телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Автоматические тормоза подвижного состава

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Стоп-краны в пассажирских вагонах и моторвагонном подвижном составе устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются. В специальном самоходном подвижном составе при необходимости устанавливаются стоп - краны или другие устройства для экстренного торможения. 11.3. Локомотивы, пассажирские вагоны и моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав оборудуются ручными тормозами. Часть грузовых вагонов по нормам МПС должна иметь переходную площадку со стоп-краном и ручным тормозом. Допускается эксплуатация почтовых и багажных вагонов, построенных до 1 января 1970 г., без ручных тормозов. Ручные тормоза подвижного состава и специального самоходного подвижного состава, должны содержаться по установленным нормам и обеспечивать установленное МПС расчетное тормозное нажатие. 11.4. Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на путь, должны иметь предохранительные устройства. 11.5. Подвижной состав и специальный подвижной состав должен быть оборудован автосцепкой

скачать реферат Проектирование тормозной схемы электровоза

Введение Автоматические тормоза подвижного состава должны обеспечивать безопасность движения поездов, обладать высокой надежностью и безопасностью действия. Обеспечение этих условий позволяет повысить скорость движения и вес поездов, что приводит к увеличению провозной и пропускной способности железнодорожного транспорта. Данный курсовой проект позволяет овладеть теоретическими и практическими знаниями проектирования автотормозной техники, изучить устройство и работу тормозных систем подвижного состава, ознакомиться с методами расчетов тормозного оборудования вагонов. 1. Задание на курсовой проект Исходные данные для выполнения курсового проекта выбираются из табл. 1.1 и 1.2. Вариант задания принимается по двум последним цифрам шифра указанного в зачетной книжке. Исходные данные для расчета колодочного тормоза вагона: Тип вагона- рефрижераторный Количество осей вагона-4 Тара вагона, т-32 Грузоподъемность, т-50 Тип колодок-композиционные. Исходные данные для обеспеченности поезда тормозными средствами и оценки эффективности тормозной системы поезда: 4-осн. грузовые (брутто 88 т)-12 4-осн. рефрижераторные (брутто 84 т)-35 4-осн. грузовые (брутто 24 т)-24 Скорость, км/ч-90 Уклон пути (спуска), ‰-7 Тормозные колодки-чугунные Локомотив-2ТЭ116. 2. Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз.

Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Этим тормозом с воздухораспределителем К. в 1925 были оборудованы нефтеналивные поезда на ж.-д. линии Баку — Батуми. В 1925 К. предложил воздухораспределитель однопроводного жёсткого тормоза, а в 1927 — воздухораспределитель полужёсткого тормоза (так называемый Казанцева тормоз ). Именем К. назван разработанный в 1926 Московским тормозным заводом кран машиниста, которым оборудованы грузовые локомотивы в СССР. Награжден орденом Трудового Красного Знамени. Казанцева тормоз Каза'нцева то'рмоз, автоматический однопроводный прямодействующий тормоз ж.-д. подвижного состава с воздухораспределителем конструкции Ф. П. Казанцева (см. Тормоз ).   Воздухораспределитель серии АП заряжает запасный резервуар сжатым воздухом, наполняет тормозной цилиндр и выпускает из него воздух. К. т. обеспечивает ступенчатый отпуск тормозов и ступенчатое торможение. При длительном торможении на затяжных спусках тормоз не истощается, т. е. при экстренном торможении в любой момент движения обеспечивается расчётное нажатие тормозных колодок. Однако нормальное действие тормозов возможно лишь при определённой зарядке тормозной системы до давления 0,5 Мн/м2 (5 кгс/см2 )

скачать реферат Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100

Автотормозная техника представляет собой достаточно сложный комплекс устройств, создающих искусственно регулируемое сопротивление движению поезда при регулировании его скорости или остановки. Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава являются одним из основных средств, обеспечивающих безопасность движения поездов и оказывающих непосредственное влияние на повышение пропускной и провозной способности железных дорог. Все грузовые магистральные вагоны оборудованы воздухораспределителями № 483. На всех грузовых вагонах обычно использованы авторежимы № 265А, установленные сбоку хребтовой балки над тележкой. Под вагоном также расположены магистральная труба диаметром , концевые краны с междувагонными соединительными рукавами № 369А и пылеловка. Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог России отвечают современным требованием и по техническому уровню имеют ряд преимуществ перед конструкциями зарубежных аналогов. Наиболее широко применяется пневматический колодочный тормоз, которым оборудуются как грузовые, так и пассажирские вагоны. 1.Выбор тормозной системы подвижного состава1.1. Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного путиИсходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость движения подвижного состава, км/ч; - эмпирические коэффициенты, зависящие от типа подвижного состава и конструкции буксового узла колесных пар.

 Энциклопедический словарь

Наибольшая скорость хода этого Л. 40 - 42 км. в час. Вес его немногим превышает 10 тонн. Поезд составляется из Л. и 3 вагонов. Самые большие электрические Л., получающие ток от воздушного провода, работают в настоящее время на железной дороге между Балтиморой и Огайо, на участке, где имеется длинный туннель Бельт. Л., весом 96 тонн, по принятой в Америке конструкции для подвижного состава ж. д., поставлен на двух четырехколесных тележках из кованой стали. К прогонам рамы привешены две шестиполюсные динамо-машины, вращающие оси колес посредством надетой на каждую ось железной трубы, составляющей пустотелый вал якоря машины. Л. обшит железом, а будка машиниста снабжена окнами, причем в ней размещены все приборы, необходимые для управления Л. вспомогательные аппараты, имеющиеся на обыкновенных паровозах, и воздушный насос, приводимый в движение динамо-машиной и доставляющий воздух в резервуары пневматических тормозов и в свисток. Замечательным в этих Л. является то обстоятельство, что они разнимаются, т. е. в случае надобности, вместо полного Л., можно употреблять для тяги лишь одну из тележек, обладающую половинной силой

скачать реферат Диагностический участкок

Аи Тмс Трл Трл Тмс 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 Часы суток Рабочии смены III смена I смена II смена Работа на линии Работа участка Тмс- межсменное время Трл- время работы автомобиля на линии 3.3 Техника безопасности и пожарная безопасность. Помещения станции технической диагностики по санитарно техническим параметрам должны соответствовать производственным помещениям для технического обслуживания автомобилей. Размещение оборудования и приборов не должно мешать обзору оператора за автомобилями, находящихся на постах проверки. Покраска стен, потолка, панели пульта управления должна соответст-вовать требованиям СН 181-70. Кроме общеобменной вентиляции, на постах проверки работы двигателя должны быть местные (шланговые или дистанционные) отсосы отработавших газов. Перемещение подвижного состава с поста на пост разрешается только после включения сигнала (звукового, светового). Посты должны иметь сигналы аварийной остановки. Перед проверкой тормозов автомобиль следует надежно закрепить фиксирующим устройством. На рабочем месте оператора пульта должен быть вращающийся, регулируемый по высоте стул.

скачать реферат Устройство, проверка и регулировка карбюратора К-126Г (отчет)

Мероприятия по обеспечению БДД Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, проводимые на предприятии, можно разделить на два направления: 1. Мероприятия, связанные с техникой; 2. Мероприятия, связанные с людьми. Мероприятия по обеспечению БДД, связанные с техникой заключаются в: ( контроле качества проведения работ по ТО и Р ПС. Цель данного контроля ( выявить брак в обслуживании подвижного состава и не допустить выпуска с ТО или Р некачественно отремонтированных автомобилей; ( контроле технического состояния автомобилей перед выездом на линию по возвращению на базу. Данный контроль проводится механиком ежедневно и его цель ( не допустить выпуска на линию неисправных автомобилей. При этом механиком проверяются следующие системы автомобиля, непосредственно влияющие на БДД: 1. Тормозная система. Проверяется отсутствие течи тормозной жидкости и отсутствие воздуха в системе (для автомобилей с гидроприводом тормозов) и отсутствие слышимых утечек воздуха при нажатой педали тормоза (для автомобилей с пневмоприводом).

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53

ЕО выполняется на АТП после работы подвижного состава на линии. Контроль технического состояния перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется за счет подготовительно- заключительного времени. ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава- санитарную обработку кузова. Оно проводится в соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ГАЗ-53 В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава ЕО автомобиля ГАЗ-53 имеет следующий нормативный перечень работ: 1. Контрольные работы: - Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля , состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин. - Проверить действие приборов освещения, сигнализации, звукового сигнала, КИП, стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла. - Проверить осмотром герметичность привода тормозов, отсутствие подтеканий в соединениях систем смазки, питания, охлаждения. - Проверить работу агрегатов, систем и механизмов автомобиля на ходу или на посту экспресс-диагностики, убедиться в исправности ножного и ручного тормозов.

скачать реферат Организация грузовой работы

Повышение интенсивности движения поездов, их скорости и массы предъявляют жесткие требования к качеству и недежности устройств обеспечения безопасности движения. Прежде всего это относится к устройствам автоматических и полуавтоматических систем движения поездов на перегонах, станциях и переездах: автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, полуавтоматической блокировки, электрической сигнализации стрелок и сигналов и т.д. Повышение безопасности движения обеспечивается комплексной механизацией и автоматизацией сортировочных станций, включая горочную автоматическую централизацию управления стрелками и управления вагонными замедлителями; условиями надежного торможения, достаточными тормозными путями и т.п. Для улучшения тормозных характеристик электрической тяги, например, широко применяется реостатное и рекуперативное торможение. Рельсы и ответственные детали подвижного состава (колесные пары, бандажи, рамы тележек) могут иметь скрытые дефекты (пустоты, сколы, развивающиеся трещины), своевременное выявление которых необходимы для предупреждения аварийных ситуаций.

Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

На грузовую службу предприятий возложены следующие функции: . заключение договоров с клиентурой на все виды перевозок и расчеты за выполненные перевозки; . оперативное планирование и диспетчерское руководство работой подвижного состава предприятий на линии; . контроль за осуществлением перевозок грузов. Основными техническими мероприятиями повышения эффективности грузового автомобильного транспорта являются: подготовка водителей и ремонтных рабочих к приему новой техники; создание производственно-технической базы для обслуживания и текущего ремонта транспортных средств; совершенствование структуры транспортных средств. Подготовка водительского состава. Правильная эксплуатация новых моделей автомобилей требует от работников глубоких знаний и производственного опыта. Приобретение навыков правильного выбора передач позволяет создать оптимальный режим работы двигателя, повысить срок службы трансмиссии и тормозов. Подготовка ремонтных рабочих. Техническое состояние транспортных средств, их надежность в эксплуатации во многом зависят от квалификации ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава.

скачать реферат Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Проверка производится по определенному перечню операций, составляемому в автотранспортном предприятии с учетом конструкции нспользуемого подвижного состава и условий его эксплуатации. Перечень должен предусматривать обязательную проверку исправности систем, агрегатов, узлов и деталей подвижного состава, влияющих на безопасность движения, в том числе рулевого управления, тормозов, подвески, колес и шин, кузова и кабины, приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителей. При смене водителей на линии техническое состояние подвижного состава на момент его передачи проверяется водителем, закончившим смену, совместно с водителем, приступающим к работе. Исправность подвижного состава подтверждается подписями водителей в путевом листе с указанием времени передачи и показаний спидометра. Для выполнения операций внешнего ухода за подвижным составом, заключающихся в уборке кузова и кабины, мойке и обтирке или обсушке, в автотранспортном предприятии создаются посты или линии внешнего ухода с моечными установками и другим необходимым оборудованием.

скачать реферат Помощник машиниста тепловоза

Путевые знаки – не имеют сигнального значения с их помощью определяется место нахождения того или иного участка пути. Сигнальные знаки в свою очередь делятся на постоянные и временные. К постоянным сигналам относятся: 1. Предельные столбики – указывают место далее которого в направлении стрелочного перевода установка подвижного состава запрещена. Предельные столбики2. Постоянный сигнал «С» - подача сигнала устанавливается с правой стороны по ходу поезда.3. Сигнальный знак «Граница станции» - указывает границу станции – устанавливается с правой стороны за 50 м от первого стрелочного перевода4. Сигнальный знак «Остановка локомотива» - устанавливается с правой стороны.5. «Начало и конец опасного места» - устанавливается с правой стороны по ходу движения а) начало; б) конец. а) б)6. Сигнальный знак «Начало и конец толкания»7. Знак «Начало торможения конец торможения» (для опробования тормозов в пути).8. Сигналы для полследования особой бдительностью (повышенным вниманием)9. Знак «Конец контактной подвески»10. Указатель перегрева букс11. «Остановка первого вагона» дизель поездов, электровозов.12.Указатель опустить токоприемник13. Указатель направления движения по стрелки.14. Указатель конца пути (тупик)Временные сигнальные знаки для ограждения припятсвий при работе со снегоочистителям 1) 2) 3) 1.

скачать реферат Тяговый расчет ВЛ60к

Пересечение этой кривой с кривой движения на выбеге перед остановкой (началу торможения должно предшествовать движение на выбеге) и определяет искомую точку начала торможения. 5.1.10. При движении поезда по затяжному спуску кривую скорости изображают горизонтальной линией, проводимой ниже на величину ?v. 5.1.11.При переходе к перелому профиля пути чаще всего последняя точка, построенная для данного элемента профиля, попадает за его предел, т.е. оказывается на следующем элементе с другим уклоном. При построении кривой скорости движения поезда v(s) следует выполнять следующие рекомендации: 1) кривые ускоряющих и замедляющих сил, а также кривую скорости вычерчивают на отдельных листах миллиметровой бумаги (см. рис 4)с обязательным соблюдением масштабов, приведенных в табл. 6 2) при построении кривой скорости необходимо: а)для наилучшего использования кинетической энергии поезда обеспечивать наибольшую скорость к началу подъема; б) не превышать скорость, допустимую по конструкции подвижного состава, состоянию пути и тормозам (при выполнении настоящей курсовой работы учитывать только ограничение по максимальной допустимой скорости локомотива). 5. 2. Построение кривой времени хода по перегону (s) Кривая времени хода по перегону строится методом МПС на том же листе миллиметровой бумаги, на котором построена кривая скорости v(s).

скачать реферат География морского транспорта России

К трубопроводному транспорту обычно относят газопроводы и нефтепродуктопроводы. Ввиду того что основные месторождения нефти и газа в России находятся в весьма отдалённых от потребителей районах Севера и Сибири, значение трубопроводного транспорта очень велико. Его доля в работе транспортной системы страны постоянно возрастает, и в 1995г. составила по грузообороту 30%, а по объёму перевозок около 7% (включая нефте- и газопроводы). В 2000г. прогнозируется увеличение доли трубопроводных магистралей в перевозках до 11%. Трубопроводный транспорт, по существу, не соответствует общепринятому определению понятия «транспорт»: здесь нет подвижного состава, пути и т.п. Подвижной состав - это сам трубопровод. Груз в нём перемещается под давлением. Трубопроводы представляют собой металлические трубы различного диаметра. Через каждые 100-140 км устанавливаются насосные станции с автоматическим режимом работы. При перекачке газа на линии устанавливаются компрессорные станции на расстоянии до 200 км друг от друга. К устройствам трубопроводного транспорта относят и линейные узлы для соединения и разъединения параллельных или пересекающихся магистралей и перекрытия отдельных участков (в частности, для ремонта). Воздушный транспорт.

Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Формирование вагонопотоков в электронных таблицах

Разработанные на ЭВМ планы и указания передаются по каналам оргсвязи хозяйственным единицам для исполнения. При использовании ЭВМ информация передается в режиме межмашинного обмена сразу в ИВЦ дороги. Съем первичных данных осуществляется программно-аппаратными средствами и оргсвязью присоединением к каналу ВЦ трансмиттеров линейных пунктов. Основная часть информации фиксируется на магнитных носителях (например, на магнитных дисках). Обработанная информация выдается на печатающее устройство ЭВМ или на линию. Эти данные автоматически распределяются по потребителям и там печатаются. На железнодорожном транспорте ведутся работы по созданию структуры сети передачи данных, переходу от локальных задач к задачам совершенствования информационного обеспечения и управления эксплуатационной работой на основе использования современных вычислительных средств и динамических моделей размещения подвижного состава. Экономическая эффективность подсистем автоматизированных систем управления (АСУ) во многом определяется широким использованием недорогостоящей микропроцессорной техники, рациональной структурой размещения больших и малых ЭВМ, оптимальным распределением функций автоматизированного диспетчерского центра управления, линейных предприятий и хозяйств.

скачать реферат Звукопоглощающие конструкции

На транспорте меры борьбы с шумом включают в себя акустическое совершенствование подвижного состава и разработку средств снижения шума на открытом пространстве и в рабочих зонах помещений. На автомобильном транспорте улучшение акустических характеристик подвижного состава достигается посредством ослабления шума от основных источников его образования: силовой установки (корпус двигателя, системы впуска и выпуска), вентилятора системы охлаждения двигателя, трансмиссии (коробка передач и задний мост), колес, тормозов и кузова. Технические решения, осуществляемые при проектировании и производстве автомобилей, направлены на защиту от шума в источнике его возникновения. Они включают в себя выбор схем отдельных элементов, узлов и механизмов с использованием малошумного косозубого зацепления шестерен, широкое применение пластмасс, клиноременных передач вместо зубчатых и цепных, размещение агрегатов и узлов на шумопоглощающих элементах и амортизаторах, применение демпфирования соударяющихся металлических элементов и шумопоглощающих покрытий.

скачать реферат Неразрушающий контроль узлов и деталей

Теневой метод применяют для автоматического контроля изделий простой формы, для контроля изделий с большим уровнем реверберационных шумов, дефектоскопии многослойных конструкций и изделий из слоистых пластиков, при исследовании физико-механических свойств материалов с большим затуханием и рассеянием акустических волн. Локальный метод вынужденных колебаний применяют для измерения малых трещин при одностороннем доступе. Интегральный метод вынужденных колебаний используют для определения модуля упругости материала по резонансным частотам продольных, изгибных или крутильных колебаний при разрушающих испытаниях. Реверберационный, импедансный, велосимметрический, акустико-топографический методы и локальный метод свободных колебаний используют в основном для контроля многослойных конструкций. Вибрационно-диагностический и шумодиагностический методы служат для диагностики работающих механизмов. Вопрос № 3: Диагностирование электроаппаратов, цепей и преобразователейЭлектрическое оборудование пассажирских и рефрижераторных вагонов являются важнейшей подсистемой подвижного состава, так как обеспечивает функционирование большинства других подсистем.

скачать реферат Неразрушающий контроль узлов и деталей, системы технического диагностирования

Планом перспективного развития вагонного хозяйства предусматривается применение высокоэффективных безотходных технологий технического обслуживания и ремонта вагонов с широким применением автоматизированных диагностических комплексов контроля технического состояния сборочных единиц: — автоматизированный бесконтактный комплекс контроля колесных пар подвижного состава на ходу «Экспресс-Профиль»; — автоматизированный диагностический комплекс для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции «Комплекс»; — система определения качества загрузки вагонов; — автоматическое устройство контроля колес и сползания буксы; — комплексная система контроля заторможенных колес, ползунов, наваров, выщербин, неравномерного проката, тонкомерного гребня, трещины колеса; — система контроля открытых незафиксированных, деформированных люков и дверей грузовых вагонов; — автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД) на подходе к станции. Оборудование пунктов технического обслуживания сетевого значения автоматизированными диагностическими комплексами обеспечит безопасное проследование поездов массой до 14 тыс, тонн на увеличенных гарантийных участках.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.