телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Таможенные преступления как угроза экономической безопасности страны

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Экономическая безопасность государства является сложной и многоплановой конструкцией. Будучи частью системы национальной безопасности, она одновременно составляет основу для формирования всех входящих в ее структуру элементов: военной, технологической, продовольственной и экологической безопасности. Следует отметить, что экономическая безопасность государства должна обеспечиваться, прежде всего, эффективностью самой экономики. При этом обеспечение экономической безопасности страны не является прерогативой какого-либо одного ведомства или службы. Она должна поддерживаться всей системой государственных органов, всеми звеньями и структурами экономики. Рассмотрим более подробно роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности государства. Основное направление таможенных органов по обеспечению экономической безопасности государства, состоит в воздействии на всех участников ВЭД, которое побуждает их соблюдать установленные таможенно-правовые нормы. Средства и методы, которыми таможенные органы обеспечивают экономическую безопасность и защиту экономических интересов государства, можно разделить на две группы: Средства правового регулирования и методы правоохранительной деятельности – таможенные органы используют правовое принуждение, санкции, меры защиты в соответствии с действующим законодательством, пользуясь властными полномочиями, позволяющими пресекать попытки нарушения законности. Средства и методы экономического регулирования внешнеторговых отношений, к которым относят тарифное и нетарифное регулирование. Таким образом, таможенное регулирование, применяемое таможенными органами с целью обеспечения экономической безопасности в области ВЭД, включает в себя целый комплекс правовых, экономических, организационных и иных мероприятий, а также программ, применяемых с целью обеспечения защиты экономических интересов государства, оптимизации процессов развития и обеспечения эффективности торгово-экономических отношений. 2. Характеристика таможенных преступлений. Теоретические и практические основы применения уголовного законодательства. Преступления в таможенной сфере часто называют таможенными преступлениями. Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за пять видов таможенных преступлений: Контрабанда (ст. 188 УК РФ). Незаконный экспорт технологий, научно-технической информации и услуг, используемых при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники (ст. 189 УК РФ). Невозвращение на территорию РФ предметов художественного, исторического, археологического достояния народов РФ и зарубежных стран (ст. 190 УК РФ). Невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте (ст. 193 УК РФ). Уклонение от уплаты таможенных платежей (ст. 194 УК РФ). Рассмотрим подробнее каждое из вышеперечисленных преступлений. 2.1. Контрабанда (ст. 188 УК РФ) Контрабанда, как квалифицированное правонарушение, появилась в XIV-XVI вв., когда для осуществления контроля над провозом товаров и взимания пошлин и иных сборов, установленных государством, на сухопутной границе и в морских портах были созданы специальные государственные учреждения – таможни.

Практически, экспорт товаров, технологий двойного назначения, включенных в соответствующие списки, осуществляется только по разовым лицензиям, выдаваемым уполномоченным государственным органом исполнительной власти РФ о возможности экспорта по каждой конкретной сделке со страной-импортером на поставку каждого предмета экспорта. Причем, экспортируемые товары двойного назначения подлежат обязательному таможенному оформлению в установленном порядке. Характерно, что в международных договорах, установивших порядок передачи в зарубежные страны товаров двойного назначения, предусмотрено письменное обязательство импортера о том, что предмет экспорта будет использоваться исключительно в мирных целях, не будет реэкспортироваться или передаваться в любых целях другому субъекту без письменного разрешения экспортера. Кроме того, в указанных договорах предусматривается право проверки и контроля российской стороной использования предмета экспорта строго по прямому назначению и документального подтверждения выполнения этого условия. Таким образом, законный экспорт товаров, технологий двойного назначения за рубеж заключается в предоставлении таможенным орга­нам для контроля: во-первых, самих предметов экспорта двойного назна­чения; во-вторых, соответствующих документов, дающих право на вывоз этих предметов за границу, а именно: договора с иностранным партнером о поставке ему предметов двойного назначения для использования их в не военных целях, заклю­чения уполномоченного государственного органа исполнитель­ной власти о возможности такого вывоза оговоренных предметов экспорта, лицензии на их вывоз за рубеж конкретному ино­странному партнеру. Если экспортер представляет таможенным органам вышеука­занные документы, то они служат основанием беспрепятствен­ного пропуска через таможенную границу за пределы РФ товаров, технологий, научно-технической ин­формации, которые могут быть использования при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники . Экспорт становится незаконным, когда он совершается в обход экспортного контроля, т.е. с нарушением вышеуказан­ных требований. Свое конкретное выражение незаконный экспорт находит в предоставлении экспортером таможенным органам Российской Федерации соответствующих документов, полученных незакон­ным путем, дающим формальное право лицу, являющемуся субъектом ВЭД, на вывоз това­ров двойного назначения в страну, не включенную в список государств, в которые разрешен экспорт такой продук­ции, либо ненадлежащему иностранному партнеру, либо това­ров, не предусмотренных международным договором об их экспорте из Российской Федерации за рубеж и т.п. Объектом преступления является установленный порядок осуществления ВЭД, включающий в себя государственную монополию на экспорт отдельных видов товаров и порядок перемещения их через таможенную границу России. Предметом преступления являются технологии, научно-техническая информация и услуги, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, вооружения и военной техники. Объективная сторона преступления заключается в незаконном экспорте, то есть, в совершении действий по вывозу в одно или несколько государств технологий, научно-технической информации и услуг вышеназванного характера с таможенной территории России за границу.

Общественная опасность данного преступления состоит в том, что им нарушается установленный порядок осуществления валютных операций, чем подрывается стабильность валютного рынка, финансовые интересы России, поскольку в бюджет государства не поступают значительные суммы выручки в иностранной валюте. Нередко сокрытие средств в иностранной валюте связано с такими преступлениями, как уклонение от уплаты налогов (ст.ст. 198, 199 УК РФ), незаконный оборот драгоценных металлов, природных драгоценных камней, жемчуга (ст. 191 УК РФ), хищения. Целью статьи 193 УК РФ является уголовно-правовая охрана финансово-хозяйственных интересов государства, установленного порядка проведения валютных операций и стабильность валютного рынка. Анализ юридической литературы позволяет сделать вывод, что среди российских ученых нет единого мнения в отношении объекта рассматриваемого преступления. Так, например, Т.Ю. Погосян считает объектом преступления общественные отношения в области финансовой деятельности государства, возникающие в сфере валютного регулирования и валютного контроля1. В.Е. Мельникова к объекту преступления относит общественные отношения, складывающиеся в сфере государственного регулирования ВЭД, расчеты по которой совершаются в иностранной валюте2. П.Н. Панченко несколько расширяет сферу объекта посягательства преступления и относит к нему «установленный законом порядок обращения средств в иностранной валюте, финансовые интересы государства, отношения в области финансовой деятельности государства, а именно, денежно-кредитная, банковская и налоговая системы РФ»1. Резюмируя приведенные высказывания, можно сделать вывод, что объект рассматриваемого преступления - общественные отношения, складывающиеся в сфере государственного регулирования ВЭД, в части совершения валютных операций. Предметом преступления является иностранная валюта (иностранные денежные знаки – банкноты, казначейские билеты, монеты, находящиеся в обращении, а также изъятые из обращения, но подлежащие обмену), средства на счетах в денежных единицах иностранных государств и в международных денежных или расчетных единицах, ценные бумаги в иностранной валюте – платежные документы (чеки, облигации) и другие долговые обязательства, а также средства в иностранной валюте, поступающие в пользу резидентов в качестве дара, пожертвований, благотворительных взносов и иные поступления неторгового характера, поскольку они подлежат зачислению на счета резидентов в уполномоченных банках. В соответствии с действующим валютным законодательством РФ, перевод иностранной валюты на счета уполномоченных банков должен быть осуществлен в течение 180 дней с даты осуществления платежа по текущим валютным операциям, в любой форме в пользу резидента. Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспортных товаров осуществляется органами валютного контроля (Центральный банк РФ, Федеральная Таможенная Служба РФ (ФТС), Правительство РФ) и агентами валютного контроля (уполномоченные банки, управления валютного контроля ФТС, отделы валютного контроля РТУ и таможен).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)

Из них было осуждено 13 человек (1,5P% от арестованных коммунистов): к расстрелу 1, выслано 5, в концлагерь 7. Освобождено 309. Перечислено за другими органами дознания и следствия 391 человек. Осталось по не завершенным делам под следствием 116 коммунистов.[142] Всего же за 1922Pг. органами ВЧК ГПУ за преступления по должности было арестовано 20750 человек. Более полная информация об арестованных органами безопасности отсутствует. За 1 полугодие 1923Pг. за местными органами безопасности арестованными за преступления по должности состояло 811 коммунистов. Из них было осуждено: 8 коммунистов (0,9P% от арестованных коммунистов): к расстрелу 2, в концлагерь 6. Освобождено 297, перечислено за другими органами 425. Осталось по не завершенным делам 81 коммунист.[143] Информация по арестам за должностные преступления среди коммунистов за 2 полугодие 1923Pг. отсутствует. Коррупция в партийных и государственных органах власти обладала двойным негативным эффектом. Во-первых, она разлагала и разрушала молодую систему государственной службы изнутри, создавая тем самым угрозу государственной и экономической безопасности страны

скачать реферат Теневая экономика в России: причины, масштабы и пути ограничения

Это весьма полезная для общества деятельность и ее необходимо всячески стимулировать. 2. законная деятельность, которая в целях уклонения от уплаты налогов скрывается или преуменьшается, а также осуществляется без соответствующих лицензий. Этот вид “теневой” экономической деятельности охватывает значительную часть экономики, начиная от крупных предприятий, фирм, финансовых структур и кончая деятельностью мелких некооперированных предприятий с неформальной занятостью (например, временные бригады строителей). Эта часть “теневой” экономики представляет угрозу экономической безопасности страны, во-первых, в виде сокрытия доходов и налогов, а во-вторых, в виде создания криминальной экономической среды; 3. нелегальная деятельность, представляющая собой запрещенные законом производство и распространение товаров и услуг (например, производство и распространение наркотиков, оружия, проституция, контрабанда), а также деятельность, представляющая собой незаконное получение доходов, не связанных с производством товаров и услуг (например, рэкет, мошенничество).

Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Статьи, выступления

Во-первых, обезьянничая американскую модель системы энергетики, мы не имеем ни опыта работы с газотурбинными станциями, компенсирующими пиковые нагрузки, ни самих газотурбинных станций, что неизбежно приведет к необходимости в гигантских объемах ввозить это оборудование из-за рубежа, отсюда неизбежен новый многомиллиардный кабальный заем у западных инвесторов. При реформе, затеваемой Чубайсом, примерно половину существующих мощностей нужно будет заменить новой энергетикой. Ввиду инерционности этого процесса отрасль на длительный срок останется обреченной на нестабильность - реальная угроза энергетической безопасности страны. К тому же модернизация электродобычи по Чубайсу возможна только за счет резкого увеличения стоимости электроэнергии, что потянет за собой неподъемно высокий рост цен в стране. Таким образом, приходят к единому выводу-предостережению ученые и практики, «авторами проекта реформирования электроэнергетики, поддержанного Государственной Думой, планируется образование экономического тупика в электроэнергетике, за которым неминуемо последует крах страны» Разговор о преступных деяниях нынешней власти России продолжать можно долго, только ничего нового к сказанному он уже не добавит, будут лишь нарастать, числом множиться примеры государственной измены, национального предательства, когда Президент, Правительство, законодательное Федеральное собрание Российской Федерации действуют не в укрепление государственности России, не для приращение ее богатств, ее экономической мощи, крепости, силы Армии и Флота, здравия, приумножения русского народа, в противу того они делают все для ослабления, истощения, разрушения, изничтожения народа, армии, экономики России

скачать реферат Теоретико-методологические аспекты анализа мирового рынка технологий

Вместе с тем развитие внешнеэкономических связей России в условиях падения национального промышленного производства имело своим следствием усиление односторонней зависимости национальной экономики от внешних рынков, возникновение угрозы экономической безопасности страны. С распадом СССР и СЭВ ухудшилось геоэкономическое положение страны. Морские порты и транспортные коммуникации, обеспечивающие выход на мировые рынки, перешли под контроль независимых государств - бывших республик СССР. Все эти неблагоприятные обстоятельства в основном предопределили ряд существенных особенностей дальнейшего становления и развития внешней торговли и внешнеэкономических российских связей в целом в конце ушедшего столетия. Главным направлением преобразования внешнеэкономической деятельности в России явилась ее либерализация. Суть осуществленных мероприятий состояла в отказе от государственной монополии на внешнеторговые и валютные операции и переходе к системе их регулирования с помощью преимущественно экономических методов, в устранении существовавших ранее запретов и ограничений, препятствовавших свободному ведению хозяйствующими субъектами страны экспортно-импортных и валютных операций с зарубежными партнерами, а также доступу иностранных товаров и капиталов на российский рынок.

 Белоруссия – это "Брестская крепость" современной России

А при формировании российско-белорусского союза стороны продекларировали о единении двух стран и заключили 8 декабря 1999 года Договор о создании Союзного государства. Интеграционное взаимодействие России и Белоруссии носит в значительной мере отпечаток специфической ситуации переходного периода, который переживают страны-союзницы с начала 1990-х годов. Нестабильное состояние их экономик, отмечавшееся в течение большей части этого периода, не обеспечивало их национальную экономическую безопасность и во многом создавало реальные угрозы двустороннему интеграционному объединению на этапе строительства Союзного государства. Унаследованная от прошлого структурная деформированность экономики, усугубившаяся последствиями недостаточно эффективной приватизации жизнеобеспечивающих отраслей производства в России, рассматривается мной как одна из серьезнейших угроз экономической безопасности союзных стран и их межгосударственной интеграции. Речь идет о неблагоприятном перекосе народнохозяйственных структур наших стран. От бывшего СССР России и Белоруссии досталось доминирование предприятий ТЭК, ВПК и базовых отраслей промышленности при отсталом состоянии сфер производства товаров и услуг, направленных на непосредственное удовлетворение потребностей и нужд человека

скачать реферат Экономическая безопасность Россиии в период системных преобразований.

Мировым опытом доказано, что если децильный коэффициент превышает отношение 1:10, то общество вступает в зону социальной нестабильности. Если в наиболее развитых европейских странах соотношение в доходах 10% наиболее обеспеченных и 10% наименнее обеспеченных групп населения колеблется в отношении 1:6-8, то у нас же это соотношение растет, достигнув к осени 1994г. 1:13. Также сегодня резко нарушена структура личных доходов населения по источникам их образования. Если еще в 1993г. 2/3 личных доходов формировались за счет оплаты труда, то в первом полугодии 1994г. эта доля снизилась до 50%, а в 1995г., по официальной оценке Министерства экономики РФ, она упадет до 41%. Подобной структуры личных доходов населения нет ни в одной развитой стране мира. Доля оплаты труда в них не менее 60-65%. Такая структура личных доходов подрывает основы трудовой мотивации поведения. Работать эффективно и производительно становится невыгодным и малопривлекательным. А это уже серьезная угроза экономической безопасности страны. Существенное увеличение внешнего долга.

скачать реферат Государственный бюджет и государственный долг

Это, например, рост корпоративного долга перед нерезидентами, в том числе за счет трансформации внешнего государственного долга в долг частного сектора нерезидентам. В 1999-2004 гг. этот долг возрос более чем в 4 раза. Если существующие тенденции сохранятся, то к концу 2008 г. корпоративный долг иностранным кредиторам составит свыше 330 млрд. долл. Следует особо подчеркнуть, что внешний корпоративный долг формируется сравнительно небольшим числом крупнейших предприятий и банков. На середину 2005 г. более 30% всей внешней корпоративной задолженности приходилось всего на несколько крупнейших корпораций (в том числе около 15% на Газпром и Роснефть). В течение 2005 г. продолжались активные заимствования корпораций на внешнем рынке. В результате ряд российских корпораций по объему своих долгов нерезидентам превысили пороговое значения экономической безопасности, разработанные для государства в целом (Маастрихтские соглашения). А ведь помимо долгов перед нерезидентами эти же корпорации имеют крупные долги перед российскими банками. Угроза экономической безопасности страны состоит здесь не только в том, что ряду крупнейших российских корпораций в перспективе угрожает банкротство, которое потянет за собой крах сотен предприятий-смежников.

скачать реферат Россия и Всемирная торговая организация

Тем более что у нас в стране сейчас есть огромные ресурсы, которые позволяют сделать это»8. Риски отечественной экономики при вступлении России в ВТО Во-первых, экономика России развивается неравномерно, что ослабляет ее экономическую стабильность. Во-вторых, структурные сдвиги в пользу опережающего роста обрабатывающих отраслей происходит довольно медленно. Так, в настоящее время Россия импортирует половину мяса, необходимого для обеспечения ее внутреннего рынка. В-третьих, несмотря на высокие доходы российского ТЭК, его положение в большой степени зависит от внешнего рынка и нефтяной конъюнктуры. Сырьевой перекос в развитии российского национального хозяйства в целом таит в себе угрозу экономической безопасности страны. В-четвертых, критическое положение сложилось в аграрном секторе российской экономики. Несмотря на перечисленные проблемы к началу нового столетия России удалось добиться немалых успехов в области обеспечения экономической безопасности и ослаблении внешних угроз. Последствия распада СЭВ и серьезного уменьшения объемов торговли с бывшими европейскими социалистическими странами стали постепенно компенсироваться ростом торгового оборота со странами Запада, в том числе и США.

скачать реферат Составление инвестиционного проекта и оценка его эффективности на примере ЗАО "Хлеб"

Приоритетами инвестиционной политики в 2004 году является модернизация и развитие объектов производственной инфраструктуры, модернизация коммунальной сферы, инвестиции в объекты социальной сферы, проектов военного значения, модернизация судебной системы, поддержка проектов по повышению конкурентоспособности экономики – в настоящее время с помощью инвестирования необходимо решить задачу неконкурентоспособности подавляющей части отечественной продукции (в том числе посредством снижения производственных издержек на основе современных технологий), так как неконкурентоспособность является одной из угроз экономической безопасности страны. Также государственная инвестиционная политика России на сегодняшний момент направлена на развитие науки и технологий путем эффективного использования государственных и негосударственных инвестиционных ресурсов. Целью государственной инвестиционной политики в области науки и технологий является создание условий для развития науки и технологий, а также для осуществления важнейших инновационных проектов.

Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

Некоторые предприятия, доминирующие когда-то в какой либо отрасли и не сумевшие перестроиться на современные методы рыночного управления, пассивно утратили свои позиции на рынках СНГ до такой степени, что это стало угрозой экономической безопасности стран. В то же время опыт выживания в условиях кризиса подтверждает очевидное: только маркетинговая стратегия позволяет предприятиям устоять на современном рынке. Во всех случаях стратегия конкурентоспособности товаров, с которыми фирмы и предприятия выходят на свой внутренний и мировой рынки. При этом в рамках разработки конкурентной стратегии определяется конкурентоспособность товаров. Это опирается на особые технологии. Конкурентоспособность товара определяется его обобщенной характеристикой, которая позволяет выявить преимущества совокупности свойств технического уровня и качества продукта перед аналогичными изделиями конкурента. Для четкого представления о своем положении на рынке предприниматели, их маркетологи и менеджеры должны уметь количественно измерять конкурентоспособность своих товаров и услуг, что позволяет им эффективно управлять его уровнем.

скачать реферат Устойчивое развитие Дальнего Востока

Угрозы экономической безопасности страны обусловливают необходимость создания системы государственного управления и контроля за экономической безопасностью. Осуществляемые в настоящее время мероприятия по созданию системы государственного управления экономической безопасностью уже привели к определенным результатам: приняты концепция национальной безопасности и стратегия экономической безопасности. К сожалению, реализуемые мероприятия носят фрагментарный характер и в настоящий момент существует ряд проблем, оказывающих сдерживающее влияние на эффективность формируемой системы. Обеспечение экономической безопасности принадлежит к числу важнейших национальных приоритетов, а идеи устойчивого развития отвечают объективному требованию времени и могут решающим образом повлиять на будущее России, сыграть важную роль в определении государственных приоритетов, стратегии социально-экономического развития и перспектив дальнейшего реформирования страны. Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) отличается исключительно мощным и динамичным экономическим развитием; относительной политической устойчивостью; одновременным ростом комплексной мощи таких держав, как Япония, Китай, Республика Корея, и тенденциями становления полицентрической системы международных отношений.

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

В системе исполнительной власти РФ Министерство внутренних дел России с подчиненными ему органами и внутренними войсками является центральным звеном обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. Среди факторов вызывающих необходимость его преобразования можно назвать: изменения в экономической, политической, социальной жизни России и обострение криминогенной обстановки, вызывающей рост чист числа преступлений. Развитие внутренних войск должно быть направлено, в первую очередь, на повышение их роли в борьбе с преступностью и пресечении внутренних конфликтов, в первую очередь вооруженных, а также на предотвращение и пресечение терроризма на объектах химического и ядерно - энергетического комплексов путем усиления их физической защиты. Особое внимание должно быть уделено повышению боеготовности соединений и воинских частей оперативного назначения, способных к переброске в короткие сроки, развертыванию и ведению маневренных действий в любом регионе, где возникает угроза внутренней безопасности страны, и по охране важных государственных объектов.

скачать реферат История таможенного дела России

Основную угрозу экономической безопасности Российской Федерации при импорте товаров продолжают создавать, прежде всего, незаконные операции с товарами с высоким уровнем налогообложения. Наличие на внутреннем рынке большого количества иностранных товаров, в отношении которых не были применены или частично использованы меры экономической политики, подрывает в первую очередь позиции добросовестного отечественного производителя. Ущерб от данной . Резкоепонижение дохода в 1864 - 1868 гг. (35,82 млн. руб.) было обусловлено значительным падением курса бумажных денег, снижением народного потребления в связи с крестьянской реформой 1861 г. В период с 1857 -1868 гг. проводилась таможенная политика постепенного снижения тарифа (за исключением фискальных надбавок в 5% в 1858 г. и в 1861 г.). Были понижены ввозные пошлины на чугун и железо - сырье для развивающейся русской промышленности, а в 1863 г. освобожден от пошлины хлопок-сырец. Возрос ввоз в Россию хлопка, пряжи, машин, оборудования, кофе. В целях борьбы с контрабандой и увеличения таможенного дохода в 1861 г. был снят запрет 1822 г. на ввоз в страну китайского чая из Европы.

скачать реферат Налоговые преступления в банковской сфере

Общественная опасность уклонения от уплаты налогов заключается в том, что подобные преступления причиняют существенный ущерб экономической безопасности государства. Это приводит к задержкам в выплате заработной платы, пенсий, пособий и в конечном итоге к снижению уровня жизни. Кроме этого, легализованные посредством вышеуказанных способов доходы, полученные преступным путем, являются финансовой базой организованной преступности (терроризма и экстремизма) и повышают общий уровень криминогенности. Правовые и организационные средства по пресечению уклонений от уплаты налогов Налоговая преступность является одной из наиболее существенных угроз экономической безопасности как Российской Федерации, так и большинства стран мира. Для противодействия этому сложному и многогранному явлению требуется применение комплексного системного подхода, объединяющего правовые и организационные средства. 1. Совершенствование и упрощение налогового законодательства Большинство государств сталкиваются с проблемой чрезмерной объемности и сложности налогового законодательства.

Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Масштабы налоговой преступности в России сегодня представляют реальную угрозу экономической безопасности государства. Это обусловливается не только количеством совершенных преступлений, сколько все возрастающим проникновением в сферу налогообложения организованной преступности и коррупции, увеличивающимся влиянием криминальных элементов на деятельность коммерческих банков, внешнюю экономику, кредитно-финансовых учреждений и других структур, занимающих ключевые позиции в экономике страны, а также глобальным охватом и изощренным характером совершаемых преступлений. Наиболее крупные сокрытия доходов установлены на операциях: с автомобилями (28% начислений), нефтью и нефтепродуктами (26%), цветными металлами (8%), товарами народного потребления (7%), древесиной, денежными средствами и ценными бумагами (по 6%), спиртом и ликероводочными изделиями (3%), электроэнергией (1,5%), сельхозпродукцией (1%) Распространены налоговые преступления и во внешнеэкономической деятельности. Причины налоговой преступности Специалисты в области финансового права выделяют среди причин налоговых преступлений экономические, политические, технические и моральные .

скачать реферат Экономическая преступность

Экономическая преступность и связанная с ней всеобщая криминализация экономических отношений в Республики Беларусь превратилась в одну из главных угроз национальной безопасности страны. Это связано с масштабами экономической преступности. Экономическая преступность сводит на нет весь эффект рыночных реформ и демократизацию общества и государства. Наиболее опасными группами экономических преступлений являются: - преступления в сфере кредитно-денежных отношений и банковской деятельности; - преступления в сфере потребительского рынка, в ее основе лежит так полюбившаяся субъектами хозяйственной деятельности практика неконтролируемых наличных расчетов между собой; - налоговые преступления, имеющие массовый характер; - легализация (отмывание) денежных средств и иного имущества, приобретенных незаконным путем; - фальшивомонетничество . Криминологические исследования, анализ экономической преступности на протяжении многих лет говорит о высокой системности данного явления. Тенденции развития всех групп экономических преступлений тесно взаимосвязаны, взаимообусловлены.

скачать реферат Органы налоговой полиции

Федерации; обеспечивает получение, обработку и анализ информации об угрозе экономической безопасности Российской Федерации, разрабатывает на основе прогнозирования социально-экономической и криминогенной обстановки в стране предложения по ее предупреждению и пресечению; разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации; участвует в разработке и реализации государственных программ обеспечения экономической безопасности Российской Федерации; организует и осуществляет оперативно-розыскную деятельность по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений, а также в порядке, установленном федеральным законодательством, осуществляет внедрение своих оперативных сотрудников в организации независимо от формы собственности; организует и производит дознание и предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях; организует и осуществляет розыск лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, а также принимает меры по возмещению нанесенного государству ущерба; осуществляет производство по делам об административных правонарушениях; привлекает граждан с их согласия к сотрудничеству для выявления фактов, форм и методов совершения преступлений и нарушений в области налогового законодательства; разрабатывает и реализует во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти меры по борьбе с преступностью в сфере экономической деятельности; осуществляет в установленном порядке документальное оформление выявленных фактов сокрытия доходов от налогообложения, уклонения от уплаты налогов, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также фактов иной противоправной деятельности, направленной на причинение ущерба экономике государства; использует права, предоставленные федеральным законодательством должностным лицам налоговых органов и агентам валютного контроля; организует и осуществляет выявление юридических и физических лиц, уклоняющихся от постановки на учет в налоговые органы, а также не представляющих в эти органы налоговые декларации и иные документы; организует и осуществляет применение предусмотренных федеральным законодательством мер, направленных на обеспечение взыскания задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам на основании решений судов, постановлений

скачать реферат Налоги, их состав и структура

На пути к рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. В частности, они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию. Однако, как показывает опыт развития благополучных стран, успех национальной реформы прежде всего зависит от надежности государственных гарантий свободы, обоснованности и стабильности правоотношений, Отсутствие или неэффективность таких гарантий, как правило, создает угрозу экономической безопасности государства, о реальности которой в условиях российской действительности свидетельствуют кризис неплатежей, падение объемов производства, инфляция и др. Особенность реформирования экономики в России такова, что налоги и налоговая система не смогут эффективно функционировать без соответствующего правового обеспечения. При этом речь идет не только о защите бюджетных интересов, но и об обеспечении конституционных прав и законных интересов каждого налогоплательщика. Из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.