телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Видео -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Организация процессов управления в системе таможенных органов

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Системность – ведущий принцип управления. Системность в управлении таможенными органами обеспечивает и совершенствует структурное и функциональное единство системы. Чем сложнее задачи, стоящие перед таможенными органами, тем большую значимость приобретает принцип обратной связи системы. Информация позволяет субъекту управления иметь представление о состоянии системы в каждый данный момент времени, о достижении заданной цели, с тем чтобы воздействовать на систему и обеспечить выполнение управленческих решений. Принцип информационной достаточности означает, что в условиях небывалого роста объемов информации в таможенной системе, в том числе управленческой, огромное значение приобретает интенсификация информационных процессов. Достижение в таможенных органах поставленной цели в возможно более короткие сроки при наименьших материальных, финансовых и трудовых затратах является сутью принципа оптимальности управления. Оптимальность управления в таможенной системе обеспечивается различными методами и средствами. Важное значение в таможенной системе имеют и находятся в различной степени реализации и другие общие принципы управления. Частные принципы управления в таможенных органах подразделяются на две большие группы: принципы, применяемые в экономической, социально-политической и духовной сферах таможенной деятельности, и принципы, имеющие место в системе таможенных органов как государственной правоохранительной организации, обеспечивающей в пределах своей компетенции экономическую безопасность РФ. К частным относятся принципы управления: законности, централизации в сочетании с разумной децентрализацией, непрерывности, оперативности, гибкости, ответственности, преемственности, нацеленности на конечный результат и др. Управление в таможенной системе опирается и на группы таких частных принципов, как принципы организации и деятельности государственной службы; принципы подбора кадров, их обучения и воспитания; принципы осуществления оперативно-розыскной деятельности и ряд других. Организационно-технологические принципы управления лежат в основе организационно-распорядительной и административно-исполнительской деятельности руководителей таможенных органов. К ним можно отнести принципы управления: единоначалия, конкретности, разделения труда, скалярный, иерархии, единства распорядительства и одного начальника, делегирования полномочий, диапазона управления и др. Особо необходимо подчеркнуть значение принципа единоначалия3. Он предполагает, с одной стороны, коллегиальность управления, а с другой – установление строжайшей персональной ответственности за исполнительские функции. Коллегиальность не исключает, а предполагает личную ответственность каждого сотрудника за порученное ему дело. В таможенных органах на всех уровнях руководства принцип единоначалия действует постоянно, так как руководители таможенных органов законодательно наделены правами и функциями единоначальника. Это выражается в полноте и объеме властных полномочий, предоставляемых для решения поставленных задач перед данной структурой; наличии законодательного обеспечения реализации этой функции с ответственностью перед государством за использование предоставленных прав; в кадровом и структурном обеспечении реализации прав руководителей-единоначальников; в материальном и финансовом обеспечении правоохранительной деятельности со стороны государства; в наличии государственных гарантий социальной защищенности персонала военизированной и правоохранительной структуры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Таможенный кодекс РФ

Система таможенных органов 1.PТаможенными органами являются: 1)Pфедеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела; 2)Pрегиональные таможенные управления; 3)Pтаможни; 4)Pтаможенные посты. 2.PСоздание, реорганизация и ликвидация региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Компетенция конкретных таможенных органов по осуществлению конкретных функций, совершению определенных таможенных операций, а также регион деятельности таможенных органов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, вправе создавать специализированные таможенные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров. 3.PРегиональные таможенные управления, таможни и таможенные посты действуют на основании общих или индивидуальных положений, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела

скачать реферат Формы деятельности таможенных органов

На предприятия, организации и учреждения системы таможенных органов полностью распространяется гражданское законодательство (ГК РФ, другие законы и нормативные акты),определяющее их правовое положение. Вместе с тем административно-правовой статус системы таможенных органов имеет особенности – они учреждены государством. Их имущество является федеральной собственностью. Правомочия собственника по управлению этим имуществом осуществляет ГТК России. На них не распространяется законодательство о приватизации.

Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
659 руб
Раздел: Ростомеры
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
386 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мячики для сухого бассейна (70 мм, 50 штук).
Набор разноцветных мячики предназначен специально для наполнения детского сухого бассейна. Они легкие и выполнены из прочной пластмассы,
382 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Шпаргалка по теории организации

Стремление к диверсификации. Организация будущего должна стремиться к диверсификации рабочей силы и поставщиков. Диверсификация используется для повышения конкурентоспособности компании и расширения предоставляемых клиентам услуг. Необходимо предоставить возможность всем работникам внести вклад в изменения, выделить требуемое время для их обучения. Важным фактором конкурентоспособности становится умение строить отношения между работниками, управлять работой и персоналом, обучение в этой области. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Эффективность организационной структуры должна оцениваться на стадии проектирования, при анализе структур управления действующих организаций для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию управления. Подход к оценке эффективности различных вариантов организационной структуры определяется ее ролью как характеристики системы управления: 1)Pгруппа показателей, характеризующих эффективность системы управления, выражающихся через конечные результаты деятельности организации и затраты на управление; 2)Pгруппа показателей, характеризующих содержание и организацию процесса управления, в том числе непосредственные результаты и затраты управленческого труда

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Создана вертикаль организационно распорядительных отношений, обеспечивающая взаимосвязи и взаимодействие подразделений с аналогичными функциями на разных уровнях единой организационной и управленческой структуры. Такая структура создает упорядоченность и организованность системы таможенных органов при выполнении возложенных на них функций. Рассмотрим современную организационную структуру таможенных органов. ГТК России имеет дифференцированную и разветвленную структуру. Во главе его находится Председатель, имеющий ряд заместителей; образуется коллегия, а также консультативный совет по таможенной политике. Деятельность структурных подразделений ГТК строится по производственно- функциональному признаку. Это управления организации таможенного контроля; по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил; правовое; таможенно-тарифное; федеральных таможенных доходов; таможенной статистики и анализа; финансовое; материально-технического снабжения; техническое; кадров и учебных заведений; внешних сношений; отделы по связям со средствами массовой информации и общественностью; валютного контроля; служба охраны таможенных органов РФ и др.

 Тайные страницы истории

С 1861 года Пограничная стража комплектовалась рекрутами, а инспекторами Министерства финансов по Пограничной страже назначались офицеры. К концу XIX века, когда в России сложилась действенная система таможенных органов, все более отчетливо стала проявлять себя тенденция разделения функций пограничников и таможенников. В архивных материалах второй половины XIX века есть прямые свидетельства того, что оперативная работа по выявлению лиц, участвующих в организации и осуществлении контрабандного ввоза-вывоза товаров, из жителей приграничных районов как с этой, так и с той стороны приобрела самостоятельное значение. Регулярно выделялись средства на агентурную работу, благодаря которой удавалось добывать данные о намерениях контрабандистов и номенклатуре контрабандных товаров. Например, в 1879 году на агентурную работу по этой линии было ассигновано 8 тысяч рублей. Конец XIX и начало XX века в России характеризовались активизацией революционного подполья, с одной стороны, и деятельности охранки и полицейского сыска с другой

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

В других перечисленных выше законах закрепляются компе­тенция государственных органов на осуществление оперативно-розыскной деятельности и аспекты этой деятельности применительно к задачам, решаемым соответствующими органами. Иными правовыми актами в области оперативно-розыскной деятельности являются указы и распоряжения Президента Рос­сийской Федерации, акты Федерального Собрания, постановле­ния и распоряжения Правительства РФ, решения Конституци­онного Суда РФ и Верховного Суда РФ, приказы, указания и инструкции Генерального прокурора РФ, приказы, указания, инструкции руководителей центральных государственных орга­нов, в том числе Председателя ГТК. РФ, наделенных правами на осуществление оперативно-розыскной деятельности. Нормативные акты в области оперативно-розыскной дея­тельности, издаваемые руководителями центральных государ­ственных органов, должны быть согласованы с Генеральной Прокуратурой РФ и Верховным Судом Российской Федерации. Они носят закрытый (секретный) характер и должны касаться только организации и тактики проведения оперативно-розыскных мероприятий. Согласно ст. 224, 225, 226 Таможенного кодекса Российской Федерации и пункту 6 ст. 13 Закона "Об оперативно-розыскной деятельности" в системе таможенных органов сформированы оперативно-розыскные подразделения и отделы собственной безопасности, которые функционируют в структуре центрально­го аппарата ГТК РФ, в региональных таможенных управлениях и таможнях.

скачать реферат Таможенное право Российской Федерации

Они получили реальную возможность оказывать содействие развитию внешнеэкономических связей предприятий, снижению накладных расходов участников внешнеэкономической деятельности.Последовательная разработка новых идей, принципов, составивших концепцию организации и развития таможенной службы, а также осуществления таможенного дела, позволила обосновать:- новую роль таможенной службы - превращение ее в реально действующий инструмент государственного регулирования внешнего торгового оборота, внешнеэкономической деятельности в целом, наполнения доходной части федерального бюджета;- новые приоритеты таможенного дела- перенос центра тяжести его осуществления на фискально-экономические и правоохранительные, защитные составляющие;- необходимость разработки и применения быстровыполняемых процедур таможенного оформления и контроля, максимального приближения их к участникам внешнеэкономических связей, местам интенсивной внешнеэкономической деятельности;- задачи форсированного расширения и укреплениясистемы таможенных органов, усиления технической оснащенности, обеспечения их кадрами, совершенствования управления на всех уровнях таможенной системы, создания и развития объектов таможенной и так называемой околотаможенной инфраструктуры;- задачи по обеспечению защиты экономического суверенитета и безопасности России, установлению таможенной границы с бывшими союзными республиками.Становление и развитие единой системы таможенных органов неразрывно связаны с принятием в 1993 г.

скачать реферат Задачи контроля таможенных органов. Правовое и организационное обеспечение контроля

Прокуратура выступает как орган надзора за соблюдением законности в оперативно-розыскной деятельности. Все ее указания, отдаваемые органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, обязательны к исполнению. Вместе с тем согласно ч.2 ст.24 Федерального закона "Об органах федеральной службы безопасности в РФ" сведения о лицах, оказывающих органам федеральной службы безопасности содействие на конфиденциальной основе, а также об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности органов федеральной службы безопасности в предмет прокурорского надзора не входят. Правовыми актами в области оперативно-розыскной деятельности являются указы и распоряжения Президента Российской Федерации, акты Федерального Собрания, постановления и распоряжения Правительства РФ, решения Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ, приказы, указания и инструкции Генерального прокурора РФ, приказы, указания, инструкции руководителей центральных государственных органов, в том числе Председателя ГТК. РФ, наделенных правами на осуществление оперативно-розыскной деятельности. Согласно ст. 224, 225, 226 Таможенного кодекса Российской Федерации и пункту 6 ст. 13 Закона "Об оперативно-розыскной деятельности" в системе таможенных органов сформированы оперативно-розыскные подразделения и отделы собственной безопасности, которые функционируют в структуре центрального аппарата ГТК РФ, в региональных таможенных управлениях и таможнях.

скачать реферат Фискальная и регулирующая роль таможенных пошлин

За деятельностью таможенных учреждений на местах наблюдали уполномоченные НКВТ при СНК союзных республик, в компетенцию которых входило: наблюдение за выполнением таможенными учреждениями в пределах союзной республики законов и распоряжений центральных союзных органов по таможенной части; ревизия таможенных учреждений; рассмотрение конфликтов между таможенными учреждениями и местными органами власти; разработка мероприятий по борьбе с контрабандой. Принятый в 1928 г. Таможенный кодекс СССР не внес значительных изменений в организацию таможенного управления, но более подробно, чем Устав, определял компетенцию ГТУ. В развитии таможенного дела в СССР в это время видна тенденция к постепенному упрощению системы таможенных органов. Таким образом, переход в начале 20-х годов к нэпу реанимировал утраченные функции таможенных органов и обусловил интенсивное структурное развитие таможенной системы. Именно с 1922 по 1928 г. (особенно в 1924—1925 гг.) формировалась сложная, многоступенчатая система управления таможенным делом, адекватная тем разнообразным задачам и функциям, которые выполняли таможенные учреждения того времени.

Швейная машинка ручная "Zimber" (арт.10918).
Ручная швейная машинка. Мощность: работает на 4-х батарейках типа "АА".
804 руб
Раздел: Швейные машинки
Набор настольный Attache "JC805", черный, вращающийся.
Набор офисный настольный. Сделан из пластика. Вращающаяся основа набора. Комплектация: ножницы, нож канцелярский, карандаш с ластиком - 2
321 руб
Раздел: Наборы настольные
Спиннер металлический "Сюрикен" (синий).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
372 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Государственная власть и реформы в истории России на примере петровских реформ: опыт и проблемы

Предстоит еще немало сделать для достижения главных целей административной реформы - дебюрократизации, изменения идеологии государственного аппарата, перехода его от служения начальству к служению обществу. Отметим принципиально важный акцент, содержащийся в концепции административной реформы. Речь шла не о разрушении механизма управления страной в процессе реформирования, а о цепи последовательных, поэтапных шагов, которые бы позволяли внедрить новые принципы, методы, структуры без нарушения управляемости. Данный подход в полной мере соответствует общеметодологическим принципам экономии и эффективности деятельности госаппарата. В рамках третьего этапа (2003-2006гг.) с продолжающимся процессом реформирования системы федеральных органов власти, коренным изменением их структуры, разделением законодательных, распорядительных и контрольных функций, изменением организации и технологии текущей деятельности органов исполнительной власти получило свое развитие одна из важнейших составляющих административной реформы – реформа государственной гражданской службы, о которой было заявлено на ежегодном послании Президента РФ Федеральному Собранию в 2003 году.

скачать реферат Методы управления

Различают пять основных способов административно-правового воздействия: организационное и распорядительное воздействие, дисциплинарная ответственность и взыскания, материальная ответственность и взыскания, административная ответственность и взыскания. Организационное воздействие основано на действии утвержденных внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала. К ним относятся: устав организации, организационная структура и штатное расписание, положения о подразделениях, коллективный договор, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка. Иерархия таможенных органов определена Таможенным кодексом Российской Федерации и имеет следующий вид: Федеральная таможенная служба – региональные таможенные управления – таможни – таможенные посты. При построении системы таможенных органов используются количественный, функциональный и территориальный принципы. Количественный принцип выражается в том, что все нормативные Федеральной таможенной службы и регионального таможенного управления объединяет единая политика, направленная на формирование оптимального количества подразделений и заполнение их оптимальной численностью штатных единиц, достаточных для выполнения поставленных задач и функций.

скачать реферат Структура таможенных органов в России

При этом, члены коллегии РТУ, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются ГТК России по представлению начальника РТУ. Регламент работы коллегии РТУ также утверждаются ГТК России. На своих заседаниях коллегия РТУ РФ рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью управления и находящихся в его непосредственном и оперативном подчинении таможенных органов и организаций таможенной службы. Решения коллегии РТУ, также как и решения коллегии ГТК России, проводятся в жизнь приказами ее председателя — начальника РТУ. При наличии разногласий между начальником управления и возглавляемой им коллегией начальник РТУ проводит в жизнь свое решение, докладывая об этом в ГТК России. РТУ РФ является органом федеральной исполнительной власти, обладает статусом юридического лица и финансируется как из средств федерального бюджета, так и из иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников. 2.3 ТАМОЖНЯ, ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ Организационный фундамент системы таможенных органов России составляют таможни и таможенные посты.

скачать реферат Таможенная политика России

Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью управления, нижестоящих таможенных органов и организаций системы ФТС РФ, находящихся в оперативном подчинении управления. Решения коллегии проводятся в жизнь при необходимости приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником управления и коллегией начальник управления проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях в ФТС РФ. Ближайшими целями стратегического развития Южного таможенного управления является работа по оптимизации и рационализации бюджетных расходов. По планам развития предполагается, что финансироваться должно не функционирование таможенного органа как такового, а достижение им конкретных целей – качественных и количественных показателей. Такой термин, как «бюджетирование, ориентированное на результат» (БОР) предполагает, что оценка результатов работы таможенного органа и труда конкретных лиц также будет осуществляться, исходя из системы показателей (индикаторов). Главная задача таможни – содействие торговле. Разрабатываемая концепция развития таможенной службы предполагает осуществление контроля в виде сервиса.

скачать реферат Анализ информационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра управления КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Таможенный менеджмент» На тему: «Анализ информационного обеспечения управления таможенной деятельностью» Москва 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Информационное обеспечение управления организацией 1.1 Понятие информационного обеспечения управления организацией 1.2 Схема информационного обеспечения управления в организации Глава 2. Информационное обеспечение управления в таможенных органах 2.1 Система управления в таможенных органах. Особенности функционирования таможенных органов в системе органов государственной власти 2.2 Этапы развития информационного обеспечения управления в таможенных органах 2.3 Общая схема информационного обеспечения управления в таможенных органах Глава 3. Автоматизация управления и развитие информационных таможенных технологий 3.1 Органы, осуществляющие разработку и внедрение информационных таможенных технологий. Специфика работы 3.2 Направления совершенствования применения информациионных технологий в таможенном деле 3.3 Проблемы внедрения информационных таможенных технологий Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ В сложных условиях существования современных организаций, когда значительную роль для эффективного функционирования организации играет стратегия ее развития, растет роль информации и ускоряется темп принятия решений.

Спиннер двухкруговой "Штурвал".
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Набор "Фрукты и овощи".
Красочный набор "Фрукты и овощи", состоящий из тринадцати предметов, будет хорошим материалом для игр Вашему ребенку. Материал:
307 руб
Раздел: Продукты
Детская сумка на плечо "Корона" на длинной ручке, 20x25 см.
Этот красивый и женственный аксессуар представляет собой детскую сумочку на плечо, сумочка называется "Корона" благодаря
302 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

В других перечисленных выше законах закрепляются компетенция государственных органов на осуществление оперативно-розыскной деятельности и аспекты этой деятельности применительно к задачам, решаемым соответствующими органами. Иными правовыми актами в области оперативно-розыскной деятельности являются указы и распоряжения Президента Российской Федерации, акты Федерального Собрания, постановления и распоряжения Правительства РФ, решения Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ, приказы, указания и инструкции Генерального прокурора РФ, приказы, указания, инструкции руководителей центральных государственных органов, в том числе Председателя ГТК. РФ, наделенных правами на осуществление оперативно-розыскной деятельности. Нормативные акты в области оперативно-розыскной деятельности, издаваемые руководителями центральных государственных органов, должны быть согласованы с Генеральной Прокуратурой РФ и Верховным Судом Российской Федерации. Они носят закрытый (секретный) характер и должны касаться только организации и тактики проведения оперативно-розыскных мероприятий. Согласно ст. 224, 225, 226 Таможенного кодекса Российской Федерации и пункту 6 ст. 13 Закона "Об оперативно-розыскной деятельности" в системе таможенных органов сформированы оперативно-розыскные подразделения и отделы собственной безопасности, которые функционируют в структуре центрального аппарата ГТК РФ, в региональных таможенных управлениях и таможнях.

скачать реферат Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов

Сложная задача перед дознавателями таможенных органов возникает при возбуждении уголовного дела по факту обнаружения преступления при отсутствии лица, подозреваемого в его совершении. Успешное раскрытие таких преступлений, т.е. установление виновного лица, зависит от двух факторов. 1) от высококвалифицированного проведения осмотров как самих предметов контрабанды, так и мест их сокрытия. Их тщательный осмотр с участием специалистов поможет установить следы, оставленные контрабандистом. 2) своевременная организация охраны места обнаружения контрабанды с целью недопущения туда посторонних лиц, которые могут уничтожить следы преступника. Орган дознания системы таможенных органов не вправе прекратить либо приостановить уголовное дело о контрабанде, т.к. по нему обязательно предварительное следствие. В процессе расследования помимо следственных действий в случае необходимости таможенные органы должны активно использовать оперативно- розыскные мероприятия. В соответствии с ТК оперативно-розыскная деятельность таможенных органов осуществляется для «выявления лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, признаваемое законодательством РФ преступлением, производство дознания по которому отнесено к компетенции таможенных органов РФ». (ст. 224). Таможенные органы осуществляют оперативно-розыскную деятельность в соответствии с ФЗ «Об оперативно- розыскной деятельности в РФ».

скачать реферат Понятие и функции таможенного органа

Можно еще долго перечислять все функции региональных таможенных управлений, так как их выделено 101! В непосредственном подчинении управления находятся расположенные на территории данного региона таможенные органы, за исключением таможенных органов, непосредственно подчиненных ГТК. В оперативном подчинении управления находятся входящие в систему ГТК и расположенные на территории региона таможенные лаборатории, учебные заведения и другие организации за исключением тех, которые непосредственно подчиняются ГТК. Важнейшие вопросы, связанные с деятельностью управления, нижестоящих таможенных органов системы ГТК рассматриваются на заседаниях коллегии управления, в состав которой входят начальник управления (председатель коллегии), заместители начальника, а также руководящие работники управления и нижестоящих таможенных органов. Дальнейшее развитие правового регулирования деятельности региональных таможенных управлений должно быть направлено на более четкое разграничение функций между региональными управлениями и ГТК и на устранение дублирования в таможенном управлении.

скачать реферат Таможенные органы

В настоящее время на территории Российской Федерации функционирует 15 региональных таможенных управлений ( в 1991 г. было 2 ), 150 таможен ( в 1991 г. - 84), 503 таможенных поста ( было 122 ). Сегодня таможенная служба России - это 53800 сотрудников ( было 8288 ). Такая система таможенных органов позволяет осуществлять свои функции на всей территории России. Главными направлениями деятельности таможенной службы России, как это определено в разработанной и ныне действующей программе, были и остаются: осуществление фискальной и правоохранительной функций, совершенствование технологий таможенного оформления и таможенного контроля. Значительное место в деятельности таможенных органов занимает правоохранительная функция. Правоохранительный статус Государственного таможенного комитета закреплен таможенным кодексом Российской Федерации, указами Президента РФ от 18 сентября 1993 года № 1390 " О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации " и от 22 декабря 1993 года № 2253 "Об отнесении таможенных органов Российской Федерации к государственным военизированным организациям".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.