телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Таможенное сотрудничество РФ и СНГ

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
СодержаниеВведение 1. Нормативно-правовое регулирование сотрудничество таможенных органов РФ и стран СНГ 2. Основные направления сотрудничества таможенных органов в рамках СНГ Заключение Литература ВведениеАктуальность исследования. Интеграционный процесс сегодня идет практически на всех странах и континентах и охватывает. В этот процесс включатся различные по уровню своего политического и экономического развития государства. И Россия в этом плане не исключение. Страны современного мира стремятся к интеграции, которая облегчает движение товаров и капиталов, способствуя тем самым развитию экономики. Одним из элементов такой интеграции является унификация таможенных процедур и взаимное содействие в осуществлении функций таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности. Известно, что имеется потребность в оформлении единого таможенного пространства. В соответствии с соглашением Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан создают необходимые организационные и правовые предпосылки для осуществления взаимодействия правовых систем сторон и сотрудничества государственных органов законодательной и исполнительной власти сторон. Таможенное регулирование осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности1. Цель работы – охарактеризовать основные направления взаимодействия и сотрудничества таможенных органов России с таможенными службами государств-участников Содружества независимых государств (СНГ). Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи: описать нормативно-правовые акты, регламентирующие сотрудничество таможенных органов РФ и стран СНГ, охарактеризовать основные направления сотрудничества таможенных органов в рамках СНГ. 1. Нормативно-правовое регулирование сотрудничество таможенных органов РФ и стран СНГВ соответствии с Конституцией Российской Федерации таможенное регулирование находится в ведении Российской Федерации и заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. Единую таможенную территорию таможенного союза составляют территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, а также исключительные экономические зоны и континентальные шельфы государств-участников таможенного союза, искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства-участники таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией. Пределы таможенной территории таможенного союза, включая пределы находящихся в исключительных экономических зонах и на континентальных шельфах государств-участников таможенного союза искусственных островов, установок, сооружений и иных объектов, в отношении которых государства-участники таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией, являются таможенной границей таможенного союза. Таможенное законодательство таможенного союза состоит из: Таможенного Кодекса таможенного союза; международных договоров государств-участников таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в таможенном союзе; решений Комиссии таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в таможенном союзе, принимаемых в соответствии с настоящим Кодексом и международными договорами государств-участников таможенного союза.

На основании разработанных таможенными службами документов Экономическим советом СНГ внесены изменения в Перечень условий, производственных и технологических операций, при выполнении которых товар считается произведенным в стране, в которой они имели место. Четкие критерии определения страны происхождения товара помогают таможенным службам пресекать случаи представления фальсифицированных документов. Среди основных механизмов упрощения процедур таможенного оформления центральное место занимает использование современных информационных технологий и доступ к ним всех участников процесса международной торговли. Актуальная для ФТС России тема - сотрудничество в области информационного обмена - находит свое воплощение и в формате СНГ. Разработан проект, и в ближайшее время ожидается подписание межведомственного Протокола об организации обмена предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенные границы государств - участников СНГ, который послужит основой для развития . – М., 2004. – С. 3. 2 Таможенный кодекс таможенного союза (проект на 24 сентября 2009 года): Электронный ресурс / 3 Таможенное регулирование в рамках СНГ // Таможенная служба. – 2007. - № 4. – С. 5. 4 Официальный сайт ФТС РФ / 5 Коноваленко С. Федеральная таможенная служба на пространстве СНГ // Международная жизнь. – 2008. - № 8 – 9. – С. 20. 6 Коноваленко С. Федеральная таможенная служба на пространстве СНГ // Международная жизнь. – 2008. - № 8 – 9. – С. 21.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Конвенция о транснациональных корпорациях в СНГ — фундамент интеграции // Право и экономика. 1998. № 4. С. 80-82. 459 Вельяминов Г.М. Договорное обеспечение экономического сотрудничества в СНГ // Хозяйство и право. 1997. № 5. С. 125. 460 Шебанова H.A. Указ. соч. С. 28. 461 Подробнее см.: Моисеев Е.Г. «Четверка» в рамках СНГ: задачи и перспективы // Московский журнал международного права. 1998. № 4. С. 48-60; Егиазаров В.А. Состояние законодательства об экономических реформах в государствах — участниках Договора 4-х // Право и экономика. 1998. № 9. С. 9-12. 462 Участниками Договора являются Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия, а также Республика Таджикистан, для которой Договор вступает в силу после завершения правового оформления ее присоединения к соглашениям о Таможенном союзе от 6 и 20 января 1995 г. 463 Данный Договор был ратифицирован Россией Федеральным законом от 22 мая 2001 г. № 56-ФЗ и вступил в силу для всех государств-участников (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан) (см. Заявление глав государств — членов ЕврАзЭС (Минск, 31 мая 2001 г., № 20)). 464 В соответствии с решением Межгоссовета от 31 мая 2001 г. № 2 «Об обеспечении преемственности органов управления интеграцией» органы ЕврАзЭС были образованы путем реорганизации соответствующих органов, созданных в рамках Договора от 29 марта 1996 г. и Договора от 26 февраля 1999 г. 465 Количество голосов каждого из участников соответствует взносу в бюджет ЕврАзЭС и составляет (ст. 13 Договора): Республика Беларусь — 20 голосов; Республика Казахстан — 20 голосов; Кыргызская Республика — 10 голосов; Российская Федерация — 40 голосов; Республика Таджикистан — 10 голосов. 466 Вишняков В.Г

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в таможенных органах

Сотрудничество Узбекистана с другими государствами в сфере таможенного дела развивается по трем основным направлениям. Первое- это сотрудничество со странами СНГ, ближнего зарубежья, совместное с ними международно-правовое регулирование вопросов таможенного дела. В условиях интеграции мировой экономики международное таможенное сотрудничество объективно неизбежно; оно стимулирует развитие внешнеэкономических связей стран мирового содружества. практически невозможно представить себе прогрессивное развитие таможенных процессов и служб в отрыве от международного таможенного сотрудничества. Изолированные от внешнеэкономической сферы таможенное дело и таможенная служба республики на только были бы лишены возможности развиваться, но и потеряли бы свое значение важнейшего инструмента внешнеэкономической деятельности. Деятельность по международному таможенному сотрудничеству непосредственно осуществляют ГТК, областные управления и таможни. Помимо специализированного подразделения в структуре ГТК (отдела внешних связей) в этой деятельности участвуют другие его подразделения - отдел валютного контроля, управление по борьбе с контрабандой и нарушения таможенных правил; управление таможенной статистики и анализа и т.п. Региональные и местные таможенные учреждения развивают контакты с аналогичными таможенными службами стран СНГ по различным вопросам таможенного дела. на сегодняшний день уже создан фундамент сотрудничества со странами СНГ.

Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

К сожалению, на очень низком уровне находится и юридическая техника разрабатываемых документов — достаточно вспомнить проблемы с толкованием ст. 6 Соглашения от 24 декабря 1993 г. Международные соглашения стран СНГ изобилуют оговорками и особыми мнениями отдельных государств-участников, что никак не способствует созданию унифицированного правового режима. В этом контексте характерной является позиция Российской Федерации, которая так и не ратифицировала Конвенцию 1997 г. о защите прав инвестора, а в 2002 г. прекратила на своей территории временное применение Соглашения от 24 декабря 1993 г. При этом было открыто заявлено, что со странами СНГ, не входящими в более тесные интеграционные объединения, Россия будет строить свои отношения в этой области на двусторонней основе. Конкретным примером реализации данного подхода является Соглашение между Правительством РФ и Кабинетом министров Украины О поощрении и взаимной защите инвестиций (Москва, 27 ноября 1998 г.). Положения данного двустороннего договора ничем не отличаются от аналогичных соглашений с другими странами мира, не предполагая более тесного сотрудничества стран СНГ в этой области

скачать реферат Экономическая интеграция

То есть речь идет не об экономических категориях, не о соблюдении технологий единого торгово-таможенного пространства, являющегося первейшей основой интеграции, а о политических целях и их цене. Особенно отчетливо это видно на примере деятельности Таможенного союза. Несмотря на то, что среди стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, а с 1998 года и Таджикистан) крупнейшим партнером России остается Белоруссия (в 1997 году импорт из Белоруссии увеличился на 55 процентов, а доля Белоруссии в общем товарообороте России со странами СНГ возросла на 29 процентов) (14), российско-белорусское таможенное сотрудничество далеко не свободно от проблем. Отсутствует единая таможенная политика, не полностью согласованы таможенные тарифы. Только в январе 1998 года Лукашенко подписал новый Таможенный кодекс, предусматривающий унификацию таможенных пошлин в обеих странах. Прозрачность внешних границ Белоруссии, неэффективная работа белорусской таможни привели даже к появлению термина «белорусский коридор» как синонима беспрепятственного провоза через территорию республики контрабандных товаров.

 Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции)

Кроме того, основными торговыми партнерами ЕАСТ являются члены ЕС. Свыше 60P% импортных товаров поступает в страны члены ЕАСТ из ЕС против 13P% из стран членов ЕАСТ. Можно утверждать, что с начала формирования в Европе «Общего рынка» существовал только один общепризнанный стандартный язык международной интеграции. Социалистическая модель международной финансовой системы исключает единую валюту, единый для всех центральный банк взамен национальных валют и национальных банков. То, что определялось как «валютная» и «финансовая» политика, в действительности не было ни тем. ни другим в силу того уже. что денежно-финансовая сфера в условиях планового хозяйства не имеет самостоятельного значения, финансовые потоки играют преимущественно учетную роль. При изучении перспектив экономической интеграции между государствами СНГ необходимо учитывать и более широкие международные аспекты. Экономическое сотрудничество стран СНГ происходит не изолированно от всемирного хозяйства. К экономическим ресурсам государств СНГ стремится иностранный капитал

скачать реферат Правовая основа СНГ

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ Международно-правовой факультет КАФЕДРА ПУБЛИЧНОГО ПРАВА Студент II курса Шикунов Евгений Сергеевич КУРСОВАЯ РАБОТА Правовая основа СНГРабота представлена: 8 мая 2004 г.Научный руководитель: Рубцова Т. И. Работа оценена: МОСКВА 2004 Содержание Введение 3 Основная часть 5 1. Анализ основных документов, формирующих правовую базу СНГ 5 2. Политическое сотрудничество 10 3. Сотрудничество в области обеспечения коллективной безопасности 13 4. Таможенный союз государств СНГ 17 5. Социально-гуманитарное сотрудничество 20 6. Правовые основы инвестиционной деятельности в СНГ 31 7. Правовые основы и формы сотрудничества государств-участников СНГ в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств 35 Заключение 41 Список используемой литературы 42Введение К началу 90-х годов сложились новые механизмы регулирования общественных отношений, новая обстановка, способствующая интеграционным процессам. Это новый этап развития государств. В ряде сфер интеграции стала ощущаться потребность в более тесной связи экономических и политических факторов.Далеко не все интеграционные процессы шли гладко, без осложнений.

скачать реферат Международная торговая политика и регулирование международных экономических отношений /Украина/

Создание ЗСТ СНГ ни в коей мере не должно стать изолированным процессом. Развитие региональной экономической интеграции должно сопровождаться интегрированием в мировую торговую систему и ее экономические институты. С другой стороны, интегрирование стран СНГ в мировую торговую систему должно стать опорой для их региональной интеграции. Все страны СНГ сейчас пребывают на переходном этапе. Чтобы всем им присоединиться к ГАТТ, нужно определенное время для того, чтобы привести свои правовые и административные системы в соответствие с соглашениями ГАТТ. Значительно вступлению стран СНГ в ГАТТ может помочь техническое содействие международных учреждений системы ООН. Для того, чтобы ЗСТ СНГ стало действенной достаточно существенным, по нашему мнению, является сотрудничество стран СНГ в деле гармонизации, упрощения процедур торговли, а на поздней стадии ( унификация таможенных процедур, формальностей таможенного контроля и документации, а также постепенная ликвидация некоторых из названнных элементов взаимной торговли стран СНГ в рамках ЗСТ.

скачать реферат Стратегия социально - экономического развития России

Множество проблем сохраняется не только в области добросовестного применения законодательства, но в сфере его унификации странами – участницами СНГ. Реальное объединение и экономическое сотрудничество внутри СНГ идут недостаточно активно в связи с отсутствием должным образом унифицированного налогового, таможенного, валютного, банковского законодательства. В области налогового законодательства некоторыми странами СНГ применяются такие правила взимания косвенных налогов, которые не просто затрудняют интеграцию, но даже приводят к дезинтеграции. В частности, Россия имеет двусторонние соглашения с Азербайджаном, Арменией, Кыргызстаном, Казахстаном и некоторыми другими странами СНГ, согласно которым косвенные налоги в отношении всех товаров, за исключением нефти и газа, взимаются по принципу страны назначения. В соответствии с этим принципом налог на добавленную стоимость и акциз не уплачиваются в стране производства товаров, а уплачиваются в той стране, в которую эти товары поставляются. Это означает, что организации-экспортеры должны иметь документы, подтверждающие реальный экспорт, то есть фактическое пересечение товарами границы страны-экспортера, что можно обеспечить только за счет хорошо контролируемых таможенных границ.

скачать реферат Проблемы функционирования льготных таможенных режимов

Решение проблемы зависит прежде всего от налаживания прямого диалога с импортерами, которые, как правило, имеют достаточную информацию как об истинной таможенной классификации и стоимости товара, так и о его происхождении. Другая задача - таможенное сотрудничество с правительствами стран-бенефициаров, призванное содействовать разработке ими необходимых нормативных актов и соблюдению должного контроля за действиями своих административных органов, уполномоченных устанавливать таможенную стоимость и происхождение товаров. В этих целях Комиссия ЕС предполагает шире практиковать учебные мероприятия и в полной мере использовать возможности консультаций в рамках действующих соглашений и, при необходимости, применять санкции. Россия, как и ЕС, предоставляет преференциальные торговые режимы целому ряду государств: членам Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан и Киргизия, Таджикистан), странам СНГ в рамках двусторонних зон свободной торговли, а также развивающимся государствам в рамках национальной схемы ОСП. К документам, регулирующим применение ОСП в России, относятся постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1994 г. № 1057 "Об утверждении перечня стран-пользователей схемой преференций Российской Федерации и списка товаров, на которые при импорте на территорию Российской Федерации преференциальный режим не распространяется", постановление Правительства от 6 мая 1995 г. № 454 "Об утверждений ставок ввозных таможенных пошлин", а также постановление Правительства от 13 сентября 1996 г. № 1095 "Об участии в постконфликтном восстановлении на территории бывшей Югославии" (о включении Боснии и Герцеговины в перечень стран, имеющих преференции Российской Федерации).

Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Коллективная безопасность на современном этапе

Экономический аспект коллективной безопасности выражается в создании союзов государств для обеспечения развития в различных сферах экономики. Наиболее ярким примером является Европейский союз. Примером более низкого уровня экономического сотрудничества может служить Таможенный союз стран СНГ или ГУУАМ (в 2001 году государства, входящие в этот союз, объявили своей целью создание единого экономического пространства).

скачать реферат Экспортный и транзитный потенциал Украины

Чехии с созданием централизованной информационной системы для передачи документов железнодорожного транспорта в направления движения грузов и транспортных средств; 15) обработка во время разработки Концепции сотрудничества стран СНГ относительно формирования общего транспортного пространства мероприятий, направленных на более активное использование транспортной инфраструктуры Украины для пропуска транзитных грузопотоков; 16) развитие международного транспортного и таможенного сотрудничества в сфере создания общих (объединенных) транзитных систем и объектов с целью ускорения доставки грузов и более активного использования транспортной инфраструктуры Украины иностранными собственниками грузов; 17) разработка проекта и реализацию Программы усиления координации работы таможен Украины и соседних государств и общего упрощения и модернизации процедур; 18) подготовку предложений относительно развития инфраструктурных сетей для включения в Программу ACІ из пограничного сотрудничества на

скачать реферат Правовое положение юридических лиц в международном частном праве

Одним из способов разрешения данной проблемы может стать унификация и гармонизация права отдельных государств. В целях гармонизации права стран Европейского Союза в Договоре " Об учреждении Европейского Союза" была сформулирована правовая норма- принцип, обеспечивающая признание иностранного юридического лица в странах Европейского Союза. Развитие экономического сотрудничества стран СНГ также потребовало единообразного решения проблемы, связанной с определением государственной принадлежности юридического лица. Модель Гражданского кодекса для стран СНГ предусматривает, что законом юридического лица является право страны учреждения данного юридического лица. Учитывая, что важным фактором развития рыночных отношений в России является привлечение иностранных инвестиций, посредством которых в российскую экономику вкладывается не только капитал, но и новая организация производства, опыт управления, то межгосударственная унификация права, т.е. в широком смысле межгосударственное сотрудничество в выработке правовых норм, единообразно регулирующих определенные отношения в участвующих в таком сотрудничестве странах или между ними, является необходимой предпосылкой для установления прочных внешне хозяйственных связей.

скачать реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств

Речь идёт не о поддержании традиционных связей, а о создании новой структуры торгово-экономических отношений, учитывающей потребность в коренных структурных преобразованиях экономики. Платёжный союз в определённой степени должен содействовать экономическому сотрудничеству стран СНГ, делая его более выгодным, чем с третьими странами. Исключительно остро этот вопрос стоит для РФ. Если не дополнить введение частичной конвертируемости рубля преференциальными механизмами в отношении стран СНГ, то российские предприятия вообще потеряют и без того снизившийся интерес к связям с ближним зарубежьем. С точки зрения стратегических интересов РФ её „добровольная изоляция” от других бывших союзных республик в перспективе обернётся для неё геополитической и геоэкономической катастрофами. 2.5. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СТРАН СНГ . С распадом СССР изменилось геополитическое и геоэкономическое положении стран Содружества. Изменилось соотношение внутренних и внешних факторов экономического развития. Претерпел существенные изменения и характер экономических связей. Либерализация внешнеэкономической деятельности открыла путь на внешний рынок большинству предприятий и предпринимательских структур.

скачать реферат Россия в мировой политике (1991-1997 гг. ) - факты и анализы

Накануне хельсинкской встречи в интервью руководителям российских телекомпаний Б. Ельцин дал понять, что в случае расширения НАТО Россия вынуждена будет активизировать свои отношения с Востоком: Ираном, Индией, Китаем. Похоже, этот курс начал активно осуществляться: 27 марта Президент России встретился с премьер-министром Индии — стороны приняли окончательное решение о строительстве Россией двух атомных электростанций в Индии, подписали документы о финансовом и таможенном сотрудничестве (избежании двойного налогообложения), о продолжении военно-технического сотрудничества. В тот же день состоялась встреча Президента России с министром иностранных дел Китая. Был согласован вопрос о предстоящей встрече глав двух государств, на апрель намечено подписание соглашения о сокращении вооруженных сил (России, Китая, Казахстана, Киргизии и Таджикистана) в 100- километровой зоне от границы. Китай становится стратегическим партнером России, и когда в декабре 1996 г. министр обороны И. Родионов отнес Китай к числу потенциальных противников, правительство России немедленно дезавуировало это заявление.

Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
скачать реферат Варианты включения Украины в мировую экономику

На базе договора было подписано большое количество соглашений, которые не смогли быть в последующем реализованы, поскольку не соответствовали новым национальным законодательным актам молодых государств. После заключения договора о создании Экономического Союза был составлен план интеграционного развития, в рамках которого предполагалось создание Платежного и Таможенного союзов стран СНГ. Но из-за возникших проблем в деле платежно-расчетных и таможенных отношений полноценной реализации этих идей достигнуто не было. Неспособность и невозможность реализовать интеграционные планы в рамках СНГ объяснялись не только внутренними трудностями каждого из государств СНГ, но и недостаточной обоснованностью и проработкой самих концепций новых механизмов. В связи с этим взаимоотношения Украины со странами СНГ на протяжении 90-х годов строились и продолжают строиться на основе двухсторонних торгово- экономических отношений. Отношения с Россией. Украина экспортирует в Россию черные металлы, транспортное оборудование, продукцию неорганической химии, сахар, мясо, мясные изделия. Основными статьями импорта из России являются топливно- энергетический продукты, транспортные средства, лесоматериалы, цветные металлы, ядерные реактивы, синтетический каучук.

скачать реферат Внешнеполитические процессы в СНГ

Вместо этого сохранение единого контроля за военным пространством бывшего СССР предполагалось обеспечить на основе концепции сил общего назначения (СОН), одобренной в феврале 1992 г. восемью государствами СНГ и не исключавшей перехода части общего военного наследия под юрисдикцию отдельных государств в более сжатые сроки. Однако начавшееся формирование национальных вооруженных сил уже к весне 1992 г. подорвало концепцию СОН. К этому времени изменились и функции Главкомата ОВС - теперь он руководил фактическим разделом Советской Армии, который в основном завершился к 1993 г. Окончательный распад единой военной системы бывшего СССР сопровождался кризисом военного сотрудничества стран СНГ. После многомесячных дискуссий в августе 1993 г. на заседании СМО были согласованы рекомендации относительно реорганизации Главкомата СНГ в Штаб по координации военного сотрудничества. Тогда же была согласована концепция формирования временных коалиционных сил обороны. Обсуждение более глубоких форм военного сотрудничества откладывалось на более поздний период.

скачать реферат Финансово-кредитные связи России со странами ближнего зарубежья

Налицо также определенное несовпадение взглядов руководства государств на характер, глубину и перспективы интеграционных процессов в рамках Содружества. Отсюда все более широкое признание оптимальности «разноуровневой» и «разноскоростной» интеграции. Данный подход, разъяснявшийся в ряде научных публикаций, содержит серьезные конструктивные потенции, позволяя, в частности, самым подготовленным к интенсивному сотрудничеству конкретным членам СНГ быстрее продвигаться по этому пути в отношениях между собой, имея в виду последующий выход на достигнутые ими уровни интегрированности и других участников Содружества. Контуры экономического сотрудничества стран СНГ в самом общем виде определяются: а) сложившейся в прошлом глубокой технологической зависимостью и многосторонней дополняемостью национальных хозяйственных комплексов, межгосударственной специализацией и разветвленными кооперационными связями; б) потребностями сохранения межгосударственного рынка и сырьевой базы; в) необходимостью технологического совершенствования производственных потенциалов государств; г) задачами создания новых кооперационных связей на рыночных началах.

скачать реферат Таможенные пошлины и сборы

Большое внимание уделяется вопросам гармонизации таможенных процедур и таможенного законодательства, а также оказанию практической помощи таможенным службам, которые недавно работают в условиях рыночной экономики. Одним из важнейших направлений работы ВТО является координация усилий таможенных служб разных стран в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и другими таможенными правонарушениями: в настоящее время действует 9 региональных узлов связи по обмену информацией такого рода. Решением Совета руководителем таможенных служб стран СНГ создан узел связи государств Содружества. Принятая в июне 1998 года новая редакция Киотской конвенции (полное название - Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур) поставила перед таможенными службами мира задачу в полной мере соответствовать требованиям современной международной торговли. Это подразумевает внедрение новейших технологий таможенного оформления и таможенного контроля, стандартизацию и упрощение таможенных процедур, а также установление партнерских отношений с деловыми кругами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.