телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Организация аналитической деятельности в таможенном органе

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Определение типа проблемы и анализ ее структурированности: - стандартная - хорошо структурированная - слабо структурированная - неструктурированная 3. Выбор метода решения: - несистемные методы решения - методы исследования операций - системный анализ - экспертно – интуитивный метод 4. Процедура формирования решений и синтез альтернатив: - моделирование - формирование массива исходных данных - выполнения расчетов - интерпретация полученных данных - внесение корректив в модель - оценка альтернатив - подготовка решений - передача решений. Важным компонентом аналитической деятельности является информационно-техническое обеспечение, оформившееся в самостоятельную подсистему. Эта подсистема имеет свои структуры во всех органах и обеспечивает все виды информационной деятельности, в том числе и аналитической7. 1.2 Информационно-аналитические технологии как важнейший компонент аналитической деятельности Информационно – аналитические технологии можно определить как систему знаний, методов, операций и правил, позволяющих на основе привлечения энергетических, сырьевых, технических, интеллектуальных, кадровых, организационных и прочих ресурсов обеспечить наибольшую эффективность того или иного вида деятельности. Важнейшей особенностью ИАТ является их междисциплинарный характер, они находятся на стыке целого ряда научных дисциплин, порою слабо связанных между собою, например, философия, социология, логика, математика, информатика8. В рамках ИАТ могут быть выделены две компоненты: автоматизация деятельности (инструментальное направление) и алгоритмизация деятельности (методолого-организационное направление). Благодаря этому ИАТ позволяют эффективно решать разнообразные практические задачи в самых различных сферах деятельности: в технике, экономике, политике, гуманитарных отраслях. На основе проводятся: анализ ситуации, обоснование выбора решения на различных уровнях, прогнозирование результатов выборов. ИАТ направлены на обеспечение деятельности различных лиц, принимающих решение в условиях дефицита времени, неполноты сведений об исследуемых процессах, нечеткости, противоречивости или недостоверности информации Информационно-техническое обеспечение развивалось поэтапно и этапы развития отражают этапы развития вычислительной техники и программного обеспечения. Этапы развития ИТО: Позадачный подход; Комплексная автоматизация; Возрастание роли знаний и интеллектуальной составляющей в процессах управления ТД. Возможность реализации контроллинга Парадокс заключается в том, что информации много, а средств анализа мало и он недостаточно разработан и эффективен. По результатам исследований процессов, протекающих в системах управления известно, что собственно информационная деятельность составляет по времени до 70% в объёме управленческой деятельности. Следующие виды управленческой деятельности– организационно-распорядительная и собственно-аналитическая составляют в месте до 30%. При этом аналитическая деятельность – около 10%. В системе – субъекте ИАО выделяются следующие компоненты, для которых могут быть выделены специфические направления деятельности субъекта ИАО: - инфраструктура управления -компонент, реализующий деловые процессы, связанные с аналитической деятельностью - инфраструктура обеспечения деловых процессов Большинство задач в организациях, длительное время решающих задачи аналитического обеспечения некоторого класса потребителей.

Результативная информационно-аналитическая деятельность возможна лишь при создании структуры аналитических подразделений по всей вертикали таможенной службы. Внешними факторами воздействия на таможенный орган определяется специфика его деятельности. Результативность управленческой деятельности полностью зависит от способности оценить степень влияния факторов на изменение величины показателей, характеризующих работу каждого таможенного органа (рис. 2.3). Рис. 2.3. Организационно-функциональная структура аналитической деятельности В общем случае организационную основу аналитической деятельности в таможенных органах должны составлять: Теоретико–методологическое обеспечение системных исследований деятельности таможенных органов; Система информации и информационные базы анализа, технологии автоматизации процессов анализа; Система информационно – аналитического мониторинга; Информационно – аналитическая служба13. Результатом согласованного анализа внешнеэкономической и таможенной деятельности должна стать адекватной процедура управления таможенной деятельностью. На рисунке представлена модель процедуры управления таможенной деятельностью с учетом аналитической компоненты формирования управленческого решения14 (рис. 2.4). Рис.2.4. Модель процедуры управления таможенной деятельностью 2.2 Оперативно-аналитическое подразделение таможни: основные задачи и особенности аналитической деятельности Известно, что задачи анализа обычно рассматриваются как более значимые по отношению к задачам информатизации. Тем не иене исход данных для анализа создается в ходе сбора систематизации. Следовательно, рассматривая цикл образования информации и получения на основе исходных данных нового знания, необходимо в первую очередь обратиться к вопросу создания полноценных информационных ресурсов, а также средств пользования ими15. Процесс ресурсного обеспечения информационно-аналитической деятельности (ИАД), то есть создание необходимых для анализа объема либо потока информации в наиболее общем виде включает этапы: формирование проблемной области (задачи); формирование перечня исходных данных; формирование информационного потока; предварительное хранение и обработка данных; анализ данных16 Оперативно-аналитическая работа в правоохранительном блоке таможни есть комплекс мероприятий по информационному, а также аналитическому сопровождению деятельности оперативных и следственных подразделений. Содержание оперативного поиска информации силами и средствами можно определить как получение первичной оперативно-значимой информации с использованием ресурсов и специальной компьютерной технологией. К способам добывания информации, присущим ИАД в интересах решения задач оперативно-розыскной деятельности (ОРД) таможенного органа, представляется возможным выделить следующие стадии ОРД: оперативный поиск; проверка; разработка и контроль; розыск На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что сначала по внутренним и внешним каналам происходит передача данных оперативному подразделению, затем они анализируются с использованием определенных методов, диагностируются, планируются текущие оперативно-розыскные мероприятия, отслеживаются внешнеторговые операции, определяется риск несоблюдения таможенного законодательства и затем оперативный происходит поиск17.

Отдел применения СУР таможни в течение 15 минут с момента получения указанной информации направляет ее по оперативным каналам связи в отдел таможенной инспекции таможни. При проведении структурными подразделениями таможенных органов анализа рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, информация о выявленных рисках передается в подразделение таможенной инспекции с целью принятия решения о проведении таможенного контроля после выпуска товаров. Информация о результатах проведения таможенного контроля направляется подразделением таможенной инспекции в течение пяти календарных дней в УТИ ФТС России по оперативным каналам связи21. Заключение Переход таможенных органов страны на работу в соответствии с мировыми стандартами таможенного администрирования требует разработки нового механизма информационного контроля внешнеэкономической деятельности. Для этого, образующиеся аналитические подразделения в процессе своей деятельности обеспечат единообразие и научность в подходе к аналитической составляющей таможенного администрирования по всей вертикали таможенных органов. Комплексность и структурированность аналитической деятельности по всей вертикали таможенных органов обеспечат подготовку выверенных управленческих решений, позволят создать механизм информационного контроля по всем направлениям деятельности таможенных органов. Кроме того, структурные изменения в процессе организации аналитической деятельности таможенных органов позволят сократить время и трудозатраты, необходимые при анализе информации по разным направлениям деятельности, поскольку одной из компонент совершенствования аналитической деятельности является проведение комплексных аналитических исследований на основе метатехнологии согласованного анализа внешнеэкономической и таможенной деятельности. На основании вышеизложенного определим аналитическую деятельность как процесс и целостную систему взаимосвязанных компонентов. С одной стороны, аналитическая деятельность предстает перед нами как динамичный процесс сбора, обработки, анализа и систематизации информации, а с другой, как организованная структура, основными элементами которой являются: аналитики, информационное, методическое, программное и нормативно-правовое обеспечение. В связи с тем, что на таможенную службу была возложена функция формирования государственной политики в области таможенного дела, потребовалась структура, которая могла бы не только составлять представляемые предложения, но соотносить их со всеми другими факторами, анализировать все программные и стратегические документы Аппарата Президента и Правительства РФ. И в итоге, все эти задачи были возложены на Аналитическое управление, которое было создано 15 января 2008 года. Если раньше Правительство РФ давало какое-то поручение, которое таможенная служба выполняла и отправляла требуемые материалы, а Аппарат Правительства РФ готовил решения по представляемым материалам, то в настоящее время по определенным вопросам Аналитическое управление стало основным органом формирования соответствующих предложений. Очевидно, что на этапе определения наиболее эффективных средств и методов непосредственной реализации таможенными органами России задач в области таможенного дела, таких как: усовершенствование существующей системы таможенного администрирования, повышения ее качества в условиях разделения товаропотоков и документооборота и перехода от тотального контроля товаров к контролю информационному, роль аналитических подразделений будет возрастать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ТА)

Таможенные книги Тамо'женные кни'ги в России, делопроизводственные книги 16 — середины 18 вв., составлявшиеся в таможнях на основании систематических записей о приходах и расходах. В Т. к. регистрировались результаты: досмотра и оценки товаров, уплаты пошлин с торгующих на местных рынках, сборы на провоз товаров, а также расход собранных денег на казённые нужды. С отменой внутренних таможен в 1754 ведение Т. к. прекратилось. Т. к. являются: ценнейшим источником для изучения социально-экономического развития России 17—18 вв. Таможенные пошлины Тамо'женные по'шлины, см. Пошлины таможенные . Таможенный кодекс СССР Тамо'женный ко'декс СССР, систематизированный законодательный акт, регулирующий организацию и деятельность таможенных органов, устанавливающий правила досмотра и хранения грузов, взимания пошлин таможенных и т. д.   Утвержден Указом Президиума Верховного Совета СССР 5 мая 1964 (до этого действовал Т. к. 1928). Состоит из 120 статей, объединённых в 3 раздела: «Организация таможенного управления», «Таможенные операции», «Ответственность за нарушение таможенных правил и за контрабанду». В Т. к. устанавливаются подробные правила таможенного контроля при водных, ж.-д., автомобильных и воздушных перевозках грузов, контроля за вещами лиц, следующих через границы, за международными почтовыми отправлениями и т. д.   За нарушение таможенных правил и контрабанду (в зависимости от вида контрабанды) Т. к. устанавливает административную или уголовную ответственность

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

В отдельных случаях это привело к разболтанности кадров,  правонарушениям и  служебным  преступлениям. Так за 1996 год 0,3 процента состава службы совершили те или иные правонарушения. Привлечено к уголовной ответственности за получение  взяток -  86 человек,  за содействие дачи взяток - 5,  за злоупотребление служебным положением - 38,  за должностной подлог - 27.  Ничто так  не наносит вред  авторитету  таможенной службы,  как правонарушение среди самих таможенников. Поэтому главное в работе с кадрами - это повышение уровня профессионализма  и  дисциплины.  Без улучшение кадровой работы     нельзя решить поставленные перед службой задачи. В дипломной  работе рассмотрены  вопросы  становления  и развития структур и институтов,  которые осуществляют именно правоохранительную деятельность в российской  таможенной службе.  Уделено внимание международно-правовому сотрудничеству  в  сфере  таможенного  дела. Раскрыта трехзвенная система управления таможенным делом, правовые основы организации и деятельности таможенных органов при осуществлении правоохранительных функций.

Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-----Статья 224. Таможенные органы Российской Федерации как органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют оперативно-розыскную деятельность в целях выявления лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, признаваемое законодательством Российской Федерации преступлением, производство дознания по которому отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации, а также при запросах международных таможенных организаций, таможенных и иных компетентных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации по таможенным вопросам.-----Статья 225. Осуществление оперативно-розыскной деятельности таможенными органами Российской Федерации-----Таможенные органы осуществляют оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации".-----Статья 226

скачать реферат Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации

Содержание Введение 1 Понятие и правовой статус государственной службы в Российской Федерации 1.1 Реформы, проводимые в государственной службе Российской Федерации 1.2 Правовые основы организации и деятельности таможенных органов Российской Федерации 2 Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации 2.1 Поступление на государственную службу в таможенные органы Российской Федерации 2.2 Прохождение государственной службы в таможенных органах Российской Федерации 2.3 Увольнение с государственной службы в таможенных органах Российской Федерации Заключение Глоссарий Список использованных источников Список сокращений Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Введение В Российской Федерации и во многих зарубежных странах проводятся преобразования государственной службы, они должны рассматриваться как самостоятельные реформы. В свою очередь они тесно связаны с современными административными реформами. Необходимость реализации реформ связана с понижением доверия населения к государственным органам, недовольством публичным управлением, нерациональным использованием средств налогоплательщиков, понижением качества услуг населению, резким падением доверия к государственной службе.

 Таможенное право: конспект лекций

Неотложные следственные действия – это действия, осуществляемые органом дознания после возбуждения уголовного дела, по которому производство предварительного следствия обязательно, в целях обнаружения и фиксации следов преступления, а также доказательств, требующих незамедлительного закрепления, изъятия и исследования. Осуществлению уголовно-процессуальной деятельности таможенных органов способствует оперативно-розыскная деятельность. Научно-исследовательская и образовательная деятельность таможенных органов. В ее структуре важное значение придается: а) вопросам подготовки профессиональных кадров для работы в системе таможенных органов; б) проведению научных исследований по различным отраслям специальных знаний в сфере таможенного дела; в) анализу статистических данных в области внешнеэкономической деятельности; г) вопросам международного таможенного сотрудничества, в том числе с целью обмена опытом с зарубежными таможенными службами; д) вопросам организации и проведения для таможенных целей необходимых товароведческих и иных экспертиз. Согласно п. 1 ст. 421 ТК ФТС России имеет в своем ведении таможенные лаборатории, научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения высшего профессионального и дополнительного образования, печатные издания, информационно-вычислительные центры и другие учреждения, а также государственные унитарные предприятия, деятельность которых способствует решению задач, возложенных на таможенные органы. 1.5

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Для обеспечения собственной безопасности в структуре оперативной таможни предусматривается создание отдела собственной безопасности. Обеспечение собственной безопасности таможенных органов — это осуществление таможенным органами комплекса оперативно-розыскных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение противоправных действий и негативных явлений, дезорганизующих нормальную деятельность таможенных органов, их должностных лиц, а также таможенных лабораторий, научно-исследовательских учреждений, учебных заведений, вычислительных центров, предприятий и организации, подведомственных ГТК России. Оперативно-розыскные мероприятия, обеспечивающие собственную безопасность таможенных органов, проводятся таможенными органами в соответствии с Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 года и исключительно в пределах их полномочий. При осуществлении оперативно-розыскной деятельности в целях обеспечения собственной безопасности таможенные органы могут проводить оперативно-розыскные мероприятия лишь в пределах их перечня и в порядке, предусмотренном законодательными актами.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Сегодня таможенная служба России - это 53800 сотрудников ( было 8288 ). Такая система таможенных органов позволяет осуществлять свои функции на всей территории России. Приоритетными направлениями деятельности таможенной службы России, как это определено в разработанной и ныне действующей программе, были и остаются: осуществление фискальной и правоохранительной функций, совершенствование технологий таможенного оформления и таможенного контроля. В готовящейся программе дальнейшего развития таможенной службы акцентируется внимание на совершенствовании существующей системы таможенного оформления и контроля, на приближение уровня деятельности российской таможни к мировым стандартам, на эффективности осуществления фискальной функции, на совершенствовании форм и методов борьбы с таможенными правонарушениями, на подготовке и переподготовке кадров. Значительное место в деятельности таможенных органов занимает правоохранительная функция. Правоохранительный статус Государственного таможенного комитета закреплен таможенным кодексом Российской Федерации, указами Президента РФ от 18 сентября 1993 года № 1390 " О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации " и от 22 декабря 1993 года № 2253 "Об отнесении таможенных органов Российской Федерации к государственным военизированным организациям".

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц Федеральным законом от 9 июля 1999 г. 154-ФЗ в статью 30 настоящего Кодекса внесены изменения Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 30. Налоговые органы в Российской Федерации 1. Налоговыми органами в Российской Федерации являются Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации. 2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов. 3. Налоговые органы, органы государственных внебюджетных фондов и таможенные органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Налоговые органы, органы государственных внебюджетных фондов и таможенные органы осуществляют свои функции и взаимодействуют посредством реализации полномочий и исполнения обязанностей, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, определяющими порядок организации и деятельности налоговых органов.

скачать реферат Таможенный кодекс

Решения таможенных органов Российской Федерации о классификации товаров являются обязательными. Решения других органов и учреждений по классификации товаров не используются в таможенных целях. Статья 218. Дополнительные полномочия Государственного таможенного комитета Российской Федерации в области Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Государственный таможенный комитет Российской Федерации: представляет российскую сторону в международных организациях, занимающихся таможенными вопросами, в части разработки, изменения, дополнения, толкования и применения международной основы Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; участвует в подготовке предложений о разработке, изменении и дополнении Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, утверждаемой Правительством Российской Федерации. Раздел IX. КОНТРАБАНДА И ИНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. ДОЗНАНИЕ И ОПЕРАТИВНО - РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 34. КОНТРАБАНДА И ИНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА Статья 219.

Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
скачать реферат Нарушении таможенных правил

Проверяется подлинность документа и отсутствие в нем подделок и искажений. Удостоверяющие документы могут исходить и от граждан, если они отвечают определенным условиям составления и подтверждения правильности их содержания (расписки, договоры с другими гражданами и т.п.). Излагающие (фиксирующие) документы могут выдаваться государственными органами, предприятиями, учреждениями или организациями, а также лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, физическими лицами или должностными лицами (служебные документы, характеристики, протоколы собраний, письма, заявления, в которых сообщаются сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела). Документы этой группы возникают вне процессуальных правил, создающих должные гарантии получения достоверных сведений, и требуют подтверждения путем проведения опросов. Документы - доказательства хранятся в материалах дела. В ряде случаев документы могут стать вещественными доказательствами. В этом случае они подвергаются осмотру и приобщаются к делу. Литература : 1. Комментарий к Таможенному кодексу РФ. Под ред. А.Н. Козырина. – М: МГИМО, 1996г. 2. Основы таможенного дела. Учебное пособие. Выпуск V: Правоохранительная деятельность таможенных органов. – М: РИО РТА, 1995г. 3. Таможенное право. Под ред. Б.Н. Габричидзе. – М: БЕК, 1995г. 4. Уголовный процесс. Под ред. К.Ф Гуценко. – М.: Зерцало, 1998 г.

скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

При этом внутриэкономические интересы могут быть связаны с развитием промышленного и агропромышленного комплекса, транспорта и связи и т.п. Понятно, что таможенные органы призваны имеющимися средствами, и присущими им методами, защищать и охранять названные и вытекающие из них более конкретные интересы государства в целом, регионов, предприятий и хозяйственных организаций.Средства и методы, которыми таможенные органы обеспечивают экономическую безопасность и защиту экономических интересов государства, можно разделить на две группы:1. Средства правового регулирования и методы правоохранительной деятельности. В данном случае таможенные органы используют правовое принуждение, санкции, меры защиты, в соответствии с действующим законодательством, пользуясь властными полномочиями, позволяющими пресекать попытки нарушения законности. Эта группа составляет основу правоохранительной деятельности таможенных органов.2. Средства и методы экономического регулирования внешнеторговых отношений. К ним относится: тарифное регулирование (таможенные платежи, сборы, налоги, методы определения таможенной стоимости, валютный контроль, методы определения страны происхождения товаров и др.) и нетарифное регулирование (эмбарго, запрещение ввоза или вывоза товаров, установление ограничений на ввоз и вывоз товаров: лицензии, квоты, сертификация и другие ограничения). Т.е. таможенное регулирование, применяемое таможенными органами с целью обеспечения экономической безопасности, включает в себя целый комплекс правовых, экономических, организационных и иных мероприятий и программ, применяемых с целью обеспечить защиту экономических интересов государства, оптимизировать процессы развития и обеспечения эффективности торгово-экономических отношений, стимулировать развитие отечественной экономики и оградить эту экономику от проникновения извне разрушающих ее деструктивных элементов.

скачать реферат Вопросы ответственности в новом российском таможенном законодательстве

Производство по делам о НТП и их рассмотрение осуществляют уполномоченные на это должностные лица таможенных органов РФ в сроки и порядке, которые установлены ТК РФ (ст. 289-369). Производство по делам об административных нарушениях, посягающих на нормальную деятельность таможенных органов (например, об отказе или уклонении свидетеля от дачи объяснения или оскорблении должностного лица или иных работников таможенного органа РФ, а также понятых), проводится уполномоченными на то должностными лицами таможенных органов, а дела рассматриваются народными судьями районных (городских) народных судов. ТК РФ предусматривает возможность привлечения к юридической ответственности за нарушения таможенного законодательства не только граждан, предприятий, учреждений и организаций, но и самих таможенных органов РФ и их работников. Согласно ст. 455 ТК РФ таможенные органы РФ несут ответственность за убытки или вред, причиненные лицам и их имуществу вследствие своих неправомерных решений, действий или бездействия, а равно неправомерных решений, действий или бездействия своих должностных лиц и иных работников при исполнении ими служебных или трудовых обязанностей. Согласно ст. 456 ТК РФ должностные лица и иные работники таможенных органов РФ несут за свои неправомерные решения, действия или бездействие дисциплинарную, административную, уголовную или материальную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Примечание. 1. В ТК РФ такие уголовно-наказуемые нарушения таможенных правил объединены понятием "преступления в сфере таможенного дела".

скачать реферат Таможенное право

Специфика оперативно-розыскной деятельности таможенных органов состоит в том, что она осуществляется для выявления лиц, подготавливающих, совершающих такие преступления, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов, а также по запросам международных таможенных организаций, таможенных и иных компетентных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами РФ по таможенным вопросам. Самостоятельным направлением оперативно-розыскной деятельности таможенных органов является обеспечение их собственной безопасности. Таможенный кодекс не раскрывает содержания оперативно-розыскной деятельности. Она проводится в полном соответствии с Законом от 12 августа 1995 г. Статья 6 Закона детализирует полномочия органов осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Им предоставляется право: применять опрос граждан; наводить справки; сбирать образцы для сравнительного исследования; исследовать предметы и документы; проводить наблюдения; производить отождествление личности; обследовать помещения, сооружения, участки местности и транспортные средства; контролировать поставки.

скачать реферат Таможенные органы как органы дознания

В соответствии со статьей 29 Закона Украины «О прокуратуре» от 05.11.91 г. надзор за законностью в деятельности таможенных органов, как органов дознания, должен своей задачей содействовать: - раскрытию преступлений, защите личности, ее прав, свобод, собственности, прав предприятий, учреждений, организаций от преступных посягательств; - выполнению требований закона о неотвратимости ответственности за совершенное преступление; - предотвращение незаконного привлечения лица к уголовной ответственности; - охране прав и законных интересов граждан; - осуществлению мероприятий по пресечению, предотвращению преступлений, устранению причин и условий, которые содействуют их совершению. Прокурор принимает меры к тому, чтобы органы дознания: - соблюдали предусмотренные действующим законодательством порядок возбуждения уголовных дел о контрабанде, производства неотложных следственных действий, применения технических средств, прекращения дел, а также сроков производства дознания; - неуклонно выполняли требования закона о всестороннем, полном, объективном исследовании всех обстоятельств дела; выясняли обстоятельства, которые изобличают или оправдывают подозреваемого, а также смягчают или отягчают его ответственность; - выявляли причины совершения преступлений и условия, которые содействуют этому, принимали меры к их устранению (статья 30 Закона Украины «О прокуратуре» от 05.11.91 г.) Полномочия прокурора при осуществлении надзора за соблюдением законов органами дознания определяется уголовно-процессуальным законодательством.

Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Таможенно-тарифное регулирование на современном этапе

Приме Энергетическая таможня РФ в Москве. Она создана в 1994 г. для усиления контроля за нефтью, нефтепродуктами, газом, электроэнергией, перемещаемыми через таможенную границу трубопроводным транспортом и по линиям электропередач исходя из специфики перемещения таких товаров через таможенную границу.ГТК России -центральный орган федеральной исполнительной власти, осуществляющий непосредственное руководство таможенным делом в РФ (ст.7 ТК РФ). Он возглавляет, объединяет и направляет деятельность таможенных органов. Как федеральный орган ГТК России несёт ответственность за реализацию таможенной политики РФ; обеспечивает соблюдение законодательства по таможенному делу и иного законодательства, развитие, укрепление единства всей системы возглавляемых им таможенных органов. ГТК России выполняет не только функции непосредственного руководства таможенным делом, но и координационные и контрольные функции в этой сфере. В случаях, предусмотренных ТК РФ, а также иными актами законодательства, ГТК России издаёт в пределах своей компетенции акты по таможенному делу, обязательные для исполнения всеми таможенными органами РФ, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, а также должностными лицами и гражданами.ГТК России как федеральный орган исполнительной власти осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

скачать реферат Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов

Учитывая возрастающий интерес к области таможенного дела, его различным сторонам и аспектам, практической потребности в информации, в дипломной работе раскрываются основные задачи исследования правоохранительной природы, характера и особенностей оперативно-розыскной деятельности таможенных органов, совершенствования их правового статуса, а также вносятся предложения и рекомендации по совершенствованию правоохранительной деятельности, которые выносятся на защиту. 1 Таможенные органы Республики Казахстан как субъект правоохранительной деятельности 1.1 Оперативно-розыскная деятельность: признаки, задачи и функции Согласно ст. 6 раздела 2 Закона Республики Казахстан «Об оперативно-розыскной деятельности» от 15 сентября 1994 года таможенные органы наделены правом приводить оперативно-розыскную деятельность. Под оперативно-розыскной деятельностью принято понимать, научно обоснованную систему гласных и негласных оперативно-розыскных, организационных и управленческих мероприятий, осуществляемых в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом, другими законами и нормативно-правовыми актами Республики Казахстан специально уполномоченными государственными органами в пределах своей компетенции в целях защиты жизни, здоровья, прав, свобод и законных интересов граждан, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств, а также от разведовательно-подрывной деятельности специальных служб иностранных государств и международных организаций.

скачать реферат Следствие и дознание

В городских, районных органах внутренних дел и органах внутренних дел на транспорте полномочиями органа дознания в качестве органа государственного пожарного надзора обладают инспектора государственной противопожарной службы. В таможенных органах Российской Федерации в качестве органа дозна­ния выступают Государственный таможенный комитет РФ, региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты. Данные органы обладают всеми необходимыми процессуальными полномочиями, преду­смотренными уголовно-процессуальным законодательством. Непосредст­венно функции дознания реализуются подразделениями по борьбе с кон­трабандой и нарушениями таможенных правил. Они действуют исключи­тельно в пределах своей компетенции. В процессе освещения вопросов организации и деятельности различных органов дознания употреблялись термины «орган дознания» и «лицо, производящее дознание». По закону в качестве органа дознания по уголовному делу выступает соответствующий руководитель (начальник). Он вправе лично расследовать уголовное дело, принимать самостоятельно по нему любые предусмотренные уголовно-процессуальным законом решения.

скачать реферат Формирование деятельности административной ветви государственной власти

Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов (ст. 5 Конституции РФ). Все они – равноправные субъекты Федерации. Федеративные отношения в их государственно-управленческом выражении заключаются, прежде всего, в том, что между органами исполнительной власти РФ и ее субъектов осуществляется разграничение предметов ведения и полномочий в сфере государственного управления (ч. 3 ст. 11 Конституции РФ). Соответственно определены предметы ведения Российской Федерации: установление системы, порядка организации и деятельности федеральных органов исполнительной власти и их формирование; управление объектами федеральной государственной собственности; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование; федеральные экономические службы; федеральные энергетические системы, ядерная энергетика; федеральный транспорт, пути сообщения, информация и связь, деятельность в космосе; внешняя политика; оборона и безопасность, оборонное производство; защита государственной границы; метеослужба, стандарты, геодезия и картография; федеральная государственная служба (ст. 71 Конституции РФ). Определены также предметы совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.