телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Информационное обеспечение таможенной сферы Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Вплоть до XX века в таможенном деле шло медленное накопление опыта по информационному обеспечению управления. Изучение истории таможенного дела показывает, что проблема сбора, накопления, обработки и использования различных сведений и данных стояла перед этой службой на всех этапах ее развития. В течение длительного времени основными механизмами ее решения были мозг, язык, зрение и слух человека. Первое революционное изменение здесь произошло в связи с появлением письменности, а потом и изобретением книгопечатания. Эти два этапа создали совершенно новую технологию сбора, обработки и распространения сообщений и данных, избавили людей от необходимости всецело полагаться на человеческую память. Так как в эпоху книгопечатания основным носителем информации стала бумага, то технологию сбора, обработки и распространения информации стали называть «бумажной информатикой». «Бумажная информатика» – это стиль, который породил «бумажное общество», где считается, что надежнее всего бумага, которая хранит и передает любую информацию. Бумага – это книги, торговые документы, законы, иные акты, договоры поставки, управленческие решения и прочие документы . В настоящее время осуществляется переход от разобщенной работы людей с бумажными носителями информации к коллективному труду с электронными документами, который позволяет, например, в таможенной службе экономить время в принятии решений при выполнении основных, предварительных, обеспечивающих операций. Это новая реальность, в которой непосредственность и оперативность компьютерных и других оргтехнических связей сочетаются с глубиной и содержательностью, свойственной письменным сообщениям . Наступило время, когда возникла качественно иная информационная технология. Положение принципиально изменилось с появлением ЭВМ и иной информационной техники. Изобретение двигателя открыло эру механизации и автоматизации физического труда, ЭВМ сделала то же самое в отношении умственного труда. Принципиально новый шаг был совершен, когда от применения ЭВМ для решения отдельных задач перешли к их применению для автоматизации сбора, обработки и использования больших массивов данных . Многие страны ЕС переходят к системе распределенной обработки информационных данных на основе открытой сети. Готовясь к созданию глобальной системы электронного бизнеса, электронной торговли, международных банковских взаиморасчетов через спутниковые системы, широкое распространение получают электронные деньги. С продвижением сети Интернет акцент будет сделан на индивидуального потребителя. Это создаст новое единое пространство обмена информацией, торговли и сотрудничества таможни и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Сегодня все реальнее проявляются черты таможни XXI века - информационно-электронной таможни, с использованием электронных документов, компьютерной техники и космической информациологии, увязанных в единую автоматизированную информационную систему . Таким образом, информационное обеспечение управления (ИО) – важнейший элемент информационной системы (ИС) и информационной технологии (ИТ) – предназначено для отражения информации, характеризующей состояние управляемого объекта и являющейся основой для принятия управленческих решений .

При этом подтверждением о произведённом платеже является экземпляр платёжного поручения (в электронном виде) с отметкой банка о перечислении уплаченных сумм в доход республиканского бюджета, заверенной подписями ответственного исполнителя, главного бухгалтера или его заместителя (лица, уполномоченного осуществлять дополнительный контроль) и скреплённой оттиском печати банка с указанием даты исполнения поручения; - наличными денежными средствами – в кассу таможни, в которой осуществляется либо будет осуществляться таможенное оформление товаров либо которая будет совершать юридически значимые действия, либо в кассу банка, либо через организацию связи Министерства связи Республики Беларусь с последующим перечислением на соответствующий счёт республиканского бюджета. Законодательством допускается уплата таможенных платежей за плательщика любым заинтересованным лицом. Однако в этом случае следует учитывать, что в соответствии с подпунктом 8.1.3 пункта 8 Инструкции о порядке исполнения республиканского бюджета по доходам , в поле «Назначение платежа» платёжного документа должны быть указаны учётный номер плательщика и наименование юридического лица (фамилия и инициалы физического лица), за которое производится уплата платежей в бюджет. В перспективе не исключается возможность перехода на уплату таможенных платежей и заявителем таможенного режима (любым заинтересованным лицом) ещё и посредством электронных пластиковых карточек. При этом данные об уплате таможенных платежей в режиме реального времени будут автоматически поступать на компьютеры инспекторов таможенных органов, в функциональные обязанности которых входит выдача таможенных разрешений на помещение товаров под определённый таможенный контроль. На сегодняшний день система ЭД – это комплексная, многоуровневая система. Для её полномасштабного использования и внедрения требуются серьёзные реорганизации не только таможни и ГТК, но и ряда других звеньев системы, без которых она не может существовать (банк и др.). Нужна достойная телекоммуникационная система, развитые на надлежащем уровне локальные вычислительные сети. Желательно как можно более высокая степень избыточности сетей, то есть возможность резервного дублирования отдельных наиболее важных участков, что само по себе не дёшево. Встаёт вопрос о статусе бумажных копий электронных документов. Нужно определить, как добиться обеспечения достоверности при предъявлении таких документов другим инстанциям – налоговым органам, суду. То есть здесь уже следует говорить о технической готовности других служб. Следовательно, полностью отказаться от бумажного документооборота и перейти на электронные технологии таможня в отрыве от других ведомств не может . Для создания общего информационного ресурса всех контролирующих органов, необходимо определить: где он будет располагаться физически, будет ли он территориально распределённым, какова будет его структура, каковы будут условия доступа к его сегментам со стороны отдельных служб. Следовательно, должны состояться межведомственные переговоры и консультации. С широким развитием электронных технологий возникает настойчивая необходимость нормативно-правового определения деятельности должностного лица.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нашествие. Неизвестная история известного президента.

PМосковские? Смотри, чтоб не кинули. PЗдесь они будут под моим колпаком PА как прикроемся, чтоб шума не было? Вообще-то, я сам знаю как. Беру это на себя. «Торгэкспо» Распоряжение Президента РБ А. Г. Лукашенко «В целях обеспечения Республики Беларусь товарами народного потребления в канун Нового года, освободить государственное торговое предприятие Торгэкспо от уплаты таможенных пошлин, акцизов, налогов. Договора на поставку товаров указанных в приложении 1 заключать с фирмами, определяемыми Управлением делами Президента» Новый год прошел. Новогоднее поздравление Лукашенко было особенно воодушевленным. Президент улыбался на весь экран. Синицын обнял патрона: PОчень хорошо. В этом году мы станем жить лучше. Я верю. Все произошло неожиданно, как гром среди ясного неба. 6 января Александр Григорьевич находился в состоянии бешенства. Только что ему позвонили из его Службы безопасности и сообщили, что олухи из ведомства Захаренко, наплевав на то, что груз сопровождается людьми из Совета безопасности, задержали два МАЗа, направляющихся в Питер

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

2004 г. № 347-З «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности». Согласно данному Закону, государственное регулирование внешнеторговой деятельности в Республике Беларусь осуществляется с учетом следующих основных принципов: - реализации внешнеторговой политики как составной части единой внешней политики Республики Беларусь; - обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь, в том числе в экономической сфере; - единства таможенной территории Республики Беларусь; - приоритета экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; - невмешательства в частные дела при осуществлении внешнеторговой деятельности, за исключением случаев, когда такое вмешательство осуществляется на основании правовых норм в интересах национальной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья населения, защиты нравственности, прав и свобод других лиц; - обеспечения выполнения обязательств, принятых

Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Конвенция о транснациональных корпорациях в СНГ — фундамент интеграции // Право и экономика. 1998. № 4. С. 80-82. 459 Вельяминов Г.М. Договорное обеспечение экономического сотрудничества в СНГ // Хозяйство и право. 1997. № 5. С. 125. 460 Шебанова H.A. Указ. соч. С. 28. 461 Подробнее см.: Моисеев Е.Г. «Четверка» в рамках СНГ: задачи и перспективы // Московский журнал международного права. 1998. № 4. С. 48-60; Егиазаров В.А. Состояние законодательства об экономических реформах в государствах — участниках Договора 4-х // Право и экономика. 1998. № 9. С. 9-12. 462 Участниками Договора являются Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия, а также Республика Таджикистан, для которой Договор вступает в силу после завершения правового оформления ее присоединения к соглашениям о Таможенном союзе от 6 и 20 января 1995 г. 463 Данный Договор был ратифицирован Россией Федеральным законом от 22 мая 2001 г. № 56-ФЗ и вступил в силу для всех государств-участников (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан) (см. Заявление глав государств — членов ЕврАзЭС (Минск, 31 мая 2001 г., № 20)). 464 В соответствии с решением Межгоссовета от 31 мая 2001 г. № 2 «Об обеспечении преемственности органов управления интеграцией» органы ЕврАзЭС были образованы путем реорганизации соответствующих органов, созданных в рамках Договора от 29 марта 1996 г. и Договора от 26 февраля 1999 г. 465 Количество голосов каждого из участников соответствует взносу в бюджет ЕврАзЭС и составляет (ст. 13 Договора): Республика Беларусь — 20 голосов; Республика Казахстан — 20 голосов; Кыргызская Республика — 10 голосов; Российская Федерация — 40 голосов; Республика Таджикистан — 10 голосов. 466 Вишняков В.Г

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Таможенное дело в Республике Беларусь Статья 1. Таможенное дело в Республике Беларусь Таможенное дело в Республике Беларусь составляют таможенная политика Республики Беларусь, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Республики Беларусь товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенное оформление, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь. Таможенное дело относится к ведению Президента Республики Беларусь, Парламента Республики Беларусь и Правительства Республики Беларусь. Статья 2. Таможенная политика Республики Беларусь В Республике Беларусь осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Республики Беларусь. Целями таможенной политики Республики Беларусь являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Республики Беларусь, участие в реализации торгово-политических задач по защите белорусского рынка, стимулированию развития национальной экономики, содействию в проведении структурной перестройки и других задач экономической политики Республики Беларусь, иные цели, определяемые Президентом, Парламентом и Правительством Республики Беларусь в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами Республики Беларусь.

 Литературная Газета 6248 (№ 44 2009)

По-разному организованы аккредитация и аттестация вузов, подготовка специалистов, направление выпускников к местам работы. Так, аккредитацию Белорусско-Российского университета белорусская и российская стороны проводят раздельно, руководствуясь национальными нормативными документами. PКакие усилия предпринимаются Союзным государством для урегулирования проблем в сфере образования? PНа состоявшемся в январе текущего года заседании Совета Министров Союзного государства Министерствам образования Беларуси и России были даны поручения по урегулированию имеющихся проблемных вопросов в сфере образования, в том числе по обеспечению равных прав граждан, а также деятельности Белорусско-Российского университета и филиалов вузов на территориях государств участников Союзного государства. Созданными во исполнение поручений Союзного правительства межведомственными рабочими группами в настоящее время готовятся предложения о необходимых дополнительных мерах по обеспечению равенства прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь при их приёме на обучение в учреждения высшего и среднего профессионального образования, а также о внесении изменений и дополнений в действующее соглашение о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, учёных степенях и званиях с целью обеспечения сопоставимости документов государственного образца об образовании, выдаваемых в Республике Беларусь и Российской Федерации

скачать реферат Особенности таможенного режима Беларуси

Большинство установленных Таможенным кодексом Республики Беларусь таможенных режимов до сих пор ждет принятия конкретного комплексного подзаконного акта. Пока они урегулированы фрагментарно через указания, разъяснения, письма ГТК РБ. Очевидно, что отсутствие систематизированного законодательства препятствует укреплению режима законности в таможенной сфере. Отставание в правовом регулировании таможенного механизма негативно воздействует на белорусские внешнеэкономические отношения. Наиболее часто используемыми таможенными режимами, являются режима экспорта, режим выпуска для свободного обращения, режимы переработки, отказа в пользу государства, транзита, временного ввоза и таможенного склада. При этом в стоимостном выражении режимы экспорта и выпуска для свободного выпуска являются самыми объемными. Существующие на сегодняшний день таможенные режимы регулируют различные стороны отношений, возникающие по вопросам перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Республики Беларусь. Многообразие таможенных режимов является закономерным, отражает сложившейся мировой опыт в этой сфере. Важное значение в данный момент приобретает степень юридического наполнения и правовой регламентации действующих таможенных режимов в целях активизации ВЭД, улучшения ее качества, а также для предупреждения и устранения возникающих правонарушении.

скачать реферат Совершенствование качества оказания таможенных услуг (на примере РУП "Белтаможсервис")

В результате этого таможенная служба Республики Беларусь становится не только важным фактором формирования устойчивой бюджетной политики, но и обладает значительными возможностями по оказанию содействия внешней торговле и ее расширению, по созданию благоприятной конкурентной среды в сфере внешнеэкономической деятельности. Превращение таможенного дела из незначительного и второстепенного вида деятельности в народном хозяйстве в многоотраслевой финансово-экономический комплекс было объективно обусловлено изменениями, происшедшими в международной экономикой деятельности в конце XX века и новыми задачами, поставленными перед таможенными органами в XXI веке. Таможенные услуги относятся к важной сфере услуг, обслуживающих внешнеторговую деятельность белорусских и иностранных экспортеров и импортеров. Кроме того, таможенные органы предоставляют услуги не только субъектам внешнеэкономической деятельности на определенном этапе внешнеторговой сделки, но и государству, выполняя функцию по регулированию, а также возможности защиты экономики, здоровья населения и охраны окружающей среды.

скачать реферат Таможенная процедура таможенного транзита

При представлении ДТТ в пункте таможенного оформления, расположенном не в учреждении международного почтового обмена, согласно ч. 2 подп. 1.1 п. 1 постановления №650 сведения в электронном виде не представляются, хотя в целом при помещении товаров под процедуру таможенного транзита требуется представление сведений, как в виде документов, так и в электронном виде. Вместе с тем в силу норм подп. 1.2 п. 1 постановления №650 не требуется предоставление обеспечения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин и налогов в отношении иностранных товаров, пересылаемых в МПО. Подобное обеспечение не требуется в случае, если товары представляются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита национальным оператором почтовой связи Республики Беларусь (таковым в Беларуси является РУП «Белпочта»). В соответствии с п. 2 постановления №650 не требуется помещение под таможенную процедуру таможенного транзита товаров, пересылаемых в МПО, после помещения их под таможенный режим, предполагающий вывоз за пределы таможенной территории Республики Беларусь, до учреждения международного почтового обмена.

скачать реферат Таможенные процедуры в отношении транспортных средств международной перевозки

Порядок выдачи разрешений на вывоз ТСМП установлен также постановлением №73. В отличие от процедуры ввоза ТСМП данный порядок проще. В силу п. 8 постановления №73 таможенное разрешение на вывоз ТСМП выдается путем регистрации сведений о них в пунктах вывоза в журнале регистрации разрешений на убытие товаров с таможенной территории в порядке, установленном постановлением №67. В отношении вывезенных ТСМП согласно п. 1 ст. 140 ТК могут совершаться следующие операции: 1) ремонт, техническое обслуживание и другие подобные операции, необходимые для обеспечения их сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором они находились на день помещения под таможенную процедуру вывоза; 2) капитальный ремонт, осуществляемый для восстановления транспортных средств международной перевозки после их повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы, которые имели место за пределами таможенной территории. Иные операции, а также распоряжение вывезенными ТСМП, включая отчуждение их путем совершения гражданско-правовых сделок, допускаются только при условии завершения таможенной процедуры вывоза ТСМП одним из способов, указанных ниже (п. 2 и 3). Итак, завершается процедура вывоза ТСМП одним из следующих способов: 1) ввозом на таможенную территорию Республики Беларусь; 2) помещением находящихся за пределами таможенной территории ТСМП, являющихся отечественными товарами, под таможенные режимы экспорта, временного вывоза, переработки вне таможенной территории; 3) помещением находящихся за пределами таможенной территории ТСМП, являющихся иностранными товарами, под таможенный режим реэкспорта (п. 1 ст. 141 ТК). Согласно п. 9 постановления №73 завершение таможенной процедуры ТСМП при их ввозе на таможенную территорию Республики Беларусь производится должностными лицами таможенных органов путем регистрации сведений о них в журнале регистрации ввоза ТСМП в порядке, установленном постановлением №67.

Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
скачать реферат Методы и принципы таможенного права

Таможенное право в Беларуси строится и функционирует на принципах законности, гласности и учета общественного мнения. Они составляют общеконцептуальную основу таможенного законодательства. Принципом законности пронизаны все статьи ТК, касающиеся ответственности за преступления в сфере таможенного дела, а также за нарушения таможенных правил. При этом с принципом законности сосуществует принцип гуманности, который предусматривает обстоятельства, смягчающие ответственность за нарушение таможенных правил, возможность назначения более мягкой меры взыскания, освобождение от ответственности за нарушение таможенных правил. Важным принципом таможенного права является также принцип приоритетности интересов государства в определении всей таможенной политики в современных условиях. В статье 2 ТК определено понятие таможенной политики, которая в свою очередь является составной частью внутренней и внешней политики Республики Беларусь, определены ее цели и основные средства реализации, включающие в себя: установление тарифных и нетарифных мер государственного таможенного регулирования; осуществление государственного таможенного контроля таможенными органами Республики Беларусь; участие белорусского государства в таможенных союзах и иных формах интеграции экономических связей с другими государствами.

скачать реферат Характеристика таможенно-правовых отношений

Нормы таможенного права регулируют взаимоотношения таможенных органов, граждан, организаций, их взаимные права и обязанности и, вследствие этого, придают данным регулируемым отношениям особый таможенно-юридический характер – характер таможенно-правовых отношений; субъекты указанных отношений выступают в качестве носителей специфических, таможенных прав и обязанностей. Статья 1ТК устанавливает и определяет круг общественных отношений в сфере таможенного дела и в сфере таможенной политики Республики Беларусь. Правоотношения касаются порядка и условий перемещения через таможенную границу Республики Беларусь товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенного контроля и других средств проведения таможенной политики в жизнь. Любая норма таможенного права претворяется на практике только посредством таможенно-правовых отношений: обязывая одних участников (субъектов) этих отношений к совершению конкретных действий и предоставляя конкретным лицам право требовать их реализации, руководить данными действиями, таможенное право устанавливает специфические таможенно-правовые коммуникации между участниками правоотношений, то есть таможенно-правовые отношения между людьми.

скачать реферат Финансовое право

Основными направлениями валютного контроля Республике Беларусь являются2: • определение соответствия проводимых валютных операций валютному законодательству; • обеспечение контроля за перемещением иностранной валюты и иных валютных ценностей через таможенную границу Республики Беларусь; • предотвращение легализации доходов, полученных незаконным путем; • проверка полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям; • анализ данных учета, отчетности и информации по валютным операциям. Валютный контроль в Республике Беларусь осуществляют органы и агенты валютного контроля. Органами валютного контроля в Республике Беларусь являются Совет Министров Республики Беларусь, Национальный банк, Комитет государственного контроля Республики Беларусь, Государственный таможенный комитет. Совет Министров Республики Беларусь, как орган валютного контроля, определяет компетенцию республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, областных исполнительных комитетов по вопросам осуществления ими функций агентов валютного контроля, выполняет другие функции, предусмотренные валютным законодательством.

скачать реферат Должностнгые лица в таможенных органах

Одним из основных принципов службы в таможенных органах является принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия, обязанность признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина. В конечном счете данный принцип определяет смысл и содержание служебной деятельности сотрудников таможенных органов. Деятельность по обеспечению исполнения полномочий таможенных органов требует высокой квалификации. Вот почему один из принципов таможенной службы принцип профессионализма и компетентности сотрудников. Этот принцип обязывает сотрудников владеть правилами и процедурами таможенной деятельности, знать свои права и обязанности, активно и в полной мере осуществлять функции и полномочия, предусмотренные законодательством и должностными положениями и инструкциями. Таможенная служба основывается на принципе гласности. В Таможенном кодексе Республики Беларусь (разд. XI) закреплена обязанность должностных лиц предоставлять информацию о принимаемых решениях, действиях, бездействии таможенных органов, информацию о таможенном законодательстве и т.п. Принципом таможенной службы является также принцип ответственности сотрудников за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

При этом, одним из ключевых факторов в формировании цены перевозки являются моменты пересечения государственных границ. Время и деньги, потраченные на погранично-таможенных переходах, являются немаловажным фактором привлекательности или непривлекательности транзитных маршрутов. Усилия таможенного комитета Республики Беларусь на совершенствование информационных таможенных технологий будут иметь смысл только при условии совершенствования околотаможенной инфраструктуры, повышения ее информатизации. Основная функциональная задача таможенных органов на границе - это проверка достоверности сведений, представляемых в таможенных документах, сведениям в оригинальных товаросопроводительных документах и соответствие их реальным грузам. Ускорение процесса документального контроля может дать только предварительное информирование таможенных органов о предполагаемых перевозках. Важным направлением в развитии транспортной инфраструктуры является внедрение на пограничных переходах современных технологий. Предложим описание одной из них. Этот механизм обеспечивает организацию таможенного оформления и таможенного контроля с использованием электронного обмена информацией между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности в рамках осуществления международных грузовых перевозок и разрабатывается в целях получения прибыли за счет совершенствования таможенного контроля и ускорения таможенного оформления товаров на основе использования информационных технологий и определяет экспериментальный порядок таможенного контроля и оформления товаров, ввозимых на таможенную территорию Республики Беларусь, с использованием предварительного информирования таможенных органов о перемещаемых товарах и транспортных средствах.

Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Влияние кредитных историй на работу компаний

Отчеты 25011 и 25015 формируются при заключении кредитной сделки и отсутствии у источника формирования кредитной истории информации о наличии кредитной истории у субъекта кредитной истории. Отчеты 25012 и 25016 составляются при заключении кредитной сделки и наличии у источника формирования кредитной истории информации о наличии кредитной истории у субъекта кредитной истории. Отчеты 25013 и 25017 формируются в случае изменения сведений о субъекте кредитной истории, предоставленных ранее источником формирования кредитной истории в Кредитный регистр. Отчеты 25014 и 25018 составляются в случаях изменения условий кредитной сделки, совершения действий по исполнению обязательств по кредитной сделке. Особенности формирования историй Пример 1 Вопрос. ООО «У» (г. Минск) при помещении товаров под таможенный режим свободного обращения получило рассрочку уплаты таможенных платежей в соответствии со ст. 256 Таможенного кодекса Республики Беларусь на срок до 2 месяцев. В качестве обеспечения исполнения налогового обязательства по уплате таможенных платежей была представлена гарантия банка «Т». В то же время в установленный срок погасить данную отсрочку предприятие не смогло.

скачать реферат Основные направления и методы совершенствования учета денежных средств в иностранной валюте

Если иное не определено Президентом Республики Беларусь, органами валютного регулирования в Республике Беларусь является Совет Министров Республики Беларусь и национальный банк. Основными направлениями валютного контроля являются: определение соответствия проводимых валютных операций валютному законодательству; обеспечение контроля за перемещением иностранной валюты и иных валютных ценностей через таможенную границу Республики Беларусь; предотвращение легализации доходов, полученных незаконным путем; проверка полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям; анализ данных учета, отчетности и информации по валютным операциям. Органами валютного контроля в Республике Беларусь являются Совет Министров Республики Беларусь, Национальный банк, Комитет государственного контроля Республики Беларусь (далее - Комитет государственного контроля), Государственный таможенный комитет, если иное не определено Президентом Республики Беларусь. Совет Министров Республики Беларусь как орган валютного контроля определяет компетенцию республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, областных (Минского городского) исполнительных комитетов по вопросам осуществления ими функций агентов валютного контроля, выполняет другие функции, предусмотренные настоящим Законом и иным законодательством.

скачать реферат Учет и документальное оформление лекарственных средств в бюджетных организациях здравоохранения

Постановление № 1397 издано в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 502 «О запретах и ограничениях на перемещение отдельных видов товаров через таможенную границу Республики Беларусь» в целях обеспечения национальной безопасности республики, охраны жизни или здоровья человека, окружающей среды, соблюдения общественной морали и правопорядка, защиты культурных ценностей, а также выполнения международных обязательств. Порядок получения и использования безвозмездной помощи от источников в Республике Беларусь регулируется Указом Президента Республики Беларусь от 01.07.2005 № 300 «О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи» (с изм. от 28.01.2008) (далее - Указ № 300). Юридические лица и индивидуальные предприниматели Республики Беларусь вправе оказывать организациям, индивидуальным предпринимателям, иным физическим лицам Республики Беларусь безвозмездную (спонсорскую) помощь в виде денежных средств, в том числе в иностранной валюте, товаров (имущества), работ, услуг, имущественных прав, включая исключительные права на объекты интеллектуальной собственности на основе добровольности и свободы выбора ее целей, определенных Указом № 300.

скачать реферат Правовой статус таможен Республики Беларусь

Выгрузку и перегрузку товаров, изменение первоначального места нахождения товаров, высадку пассажиров, вскрытие упаковки, упаковку или переупаковку товаров, изменение, удаление или уничтожение средств идентификации; определять меры которые должны быть предприняты для обеспечения таможенного контроля в случае аварии или действия непреодолимой силы; требовать от лиц, перемещающих товары и транспортные средства, декларантов, владельцев складов, перевозчиков и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, производства грузовых и иных операций с товарами транспортными средствами, необходимых для таможенного оформления, проведения таможенного контроля и осуществления иных функций, возложенных на таможенные органы Республики Беларусь; в целях таможенного оформления брать пробы и образцы товаров, проводить их исследование (экспертизу); разрешать лицам, обладающим полномочиями в отношении товаров, их представителям и другим органам государственного контроля, брать пробы и образцы; требовать от декларантов, перевозчиков и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, оказания содействия в производстве таможенного оформления, проведении таможенного контроля и осуществлении иных функций, возложенных на таможенные органы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.