телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Анализ информационного обеспечения управления таможенной деятельностью

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Соблюдение всех рассмотренных выше требований к информации повлияет на субъект (руководство организации) и на объект (работник) уп-равления. Основные положительные результаты объединены в таблице 1. Таблица 1. Влияние качества информации на субъекта и объекта управления пп Субъект Объект 11. Повышение эффективности управления напрямую зависит от полноты и своевременности получения информации Вовремя доставленная исполнителю информация является одним из главных условий успешного выполнения функций и эффективного достижения поставленных целей 22. Повышение конкурентоспособности организации («Кто владеет информацией, тот владеет миром») Повышение ответственности за невыполнение поручения в условиях достаточности информации 33. Ускоряется реакция на изменения условий рынка 44. Упрощение ускорение процесса выполнения функций Рассмотрев влияние информации на управленческий процесс, целесообразно перейти к проблемам информационно обеспечения управления. На настоящий момент можно выделить следующие: деятельность компании в целом, а также ее подразделений и работников не имеет полного объективного информационного отображения; невозможно узнать историю вопроса: кто был инициатором, каковы были исходные документы и содержательные основания, почему и кем были приняты конкретные решения; трудно найти нужные документы или даже получить сведения об их существовании; не получается извлечь адекватную запросу информацию из документов, в которых она содержится; документы Выделены главные проблемы, существующие на настоящий момент в таможенных органах в связи с внедрением информационных таможенных технологий. Руководители таможенных служб стран мира сходятся во мнении, что автоматизация управления и внедрение новых информационных технологий, не смотря на высокий уровень затрат, не является прихотью, но представляет собой суровую необходимость. В настоящий момент многие правительства выделяют большие бюджеты на финансирование мероприятий, связанных с разработкой, внедрением, совершенствованием, развитием информационных таможенных технологий. Для принятия любого управленческого решения информация имеет огромное значения. Первым этапом принятия решения является сбор и обработка информации. От качества полученной информации зависит конечное решение. Оно может быть не только правильным или неправильным (в зависимости от результата), но может просто различаться по содержанию. Все это говорит о важности информационного обеспечения управления. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ К. А. Нордстрем, Й. Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Питербурге. - 2003. – с.165. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. – 6-е изд, испр. и доп. – М.: Дело, 2006. – с.296 В.В.Макрусев, А.А.Пауков, А.Г.Истомин. Системный анализ и управление: Учебное пособие. – М.: РИО РТА, 2004. – с.114-115 Малышенко Ю.В. Информационные таможенные технологии: учебник. Часть 1/ Ю.В. Малышенко, В.В. Федоров. – М.: РИО РТА, 2007 – 352с. Дьяконов. Управление в таможенных органах: Основы теории организации: учебное пособие. – РТА, Владивостокский филиал. – Владивосток: Владивостокский филиал РТА, 2006. – с.50-63. Ершов А.Д., Копанева П.С. Информационное обеспечение управления таможенной системой: Монография. – СПб.: Знание, 2002. – с.34. Макрусев В.В. Основы системного анализа: учебник/ В.В.Макрусев. – изд. 2-е, доп. – М.: РИО РТА, 2006. – с.341-361. Барамзин С.В. Управление качеством таможенной деятельности: учебник. – М.:РИО РТА, 2004.- с.10, 24-25. Кухаренко В.Б. Модернизация таможенной службы. Монография – М.: ИЦ «Классика», 2000. – с.46-60,93-164. Ершов А.Д. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: РИО СПб филиала РТА, 2007.- с. 64,67.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Однако в любом случае конкурентоспособность определяется инновационностью, различны лишь формы ее проявления. 2.2. Национальная конкурентоспособность Национальная конкурентоспособность (конкурентоспособность страны)P это способность ее предприятий, организаций и отраслей опережать соперника в завоевании и укреплении позиций на зарубежных рынках и обусловливается экономическими, социальными, политическими и другими факторами в самой стране. Национальную конкурентоспособность определяют на основе изучения конкурентных преимуществ и слабостей той или иной страны. К конкурентным преимуществам страны можно отнести: Pвысокие расходы из госбюджета на НИОКР; Pвысокие расходы в развитие человека; Pстабильность политической и правовой системы страны; Pдоля ВВП на душу населения; Pвысокая продолжительность жизни; Pвысокая эффективность использования ресурсов; Pоптимальный экспорт; Pнизкая инфляция; Pналичие природных ресурсов и благоприятный климат, выгодное географическое положение страны; Pзначительная доля конкурентоспособных организаций в стране; Pконкурентоспособность трудовых ресурсов; Pгибкость финансовой системы страны; Pдинамичность внутреннего рынка; Pотсутствие государственной задолженности; Pвысокая образованность населения в стране; Pвысокая конкуренция во всех сферах деятельности; Pоткрытость страны, высокий уровень международной интеграции и кооперирования; Pвысокое качество инфраструктуры рынков и регионов; Pнизкие налоговые и таможенные ставки; Pвысокая культура бизнеса в стране; Pвысокий уровень информационного обеспечения управления страной

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1 Общая характеристика объекта исследования ОАО «Технический университет КубГТУ» был создан 9 октября 1992 года. Новые экономические условия требовали создания в Кубанском государственном технологическом университете коммерческой организации, основными задачами которой стали бы: привлечение инвесторов в образование и науку; создание новых рабочих мест и повышение заработной платы сотрудников; развитие современных форм коммерческой деятельности. Учредителями Технического университета КубГТУ были определены следующие виды деятельности: образовательная, научно-производственная, консалтинговая, коммерческая, сервисная, а в 1998 году появился новый вид - издательская деятельность. Свою историю ОАО «Технический университет КубГТУ» начинает с небольшой комнаты в 1989 году в качестве обычных компьютерных курсов. За 8 лет своего существования ОАО «Технический университет КубГТУ» стал занимать уже все четыре этажа здания на Красной 91, но, кроме того, в состав общества входит множество филиалов по Краснодарскому краю.

Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Метрология, стандартизация и сертификация. Шпаргалка

Эти стандарты обеспечивали организационнотехническое единство объектов стандартизации, при этом они регламентировали построение и обеспечение информационной совместимости документации в системе государственного управления. Кроме того, была разработана и утверждена Правительством страны единая система классификации и кодирования техникоэкономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ). Классификация и кодирование в рамках указанной системы осуществлялись с целью унификации и стандартизации информационного обеспечения процессов хозяйственной деятельности, включая государственное управление. В настоящее время действуют общероссийские классификаторы техникоэкономической и социальной информации. 1.PОбщероссийский классификатор стандартов (ОКС). 2.PОбщероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД). 3.PОбщероссийский классификатор информации о населении (ОКИН). 4.PОбщероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ). 5.PОбщероссийский классификатор объектов административнотерриториального деления (ОКАТО). 6.PОбщероссийский классификатор предприятий и организаций, функционирующих на территории России (ОКПО). 7.PОбщероссийский классификатор форм собственности (ОКФС). 8.PОбщероссийский классификатор организационноправовых форм (ОКОПФ). 9.PОбщероссийский классификатор экономических регионов (ОКЭР). 10.PОбщероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ). 11.PОбщероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД)

скачать реферат Разработка инвестиционного проекта предприятия

При управлении относительно небольшими проектами экономичнее использовать матричные и линейно-функциональные организационные структуры. Анализ практики хозяйствования российских корпораций свидетельствует о высокой эффективности жестких матричных структур. Эти организационные структуры позволяют эффективно контролировать результаты осуществления проекта при относительно невысоких затратах на управленческий персонал. 2.4 Информационное обеспечение управления инвестиционной деятельностью Огромное значение для эффективности управления инвестициями имеет система сбора, хранения и обработки информации о планируемых и реализуемых инвестиционных проектах. Согласно закону необходимого разнообразия Эшби «для управления системой управляющий орган должен быть способным к восприятию, по крайней мере, того же количества различных сигналов, какое может появиться на выходе управляемой им системы». Следовательно, только при наличии полноценной системы движения информации об инвестиционной деятельности корпорации руководство различных подразделений будет способно принимать адекватные управленческие решения.

 От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии

Каждый из двух вариантов ответа на поставленный вопрос порождает и два взаимно исключающих мнения о возможностях человека в этом Мире: · «САМОДОСТАТОЧЕН». Если попадание информации в психику полностью обусловлено самой этой психикой и здоровьем организма, то субъект объективно имеет возможность идти по Жизни куда и как хочет, насколько позволяет ему психика и здоровье. · «НЕ САМОДОСТАТОЧЕН». Если попадание информации (и прежде всего — «первичной» и «оперативной») в психику обусловлено не только самoй психикой и здоровьем организма, но и неподвластными субъекту объективными процессами, включая и прямое распределение информации Богом Вседержителем, то: O есть области, куда одному субъекту будет позволено идти в его личностном развитии и деятельности предоставлением ему соответствующей информации; O а другой субъект при всём его рвении не сможет войти в те же области, будучи лишён необходимого информационного обеспечения; не сможет войти в них, по крайней мере до тех пор, пока в результате исключительно своей целенаправленной психической деятельности не изменит в себе самом нечто, после чего ему извне будет предоставлен доступ к соответствующему информационному обеспечению пути и деятельности

скачать реферат Организация аналитической деятельности в таможенном органе

Внешними факторами воздействия на таможенный орган определяется специфика его деятельности. Результативность управленческой деятельности полностью зависит от способности оценить степень влияния факторов на изменение величины показателей, характеризующих работу каждого таможенного органа (рис. 2.3). Рис. 2.3. Организационно-функциональная структура аналитической деятельности В общем случае организационную основу аналитической деятельности в таможенных органах должны составлять: Теоретико–методологическое обеспечение системных исследований деятельности таможенных органов; Система информации и информационные базы анализа, технологии автоматизации процессов анализа; Система информационно – аналитического мониторинга; Информационно – аналитическая служба13. Результатом согласованного анализа внешнеэкономической и таможенной деятельности должна стать адекватной процедура управления таможенной деятельностью. На рисунке представлена модель процедуры управления таможенной деятельностью с учетом аналитической компоненты формирования управленческого решения14 (рис. 2.4). Рис.2.4. Модель процедуры управления таможенной деятельностью 2.2 Оперативно-аналитическое подразделение таможни: основные задачи и особенности аналитической деятельности Известно, что задачи анализа обычно рассматриваются как более значимые по отношению к задачам информатизации.

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Он конкретизирует, дополняет и расширяет отдельные процедуры экспресс – анализа. Информационную основу данной методики составляет система показателей. Ряд из указанных выше процедур будет реализован в данной дипломной работе и подробно представлен в третьей части. 2.8. Иинформационное обеспечение финансового анализа Основными данными для проведения финансового анализа являются данные бухгалтерской отчетности. Для проведения анализа иногда используется дополнительная информация оперативного характера, однако она носит лишь вспомогательный характер. Среди данных доступных для финансового анализа особенно важны сведения из финансовых отчетов, поскольку они конкретны и измеримы количественно. Свойство измеримости придает еще одну важную особенность: все данные выражены через общий знаменатель – деньги, что позволяет суммировать и комбинировать эти данные, соотносить их с другими данными или иначе манипулировать ими. Информационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности имеет сложную структуру и определяется разными факторами: уровнем управления, составом пользователей и др.

скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Он ведет личный контроль над всеми стадиями процесса обработки информации, имеет возможность оценить полученные результаты, грамотно использовать их для обоснования принимаемых решений; . в-третьих, информационные технологии обеспечивают повышение оперативности и действенности анализа. Компьютерный анализ непосредственно следует за учетом, а также выполняется в ходе хозяйственного учета и, таким образом, превращает подсистему аналитического обеспечения управления хозяйственной деятельностью в постоянно действующий фактор повышения эффективности производства за счет актуализации всего информационного фонда предприятия. Методика финансового анализа, ориентированная на использование информационных технологий, должна удовлетворять требованиям системности, комплексности, оперативности, точности, прогрессивности, динамичности. Только на основе выполнения этих требований обеспечиваются познание состояний управляемого объекта и тенденций его развития, систематическое и целенаправленное повышение эффективности хозяйственной деятельности по результатам анализа.

скачать реферат Экономический анализ предприятий (применение АСУП)

Общие, главные функции экономического управления, или, как их иногда называют, основные функции экономической деятельности, можно определить так: 1) информационное обеспечение управления (сбор, обработка, упорядочение информации об экономических явлениях и процессах) ; 2) анализ (анализ хода и результатов экономической деятельности, оценка ее успешности и возможностей совершенствования на основании научно обоснованных критериев); 3) планирование (прогнозирование, перспективное и текущее планирование экономической системы); 4) организация управления (организация эффективного функционирования тех или иных элементов хозяйственного механизма в целях оптимизации использования трудовых, материальных и денежных ресурсов экономической системы); 5) контроль (контроль за ходом выполнения бизнес-планов и управленческих решений). Первые две общие функции отражают как бы технологические этапы управления, которые сводятся к информационному и аналитическому обеспечению процесса принятия решений. Само принятие решений осуществляется в виде функций управления, отражающих временные этапы управления: планирования, организации управления и контроля.

Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи Белоусов УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Специальность: 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством Специализация: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва – 2007 СОДЕРЖАНИЕВведение . 3 Глава I Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия .11 1.1. Подходы к управлению (новые требования) и особенности управления предприятием в переходный период . .11 1.2. Роль и значение оценки и анализа конкурентоспособности предприятия .18 1.3 Концепция повышения уровня конкурентоспособности предприятия .27 Выводы к главе I .38 Глава II Методы управления конкурентоспособностью предприятия .39 2.1. Методические подходы к выбору направлений разработки методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия .39 2.2. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия .54 2.3. Прогнозирование уровня конкурентоспособности предприятия .73 Выводы к главе II .85 Глава IIIОрганизационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия . .86 3.1. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия . 86 3.2. Методические рекомендации по организации работ по управлению конкурентоспособностью предприятия . 105 3.3. Подготовка и принятие управленческих решений с учетом методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия . .121 Выводы к главе III .139 Заключение .140 Список использованных источников . .142 ВВЕДЕНИЕ Происходящие в нашей стране сложные процессы реформирования экономических отношений и развитие новых рыночных условий хозяйствования требуют новых подходов к организации производственно-хозяйственной деятельности, принципов и методов управления производством.

скачать реферат Анализ обеспечивающих подсистем системы управления

Качество решения как готового продукта проявляется опосредованно, в деятельности объекта, на который данное решение направлено. Для анализа информационного обеспечения наибольшее значение имеет выделение следующих разновидностей информации: 45. в зависимости от описываемых процессов—производственно-гномическую, технико-технологическую, организационную, социальную, информацию о внешних хозяйственных связях; 46. по отношению к управляемому объекту - внешнюю и внутрипроизводственную; 47. по роли в процессе управления - директивную, нормативную, плановую, аналитическую; 48. по степени обновляемости и порядку поступления — постоянную и переменную, длительного хранения, оперативную, циклическую, периодическую; 49. по степени агрегирования — простую, интегрированную, усредненную и т. п.; 50. по степени преобразования—первичную, производную, обобщенную; 51. по степени обработки — бухгалтерскую, статистическую, оперативно- производственную и т. п. . При организации информационного обеспечения принципиальное значение имеет распределение информации на прямую, т. е. командную, исходящую от управляющей системы, и обратную, отражающую реакцию управляемого объекта на происходящие изменения и реализуемые решения.

скачать реферат Информационные технологии оперативно-розыскной деятельности

В системе уголовной регистрации сосредоточен значительный объем информации, используемой правоохранительными органами в процессе раскрытия, расследования и предупреждения преступлений. В этой связи повышение оперативности и эффективности обработки и выдачи информации находится в прямой зависимости от внедрения современных компьютерных технологий. Можно констатировать, что данной проблеме уделяется весьма существенное внимание. Так, в Главном управлении по борьбе с контрабандой Государственного таможенного комитета РФ разработана информационно-поисковая система «БК-ИНФОРМ» с целью информационной поддержки расследований по делам о нарушении таможенных правил, производства дознания по уголовным делам, проведения оперативно-розыскной деятельности, в том числе и деятельности, связанной с борьбой с контрабандой и нарушениями таможенных правил. Круг задач системы «БК-ИНФОРМ» достаточно обширен: собирание, обработка, хранение и выдача информации по делам о таможенных правонарушениях; уголовным делам; о контрабанде наркотических веществ, особо опасным видам контрабанды; информационное обеспечение оперативно-розыскной деятельности оперативных подразделений и органов дознания; нормативно-правовое обеспечение правоохранительной деятельности; интеграция информации, получаемой при решении задач «БК-ИНФОРМ» для использования в правоохранительной деятельности таможенных органов.

скачать реферат Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом

Реферат По предмету: Управление персоналом На тему: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 2009 г. Содержание Введение 1. Цели информационно-аналитического обеспечения управления персоналом 2. Функции кадровой информации 3. Проблема информационного обеспечения управления государственной службой Заключение Список используемой литературы Введение Для эффективного управления персоналом важно наладить качественное информационно-аналитическое сопровождение работы с людьми в организации. Такое сопровождение, как показывает практика, важно и для коммерческих организаций, и для аппарата государственных органов. Мониторинг внутриорганизационных кадровых процессов сочетается с оценкой ситуации на рынке труда, анализом развития человеческого потенциала региона, страны. Интеллектуальное сопровождение управления персоналом опытным кадровиком и руководителем позволяет избежать серьезных проблем и кризисов. 1. Цели информационно-аналитического обеспечения управления персоналом Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом представляет собой совокупность организационных, методических и интеллектуальных видов деятельности по сбору, систематизации, анализу, хранению и использованию сведений о работающих или готовящихся к поступлению на работу сотрудниках, а также оценку кадровых процессов в отрасли и на региональном рынке труда.

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

12. Осуществление мер по государственной поддержке местного самоуправления должно производиться с учетом объективной необходимости нивелирования или минимизации трудностей для населения, возникающих при проведении кардинальных изменений. 13. Государственная поддержка реформирования и развития должна быть нацелена на разъяснение государственной политики в области местного самоуправления и конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления. 14. Осуществление информационного обеспечения населения о деятельности органов местного самоуправления должно предварять и сопровождать все процессы реформирования и развития местного самоуправления в Санкт- Петербурге, а также предусматривать наличие обратной связи и возможности анализа отношения граждан к происходящим преобразованиям. 15. Информирование населения должно иметь многоцелевой характер: популяризацию идеи местного самоуправления, повышение заинтересованности в реальном участии в управлении на местах, создание объективной картины восприятия населением новой ветви власти, совершенствование путей реформирования и развития.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Экозащитные техника и технологии

При этом следует иметь в виду, что должны финансироваться не только проекты по переработке отходов, но и проекты, предотвращающие образование отходов; . разработку системы финансовых и налоговых льгот для предприятий и организаций, осуществляющих научные исследования и разработки в области удаления отходов. При этом научные исследования, помимо разработки технологических процессов и оборудования, должны включать фундаментальные исследования в области предотвращения образования отходов, исследования по совершенствованию экономического, правового, нормативно-методического механизмов управления отходами, работы по информационному обеспечению всех видов деятельности в области удаления отходов. Проблемные научно-технические разработки имеют большое значение для предприятий различных регионов и отраслей экономики, однако реализация их связана с определенным экономическим риском, а проведение таких разработок требует привлечения высококвалифицированных специалистов. Исходя из этого, подобные разработки должны финансироваться из централизованных источников. К числу таких разработок относятся переработка и обезвреживание трудноперерабатываемых и многокомпонентных отходов, отходов межотраслевого характера, особо токсичных и пр.

скачать реферат Конспект по маркетингу

По сути своей концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиента, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности. 4. Функции маркетинга. Аналитическая функция: 1. Изучение рынка как такового. 2. Изучение потребителей. 3. Изучение фирменной структуры. 4. Изучение товара (товарной структуры). 5. Анализ внутренней среды предприятия. Производственная функция: 1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий. 2. Организация материально-технического снабжения. 3. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция (функция продаж): 1. Организация системы товародвижения. 2. Организация сервиса. 3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта. 4. Проведение целенаправленной товарной политики. 5. Проведение целенаправленной ценовой политики. Функция управления и контроля 1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. 2. Информационное обеспечение управления маркетингом. 3. Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии). 4. Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

скачать реферат Реклама

Оценка конкурентоспособности продукции (услуг) фирмы 7. Анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции потребительским запросам 8. Изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию (услуги), исследование факторов определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию и услуги фирмы 9. Сегментация рынка потребителей на различные по своим свойствам части 10. Выявление рыночных потребностей, которые не удовлетворяются конкурирующими фирмами 11. Планирование ассортимента, разработка структуры производства 12. Разработка политики нововведений 13. Определение ценовой политики предприятия 14. Выбор каналов движения изделий и услуг 15. Планирование товарооборота 16. Стимулирование сбыта 17. Разработка и реализация стимулирования работников 18. Разработка и реализация стимулирования потребителей Аналитическая        функция 19. изучение рынка как такового 20. изучение потребителей 21. изучение фирменной структуры рынка 22. изучение товарной структуры рынка 23. анализ внутренней среды фирмы Производственная функция: 24. организация производства новых товаров (услуг) 25. управление качеством и конкурентоспособностью продукции (услуг) Сбытовая функция: 26. проведение целенаправленной товарной политики 27. проведение целенаправленной ценовой политики 28. организация сервиса Функция управления и контроля: 29. организация стратегического и оперативного планирования 30. информационное обеспечение управления маркетингом 31. организация контроля маркетинга 1.2. Основные направления маркетинговых исследований Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале фирмы в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

скачать реферат Реклама

Стимулирование сбыта 17. Разработка и реализация стимулирования работников 18. Разработка и реализация стимулирования потребителей Аналитическая        функция 19. изучение рынка как такового 20. изучение потребителей 21. изучение фирменной структуры рынка 22. изучение товарной структуры рынка 23. анализ внутренней среды фирмы Производственная функция: 24. организация производства новых товаров (услуг) 25. управление качеством и конкурентоспособностью продукции (услуг) Сбытовая функция: 26. проведение целенаправленной товарной политики 27. проведение целенаправленной ценовой политики 28. организация сервиса Функция управления и контроля: 29. организация стратегического и оперативного планирования 30. информационное обеспечение управления маркетингом 31. организация контроля маркетинга 1.2. Основные направления маркетинговых исследований Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке,конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале фирмы в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговойдеятельности фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.