталась. Тема №10, Вопрос №1: Формирование социальной структуры происходит следующим образом. Сначала рассматриваются понятия статуса и роли.

Тема №5, Вопрос№3: Основные формы организации семьи: — моногамная; — полигамная. Тема №5, Вопрос №4: Автор этого тезиса пытается акцентировать внимание на вопросе связи человеческой сексуальности и внесексуальных человеческих отношений. Человеческая сексуальность формируется на раннем этапе развития личности, когда еще не развиты собственно сексуальные отношения. Во время этого формирования и происходит основное влияние внесексуальных отношений на личность. В дальнейшем это влияние заметно снижается, но остается в силе. Поэтому человеческая сексуальность все-таки является носителем внесексуальных отношений, происходивших в основной своей массе на раннем этапе, но и продолжающих происходить, хотя и в меньшей степени. Автор пытается сказать, что в этой сексуальности будет тем больше человечности, чем больше человеческих внесексуальных отношений повлияло на личность. Главным в этом отрывке является слово “носитель”. Если сексуальность является носителем внесексуальных личностных отношений — это, с моей точки зрения, не верно. Я считаю, что сексуальность является только частью человеческих внесексуальных личностных отношений. Тема №5, Вопрос №5: Если рассматривать мужчин и женщин в целом, в совокупности, то эта фраза верна, но в каждом конкретном случае случаются свои иррациональные исключения. Тема №6, Вопрос №1: К материальной культуре относяться следующие явления: телеграф, колесо, сумка, медаль, галстук, револьвер, университет, Барби, джинсы, карнавал, стол. К духовной культуре относяться следующие явления: огонь, песня, дуэль, танец, магия, амулет, диспут, святки, свадьба, пасха, теория. Тема №6, Вопрос №2: К элитарной культуре относяться следующие произведения: стихотворение М. Лермонтова, опера Чайковского. К народной культуре относятся следующие произведения: частушки. К массовой культуре относятся следующие произведения: телесериалы, песни Окуджавы и Розенбаума, порнографическая литература, рок-оперы. Тема №6, Вопрос №3: Я полагаю, что любые события несут с собой положительный и отрицательный опыт и вне зависимости от свойства этого опыта он будет полезен, а поэтому в СССР за 75 лет произошла именно культурная аккумуляция, поскольку мы попробовали что-то другое и именно поэтому мы теперь такие, какие мы есть, хотя безусловно мы кое-что потеряли, но то что мы приобрели не пропало даром. Тема №7, Вопрос №1 “Социальное давление” может по разному влиять на развитие индивида. Все зависит от степени этого давления, от его направленности, наконец от способностей самого индивида. Оно может как положительно, так и отрицательно влиять на выражение индивида. В некоторых случаях происходит “взлет” индивида на “воздухе” этого давления, но в других случаях воздействия социума столь высоко, что для развития индивида не остается никаких возможностей. В таком случае индивид может погибнуть или замкнуться на самом себе и отделиться от общества. Тема №7, Вопрос №2: Этот вопрос тесно связан с первым. Данный тезис вкладывает в слово “сходство” большую долю критики. На мой взгляд без контекста трудно прокоментировать это выражение, так как существует сходство между людьми нашего времени и первобытными. Можно предположить, что Дюркгейм под приметивностью не имел в виду “эволюционную лестницу”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

При модульной интерпретации учебной дисциплины следует установить число и наполняемость модулей, соотношение теоретической и практической частей в каждом из них, их очередность, содержание и формы модульного контроля, график выполнения проектного задания (если оно предусмотрено планом), содержание и формы итогового контроля. 3.1. Виды рейтингового контроля при модульном обучении В рамках каждого модуля студент всегда имеет дело как с предметными знаниями, так и с видами деятельности, связанными с получением и использованием этих знаний. Все зависит от варианта занятий. Соответственно контроль по модулю может быть содержательным, деятельностным либо содержатель-но-деятельностным (изучение материала, выполнение эксперимента, решение задач). Целью создания каждого модуля является достижение заранее планируемого результата обучения. Итоги контроля по модулю характеризуют в равной мере и успешность учебной деятельности студента, и эффективность педагогической технологии, выбранной преподавателем. Контрольные задания для модулей, построенных на содержательной основе, позволяют оценивать уровень усвоения конкретных предметных знаний по виду их использования

скачать реферат Государства Платона и Аристотеля

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине: «Социология» на тему: «ПРОЕКТЫ «ИДЕАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА» ПЛАТОНА И «НАИЛУЧШЕГО ГОСУДАРСТВА» АРИСТОТЕЛЯ» Выполнила: студентка Малышева Т.Н. Курс: 1-й Группа № МФ3-2-2002/2 Специальность: финансовый менеджмент МОСКВА 2003 г. ПЛАН Введение 3 1. «Идеальное государство» Платона. 4 1.1. Историческая ситуация. Сословия в «идеальном государстве» 5 1.2. Идеология платоновского государства 8 1.3. Единое, неизменное, справедливое 10 2. Проект «наилучшего государства» Аристотеля. 2.1. Греческий полис 12 2.2. Понятие «гражданин» 13 2.3. Отношения между государством и обществом 15 2.4. Политическое устройство. Законы 18 2.5. Отношения внутри семьи 19 Заключение 19 Список литературы 21ВВЕДЕНИЕ Творчество Платона по сегодняшний день остается в центре внимания исследователей различных направлений. Для историков и для антиковедов, в частности, его труды интересны, прежде всего, как отражение того времени, эпохи, когда они были написаны. В нашем случае — это период классической Греции V – IV вв. до н. э., завершившийся кризисом полисной организации.

Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Педагогика и психология высшего образования

Компьютеры в АСО выполняют базовые функции, поскольку определяют порядок выдачи информационного учебного материала, контрольных заданий, приема ответов учащихся, анализ (обработку) этих ответов. Они же определяют ход дальнейших действий учащихся, ведут учет и статистику учебной деятельности как каждого учащегося, так и учебной группы в целом. В некоторых системах с помощью компьютера по ходу обучения решаются задачи диагностики учебной деятельности и психодиагностики в целях совершенствования самого процесса обучения. Аппаратное обеспечение АСО может быть разнообразным, но в обязательном порядке используются персональные компьютеры общего назначения. При реализации процесса обучения они могут применяться как автономно, так и в составе локальных сетей с ведущим компьютером (сервером), снабженным хорошим периферийным оборудованием (принтер, сканер, модем и т.п.). В сети обеспечивается диалоговое взаимодействие учащихся с программой, причем преподаватель или инструктор осуществляет общее руководство занятиями, работая на ведущем компьютере; в других случаях он только включает его и ведет общее наблюдение за ходом занятий

скачать реферат Социальная сущность личности и ее структура

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ По дисциплине: «Социология» по теме: «СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СТРУКТУРА» Выполнила: студентка Максимова М.И. УП 3 – 1 – 99/2 МОСКВА 2000 СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ стр. 3 1. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. стр. 4 2. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ стр. 5 Стадии социализации. стр. 5 Различия между социализацией взрослых и детей. стр. 6 Ресоциализация. Жизненные кризисы. стр. 7 стр. 7 3. ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС». стр. 8 ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ». стр. 10 Социальные роли по Парсенсу. стр. 11 Ролевые конфликты. стр. 12 5. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЗИГМУНДА ФРЕЙДА стр. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ стр. 15 ВВЕДЕНИЕ. В повседневном и научном языке очень часто встречаются термины: «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Чаще всего эти слова употребляются как синонимы, но если подходить строго к определению данных понятий, то можно обнаружить существенные смысловые оттенки. Человек – понятие самое общее, родовое. Индивид понимается как отдельный, конкретный человек, как единичный представитель человеческого рода и его «первокирпичик» (от лат. i divid неделимый, конечный).

 Экономическая азбука

Решив работать по научному, он выпустил в обращение ГКО с доходностью 50% годовых, и выдал каждому трудящемуся в начале года по одной бумажке под те же скромные 50% годовых. Всё оставшееся он вложил в ГКО, простому труженику было не до ГКО, он в это время был в поле. Оставим расчёт последствий произошедшего и уровня инфляции на совести директоров институтов проблем экономики переходного периода. Для себя же отметим, что все инфляционные «первопричины» автоматически всплывут на этом малообитаемом «Острове Невезения» как прямое следствие ростовщичества. И первой «первопричиной» будет увеличение денежной массы. Ведь доход-то от ГКО и ссудного процента будет начислен, а его выплата в принципе невозможна без дополнительных бумажек, вот вам и истоки «переполнения каналов денежного обращения». А теперь в порядке контрольного задания попросим тех же директоров ответить на вопрос: «Сколько живых останется на острове, если процентную доходность увеличить с 50% до 210% годовых как в России?». Вот вам и «нарушения общественного воспроизводства»

скачать реферат Улучшение жилищно-коммунальных условий

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ имени С. ОРДЖОНИКИДЗЕ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра «Информационных систем» Контрольное задание на тему «Улучшение жилищно-коммунальных условий» Специальность «Бух. учет и аудит» Курс I Группа БУ и А4 Студент Попова И.В. Студенческий билет № 0244 « » 2002 г. Руководитель проекта Оценка работы « » 2002 г. Москва 2002 г 1. Одной из остро стоящих проблем для любого жителя Российской Федерации, является плохое состояние жилищно-коммунального хозяйства. Для одних это регулярное отключение воды и света, для других – постоянно сломанный лифт и кучи мусора , которые никто не увозит. 1.1 Структура ЖКХ сегодня имеет определенные начала рыночной экономики и остатки административного управления. Общее управление жилищно-коммунальным хозяйством города осуществляет орган местного самоуправления - администрация г. Москвы. Для предприятий ЖКХ всегда был присущ диктат производителя, продавца. Это прослеживается и в настоящий момент. Внутри структура ЖКХ делилась еще на организации, которые диктовали свои условия — это в основном предприятия, так называемые локальные монополисты.

скачать реферат Методические рекомендации и задания для лабораторных работ по дисциплине «Вычислительные системы»

Иными словами, описание реакции системы должно быть однозначным и исчерпывающим по смыслу. Следует обратить внимание на то обстоятельство, что приводимые в каждом пункте задания подсказки типов используемых команд дают лишь условное, а не точное их написание. Точное написание команды - задача студента. Каждая команда пишется в отдельной строке, исполнение каждой команды на ЭВМ происходит после нажатия клавиши «E ER». Для облегчения понимания студентом принципов организации информации в типовой системе управления базой данных (СУБД) при объяснении в качестве информационной базы рассматривается библиотечный каталог, смысл организации и назначение которого предельно ясно любому студенту. Контрольные задания ориентированы на биржевую информацию, пример базы данных для которой приведен на рис.1. Поняв из пояснительного раздела настоящих указаний принципы работы с библиотечным каталогом и биржевой информацией, студент самостоятельно должен применить знания к созданию базы данных из другой информационной области знаний.

скачать реферат Проблема школьной неуспеваемости

Отставание – это невыполнение требований (или одного из них), которое имеет место на одном из промежуточных этапов внутри того отрезка учебного процесса, который служит временной рамкой для определения успеваемости. Слово «отставание» обозначает и процесс накапливания невыполнений требований, и каждый отдельный случай такого невыполнения, т. е. один из моментов этого процесса. Противоречивость такого понимания и терминологии заложена в самой сущности исследуемого явления: процесс отставания складывается из актов отставания. Неуспеваемость и отставание взаимосвязаны. В неуспеваемости как продукте синтезированы отдельные отставания, она итог процесса отставания. Многообразные отставания, если они не преодолены, разрастаются, переплетаются друг с другом, образуют в конечном счете неуспеваемость. Для ответа на вопрос, почему возможно отставание, мы должны прежде всего разобрать факторы успеваемости. Изучение соответствующих научных данных позволило выделить три основных фактора успеваемости: требования к учащимся, вытекающие из целей школы; психофизические возможности учащихся; социальные условия их жизни, воспитания и обучения в школе и вне школы. Требования. к учащимся составляют основу для разработки контрольных заданий и критериев оценок.

скачать реферат Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности на период педагогической практики

Продуктивные приемы Непродуктивные приемы Рекомендации целенаправленность контроля результаты контроля не занижать сильным не обсуждаются оценки, а то они требования к выполнению завышение оценок могут перестать контрольных заданий слабым, занижение работать сообщаются заранее сильным (неадекватная обсуждать как была оценка результатов оценка) выполнена работа деятельности (а не самооценка или (без имен), если личности) самоконтроль не есть ошибки, то разнообразие форм контроля практикуются объяснить как должно индивидуализация контроля было быть сделано преобладание положительных оценок БЛОК №2. “ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ” ЗАДАНИЕ №3. “СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ И РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ”.Цель: выявление приемов, способствующих успешности формирования личностных качеств учащихся. Содержание внеклассного мероприятия: экскурсия в Гатчину (Гатчинский дворец ) Продуктивные приемы Непродуктивные приемы Рекомендации содержание мероприятия инициатива проведения заинтересовать расширяет кругозор учащихся навязывается учителем учащихся не ободрение, похвала навязывая им юмор, шутка замечание аудитории мероприятие создание обстановки доверия пассивное отношение не иронизировать уверенности в успехе над слабыми косвенное воздействие на учениками, когда поведение (изменение они что-либо ситуации) забывают и т.п. БЛОК №3. “САМОДИАГНОСТИКА” ЗАДАНИЕ №4. “САМОАНАЛИЗ НАЧАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА”Цель: выработка оценочных суждений о готовности к профессионально- педагогической деятельности и совершенствованию подготовки студентов на ФТиП.Самоанализ компетентности рекомендуется проводить по методике, разработанной Н.В.Кузьминой и В.Г.Гинецинским, и состоящей из пяти шкал.

Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Контрольное задание по пройденному курсу. Цель: Обработка социальных анкет и проведение социальных исследований, контроль знаний по пройденному ранее материалу. 1. Знакомство с обработкой и построением анкет с помощью различных программных продуктов 2. Контроль знаний по пройденному материалу – практическое задание.V. Лабораторная работа. Тема 5. Технология работы с базами социальных данных. Цель: Приобретение навыков работы с законодательными базами данных, поиск законодательных актов и применение в работе правовых систем. 1. Приобрести навыки работы с СУБД MS Access, составляя базу данных малого предприятия. 2. Законодательная база «Консультант », интерфейс, поисковая система по базе. 3. Работа с законодательством РФ, простой и сложный поиск, параметры, распечатка документов, переписывание и сохранение информации на диски.VI. Лабораторная работа. Тема 6. Использование сетевых технологий в социальной сфере. Цель: Знакомство с принципами построения сетей, броузеры и почтовые программы, Устройство корпоративных распределенных сетей, сети Интернет. Протокол CP/IP. 1. Работа с браузерами в локальной и корпоративной сети. 2. Знакомство с сервером КЛ УКЦ УМУ, работа в I er e Explorer и с почтовыми сервисами в автономном режиме. 3. Знакомство с World Wide Web, принцип построения создание гипертекстовых страниц с помощью графических и текстовых редакторов.VII. Лабораторная работа. Тема 7. Базовые информационные ресурсы и ресурсы Интернета по социальной защите населения и социальной сфере.

скачать реферат Электронны, квантовые приборы и микроэлектроника

Перечислите основные проблемы, возникающие при повышении степени интеграции ИМС. 1. Перечислите основные виды универсальных БИС. 1. Дайте определение понятия "микропроцессор", поясните, из каких основных узлов он состоит. 1. Поясните назначение БИС цифро-аналоговых и аналого-цифровых преобразователей. 1. Дайте определение понятию "функциональная микроэлектроника". 1. Какие физические явления используются в функциональной микроэлектронике? 1. Перечислите типы оптоэлектронных ИМС, поясните устройство и принцип действия. 1. Дайте определение понятию "акустоэлектроника"; поясните, какие приборы реализуются средствами акустоэлектроники. 1. Что такое "хемотроника", каковы основные направления ее развития? 1. Что такое "биоэлектроника", каковы перспективы ее развития?Контрольное задание Общие указания по выполнению контрольных заданий 1. Перед выполнением контрольной работы необходимо проработать соответствующий теоретический материал и ознакомиться с методическими указаниями к соответствующей контрольной работы. 2. В случае затруднения, возникшего при решении задач, студент может обратиться на кафедру за устной или письменной консультацией. 3. Письменные ответы на контрольные вопросы должны быть четкими и ясными, по возможности краткими. 4. Контрольные работы должны быть аккуратно оформлены: пронумерованы страницы, указаны номера рисунков и таблиц, оставлены поля, для заметок преподавателя.

скачать реферат Искусство росписи пасхальных яиц

Можно выделить два типа компьютерного обучения. Для первого характерно непосредственное взаимодействие учащихся с компьютером. Он определяет то задание, которое предъявляется обучаемым, оценивает правильность и оказывает необходимую помощь. Здесь обучение протекает, как правило, без учителя, к помощи которого прибегают, когда компьютер не справляется с ситуацией из-за несовершенства обучающей программы. Второй тип характеризуется взаимодействием с компьютером не обучаемого, а педагога. Компьютер помогает обучающему в управлении учебным процессом, например выдает результаты выполнения учащимися контрольных заданий с учетом допущенных теми ошибок и затраченного времени; такие данные могут накапливаться, и компьютер может сравнивать показатели различных учащихся по решению одних и тех же задач или показатели одного учащегося за определенный промежуток времени. Он также может давать рекомендации о целесообразности применения конкретных обучающих воздействий к тем или иным обучаемым. Обычно этот тип компьютерного обучения используется, когда нельзя снабдить каждого учащегося персональным компьютером и он выступает в рамках традиционного обучения - как одно из средств обучения наряду с учебниками, программированными пособиями и т. д. "В настоящее время нет единой классификации обучающих программ, хотя многие авторы выделяют среди них следующие пять типов: а) тренировочные, б) наставнические, в) проблемного обучения, г) имитационные и моделирующие, д) игровые.

скачать реферат Фигуры категорического силлогизма

Межрегиональная Академия Управления Персоналом Факультет: Дистанционного обучения. Экономика и управление бизнесом. Группа: 21098БУБ Курс: 3 Студент: Паханцов М.А. Домашний адрес: г. Днепропетровск ул. Гидропарковая д. 9 кв. 113 Место работы: КАБ «Славянский» КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ по разделу учебного плана: Логика.Тема: Фигуры категорического силлогизма. Преподаватель: Бартун Николай Петрович г. Днепропетровск 1999 г. Фигуры категорического силлогизма1. Предисловие2. Категорические высказывания3. Фигуры категорического силлогизма4. Основные правила фигур.5. Модусы фигур6. Литература Предисловие В более чем двухтысячелетней истории логики настоящее время представляет один из наиболее интенсивных периодов ее развития очень быстро растут и объем новой информации, и количество новых результатов. Кроме того, если еще недавно логика была сферой интересов лишь сравнительно узкого круга специалистов, то сейчас она превратилась в дисциплину важную и нужную для многих, а в области современного образования - для всех. Учение о силлогизме является исторически первым законченным фрагментом логической теории умозаключений. Оно систематически изложено Аристотелем в «Аналитиках» и под именем силлогистики существует до настоящего времени, обладая самостоятельной ценностью.

скачать реферат SWOT-анализ деятельности организации

Стоимостные соотношения рынка мебели в 1999 г. Рисунок 3. Объемные соотношения рынка наборной мебели в 1999 г. Рисунок 6. Матрица Мак-Кинси. Выполнил студент 2-го курса Группа № Студенческий билет № контрольное задание по дисциплине: «Стратегический менеджмент» Вариант №1 Рисунок 2. Пирамидальное представление рынка мебели. Рисунок 5. Позиционирование СХП на матрице БКГ.

Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Модели и методы адаптивного контроля знаний

Формировщик вопросов и задач, получив от “Алгоритма контроля” данные о параметрах следующего задания, выбирает из БД и/или БЗ необходимую информацию I, формирует текст задания и выдает его студенту. В простейшем случае работа этого блока сводится к выбору нужного вопроса или задачи из базы данных. При некоторых видах контроля (например, при текущем КЗ или самопроверке) может быть предусмотрена обратная связь К, которая состоит в выдаче комментария на ответ студента. Таким образом, для управления адаптивным контролем знаний необходимо наличие: методов и моделей организации (проведения) контроля; моделей определения и оценки знаний, умений и навыков студента по результатам выполнения контрольных заданий. Методы и модели проведения контроля Процесс контроля знаний состоит из трех этапов: формирование вопросов для КЗ на основе контрольных заданий, хранящихся в БД; выдача их студенту и получение его ответа, возможно, с обратной связью; выставление оценки за контроль. Первые два этапа относятся к организации процесса компьютерного контроля и при адаптивном КЗ обычно объединяются. Методы организации контроля знаний можно разделить на три класса (рис. 2): неадаптивные методы; частично адаптивные методы; полностью адаптивные методы.

скачать реферат К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний

К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний Б.Х.Кривицкий, Высшая школа факультета психологии Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова Вводные замечания Вопросы компьютерного контроля представляют большой интерес для преподавателей вузов и создателей средств реализации такого контроля. Интерес в значительной мере побуждается настойчивым внедрением Единого государственного экзамена для выпускников средних школ и зачислением в вуз по результатам этого экзамена. Между тем, вопросы компьютерного контроля недостаточно широко освещены в теоретическом плане, и интерес к ним обычно реализуется в большинстве случаев путем создания очередной программы компьютерного контроля с заранее составленным набором контрольных заданий. Однако, в области компьютерного контроля еще не все так очевидно, как представляется с первого взгляда. Имеются некоторые важные вопросы, которые либо освещены в малодоступной литературе, либо проработаны недостаточно прозрачно. Цель настоящей статьи состоит в привлечении внимания вузовских преподавателей к компьютерному контролю и ознакомлению преподавателей с ключевыми проблемами в этой области.

скачать реферат Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка

Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка. Максимова М.А., учитель английского языка гимназии №1579 Личностно - ориентированный подход предполагает организацию равноправного, уважительного педагогического общения с учеником, при котором учащийся является субъектом своей деятельности. На таких позициях старается оставаться в современной школе практически каждый дальновидный учитель, но особенно очевидным становится такой подход с применением методики самооценки, взятой на вооружение в старших классах гимназии (параллель 10 - 11 кл.; учителя Максимова М. А., Фомина Т. В.). Данная методика позволяет осуществлять с максимальной степенью эффективности обучение самостоятельному выбору деятельности, постановке цели, поиску способов её достижения, самостоятельной оценке результатов. Так, прохождение каждой программной темы, как - то "Политическая система России/Великобритании/США", "Проблемы современной молодёжи", "Система социального обеспечения в различных странах мира" и т.п., заканчивается тестом, включающим в себя контрольные задания по всем четырём видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение), результаты которых оцениваются учащимися самостоятельно.

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по физике

Форм контроля очень много, т.к. каждый учитель вправе придумать и провести собственные, кажущиеся ему наилучшими, контрольные задания. Государственный стандарт физического образования обозначил обязательные требования к форме и содержанию контрольных мероприятий на уроках физики: "Проверка соответствия учебной подготовки школьников требованиям стандарта проводится с помощью специально разработанной системы измерителей достижения стандарта физического образования . Система измерителей должна быть содержательно валидна (т.е. должна полностью соответствовать требованиям стандарта), надежна (т.е. обеспечивать воспроизводимость полученных при проверке результатов) и объективна (т.е. не должна зависеть от личности проверяющего). Система измерителей может быть представлена в форме традиционных письменных контрольных работ, тестов, включающих задания с выбором ответа или краткими ответами, зачета и др. Все задания, независимо от их формы и того, какие умения они проверяют, считаются равновесомыми, исходя из равной значимости всех требований стандарта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.