телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Таможенное регулирование

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Таможенный досмотр - проводимый уполномоченными должностными лицами таможенного органа осмотр товаров и транспортных средств, связанный со снятием пломб, печатей и иных средств идентификации товаров, вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары. Т. досмотр проводится после принятия т. декларации на т-ры. Досмотр проводится в ЗТК. Реш-е о провед-и Д оформл-ся в пис. виде в форме поручения. Досмотр явл прямой мерой по минимизации рисков. Взятие проб и образцов производят сотудники досмотрового подразделения. Факт взятия проб и образцов отражается в акте т. дсмотра. 5. Основные принципы перемещения т и тс через таможенную границу РФ Перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу – совершение действий по ввозу товаров и т/с на там. тер-рию или вывозу с этой тер-рии любым способом. Ввоз товаров и (или) транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации - фактическое пересечение товарами и (или) транспортными средствами таможенной границы и все последующие предусмотренные настоящим Кодексом действия с товарами и (или) транспортными средствами до их выпуска таможенными органами; вывоз товаров и (или) транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации - подача таможенной декларации или совершение указанных в абзаце втором настоящего подпункта действий, непосредственно направленных на вывоз товаров и (или) транспортных средств, а также все последующие предусмотренные настоящим Кодексом действия с товарами и (или) транспортными средствами до фактического пересечения ими таможенной границы. 1 принцип - Все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу в порядке, установленном настоящим Кодексом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами и международными договорами Российской Федерации. 2 принцип – принцип соблюдения запретов и ограничений при перемещении т и тс через тг 3 – принцип тамож. оформления и т. контроля (т. е. все т и тс пемемещ-е через тг подлежат ТО и ТК 4 – пр-п пользования и распоряжения т и тс 5 – пр-п обязан-ти по совершению т. операций для выпуска т-в К действиям, непосредственно направленным на вывоз товаров и (или) транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации, относятся вход (въезд) физического лица, выезжающего из Российской Федерации, в зону таможенного контроля, въезд автотранспортного средства в пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации в целях убытия его с таможенной территории Российской Федерации, сдача транспортным организациям товаров либо организациям почтовой связи международных почтовых отправлений для отправки за пределы таможенной территории Российской Федерации, действия лица, непосредственно направленные на фактическое пересечение таможенной границы товарами и (или) транспортными средствами вне установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации мест. 6. Цели установления запрета или ограничения на ввоз/вывоз товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проект Конституции Российской Федерации (опубликован в июле 1993 года)

К ведению Российской Федерации относятся: а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением; б) федеративное устройство и территория Российской Федерации; в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств; г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных государственных органов; д) федеральная государственная собственность и управление ею; е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации; ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки; з) федеральный

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Основными задачами таможенного поста являются: - применение в пределах своей компетенции в подведомственном регионе средств таможенного регулирования экономической деятельности; - осуществление таможенного оформления и таможенного контроля; - обеспечение соблюдения законодательства РФ. Из этого следует, что круг задач и функций таможенного поста значительно уже, чем у таможни, что предопределяет характер и объем предоставленных ему прав. Таким образом видно, что следует всемерно укреплять роль и место таможенных постов в системе таможенных органов, создавать условия, обеспечивающие эффективное и качественное выполнение ими своих функций, освобождать от излишней бумажной отчетности и опеки. 2.2. Специализированные таможенные органы (оперативная таможня, энергетическая таможня) В таможенной системе Российской Федерации имеются специализированные таможенные органы, деятельность которых осуществляется в специфической области таможенного регулирования. Одним из таких специализированных органов является оперативная таможня. Оперативная таможня создана в целях реализации Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 года, необходимости усиления борьбы с таможенными правонарушениями.

Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
545 руб
Раздел: Цветные
Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

В сентябре 1999 года был включен в общефедеральный список избирательного блока «Отечество — Вся Россия» (был №30 в Московской региональной группе) для участия в выборах в Государственную Думу РФ третьего созыва. По результатам голосования 19 декабря 1999 года в Думу не прошел. В июле 2000 года подал в отставку с поста начальника Департамента страхового надзорам Министерства финансов, якобы из-за того, что Алексей Кудрин был недоволен «лояльным отношением» И.Ломакина-Румянцева к страховым фирмам[83]. С 2000 года — президент Фонда комплексных прикладных исследований. В декабре 2000 года был избран председателем Московской ассоциации страховщиков (МАС). 29 марта 2001 года был утвержден на посту представителя Государственного Собрания Республики Марий Эл в Совете Федерации[84]. Полномочия члена Совета Федерации получил 4 апреля 2001 года. 4 апреля 2001 года вошел в состав Комитета Совета Федерации по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности (30 января 2002 года был преобразован в Комитет по бюджету)

скачать реферат Двухпалатная структура Федерального Собрания

В 2001 году Совет Федерации в порядке законодательной инициативы внес в Государственную Думу 12 законопроектов, в том числе Комитет по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности - 6, Комитет по делам Севера и малочисленных народов - 4, Комитет по вопросам экономической политики и Комитет по делам Содружества Независимых Государств - по одному. Часть 3 ст. 104 Конституции наделила Правительство РФ серьезными полномочиями по воздействию на законодательный процесс, установив, что законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены в Государственную Думу только при наличии заключения Правительства Российской Федерации. Это требование является составным элементом системы взаимодействия федеральных органов исполнительной и законодательной власти в рамках установленного Конституцией разделения властей.

 Конституция Российской Федерации. Гимн, герб, флаг

В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой. 5.PВ случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы. Статья 106 Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам: а)Pфедерального бюджета; б)Pфедеральных налогов и сборов; в)Pфинансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; г)Pратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации; д)Pстатуса и защиты государственной границы Российской Федерации; е)Pвойны и мира. Статья 107 1.PПринятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования. 2.PПрезидент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его. 3.PЕсли Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон

скачать реферат Органы государственной власти

Министерство образования Российской Федерации Ярцевский колледж современных технологий Контрольная работа По дисциплине: Финансовое право Вариант №3 Студента юридического отделения Специальности 0201 Группы 3ПЗ Куприянова Р.Ю, Преподаватель: Конашенкова О.М. г. Ярцево 2003г. ПЛАН. 1. Органы государственной власти, осуществляющие финансовую деятельность. 2. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства. 3. Федеральные налоги. еОрганы, осуществляющие финансовую деятельность. Государство руководит и направляет финансовую деятельность через свои органы, которые наделены для этого специальной компетенцией. Практически все органы государства без исключения занимаются финансовой деятельностью. Рассмотрим органы высшей компетенции. Высшие представительные и исполнительные органы государственной власти руководят финансами, бюджетом, налогами, денежно – кредитной системой, организуют и осуществляют страхование, валютно-денежное обращение, таможенное регулирование и эмиссию. Представительные органы в лице Федерального Собрания и представительных органов субъектов федерации рассматривают, осуждают и утверждают федеральный бюджет, бюджеты республик, входящих в состав РФ.

скачать реферат Форма (устройство) государства

Он царствует, но не правит. Например, Бельгия — конституционная монархия. Действующая конституция принята в 1831 (одна из старейших в Европе). Глава государства — король, который формально наделён широкими полномочиями, которые фактически осуществляются правительством: назначает и увольняет министров, высших государственных служащих, высших офицеров армии и флота, судей всех инстанций, заключает международные договоры, издаёт указы по важнейшим вопросам, имеет право помилования, является верховным главнокомандующим. Законодательную власть осуществляет парламент, состоящий из двух палат — палаты представителей и сената, обладающих равными правами. Исполнительная власть принадлежит правительству, которое формально ответственно перед парламентом. Дуалистическая монархия представляет собой форму правления, которая возникает в переходные периоды развития общества. В дуалистической монархии парламент обладает законодательной властью. Кроме того, он принимает законы по вопросам бюджета, налогов и сборов, финансового, кредитного, таможенного регулирования. Исполнительная же власть сосредоточена в руках монарха.

скачать реферат В чем схожа деятельность известных самарских губернаторов дореволюционного периода с деятельностью современного самарского губернатора К.А.Титова

В марте 1990 года Константин Титов был избран депутатом городского Совета народных депутатов, стал его председателем и одним из сторонников создания Союза российских городов. 31 августа 1991 года Указом Президента РФ Б.Н.Ельцина К.А.Титов был назначен главой администрации Самарской области. В 1992 году Титов опубликовал свою программу под названием «В реформах есть место каждому», в которой четко заявил о своей приверженности к частной собственности, либеральным рыночным реформам ради достойной жизни человека. «Работу - сильным, адресную помощь – слабым», - девиз работы администрации, возглавляемой губернатором К.А.Титовым. И эта политика дала свои плоды - Самарская область сегодня по всем основным показателям стабильно входит в пятерку лучших регионов России. В декабре 1993 года К.А.Титов был избран в Совет Федерации. С 1996 года по 2002 год он бессменно возглавлял Комитет СФ по бюджету, налоговой политике, финансовому, таможенному, регулированию, банковской деятельности. Константин Титов - кандидат экономических наук, «Заслуженный экономист России», действительный член Российской Академии естественных наук. Жена - Наталья Борисовна и сын Алексей Константинович - экономисты по образованию.

скачать реферат Правовая защита от финансовых преступлений

К сожалению, данная проблема сегодня в основе не решена полностью. Соответствующий размер определяется правопримени-телем, чаще всего произвольно, в соответствии с традициями судебно-следственной практики региона, а иногда просто на основе здравого смысла. Размер ущерба , причиняемый тем или иным финансовым прес-туплением (в случае, если он имеет квалифицирующее значение), определяется на момент совершения преступления на основе официально установленного на тот же момент минимального размера оплаты труда или курса валют.ГЛАВА 1 - Сущность рассматриваемого явления Финансовыми преступлениями являются лишь те, которые непос- редственно посягают на совокупность экономических отношений, возникающих в процессе создания и использования фондов денежных средств. Соответствующая категория преступлений условно разделена на четыре группы: налоговые преступления, преступления в сфере валютного регулирования, преступления в сфере таможенного регулирования и иные преступления в сфере финансов.Налоговые преступления.Эта группа преступлений в финансовой сфере включает в себя три вида деяний: уклонение от подачи декларации о доходах , сокрытие доходов (прибыли) или иных объектов налогообложения и противодействие или неисполнение требований налоговой службы в целях сокрытия доходов (прибыли) или неуплаты налогов.

Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Карандаши цветные "Замок", 60 цветов.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
1510 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Таможенная политика России

Таможенный тариф России построен на базе Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), представляющей собой «российский вариант» Номенклатуры    Гармонизированной системы. Согласно структуре ТН ВЭД каждый товар имеет свой отличительный 9-ти значный код, позволяющий точно идентифицировать этот товар. На  базе данных, содержащихся  и ТН ВЭД, работает таможенная статистика, оформляется вся товаросопроводительная документация, в том числе и грузовая таможенная декларация. Переход на эту систему сопряжен со значительными трудностями, так как надо не просто ознакомить всех заинтересованных в ее применении, а научиться пользоваться ТН ВЭД.  Не вполне ясно, сколько человек в этой связи предстоит обучить пользованию ТН ВЭД. Их количество, по имеющимся оценкам, составит десятки тысяч человек. Для сравнения, во Франции при переходе на  Гармонизированную   систему обучили 35 тысяч человек, в США- 50  тысяч. Американцы,  переходя с национальной системы на Гармонизированную, затратили на обучение 2,5 года.    Отличительной особенностью таможенного тарифа   России является  наличие  таможенных   пошлин  на отдельные  товары , вывозимые с  территории  Российской Федерации.  Перечень  товаров, облагаемых  вывозной пошлиной, а также размеры взимаемой пошлины часто изменяются по распоряжению Правительства России с целью оперативного  реагирования на  изменение ситуации  внутри страны и за рубежом.    В течение последнего десятилетия таможенное регулирование импортных операций  претерпело серьезные изменения.

скачать реферат Лизинг, как форма привлечения инвестиций в Казахстане

Перечень товаров и стран, относящихся к развивающимся и наименее развитым, также устанавливаются Правительством Казахстана. В отношении импортируемых товаров, происходящих из государств, страна происхождения которых не установлена, применяются ставки таможенных пошлин, увеличенные в два раза. Товары, происходящие и ввозимые на территорию Казахстана из стран СНГ и подпадающие под действие заключенных между Казахстаном и странами СНГ двусторонних соглашений, таможенными пошлинами не облагаются. Таможенный сбор за таможенное оформление Сбор за таможенное оформление товаров и транспортных средств установлен в размере 50 евро за каждый основной лист грузовой таможенной декларации (ГТД) и 20 евро за каждый добавочный лист ГТД. Таможенные режимы Таможенное регулирование лизинговых сделок касается таких видов лизинга как: . международный лизинг, когда или лизингополучатель-резидент получает предмет лизинга от иностранного лизингодателя напрямую, или лизинговая компания-резидент Казахстана получает предмет лизинга у иностранного лизингодателя для дельнейшей передачи в сублизинг, или лизинговая компания-резидент Казахстана передает предмет лизинга иностранному лизингополучателю; . лизинговая компания-резидент Казахстана закупает предмет лизинга у иностранного поставщика для дальнейшей передачи в лизинг.

скачать реферат Факторы инвестиционной привлекательности страны

Причем особое внимание следует уделить государственной и муниципальной собственности субъектов Федерации, а также приоритетам ее эффективного использования.3.3 Проблемы на пути иностранного капитала Рассмотрим факторы, которые сдерживают приток инвестиций в экономику России. Анализ проблем привлечения инвестиционных средств в экономику РФ показал, что наибольшую трудность представляют «4»: – низкий инвестиционный рейтинг России; – нестабильность российского рынка; – несовершенство нормативной базы и действующей системы налогообложения; – проблемы таможенного регулирования; – преступность и коррупция; – недостаточная развитость финансово-кредитной системы; – нехватка квалифицированных кадров; – недостаток современной связи; – несовершенная социальная инфраструктура, консульские и визовые проблемы; – практическое отсутствие финансовых инструментов сопровождения инвестиций и убедительных для инвесторов финансовых схем; – недостаточная развитость и надежность систем гарантий государства и региона для защиты интересов инвестора; – слабая экспертная база и подготовка технической документации; – крайне сложное текущее состояние предприятий, в подавляющей массе находящихся в тяжелом финансовом положении, неспособность управленцев предприятий четко продемонстрировать свои потенциальные возможности и показать инвестору, в результате каких действий будет обеспечено преодоление кризисного состояния и достигнут рост доходов; – отсутствие конкуренции на рынке капиталов и стройной финансовой, организационной и правовой среды, позволяющей работать иностранным финансовым компаниям, инвестиционным фондам и частным инвесторам в привычных для них условиях.

скачать реферат Факторы, влияющие на экономическую политику государства

Такое регулирование преследует цели отстаивания экономических интересов страны, покушения эффективности внешнеэкономических связей, обеспечения экономической безопасности. Составной частью внешнеэкономического регулирования является таможенное регулирование в виде прямых и косвенных методов воздействия на экспортирование и импортирование товаров. Таможенные пошлины и сборы, как отмечено выше являются частью налогового регулирования./5/Несостоятельность государственного сектора.Государство в современной рыночной экономике — это и предприниматель, и крупный инвестор, и потребитель конечной продукции. Оно непосредственно участвует в производстве, распределении, обмене и потреблении товаров и услуг./5/ Но практика показывает, государство не всегда справляется с теми задачами, решения которых ждет от него общество. Эти неудачи в экономической теории обозначаются словом “failures”, которое в контексте рассуждений государстве обычно переводится как “провалы”, “фиаско”, “несостоятельность” или “дефекты”./5/ “Провалы” государства - это возможность принятия государственными органами таких экономических решений, которые неоптимальны или нежелательны с точки зрения интересов общества.

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Практическая задача состоит в том, чтобы на базе изучения теоретических основ получить навыки работы с документами, применения их в конкретных ситуациях. Изучение дисциплины призвано дать знания методологических и методических основ курса, определения и содержания важнейших внешнеэкономических терминов, законодательной базы Украины, регламентирующей внешнеэкономическую деятельность, организации внешнеэкономической деятельности и установления внешнеэкономических связей, содержания и техники осуществления внешнеэкономических операций, организации и содержания международных расчетов, кредитования в международной торговле, таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности. В результате изучения данной дисциплины студент получит необходимую подготовку в вопросах внешнеэкономической деятельности как профильной составляющей подготовки специалистов таможенного дела. Общие методические указания Прежде чем приступить к изучению отдельных вопросов студенту необходимо вникнуть в содержание тематического плана курса.

Подгузники Moony, 6-11 кг, экономичная упаковка, 62 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Рамка деревянная со стеклом, формат 40х40 см, арт. 2N66.
Размер: 40х40 см. Цвет: клён. Материал: дерево.
404 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Ценообразование во внешней торговле

Этим производитель стремится повысить интерес потребителей ко всей ассортиментной группе. Установление цен на массовые закупки представляет собой практику, при которой фирма предлагает потребителям скидки за покупки в больших количествах, чтобы увеличить объем реализации. Ценовые линии связаны с продажей продукции в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества. Вместо установления одной цены для отдельной модели товара фирма продает две или более модели (с различными уровнями качества) по различным ценам. Приспособление цены. Практическая реализация ценовой стратегии требует систематической "настройки" цен, учитывающей изменения в издержках, соотношении спроса и предложения, конкуренции, таможенном регулировании и т.д. Приспособление цен происходит через посредство изменений в прейскурантах, оговорок, наценок, надбавок, скидок, компенсаций. Важно, однако, чтобы цена использовалась как адаптивный механизм. Итак, ведение ценовой политики, разработка ценовых стратегий, их практическая реализация - проблема не только исключительно сложная, но и "тонкая".

скачать реферат Грузовая таможенная декларация в системе таможенного регулирования

Но с другой стороны поспешные и необдуманные решения также могут привести к негативным последствиям. В своей работе я постарался максимально осветить данную тему. И подводя итог выше сказанному, можно сказать, что законодательство в области таможенного регулирования требует доработки, хотя и приближается к законодательству развитых стран. Что же касается таможенной декларации, то она упорядочивает ввоз и вывоз товаров. Список использованной литературы: 1. Фомичев В.И. Международная торговля. Учебник. –М.: ИНФРА-М, 19982. Мовчан И.И. Мовчан Е.И. «Таможенные вопросы в деятельности российских предпринимателей» (издание 7-е переработанное и дополненное) Практическое руководство. -М.: Журнал «Внешне экономический бюллетень» АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 19963. Орловский Э.И. Основы внешне экономических связей в РФ: учеб. пособие. – СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 1998.4. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России: Учебное пособие / Под ред. Д.э.н., проф. Э.Э. Батизи. –М.: ИНФРА- М, 1998

скачать реферат Билеты по конституционному праву России

Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Федеральный конституционный закон считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей депутатов Государственной Думы. Принятые Государственной Думой законы передаются на рассмотрение в Совет Федерации. Следующая, пятая стадия — рассмотрение и одобрение принятого закона Советом Федерации. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты. Следует отметить, что принятый нижней палатой парламента закон не является неизвестным для Совета Федерации, так как после первого чтения законопроект дорабатывается не только в комитетах и комиссиях Государственной Думы, но и передается для рассмотрения в соответствующие комитеты и комиссии Совета Федерации. Согласно ст. 105 Конституции федеральный закон считается принятым также и в том случае, если в течении 14 дней он не был рассмотрен Советом Федерации. Однако обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы (ст. 106 Конституции) по вопросам: а) федерального бюджета; б) федеральных налогов и сборов; в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации; д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации; е) войны и мира.

скачать реферат Характер и направленность таможенной политики Советского государства

Центральным таможенным органом, который заменил ГУГТК, стал Таможенный коми­тет.(5) Существенно изменились его функции, ориентирован­ные в значительной мере на экономическую модель регули­рования внешнеэкономических связей. Однако в целом и Та­моженный кодекс, и Закон о таможенном тарифе 1991 г., не­смотря на определенную прогрессивность, были пронизаны духом всесилия административно-командных методов управ­ления экономикой, внешнеэкономической деятельностью и таможенным делом. Крайне ограниченный набор средств та­моженного регулирования стал серьезным препятствием при формировании новых внешнеэкономических отношений и связей с зарубежными контрагентами. Реальная жизнь по­казывала неизбежность перехода к более современным, гиб­ким и динамичным методам внешнеэкономического сотруд­ничества и таможенного регулирования. Несмотря на известный радикализм законодательных актов нового Таможенного кодекса и Закона СССР "О та­моженном тарифе", создать принципиально новую тамо­женную систему на практике так и не удалось.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.