телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Таможенные платежи

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Они взимаются с единицы веса, объема и т.д. Комбинированными называются ставки, сочетающие и адвалорный, и специфический способы обложения. Основой для исчисления таможенной пошлины в отношении товаров, облагаемых по комбинированным ставкам («С1 в процентах, но не менее С2 в евро за количество товара»), является таможенная стоимость товара либо количество товара в натуральном выражении. При исчислении сумм таможенных пошлин, взимаемых по специфическим ставкам, установленным в евро за килограмм массы товара, или комбинированным ставкам со специфической составляющей в евро за килограмм массы товара, в качестве расчетной базы используется масса товара с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи (Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2000 г. 148). При исчислении сумм таможенных пошлин, взимаемых по адвалорным ставкам или по комбинированным ставкам с адвалорной составляющей, в качестве налоговой базы используется таможенная стоимость. В ст. 12 Закона РФ «О таможенном тарифе» установлено, что система определения таможенной стоимости (таможенной оценки) товаров в России основывается на общих принципах таможенной оценки, принятых в международной практике. Порядок применения системы таможенной оценки товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, устанавливается Правительством РФ на основании положений Закона РФ «О таможенном тарифе». Действующий с 1 января 1993 г. Порядок определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию РФ, утвержден Постановлением Правительства РФ, в котором закреплено: «Таможенная стоимость импортируемых в Российскую Федерацию товаров определяется декларантом согласно правилам таможенной оценки, предусмотренным настоящим Порядком, применяемым в соответствии с общими принципами системы таможенной оценки Генерального соглашения о тарифах и торговле». Этот порядок распространяется как на юридических, так и на физических лиц. Некоторые его положения могут уточняться в правовых актах ФТС России (приказах, указаниях и т.д.). Определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, производится путем применения следующих методов: 1) по цене сделки с ввозимыми товарами (ст. 19 Закона РФ «О таможенном тарифе»); 2) по цене сделки с идентичными товарами (ст. 20); 3) по цене сделки с однородными товарами (ст. 21); 4) вычитания стоимости (ст. 22); 5) сложения стоимости (ст. 23); 6) резервного метода (ст. 24). Основным методом определения таможенной стоимости является метод по цене сделки с ввозимыми товарами, в соответствии с которым таможенной стоимостью ввозимого на таможенную территорию РФ товара является цена сделки, фактически уплаченная или подлежащая уплате за ввозимый товар на момент пересечения им таможенной границы РФ (до порта или иного места ввоза). В случае если основной метод не может быть использован, применяется последовательно каждый из перечисленных методов. При этом каждый последующий метод применяется, если таможенная стоимость не может быть определена путем использования предыдущего метода.

Опыт, накопленный во многих развитых и развивающихся странах, дает достаточно четкий ответ на вопрос, каким должен быть современный таможенный тариф1. Прежде всего, обращает на себя внимание глубоко дифференцированная товарная номенклатура таможенного тарифа. В подавляющем большинстве государств в этих целях используется Гармонизированная система описания и кодирования товаров (ГС). Приведем цифры, говорящие об общем числе товарных позиций в таможенных тарифах ряда стран и групп стран (рис. 1): Рис. 1 – Число позиций в таможенных тарифах ряда зарубежных стран, 2007 г. Учитывая, что стандартная шестизначная номенклатура ГС имеет 5019 позиций, таможенные тарифы, названных выше государств, существенно продвинуты в сторону создания развитой национальной товарной номенклатуры, выходящей за шестой знак ГС. На долю названных стран приходится около 2/3 оборота мировой торговли. Анализ «национальной» составляющей тарифной номенклатуры показывает, что она всегда формируется в результате учета реальных национальных экономических интересов страны. За шестой знак товарной номенклатуры ГС выводятся товары, в защите производства которых страна заинтересована или выделение которых необходимо для ведения торговых переговоров, иногда и для других целей, включая фискальные. В этой связи нельзя не отметить, что лежащая в основе ТНВЭД товарная номенклатура Евросоюза – это компромисс интересов многих стран, структура экономики и внешней торговли которых существенно отличается от российской. Поэтому России необходима разработка национальной составляющей товарной номенклатуры (выходящей за шестой знак ГС). И с этой точки зрения действующая номенклатура ТВ ВЭД, построенная на номенклатуре Евросоюза нуждается в очень серьезной модернизации и сближении с реальными экономическими интересами промышленности и сельского хозяйства нашей страны, которые властно требуют российской (а не «европейской») товарной номенклатуры. Средний уровень таможенного обложения в развитых странах и в части развивающихся государств заметно понизился в последние три десятилетия. Это привело к довольно распространенному мнению, что мир вступил в новую эпоху свободной торговли. Однако, нет ничего более ошибочного, чем эта точка зрения. Дифференцированная товарная номенклатура таможенного тарифа позволяет, при сравнительно невысоком среднем уровне обложения, устанавливать высокие тарифные ставки (тарифные пики) на многие отдельные товары международной торговли. Например, при среднем уровне обложения 3-4% уровень таможенного обложения на текстиль и одежду в США – 14,6%; 9,1% – в Евросоюзе, 7,6% – в Японии. На отдельные товары этот уровень существенно выше. В США, например, 52% импортированного текстиля и одежды облагаются пошлинами до 35 %; 19% импорта химических товаров облагаются ставками до 10 %. В Евросоюзе 54% ввозимого текстиля и одежды облагаются ставками до 15 процентов; 60% ввозимых средств транспорта ставками до 10%. Высок уровень таможенного обложения в развивающихся государствах. Средний взвешенный уровень таможенного обложения в конце 90-х годов (после реализации снижения пошлин в итоге Уругвайского раунда) приведен на рис. 2. Этот уровень в два раза и более превышает средний уровень таможенного обложения в России. Рис. 2 – Уровень таможенного обложения в развивающихся странах, 2007 г.Особенно высоким во многих странах остается уровень таможенного обложения сельскохозяйственных продуктов.

Данная поправка, позволяющая Правительству Российской Федерации принимать решения о квотировании независимо от страны происхождения товара, является существенной и необходимой. В 2007 году рабочей группой Межведомственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике по товарам агропромышленного комплекса и рыболовства рассматривается вопрос о введении тарифных квот. Кроме того, с целью более гибкого реагирования на изменение конъюнктуры цен в отношении ряда сельскохозяйственных продуктов следую активизировать применение сезонных пошлин. Такие пошлины, как мера поддержки национальных производителей достаточно активно используются многими зарубежными странами. Для того чтобы избежать «закрытия» рынка отдельных товаров для импорта и вследствие этого возможного ущерба для потребителей таких товаров, можно было бы расширить практику применения сезонных пошлин на сельскохозяйственные товары с короткими сроками хранения. В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации «О Таможенном тарифе» ставки вывозных таможенных пошлин являются оперативной мерой регулирования внешнеэкономической деятельности. В течение 2007-2009 гг. предполагается поэтапная отмена вывозных таможенных пошлин в отношении товаров с высокой степенью добавленной стоимости, а также в отношении товаров, экспорт которых не дает значительных поступлений в доходную часть федерального бюджета. В целях проведения анализа применения льгот по уплате таможенных платежей и их влияния на доходы федерального бюджета требуется совершенствование системы учета данных льгот и проведения ежемесячного мониторинга их применения. Кроме того, таможенное администрирование в части усиления контроля за обоснованностью применения льгот по уплате таможенных платежей при таможенном оформлении товаров, а также контроля за использованием товаров в целях, в связи с которыми такие льготы предоставлены, являясь фактором усиления финансовой дисциплины, также будет способствовать увеличению собираемости таможенных платежей в федеральный бюджет. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правовая основа по начислению и уплате таможенных платежей закреплена в Таможенном кодексе Российской Федерации. Им же (ст. 318) определены виды таможенных платежей. К ним относятся: ввозная таможенная пошлина, вывозная таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, таможенные сборы. Наиболее значимым видом таможенных платежей является таможенная пошлина, представляющая собой платеж, взимаемый таможенными органами Российской Федерации при ввозе товара на таможенную территорию Российской Федерации или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза. При взимании таможенных пошлин обычно применяются три способа. Основной из них – процент от стоимости товара. Такие пошлины называются адвалорными. Другой способ предполагает, что таможенный тариф устанавливается в стоимостном выражении за определенную количественную единицу товара, чаще всего за единицу веса, объема или количества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ-----Глава 1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-----Статья 1. Таможенное дело в Российской Федерации-----Таможенное дело в Российской Федерации составляют таможенная политика Российской Федерации, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь.-----Таможенное дело относится к ведению федеральных органов государственной власти.-----Статья 2. Таможенная политика Российской Федерации-----В Российской Федерации осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации.-----Целями таможенной политики Российской Федерации являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Российской Федерации, участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка, стимулированию развития национальной экономики, содействию проведению структурной перестройки и других задач экономической политики Российской Федерации, иные цели, определяемые Верховным Советом Российской Федерации, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.-----Российская Федерация стремится к активному участию в международном сотрудничестве в области таможенного дела

скачать реферат Налог на добавленную стоимость и специальный налог

Для предприятий, которым разрешено определять срок реализации по отгрузке товаров ( выполнению работ, услуг), датой совершения оборота считается их отгрузка (выполнение) и предъявление покупателям расчетных документов. При безвозмездной передаче или обмене товаров (работ, услуг) днем совершения оборота является день их передачи (выполнения). 6. Плательщики налога ежемесячно представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты по установленной форме до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 7. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право устанавливать иные налоговые периоды и сроки уплаты налога. 8. Уплата налога на добавленную стоимость по товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации, производится одновременно с уплатой других таможенных платежей. При этом порядок и условия (включая гарантии обеспечения обязанностей по уплате налога) предоставления отсрочки по уплате налога определяются Государственным таможенным комитетом Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации. ! Ответственность плательщиков и контроль налоговых таможенных органов ! 1.

Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
556 руб
Раздел: 7-12 цветов
Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ВЫПУСК ТОВАРОВ ДЛЯ СВОБОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ-----Статья 30. Содержание таможенного режима-----Выпуск товаров для свободного обращения - таможенный режим, при котором ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации товары остаются постоянно на этой территории без обязательства об их вывозе с этой территории.-----Статья 31. Условия помещения товаров под таможенный режим-----Выпуск товаров для свободного обращения предусматривает: уплату в отношении товаров таможенных пошлин, налогов и-----внесение иных таможенных платежей;-----соблюдение мер экономической политики и других ограничений.-----Глава 5. РЕИМПОРТ ТОВАРОВ-----Статья 32. Содержание таможенного режима-----Реимпорт товаров - таможенный режим, при котором российские товары, вывезенные с таможенной территории Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом экспорта, ввозятся обратно в установленные сроки без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам мер экономической политики.-----Статья 33. Условия помещения товаров под таможенный режим-----Для помещения товаров под таможенный режим реимпорта товары должны:-----быть ввезены на таможенную территорию Российской Федерации в течение десяти лет с момента вывоза;-----находиться в том же состоянии, в котором они были в момент вывоза, кроме изменений вследствие естественного износа либо убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения и других случаев, определяемых Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.-----Статья 34

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Из неналоговых же доходов основными являются следующие виды: 1) доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; 2) доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; 3) доходы от реализации государственных запасов; 4) доходы от продажи земли и нематериальных активов; 5) поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; 6) административные платежи и сборы; 7) штрафные санкции, возмещение ущерба; 8) доходы от внешнеэкономической деятельности. Налоговая система страны находится в состоянии реформирования. Для добросовестных и не имеющих льгот налогоплательщиков уровень налогов чрезмерен. В то же время значительное число налогоплательщиков имеют льготы или противозаконно уклоняются от налогов, возможности наращивания доходов бюджета за счет увеличения номинального налогового бремени исчерпаны. Поэтому основной прирост доходов бюджета предполагается получить за счет значительного сокращения количества налоговых льгот и совершенствования бюджетных процедур, а также за счет повышения собираемости таможенных платежей и доходов от производства и продажи алкоголя, усиления значимости в доходах бюджета налогов с физических лиц.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Ответственность за уплату таможенных платежей-----Ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов и внесение иных таможенных платежей несет владелец таможенного склада, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей настоящей статьи.-----Если таможенный склад учреждается таможенным органом Российской Федерации, ответственность за уплату таможенных платежей несет лицо, поместившее товары на хранение на таможенный склад.-----Ответственность за уплату таможенных платежей с согласия таможенного органа Российской Федерации может быть возложена на лицо, поместившее товары на хранение на таможенный склад открытого типа.-----Статья 51. Ликвидация таможенного склада-----При ликвидации таможенного склада по истечении срока действия лицензии либо по желанию владельца, а равно при аннулировании или отзыве таможенными органами Российской Федерации лицензии на учреждение таможенного склада с даты принятия такого решения таможенный склад становится складом временного хранения. Хранение товаров на складе временного хранения осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.-----При аннулировании лицензии товары, находящиеся на складе, подлежат повторному таможенному оформлению с даты помещения их на склад

скачать реферат Что такое налог

Иногда в счет уплаты одного налога может засчитываться другой. В соответствии с Законом РФ «О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения» сумма исчисленного налога на имущество, переходящее в собственность граждан в порядке наследования в случае наличия в составе этого имущества жилых домов (квартир), дач и садовых домиков в садоводческих товариществах, уменьшается на сумму налога на имущество физических лиц, подлежащую уплате этими лицами за указанные объекты. Указом Президента РФ от 28 февраля 1995г. установлено, что решение о сокращении доходной базы федерального бюджета, включая льготы по уплате налогов, таможенных платежей и других обязательных платежей в федеральный бюджет, принимается с определением, за счет каких дополнительных доходов будет пополняться бюджет или какие расходы будут сокращены. Рассматривая налоговые льготы, следует назвать инвестиционный налоговый кредит, предоставляемый в соответствии с договоренностью между налогоплательщиком и государственным или местным органом в целях стимулирования какой-либо деятельности. 2. Понятие налога и сбора.

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Эта деятельность органично связана с такими направлениями, как: совершенствование технологий взимания таможенных платежей и контроля за их поступлением в Федеральный бюджет в полном объеме, унификация и упрощение технологии таможенного контроля; повышения роли таможенных органов как правоохранительных органов; совершенствовании форм и методов управления таможенной службой. Таким образом, центр тяжести в организации таможенного дела переносится на совершенствование организационной структуры, обеспечивающей высокую дееспособность таможенных органов и активность таможенной системы в целом. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Свою дипломную работу и посвятила системе таможенных органов РФ. В первой главе была рассмотрена история развития таможенного законодательства и системы таможенных органов с периода Древней Руси и по наши дни. Здесь мы видим, что таможенное законодательство претерпело серьезные изменения. В зависимости от существующей власти и менялось таможенное дело в России. Особое значение было уделено таможенному уставу 1910 года.

скачать реферат Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств

Чтобы подобных нарушений становилось как можно меньше, каждым таможенным органом осуществляется информирование населения по данным и иным возникающим вопросам. В своей работе хочу изложить: во первых, как вообще происходит перемещение транспортных средств, то есть ввоз и вывоз их за пределы нашей страны, во-вторых, какие правила ввоза существуют, в-третьих, какие документы необходимы при растаможивании автомобиля, в четвертых, сколько составляет таможенная стоимость автомобиля, в-пятых, какие таможенные платежи должно уплатить физическое лицо, ввозящее транспортное средство. А как юриста меня интересует прежде всего, когда впервые начали ввозить импортные автомобили, как нормативно урегулирован данный вопрос в современный период, какие существуют льготы и кому они предоставляются, какие трудности возникают у должностных лиц таможенных органов при оформлении какие моменты не урегулированы законодательно и т.п. В соответствии с поставленными целями мною были проведены исследования при изучении данной темы, акцентируя внимание прежде всего на перемещение транспортных средств через таможенную границу РФ физическими лицам для личных целей, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности.

скачать реферат Косвенные налоги

При пересылке товаров в международных почтовых отправлениях таможенные платежи, в том числе и таможенные пошлины, удерживаются государственным предприятием связи. Таможенные пошлины относятся к числу налогов на потребление. В промышленно развитых странах основной их целью является не получение дохода, а охрана внутреннего рынка, а также национальной промышленности и сельского хозяйства. Таможенные пошлины выступают инструментом государственной экономической политики. Они должны уравнивать цены на импортируемые товары и аналогичные товары внутреннего рынка. В развивающихся странах таможенные пошлины используются в значительной мере как средство бюджетных поступлений. Для экономически развитых стран фискальное значение этих пошлин ничтожно и представляется историческим анахронизмом. В налоговой и таможенной практике различают: . импортную таможенную пошлину – сбор в связи с ввозом иностранного товара в страну. Применение этой пошлины способствуют повышению цен на импортные товары внутри страны и снижению их конкурентоспособности по сравнению с местными товарами; . экспортную таможенную пошлину – сбор в связи с вывозом отечественного товара за границу.

Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Сюда же относятся все под акцизные товары в соответствии с Федеральным Законом "Об Акцизах Приказ ГТК РФ от 26.04.96 № 258 установил таможенные пошлины в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ и происходящих из развивающихся стран-пользователей схемой преференций Российской Федерации в размере 75 % от ставок ввозных таможенных пошлин, которые применяются в отношении товаров, происходящих из государств, в отношении которых наша страна осуществляет режим наибольшего благоприятствования. Предоставление льгот при уплате таможенных платежей Страна Основание льготы Льгота развивающиеся таможенная пошлина снижение на 25% страны наименее развитые таможенная пошлина освобождение на 25% страны (НРС) (кроме НРС) Что же касается применения такого элемента регулирования внешней торговли как страна происхождения товара, то страной происхождения товара считается страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке. При этом страной происхождения товара может являться группа стран, таможенные союзы, регион или часть страны. Критерий достаточной переработки - изменение товарной позиции на уровне первых четырех знаков, произошедших в результате переработки товара.

скачать реферат Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России

В 2000 году непосредственно сотрудниками УВОЗИВ был разработан и согласован с 5 заинтересованными министерствами проект распоряжения Правительства Российской Федерации о создании системы учреждений здравоохранения ГТК России. Подобная работа велась ГТК России и ранее в 1999 году, но на момент создания УВОЗИВ не наблюдалось позитивных сдвигов в ее осуществлении, поскольку имелись существенные замечания правового характера Минимущества России к оформлению документации по передаче ГТК России таких учреждений, как пансионат «Белое солнце» и санаторий «Победа». Благодаря усилиям специалистов УВОЗИВ работа по снятию указанных разногласий была завершена изданием распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.08.2000 № 1085-р об образовании медицинских учреждений ГТК России. Значительная работа проведена Управлением по сопровождению проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об отмене действия постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. № 1002» (о дополнительных мерах по обеспечению полноты поступлений таможенных платежей в Федеральный бюджет).

скачать реферат Таможенные аспекты в логистике при транспортировке

Данный контракт на импорт применен для общего случая, когда в контракте участвуют три стороны: продавец (нерезидент РФ), покупатель (резидент РФ) и получатель (резидент РФ). Получателем товара по «тройственному» контракту может быть любая фирма, зарегистрированная как участник ВЭД и как российская фирма (резидент) в соответствии с законодательством РФ. Получатель должен заключить с Покупателем дополнительный договор, в котором фиксируется объем выполняемых Получателем работ, подробные обязанности и ответственность Покупателя и Получателя в соответствии с «тройственным» контрактом. Объем работ, осуществляемый Получателем, может быть следующим: импортная таможенная очистка через таможенного брокера или самостоятельно; осуществление таможенных платежей за счет покупателя; получение товара (оборудования); хранение на складе; транспортировка оборудования на рабочие площадки; монтаж; пуско-наладочные работы; техническое обслуживание; гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования. Приведем один из вариантов логистической схемы для «тройственного» контракта (рис.). Наиболее приемлемыми получателями высокотехнологического оборудования с точки зрения осуществления импорта и проведения технических работ как единого комплекса услуг являются дистрибьюторы.

скачать реферат Кредит в производительной форме: аренда, лизинг

Законом Украины «О лизинге» определены следующие обязательные составные (элементы) лизинговых платежей (п.2 ст.16): сумма, возмещающая при каждом платеже часть стоимости объекта лизинга, амортизируемого за срок, за который вносится лизинговый платеж; сумма, уплачиваемая лизингодателю как процент за привлеченный им кредит для приобретения имущества по договору лизинга; платеж как вознаграждение лизингодателю за полученное в лизинг имущество; сумма возмещения страховых платежей по договору страхования объекта лизинга, если объект застрахован лизингодателем; другие расходы лизингодателя, предусмотренные договором лизинга. Результаты анализа договоров лизинга и соответствующей научно- методической литературы показали, что в состав платежей могут также входить: премия лизингодателю за риск; таможенные платежи; сумма налогов, которую лизингодатель уплачивает за объект лизинга, если таковые предусмотрены действующим законодательством. Выгодным для лизингополучателя является включение в общую стоимость лизинга также следующих расходов: на транспортировку объекта лизинга к месту его эксплуатации; на монтажные и пусконаладочные работы; на обучение специалистов для работы на лизинговом оборудовании и др.

скачать реферат Режим наибольшего благоприятствования в рамках Всемирной Торговой Организации (ВТО)

Тем самым Россия (ее экспортеры и импортеры) получает выход в унифицированное правовое пространство, базирующееся на более чем 50 Соглашениях и других документах ВТО, содержащих основополагающие принципы торговли, направленные на обеспечение всем экспортерам и импортерам стабильных и предсказуемых условий деятельности. Кроме того, Россия получает защиту от возможного применения иностранными государствами дискриминационных внутренних налогов, таможенных платежей, свободу транзита для своих товаров; определенную гарантию против дискриминационного использования других торгово-политических средств в отношении экспортных и импортных операций российских участников внешнеторговой деятельности и целый ряд иных преимуществ, которые будут содействовать развитию российской внешней торговли и защите интересов экспортеров и импортеров за рубежом. Присоединившись к ВТО, Россия получит возможность использовать для защиты своих внешнеторговых интересов весь этот механизм. Нужда в нем для российских предпринимателей ощутимо выросла, когда в ответ на серьезное открытие своего рынка, начиная с 1992 г., Россия не увидела адекватных ответных шагов своих торговых партнеров, а напротив, столкнулась с избирательно действующими торговыми барьерами за рубежом, как раз по тем товарам, по которым она обладает сравнительными преимуществами в международной торговле, и с недобросовестной конкуренцией некоторых зарубежных фирм на внешних рынках, а также и на внутреннем рынке России. 3. Присоединение России к ВТО позволит создать через внедрение норм и правил ВТО в российскую законодательную практику стабильной и предсказуемой среды для инвестиционных решений, включая привычные правила игры для иностранных компаний, работающих на российском рынке, а также внедрить в российскую экономическую действительность опыта регулирования рыночной экономики, апробированного на практике международным сообществом за последние десятилетия.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

А также соответствие налогового законодательства Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей, а также к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой таможенных платежей, обжалования актов таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности виновных лиц, законодательство о налогах и сборах не применяется, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом. Налоговый кодекс РФ устанавливает основные начала законодательства о налогах и сборах: 1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. 2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. 3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. 4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Р.Ф. и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Р. Ф. товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций. 5. Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом. 6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. 7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

скачать реферат Налоговая система (шпаргалка)

Рег-ми налоги и сборы обяз-е на тер-рии -х с-тов РФ. К региональным налогам и сборам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на недвижимость; 3) дорожный налог; 4) транспортный налог; 5) налог с продаж; 6) налог на игорный бизнес; 7) региональные лицензионные сборы. Местными признаются налоги и сборы обяз-е к уплате на тер-рии соотв-их муниципальных образований. К местным налогам и сборам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц; 3) налог на рекламу; 4) налог на наследование или дарение; 5) местные лицензионные сборы. В НК РФ уст-тся исчер-й п-нь налогов кажд. ур-ня. Нерав-сть эк-го раз-я отд. Тер-но-адм-х ед-ц об-вает равные воз-сти фор-ния их фин-й базы. Перер-е нал-х пост-й м/у бюд-ми разл-х ур-й ставит своей целью в-ние общеэк-го уровня. Для этого наряду с соб-ми нал-ми, пост-ми только в бюджет данного уровня упр-я, сущ-т общие налоги, пост-я от кот. распр-ся м/у бюджетами. Дейст-е в РФ налоги и сборы явл. источниками трех видов бюджетов и внебюджетных фондов. 27. ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ Таможенная пошлина относится к федеральным налогам, Там. тариф РФ предст. собой свод ставок тамож.пошлин, прим-х к товарам, перем-м через там-ю границу РФ Тамож. тариф прим-ся в отн-и ввоза товаров на тамож. тер-ю РФ и вывоза товаров с этой территории.

скачать реферат Субъекты налоговых отношений

Полномочия таможенных органов и обязанностью их должностных лиц в области налогообложения и сборов предусмотренные ст. . 33 НК РФ. Статья 34 НК РФ определяет в целом статус таможенных органов в области налогообложения и сборов. Таким образом, в Кодексе впервые закреплена норма, что таможенные органы в определённых случаях обладают определёнными полномочиями налоговых органов. В соответствии с Таможенным кодексом РФ при пересечении таможенной границы России в определённых случаях подлежат уплате налоги ( НДС и акцизы ) и сборы ( таможенная пошлина ). Данные таможенные платежи являются предметом регулирования как Таможенного, так и Налогового кодекса. Соответственно деятельность таможенных органов в деле взимания данных "пограничных" налогов и сборов регулируется как Таможенным кодексом, так и Налоговым кодексом, а также федеральными законами о налогах и сборах и иными федеральными законами. Причём Налоговый кодекс и федеральные законы о налогах и сборах применяются к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой данных таможенных платежей и привлечения к ответственности виновных лиц только в случаях, прямо предусмотренных Налоговым кодексом РФ.

скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Предприятиям предоставляется право оформления первичных документов и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований к ведению бухгалтерского учета и отчетности. 1. Сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности. 2. Минфином РФ устанавливаются форма книги учета доходов и расходов и порядок отражения в ней хозяйственных операций. 3. Сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды. 4. По итогам деятельности за отчетный период (квартал) организация предоставляет в налоговый орган в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом: - расчет подлежащего уплате единого налога с зачетом стоимости патента - выписку из книги учета доходов и расходов (по состоянию на последний рабочий день отчетного периода) с указанием совокупного дохода (валовой выручки), полученного за отчетный период - при предоставлении указанных документов организация предъявляет для проверки патент, книгу учета доходов и расходов, кассовую книгу, платежные поручения об уплате единого налога (с отметкой банка об исполнении платежа) 1.2.1. ВЕДЕНИЕ КНИГИ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Форма книги доходов и расходов и порядок ее ведения утверждены приказом МФ РФ №18 от 22.02.96г. В соответствии с этим приказом книга должна иметь следующий вид: Книга учета доходов и расходов открывается организацией на один календарный год и должна быть прошита и пронумерована.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.