телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Становление и развитие таможенной службы России

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Видение таможни можно сформулировать следующим образом: Таможня – современная, профессиональная и хорошо обеспеченная служба, которая осуществляет эффективную защиту общества и среды и обеспечивает соблюдение таможенных правил на внешней границе и территории страны, сбалансировав её со стимуляцией внешней легальной торговли. Бизнес-миссия таможни: 1. В своей деятельности таможня реагирует на международную ситуацию в области безопасности и защищает общество и среду от внешних угроз; 2. Одновременно таможня, при равном отношении ко всем клиентам, обеспечивает точное применение таможенных правил, тем самым. Облегчая международную торговлю, сохраняя таможенный контроль и формальности на таком уровне, который необходим для осуществления эффективного контроля; 3. Таможенная служба осуществляет свою работу, защищая внешнюю границу Российской Федерации и сотрудничая с другими национальными и международными инстанциями. Стратегические цели таможни: 1. Защищенное общество, экономика и среда, благодаря предотвращению и раскрытию нарушений и преступлений; 2. Улучшенная международная таможенная среда, точно подсчитанные и собранные таможенные платежи; 3. Эффективная деятельность таможенной службы: 3.1. в работе таможни используются эффективные, современные методы работы, снаряжение и новейшие методы работы; 3.2. структура таможенной службы организована функционально и эффективно; 3.3. в таможне довольные, мотивированные и лояльные работники, а также надежная, современная и стимулирующая карьерный рост рабочая среда. Специфика таможни такова, что она ограничивает человека определенными рамками действующего закона, поэтому любить ее вряд ли кто-то будет. Но таможенные органы России стремятся к тому, чтобы люди осознавали такую важную миссию таможни, как защита экономических интересов страны, которая включает в себя широчайший спектр задач. Среди них и борьба с контрабандой культурных и исторических ценностей, и защита рядового потребителя от фальсифицированной продукции и т. д. 1.2 Новые стандарты таможенного законодательства как способ формирования бизнес-миссии таможенных органов РФ Экономические преобразования, происходящие во всем мире, процессы глобализации, интеграции, активизации мирохозяйственных связей не оставляют шансов странам СНГ (в том числе Российской Федерации и Узбекистану) искать и устанавливать свои собственные, национальные правила таможенного регулирования. Их унификация с общепринятыми международными нормами и принципами становится неизбежной. Четко обозначившаяся тенденция унификации и гармонизации национального таможенного законодательства приводит к существенным изменениям концепции таможенного регулирования в целом. 1. Таможенное законодательство все более приобретает наднациональный характер. За последние десятилетия таможенное (как, например, и валютное) законодательство большинства стран становится «интернационализированным». Практика таможенного регулирования во многих зарубежных странах демонстрирует последовательный отход от «суверенного законотворчества» таможенным вопросам. Национальное таможенное законодательство следует за формирующимися тенденциями и принципами международного таможенного права. Большинство стран мира давно осознали, что развитие взаимной торговли благо для всех, а единые стандарты таможенного регулирования международной торговли - это необходимость.

Быстрыми темпами росло число региональных таможенных управлений. За два года было создано восемь новых таких управлений. Территориально они создавались в соответствии со сложившимся делением страны на экономические регионы. В последующие годы новым звеном стали специализированные таможенные органы (оперативные таможни, акцизные посты и таможни и др.) . В результате за короткий срок была создана разветвленная сеть таможенных органов и учреждений России, обеспечивающих осуществление таможенного дела на новых границах и на всей территории России. За три года существования российской таможенной службы в доход государства было перечислено более 18,5 трлн. руб. (неденоминированных). Становление и обеспечение дееспособности системы таможенных органов непосредственно связаны с принятием в 1993 г. Закона российской Федерации «О таможенном тарифе» и Таможенного кодекса Российской Федерации. Была создана российская правовая база осуществления таможенной политики и таможенного дела в новых условиях. Эти законодательные акты закрепили приоритет фискально-экономических, контрольных, правоохранительных и защитных функций таможенных органов. Они получили статус правоохранительных органов, полномочия на осуществление валютного контроля. В конце года таможенные органы были отнесены к военизированным государственным организациям. С первых шагов своей деятельности таможенная служба России активно включилась в международное сотрудничество по вопросам торгово-тарифной политики и таможенного дела. В 1991 г. Россия как правопреемница СССР стала членом международного Совета таможенного сотрудничества (СТО) - ныне Всемирной таможенной организации (ВТО). Она была избрана членом Политической комиссии и Финансового комитета этой организации. Приоритетным направлением деятельности российской таможенной службы стало всемерное содействие экономической интеграции государств - участников Содружества независимых государств (СНГ), сотрудничество с их таможенными службами. ГТК России принял участие в разработке и реализации многосторонних межправительственных и межведомственных соглашений о сотрудничестве и взаимопомощи стран СНГ в таможенных делах. По его предложениям Совет руководителей таможенных служб государств - участников СНГ, созданный в декабре 1993 г., принял ряд важных совместных документов по вопросам таможенного законодательства и унификации таможенных процедур. Таможенный кодекс содержал положения об атрибутах и символах таможенной службы, утверждаемых на государственном уровне. 8 июня 1993 года - приказом ГТК России был учрежден нагрудный знак «Отличник таможенной службы Российской Федерации». Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 1993 года ГТК России было разрешено учредить нагрудный знак «Почетный таможенник России». Важной вехой в развитии правовых основ таможенной деятельности стал Федеральный Закон «О службе в таможенных органах Российской Федерации», вступивший в действие 1 сентября 1997 г. Закон определил новые условия прохождения службы на контрактной основе, повысил ответственность и престиж человека в таможенной форме, утвердил Кодекс чести таможенника РФ и ритуал принятия Присяги сотрудника таможенного органа РФ.

В рамках указанных направлений развития таможенных органов Российской Федерации предполагается осуществить разделение работы с документооборотом и с товаропотоком исходя из международной практики в сочетании с предварительным информированием и электронным декларированием, которые должны обеспечить ускорение таможенных процедур, а также обеспечить контроль за информацией о товарах в необходимом и достаточном объеме. Данное направление предполагает применение электронного (безбумажного) документооборота, что позволит создать условия для внедрения упрощенных таможенных процедур, применяемых исходя из репутации участников внешнеторговой деятельности. Предполагается использование применяемых в ряде развитых стран мира технологий по типу интегрированного управления и контроля на границе (две службы на границе), основанного на единой информационной системе правоохранительных и контролирующих органов, что позволит совмещать в пунктах пропуска документальный контроль за товарами, перемещающимися через государственную границу Российской Федерации, а также улучшить качество производимого досмотра таких товаров. В результате это позволит создать благоприятные условия пересечения пассажирами границы и перемещения через нее товаров, сократить время ее прохождения, снизить издержки, увеличить объем товаропотока, содействовать реализации торгово-логистических технологий «от двери к двери», «точно в срок» и «под ключ». Высокий уровень качества указанных таможенных процедур будет обеспечен благодаря применению системы управления качеством каждой отдельной таможенной операции. Заключение Таможенная политика является важнейшим компонентом внутренней и внешней политики Российского государства и направлена на наиболее эффективное использование инструментов таможенного права, таможенного регулирования и контроля за товарообменом на конкретной территории, а также на участие в реализации торгово-политических задач по защите внутреннего рынка и стимулирование развития экономики в целом. Активное экономическое развитие страны, рост внешнеэкономических связей, продолжающаяся интеграция нашей страны в мировую экономику неизбежно приводит к увеличению товаро-, грузо-, пассажирооборота и количества транспортных средств, пересекающих таможенную границу РФ. Вся эта нагрузка ложится на плечи таможенных органов, которые обязаны организовывать и регулировать процесс перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. От организации работы таможен, таможенных постов в регионе, в частности – в Оренбургской области, зависит соблюдение таможенного законодательства участниками ВЭД, их добросовестное декларирование товаров, соблюдение требований и условий, запретов и ограничений. Как уже отмечалось, эти факторы оказывают влияние как на пополнение государственного бюджета за счет взимания таможенных платежей, так и на экономическую, общественную и государственную безопасность страны. В связи с этим, необходима модернизация и усовершенствование работы таможенных органов в области таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хаос и революции — оружие доллара

Горючее, которое он получает из России, вдруг резко подорожало. В чем же дело? «Напомним, что начиная с мая месяца 2010 года из-за введения в действие правил Таможенного союза Россия ввела экспортные пошлины на вывоз светлых нефтепродуктов в Таджикистан, который не входит в это объединение. В июне месяце эта ставка была в районе 213 долларов за тонну светлых нефтепродуктов. Ранее в отношении Таджикистана применялась нулевая ставка пошлин»[255]. О чем же просит таджикский премьер российского? Убрать пошлины, вернуть старую цену. «Между тем, согласно опубликованной стенограмме одного из последних заседаний правительства России, Владимир Путин уже дал поручение своему заместителю Игорю Сечину рассмотреть просьбу таджикской стороны. Вице-премьер сразу же доложил, что Федеральная таможенная служба России занята изучением этого вопроса»[256]. Что попросит Россия взамен? Понимая суть политики сегодняшнего дня, это несложно предугадать. Только понимать нужно правильно. С холодным умом, без истерик и без ничего не значащих штампов в голове

скачать реферат Международная торговля России на современном этапе

Таможенная служба является частью системы федеральных органов исполнительной власти и становится важным фактором обеспечения экономической безопасности РФ. Созданы необходимые правовая база и таможенная инфраструктура, способные обеспечить выполнение задач, поставленных перед таможенными органами Президентом и Правительством России. ГТК предстоит ответственная работа в связи с утверждением Федеральной целевой программы развития таможенной службы России на 1996-1997 годы и на период до 2000 года, в которой определены стратегические направления и конкретные задачи. Роль российской таможенной системы возросла в последние годы в связи с тем, что значимость таможенного контроля и регулирования по мере развития интеграционных процессов усиливается. Таможенная граница является первым местом оценки соответствия стоимости и потребительской стоимости, цены и качества товаров. Отсюда актуальность наиболее точной оценки таможенной стоимости и товарной (товароведческой) экспертизы товаров, что важно также и для экспортируемых отечественных товаров, к более высокому мировому рейтингу которых должно стремиться государство.

Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Дни поражений и побед

И нефти не нужно, тоже у фирмы есть. Нужна лишь малость – квота на ее вывоз… И дальше, в зависимости от наглости предпринимателя, которому удалось втереться к уважаемому деятелю в доверие, называлась цифра от 100 тыс. до 18 млн тонн. Правительство устояло. Но с трудом. За счет непопулярных, но неизбежных мер. Еще раз напомню: в конце 1991 – начале 1992 года республики бывшего Союза могли расплачиваться за российские экспортные товары, прежде всего за нефть, просто создавая из воздуха ничем не обеспеченные рубли. Поставить заслон подобной практике и одновременно получить хоть какой-то рычаг воздействия на республики, который бы сдерживал их денежную эмиссию, позволяло, вплоть до введения национальной российской валюты, только одно- регулирование объема направляемых к ним из России топливно-сырьевых товаров. Сделать это нормальным, рыночным путем было невозможно,так как республики, создав пустые рубли, могли заплатить ими любую пошлину, а затем, реэкспортировав нефть, получить за счет России огромную прибыль. Ограничение объема поставляемых им топливно-энергетических ресурсов и форсированное развитие российской таможенной службы давали хоть какую-то возможность уберечь российскую экономику от разрушительных действий соседей по рублевой зоне. …В замысел встречи в Беловежской Пуще президент меня не посвящал

скачать реферат Нетарифные методы госрегулирования внешней торговли

При экономической неразберихе и хозяйственном хаосе в стране во внешней торговле возник ряд серьезных проблем и негативных явлений, значительно снижающих ее эффективность. Государственной Думой принят 7 июля 1995 г. Федеральный закон "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности", который предусматривает регулирование государством внешнеторговой деятельности (ст. 12) и возможность введения государственной монополии на экспорт и импорт некоторых товаров (ст. 17), но он не действует. Необходимо непосредственно в законе определить конкретно, на какие товары следует ввести государственную монополию, и какие структуры будут осуществлять такие операции. Таможенная служба является частью системы федеральных органов исполнительной власти и становится важным фактором обеспечения экономической безопасности РФ. Созданы необходимые правовая база и таможенная инфраструктура, способные обеспечить выполнение задач, поставленных перед таможенными органами Президентом и Правительством России. ГТК предстоит ответственная работа в связи с утверждением Федеральной целевой программы развития таможенной службы России на 1996- 1997 годы и на период до 2000 года, в которой определены стратегические направления и конкретные задачи.

 Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

В связи с этим Правительство РФ приняло постановление от 7 апреля 2004 г. Минэкономразвития России осуществляет: координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной таможенной службы, Федерального агентства по государственным резервам, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Федерального агентства по управлению федеральным имущество; руководство деятельностью торговых представительств России в иностранных государствах, а также совместно с Министерством иностранных дел РФ деятельностью торгово-экономических отделов посольств российской Федерации. По вышеуказанным направлениям Минэкономразвития России самостоятельно осуществляет правовое регулирование по вышеуказанным вопросам. 82. Правомочия Минэкономразвития России в сфере внешнеэкономической деятельности Указом Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изм. и доп. от 23 декабря 2005 г.) были упразднены Министерство торговли РФ и Министерство экономики РФ, а их функции переданы вновь образованному Министерству экономического развития и торговли РФ (Минэкономразвития России)

скачать реферат Таможенное право Российской Федерации

Они получили реальную возможность оказывать содействие развитию внешнеэкономических связей предприятий, снижению накладных расходов участников внешнеэкономической деятельности.Последовательная разработка новых идей, принципов, составивших концепцию организации и развития таможенной службы, а также осуществления таможенного дела, позволила обосновать:- новую роль таможенной службы - превращение ее в реально действующий инструмент государственного регулирования внешнего торгового оборота, внешнеэкономической деятельности в целом, наполнения доходной части федерального бюджета;- новые приоритеты таможенного дела- перенос центра тяжести его осуществления на фискально-экономические и правоохранительные, защитные составляющие;- необходимость разработки и применения быстровыполняемых процедур таможенного оформления и контроля, максимального приближения их к участникам внешнеэкономических связей, местам интенсивной внешнеэкономической деятельности;- задачи форсированного расширения и укреплениясистемы таможенных органов, усиления технической оснащенности, обеспечения их кадрами, совершенствования управления на всех уровнях таможенной системы, создания и развития объектов таможенной и так называемой околотаможенной инфраструктуры;- задачи по обеспечению защиты экономического суверенитета и безопасности России, установлению таможенной границы с бывшими союзными республиками.Становление и развитие единой системы таможенных органов неразрывно связаны с принятием в 1993 г.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Сегодня таможенная служба России - это 53800 сотрудников ( было 8288 ). Такая система таможенных органов позволяет осуществлять свои функции на всей территории России. Приоритетными направлениями деятельности таможенной службы России, как это определено в разработанной и ныне действующей программе, были и остаются: осуществление фискальной и правоохранительной функций, совершенствование технологий таможенного оформления и таможенного контроля. В готовящейся программе дальнейшего развития таможенной службы акцентируется внимание на совершенствовании существующей системы таможенного оформления и контроля, на приближение уровня деятельности российской таможни к мировым стандартам, на эффективности осуществления фискальной функции, на совершенствовании форм и методов борьбы с таможенными правонарушениями, на подготовке и переподготовке кадров. Значительное место в деятельности таможенных органов занимает правоохранительная функция. Правоохранительный статус Государственного таможенного комитета закреплен таможенным кодексом Российской Федерации, указами Президента РФ от 18 сентября 1993 года № 1390 " О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации " и от 22 декабря 1993 года № 2253 "Об отнесении таможенных органов Российской Федерации к государственным военизированным организациям".

скачать реферат Таможенные преференции

Одним из условий, для выполнения этой задачи является соответствующее постановка таможенного дела. И как следствие развитие правовой базы всего таможенного дела, унификации таможенных процедур на основе передового мирового опыта. Россия, будучи великой евроазиатской страной, имеет исключительно благоприятные перспективы интеграции в международную таможенную систему. Принятая целевая программа развития таможенной службы Российской Федерации на 1996-1997 гг. и на период до 2000 года, разработанная с учетом процесса интеграции нашей страны в мировое хозяйство. Реализация данной федеральной целевой программы предусматривает осуществление взаимосвязанного комплекса мероприятий, основными составляющими которого в области таможенной политики являются: -совершенствование механизма таможенно-тарифного регулирования путем повышения эффективности таможенного тарифа и классификации товаров в целях полного взимания причитающихся федеральному бюджету таможенных платежей; -развитие таможенных методов, содействующих привлечению иностранных инвестиций.

скачать реферат Валютное регулирование в РФ

Документом, определяющим принципиальные направления развития системы таможенно-банковского контроля на ближайшие годы, является Федеральная целевая программа развития таможенной службы на 1996-1997 годы и на период до 2000 года (утверждена Постановлением Правительства РФ от 01 сентября 1996 года № 1052). Одним из основных направлений таможенной политики России, обозначенных в Программе (раздел 4), является совершенствование валютного контроля. В целях развития системы валютного контроля, полного и безусловного выполнения участниками внешнеэкономической деятельности таможенных и налоговых обязательств предусматривается : совершенствовать действующее законодательство о валютном контроле, в том числе о контроле за поступлением валютной выручки от экспорта товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности, а также при перемещении валютных ценностей подготовить правовые акты. Направленные на реализацию контрольных функций таможенных органов при осуществлении внешнеэкономической деятельности, в процессе которой возможны нарушения валютного законодательства разработать единые принципы осуществления валютного контроля таможенными службами государств-участников Таможенного союза укреплять взаимодействие таможенных органов с иными государственными контролирующими органами и другими заинтересованными ведомствами (Банком России, МВЭС, ВЭК, ФСНП и др.) в осуществлении валютного контроля и борьбы с «отмыванием грязных денег» Развитие и совершенствование механизма таможенно-банковского контроля за внешнеторговыми операциями должно оказать несомненное содействие созданию основ будущей глобальной системы валютного контроля Российской Федерации.

Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Система таможенно - банковского валютного контроля.

Документом, определяющим принципиальные направления развития системы таможенно - банковского контроля на ближайшие годы, является Федеральная целевая программа развития таможенной службы на 1996-1997 годы и на период до 2000 года (утверждена Постановлением Правительства РФ от 1 сентября 1996г. № 1052). Одним из основных направлений таможенной политики России, обозначенных в Программе (раздел 4), является совершенствование валютного контроля. В целях развития системы валютного контроля, полного и безусловного выполнения участниками внешнеэкономической деятельности таможенных и налоговых обязательств предусматривается: – совершенствовать действующее законодательство о валютном контроле, в том числе о контроле за поступлением валютной выручки от экспорта товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности, а также при перемещении валютных ценностей; – подготовить правовые акты, направленные на реализацию контрольных функций таможенных органов при осуществлении внешнеторговой деятельности, в процессе которой возможны нарушения валютного законодательства; – разработать единые принципы осуществления валютного контроля таможенными службами государств - участников Таможенного союза; – укреплять взаимодействие таможенных органов с иными государственными контролирующими органами и другими заинтересованными министерствами и ведомствами (Банком России, МВЭС, ВЭК, ФСНП и др.) в осуществлении валютного контроля и борьбы с “отмыванием грязных денег”.

скачать реферат История развития российского таможенного тарифа

В этом случае таможенный тариф полностью совпадает с понятием таможенной пошлины. 7. Овчинников Г.П. Международная экономика. – СПб., 1998 Таможенный тариф представляет собой сбор, взимаемый с таможенной стоимости товаров при пересечении ими таможенной границы государства по заранее установленным ставкам. 8. Данильцев А.В. Международная торговля: инструменты регулирования. – М., 1999 Таможенный тариф – это законодательный кат, содержащий перечень ставок таможенных пошлин, упорядоченных в соответствии с товарной номенклатурой, которая применяется для классификации товаров во внешней торговле той или иной страны. 9. Рабочая книга таможенника. Выпуск 7: СюСю Дамкочьян Таможенное право Европейского Сообщества/ Под ред. А.В. Федорова. – СПб., 2001 В Европейском праве распространено следующее определение: в отличие от других видов таможенных сборов, таможенная пошлина представляет собой особый вид государственного налога, взимаемого с ввозимых или вывозимых товаров в силу факта пересечения ими таможенной границы ЕС, П своей природе она сочетает в себе черты как фискального сбора, так и протекционистского инструмента по защите внутреннего рынка. 10. Рандин А.В. Новый подход к построению таможенного тарифа. – Таможенная служба России на защите экономических интересов страны: Материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции. – М., РИО РТА, 2003. Таможенные пошлины не являются теми налогами, которые взимаются внутри страны, а представляют собой форму изъятия дифференциальной ренты, возникающей вследствие различий экономических условий производства в национальной и мировой экономике; поэтому они должны аккумулироваться не в федеральном бюджете, а во внебюджетном фонде развития фундаментальной науки целевого назначения 4.

скачать реферат Правовое регулирование таможенного оформления в Российской Федерации

Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур поставила перед российской таможенной службой России задачу в полной мере соответствовать требованиям современной международной торговли, а это подразумевает внедрение новейших технологий таможенного оформления и таможенного контроля, стандартизацию и упрощение таможенных процедур, а также установление партнерских отношений с деловыми кругами. Одной из характерных черт современных тенденций в сфере мировой торговли является ее глобализация, в связи с чем, становится все более актуальной необходимость тесного взаимодействия таможенных служб различных государств. Национальные таможенные службы многих стран ориентируются на международные стандарты и нормативы, рекомендуемые Всемирной таможенной организацией. Основными функциями таможенного оформления в развитии экономики России видится: защита национального производителя; сбор налогов и таможенных платежей, ведение и анализ статистики внешней торговли. Нормы нового Таможенного кодекса РФ, регламентирующие процесс таможенного оформления товаров и транспортных средств должны способствовать внешней торговле, отличаются полнотой и достаточностью по сравнению с нормами предыдущего ТК.

скачать реферат Применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля

ЦРСВЭД на всех уровнях таможенной системы (ФТС России, РТУ, таможни, таможенные посты) содержит справочный, правоохранительный и аналитический разделы. Состав информации на уровне ФТС России, РТУ и таможен идентичен. При этом на уровень таможенного поста и ОТО и ТК в составе НСИ доводится информация в сокращенном виде. В зависимости от вида профилей рисков, результатов анализа, информации, содержащейся в ЦРСВЭД и иных факторов, состав информации может быть дополнен другими сведениями в соответствии с иными правовыми актами ФТС России. Использование ЦРСВЭД при осуществлении таможенного контроля позволит должностным лицам обоснованно реализовывать принцип выборочности, так как информация, содержащаяся в реестре, облегчает и делает более аргументированным выбор объектов проверок. Повышая таким образом эффективность таможенного контроля, таможенная служба РФ приближается к достижению показателей, установленных в соответствии с целевой программой развития таможенной службы Российской Федерации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Разработка и внедрение СУР в ТО и ТК – длительный и кропотливый процесс, требующий разностороннего развития таможенной службы. Необходим также высокий уровень обеспечения (законодательного, методологического, организационного, информационного, технического, материального) на каждом из этапов внедрения СУР.

скачать реферат Проблемы и перспективы развития технических средств таможенного контроля как части таможенной инфраструктуры РФ

Поэтому задачами исследования выделены: определение круга проблем, связанных с организацией таможенного контроля и развитием таможенной системы России; анализ используемых современных технических средств таможенного контроля; изучение взаимосвязи развития таможенной инфраструктуры и организации таможенного дела в РФ. В современных условиях Федеральная таможенная служба, с одной стороны, должна обеспечивать интересы государства в сфере внешней торговли, противодействовать угрозам национальной безопасности, а с другой - создавать благоприятные условия для участников внешнеэкономической деятельности. Данные принципы заложены в Концепции развития таможенных органов РФ до 2010 года. Сейчас завершается первый этап ее реализации, в рамках которого совершенствовалась российская законодательная база в области таможенного дела и, соответственно, таможенное администрирование. С 2008 года начался новый этап модернизации таможенной системы России, который в основном охватывает вопросы развития таможенной инфраструктуры: строительство, модернизацию, использование новых технических средств таможенного контроля.

Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Таможенно-банковский валютный контроль во внешнеторговом обороте

В новом постановлении Правительства РФ от 26.07.2006 г. № 459 «О Федеральной таможенной службе» за ФТС России также закреплены функции только агента валютного контроля. Автор считает, что произошедшее в 2004 году законодательное потрясение статуса таможенных органов в сфере валютного контроля с уровня органа валютного контроля до агента валютного контроля не способствует повышению качества и результативности его проведения по ряду позиций. Во-первых, Федеральная таможенная служба России является правопреемником ГТК России. Сохранение за ФТС России статуса органа валютного контроля давало бы ей право издавать акты валютного контроля, отнесенные к её компетенции, в том числе и совместные с другими органами валютного контроля. Например, как ранее издавались совместные Инструкции ЦБ России и ГТК России № 86-И, № 91-И по контролю за экспортно-импортными операциями и другие документы. Теперь ФТС России не имеет права издавать акты органов валютного контроля. Во-вторых, подчинение ФТС России в период с 2004 года до мая 2006 года Министерству экономического развития и торговли РФ ни в коей мере не должно было умалять роль ФТС России в сфере контроля за валютными операциями резидентов и нерезидентов, связанными с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, как специальной структуры по осуществлению контроля и надзора в области таможенного дела, по борьбе с контрабандой и т.д. Это не должно было служить основанием для понижения статуса ФТС России с категории органа валютного контроля до уровня агента валютного контроля.

скачать реферат Таможенные органы как органы дознания

Приоритетными направлениями деятельности таможенной службы России, как это определено в разработанной и ныне действующей программе, были и остаются: осуществление фискальной и правоохранительной функций, совершенствование технологий таможенного оформления и таможенного контроля. В программе дальнейшего развития таможенной службы акцентируется особое внимание совершенствованию форм и методов борьбы с таможенными правонарушениями и преступлениями. Поэтому значительное место в деятельности таможенных органов занимает правоохранительная функция. Правоохранительный статус Государственного таможенного комитета закреплен таможенным кодексом Российской Федерации, указами Президента РФ от 18 сентября 1993 года № 1390 " О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации " и от 22 декабря 1993 года № 2253 "Об отнесении таможенных органов Российской Федерации к государственным военизированным организациям". С вводом в действие в августе 1995 года федерального Закона "Об оперативно-розыскной деятельности" (с изменениями и дополнениями от 17 июля 1997 года) таможенные органы стали одним из субъектов этого вида деятельности, чем была устранена существовавшая до этого момента юридическая коллизия.

скачать реферат Таможенно-тарифное регулирование на современном этапе

Особенно важна его роль в государствах, которые осуществляют переход от централизованной экономики к рыночной. Это прямо относится к России: при таких масштабных переменах, какие сейчас происходят в нашей стране, необходимо опираться на те инструменты, которые изначально, в силу своей природы, должны быть проводниками рыночных реформ. Задача таможенной системы состоит в том, чтобы состыковать новую экономическую систему России с системой мирохозяйственных связей и за счет этого дать импульс развитию внешнеэкономических связей. Одним из условий, для выполнения этой задачи является соответствующее постановка таможенного дела. И как следствие развитие правовой базы всего таможенного дела, унификации таможенных процедур на основе передового мирового опытаРоссия, будучи великой евроазиатской страной, имеет исключительно благоприятные перспективы интеграции в международную таможенную систему.Принятая целевая программа развития таможенной службы Российской Федерации на 1996-1997 гг. и на период до 2000 года, разработанная с учетом процесса интеграции нашей страны в мировое хозяйство.

скачать реферат Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

Федеральная таможенная служба России Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Владивостокский филиал КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» студента Талдыкиной Варвары Михайловны факультет экономический группа 221 на тему Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг (на примере конкретной фирмы) Научный руководитель: С.Б. Антипина Оценка « » 200 г. Владивосток 2008 СодержаниеВведение 1. Маркетинг страховых услуг 1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи 1.2 Специфика маркетинга страховых услуг 1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании 2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование» 2.1 Общая характеристика страховой компании 2.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование» 2.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании Заключение Список использованных источников Введение Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.