телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Доступ в это помещение других физических лиц и возможность наблюдения за проведением личного досмотра с их стороны должны быть исключены. При личном досмотре несовершеннолетнего или недееспособного физического лица вправе присутствовать его законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) или лица, его сопровождающие. Личный досмотр должен проводиться в корректной форме, исключающей унижение достоинств личности и причинение неправомерного вреда здоровью и имуществу досматриваемого лица, в пределах, необходимых для обнаружения скрытых физическим лицом при себе товаров. О проведении личного досмотра составляется акт, который подписывается должностным лицом таможенного органа, проводившим личный досмотр, физическим лицом, в отношении которого был проведен личный досмотр (его законным представителем), понятыми, а при обследовании тела досматриваемого - медицинским работником. Второй экземпляр акта подлежит вручению лицу, в отношении которого был проведен личный досмотр (его законному представителю). Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков. Таможенные органы осуществляют проверку наличия на товарах или их упаковке специальных марок, идентификационных знаков или иных способов обозначения товаров, используемых для подтверждения легальности их ввоза на таможенную территорию Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Отсутствие на товарах специальных марок, идентификационных знаков или иных способов обозначения товаров рассматривается как подтверждение факта ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации без производства таможенного оформления и выпуска товаров, если лицо, у которого такие товары обнаружены, не докажет обратное8. Осмотр помещений и территорий. Осмотр помещений и территорий представляет собой визуальное исследование должностными лицами таможенных органов мест, где находятся или могут находиться товары и (или) транспортные средства9. Осмотр помещений и территорий проводится в целях подтверждения наличия товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, условно выпущенных, на складах временного хранения, таможенных складах, в помещениях магазинов беспошлинной торговли, и соответствия условиям таможенных режимов и процедур. Осмотр помещений и территорий проводится при: наличии информации об утрате товаров и транспортных средств; их отчуждении; распоряжении ими иными способами; использовании в нарушение требований и условий, установленных ТК РФ. Осмотр помещений и территорий может проводиться таможенными органами в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в зонах таможенного контроля, созданных вдоль таможенной границы, а также у лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами, при наличии информации. Основанием для проведения осмотра помещений и территорий является предписание, подписанное начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим. Осмотр помещений и территорий должен проводиться в минимальный период времени, необходимый для его проведения, и не может продолжаться более одного дня.

Осуществляемые меры могут принести разный по величине эффект и оказать влияние на различные аспекты таможенной деятельности. Должны быть разработаны методики, а также определены критерии, по которым должен осуществляться контроль, в том числе оперативный, хода исполнения вступивших в силу документов и принятых мер, а также их влияние на предотвращение или минимизацию рисков и эффективность качества таможенного контроля. Внедрение СУР предполагает следующие этапы21: анализ имеющихся нарушений таможенного законодательства в целях выявления рисков; разработка соответствующей нормативной правовой базы ФТС России, регламентирующей применение в деятельности таможенных органов элементов СУР; осуществление систематизации принимаемых мер по предотвращению или минимизации рисков; определение критериев для отнесения объектов анализа к областям риска; расширение практики избирательности применения форм таможенного контроля таможенными органами; внедрение анализа эффективности принимаемых мер по предотвращению или минимизации рисков; внедрение новейших информационных технологий, включающих в себя современные каналы передачи данных, международные стандарты передачи данных, соответствующие программные средства, а также средства вычислительной техники и технические средства таможенного контроля; создание информационной поддержки системы управления рисками, включающей в себя различные базы данных, программные средства для их обработки. Реализация данных мероприятий позволит отказаться от неэффективных процедур, перераспределить ресурсы на приоритетные направления работы. 2.2 Действия должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применения профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене Все действия должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применения профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене расписаны в приказе ФТС России от 11 января 2008 № 11. Данный приказ включает в себя: общие положения; порядок разработки проектов профилей рисков должностными лицами таможенных органов; порядок рассмотрения проектов профилей рисков и утверждения профилей рисков ФТС России; действия должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, при применении мер по минимизации рисков в соответствии с профилями рисков; порядок актуализации и отмены профилей рисков на основании предложений структурных подразделений ФТС России, РТУ и таможен; порядок разработки, утверждения и направления в таможенные органы срочных профилей рисков ФТС России; порядок разработки, утверждения и направления в таможенные органы ориентировок ФТС России; действия должностных лиц таможенных органов при выявлении фактов некорректной работы специальных программных средств; заключительные положения.22 Понятия, используемые при реализации Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене: Меры по минимизации рисков - комплекс мероприятий, состоящих в совершении уполномоченными должностными лицами таможенного органа определенных действий с целью выявления и пресечения нарушений таможенного законодательства.

Иные меры по минимизации рисков включают: экспертизу товаров, транспортных средств и документов; принятие структурными подразделениями таможни решения по отдельным видам документального контроля; требование о предъявлении при декларировании товаров групп риска, для которых правовыми актами ФТС России установлены отдельные места декларирования, а также групп «риска» и «прикрытия», перечень которых доводится; проведение дополнительного таможенного контроля, в том числе до выпуска товаров, должностными лицами ОКТО (ООТОиТК) РТУ (таможни) при условии их прикомандирования к таможенному органу в месте декларирования товаров; направление требования о представлении дополнительных документов и сведений, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, и иных сведений о товарах, содержащихся в таможенной декларации; выгрузка товаров на СВХ; принятие решения о выдаче разрешения на ВТТ (МТТ) и завершение этой процедуры ОКТТ таможни или РТУ; указание во всех случаях в электронном уведомлении о направлении товара под таможенным контролем сведений о наименовании, коде товара (не менее первых четырех знаков), весе брутто товара, его фактурной стоимости и кода валюты; решение о выпуске принимает начальник таможенного поста; направление копий ГТД и прилагаемых к ним документов в структурное подразделение таможни (РТУ, ФТС России) не позднее двух дней после выпуска товаров для проведения последующего контроля; проведение предварительной проверки подлинности документов и сведений при документальном контроле уполномоченными должностными лицами таможенных постов (ОТОиТК таможен). Стоит отметить, что в целом все данные, содержащиеся в ПР, дублируются их кодовыми значениями, которые указаны в Классификаторах, соответствующих разделам ПР. Кодовые обозначения применяются для обработки информации ПР программными средствами ЭВМ, а также для занесения информации в базы данных ЕАИС ФТС России. Исключения составляют данные описания характеристики риска, которые индивидуальны для каждого ПР. 4. Четвертый раздел «Контактная информация». Здесь в поле «Ответственные подразделения таможенных органов по контролю за действием ПР» указывается наименования соответствующих подразделений, на которые возлагается осуществление контроля за применением прямых мер по минимизации рисков, утвержденных в ПР и актуализация ПР. заполняются данные о контактном лице, уполномоченном давать разъяснения по вопросам действия ПР и применения мер по минимизации рисков.27 3.2 Перспективы совершенствования таможенного контроля с применением СУР СУР является одним из основных механизмов для решения задач, стоящих перед таможенной службой РФ, и должна способствовать выполнению контрольных показателей ее деятельности по основным составляющим экономических, фискальных, правоохранительных и инспекционных функций. Однако создание и внедрение СУР является комплексной задачей, которая затрагивает всю деятельность таможенной службы РФ и объединяет в себе методологические, технологические, нормативно-правовые, информационно-технические, организационные и кадровые аспекты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экспортные контракты

При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ. Таможенный орган не обязан каждый раз применять к вывозимым товарам все предусмотренные формы таможенного контроля. При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками. При этом под риском понимается вероятность несоблюдения таможенного законодательства РФ (ст. 358 ТмК РФ). Товары и транспортные средства, ввезенные на таможенную территорию РФ, считаются находящимися под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы при их прибытии на таможенную территорию РФ и до момента: Pвыпуска для свободного обращения; Pуничтожения; Pотказа в пользу государства; Pобращения товаров в федеральную собственность либо распоряжения ими иным способом; Pфактического вывоза товаров и транспортных средств с таможенной территории РФ. Российские товары и транспортные средства при их вывозе с таможенной территории РФ считаются находящимися под таможенным контролем с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории РФ, и до пересечения таможенной границы (ст. 360 ТмК РФ). 4.2

скачать реферат Применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля

В связи с этим, цель работы – изучение применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля. Исходя из поставленной цели, в настоящей работе предпринята попытка решения следующих основных задач: Дать характеристику законодательству, регулирующему применение системы управления рисками. Установить порядок применения, назначения и использования СУР при проведении таможенного контроля. Определить значение системы управления рисками в торговом обороте. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 1.1 Система управления рисками особенности, задачи и принципы построения При проведении таможенного контроля таможенные органы должны исходить из принципа выборочности и, как правило, ограничиваться только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. При выборе форм таможенного контроля должна использоваться система управления рисками. Четырехуровневая система администрирования, созданная в российской таможенной службе (ФТС России, региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты), объединенная в единую информационную сеть, создает условия для построения эффективной системы управления рисками (далее – СУР).

Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
 Таможенный кодекс РФ

Неполные 100 килограммов веса товаров приравниваются к полным 100 килограммам, а неполный день к полному. Раздел IV. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ Глава 34. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТАМОЖЕННОМУ КОНТРОЛЮ СТАТЬЯ 358. Принципы проведения таможенного контроля 1.PПри проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. 2.PПри выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками. При этом под риском понимается вероятность несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Система управления рисками основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства Российской Федерации: имеющих устойчивый характер; связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в значительных размерах; подрывающих конкурентоспособность

скачать реферат Становление и развитие таможенной службы России

Предполагается создание в структуре таможенных органов Российской Федерации операционного центра для обработки информации и принятия решений, главной задачей которого будет непрерывный мониторинг всей поступающей информации, ее анализ с применением системы управления рисками и выдача оперативных ориентировок таможенным органам Российской Федерации для целевого применения методов выборочного таможенного контроля, обеспечивающих своевременное реагирование на угрозы связанные с нарушением таможенного законодательства Российской Федерации. В рамках указанных направлений развития таможенных органов Российской Федерации предполагается осуществить разделение работы с документооборотом и с товаропотоком исходя из международной практики в сочетании с предварительным информированием и электронным декларированием, которые должны обеспечить ускорение таможенных процедур, а также обеспечить контроль за информацией о товарах в необходимом и достаточном объеме. Данное направление предполагает применение электронного (безбумажного) документооборота, что позволит создать условия для внедрения упрощенных таможенных процедур, применяемых исходя из репутации участников внешнеторговой деятельности.

 Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

Расходы, возникшие у таможенных органов в связи с привлечением специалиста, возмещаются за счет федерального бюджета, за исключением случаев привлечения специалиста не по инициативе таможенных органов. Таможенные органы вправе привлекать в соответствии с законодательством РФ специалистов других правоохранительных или контролирующих органов для оказания содействия в проведении таможенного контроля (ст. 385 ТК). Расходы, связанные с привлечением специалистов других государственных органов, если эта работа не входит в круг их служебных обязанностей, возмещаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. При осуществлении операций таможенного контроля для разъяснения вопросов, требующих применения специальных знаний, может быть назначена экспертиза товаров, транспортных средств или документов, содержащих сведения о товарах и транспортных средствах либо о совершении операций (действий) в отношении их (ст. 378 ТК). Экспертиза проводится экспертами экспертно-криминалистической службы в составе региональных таможенных управлений или другими экспертами, назначаемыми таможенными органами

скачать реферат Таможенное оформление товаров

Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками. Порядок осуществления контроля таможенной стоимости товаров устанавливается решением Комиссии таможенного союза. Ст.67. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. По результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решения о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров в соответствии с положениями статьи 68 ТК РФ, которые доводятся до декларанта в порядке и в формах, которые установлены решением Комиссии таможенного союза. Ст.427 ТК РФ. Принципы определения таможенной стоимости товаров и порядка ее заявления (декларирования): Таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ, определяется налогоплательщиком (декларантом) самостоятельно в соответствии с методами, предусмотренным ст.429 ТК РФ. Определение таможенной стоимости должно основываться на реальной стоимости ввозимых или подобных им товаров, по которой эти товары продаются или предлагаются для продажи при обычном ходе торговли в условиях свободной конкуренции.

скачать реферат Таможенный контроль

Под ресурсами таможенных органов понимаются, в частности, численный состав должностных лиц таможенных органов (более 60 тысяч человек) и уровень их профессиональной подготовленности, наличие необходимых технических средств проведения таможенного контроля, транспортных средств, наличие таможенной инфраструктуры (досмотровые площадки, складские помещения), информационные ресурсы. Управление рисками, как принцип проведения таможенного контроля, заимствован из Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур. В соответствии с пунктом 2 Концепции системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации риски разделяются на два типа: выявленные (выявленный риск является фактом, т. е. известным риском, когда нарушение законодательства РФ уже произошло и таможенные органы имеют информацию о данном факте)2; потенциальные (риск, который не проявил себя, но условия для его возникновения существуют). В качестве основных сведений для выявления и определения потенциальных рисков используются информационные ресурсы ФТС России. Таким образом, мотивом решения о выборе конкретной формы (форм) таможенного контроля лежат результаты определенной аналитической работы.

скачать реферат Управление рисками на объектах государственной собственности

Тем самым в определенной степени обеспечиваются условия для непрерывного функционирования объектов собственности, что, в свою очередь, является основой для поддержания запланированного уровня издержек, достижения прогнозируемой рентабельности, и т.д. Иными словами, - УР выступает как важный фактор эффективной реализации собственности. Локальные критерии эффективности для различных объектов государственной собственности могут быть разными: это и прибыль - для государственных предприятий, функционирующих в предпринимательском режиме,- это и соблюдение лимитов сметных ассигнований - для бюджетных организаций. Однако всегда следует помнить, что в основе достижения эффективности в любой форме лежит поддержание запланированного уровня издержек при функционировании объекта госсобственности, которое в существенной степени обеспечивается за счет применения системы управления рисками. Руководитель или менеджер, осуществляющий управление тем или иным объектом государственной собственности, должен ясно представлять себе значение развитой системы УР для эффективного функционирования данного объекта в современных общеэкономических условиях.

скачать реферат Технические средства наблюдения, контроля и охраны таможенных объектов

Например, в соответствии с п. 1 ст. 130 Таможенного кодекса Российской Федерации таможенная декларация может быть подана на иностранные товары до их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации. В соответствии с подп. «а» п. 5 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров, проверка документов и сведений обозначена документальным контролем. Актуальность этой формы таможенного контроля – проверки документов и сведений, объясняется возможностью получить в процессе его проведения такого объема и характера информации, которая на данном этапе производства таможенного контроля позволяет принять решение о целесообразности применения иных форм. При проведении таможенного контроля должностным лицам таможенного органа, уполномоченным производить таможенный контроль, должны быть представлены соответствующие документы и сведения, а также перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации товары и транспортные средства.

Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Проблемы идентификации таможенного контроля, таможенного оформления ввозимых из РФ лесоматериалов

Основным принципом проведения таможенного контроля является принцип выборочности. Предлагается уходить от сплошного контроля всего грузопотока к целенаправленным, «точечным», проблемноориетированным видам и формам таможенного контроля, выбор которых должен быть достаточным для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. В основу этого выбора положена система управления рисками. Смысл данной системы в анализе тех областей таможенных правоотношений, в которых нарушения таможенного законодательства происходят наиболее часто, выработке эффективных и действенных мер таможенного контроля, которые помогут не только снизить количество преступлений в сфере таможенного дела, но и предупредить вероятность их совершения в будущем. При проведении таможенного контроля, в целях сокращения времени и повышения его оптимизации и эффективности таможенными органами используются различные технические средства, перечень и порядок применения которых определяются ФТС РФ. Кодексом допускается проведение, и после выпуска товаров, проверок таможенными органами достоверности заявленных при таможенном оформлении сведений, но только в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.

скачать реферат Импорт алкогольной продукции

С 1 января 2006 года вывоз с таможенной территории России или ввоз в нашу страну алкогольной продукции реализовывается согласно таможенному законодательству РФ, с соблюдением требований, установленных указанным Федеральным законом №171 от 22 ноября 1995 года. Внесенное изменение относится к отмене с 1 января 2006 года порядка выдачи лицензий на следующие виды деятельности: экспорт алкогольной продукции; импорт, хранение и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Таким образом, таможенное оформление алкогольной продукции, осуществляемое юридическими лицами, производится на основании общих требований таможенного законодательства Российской Федерации о декларировании товаров. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности. И, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения таможенного законодательства РФ.14 При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками.

скачать реферат Мировая практика применения импортного и экспортного тарифов

Необходимо внедрять систему электронного управления на других таможнях и таможенных постах, подведомственных Волгоградской таможне. Помимо осуществления таможенного контроля, перед таможенными органами стоят задачи всемерного содействия развитию торговли, ускорения товарооборота и расширения внешнеторговых связей России. Эффективный таможенный контроль и в то же время упрощение таможенных процедур – эти, в некотором смысле, противоречащие друг другу задачи невозможно выполнить без максимального использования современных информационных технологий, и решать эти проблемы призвана система управления рисками (СУР). Сейчас анализ информационных баз данных в рамках использования СУР уже стал основным инструментом для выбора и применения различных форм таможенного контроля. Следует последовательно внедрять принцип одноэтапной схемы таможенного оформления. Пять таможен (в том числе Волгоградская) уже перешли на работу по принципу «одного окна», таким образом, в целом по Южному таможенному управлению 46% всех деклараций оформляется одним должностным лицом.

скачать реферат Проблемы и перспективы развития технических средств таможенного контроля как части таможенной инфраструктуры РФ

Таможенные органы могут использовать и различные вспомогательные технические средства - источники питания, зарядные устройства, приборы взвешивания, измерительные приборы и приборы дозиметрического контроля. Таможенный контроль должен занимать немного времени. Обычно в пунктах пропуска нормативное суммарное время таможенного контроля одного человека, его документов и багажа исчисляется десятками секунд, поэтому необходимо, чтобы используемые ТСТК обладали такими характеристиками, которые обеспечивают выполнение этих нормативов. Условия применения ТСТК обязаны также обеспечивать безопасность здоровья и жизни человека и сохранность товаров. В связи с этим особыми свойствами ТСТК являются оперативность и безопасность. Последняя характеристика подтверждается санитарно-эпидемиологическими заключениями Госсанэпиднадзора России. Особенность работы сотрудников таможенных органов состоит в том, что таможенный контроль часто производится на открытом воздухе, причем в любую погоду. Работающие в этих условиях ТСТК должны быть надежными и простыми в эксплуатации, что обеспечивается их особой конструкцией. Таможенные органы могут использовать различные технические средства, использование которых зависит от целей и задач таможенного контроля. 2. Влияние ТСТК на совершенствование таможенных процедур 2.1 Современные требования к процедуре таможенного контроля Современным общепринятым механизмом организации таможенного контроля является система управления рисками.

скачать реферат Формы и порядок проведения таможенного контроля

При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками. При этом под риском понимается вероятность несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Система управления рисками основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства Российской Федерации: имеющих устойчивый характер; связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в значительных размерах; подрывающих конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей; затрагивающих другие важные интересы государства, обеспечение соблюдения которых возложено на таможенные органы. Таможенные органы применяют методы анализа рисков для определения товаров, транспортных средств, документов и лиц, подлежащих проверке, и степени такой проверки.

Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Построение системы методов управления инвестиционными рисками лизинговой компании

Таким образом, основная цель управления рисками - это наиболее эффективное использование капитала и получение максимального дохода при повышении устойчивости развития компании. Методы определения целей управления инвестиционными рисками являются фундаментальными для формирования всей структуры классификации и анализа рисков. При формировании целей риск-менеджмента следует учитывать стратегические цели предприятия в целом, то есть использование принципов управления рисками для контроля над событиями бизнес-среды и более эффективного использования ресурсов фирмы. Исходя из этого, следует, что выбор того или иного метода управления рисками должен обеспечиваться созданной на предприятии системой управления рисками, в которой в качестве субъектов выступают сотрудники фирмы, определяющие и должным образом воздействующие на стратегию ЛК. Благодаря внедрению системы управления рисками, достигается максимальная эффективность, с точки зрения ЛК, методов определения цели риск-менеджмента, таких как: оценка рисков независимыми экспертами "мозговой штурм" контрольные списки источников рисков Оценка рисков независимыми экспертами заключается в проведении интервьюирования и/или анкетирования опытных специалистов по управлению рисками, которые выступают в роли экспертов и не являются субъектами управления рисками в исследуемой лизинговой компании.

скачать реферат Риски международной хозяйственной деятельности. Таможенная пошлина

Соответственно ему были созданы подобные подразделения в таможенных органах следующих уровней — региональных таможенных управлениях и таможнях (отделы контроля за таможенным оформлением, в случае их отсутствия — отделы организации таможенного оформления и таможенного контроля). Принятая ГТК России в 2003 г. концепция системы управления рисками (СУР) заложила базу по формированию основных понятий и задач системы управления рисками, определила ключевые принципы построения и управления системой, а также выделила основные элементы этой системы. Вместе с тем данная концепция не лишена недостатков. Во-первых, следует отметить отсутствие четко выраженной линии в построении самой системы. В подобных системах за рубежом присутствует ряд базовых направлений, которые кладутся в основу такой системы. В частности, одним из таких направлений является подход на основе т.н. нулевого риска, который предусматривает минимизацию риска вплоть до абсолютной безопасности. Системы на базе «нулевого риска» в мире направлены на предотвращение финансовых крахов, технических катастроф, снижение их возможных последствий.

скачать реферат Таможенные платежи в РФ и перспективы их совершенствования

Целью системы управления рисками является создание современной системы таможенного администрирования, обеспечивающей осуществление эффективного таможенного контроля для предотвращения нарушений таможенного законодательства Российской Федерации имеющих устойчивый характер; связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в значительных размерах; подрывающих конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей; затрагивающих другие важные интересы государства, обеспечение соблюдения которых возложено на таможенные органы. Условия возникновения обязательств по уплате пошлин определяются национальным законодательством. В ст. 319 ТК РФ определен момент возникновения обязанности по уплате таможенных платежей, а также время прекращения такой обязанности. При перемещении товаров через таможенную границу обязанность по уплате таможенных пошлин возникает: 1) при ввозе товаров - с момента пересечения таможенной границы; 2) при вывозе товаров - с момента подачи таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории РФ.

скачать реферат Таможенный контроль

В отделе валютного контроля осуществляется контроль за содержанием валютных пунктов,  проверка контрактных и  платёжных документов,  собирается  информация  о нарушениях валютного законодательства1. Региональное таможенное  управление по вопросам таможенного контроля организует и контролирует производство нижестоящими органами  таможенного контроля. Оно  проверяет  правильное  и единообразное применение правил таможенного контроля2.                     Таможни по  вопросам  таможенного контроля обеспечивают правильное применение таможенных  режимов  при  перемещении  товаров  и  транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации,  организуют, координируют и контролируют проведение должностными лицами таможни и нижестоящих таможенных постов,  проверки документов и сведений, необходимых для таможенных целей,  таможенного досмотра, включая личный досмотр, являющийся исключительной  формой  таможенного  контроля,  учёта товаров и транспортных средств3. Таможенные посты, входящие в единую систему, осуществляют свою деятельность непосредственно под руководством  таможни  или  под  руководством регионального таможенного  управления,  в случае непосредственного подчинения управлению по вопросам таможенного контроля.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.