телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Импорт алкогольной продукции

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими: - законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции; - осуществление контроля за уплатой налогов. Кроме того, федеральные специальные марки и акцизные марки являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.24 Положения закона по вопросу оборота после 1 января 2006г. алкогольной продукции, маркированной в установленном порядке, разъясняются и конкретизируются в письме ФНС РФ от 28 февраля 2006г. №ШТ-6-07/205. В целях реализации положений Федерального закона №171-ФЗ постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005г. №785 установлено, что с 1 января 2006г. для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, применяются следующие образцы федеральных специальных марок: - федеральные специальные марки, введенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003г. №212 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца» и изготовленные в соответствии с требованиями, утвержденными указанным Постановлением, и носители информации, подтверждающие фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе (далее — носитель информации); - федеральные специациальные марки, изготовленные в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 г. №785. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005г. № 786 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции» с 1 января 2006 года алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской Федерации, маркируется акцизными марками в соответствии с требованиями к образцам, утвержденными указанным Постановлением. Таким образом, оборот (в том числе закупка, поставки и розничная продажа) алкогольной продукции, с содержанием этилового спирта более

9 процентов объема готовой продукции, маркированной федеральными специальными марками и акцизными марками соответствующих требованиям к образцам, утвержденным вышеназванными нормативными актами, допускается после 1 января 2006 года без ограничения. Федеральным законом от 31.12.2005 г. №209-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» установлено, что: - оборот (за исключением ввоза на таможенную территорию Российской Федерации) алкогольной продукции, маркированной по 31 декабря 2005 года включительно в установленном порядке, до пускается по 30 июня 2006 года включительно; - ввоз на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции, маркированной выданными по 31 декабря 2005 года включительно акцизными марками в установленном порядке, допускается по 31 марта 2006 года включительно, а оборот (за исключением ввоза на таможенную территорию Российской Федерации) алкогольной продукции - по 30 июня 2006 года включительно.25 Следует учесть, что маркировка алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, региональными специальными марками в силу Федерального закона от 21.07.2005 г. М102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и о признании утратившими силу отдельных положении Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» отменена с 1 января 2006 года, а по натуральному вину - со дня официального опубликования указанного Закона.

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Правовые основы производства и оборота алкогольной продукции 2. Обзор импорта алкогольной продукции 3. Общие правила при выходе на международный рынок 4. Организация работы с подакцизными товарами 5 Маркировка алкогольной продукции Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Рынок алкогольной продукции, и в России это было издревле, представлял и до сих пор представляет особое значение для российской экономики в целом т.к. характеризуется высокой рентабельностью и быстрым оборотом капитала. Именно в данной связи он, с точки зрения его современного развития и перспектив, в рамках международной конкуренции является особенно актуальным. В настоящее время доля импортного алкоголя на российском рынке довольно велика, она составляет около 60 %. Довольно существенное место на рынке алкогольной продукции России занимает рынок импортного вина. За последние 4 года доля импортного вина на российском рынке менялась следующим образом: январь – сентябрь 2004 г.- 42,8% в 2004 г.; 2005 г.- 56%; 2006 г.- 33,9%; 2007 г.- 32%.1 Высокий уровень теневого оборота алкогольной продукции, составляющий около 50% от общего объема рынка, криминализация алкогольного рынка, косвенная реклама алкогольных напитков, отсутствие социальных институтов, пропагандирующих здоровый образ жизни, постоянно увеличивают уровень потребления спиртных напитков, в основном за счет притока молодежи в среду потребителей. Все это требует особого внимания со стороны государства. В этой связи очень актуальными является вопросы контроля за ввозимой алкогольной продукции, предотвращение ввоза контрафактной продукции и не соблюдения законодательства Российской Федерации. Таможенные органы играют основную роль в регулировании данного вопроса т.к. именно на них возложен контроль ввоза импортной алкогольной продукции. Оборот подакцизных товаров традиционно является зоной особого внимания таможенных органов. Это обусловлено, прежде всего, наиболее высоким уровнем налогообложения данных товаров и применением к ним широкого спектра мер государственного регулирования. Акциз - это единственный федеральный налог, перечисление которого в федеральный бюджет детализировано по категориям подакцизных товаров (по кодам бюджетной классификации). Доля акциза в общей структуре таможенных платежей, взимаемых при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, невелика и составляет чуть более 1 процента. В то же время сумма таможенных платежей, уплаченных при ввозе подакцизных товаров, составляет уже около 15 процентов от общей суммы таможенных платежей при ввозе. В этой связи таможенными органами особое внимание уделяется при таможенном оформлении и таможенном контроле, ввозимых подакцизных товаров. Говоря об импорте подакцизных товаров, нельзя не затронуть вопросы маркировки импортируемых алкогольных и табачных изделий акцизными марками. С января 2006 года были введены новые образцы акцизных марок (Федеральный закон 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (с изменениями от 10 января 1997 г., 7 января 1999 г., 29 декабря 2001 г., 24, 25 июля 2002 г., 2 ноября 2004 г., 21 июля, 31 декабря 2005 г.)), а также новые требования к образцам акцизных марок и новые правила маркировки алкогольной продукции (Постановлениями правительства РФ 786 от 21.12.2005 года «б акцизных марках для маркировки алкогольной продукции»), что обосновывает применение к данному виду товаров особого порядка таможенного оформления и таможенного контроля.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Геноцид

Преодоление бюджетного кризиса и жизнеобеспечение: – перечисление всей прибыли Центрального банка в доход федерального бюджета, проверка порядка ее формирования, обоснованности образования им фондов, относимых на расходы и накопления средств, получаемых в результате коммерческой деятельности; – введение реальной государственной монополии на оборот этилового спирта, спиртосодержащих растворов и алкогольной продукции; – восстановление кредитов Центрального банка на финансирование кассовых разрывов в доходах и расходах федерального бюджета в пределах бюджетного года и установленных лимитов роста денежной базы (с пересмотром последних в соответствии с увеличившейся потребностью денежного предложения); – немедленное погашение задолженности федерального бюджета по зарплате работникам бюджетной сферы и оборонных предприятий; – нормирование бюджетных выплат исходя из дифференциации по регионам прожиточного минимума; – регулирование региональных валютных фондов (финансирование критического импорта); – натурализация не

скачать реферат Некоторые меры государственного регулирования коммерческой деятельности

В свою очередь Положение устанавливает следующие меры государственного регулирования производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта: – лицензирование деятельности, связанной с производством и оборотом этих продукции и спирта, регулирование цен на них; – государственная гигиеническая регистрация и обязательное подтверждение их соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, которые осуществляются в соответствии с Законами Республики Беларусь от 23.11.1993 № 2583-XII «О санитарно-эпидемическом благополучии населения» и от 05.01.2004 № 269-З «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации»; – установление квот на производство, требований к качеству и безопасности названных продукции и спирта, акцизов на них, порядка декларирования объемов произведенных, использованных и неиспользованных, реализованных и нереализованных, экспортированных, импортированных продукции и спирта, государственного контроля за их производством и оборотом; – закрепление за государством исключительного права на осуществление импорта алкогольной продукции.

Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

В случае реорганизации юридического лица его правопреемник вправе получить лицензии на осуществление указанных видов деятельности. При этом к правопреемнику не применяется требование в части необходимости осуществлять поставки алкогольной продукции не менее чем один год. Требование в части необходимости осуществлять поставки алкогольной продукции не менее чем один год не распространяется также на дочерние организации, учредители которых отвечают всем перечисленным условиям для получения лицензии на импорт, хранение и поставки алкогольной продукции. 3.PРазовые лицензии выдаются организациям на экспорт, импорт, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции в объеме не более чем 500 декалитров в пересчете на абсолютный алкоголь, таможенная стоимость которой не превышает 100 тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, на срок до пяти месяцев. СТАТЬЯ 22. Порядок обжалования решения лицензирующего органа Решение лицензирующего органа может быть обжаловано заявителем в лицензирующий орган и (или) в суд

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Основные позиции по импорту ( выпуск для свободного обращения ) занимают продукты питания, алкогольная продукция и автомобили. К этой группе товаров относится основное количество правонарушений. Нарушения таможенных правил зарегистрированы по: - продуктам питания - в 2160 случаях; - алкогольным напиткам - в 806 случаях; - автомобилям - в 659 случаях; По суммам предъявленных штрафных санкций ( 69 млрд. руб.) и конфискованным товарам ( 25 млрд. руб.) первое место занимает алкогольная продукция. За 9 месяцев 1996 года таможенными органами Российской Федерации в ходе контроля лиц, транспортных средств и грузов, следующих через таможенную границу, было обнаружено и задержано в 510 случаях 5213 кг наркотиков, 1,8 млн. ампул и таблеток сильнодействующих психотропных веществ, 200 кг химических продуктов, служащим основным сырьем нелегального производства наркотиков. За аналогичный период 1995 года было задержано в 205 случаях 1440,85 кг наркотиков, что свидетельствует об увеличении числа задержаний в этом году в 2,5 раза и общего количества задержанных наркотиков в 3,6 раза.

 Выбери жизнь!

Подобное положение сложилось в результате ослабления в предыдущие годы государственного влияния в сфере производства, импорта и торговли алкогольной продукцией, в целом утраты государственного контроля в этой сфере и отсутствия последовательной политики государства в области потребления алкогольной продукции населением страны. Из-за отсутствия реального механизма ценообразования складываются негативные по социально-экономическим последствиям ценовые диспропорции. Так, например, рост цен на основную группу продуктов питания (хлеб, молоко и т. д.) более чем вдвое опережают рост цен на алкогольную продукцию. Водка стала наиболее доступным продуктом: если в 1990 году на среднемесячную зарплату можно было купить ее 16 литров, то в 1994 году — 42 литра! Необходимость введения законодательного регулирования процессов производства и реализации алкогольной продукции диктуется и обострением криминогенной обстановки. За истекшие пять лет количество преступлений на почве злоупотребления алкогольными изделиями удвоилось. За четыре месяца минувшего года у преступников изъято спирта, предназначенного для изготовления суррогатов, в 7 раз больше, чем за весь 1993 год

скачать реферат Внешняя торговля России: время перемен

Повышению эффективности импортных операций и росту их объемов способствовала стабилизация курса рубля по отношению к доллару. В 1993-1997гг. в несколько раз увеличились закупки основных продуктов питания – мяса, птицы, животного и растительного масла, фруктов, чая, кофе. Продолжалось увеличение импорта алкогольных и безалкогольных напитков, достигшего в 1997г. почти 2млрд. долларов, что составило свыше 4% общего российского импорта. Одновременно по сравнению с 1993г. резко сократился импорт зерна, особенно из стран дальнего зарубежья (в 8 раз), а также одежды и обуви (в 3 раза). Импорт машин и оборудования из стран дальнего зарубежья возрос за этот период в 1,7 раза при некотором его снижении из государств СНГ. Доля машин и оборудования в импорте России в 1997г. составила 34%. Увеличение импорта машин и оборудования по сравнению с 1996г. на 31,4% – до 17,9 млрд. долларов подтверждает положительные изменения в структуре импорта: после спада импорта машинно-технической продукции в 1993г. ее закупки начиная с 1994г. стали увеличиваться, что обусловлено необходимостью обеспечения современным технологическим оборудованием жизненно важных отраслей национальной экономики, завершения ввода в эксплуатацию ряда объектов сельского хозяйства, сооружаемых на базе импортного оборудования и технологий, реализация принятых программ технического перевооружения различных отраслей.

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

Трудность состоит в том, что повышать собираемость налогов приходится в условиях низкого уровня производства и сокращения налоговой базы, за счет тех резервов, которые связаны с пресечением уклонения от уплаты налогов, прежде всего в сфере обращения и производства алкогольных напитков, налогообложения торговых операций, особенно импорта товаров, частичной заменой налогообложения доходов налогообложением недвижимости и фиксированными платежами и т.п. Предложения МНС России касается не только изменения ставок налогов и сборов, упорядочения и сокращения механизма их уплаты, но включают в себя и мероприятия по ужесточению системы налогового администрирования. Это в первую очередь относится к введению государственной монополии на производство и реализацию алкогольной продукции, созданию налоговых постов, расширению прав налоговых органов в части осуществления контрольной и фискальной функции, включая создание специализированных межрегиональных налоговых инспекций, и повышению ответственности, в том числе уголовной, плательщиков за неуплату налогов и сборов.

скачать реферат Реклама в предпринимательской деятельности

Часть вторая статьи первой ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" была дополнена, в результате чего пиво перестало относиться к алкогольной продукции, следовательно, ограничения, установленные п.1 Закона "О рекламе" на пиво не распространяются. И еще один вопрос, который возник по вине таможенных органов. Относятся ли ограничения, установленные для рекламы алкогольных напитков, к спиртосодержащим лекарствам? Этот вопрос кажется надуманным только на первый взгляд. Дело в том, что Государственным таможенный комитет РФ еще в 1995 г. направил начальникам таможенных управлений и таможен указание по поводу спиртосодержащих лекарств, согласно которому все настойки и бальзамы, продающиеся в российских аптеках и содержащие более 0.5 процента спирта, признаются алкогольными напитками. Между тем "лекарство" и "напиток" - это разные понятия, следовательно, ограничения, не распространяются на рекламу спиртосодержащих лекарств. Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляется по лицензии, а также разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего спортивного. (ч.1 п.3 ст.16 Закона "О рекламе") Распространение рекламы разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного, допускается только в периодических печатных изданиях, специализирующихся на распространении рекламы, а также в иных периодических печатных изданиях, предназначенных для пользователей разрешенного гражданского оружия, и в местах применения охотничьего и спортивного оружия. (ч. 3 п.3 ст.16 Закона "О рекламе").

скачать реферат Новации в порядке лицензирования

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.11.2005 № 1221 «О некоторых вопросах лицензирования розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественного питания, а также деятельности, связанной с оборотом (за исключением розничной торговли, экспорта и импорта) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции (кроме антисептических лекарственных средств и ветеринарных средств, относящихся к непищевой спиртосодержащей продукции), непищевого этилового спирта и табачных изделий» утверждены: 1) Положение о лицензировании розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественного питания (далее - Положение о лицензировании розничной торговли); 2) Положение о лицензировании деятельности, связанной с оборотом (за исключением розничной торговли, экспорта и импорта) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции (кроме антисептических лекарственных средств и ветеринарных средств, относящихся к непищевой спиртосодержащей продукции), непищевого этилового спирта и табачных изделий (далее - Положение о лицензировании оборота).

Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

Введение В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Для фирмы важны такие вопросы: как изменились размер рынка, рыночная доля конкурентов, предпочтения и вкусы потребителей, их количественного и качественного состава, а также тенденции дальнейшего развития данных показателей, так как от них зависит дальнейшее развитие предприятия. Целью данного исследования являются анализ и оценка ситуации на рынке алкоголя в РТ, роли в нем ГУП РТ «ПО Татспиртпром» и создание на основе этого анализа наиболее эффективной маркетинговой стратегии для предприятия. В ходе работы рассмотрены динамика производства алкогольной продукции данного предприятия в РТ, импорта и экспорта этой продукции, изменения спроса на нее и некоторые другие показатели, влияющие на работу предприятия.

скачать реферат Налоги и налогообложение

Пиво к алкогольной продукции не относится. На каждый вид алкогольной продукции выдается отдельная лицензия. Спиртосодержащая пищевая продукция - это любые растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции с объемной долей этилового спирта свыше 12%, которые не употребляются в готовом виде, а добавляются в другие продукты. Спиртосодержащая непищевая продукция - это продукция, произведенная из этилового спирта или его отходов. Лицензию на оборот этилового спирта и перемещение спиртосодержащей продукции через границу России выдает МНС, лицензии на остальные виды деятельности - региональное управление министерства. Не требуется лицензия (и соответственно не уплачиваются сборы) на производство и оборот следующих видов продукции: парфюмерии и косметики; спиртосодержащих лекарственных, лечебно-профилактических и диагностических средств, если они внесены в Государственный реестр лекарственных средств и изделий медицинского назначения; средств, изготовляемых аптеками по рецептам, включая гомеопатические препараты; Разовая лицензия на экспорт или импорт выдается на срок не более двух месяцев и дает право перемещать через границу этиловый спирт и продукты его переработки на сумму до 10 млн рублей.

скачать реферат Анализ деловой среды в Республике Беларусь

Во-первых, в Беларуси право на осуществление предпринимательской деятельности по производству, экспорту, импорту, хранению алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта, оптовой и/или розничной торговли ими (за исключением розничной торговли алкогольными напитками в объектах общественного питания) имеют только юридические лица. Этот же вид деятельности внесен в Перечень лицензируемых видов предпринимательской деятельности. Во-вторых, индивидуальным предпринимателям запрещено заниматься вышеперечисленными видами предпринимательской деятельности. В-третьих, после определенного всплеска предпринимательского протеста разрешено, но только до 1 января 2009 г., ИП и юридическим лицам, основной вид деятельности которых розничная торговля и общественное питание, осуществлять розничную торговлю непищевой спиртосодержащей продукцией, парфюмерно-косметическими средствами, алкогольными и табачными изделиями на основании специальных разрешений (лицензий). Им же разрешено заниматься импортом этой продукции без лицензий. После наступления указанного срока получить лицензии смогут только юридические лица в соответствии с предъявляемыми требованиями.

скачать реферат Статистика национального счетоводства

Поэтому методика досчетов учитывает специфические особенности отрасли. Например, в торговле оцениваются продажи на вещевых и смешанных рынках, в строительстве – индивидуальное строительство, в сельском хозяйстве – производство продукции в хозяйствах населения, на транспорте – деятельность индивидуальных предпринимателей, в промышленности – нерегистрируемое производство алкогольной продукции и т.д. На втором этапе при построении национальных счетов данные отраслевой статистики уточняются посредством анализа и согласования системы информации, полученной из разных источников. Осуществляется также оценка скрытой оплаты труда. Суть этого расчета заключается в сопоставлении данных о зарегистрированных доходах населения за счет всех источников с данными о расходах на конечное потребление, накопление, прирост финансовых активов. Расхождения в масштабах указанных показателей принимаются в качестве оценки нерегистрируемой оплаты труда. На третьем этапе составляются межотраслевые балансы на основе сопоставления располагаемых и используемых ресурсов по каждой группе товаров и услуг, выявляются отраслевые диспропорции, позволяющие посредством анализа показателей производства, импорта, промежуточного и конечного спроса принимать решения о необходимости корректировки того или иного показателя.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

На основании ходотайства данной комиссии Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 30.12.96 № 1590 "О мерах по упорядочению ввоза на таможенную территорию Российской Федерации спирта этилового и водки". С целью защиты отечественного рынка от проникновения иностранной алкогольной продукции Правительство Российской Федерации издало постановление "О дополнительных мерах по контролю за импортом спирта этилового и водки" от 28.01.97 года № 77, дополнив перечень специфических товаров, импорт которых осуществляется по лицензиям. С 01.01.97 года ввоз указанных товаров без лицензий запрещен. Для получения лицензии в обязанность импортера водки или этилового спирта входит предоставление также копии лицензии на оптовую торговлю этой импортируемой продукцией. Таким образом, импортный режим Российской Федерации утрачивает свою исключительную либеральность, присущую ему еще совсем недавно. В заключение имеет смысл отметить такой метод нетарифного регулирования ВЭД как сертификация товаров. Ввозимые на территорию Российской Федерации товары должны соответствовать техническим, фармакологическим, санитарным, ветеринарным, фитосанитарным и экологическим стандартам и требованиям, установленным в Российской Федерации.

Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Выбор средств распространения рекламы

При рекламе такой алкогольной продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информирования населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации 2. Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники при отсутствии разрешения на их производство и (или) реализацию, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации при отсутствии разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения, не допускается, в том числе и в случаях получения патентов на изобретения в указанной области. 3. Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники, за исключением рекламы боевого и служебного оружия, вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, а также разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного. 4. Есть свои особенности при производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг.

скачать реферат Регистрация предприятия, лицензирование

В отношении последних видов деятельности в обществе есть достаточно эффективный контролер — потребитель, который не купит плохо изданную книгу и не закажет реставрацию плохому мастеру. В плане совершенствования законодательства можно предложить рассматривать в качестве критериев признания того или иного вида деятельности лицензируемым наличие публичного интереса в отношении рассматриваемого вида деятельности. Этот интерес может обосновываться следующими соображениями: — деятельность является опасной для неограниченного круга лиц, не участвующих в ее осуществлении (таковой является, например, захоронение отходов, сбросы загрязняющих веществ и проч.); — деятельность вовлекает в свою среду неограниченный круг участников, включая их имущество, в производство (инвестиционные фонды, банковская деятельность и др.); — деятельность является слишком доходной и подлежит в связи с этим повышенному налогообложению и дополнительному контролю (например, производство, хранение и оптовая продажа алкогольной продукции). 4. В системе лицензирования можно условно выделить два вида лицензионных объектов: — собственно хозяйственная деятельность, которая не ограничена количественными критериями и носит длящийся характер (например, строительство, перевозки и другие виды предпринимательства); — отдельные хозяйственные операции, исчерпывающиеся однократным действием и имеющие количественные признаки (например, перевод капитала из Российской Федерации, практически весь экспорт и импорт сырья, технологий, научно- технической информации, лов рыбы, добыча животных и проч.). В соответствии с этими видами по-разному должны формулироваться и в принципе формулируются цели правового регулирования, порядок осуществления контроля и последствия правонарушений.

скачать реферат Россия и новый мировой порядок

Не так давно российских премьер под давлением директора МВФ и американских сенаторов отказался от выполнения принятого закона "О государственном регулировании оборота этилового спирта и алкогольной продукции", который предусматривал введение ограничений на ввоз импортного спирта, защищал интересы государства, общества, российских производителей алкогольной продукции. Кроме перечисленных, можно привести немало примеров такого рода - начиная от свертывания по требованиям США российского сотрудничества по космической программе с Индией, до предоставления гарантий российского правительства под навязываемый извне импорт оборудования в ущерб отечественным товаропроизводителям. В настоящее время главная проблема для правящей олигархии заключается в закреплении полученных результатов. Это достигается путем деморализации населения, разложения государственной власти, отказа России от важных элементов государственного суверенитета, навязывания нашей стране невыгодных и ущербных международных обязательств. Ради сохранения сверхприбылей правящая олигархия завершает демонтаж российской государственности в обмен на защиту со стороны мировой олигархии, которую использует для сохранения своего властвующего положения путем установления диктатуры, совершая государственные перевороты, не считаясь ни с человеческими жертвами, ни с законом, ни с потерями национального богатства.

скачать реферат Внешняя торговля России 90-е гг.

Повышению эффективности импортных операций и росту их объемов способствовала стабилизация курса рубля по отношению к доллару. В 1993-1997гг. в несколько раз увеличились закупки основных продуктов питания – мяса, птицы, животного и растительного масла, фруктов, чая, кофе. Продолжалось увеличение импорта алкогольных и безалкогольных напитков, достигшего в 1997г. почти 2млрд. долларов, что составило свыше 4% общего российского импорта. Одновременно по сравнению с 1993г. резко сократился импорт зерна, особенно из стран дальнего зарубежья (в 8 раз), а также одежды и обуви (в 3 раза). Импорт машин и оборудования из стран дальнего зарубежья возрос за этот период в 1,7 раза при некотором его снижении из государств СНГ. Доля машин и оборудования в импорте России в 1997г. составила 34%. Увеличение импорта машин и оборудования по сравнению с 1996г. на 31,4% – до 17,9 млрд. долларов подтверждает положительные изменения в структуре импорта: после спада импорта машинно-технической продукции в 1993г. ее закупки начиная с 1994г. стали увеличиваться, что обусловлено необходимостью обеспечения современным технологическим оборудованием жизненно важных отраслей национальной экономики, завершения ввода в эксплуатацию ряда объектов сельского хозяйства, сооружаемых на базе импортного оборудования и технологий, реализация принятых программ технического перевооружения различных отраслей. 2. Этапы реформирования системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.