телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Взимание таможенных пошлин

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Закон РФ «О таможенном тарифе» предусматривает право декларанта в этом случае доказать достоверность заявленных им сведений по таможенной стоимости, в том числе представив дополнительные сведения и документы (п. 2 ст. 15). Если декларант не представляет доказательств достоверности заявленной им стоимости для таможенных целей либо дополнительно представленные сведения также не являются удовлетворительными, таможенный орган вправе самостоятельно определить таможенную стоимость декларируемого товара, последовательно применяя методы определения таможенной стоимости (п. 2 ст. 16 Закона). К данному порядку ТК РФ добавляет возможность активного диалога между декларантом и таможенным органом, в рамках которого путем проведения консультаций и анализа имеющейся у сторон информации возможно выяснение приемлемого метода определения таможенной стоимости (п. 5 ст. 323 ТК РФ). При этом сокращен с трех месяцев (п. 3 ст. 16 Закона) до десяти дней (п. 3 ст. 23 ТК РФ) срок сообщения причин решения по таможенной стоимости в случае его самостоятельного принятия таможенным органом. При определении таможенной стоимости следует обратить внимание на положения ст. 105 ТК РФ. В соответствии с указанной статьей товары, пришедшие в негодность, испорченные или поврежденные вследствие аварии или действия непреодолимой силы в период их временного хранения, подлежат помещению под определенный декларантом таможенный режим, как если бы они были ввезены на таможенную территорию РФ в негодном, испорченном или поврежденном состоянии. Данная норма отсутствует в Законе РФ «О таможенном тарифе», что влекло за собой несправедливое взимание таможенных платежей в указанных случаях в полном объеме. Закон РФ «О таможенном тарифе», устанавливающий методы определения таможенной стоимости товаров, распространяет их исключительно на ввозимые товары. Вместе с тем порядок определения таможенной стоимости вывозимых товаров, утвержденный на основании п. 2 ст. 12 данного Закона Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 1996 г. №1461 «О порядке определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации», сохраняет основные принципы. Таможенная стоимость вывозимых товаров также определяется на основе цены сделки, т.е. цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товар при продаже товаров на экспорт. При этом в таможенную стоимость вывозимых товаров включаются расходы, понесенные покупателем, но не включенные в фактически уплаченную или подлежащую уплате цену сделки (комиссионные и брокерские вознаграждения, стоимость упаковки, включая стоимость упаковочных материалов и работ по упаковке, лицензионные и иные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности, которые покупатель прямо или косвенно должен осуществить в качестве условия покупки вывозимых товаров, и др.). Если товары экспортируются не в соответствии со сделкой купли-продажи или в случае невозможности использования цены сделки купли-продажи в качестве основы для определения таможенной стоимости, эта стоимость определяется исходя из данных бухгалтерского учета продавца-экспортера: Льготы по уплате вывозных таможенных пошлин установлены в Законе РФ «О таможенном тарифе».

Субъективная сторона неявки - умысел или неосторожность, а уклонения от явки - только прямой умысел. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 128 НК, состоит из следующих действий: неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний; дача свидетелем заведомо ложных показаний. Отказ свидетеля от дачи показаний является неправомерным действием, кроме случаев отказа по основаниям, предусмотренным законодательством РФ. Подробнее об этом см. комментарий к ст. 90 НК. Правонарушение совершается с прямым умыслом. Свидетель сознает, что незаконно отказывается от дачи показаний или дает заведомо ложное показание, и желает так действовать. Субъект правонарушений, предусмотренных ст. 128 НК, - лицо, вызываемое в качестве свидетеля. Объект правонарушений, предусмотренных ст. 129 НК, - нормальная деятельность налоговых органов в области налогового контроля. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 129 НК, - отказ эксперта, переводчика или специалиста от участия в проведении налоговой проверки. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 129 НК, - дача экспертом заведомо ложного заключения или осуществление переводчиком заведомо ложного перевода в ходе налоговой проверки. Об участии этих лиц в налоговой проверке см. комментарий соответственно к ст. 95, 96, 97 НК. Субъективная сторона рассматриваемых правонарушений - прямой умысел. Субъекты правонарушений, предусмотренных ст. 129 НК, - эксперт, переводчик, специалист. Объект правонарушения ст. 129.1 НК - нормальная деятельность налоговых органов в области налогового контроля. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 129.1 НК, состоит в неправомерном несообщении или несвоевременном сообщении лицом сведений, которые оно в соответствии с НК должно сообщить налоговому органу при отсутствии признаков налоговых правонарушений, предусмотренных ст. 118, 126, 132, 135.1 НК. За пределами указанных составов может оказаться, например, допущенная по неосторожности просрочка представления плательщиком сбора сведений, предусмотренных ст. 93 НК. Объективная сторона п. 2 ст. 129.1 НК - совершение деяния, предусмотренного п. 1 той же статьи, повторно в течение календарного года. Субъект правонарушения - лицо, обязанное в соответствии с НК предоставлять сведения налоговому органу. Задача Работник предприятия, являющийся инвалидом 2 гр. (по общему заболеванию) получает ежемесячную заработную плату 5000 рублей. Рассчитать сумму налога на доход физических лиц, которую следует удержать с этого работника за период с января по май включительно, если на его содержании двое несовершеннолетних детей. Процитируем соответствующие статьи НК РФ. Статья 218. Стандартные налоговые вычеты 1. При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 2 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих стандартных налоговых вычетов: 2) налоговый вычет в размере 500 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется на следующие категории налогоплательщиков: инвалидов с детства, а также инвалидов I и II групп; 4) налоговый вычет в размере 600 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется на: каждого ребенка у налогоплательщиков, на обеспечении которых находится ребенок и которые являются родителями или супругами родителей; каждого ребенка у налогоплательщиков, которые являются опекунами или попечителями, приемными родителями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ВЫПУСК ТОВАРОВ ДЛЯ СВОБОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ-----Статья 30. Содержание таможенного режима-----Выпуск товаров для свободного обращения - таможенный режим, при котором ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации товары остаются постоянно на этой территории без обязательства об их вывозе с этой территории.-----Статья 31. Условия помещения товаров под таможенный режим-----Выпуск товаров для свободного обращения предусматривает: уплату в отношении товаров таможенных пошлин, налогов и-----внесение иных таможенных платежей;-----соблюдение мер экономической политики и других ограничений.-----Глава 5. РЕИМПОРТ ТОВАРОВ-----Статья 32. Содержание таможенного режима-----Реимпорт товаров - таможенный режим, при котором российские товары, вывезенные с таможенной территории Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом экспорта, ввозятся обратно в установленные сроки без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам мер экономической политики.-----Статья 33. Условия помещения товаров под таможенный режим-----Для помещения товаров под таможенный режим реимпорта товары должны:-----быть ввезены на таможенную территорию Российской Федерации в течение десяти лет с момента вывоза;-----находиться в том же состоянии, в котором они были в момент вывоза, кроме изменений вследствие естественного износа либо убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения и других случаев, определяемых Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.-----Статья 34

скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

Приведенный в ТК РФ перечень таможенных режимов не является исчерпывающим, поскольку в ст. 24 ТК РФ предусмотрено право Правительства РФ и Государственного таможенного комитета России в пределах своей компетенции устанавливать иные таможенные режимы. Так, постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. установлен таможенный режим вывоза товаров для представительств Российской Федерации за рубежом. При помещении под этот режим товары, обеспечивающие нормальное функционирование дипломатических, торговых представительств и консульских учреждений Российской Федерации, вывозятся за пределы российской таможенной территории без взимания таможенных пошлин, а также без применения к товарам мер экономической политики. В ноябре 1994 г. к общему списку таможенных режимов Правительство РФ добавило еще один - режим вывоза отдельных товаров в государства - бывшие республики СССР. Под его действие могут попасть отдельные товары, предназначенные для обеспечения деятельности расположенных на территории бывших советских республик лечебных, спортивно-оздоровительных и иных учреждений социальной сферы, имущество которых относится к федеральной или государственной собственности субъектов Российской Федерации.

Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД-----Статья 41. Содержание таможенного режима-----Таможенный склад - таможенный режим, при котором ввезенные товары хранятся под таможенным контролем без взимания таможенных пошлин и налогов и без применения к товарам мер экономической политики в период хранения, а товары, предназначенные для вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта, хранятся под таможенным контролем с предоставлением льгот, предусмотренных настоящим Кодексом.-----Статья 42. Условия помещения товаров под таможенный режим-----Под режим таможенного склада могут помещаться любые товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, вывозу из Российской Федерации, а также иных товаров, перечень которых может определяться Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.-----Товары, могущие причинить вред другим товарам или требующие особых условий хранения, должны храниться в специально приспособленных помещениях.-----Статья 43. Срок хранения товаров-----Товары могут находиться в режиме таможенного склада в течение трех лет

скачать реферат Системы государственного лицензирования

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.Вышеперечисленные лицензии выдаются по правилам, установленным государственными оргнами РФ, согласно процедуре и условиям, указанным в законах и постановлениях, изучению которых посвящен данный реферат. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К видам деятельности, лицензируемых таможенными органами, согласно Таможенному кодексу Российской Федерации, относятся: · таможенный склад; · свободный склад; · склад временного хранения; · магазин беспошлинной торговли; · переработка товаров на таможенной территории; · переработка товаров вне таможенной территории; · деятельность в качестве таможенного брокера; · деятельность в качестве таможенного перевозчика. Ставки сборов за выдачу лицензий на осуществление Перечисленные виды деятельности установлены постановлением Верховного Совета России от 18 июня 1993 г. № 5223-1 "О введении в действие Таможенного кодекса Российской Федерации". Таможенный склад Таможенный склад - это таможенный режим, при котором ввезенные товары хранятся под таможенным контролем без взимания таможенных пошлин и налогов и без применения к товарам мер экономической политики в период хранения, а товары, предназначенные для вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта, хранятся под таможенным контролем с предоставлением льгот, предусмотренных Таможенным кодексом.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

УНИЧТОЖЕНИЕ ТОВАРОВ-----Статья 102. Содержание таможенного режима-----Уничтожение товаров - таможенный режим, при котором иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем, включая приведение их в состояние, не пригодное для использования, без взимания таможенных пошлин и налогов, а также без применения к товарам мер экономической политики.-----Уничтожение товаров допускается с разрешения таможенного органа Российской Федерации. Такое разрешение не предоставляется, если уничтожение товаров может причинить существенный вред окружающей природной среде, а также в других случаях, определяемых Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.-----Статья 103. Расходы по уничтожению товаров-----Уничтожение товаров производится заинтересованным лицом за собственный счет и не влечет для государства каких-либо расходов.-----Статья 104. Отходы, образовавшиеся в результате уничтожения товаров-----Отходы, образовавшиеся в результате уничтожения товаров, должны быть помещены под соответствующий таможенный режим, как иностранные товары, находящиеся под таможенным контролем.-----Глава 17

скачать реферат Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности

Экономическая основа использования таможенного режима переработки вне таможенной территории заключается в целесообразности произвести за рубежом такого рода операции с товарами по их переработке, которые невозможно с заданной эффективностью осуществить внутри страны Режимы переработки позволяют осуществлять загрузку простаивающих мощностей предприятий, включать отечественные предприятия в цепочки международного разделения труда. Данные режимы в плане их правовой регламентации являются более сложными, чем, например, режим экспорта или транзита, что обусловлено спецификой регулируемых ими правоотношений. Так, по мнению работников таможенной службы, необходимо детализировать порядок применения данные режимы и четко прописать какой товар ввозится, на какой срок и какие при этом необходимо соблюсти условия.2.3 Специальные таможенные режимы Таможенный склад Содержание режима таможенный склад раскрыто в ст. 41 ТК РФ. В ней указывается, что ввезенные на такой склад товары хранятся под таможенным контролем без взимания таможенных пошлин и налогов и без применения к товарам мер экономической политики в период хранения, а товары, предназначенные для вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта, хранятся под таможенным контролем с предоставлением льгот, предусмотренных ТК РФ.

скачать реферат Таможенное право

Российские товары, вывезенные с таможенной террито- рии Российской Федерации в таможенном режиме экспорта, в соответствии со ст. 32 ТК могут быть возвращены обратно в режиме реимпорт товаров. Для помещения товаров под таможенный режим реим- порта должны быть соблюдены следующие условия (ст. 33 ТК): товары должны быть ввезены на таможенную территорию Российской Федерации в течение десяти лет с момента вывоза; они должны находиться в том же состоянии, в котором они были в момент вывоза, кроме изменений вследствие ес- тественного износа либо убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения (ГТК России могут быть пред- усмотрены другие случаи возможности изменений реимпор- тируемых товаров). При соблюдении указанных условий реимпортируемые товары ввозятся на таможенную территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики (ст. 32 ТК). При реимпорте товаров в течение трех лет с момента вывоза таможенные органы России возвращают уплаченные суммы вывозных таможенных пошлин и налогов (ч. 1 ст. 34 ТК). В свою очередь лицо, перемещающее товары в режиме реэкспорта, возвращает суммы, полученные в виде льгот и иных выплат при вывозе.

скачать реферат Таможенные режимы

Товары, поименованные в Приложении 4 к настоящему указанию, помещению под таможенный режим временного ввоза (вывоза) не подлежат. В случае декларирования товаров декларантом на договорной основе (таможенным брокером) временный ввоз (вывоз) товаров допускается только при представлении обязательства об обратном вывозе (ввозе) лица, перемещающего товары. Нормативные акты ГТК России, относящиеся в таможенному режиму временного ввоза (вывоза) не применяются в части, противоречащей настоящему указанию. Свободная таможенная зона, свободный склад. Свободная таможенная зона и свободный склад — таможенные режимы, при которых иностранные товары размещаются и используются в соответствующих территориальных границах или помещениях (местах) без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к указанным товарам мер экономической политики, а российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых к вывозу в соответствии с режимом экспорта, в порядке, определяемом таможенным законодательством. В документах ООН насчитывается свыше 30 различных наименований свободных зон (свободные таможенные зоны в портах — порто-франко, свободные от таможенного обложения склады, свободные транзитные территории и т.д.). В международно-правовой практике широко используется определение, содержащееся в приложении VIII к Конвенции о гармонизации и упрощении таможенных процедур 1973 г. (Киото). "Под свободной зоной {выделено ред.) следует понимать часть территории одного государства, на которой ввезенные товары обычно рассматриваются как товары, находящиеся за пределами таможенной территории по отношению к праву импорта и соответствующим налогам, и не подвергаются обычному таможенному контролю".

скачать реферат Граждане как субъекты трудового права

Тем не менее иностранные работники имеют и некоторые льготы, по сравнению с российскими работниками, хотя эти льготы и не относятся к сфере трудовых отношений. Данные льготы вытекают из самой сущности привлечения иностранных работников. Так имущество. ввозимое в Российскую Федерацию иностранными работниками предприятий с иностранными инвестициями для собственных нужд, освобождается от взимания таможенной пошлины. ( Часть вторая статьи 24 Закона РФ от 4.07.91 № 1545-1 «Об иностранных инвестициях в РСФСР».) Ряд особенностей выявляется и в отношении уплаты за иностранных работников страховых взносов в Пенсионный фонд, (См. письмо Пенсионного фонда РФ от 1.12.97 № ЕВ-16-28/8548 «Об уплате страховых взносов в ПФР за иностранных граждан».), однако в данной статье эти особенности не рассматриваются, поскольку не относятся к трудовой правосубъектности указанных лиц. Заключение трудового договора с иностранными работникамиОсновным нормативным актом, регулирующим привлечение в Российскую Федерацию иностранной рабочей силы является Указ Президента РФ от 16.12.93 № 2146 «О привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы», которым было утверждено Положение о привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы (далее - Положение).

Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Прогнозы эти так и не сбылись. Главным событием государственной инвестиционной политики в автомобильной промышленности стало подписание в начале 1998 года постановления Правительства РФ ‘‘О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности’‘. В постановлении закрепляется нижний порог суммарного объема инвестиций в течение первых пяти лет реализации совместных автопроектов, который составляет 250 миллионов долларов. Кроме того определена минимальная доля вклада российских производителей в себестоимость выпускаемых по совместным проектам автомобилей – 50%. При выполнении данных нормативов иностранным инвесторам обещан ряд льгот в процедуре взимания таможенных пошлин. По мнению разработчиков данного постановления, новшество должно увеличить количество занятых в автомобильной промышленности работников, а также увеличить налоговые поступления от данной отрасли промышленности. Сложно оценивать влияние этого постановления на суммарное производство автомобилей в России в настоящий момент, так как доля производства совместных предприятий в автомобилестроении сегодня не превышает 2%.

скачать реферат Организация таможенного дела в Кыргызской Республике

При вывозе реэкспортируемых товаров вывозные таможенные пошлины и налоги не взимаются, а меры экономической политики, действующие при вывозе, не применяются за исключением случаев, определяемых Правительством Кыргызской Республики. Реэкспорт товаров допускается с разрешения таможенного органа либо другого уполномоченного на то органа, предоставляемого в порядке, определяемом Государственным таможенным комитетом, а в случаях, определяемых законодательными актами Кыргызской Республики, актами Правительства Кыргызской Республики либо международными договорами Кыргызской Республики – с разрешения другого уполномоченного на то органа. 13. Отказ от товара в пользу государства Отказ от товара в пользу государства – таможенный режим, при котором лицо отказывается от товара без взимания таможенных пошлин, налогов и применения мер экономической политики, Отказ от товара в пользу государства в соответствии с положениями Таможенного Кодекса допускается с разрешения таможенного органа Кыргызской Республики, предоставляемого в порядке определяемом Государственным таможенным комитетом Глава III ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, КОНТРОЛЬ, ПЛАТЕЖИ. 1. Таможенное оформление Таможенное оформление производится в определенных для этого местах, в зоне деятельности таможенного действия Кыргызской Республики, в котором находится отправитель или получатель товаров, либо их структурное подразделение, и во время работы таможенного органа устанавливаемых Государственным таможенным комитетом Кыргызской Республики.

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

Последнее значительно упрощает подготовку документов, хотя необходимо предусмотреть дополнительную плату за таможенные услуги. Организация таможенной службы включает знание Таможенного кодекса, а также нормативных актов о правилах ввоза-вывоза товаров через границу, порядка перемещения вещей, о транзите товаров, порядка осуществления контроля за доставкой вещей, вывозе валюты, о таможенных режимах, о взимании таможенных пошлин, сборов и т.д. Необходимо знать правила транспортно-экспедиционной деятельности (Тарифное соглашение по перевозкам, Инструкция заполнения товаротранспортной накладной, Инструкция заполнения товарной накладной, Инструкция о порядке сопровождения грузов). По завершению внешнеторговой сделки по данным бухгалтерского учета проводится расчет фактического коэффициента рентабельности. При этом учитываются все виды налогов, платежей по внешнеэкономической деятельности: уплата таможенных пошлин, акцизов, НДС, сборов за таможенное оформление товаров, а также все виды затрат, связанные с внешнеторговой сделкой. 1.5. Классификация международных коммерческих операций Международные коммерческие операции можно классифицировать на 3 группы:   I. операции купли-продажи товаров;   II. операции купли-продажи услуг;   III. операции купли-продажи научно-технической продукции.

скачать реферат Внешнеторговое регулирование в РФ

Товары могут находиться в режиме таможенного склада в течение 3 лет. 5. Магазин беспошлинной торговли - режим, при котором товары реализуются под таможенным контролем на таможенной территории Российской Федерации (в аэропортах, портах, открытых для международного сообщения, и иных местах, определяемых таможенными органами Российской Федерации) без взимания таможенных пошлин, налогов и без применения к ним мер экономической политики. В таможенном режиме магазина беспошлинной торговли могут реализовываться любые товары, за исключением товаров: запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию; запрещенных к вывозу из Российской Федерации; запрещенных к реализации на территории Российской Федерации; иных товаров, перечень которых определяется Государственным таможенным комитетом Российской Федерации. 10. Переработка товаров на таможенной территории - режим, при котором иностранные товары используются в установленном порядке для переработки на таможенной территории Российской Федерации без применения мер экономической политики и с возвратом сумм ввозных (импортных) таможенных пошлин и налогов при условии вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта продуктов переработки за пределы таможенной территории Российской Федерации.

скачать реферат Интеграция России в систему ГАТТ/ВТО

Статья VI запрещает квалифицировать освобождение от пошлин или сборов аналогичных товаров, когда они предназначены для потребления в стране происхождения или экспорта, как субсидирование, а, следовательно, и взимать по этим причинам рассматриваемые пошлины. Таможенная оценка. Статья VII касается оценки товаров для взимания таможенных пошлин. Она устанавливает общие для всех стран-участниц принципы определения таможенной стоимости товаров. Таможенная стоимость товара должна основываться на его фактической стоимости и не может определяться на базе произвольных или фиктивных оценок или стоимости товара отечественного происхождения. Под фактической стоимостью понимается цена, по которой этот или аналогичный товар продается или предлагается к продаже в такое время и в таком месте, которое определяется законами страны импортера. В результате “токийского” раунда ГАТТ появилось Соглашение о применении Статьи VII ГАТТ (Кодекс по таможенной оценке). Его положения широко применяются в международной торговле. Принцип таможенной оценки, положенный в основу этого Соглашения, заключается в использовании так называемой цены сделки. Цена сделки - это цена, которая реально уплачена за импортируемый товар.

12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Средства регулирования внешней торговли, таможенные пошлины

Обязательным условием, при котором экспортеры оказываются готовыми пойти на такое снижение цены, выступает большая величина потребления в импортирующей стране или странах, вводящих новые таможенные пошлины. В качестве примера возникновения «парадокса Мецлера» могут служить поставки какао из Ганы в I960 г. и масла из Новой Зеландии в начале 70-х годов в Великобританию. Вступление Великобритании — основного потребителя новозеландского масла — в «Общий рынок» и последовавшее за этим увеличение ввозных пошлин заставило новозеландских поставщиков резко снизить цены даже за счет уменьшения прибыли с целью сохранения большей части английского рынка. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН Прежде чем приступить непосредственно к классификации таможенных пошлин следует отметить, что среди основных функций таможенного тарифа особо выделяется протекционистская и фискальная функции. Протекционистская функция связана с защитой национальных товаропроизводителей. Взимание таможенных пошлин с импортных товаров увеличивает стоимость последних при их реализации на внутреннем рынке страны-импортера и тем самым повышает конкурентноспособность аналогичных товаров, производимых национальной промышленностью и сельским хозяйством.

скачать реферат Таможенный кодекс

СВОБОДНЫЙ СКЛАД Статья 75. Содержание таможенных режимов Свободная таможенная зона и свободный склад - таможенные режимы, при которых иностранные товары размещаются и используются в соответствующих территориальных границах или помещениях (местах) без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к указанным товарам мер экономической политики, а российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта, в порядке, определяемом настоящим Кодексом. Статья 76. Создание свободной таможенной зоны Свободная таможенная зона, как территория, на которой действует таможенный режим свободной таможенной зоны, создается по решению Правительства Российской Федерации, принимаемому по совместному представлению Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Российского агентства международного сотрудничества и развития, согласованному с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, а также с органами государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга.

скачать реферат Тарифное и нетарифное регулирование ВЭД

Тарифное регулирование осуществляется посредством классического инструмента внешнеторговой политики - таможенных пошлин и таможенных тарифов. Таможенные пошлины - это государственные денежные сборы, взимаемые через таможенные учреждения с товаров, ценностей, имущества, провозимого через границу страны. Таможенные пошлины могут быть импортными и экспортными, а также транзитными. Таможенные пошлины выполняют функцию налога. Ставки таможенных пошлин устанавливаются на национальном уровне. Таможенный тариф - это систематизированные списки товаров, облагаемых таможенными пошлинами, с указанием величины их ставок. Таможенные тарифы строятся на основе товарных классификаторов, которые группируют товары в зависимости от отрасли и степени обработки, причемкаждыйимеетмногозначныйцифровой код (например, 220410 – «Вина игристые»). Таможенный тариф имеет следующий вид: код товара, название товара, ставка (или ставки) таможенной пошлины. В таможенном тарифе товары сгруппированы в зависимости от степени обработки (готовые изделия, полуфабрикаты, сырье) и по происхождению (промышленные, сельскохозяйственные, минерально-сырьевые и т.п.). По способу взимания таможенные пошлины подразделяются на адволорные, специфические и комбинированные.

скачать реферат Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации

Границы таможенных регионов и границы, в которых осуществляют свою деятельность  таможни, как правило, не совпадают с границами субъектов  Российской Федерации и административно-территориальных  единиц.  Таможенные органы в налоговой сфере наделены специальными полномочиями. Полномочия по взиманию налогов и таможенных пошлин: В соответствии со ст. 120 Таможенного кодекса РФ налоги  и таможенные пошлины уплачиваются таможенному органу  Российской Федерации. Средства, полученные от взимания таможенных пошлин, НДС и акцизов, вносятся в федеральный  бюджет. Уплата налоговых платежей и таможенных пошлин,  как правило, предшествует таможенному оформлению. В  исключительных случаях решением таможенного органа,  производящего таможенное оформление, плательщику может  быть предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты налогов и  пошлин. Неуплаченные налоги и таможенные пошлины взыскиваются таможенным органом Российской Федерации в бесспорном порядке независимо от времени обнаружения факта неуплаты, за исключением взыскания платежей с физических лиц,  перемещающих товары через границу Российской Федерации  не для коммерческих целей, с которых взыскание производится в судебном порядке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.