телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Определение таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с однородными товарами

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Второе определение закреплено в Конвенции об оценке товаров в таможенных целях (г. Брюссель), заключенной в 1950 г. В этом документе таможенная стоимость товара определена как нормальная цена, то есть цена, которая могла бы быть выручена за товары, при их продаже на свободном рынке между независимыми друг от друга покупателем и продавцом. Такая нормальная цена прямо не связана с ценой, по которой товар продан на экспорт в страну импорта. Это рыночная цена товара - наиболее вероятная цена, по которой товар может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства. Нормальная цена определялась для каждого товара. Фактическое отклонение цены сделки от такой цены учитывалось только при ее превышении нормальной. Отклонение в сторону уменьшения учитывалось в пределах 10%. К Брюссельской конвенции присоединилось свыше 70 государств. Однако США и Канада Конвенцию не подписали, поэтому вопрос об унификации национальных правил определения таможенной стоимости оставался нерешенным. Проходившие в начале 1970-х годов многосторонние торговые переговоры в рамках Токийского раунда ГАТТ завершились принятием в 1979 году ряда соглашений. В Соглашении о применении ст. VII ГАТТ, заключенном в рамках Токийского раунда ГАТТ в 1979 г. (т.н. Кодекс таможенной стоимости), таможенная стоимость товаров понимается как: «цена сделки, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате при продаже товара на экспорт в страну импорта, скорректированная с учётом возможных добавлений (предусмотренных в ст. 8 ч.1 названного Соглашения)», с определенными вычетами и доначислениями. Однако далее по тексту возникает уже несколько иное определение: «таможенная стоимость импортируемых товаров - стоимость товаров для целей обложения адвалорными таможенными пошлинами импортируемых товаров». Данное определение относится исключительно к импортируемым товарам. Заключительный акт, принятый по результатам Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров (Марракеш, 15 апреля 1994 года), содержит новую редакцию Соглашения по применению статьи VII ГАТТ, в принципиальных вопросах не отличающуюся от Соглашения 1979года. В указанных документах подчеркивается, что назначение таможенной стоимости - обложение пошлинами или другими сборами, либо применение импортных и экспортных ограничений, основанных на стоимости товара. Кодекс о таможенной стоимости ГАТТ закрепляет в качестве основного принципа таможенной оценки использование цены сделки, под которой понимается цена, реально уплаченная за импортируемые товары. В цену сделки могут включаться некоторые дополнительные расходы (например, расходы покупателя на лицензионное вознаграждение, комиссионные и брокерские вознаграждения, стоимость упаковки и др.). Цена, реально уплаченная или подлежащая уплате за товар при его продаже в страну-импортер, становится (в соответствии с Кодексом о таможенной стоимости ГАТТ) таможенной стоимостью при соблюдении следующих требований: - цена сделки или реализация самой сделки не могут зависеть от каких-либо условий, влияющих на цену, кроме условий, определяющих необходимые качественные и количественные характеристики самого товара; - экспортер и импортер не должны быть взаимозависимы; - импортер не возвращает экспортеру прямо или косвенно часть прибыли; - не должно существовать ограничений в отношении переходящих к импортеру прав пользования и распоряжения оцениваемыми товарами, за исключением ограничений трех видов: ограничений, предусмотренных законодательством государства-импортера; ограничений того региона, в котором товары могут быть перепроданы; ограничений, не влияющих существенно на контрактную цену.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Налоговая база определяется в аналогичном порядке в случае, если в составе партии ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров присутствуют продукты переработки товаров, ранее вывезенных с таможенной территории Российской Федерации для переработки вне таможенной территории Российской Федерации. 4.PВ случае, если в соответствии с международным договором Российской Федерации отменены таможенный контроль и таможенное оформление ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, налоговая база определяется как сумма: стоимости приобретенных товаров, включая затраты на доставку указанных товаров до границы Российской Федерации; подлежащих уплате акцизов (для подакцизных товаров). Абзац исключен. 5.PНалоговая база при ввозе российских товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, на остальную часть таможенной территории Российской Федерации либо при передаче их на территории особой экономической зоны лицам, не являющимся резидентами такой зоны, определяется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом особенностей, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации. Статья 161

скачать реферат Таможенная стоимость

Если товары вывозятся с российской таможенной территории при отсутствии сделки купли-продажи или если оказывается невозможным использовать цену сделки купли-продажи в качестве основы для определения таможенной стоимости, таможенная стоимость вывозимых товаров определяется либо исходя из представленных декларантом данных бухгалтерского учета продавца-экспортера, отражающих его затраты на производство и реализацию вывозимого товара, и величины прибыли, получаемой экспортером при вывозе идентичных или однородных товаров с таможенной территории Российской Федерации, либо на основе бухгалтерских данных об оприходовании и списании с баланса вывозимых товаров. В случае невозможности использования перечисленных сведений, представленных декларантом, таможенная стоимость вывозимого -товара определяется на основе сведений о ценах на идентичные или однородные товары, либо исходя из калькуляции стоимости (себестоимости) вывозимых идентичных или однородных товаров с учетом вышеперечисленных расходов (пп. "1" — "7"). Определения идентичных и однородных товаров содержатся в статье 20 и статье 21 Закона РФ "О таможенном тарифе". 2. Заявление таможенной стоимости.

Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
 Актуальные вопросы исчисления и уплаты НДС

Федеральных законов от 29.12.2000 166 ФЗ , от 29.05.2002 57 ФЗ , от 07.07.2003 117 ФЗ ) 4. В случае, если в соответствии с международным договором Российской Федерации отменены таможенный контроль и таможенное оформление ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, налоговая база определяется как сумма: стоимости приобретенных товаров, включая затраты на доставку указанных товаров до границы Российской Федерации; подлежащих уплате акцизов (для подакцизных товаров). ( в ред . Федерального закона от 07.07.2003 117 ФЗ ) Абзац исключен .P Федеральный закон от 29.12.2000 166 ФЗ . 5. Налоговая база при ввозе российских товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, на остальную часть таможенной территории Российской Федерации либо при передаче их на территории особой экономической зоны лицам, не являющимся резидентами такой зоны, определяется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом особенностей, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации. ( п . 5Pвведен Федеральным законом от 22.07.2005 117 ФЗ ) Статья 161

скачать реферат Ценовые стратегии фирмы. Закон Российской Федерации “О таможенном тарифе ” и методы определения таможенной стоимости товаров

2-4 статьи 20 настоящего Закона. 2. При использовании методов таможенной оценки на основании положений статьи 20 и настоящей статьи: а) товары не считаются идентичными , если они не были произведены в той же стране, что и оцениваемые товары; б) товары, произведенные не производителем оцениваемых товаров, принимаются, если нет товаров, произведенных лицом- производителем оцениваемых товаров; в) товары не считаются идентичными, если их проектирование, дизайн, эскизы и иные аналогичные работы выполнены в РФ. Ст.22. 1. Определение таможенной стоимости по методу оценки на основе вычитания стоимости производится в том случае, если однородные товары будут продаваться на территории РФ без изменения своего первоначального состояния. 2. При использовании метода вычитания стоимости в качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимается цена единицы товара, по которой однородные товары продаются наибольшей партией на территории РФ не позднее 90 дней с даты ввоза оцениваемых товаров участнику сделки, не являющемуся взаимозависимым с продавцом лицом.

 Современная реклама - Теория и практика

Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар. 9.6. Листовка Рекламная листовка - это несфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам. Наиболее распространенный формат рекламной листовки - А4 или приближающиеся к этому. Однако встречаются листовки и меньшего формата. Тираж рекламной листовки большой - десятки, иногда сотни тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством "директ мейл", через торговые и сервисные предприятия. На рекламной листовке помещается товарный знак, название фирмы и ее реквизиты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются в листовке

скачать реферат Таможенная стоимость товаров

И конечно же, будьте готовы к тому, что перечисленные выше «доначисления» также должны быть учтены при расчете таможенной стоимости. Но если и это вам не подойдет, придется «брать» цены на идентичные или однородные товары либо калькуляцию стоимости (себестоимости) вывозимых идентичных или однородных товаров. Подытоживая сказанное Известно, что таможенные платежи исчисляются исходя от стоимостной, физической или иной характеристики товара. Таможенная стоимость представляет собой не что иное, как стоимостную характеристику товара. Вообще, подводя итог, можно определить, что таможенная стоимость товара - это определяемая по установленным правилам величина, которая используется в качестве основы для обложения товара таможенными пошлинами, если их ставки установлены в процентах. При «растаможке» товаров именно на вашу долю выпадет обязанность определить и заявить таможенную стоимость. Для этого существует специальный документ - декларация таможенной стоимости. В нем отражается не только итоговая таможенная стоимость, но и порядок ее исчисления, то есть указываются ее структура, величина составляющих и возможных вычетов.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

По поведению участников биржи их делят на «медведей», играющих на понижение, и «быков», играющих на повышение курсовой стоимости биржевого товара. Биржевые сделки – это взаимосогласованные действия участников торгов, направленные на установление, прекращение или изменение их прав и обязанностей в отношении биржевых товаров. Эти сделки заключаются на товары и фондовые активы, допущенные к котировке и обращению на бирже. Различают правовую, экономическую, организационную и этическую сторону биржевых сделок. Сформировалось четыре их типа: Сделки с предъявлением товара; Индивидуальные форвардные сделки; Фьючерсные стандартные сделки Опционные сделки Регламент заключения сделки определяется биржей. К общим требованиям регламента биржевых сделок относится требование заключения сделок в письменной форме. В заявке на биржевую операцию должно быть указано: . Точное наименование товара . Род сделки . Количество товара . Цена сделки . Срок сделки . Вид сделки Различают кассовые и срочные сделки. Кассовые сделки – это требующие немедленного исполнения.

скачать реферат Понятие и сущность мерчандайзинга

Это пустое ни чем не заполненное пространство. «Горячие зоны», расположены по периметру, когда проходимость высокая и удобная. 3. Выкладка товаров. В магазине присутствует вертикальная и горизонтальная выкладка товаров. При вертикальной, однородные товары выкладываются на полках по вертикали, сверху вниз, часто. Например: стиральные порошки. Такая выкладка способствует хорошей обозримости, лучшей ориентация покупатель при выборе товара и ускоряет процесс продажи. При горизонтальной выкладке тот или иной размещается вдоль по всей длине оборудования, причем каждый товар занимает 1-2 полки. Например: косметика декоративная, мыло. Главными идеологическими принципами основной выкладки являются: обзор; опрятность; соответствующий вид товаров «переднего ряда»; заполненность полок; привлекательность упаковки; определенное место на полке; постоянное восполнение запасов; правило распределения приоритетных мест. Обзор. Товары обращены лицевой частью упаковки к покупателю. Место на стеллажах распределяется так, чтобы привлечь внимание посетителей магазина, обеспечить быструю раскупаемость товара и повысить эффективность каждой полки. Опрятность. Полки, на которых размещен товар вымыты.

скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

Таможенный орган может не предоставить режим отказа в пользу государства в случаях, обозначенных в данном Положении, Однако, как и в случае с режимом уничтожения, должностные лица таможенного органа имеют право действовать фактически по собственному усмотрению, ссылаясь на «наличие достаточных оснований» для отказа а предоставлении режима (п. 7.2.3 Положения). Лицо, отказавшееся от своих товаров в пользу государства, обязано за свой счет доставить эти товары в место, определенное таможенным органом. Свидетельством, подтверждающим факт смены собственника товара, выступает акт передачи. Он является документом строгой финансовой отчетности и составляется по просьбе декларанта в двух экземплярах, один из которых хранится в таможенном органе, а другой передается лицу, отказавшемуся от товаров в пользу государства. Акт должен содержать следующие сведения: 1) дату составления документа. 2) наименование организации, передавшей товар; 3) наименование таможенного органа, принявшего товар; 4) наименование, индивидуальные признаки и количественные характеристики передаваемых товаров.

Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Таможенные режимы отказа в пользу государства и уничтожения товара.

Таможенный орган может не предоставить режим отказа в пользу государства в случаях, обозначенных в данном Положении. Однако, как и в случае с режимом уничтожения, таможенники имеют право действовать фактически по собственному усмотрению, ссылаясь на "наличие достаточных оснований" для отказа в предоставлении режима (п. 2.3 Положения). Лицо, отказавшееся от своих товаров в пользу государства, обязано за свой счет доставить эти товары в место, определенное таможенным органом. Свидетельством, подтверждающим факт смены собственника товара, выступает акт передачи. Он является документом строгой финансовой отчетности и составляется по просьбе декларанта в двух экземплярах, один из которых хранится в таможенном органе, а другой передается лицу, отказавшемуся от товаров в пользу государства. Акт должен содержать следующие сведения: 1) дату составления документа; 2) наименование организации, предприятия, передавших товар; 3) наименование таможенного органа, принявшего товар; 4) наименование, индивидуальные признаки и количественные характеристики передаваемых товаров.

скачать реферат Модели аудиторского риска

Количество стадий переработки материалов до готовой продукции в различных подразделениях Весь процесс осуществляется в одном подразделении Переработка осуществляется различными подразделениями в пределах аудируемого лица Переработка требует привлечения сторонних организаций 16. Количество различных групп выпускаемой продукции Один вид товара Разные виды однородного товара Разные виды групп выпускаемой продукции 17. Квалификация персонала бухгалтерской службы Высокая Средняя Низкая 18. Учетная политика аудируемого лица Утверждается ежегодно Ежегодно вносятся только изменения Отсутствует 19. Степень автоматизации бухгалтерского и управленческого учета Полная Частичная Отсутствует 20. Распределение акций среди акционеров Имеется несколько примерно равных владельцев Один из акционеров владеет большей частью акций Один акционер 21.Наличие у руководителя аудируемого лица заместителей Имеется по каждому направлению Заместители совмещают несколько направлений Отсутствуют 22. Стиль управления Демократический Либеральный Авторитарный 23. Наличие отдела, осуществляющего поиск заказчиков и ведущих контроль за исполнением договоров Имеется специальный отдел Этим занимается отдельный человек Отсутствует лицо, ответственное за данную работу 24.

скачать реферат Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО "Велби")

Под размещением понимается распределение товаров на площади торгового зала, в то время как выкладка — это расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании. Различают несколько видов выкладки товаров: Вертикальная выкладка - однородные товары выкладываются на полках по вертикали, сверху вниз. Часто встречается в холодильных шкафах, где представлены молочные продукты: одну вертикальную полосу представляют йогурты, другую — творог, далее следуют сметана и ряженка. Такая выкладка способствует хорошей обозримости, лучшей ориентации покупателей при выборе товара и ускоряет процесс продажи. Горизонтальная выкладка - тот или иной товар размещают вдоль по всей длине оборудования, причем каждый товар занимает полностью 1-2 полки. Например, одна полка — томатные соусы; другая полка -прочие соусы; третья полка — майонезы. Этот способ также эффективен при продаже крупногабаритных товаров и товаров в кассетах. Выкладка «навалом» - размещение товаров с использованием различных типов емкостей или базовых стендов (магазинных тележек, проволочных корзин, бачков, столов или комплектов ёмкостей, поставляемых производителями продуктов).

скачать реферат Специфика Белорусской ситуации применения стабилизационных задач

Начавшееся снижение цен на привлекаемые факторы производства привело бы к росту реального объема производства при одновременном понижении цен. Теории инфляции. Количественная теория инфляции базируется на основных положениях количественной теории денег, к которым относятся следующие основные элементы. 1. Уравнение количественной теории денег — MV = PQ, где М — количество денег в обращении, V — скорость обращения денежной единицы, Р — цена сделки или товара, Q — сделка или товар. 2. Количество произведенной продукции и сделок определяется затратами факторов производства и производственной функцией. 3. Стоимостный объем производства в номинальном выражении (PQ) определяется предложением денег. 4. Уровень цен Р представляет собой отношение стоимостного объема производства (MV) к количеству произведенной продукции Q. Таким образом, из количественной теории следует, что уровень цен пропорционален предложению денег. Поскольку темп инфляции — это изменение уровня цен, выраженное в процентах, можно сделать вывод: Центральный банк, контролируя предложение денег, полностью контролирует темп инфляции.

скачать реферат Маркетинг и рыночное предпринимательство

Эта структура является идеальной для предприятий, работающих с одним товаром или рядом однородных товаров, требующих быстрой реализации в масштабах страны или на внешних рынках. Но стоит заметить, что все недостатки структуры «по рынкам» имеют место и в данном случае. Маркетинг - директор Сектор маркетинговых Сектор товарной политики исследований и ценообразования региона А региона Б региона региона А региона Б региона Сектор сбыта Сектор рекламы и ФОССТИС региона А региона Б региона региона А региона Б региона Сектор управления маркетингом Организация службы маркетинга «по территориям». Во всех случаях, при любой организации службы маркетинга на предприятии ее руководитель или маркетинг-директор должен непосредственно подчиняться руководителю предприятия, а также необходим сектор управления маркетингом. Этот сектор обязан составлять планы маркетинговой деятельности предприятия и работы службы маркетинга, как годовые, так и перспективные, и контролировать ход их выполнения. Сектор маркетинговых исследований призван изучать: - общую и экономическую информацию в первую очередь для обеспечения дифференцированного обслуживания руководства предприятия; - существующие и потенциальные рынки и товары; анализ потенциальных возможностей рынков, сопоставление полученных данных с производственными возможностями предприятия в целях изыскания новых рынков либо разработки новых товаров; анализ деятельности конкурентов: их цели, организационные структуры, применяемая ценовая политика и т.д.; - сбыт и распределение продукции: статистический анализ продаж, прогнозирование сбыта, изучение каналов распределения продукции, анализ внепроизводственных издержек; подготовка предложений по совершенствованию рекламы, стимулированию и организации сбыта продукции; исследование средств и каналов информации, оценка их эффективности; - спрос и мотивы покупательского поведения: факторы и способы формирования спроса, мотивационная деятельность основных групп покупателей.

Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Основные правовые нормы, регулирующие ввоз товаров на территорию России

Если при применении данного метода выявляются более одной цены сделки с идентичными товарами, то для определения таможенной стоимости ввозимых товаров применяется самая низкая из них. Если же никаких сделок с идентичными товарами выявить не удастся, то используется 3. Метод по цене сделки с однородными товарами, т.е. товарами, которые хотя и не являются одинаковыми с оцениваемыми во всех отношениях, но имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять те же функции, что и оцениваемые товары, и быть коммерчески взаимозаменяемыми. При определении однородности товаров учитываются следующие их признаки: качество, наличие товарного знака, репутация на рынке, страна происхождения производитель /5, с.170-171/. Если и этод вариант не даст эффекта, применяется 4. Метод на основе вычитания стоимости. При этом методе в качестве основы для определения таможенной стоимости товара применяется цена единицы, по которой оцениваемые, идентичные или однородные товары продаются наибольшей партией на территории России не позднее 90 дней с даты вывоза оцениваемых товаров участнику сделки, не являющемуся взаимозависимым с продавцом лицом.

скачать реферат Порядок исчисления и учет косвенных налогов на предприятии

Применяются также методы определения стоимости по цене сделки с идентичными товарами, по цене сделки с однородными товарами, методы вычитания стоимости, сложения стоимости, резервный метод. При методе по цене сделки с ввозимыми товарами таможенной стоимостью является цена сделки, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товар на момент пересечения им таможенной границы. В цену сделки включаются следующие компоненты: • расходы по доставке товара до аэропорта, порта, станции или иного места ввоза на территорию Российской Федерации; • расходы, понесенные покупателем, как-то: комиссионные и брокерские вознаграждения, стоимость контейнеров и другой многооборотной тары, упаковки; • соответствующая часть стоимости следующих товаров и услуг, которые прямо или косвенно были предоставлены покупателям бесплатно или по сниженной цене для использования в связи с производством или продажей на вывоз оцениваемых товаров: сырья, материалов и комплектующих изделий; инструментов, штампов, форм, использованных при изготовлении данных товаров; инженерных проработок, опытно-конструкторских работ, эскизов и чертежей, выполненных вне территории Российской Федерации и непосредственно необходимых для производства указанных товаров; лицензионных и иных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности, которые покупатель должен прямо или косвенно осуществить в качестве условия продажи оцениваемых товаров.

скачать реферат Проблемы определения таможенной стоимости

Россия, являясь правопреемницей СССР в ГАТТ, сохраняет в нем статус наблюдателя. Первым шагом на пути создания национального Российского законодательства по таможенной стоимости в свете требований Соглашения по применению ст. VII ГАТТ было принятие в соответствии с Указом Президента РФ от 4.06.92 630 "О временном импортном тарифе Российской Федерации", постановления Правительства РФ от 05.11.92 года 856 "Об утверждении Порядка определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации в котором зафиксированы основные методы определения таможенной стоимости и порядок их применения. В соответствии с Постановлением возможно применение следующих методов определения таможенной стоимости: 1 метод - по цене сделки с ввозимыми товарами; 2 метод - по цене сделки с идентичными товарами; 3 метод - по цене сделки с однородными товарами; 4 метод - на основе вычитания стоимости; 5 метод - на основе сложения стоимости; 6 метод - резервный метод. Приказом ГТК России от 03.12.92 577 предписано поэтапное введение в действие Порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.11.92 856: • с 1 января 1993 года определение ТС ввозимых товаров в соответствии с указанным Порядком осуществлялось на ограниченный перечень, товаров, а на остальную номенклатуру товаров - в случае значительного колебания цен; • распространение Порядка определения ТС на всю номенклатуру ввозимых товаров производилось последовательно соответствующими приказами ГТК.

скачать реферат Таможенная политика

Важно отметить, что на основе таможенной стоимости товаров и транспортных средств исчисляются, кроме того, НДС, акцизы, и таможенные сборы (ст. 117 Таможенного кодекса РФ). Поэтому характеристике методов определения таможенной стоимости товара посвящен целый раздел Закона РФ «О таможенном тарифе» (ст. 18-24). В ст. 18 говорится, что определение стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ производится путем применения следующих методов: по цене сделки с ввозимыми товарами (основной метод); по цене сделки с идентичными товарами; по цене сделки с однородными товарами; вычитания стоимости; сложения стоимости; резервного метода. Принцип их применения следующий: если основной метод не может быть использован, применяется последовательно каждый из перечисленных методов. При этом каждый последующий применяется, если таможенная стоимость не может быть определена путем использования предыдущего метода. При знакомстве с основным методом определения таможенной стоимости товара следует обратить внимание на два момента: . на перечень и содержание тех расходных компонентов, которые должны быть включены в цену сделки, если они не были ранее в нее включены; . на характеристику условий, при наличии которых основной метод не может быть использован для определения таможенной стоимости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.