телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -20% Одежда и обувь -20% Красота и здоровье -20%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Особенности таможенной оценки товаров участников ВЭД

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
1. Понятие таможенной оценки товаров Термин «таможенная стоимость товаров», используемый в российском законодательстве и правоприменительной практике достаточно широко, не содержит своего детального и подробного определения в соответствующих актах, в том числе и в понятийном аппарате Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» (статья 5), а также в Федеральных законах – Таможенном кодексе Российской Федерации (статья 11) и Налоговом кодексе Российской Федерации (статья 11). Понятие таможенная стоимость, содержится в статье VII ГАТТ и в Соглашении о применении статьи VII ГАТТ-1994 (ст. 1 ч. 1) определяется как стоимость сделки, то есть цена действительно уплаченная или подлежащая уплате за товары, проданные на экспорт в страну импорта, скорректированная с учётом возможных добавлений (предусмотренных в ст. 8 ч. 1 названного Соглашения). В указанных документах подчеркивается, что назначение таможенной стоимости – обложение пошлинами или другими сборами, либо применение импортных и экспортных ограничений, основанных на стоимости товара. В новой редакции Закона РФ «О таможенном тарифе» (статье 5 понятийный аппарат) не содержится определение понятия таможенная стоимость. При этом в п. 1 ст. 19 названного Закона законодателем установлено, что «таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, является стоимость сделки, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на экспорт в Российскую Федерацию». Формулировка «стоимость сделки», определенная в Законе России «О таможенном тарифе», адаптирована с юридическим и экономическим понятием, содержащимся в Соглашении о применении статьи VII ГАТТ-1994. Универсальный правовой подход, используемый в названном Соглашении и примененный законодателем в Законе России «О таможенном тарифе», заключается в том, что для расчёта таможенной стоимости берётся величина, складывающаяся в условиях свободного, конкурентного рынка. Таможенным кодексом России (ст. 322) определено, что таможенная стоимость товаров является налоговой базой для целей исчисления таможенных пошлин, налогов и определяется согласно методам определения таможенной стоимости, установленных законодательством Российской Федерации – Законом РФ «О таможенном тарифе». Фактически таможенная стоимость – это «вторичный» показатель по отношению к стоимости сделки. Именно цена товара, определенная во внешнеторговой сделке (договоре) купли-продажи с учётом дополнительных расходов (издержек), понесённые отечественными покупателями (перечисленными в ст. 191 Закона), которые возникли в связи с подготовкой и исполнением конкретной сделки купли-продажи, и является основой (базой) для определения таможенной стоимости товара. В отечественной правоприменительной практике основное назначение таможенной стоимости является определение исходной расчётной налоговой базой для исчисления таможенных платежей (таможенной пошлины, НДС, акциза), и применяется к товарам, в отношении которых установлены адвалорные (в процентах) налоговые ставки. Вторичное назначение таможенной стоимости это применение нетарифных мер регулирования основанных на стоимостных ограничениях импортируемых товаров, ведение таможенной статистики, осуществление валютного контроля.

Вычеты из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате (контрактной цены) (п. 7 ст. 19 Закона «ОТТ») расходы на производимые после ввоза на таможенную территорию РФ оцениваемых товаровстроительство, возведение, сборку, монтаж, обслуживание или оказание технического содействияв отношении таких оцениваемых товаров, как промышленные установки, машины или оборудование; расходы по перевозке (транспортировке) оцениваемых товаров после их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации; пошлины, налоги и сборы, взимаемые в Российской Федерации. Метод по стоимости сделки с идентичными / однородными товарами (методы 2–3) Условия применения методов 2–3: выбранные декларантом товары являются идентичными / однородными с оцениваемыми товарами; идентичные / однородные товары проданы на экспорт в РФ; идентичные / однородные товары ввезены в РФ в тот же или соответствующий ему период времени, что и оцениваемые товары; таможенная стоимость идентичных / однородных товаров определена методом 1 и принята таможенным органом в соответствии со ст. 19 Закона «ОТТ»; идентичные / однородные товары были проданы на тех же коммерческих уровнях и по существу в том же количестве, что и оцениваемые товары, или, если проводились корректировки в связи с продажей на разных коммерческих уровнях и (или) в разном количестве, то такие корректировки были проведены с соответствующим документальным подтверждением; при наличии значительной разницы в транспортных, погрузочных / разгрузочных, страховых расходах между оцениваемыми и идентичными / однородными товарами, обусловленной различиями в расстояниях перевозки товаров и использованных при этом видах транспорта, была проведена и документально подтверждена. Метод вычитания (метод 4) Условия применения метода 4 Оцениваемые/идентичные / однородные товары продаются в РФ в том же состоянии, в котором они ввозятся на таможенную территорию РФ; Оцениваемые/идентичные / однородные товары продаются лицам, не являющимися взаимосвязанными с лицами, осуществляющими продажу на территории РФ Оцениваемые, идентичные / однородные товары продаются на внутреннем рынке РФ в тот же или соответствующий ему период времени, в который осуществляется ввоз оцениваемых товаров на таможенную территорию РФ; Примеры гибкого применения методов за основу для определения ТС может быть принята стоимость сделки с идентичными или однородными товарами, произведенными в стране иной, чем страна, в которой были произведены оцениваемые товары; при определении таможенной стоимости товаров на основе стоимости сделок с идентичными или однородными товарами допускается разумное отклонение от требований о том, что идентичные или однородные товары должны быть ввезены в тот же или соответствующий ему период времени, что и оцениваемые товары; за основу для определения таможенной стоимости товаров может быть принята таможенная стоимость идентичных или однородных товаров, определенная методами 4 и 5; при определении таможенной стоимости товаров на основе метода вычитания допускается отклонение от установленного пунктом 3 статьи 22 Закона «ОТТ» срока 90 дней.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Таможенное дело

Таможенное оформление производится в порядке, определяемом ТК и принимаемыми в соответствии с ним иными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами ФТС России. Требования таможенных органов при производстве таможенного оформления должны быть обоснованы и ограничены требованиями, установленными в соответствии с ТК и необходимыми для обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ. Порядок и технологии производства таможенного оформления устанавливаются ФТС России в зависимости от видов товаров, перемещаемых через таможенную границу, вида транспорта, используемого для такого перемещения (воздушный, морской (речной), железнодорожный и др.), категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства. Особенности таможенного оформления товаров, вывозимых железнодорожным транспортом, определены распоряжением ГТК России от 27.05.2004 № 246-р.[18] Таможенные операции равно применяются независимо от страны происхождения товаров, страны отправления и назначения товаров. Таможенное оформление товаров начинается: – при ввозе товаров – в момент представления таможенному органу предварительной таможенной декларации либо документов (в зависимости от того, какое действие совершается ранее), а в случаях, предусмотренных ТК, – устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление; – при вывозе товаров – в момент представления таможенной декларации, а в случаях, предусмотренных ТК, – устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление

скачать реферат Таможенный контроль музыкального бизнеса

Таможенное оформление компакт-дисков и иной музыкальной продукции осуществляется в соответствии с Инструкцией “Об особенностях таможенного оформления товаров, происходящих из государств-участников СНГ и ввозимых из этих государств в Российскую Федерацию в соответствии с таможенным режимом выпуска для свободного обращения” (Утверждена Приказом ГТК от 22.03.95 № 174). Для проведения таможенного оформления музыкальной продукции российские фирмы грамзаписи должны предоставить в таможенный орган следующие документы: - грузовую таможенную декларацию, заполненную в упрощенном порядке; - сертификат происхождения товаров (компакт-дисков или кассет) по форме СТ-1; - грузовые, товаросопроводительные и коммерческие документы, включая счет-фактуру и счет-проформу; - платежный документ, подтверждающий уплату таможенных сборов за таможенное оформление компакт-дисков или иной музыкальной продукции. Таможенные сборы за таможенное оформление компакт-дисков или кассет взымаются в рублях в размере 0,15 процента стоимости дисков или кассет, указанной в счете-фактуре или счете-проформе, и могут быть уплачены наличным порядком в кассу таможенного органа в пределах сумм, установленных законодательством Российской Федерации.

Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
695 руб
Раздел: Фильтры для воды
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Энциклопедический словарь

Дополнительные расходы, возникшие у декларанта в связи с уточнением заявленной им таможенной стоимости либо представлением таможенному органу Российской Федерации дополнительной информации, несет декларант. При этом увеличение срока таможенного оформления товара, обусловленное проведением таможенной оценки, не может быть использовано декларантом для получения фактической отсрочки оплаты товара пошлиной. Статья 16. Права и обязанности таможенного органа 1. Таможенный орган Российской Федерации, производящий контроль за правильностью таможенной оценки товара, вправе принимать решение о правильности заявленной декларантом таможенной стоимости товара с учетом положений статьи 15 настоящего Закона. 2. При отсутствии данных, подтверждающих правильность определения заявленной декларантом таможенной стоимости, либо при наличии оснований полагать, что представленные декларантом сведения не являются достоверными и (или) достаточными, таможенный орган Российской Федерации может самостоятельно определить таможенную стоимость декларируемого товара, последовательно применяя методы определения таможенной стоимости, установленные настоящим Законом, на основании имеющихся у него сведений (в том числе ценовой информации по идентичным или однородным товарам) с корректировкой, осуществляемой в соответствии с настоящим Законом. 3

скачать реферат Понятие и сущность предмета таможенного права

И, во-вторых, это анализ всех норм диспозитивного характера, реализация которых базируется на волеизъявлении участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). По этой причине считаем необходимым в рамках предмета таможенного права сочетать изучение возможностей, предусмотренных таможенным законодательством для участников ВЭД, с раскрытием при этом общих и специальных требований таможенного оформления, налогообложения и контроля. Соотношение предмета таможенного права с предметом таможенного делаДля четкой характеристики понятия предмета таможенного права важно точно определить, что же такое таможенное дело и таможенная политика, а также как они соотносятся с таможенным правом и таможенным законодательством как таковым. В соответствии со ст. 1 ТК – таможенное дело в Республике Беларусь составляют таможенная политика, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Республики Беларусь товаров и транспортных средств, взимание таможенных платежей, таможенного оформления, а также таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь.

 Шпаргалка по экономике предприятия

Предприятие – участник ВЭД – это самостоятельное юридическое лицо, которое имеет собственное имущество и от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности. Данные предприятия могут выступать истцом в суде, арбитраже и третейском суде. Во внешнеэкономической деятельности различают экспортные, импортные, реэкспортные и встречные сделки. Экспорт – это вывоз товаров с таможенной территории страны за границу без обязательства по обратному их ввозу и возможное предоставление иностранным лицам услуг и прав на результаты интеллектуальной собственности. Импорт – покупка товара у иностранного продавца, ввоз его на таможенную территорию страны покупателя. Реэкспорт – покупка товара у иностранного продавца, ввоз его на территорию страны покупателя, перепродажа данного товара в его изначальном виде за рубеж иностранному покупателю. Встречная торговля (встречные сделки) представляет собой организационно увязанные экспортно-импортные операции, где экспортер обязуется принять в оплату стоимости своего товара всю или часть стоимости встречного импортного товара покупателя

скачать реферат Особенности таможенного оформления товаров, перемещаемых через границу

Они перемещают товары через таможенную границу в общем порядке. При этом на них распространяются положения об упрощенном и первоочередном порядке таможенного оформления экспресс-грузов (ст. 67 ТК РФ), включающем возможность выпуска товаров до подачи таможенной декларации (ст. 150 ТК РФ), об общем размере налогонеоблагаемого минимума в 5000 руб. (ст. 319 ТК РФ), о декларировании товарной партии с указанием одного классификационного кода по ТН ВЭД России (ст. 128 ТК РФ) и др. Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу в международных почтовых отправлениях. На основании цели в данной работе поставлены следующие задачи: проанализировать общие принципы таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу в международных почтовых отправлениях; изучить товары, запрещенные к пересылке в международных почтовых отправлениях; выявить принципы таможенного транзита товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях. 1. Общие принципы таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях Согласно ст. 290 Таможенного Кодекса РФ международные почтовые отправления не могут быть выданы организациями почтовой связи их получателям либо отправлены за пределы таможенной территории Российской Федерации без разрешения таможенного органа.

скачать реферат Международные экономические договоры

Восьмое заседание Рабочей группы по присоединению России к ВТО состоялось 29-30 июля с.г. На нем были рассмотрены вопросы эволюции российского экономического законодательства, включая инвестиционную деятельность, и его соответствие нормам и правилам ВТО, проблематика ТБТ/СФС, механизм субсидирования промышленности, таможенные процедуры, а также ход переговоров России по доступу на рынок товаров с партнерами по ВТО. Большое внимание было уделено обсуждению стабилизационной программы Правительства России и конкретных путей ее реализации. В период проведения Рабочей группы состоялись двусторонние встречи с 15 странами-членами ВТО, в ходе которых детально обсуждались российские тарифные предложения и другие вопросы, связанные с доступом на рынки товаров, а также проблематика повестки дня восьмого заседания. Также состоялась трехсторонняя встреча делегаций Белоруссии, Казахстана и России, на которых были обсуждены вопросы, связанные с присоединением к ВТО государств-участников Таможенного Союза. В рамках подготовки к данному заседанию российская сторона официально представила около десяти документов и информационно-аналитических материалов, в том числе по развитию российского законодательства в сфере экономики и внешнеэкономической деятельности, промышленным субсидиям (переработанная версия), системе таможенной оценке товаров и таможенных сборов за оформление, а также по ТБТ/СФС (консолидированный сборник ответов почти на 100 вопросов и справочно-нормативные документы); совместно с Секретариатом ВТО были подготовлены структурированный материал по российскому законодательству и информация по методологии и практике оценки товаров в таможенных целях.

скачать реферат Проблемы определения таможенной стоимости

Принципиальной особенностью введенной Порядком системы таможенной оценки является принятие по сделкам, заключенным на стоимостной основе, в качестве таможенной стоимости фактически оплаченную или подлежащую оплате цену товара, а не какой-либо нормативной теоретической цены сделки, заявленные декларантом по определению таможенной стоимости, должны быть достоверными и документально подтвержденными. В дополнение к своему приказу от 03.12.92 577 ГТК России Указанием от 18.12.92 01-12/248 расширил перечень товаров, по которым предлагается осуществлять декларирование таможенной стоимости и разработал "Временные методические положения по практическому применению Порядка определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию РФ". Методические положения содержат комментарии и разъяснения по основным пунктам Порядка, дают их трактовку и конкретизацию для целей практического применения при осуществлении таможенной оценки товаров. С 1 июля 1993 года Порядок определения таможенной стоимости, введенный приказом ГТК России от 03.12.92 557 распространился на весь перечень подакцизных товаров, номенклатура которых утверждена Приказом ГТК России от 30.01.93 49. Окончательное закрепление в Российском законодательстве принципов ГАТТ по таможенной оценке товаров осуществилось с принятием Закона РФ "О таможенном тарифе", который вступил в действие с 1 июля 1993 года.

скачать реферат Таможенная стоимость

ДТС-1 или ДТС-2 технических ошибок, повлиявших на величину заявленной таможенной стоимости, в) при необходимости осуществления временной (условной) таможенной оценки в целях предоставления товара в пользование декларанту в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона РФ "О таможенном тарифе". 2. После предоставления декларанту в пользование товара с временной (условной) таможенной оценкой: а) при определении окончательной таможенной стоимости товара на основании дополнительной информации, представленной декларантом либо при проведении таможенной оценки товара таможенным органом (в случае непредставления декларантом необходимой информации в установленный срок). 3. После выпуска товара для свободного обращения: а) при выявлении технических ошибок при декларировании товаров, повлиявших на величину и/или структуру таможенной стоимости; б) в случае обнаружения недостоверного декларирования, выявленного в ходе проведения последующей проверки как при контроле документов, хранящихся у таможенного органа, так и при проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности участника внешнеэкономических связей, в) в случае выявления несоответствия заявленной таможенной стоимости действительной стоимости товаров, имевшей место на дату принятия таможенной декларации, в связи с отклонениями ввезенного товара по количеству и/или качеству по сравнению с условиями внешнеторгового контракта.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Трусики для мальчиков Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Вся поверхность трусиков "дышит" благодаря мягкой пористой структуре материала. Влага не скапливается и в области пояса
1423 руб
Раздел: Обычные
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Международные экономические договоры

Четвертое заседание Рабочей группы состоялось в октября 1996 г. Круг затрагиваемых проблем был сконцентрирован на обсуждении секторальных вопросов: политика России в области поддержки сельского хозяйства (в неофициальном формате), меры нетарифного регулирования и система таможенной оценки товаров. Также были рассмотрены вопросы эволюции внешнеэкономического законодательства и ряд других проблем. К данной сессии МВЭС России и заинтересованные ведомства подготовили более десяти официальных документов и информационно-аналитических материалов по следующим темам: сельскохозяйственная политика России и система внутренней поддержки отрасли; режим нетарифного регулирования экспорта и импорта сельхозпродукции; режим нетарифного регулирования импорта промышленных товаров; заполненный вопросник Секретариата ВТО по описанию системы таможенной оценки товаров; развитие российского законодательства в сфере внешнеэкономического регулирования; ответы на 200 дополнительных вопросов по внешнеторговому Меморандуму; пакет новых законодательных актов.

скачать реферат Таможенное регулирование в России

Порядок применения системы таможенной оценки товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, устанавливает также правительство РФ, но на основании положений данного Закона; . таможенная стоимость товара заявляется (декларируется) декларантом таможенному органу РФ при перемещении товара через таможенную границу РФ. Заявляемая декларантом таможенная стоимость и предоставляемые им сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации; . при отсутствии данных, подтверждающих правильность определения таможенной стоимости, либо при наличии оснований полагать, что представленные декларантом сведения не являются достоверными и (или) достаточными, таможенный орган РФ может самостоятельно определить таможенную стоимость декларируемого товара, последовательно применяя методы определения таможенной стоимости, установленные данным Законом; . начисление, уплата и взимание пошлины на товар производится на основе его таможенной стоимости в соответствии с Таможенным кодексом РФ.

скачать реферат Фискальная и регулирующая роль таможенных пошлин

Таможенная стоимость товара определяется в соответствии с Законом Российской Федерации "О Таможенном тарифе" и используется при обложении товара пошлиной, ведении таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики, а также применении иных мер государственного регулирования торгово-экономических отношений, связанных со стоимостью товара, включая осуществление валютного контроля внешнеторговых сделок и расчетов банков по ним в соответствии с законодательными актами государства. Таможенная стоимость является основой для исчисления таможенной пошлины, акцизов, таможенных сборов и налога на добавленную стоимость. Система определения таможенной стоимости (таможенной оценки товаров) основывается на общих принципах такой оценки, принятых в международной практике, и распространяется на товары, ввозимые на таможенную территорию РФ. Порядок ее применения устанавливается Правительством РФ на основании положений Закона РФ "О таможенном тарифе". Порядок и условия заявления таможенной стоимости ввозимых товаров, а также форма таможенной декларации устанавливается Государственным Таможенным Комитетом РФ в соответствии с законодательством РФ.

скачать реферат Таможенные платежи

При исчислении сумм таможенных пошлин, взимаемых по специфическим ставкам, установленным в евро за килограмм массы товара, или комбинированным ставкам со специфической составляющей в евро за килограмм массы товара, в качестве расчетной базы используется масса товара с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи (Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2000 г. 148). При исчислении сумм таможенных пошлин, взимаемых по адвалорным ставкам или по комбинированным ставкам с адвалорной составляющей, в качестве налоговой базы используется таможенная стоимость. В ст. 12 Закона РФ «О таможенном тарифе» установлено, что система определения таможенной стоимости (таможенной оценки) товаров в России основывается на общих принципах таможенной оценки, принятых в международной практике. Порядок применения системы таможенной оценки товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, устанавливается Правительством РФ на основании положений Закона РФ «О таможенном тарифе». Действующий с 1 января 1993 г.

скачать реферат Таможенные платежи в РФ и перспективы их совершенствования

Во многих случаях экспортер товара заранее не знает, какой метод определения таможенной стоимости будет к нему применяться, и поэтому невозможно определить конечную цену товара. Методология таможенной оценки товара квалифицируется во многих документах ЮНКТАД и ВТО как дополнительный протекционистский барьер. Рост международной торговли вызвал необходимость создания унифицированной методологии определения таможенной стоимости товара и технических норм, регулирующих таможенные формальности. Первые попытки регламентирования правил определения таможенной стоимости проявились в тексте статьи 7 соглашения ГАТТ во второй половине 40-х годов. В этой статье говорилось, что таможенная стоимость товара должна основываться на его «фактической стоимости» и не должна определяться на базе произвольных или фиктивных оценок, а также на базе стоимости товара отечественного происхождения. В декабре 1950 года в Брюсселе была подписана Конвенция о создании унифицированной методологии определения таможенной стоимости товаров. Эта Конвенция получила название «Брюссельской» и определяла таможенную стоимость товара как «нормальную цену товара, по которой товар может быть продан в страну назначения в момент подачи таможенной декларации».

Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Набор отличника "Звездные войны", 23 предмета.
В наборе: 2 ручки шариковые, 2 карандаша чернографитовых, точилка, линейка 30 см, клей ПВА, картон цветной, бумага цветная, акварель 6
419 руб
Раздел: Письменные наборы
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
990 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Этапы, ход и последствия вступления России в ВТО

Четвертое заседание, 15—16 октября 1996 г. Круг затрагиваемых проблем был сконцентрирован на обсуждении узко секторальных вопросов: политика России в области поддержки сельского хозяйства (неофициальное обсуждение), меры нетарифного регулирования и система таможенной оценки товаров. Также были рассмотрены вопросы эволюции российского внешнеэкономического законодательства и ряд других проблем. Пятое заседание, 15—18 апреля 1997 г. На нем были рассмотрены вопросы деятельности государственных торговых предприятий; проблематика ТРИПС; система государственной поддержки аграрного сектора; изменения в российском законодательстве и ряд других вопросов. Это заседание во многом явилось поворотным в плане дальнейшего развития переговорного процесса. На нем российская делегация в целях более динамичного продвижения данного процесса подтвердила намерение подготовить в ближайшие несколько месяцев свои предложения по доступу на российский рынок товаров и услуг и начать по ним предметные двусторонние переговоры со странами ВТО по согласованию конкретных параметров будущего членства России в организации.

скачать реферат Таможенные режимы

Графы 3, 4, 5, 6, II, 12, 14, 19, 22, 23, 24,25, 29, 31, 32, 33, 35, 37, 38, 39, 40, :l, 42, 44, 48, 54. А и В заполняются в порядке, предусмотренном Правилами заполнения грузовой таможенной декларации на товары, вывозимые в соответствии с таможенным режимом экспорта. Должностными лицами таможенного органа заполняются следующие графы: -графы7,43,ДиС. Графы 7, Д и С заполняются в порядке, предусмотренном Правилами заполнения грузовой таможенной декларации на товары, вывозимые в соответствии с таможенным режимом экспорта). Графа 43. "Признак корректировки таможенной стоимости" В графе указывают сведения о методе определения таможенной стоимости и о корректировке таможенной стоимости товара. В левом подразделе графы указывают номер метода определения таможенной стоимости. В правом подразделе графы проставляют: 0 - заявленная декларантом таможенная стоимость товара не корректировалась; 1 - произведена временная (условная) таможенная оценка товара; 2 - таможенная стоимость товара откорректирована. Порядок заполнения граф декларантом: Графа 1. "Тип декларации". В первом подразделе графы указывается - "ИМ". Во втором подразделе графы указывается двузначный цифровой код таможенного режима в соответствии с Классификатором процедуры перемещения товаров черва таможенную границу Российской Федерации, приведенным в Приложении 1. Графа 2. "Отправитель". В графе указываются сведения об отправителе товаров: наименование и адрес иностранного предприятия либо Ф.И.О. и адрес физического лица. Графа 8. "Получатель". В графе указываются сведения о получателе товаров: наименование и адрес предприятия, организации, учреждения (далее - предприятие) либо Ф.И.О., адрес и сведения о документе удостоверяющем личность, физического лица.

скачать реферат Таможенное право Российской Федерации

Эта сторона деятельности таможенных органов находит отражение взапретах на совершение противоправных действий или бездействия, установленных в нормах права, в предусмотренных санкциях за нарушение запретов, а также в применении таможенными органами этих санкций. Таким образом, функция охраны правовых норм реализуется различными способами, в том числе и путем использования мер государственного принуждения к нарушителям правовых норм. Государственное принуждение выражается во взыскании с нарушителя – физического или должностного лица - нанесенного ущерба, ограничений его некоторых личных прав, в принуждении юридического лица исполнить определенные обязанности в отношении пострадавшей стороны - государства, таможенных органов или должностных лиц.Правоохранительная деятельность таможенных органов является разновидностью государственной деятельности, проявлением внутренних и внешних функций государства в сфере таможенных правоотношений.Цель этой деятельности заключается в обеспечении соблюдения, использования, исполнения, применения норм государственного, административного, таможенного, гражданскогои других отраслей права в сфере деятельности таможенных органовСоблюдение нормы права в сфере деятельности таможенных органов - это следование субъектов права, должностных лиц таможенных органов и участников ВЭД ее предписаниям, воздержание от запрещенных нормой соответствующей отрасли права действий.

скачать реферат Россия и ВТО: проблемы вступления и перспективы участия

Также были рассмотрены вопросы эволюции российского внешнеэкономического законодательства и ряд других проблем. К данной сессии МВЭС России и заинтересованные ведомства подготовили более десяти официальных документов и информационно-аналитических материалов: система внутренней поддержки аграрного сектора; режим нетарифного регулирования экспорта и импорта сельхозпродукции, а также импорта промышленных товаров; описание системы таможенной оценки товаров; развитие российского законодательства в сфере внешнеэкономического регулирования; пакет новых законодательных актов; ответы на 200 дополнительных вопросов и др. Одновременно проводились двусторонние консультации с членами ВТО с целью обсуждения узкосекторальной проблематики, а также вопросов, связанных с ходом присоединения России к ВТО. Пятое заседание Рабочей группы состоялось 15—18 апреля 1997 г., на нем были рассмотрены вопросы деятельности государственных торговых предприятий; проблематика ТРИПС; система государственной поддержки аграрного сектора (более детально и в неофициальном формате); изменения в российском законодательстве и ряд других вопросов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.