телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Правовое регулирование таможенного оформления в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Кроме того, институту таможенного оформления на практике сопутствует институт таможенного контроля. Они тесно связаны и не существуют друг без друга. Подача необходимых документов в таможенный орган обязательно влечет их проверку. Без таможенного контроля процесс таможенного оформления был бы бессмысленным. Статья 15 Таможенного кодекса ввела запрет на пользование и распоряжение товарами и транспортными средствами, находящимися на таможенном оформлении. Ими никто не вправе пользоваться и распоряжаться до их выпуска, за исключением установленных Таможенным кодексом случаев. В отношении них не могут заключаться сделки, а договоры, заключенные вопреки данному запрету, признаются недействительными. Может показаться, что данный запрет нарушает право частной собственности, право на свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности, и, следовательно, противоречит Конституции Российской Федерации. В своем постановлении Конституционный Суд РФ указал, что эта административная мера свидетельствует о специальном, разрешительном порядке перемещения товаров и транспортных средств через границу и направлена на защиту суверенитета и экономической безопасности Российской Федерации, прав и законных интересов граждан и их объединений. Что само по себе не может рассматриваться как недопустимое ограничение конституционных прав и свобод и не нарушает требований Конституции Российской Федерации1. Конституционный суд также отметил, что проверка выполнения требований таможенного законодательства в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, до передачи их в пользование и распоряжение заинтересованным лицам нашло свое закрепление в Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, в Таможенном кодексе ЕС, в Основах таможенных законодательств государств – участников СНГ2. При осуществлении таможенного оформления должностные лица руководствуются основными принципами таможенного оформления. Эти принципы прямо закреплены в Таможенном кодексе Российской Федерации. Часть 1 статьи 59 Таможенного кодекса Российской Федерации гласит: «Таможенное оформление производится в порядке, определяемом настоящим кодексом и принимаемыми в соответствии с ним иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Федеральной таможенной службы». В соответствии с этим положением таможенное оформление базируется на принципе законности. Кроме того, требования таможенных органов при производстве таможенного оформления должны быть обоснованы и ограничены требованиями, установленными законодательством и необходимыми для его обеспечения. Следующим принципом таможенного оформления является уважение прав и законных интересов субъектов внешнеэкономической деятельности. Этот принцип заключается в том, что должностные лица таможенных органов не вправе ущемлять права граждан и их объединений, а также оказывать какое бы то ни было противодействие реализации ими своих функций. Кроме того, статья 64 Таможенного кодекса дает субъектам, перемещающим товары через таможенную границу, а также их представителям право присутствовать при таможенном оформлении.

Именно об этом говорит ст. 59 ТК: таможенное оформление производится в порядке, определяемом ТК РФ и принимаемыми в соответствии с ним иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами ФТС РФ. 1.2 Правовые основы декларирования Правовые основы декларирования товаров содержатся в гл. 14 нового Таможенного кодекса Российской Федерации. Декларированию посвящена отдельная глава, как и в прежнем ТК (гл. 26), но в отличие от него носит более прямой характер. Статья 123 устанавливает перечень обстоятельств, с наступлением которых Кодекс связывает обязанность осуществить декларирование товаров. В соответствии с п. 1 данной статьи такими обстоятельствами являются: 1.Перемещение товаров через таможенную границу. Перемещение товаров как основание для возникновения обязанности по декларированию товаров было установлено и прежде. Однако, само понятие перемещения товаров через таможенную границу существенно изменилось: если в ТК 1993 г. под перемещением при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации понималось фактическое пересечение таможенной границы, то сейчас к перемещению товаров относятся также все последующие предусмотренные ТК действия с товарами (внутренний таможенный транзит, временное хранение, декларирование и т.д.) до их выпуска таможенными органами (пп. 7, 8 п. 1 ст. 11 ТК), то есть перемещение товаров «растянуто» во времени. 2.Изменение таможенного режима. По общему правилу, установленному п. 2 ст. 156 ТК, изменение выбранного таможенного режима на другой является правом лица, поместившего товары под этот режим. Кроме этого есть случаи, когда изменение таможенного режима не допускается или, наоборот, становится обязанностью указанного лица. Так, таможенный режим временного вывоза не может быть изменен на таможенный режим экспорта, если временно вывезенные товары подлежат обязательному возврату на таможенную территорию Российской Федерации, например, культурные ценности1. При передаче права собственности на временно вывезенные товары иностранному лицу, за исключением товаров, обратный ввоз которых является обязательным изменение таможенного режима временного вывоза на таможенный режим экспорта является обязательным (ст. 256 ТК). 3.Образование товаров, получение которых не было целью заявленного таможенного режима (ст. ст. 183, 184, 194, 247 ТК). В ряде случаев использование таможенных режимов переработки и уничтожения влечет образование отходов, получение которых не было целью заявления таможенного режима, однако которые в дальнейшем могут быть использованы. Кроме того, при переработке товаров могут остаться товары в количестве, не достаточном для производства одной единицы товарной продукции согласно установленным нормам выхода продуктов переработки – остатки. Таможенный кодекс предусматривает обязательное декларирование таких товаров, при этом для таможенных целей они рассматриваются как товары, изначально ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации в таком состоянии. Обязанность по декларированию отходов не наступает только в случае, когда товары переработаны в состояние, непригодное для их дальнейшего коммерческого использования, при том что они не могут быть восстановлены в первоначальное состояние (ст. ст. 183, 247 ТК). 4.Незаконное перемещение товаров через таможенную границу.

Формы декларирования могут быть разными. Если одно и тоже лицо регулярно перемещает товары через таможенную границу, то в этом случае можно использовать периодическую декларацию. То есть не подавать декларацию на каждую партию товаров, а декларировать все грузы за определенный период (ст. 136). Впервые вводится форма неполной таможенной декларации. По ранее действовавшему ТК таможенная декларация без набора всех сведений декларация не принималась. А по новому Кодексу декларант может заявить, что он по объективным причинам не располагает всей необходимой информацией для заполнения декларации, но обязуется представить её в течение 45 дней. В этом случае принимается неполная декларация (ст. 135). Существенным облегчением для импортеров может стать предварительное декларирование. Речь идет о том, что ещё до ввоза товаров или до завершения доставки можно пройти все документальные процедуры. Если заранее подать декларацию, предъявить необходимые документы, то можно быть уверенным, что товар будет быстро выпущен.2 Естественно, если содержимое груза соответствует тому, что написано в декларации. Таможенное оформление всегда связано с задержкой, даже минимальной, товаров для совершения необходимых формальностей. Такая задержка обычно связана с дополнительными расходами субъекта ВЭД. Поэтому теперь Таможенный кодекс предоставляет лицу возможность ускорить процесс таможенного оформления путем предварительного декларирования. Обратим внимание на особенности при принятии документов для предварительного декларирования: они связаны с тем, что для таможенных целей бывают необходимы транспортные или коммерческие документы, сопровождающие товары. В такой ситуации таможенный орган при предварительном декларировании товаров принимает заверенные декларантом копии этих документов, а при необходимости после прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации сопоставляет сведения, которые содержатся в указанных копиях документов, с теми сведениями, которые содержатся в оригиналах документов. Таким образом, декларирование товаров – основа таможенного оформления товаров и транспортных средств, а декларация – основной документ, признанный таможенными службами большинства стран, с помощью которого субъекты ВЭД перемещают товары через границу РФ. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что: Произошло сокращение и упрощение процедуры таможенного оформления в нормах нового Таможенного кодекса по сравнению с нормами предыдущего ТК, за счет изменения сроков таможенного оформления, введения специальных упрощенных процедур, предварительного и периодического декларирования. Измененными нормами в области таможенного оформления созданы условия для развития внешнеторговых связей, развития современного российского рынка, вступления российскими предприятиями во внешнеэкономические связи. Процесс таможенного оформления товаров и транспортных средств детально регламентирован в новом Таможенном кодексе, разработаны и приняты инструкции должностным лицам таможенных органов об их действиях при таможенном оформлении, другие нормативные акты в реализации норм Таможенного кодекса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

При несоблюдении этого условия региональное таможенное управление Российской Федерации приостанавливает действие квалификационного аттестата до такого подтверждения, но не более чем на два месяца, а при неподтверждении специалистом соответствия своих знаний в течение срока, когда действие квалификационного аттестата приостановлено, Государственный таможенный комитет Российской Федерации отзывает этот аттестат. Решение о том, что правовое регулирование таможенного дела существенно изменилось, принимает Государственный таможенный комитет Российской Федерации.-----Решение об аннулировании, отзыве, признании недействительным или приостановлении действия квалификационного аттестата может быть обжаловано в соответствии с настоящим Кодексом.-----Статья 162. Сборы за выдачу лицензии, квалификационного аттестата и возобновление их действия-----За выдачу лицензии на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера, квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению, а также за возобновление действия лицензии и квалификационного аттестата взимаются сборы в размерах, определяемых Верховным Советом Российской Федерации.-----При аннулировании, отзыве или приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера, аннулировании, отзыве, признании недействительным, приостановлении действия или лишении по решению суда квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению сборы за выдачу лицензии, аттестата или за возобновление их действия возврату не подлежат.-----Статья 163

скачать реферат Бюджетное законодательство РФ

Кроме того,принимаются акты органов местного самоуправления по финансовым вопросам, а также акты юридических лиц. Собственно, законодательство составляет лишь часть финансовых актов. Финансовое законодательство развивается по направлениям,составляющим группы правовых институтов : правовые основы финансовой деятельности государства, субъектов Федерации и местного самоуправления (общие вопросы); бюджетное законодательство; правовое регулирование государственных доходов Российской Федерации, доходов субъектов Федерации и доходов местного самоуправления; страховое законодательство; правовое регулирование государственных расходов Российской Федерации, субъектов Федерации, расходов местного самоуправления и инвестиционной деятельности; банковское законодательство (кредитование, расчеты, сберегательное дело,денежное обращение); правовое регулирование рынка ценных бумаг;валютное законодательство, таможенное законодательство. ----------------- О понятии термина "законодательство" см. Юридический энциклопедический словарь. - М. - 1987. - с. 130 О понятии термина "правовой институт" см. там же, с. 160 Как правило, существуют так называемые базовые и приоритетные нормативные акты, определяющие направления развития институтов.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
 Таможенный кодекс РФ

Товары, помещенные на территории особых экономических зон, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории Российской Федерации для целей применения таможенных пошлин, налогов, а также запретов и ограничений экономического характера, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, за исключением случаев, определяемых настоящим Кодексом и иными федеральными законами. 4.PПределы таможенной территории Российской Федерации, а также пределы территорий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, являются таможенной границей. 5.PТаможенная граница совпадает с Государственной границей Российской Федерации, за исключением пределов территорий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. СТАТЬЯ 3. Таможенное законодательство Российской Федерации, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации 1.PТаможенное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области таможенного дела, в том числе отношения по установлению порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, отношения, возникающие в процессе таможенного оформления и таможенного контроля, обжалования актов, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, а также отношения по установлению и применению таможенных режимов, установлению, введению и взиманию таможенных платежей

скачать реферат Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт

Некоторые PR-специалисты уповают на то, что при возникновении правовых коллизий они могут обратиться к корпоративному или стороннему юристу. Однако правоведов, способных оказать квалифицированную помощь в решении всех вопросов, возникновение которых вероятно в процессе многогранной PR-деятельности, в России пока немного. Кроме того незнание законов может привести к тому, что PR-специалист и не заметит, как нарушит какую-либо правовую норму и окажется, что консультироваться поздно. Поэтому так важно знание основ правового регулирования PR в Российской Федерации для практиков отрасли. Этика PR. В современной России практика PR ведется в двух направлениях: встречаются примеры как этичного, так и неэтичного поведения PR-специалистов. Рассмотрим вначале проблемные моменты в деятельности PR-агентств. Говоря о месте этики в PR необходимо разделять этику PR-кампании (это понятие включает смысловое содержание и методы проведения такой кампании) и этику взаимодействия между различными PR- агентствами и специалистами в данной области.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ-----Глава 1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-----Статья 1. Таможенное дело в Российской Федерации-----Таможенное дело в Российской Федерации составляют таможенная политика Российской Федерации, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь.-----Таможенное дело относится к ведению федеральных органов государственной власти.-----Статья 2. Таможенная политика Российской Федерации-----В Российской Федерации осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации.-----Целями таможенной политики Российской Федерации являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Российской Федерации, участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка, стимулированию развития национальной экономики, содействию проведению структурной перестройки и других задач экономической политики Российской Федерации, иные цели, определяемые Верховным Советом Российской Федерации, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.-----Российская Федерация стремится к активному участию в международном сотрудничестве в области таможенного дела

скачать реферат Таможенное оформление: понятие, правовая основа, стадии, цели, участники

Общая часть – это своеобразная современная концепция российского таможенного дела. Что касается особенной части, то в нее можно включить разделы, образующие конкретные и относительно самостоятельные блоки таможенного дела. Для анализа структуры таможенного законодательства очень существенна содержащаяся в статье 11 Таможенного кодекса Российской Федерации краткая характеристика нормативных актов Государственного таможенного комитета России. Он издает приказы, инструкции, положения и другие нормативные акты, образующие ныне солидный правовой массив таможенного законодательства Российской Федерации. Нормативно-правовая деятельность Государственного таможенного комитета России дополняет и развивает законодательную деятельность в сфере таможенного дела. Необходимо заметить, что в ходе написания мной работы будут использованы материалы и судебной практики на территории Российской Федерации. Данная практика, на мой взгляд, является "анализатором" совершенства таможенного законодательства и вместе с тем открывает возможность увидеть его слабые (неурегулированные) стороны. 1. Перемещение через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств 1.

скачать реферат Актуальные проблемы землепользования при строительстве объектов недвижимости в РФ

Целью данной дипломной работы является анализ актуальных проблем землепользования при строительстве объектов недвижимости на проблемных земельных участках. Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены следующие задачи: охарактеризовано правовое регулирование землепользования в Российской Федерации; дана характеристика нормативного регулирования строительной деятельности; недвижимое имущество рассмотрено как объект строительства; сопоставлено действующее законодательство, регулирующее проблемы землепользования и законодательство, регулирующее строительную деятельность; дано понятие проблемных участков и показаны особенности правового регулирования землепользования на таких участках; раскрыт порядок ведения строительной деятельности на проблемных участках землепользования; проведен анализ судебной практики по проблемам землепользования при строительстве объектов недвижимости в Российской Федерации. Таким образом, объектом исследования дипломной работы является нормативное регулирование землепользования, предметом – землепользование при строительстве объектов недвижимости на проблемных участках.

скачать реферат Залог в Российском гражданском праве

Оглавление Введение Глава I. Понятие института залога 1. История развития залога 1.1. Возникновение залога как правового института 1. 2. Развитие института залога в России 2. Залог в современном Российском гражданском праве 2.1. Источники правового регулирования залога в Российской Федерации 2.2. Понятие залога 2. 3. Договор залога 2. 4. Реализация залога Глава II Залог с оставлением имущества у залогодателя 1. Ипотека 1.1. Понятие ипотечной системы 1.2 Государственная регистрация ипотеки 1.3. Особенности ипотеки земельных участков 1. 4. Особенности ипотеки предприятий, зданий, сооружений 1.5. Особенности ипотеки жилых домов и квартир 2. Залог товаров в обороте и переработке 2.1. Понятие залога товаров в обороте и переработке 2.2. Особенности залога товаров с предоставлением залогодателю права переработки 2.3. Реализация залога товаров в обороте и переработке Глава III. Залог с передачей имущества залогодержателю 1. Понятие заклада 2 Залог вещей в ломбарде 3 Залог ценных бумаг Глава IV Залог прав 1. Понятие залога прав 1.1. Право как предмет залога 1. 2. Возникновение залогового права на право § 2.

скачать реферат Оптовая купля-продажа в современном российском гражданском праве: приоритеты правового регулирования

Не обошёл ветер перемен стороной и сферу правового регулирования экономического сектора Российской Федерации. Наряду с отказом от командных методов регулирования экономики, государство закрепила в своих правовых источниках принципы свободной – рыночной экономики, дав возможность проявлять инициативу отныне свободным и равным в правовом отношении субъектам. С появлением качественно новой общности – предпринимателей назрела необходимость перестраивать и детально регламентировать законом их права, организационно-правовые формы организации их деятельности, создавать новые формы хозяйственных связей, новые формы договоров. Наиболее распространенным в предпринимательской деятельности, опосредующим оптовый товарооборот договором является договор поставки. Наследием советского права и командно-административной системы в целом являются элементы договора поставки, характеризующие ограничение свободы договорного регулирования отношений предпринимателей нормами административного, финансового права, предопределяющие приоритет волевых решений государственных органов в выстраивании каналов товародвижения и хозяйственных связей.

Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Правительство Российской Федерации как высший орган исполнительной власти

Научная разработанность. Вопросы деятельности, формирования, полномочий Правительства Российской Федерации стали темой для исследований различных российских ученых. Среди них: Алехин А.П., Бахрах Д.Н., Козлов Ю.М. Но постоянное развитие законодательства, различные административные реформы вносят изменения в данную сферу, что натолкнуло нас выбрать именно эту тему для написанию курсовой работы. Объектом нашей работы являются общественные отношения возникающие в сфере деятельности Правительства Российской Федерации, как высшего органа исполнительной власти. Предметом нашей работы являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, такие как Постановление, Распоряжение, Регламенты. Цель курсовой работы – провести комплексное исследование порядка формирования, функций, полномочий Правительства Российской Федерации порядок его работы. Задачи курсовой работы: - дать понятие и раскрыть основные признаки Правительства Российской Федерации - определить основы правового регулирования деятельности Правительства Российской Федерации; - показать состав, определить полномочия Правительства Российской Федерации - дать понятие и охарактеризовать основные функции Правительства Российской Федерации, и раскрыть его ответственность.

скачать реферат Предложения по усовершенствованию государственного регулирования миграционных потоков

Международные договоры и соглашения по вопросам миграции наиболее предметно регулируют миграционные процессы между Россией и другими государствами, поскольку выражают согласованные подходы к пересечению границ, перемещению товаров, закладывают основы правового статуса своих граждан, граждан других государств и лиц без гражданства при пребывании и проживании на территории другого государства. Нормативными правовыми актами, регулирующими в Российской Федерации, являются акты органов исполнительной власти. К нормативным актам данной группы относятся свыше 90 действующих Указов Президента Российской Федерации, Постановлений и Распоряжений Правительства России, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также изданных во исполнение указанных актов ведомственных нормативных актов министерств и ведомств. При рассмотрении данного нормативного блока, регулирующего правовые отношения в сфере миграции, необходимо отметить, что в целом для системы правового регулирования миграции в Российской Федерации характерно наличие в большей степени подзаконных актов, регламентирующих правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства, нежели миграцию российских граждан.

скачать реферат Всемирная таможенная организация

К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты организаций. Эмпирическую базу составил практическая информация касательно Всемирная таможенная организация, основные направления ее работы. Объект работы - система реализации Всемирная таможенная организация. Предмет исследования – частные вопросы деятельности системы Всемирная таможенная организация, основные направления ее работы. Цель работы – изучение темы Всемирная таможенная организация, основные направления ее работы как с российской, так и с зарубежной точек зрения. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 1.1 Регулирование таможенных отношений Российской Федерации Цели таможенной деятельности в большинстве стран одинаковы: фискальная, экономическая, полицейская и статистическая. Для достижения этих целей таможенные органы России наделены широкими правами, закрепленными Кодексом, нормы которого приближены к общемировым стандартам. Существенно изменены основные задачи и функции таможенных органов, возросла их роль в регулировании перемещения товаров через границу, защите экономических интересов страны.

скачать реферат Развитие оффшорного бизнеса в России

Будут созданы свободные таможенные зоны в Ульяновске и Санкт-Петербурге (зона “Гавань”). С конца 1994 года ведутся работы по созданию СТЗ “Ростов”, которой решением областной администрации присвоен статус муниципального пpедпpиятия. Местными органами власти ставится вопpос о создании свободных таможенных зон в других южных поpтовых городах России: Азове и Таганроге Ростовской области, Темрюке Краснодарского края. Необходимость в создании свободных таможенных зон есть и в других регионах, например, в местах пограничных переходов с Китаем. Широкое распространение получили свободные таможенные склады. Если в 1991 году их было всего 4, то уже в августе 1993 года - 90, а к концу 1994 года только Москве и области их насчитывалось около 150. Положительным фактором формирования свободных таможенных зон является наличие соответствующей правовой основы - Таможенного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем, между этим кодек сом и Конституцией существует определенная коллизия. Таможенный кодекс трактует свободную таможенную зону (и склад) как находящиеся вне таможенной теppитоpии России, а в Конституции сказано, что на теppитории РФ не допускается установка таможенных гpаниц.

скачать реферат Правовые возможности наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями законами субъектов Российской Федерации

Таким образом, следует признать, что регистрация актов гражданского состояния относится к предмету правового регулирования гражданского законодательства Российской Федерации, являясь составной частью предмета ведения Российской Федерации, закрепленного ст. 71 Конституции Российской Федерации и следовательно не подлежит законодательному регулированию субъектов Российской Федерации. На этом же основании органы государственной власти субъектов Российской Федерации не имеют права наделять в рассматриваемой сфере отдельными государственными полномочиями органы местного самоуправления. Невозможность передачи полномочий связана, помимо прочего, с государственной природой органов регистрации актов гражданского состояния и выполняемых ими функций. Функции по регистрации актов гражданского состояния не связаны с решением вопросов местного значения. Выполнение этих функций по сути, противоречит правовой природе местного самоуправления. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции Российской Федерации государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти в соответствии с общими принципами организации органов государственной власти.

Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор новогодний. Карандаши цветные "DUO" + раскраска с заданиями "Занимашка" в подарок.
В наборе: двусторонние цветные карандаши DUO 24 цвета, развивающая раскраска с заданиями "Занимашка". Двусторонние цветные
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Правовые проблемы потребительского кредитования

В данном случае полностью смешаны все принципы построения системы права и разрешения коллизий в праве, хотя по этому поводу уже давно есть не только достаточно четкие теоретические подходы, но и правовые позиции Конституционного Суда РФ. Поскольку целью Закона РФ "О защите прав потребителей" является защита интересов потребителей, то в этой части он должен иметь приоритет над остальными федеральными законами как специальный. В остальной части он вообще применению не подлежит. Соответственно, раз Пленум Верховного Суда РФ решил, что Закон РФ "О защите прав потребителей" применяется при кредитовании физических лиц, применительно к защите интересов этих физических лиц как потребителей он имеет приоритет по отношению как к Гражданскому кодексу РФ, так и к Федеральному закону "О банках и банковской деятельности" как специальный 2> Подробнее о понятии банковского счета см.: Курбатов А.Я. Правовое регулирование расчетов в Российской Федерации. Глава III. Соответственно, ссудные счета являются только счетами бухгалтерского учета.

скачать реферат Бюджетная система Удмуртской Республики

Проанализировав бюджет Удмуртской Республики с помощью коэффициентов бюджетной обеспеченности, автономии, дотационности и соотношения регулирующих и собственных доходов, можно сделать вывод о неустойчивом бюджете региона. Для достижения устойчивого положения бюджета региона необходимо проводить мониторинг и контролинг бюджетных потоков, которые, в свою очередь, являются элементами финансовой тактики и стратегии бюджета субъекта Федерации. Как отмечали парламентарии, по многим признакам можно сделать вывод, что сами принципы формирования бюджета неверны. Если на предприятиях просчитывается экономический эффект от любых манипуляций с деньгами, то бюджет просчитывается исходя из показателей программы социально-экономического развития региона. При этом отсутствует система поиска возможностей бюджета, не ведется работа над увеличением его доходной части. ЛИТЕРАТУРА Бюджетный кодекс РФ. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 752 с. Евсеев П. И., Ялбулганов А. А. Проблемы правового регулирования полномочий субъектов Российской Федерации в сфере бюджетных отношений. // Журнал российского права. – 2005. - №2 – с. 44-55 Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год» // Известия Удмуртской Республики. – 2004. - №1 – с.1-6 Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год» // Известия Удмуртской Республики. – 2004. - №199(2617) – с. 9-16 Малов Д. Бюджетное расстройство. // Деловая репутация. – 2003. - №45(87) – с. 14-15 Осипов А. К., Конярова Э. К. Формирование устойчивого бюджета региона – субъекта Российской Федерации. – Ижевск.: Издательский дом «Удмуртский университет», 2003. – 176 с. Яндиев М. И. Финансы региональных органов власти . – М.: Финансовый издательский дом «Деловой экспресс», 1999. – 360 с.

скачать реферат Органы юстиции Российской Федерации

Регистрация общественных объединений, религиозных организаций и политических партий проводится государством с целью упорядочения политической борьбы за власть, а так же с целью соответствия их деятельности нормам Конституции и законов. Политическая жизнь свободно развивающегося общества должна соответствовать принципам свободы и независимости от государственной власти. Именно поэтому, Минюст вырабатывает политику по порядку регистрации партий и организаций, чья деятельность соответствует Закону, как бы это ни было неприятно действующей власти. Именно поэтому в нашей стране действуют оппозиционные силы, стимулирующие действующую власть к деятельности, улучшающей жизнь населения и к укреплению внешней и внутренней политики. Функции по регистрации общественных объединений и политических партий, а также правоприменительные функции по контролю и надзору в сфере адвокатуры и нотариата переданы в настоящее время Федеральной регистрационной службе (Росрегистрация), о которой подробнее будет сказано ниже. Без соответствующей регистрации, деятельность любой организации не считается легитимной. Координация деятельности нотариальных и адвокатских образований, а так же в области регистрации актов гражданского состояния и международно-правовой охране прав граждан занимает важное место в деятельности Минюста России. В соответствии с п/п.28-30 ст.7 Положения, Министерство и его органы на местах утверждает формы реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей, осуществляет иные функции по нормативно-правовому регулированию, предусмотренные законодательством Российской Федерации о нотариате, а так же, определяет порядок ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации10 и утверждает форму ордера на исполнение поручения, выдаваемого адвокатским образованием, и форму удостоверения адвоката.

скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

Таможенный режим является разновидностью правового режима, под которым в юридической литературе понимается особый порядок регулирования, который выражен в комплексе правовых средств, характеризующих сочетание взаимосвязанных между собой дозволений и запретов, а так же позитивных обязываний и создающих особую направленность регулирования (в данном случае – направленность на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу). Таможенный кодекс РФ определяет понятие таможенного режима как совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, для таможенных целей. Выбор того или иного таможенного режима является прерогативой лица, перемещающего товары, и оказывает влияние как на возможности либо невозможности перемещения отдельных категорий товаров через таможенную границу Российской Федерации, так и на порядок производства их таможенного оформления и таможенного контроля, на размер и порядок уплаты таможенных платежей, а также определяет круг действий как вышеупомянутых лиц либо их представителей, так и круг действий таможенных органов и их должностных лиц в отношении таких товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.