телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Контроль таможенной стоимости

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В связи с этим система контроля таможенной стоимости должна содержать как специфические, присущие только ей компоненты, обусловленные спецификой контроля, так и компоненты, единые для всей системы таможенного контроля, позволяющие обеспечить единство этой системы и сопряженность ее отдельных частей (см. приложение 1). Национальная (российская) система контроля таможенной стоимости для обеспечения ее эффективного функционирования на современном этане должна также взаимодействовать с аналогичными системами других государств и быть оптимально гармонизированной как с ними, так и со смежными системами иных государственных органов, в первую очередь налоговых, финансовых и правоохранительных, а также учитывать реальные торгово-коммерческие процессы, что требует взаимодействия с коммерческими структурами. Система контроля таможенной стоимости во взаимодействии с указанными выше субъектами показана в приложении 2. 2. Организационно-правовое обеспечение контроля таможенной стоимости 2.1 Правовое обеспечение контроля таможенной стоимости Для построения эффективно функционирующей системы контроля таможенной стоимости товаров и обеспечения ее адекватности содержанию поставленных задач и требований, предъявляемых к таможенным органам в отношении результативности контроля при безусловном соблюдении законодательства Российской Федерации, должны быть необходимые условия. Наибольшее значение тут имеет правовое обеспечение. Структура правовой базы по таможенной стоимости представляется в следующем виде: – Законодательные акты Российской Федерации – Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе», Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, прямо или косвенно затрагивающие вопросы таможенной стоимости; – Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации прямо или косвенно затрагивающие вопросы таможенной стоимости; – Нормативные и ненормативные акты Минфина России по вопросам определения таможенной стоимости; – Нормативные и ненормативные акты ФТС России, приказы ФТС России, распоряжения ФТС России по таможенной стоимости и письма; – Организационно-распорядительные, информационные и иные правовые акты по таможенной стоимости РТУ и таможен (в пределах их компетенции); – Межведомственные нормативные акты, прямо или косвенно связанные с вопросами таможенной стоимости. Отдельным блоком идут документы судебных органов по таможенной стоимости, например, такие как постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Центральное место в правовой системе по таможенной стоимости занимает Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе», заложивший правовые основы определения таможенной стоимости и тем самым сформировавший исходные предпосылки контроля таможенной стоимости. Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» был принят в 1993 году и его положения по таможенной стоимости (раздел III и раздел IV) просуществовали в неизменном виде до 01.07.2006. В настоящее время Закон РФ «О таможенном тарифе» действует в редакции Федеральным законом РФ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» от 08.31.2005 №144-ФЗ. В соответствии с пунктом 2 статьи 13 и статьей 14 Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» Правительству Российской Федерации законодателем предоставлены (делегированы) полномочия по разработке: – правил применения методов определения таможенной стоимости ввозимых товаров на основе положений этого Закона в целях обеспечения выполнения международных обязательств Российской Федерации.

Задачи предыдущих этапов развития системы таможенной оценки в основном выполнены, и имевшиеся резервы эффективности исчерпаны. В связи с этим без соответствующей корректировки подходов к организации контроля таможенной стоимости неизбежна стагнация и определенный «откат» назад. В настоящее время уже наблюдаются отдельные признаки «разбалансировки» существующей системы контроля таможенной стоимости: ослаблена координация взаимодействия подразделений (как по вертикали, так и по горизонтали) таможенной системы; имеет место дублирование функций управленческого воздействия на нижестоящие звенья; снижается четкость в определении приоритетов и стратегических задач контроля таможенной стоимости, а также согласованность и единообразие в выработке и реализации оперативных мер; прослеживаются определенные диспропорции между требованиями и задачами контроля таможенной стоимости, поставленными перед таможенными органами, и имеющимися возможностями последних для обеспечения их выполнения. Кроме того, намечается определенный дисбаланс между объемом работ по контролю таможенной стоимости и их ресурсным обеспечением: при значительном увеличении объема работ по контролю таможенной стоимости и возрастании их сложности имеет место тенденция как абсолютного, так и относительного уменьшения численности «вертикали» по таможенной стоимости, при одновременном снижении уровня профессиональной квалификации персонала и падении престижности данного направления деятельности таможенных органов. Основными объективными причинами, не позволяющими в полной мере использовать потенциал таможенных органов при сложившейся организации контроля таможенной стоимости являются: недостаточность ресурсного обеспечения, в первую очередь, трудового (численность) и технического, обусловившая определенные диспропорции между возможностями контроля таможенной стоимости и других направлений таможенного контроля; рассредоточенность и дублирование контрольно-аналитических функций по таможенной стоимости между различными подразделениями таможенной службы; преобладание в работе по таможенной стоимости разовых, зачастую не связанных между собой оперативных мероприятий, отсутствие единой долгосрочной стратегии развития данного направления и, соответственно, определения приоритетных задач всех уровней и звеньев таможенной системы. Все эти факторы и обстоятельства в совокупности создают объективные предпосылки для совершенствования организации контроля таможенной стоимости товаров. 2.3 Автоматизация процедур контроля таможенной стоимости Процесс контроля таможенной стоимости по своей природе является информационно-аналитическим процессом. Для принятия взвешенных и обоснованных решений о таможенной стоимости товаров, как при их декларировании, так и при проведении комплексных аналитических работ на всех уровнях таможенной вертикали, необходима автоматизация процессов анализа и обработки больших массивов разнообразной по своей природе информации. Автоматизация процедур таможенного контроля с использованием новых информационных технологий обеспечит создание единого информационного пространства, организацию прямой и обратной связи между различными этапами и уровнями таможенного контроля.

На практике обеспечение нейтральной системы оценки в ряде случаев затруднено действующей схемой подтверждения таможенной стоимости. Так, при наличии сделки купли-продажи и соблюдения условий применения первого метода определения таможенной стоимости (по цене сделки с ввозимыми товарами), цены на товары в ряде случаев остаются весьма низкими. Такие случаи характерны для участников ВЭД, имеющих иностранные инвестиции и частных предпринимателей. Анализ наличия взаимозависимости либо влияния каких-либо других факторов на цену сделки результатов не дает. Постановка на мониторинг и последующие проверки финансово-хозяйственной деятельности полностью подтверждают принятую цену сделки. Соответственно, хотя и имеется факт наличия достаточно низких цен на товары, оснований для их изменения у таможенного органа нет. При существующей и развивающейся системе различных способов взаиморасчетов, таких как расчет наличными, с помощью пластиковых карточек, взаимозачетов, которые могут производиться неофициально через третьих лиц без отражения данных операций в бухгалтерском учете, у недобросовестных участников ВЭД появляется возможность скрыть истинную цену сделки, а механизм контроля в свою очередь не позволяет пересмотреть достаточно низкие цены. В данном случае считаем необходимым либо расширить перечень товаров с уровнем минимальной их стоимости, либо предусмотреть обязательный перечень дополнительных документов, необходимых для таможенного оформления при определении таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами (метод №1). 3.Следующим проблемным вопросом является определение таможенной стоимости товаров, перемещаемых в качестве вклада в уставный фонд предприятий с иностранными инвестициями или в качестве гуманитарной и технической помощи, а также поставки товаров по сделкам купли-продажи в адрес взаимозависимых лиц. Письмом ГТК РФ от 05.05.97 г, №07–11/8354 дано разъяснение, что таможенная стоимость таких товаров определяется с помощью методов 2–5. Затруднение вызывает оценка методами 2–6 товаров технологического характера единичного производства, когда идентичных и однородных товаров практически не существует; калькуляция цен изготовителя данного товара также не может быть представлена, экспертное заключение, в силу специфики товара затруднено, соответственно изменить таможенную стоимость, заявленную на основания предоставленных документов, не представляется возможным. В данном случае необходимо ввести представление при таможенном оформлении обязательного перечня дополнительных документов, которые предусматривали бы экспертное заключение уполномоченных Компетентных организаций. 4.Проблемным вопросом также является определение таможенной стоимости при предоставлении покупателю за импортируемый товар определенных скидок, которые, как правило, оговорены в контрактах и отражены в счетах-фактурах. Затруднение вызывает возможный уровень принятия предоставляемых скидок при таможенном оформлении в зависимости от их размера и характера. Необходимо законодательно установить возможный перечень, границы предоставляемых скидок по их характеру и размерам в зависимости от видов товаров для применения при определении таможенной стоимости. 5.При поступлении товаров в результате досмотра обнаруживается его несоответствие по количеству и качеству.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

С 2000 года по 29001 год — первый заместитель начальника Центрального таможенного управления, начальник службы таможенных доходов; с 2001 по 2003 годы — начальник Центрального таможенного управления, вошел в состав коллегии ГТК. Курировал экспорт нефти, входил в состав правительственной комиссии по магистральным трубопроводам. На этом посту получил известность тем, что пытался легализовать так называемые «белые списки» добросовестных импортеров. 16 декабря 2003 года был назначен заместителем председателя ГТК Михаила Ванина (сменил Алексея Каульбарса). Курировал вопросы товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, организовывал контроль таможенной стоимости и таможенных платежей. С 6 июля 2004 года — председатель Федеральной таможенной службы в составе Минэкономразвития. Имеет репутацию «кадрового таможенника» и не относится к «питерской группе». Известен как «борец с „серым импортом“. ВИКТОР АЛЕКСЕЕВИЧ ЗУБКОВ Родился 15 сентября 1941 года в пос. Арбат Кушвинского района Свердловской области. Русский

скачать реферат Изменения в таможенно-тарифной системе России

Постановление Правительства России от 19 декабря 1997 г. №1608 «О частичном изменении видов ставок ввозных таможенных пошлин, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 декабря 1996 г. №1560» 2. Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» 3. Приказ от 24 декабря 1997 г. №756 «О принятии таможенными органами решений по таможенной стоимости товаров» 4. Приказ от 24 декабря 1997 г. №757 «О мерах по усилению контроля таможенной стоимости».----------------------- Как известно, современным таможенным законодательством предусмотрены три вида ставок таможенных пошлин: адвалорные, начисляемые в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров; специфические, начисляемые в установленном размере за физическую единицу облагаемых товаров (чаще всего в ЭКЮ за меру веса или объема – тонну, литр и т.п.); комбинированные, сочетающие оба названных вида таможенного обложения.

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

в кассу или на счет таможенного органа; 7) порядок контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств; 8) форму и порядок принятия предварительного решения о классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности в отношении конкретного товара, о стране происхождения товара; 9) порядок и технологию производства таможенного оформления; 10) форму и порядок выдачи разрешения таможенного органа на совершение таможенных операций; 11) перечни документов и сведений, требования к сведениям, которые необходимы для таможенного оформления, применительно к конкретным таможенным процедурам и таможенным режимам, а также сроки представления этих документов и сведений; 12) форму и порядок заполнения транзитной декларации; 13) форму и порядок выдачи свидетельства о допущении транспортного средства, контейнера или съемного кузова к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями; 14) обязательные требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного

скачать реферат Таможенная стоимость

Контроль за правильностью определения таможенной стоимости возлагается на таможенный орган, осуществляющий таможенное оформление товара, за исключением случаев, предусмотренных приказом ГТК от 29 декабря 1995 года №796 "О распределении компетенции по контролю таможенной стоимости и валютному контролю" и иными нормативными документами, обеспечивающими реализацию данного приказа (например, приказом ГТК от 11 июля 1996 года № 436 "О мерах по усилению контроля таможенной стоимости"). В соответствии с инструкцией по контролю таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию РОССИЙСКОЙ ФЕдерации (приложение № 2 к приказу ГТК от 5 января 1994 года № 1) проверка заявленной декларантом таможенной стоимости и оформлении ДТС осуществляется таможенным постом (конкретно — инспектором, выполняющим функции контроля таможенной стоимости) и/или таможней (конкретно — отделом таможенной стоимости и валютного контроля — ОТС и ВК). Таможенное законодательство исходит из того, что процедура контроля таможенной стоимости должна проводиться в возможно короткие сроки с целью недопущения необоснованной задержки выпуска товаров (п. 1.3 приложения № 1 к приказу ГТК от 5 января 1994 года № 1).

 Таможенное право

Таможенный тариф включает в себя следующие элементы: таможенную пошлину и ее ставки, таможенную стоимость товаров и таможенные льготы на различные виды товаров. Таможенная статистика является частью таможенного дела РФ и заключается в наблюдении, изучении, обработке и анализе процессов и явлений, происходящих во внешнеторговых операциях государства, а также в сборе и анализе сведений о способах достижения таможенной политики государства, а именно: о таможенных платежах, таможенном и валютном контролях, различных таможенных правонарушениях и мер ответственности за эти правонарушения, контрабанде товаров, незаконном экспорте технологий, услуг, сырья и пр. 3.PТаможенная территория и таможенная граница В соответствии с п. 1Pст. 2PТК РФ территорию РФ составляет единая таможенная территория РФ. Под таможенной территорией понимают государственную территорию, в которую входят сухопутная территория РФ, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними (ст. 2PТК РФ). Единая таможенная территория РФ также включает в себя находящиеся в исключительной экономической зоне РФ и на континентальном шельфе РФ искусственные острова, установки и сооружения, над которыми РФ осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством РФ (п. 2Pст. 2PТК РФ)

скачать реферат Теневая и криминальная экономика России

Всего в таможенных документах было занижено количество поступивших аккумуляторов на 26 321 штуку на сумму 7 867 321 410 руб. Совершение этого преступления стало возможным в результате коррумпированности таможенных органов, о чем свидетельствуют следующие обстоятельства. Непосредственное оформление документов в таможне производили доверенные лица подсудимых, которые платили деньги работникам таможенных терминалов за составление для них таможенных деклараций на основании подложных инвойсов. Эти документы принимались таможенными инспекторами безоговорочно, несмотря на то что в подложных инвойсах отсутствовали штампы и отметки Пыталовской таможни, расположенной на государственной границе России. Груз, находившийся в автомашинах, инспекторами московских таможенных постов не пересчитывался. Злоупотреблению при проведении внешнеэкономических операций наиболее часто способствуют следующие категории работников таможенных органов: начальник таможенного поста; инспекторы, занимающиеся выпуском грузов; сотрудники отдела контроля таможенной стоимости и валютного контроля; сотрудники отдела контроля доставки; специалисты по тарифному и нетарифному регулированию; работники отдела таможенного оформления и таможенного контроля.

скачать реферат Таможенная стоимость товара

По кооперации могут быть предусмотрены: сборка, наладка, монтаж оборудования. Если они выделены в счете-фактуре, то могут быть исключены из ТС по гр. 19 ДТС1. Итоговый расчет таможенной стоимости помещается в графу 23а ДТС1 и осуществляется следующим образом: ТС= "А" "Б" - "В" (где А, Б, В - итоги) . гр. 23А = гр.12 гр.18 - гр.22 Корректировка ТС Корректировка ТС осуществляется в соответствии с пр. ГТК № 97 от 03.03.94 и указанием ГТК 01-14/312 от 20.03.97. Корректировка необходима в следующих случаях: - при выявлении несоответствия заявленного декларантом метода, величины и структуры ТС, предъявленным документам; - после выявления технических ошибок в форме ДТС-1 или ДТС-2, повлиявших на величину ТС; - при осуществлении временной оценки; - при недостоверном декларировании; - при выявлении несоответствия заявленной ТС действительной стоимости товара в связи с несоответствием ввезенного товара (по количеству или качеству) условиям контракта. Методы контроля ТС Контроль таможенной стоимости включает 3 этапа: 1. Контроль при таможенном оформлении; (контроль за правильностью определения таможенной стоимости осуществляется таможенным органом Российской Федерации, производящим таможенное оформление товара.) 2. Последующий документальный контроль; 3.

скачать реферат Таможенное оформление: понятие, правовая основа, стадии, цели, участники

Второй лист ТД-1 передается в отдел таможенной статистики того же таможенного органа. Третий лист ТД-1 после завершения таможенного декларирования возвращается декларанту. Четвертый лист, в зависимости от цели перемещения товаров: - прикладывается к товаросопроводительным документам при заявлении таможенного режима, предусматривающего вывоз товаров с таможенной территории РФ (экспорт, переработка внетаможенной территории, временный вывоз), и направляется вместе с товарами в таможенный орган, в регионе деятельности которого расположен пункт пропуска на Государственной границе Российской Федерации (место вывоза товаров); - передается в подразделение, осуществляющее контроль таможенной стоимости товаров (отдел валютного контроля и контроля таможенной стоимости), при заявлении таможенного режима выпуска в свободное обращение и реимпорта; - передается в отдел таможенных режимов для целей последующего контроля соблюдения условий, использования избранного таможенного режима (таможенный склад, временный ввоз, переработка на таможенной территории и др.). Листы формы ТД-1 представляют основной лист ГТД, который применяется для декларирования товаров одного наименования.

скачать реферат Определение таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с однородными товарами

СодержаниеВведение 1. Понятие таможенной стоимости, назначение и направление использования 2. Система методов определения таможенной стоимости 3. Сущность метода таможенной оценки по стоимости сделки однородными товарами 4. Документальное оформление и контроль таможенной стоимости определённой по стоимости сделки однородными товарами 5. Совершенствование таможенной стоимости ввозимых товаров с применением стоимости сделки однородными товарами Заключение Список использованных источников Приложение ВведениеАктуальность темы курсовой работы. Таможенная стоимость товаров играет значительную роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Она используется в качестве базы для исчисления таможенных платежей, рассчитываемых по адвалорным ставкам, а также служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли. Контроль таможенной стоимости товаров и таможенная оценка являются одними из наиболее значимых видов деятельности таможенных органов России. После ликвидации государственной монополии на внешнюю торговлю в России существенные усилия были приложены к построению соответствующей новым экономическим условиям системы таможенного регулирования ВЭД, важной частью которой являются механизмы определения и контроля таможенной стоимости.

Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Правовое регулирование таможенного оформления в Российской Федерации

Во всех случаях такая корректировка не должна расширять или сужать сферу действия декларации и может быть произведена только с разрешения таможенного органа. Таким образом, данное полномочие декларанта не является безусловным и допускается лишь с соблюдением установленных требований. Затем пакету документов необходимо пройти валютный контроль и контроль таможенной стоимости. Это проверка наличия всех документов, необходимых для целей валютного контроля; соответствие условий внешнеторговых договоров и иных документов; проверка соответствия сведений, заявленных в таможенной декларации, информации, содержащейся в документах; проведение расчета обеспечения уплаты таможенных платежей. Возможен также сбор дополнительной информации, включая запрос от декларанта дополнительных документов. При контроле таможенных платежей проверяется наличие у лица, ответственного за уплату таможенных платежей, задолженности по уплате таможенных платежей и процентов за использованную отсрочку или рассрочку по ранее произведенным поставкам, пени за просрочку уплаты таможенных платежей, фактическое поступление денежных средств на счет таможенного органа.

скачать реферат Таможенное оформление товаров

Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками. Порядок осуществления контроля таможенной стоимости товаров устанавливается решением Комиссии таможенного союза. Ст.67. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. По результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решения о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров в соответствии с положениями статьи 68 ТК РФ, которые доводятся до декларанта в порядке и в формах, которые установлены решением Комиссии таможенного союза. Ст.427 ТК РФ. Принципы определения таможенной стоимости товаров и порядка ее заявления (декларирования): Таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ, определяется налогоплательщиком (декларантом) самостоятельно в соответствии с методами, предусмотренным ст.429 ТК РФ. Определение таможенной стоимости должно основываться на реальной стоимости ввозимых или подобных им товаров, по которой эти товары продаются или предлагаются для продажи при обычном ходе торговли в условиях свободной конкуренции.

скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

В следующих разделах дипломной работы мы более подробно остановимся на средствах и методах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и правоохранительной деятельности таможенных органов. 3. Таможенные органы как органы государственного регулирования и контроля в сфере внешнеэкономической деятельности. Одним из основных элементов проводимой в стране экономической реформы, предусматривающей переход от административных методов управления к экономическим, является изменение роли государственного регулирования внешней торговли. Эффективно действующий механизм таможенного тарифного и нетарифного регулирования является неотъемлемым условием для проведения Россией активной и целостной таможенной политики, а также для решения таможенными органами задач по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации, защите ее экономических интересов. Рассмотрим сначала тарифные средства и меры государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. К таким средствам следует отнести сам таможенный тариф, а также, методы определения и контроля таможенной стоимости товаров, страны происхождения товаров, порядок уплаты таможенных платежей и предоставления тарифных льгот.

скачать реферат Конспект по основам внешней экономической деятельности

Взимание тарифных платежей определяется видом таможенного режима. При некоторых видах режима платежи не взимаются.Нетарифное регулирование. Основные формы: Лицензирование Контроль таможенной стоимости Контроль за поступлением таможенной выручки Контроль бартерных сделок Обязательная сертификация товаров Таможенный контроль и др. Лицензирование Делится на: Лицензирование деятельности на внешнем рынке Специальная лицензия для работы на внешнем рынке требует банковская деятельность, страховая и т. д. По большинству видов деятельности лицензия не требуется. Лицензирование ввоза-вывоза отдельных товаров Специальным постановлением правительства определяется перечень товаров, экспорт или импорт которых требует специальной лицензии (на каждую партию перевозимых товаров): Взрывчатые вещества Драгоценные камни и металлы Некоторые виды промышленных отходов Наркотические и психотропные вещества Медицинские препараты Оружие и др. Лицензирующий орган – Министерство торговли и развития. По каждому виду товаров устанавливается Федеральное учреждение, с которым согласуется экспорт или импорт данного товара.

скачать реферат Методы управления

Оптимальное количество и оптимальная численность в данном случае означают количество и численность, достаточные для обеспечения нормального режима и ритма работы без физических и моральных перегрузок, ведущих к снижению ее эффективности, но с полной отдачей сил должностных лиц любого уровня. Функциональный принцип отражается в объединении должностных лиц любого таможенного органа в подразделения, а подразделений – в блоки в соответствии с их функциями таким образом, чтобы отсутствовало дублирование функций разными подразделениями или разными блоками. Например, контролем таможенной стоимости и валютным контролем занимается в таможне только отдел таможенной стоимости и валютного контроля; сбор и учет таможенных платежей осуществляет исключительно отдел таможенных платежей. Каждое региональное управление охватывает один из регионов России, таможня – один из городов или одну из областей, таможенный пост – один из районов. Задачи же и функции таможенных управлений, таможен и таможенных постов соответственно, в принципе, идентичны, за некоторым исключением, связанным с местными особенностями – таможня может быть пограничной и внутренней, может контролировать перемещение товара железнодорожным, морским, воздушным или трубопроводным транспортом; регионы России различаются между собой по экономическим, политическим, климатическим и другим признакам, которые накладывают определенный отпечаток на функции таможенного органа.

Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
скачать реферат Оценка соответствия систем менеджмента качества (СМК)

В грузовой таможенной декларации должны быть отражены сведения об отправителе и получателе товара, стране контракта (стране, в которой зарегистрирована фирма-партнер), стране происхождения товара (при импорте) или стране назначения (при экспорте), сведения об условиях поставки, о валюте контракта, о транспорте, на котором должен быть доставлен товар, о таможне, на которой он должен пройти таможенное оформление, о квоте (для товаров, экспорт которых квотируется), о таможенной стоимости товара, подлежащих взысканию таможенных пошлинах и сборах и ряд иных сведений. Порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств с применением ГТД состоит из пяти этапов: 1. Прием, регистрация и учет ГТД. 2. Таможенный контроль за правильностью определения кода товара в соответствии с ТН ВЭД и страны происхождения, а также соблюдения мер нетарифного регулирования. 3. Осуществление валютного контроля и контроля таможенной стоимости. 4. Контроль таможенных платежей. 5. Осуществление таможенного досмотра и выпуск товаров.

скачать реферат Особенности таможенной оценки товаров участников ВЭД

В качестве основы для определения ТС товаров не могут быть использованы: цена на товары на внутреннем рынке страны экспорта (страны вывоза); цена товара, поставляемого из страны его вывоза в третьи страны; цена на внутреннем рынке Российской Федерации на товары, произведенные в Российской Федерации; иные расходы, нежели расчетная стоимость, которая была определена для идентичных или однородных товаров; цена, которая предусматривает принятие для таможенных целей наивысшей из двух альтернативных стоимостей; произвольные или фиктивные стоимости; минимальные таможенные стоимости. Процедура заявления и контроля таможенной стоимости товаров Выпуск товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены Права и обязанности декларанта Права Обязанности Доказать правомерность использованного метода определения ТС и достоверность представленных сведений Получить во владение товар при условии обеспечения уплаты таможенных платежей

скачать реферат Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности

Решение о помещении товаров под рассматриваемый таможенный режим принимается при условии согласования с соответствующими ведомствами: Минфином России, Минэкономики России, Миннауки России, Мингосимуществом, главой исполнительной власти субъекта РФ в зависимости от характера товара. Указанные товары не подлежат вывозу в третьи страны и не могут использоваться в целях увеличения дохода от сделок с иностранными лицами. В случае отчуждения вывезенных товаров они помещаются под таможенный режим экспорта по согласованию с таможней, выдавшей разрешение на помещение товаров под режим вывоза отдельных товаров в государства — бывшие республики СССР. Не подлежат помещению под таможенный режим вывоза в государства — бывшие республики СССР вооружение и военная техника, товары, подлежащие экспортному контролю. Таможенное оформление производится таможенными органами в регионе деятельности которого находится отправитель товара или его структурное подразделение. Таможенные сборы взимаются в валюте РФ в размере 0,15 процента таможенной стоимости товаров. Вывоз товаров для представительств Российской Федерации за рубежом — таможенный режим, при котором товары вывозятся с таможенной территории страны без взимания таможенных пошлин, а также без применения к товарам мер экономической политики.

скачать реферат Таможенные режимы

Перечень исключаемых товаров может изменяться и дополняться специальными нормативными актами ГТК России при изменении или дополнении перечня товаров, облагаемых вывозными таможенными пошлинами, являющихся стратегически важными сырьевыми товарами или подлежащих лицензированию. При помещении товаров под таможенный режим магазина беспошлинной торговли товары подлежат декларированию путем представления в таможенный орган грузовой таможенной декларации. При помещении товаров, в том числе российских, под таможенный режим магазина беспошлинной торговли взимаются таможенные сборы за таможенное оформление в валюте Российской федерации в размере 0,1 процента таможенной стоимости товаров и дополнительно сбор в иностранной валюте, курс которой котируется Центральным банком Российской Федерации, в размере 0,05 процента этой стоимости. Одновременно с грузовой таможенной декларацией представляются следующие документы: - грузовые и товаросопроводительные документы на ввезенные товары (накладные, коносаменты, спецификации, счета - фактуры и т.д.); - иные документы, необходимые для осуществления таможенного оформления и таможенного контроля.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.