телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Безопасность движения на автомобильных дорогах

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Расчеты по выявлению участков концентрации ДТП и их диагностике должны ежегодно выполняться до начала формирования специализированными органами дорожного управления планов и программ работ по реконструкции, ремонту и содержанию обслуживаемой сети дорог. На основе анализа результатов диагностики участков концентрации ДТП устанавливают показатели и характеристики состояния дороги, способствующие формированию таких участков, и назначают соответствующие мероприятия по их ликвидации. При планировании мероприятий по повышению безопасности движения на выявленных участках концентрации ДТП следует учитывать как стабильность уровня аварийности, так и степень опасности, устанавливаемую в соответствии с рекомендациями раздела 1. При установлении очередности проведения работ по повышению безопасности дорожного движения наиболее высокой приоритетностью обладают прогрессирующие и стабильные участки концентрации ДТП, характеризующиеся одновременно высокой степенью опасности. Для вариантной проработки выбора мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в число рассматриваемых следует включать мероприятия различной капитальности, в том числе ранее реализованные на участках дорог с аналогичными условиями движения и показавшие свою эффективность. Фактически наблюдаемый уровень аварийности на таких участках дорог можно принять в качестве ожидаемого в результате реализации планируемых комплексов мероприятий по повышению безопасности движения. В целях предотвращения роста аварийности на смежных участках и создания однородности условий движения, помимо мер по обеспечению безопасности движения на участках концентрации ДТП, следует предусматривать проведение работ по общему улучшению транспортно-эксплуатационных показателей на всем протяжении дороги. Вид планирования мероприятий по обеспечению безопасности движения на участках концентрации ДТП определяется с учетом: - приоритетного обеспечения требований к эксплуатационному состоянию дорог, допускаемому по условиям безопасности (ГОСТ Р 50597-93); - номенклатуры дорожных работ, необходимых для повышения безопасности движения на участках концентрации ДТП, установленных в результате технико-экономических расчетов; - утвержденных объемов финансирования мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и сроков, необходимых для их реализации; - очередности проведения работ по ремонту, реконструкции и строительству дорог, вошедших в программы совершенствования и развития дорожной сети на федеральном и региональном уровнях. Детальная разработка технических решений и проектирование запланированных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, а также определение их сметной стоимости выполняются в установленном порядке при подготовке проектов строительства, реконструкции и ремонта на участках автомобильных дорог и дорожных сооружений. Порядок подготовки и принятия решений по объемам инвестиций на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на участках концентрации ДТП должен соответствовать положениям нормативных документов в части, касающейся планируемых работ по строительству, реконструкции и ремонту дорог.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эффективный управляющий

Уже давно можно было бы предположить, что небольшой процент водителей, например склонных к употреблению алкоголя за рулем, или процентов пять водителей «подверженных риску» и совершающих примерно две трети нарушений, остаются вне охвата водительской переподготовкой и продолжают создавать опасные ситуации даже на самых безопасных дорогах. Уже давно можно было бы что-то предпринять относительно этой небольшой, но устойчивой вероятности происшествий, имевших место, несмотря на все меры предосторожности. Иными словами, предпринятые в те годы шаги необходимо было дополнить чисто техническими мерами безопасности. Следовало бы внедрять такие автомобили, которые гарантировали бы максимальную безопасность даже при некотором нарушении их эксплуатации. Этого, однако, автомобильная промышленность тех лет не сделала. На этом примере хорошо видно, что недопонимание проблемы порой опаснее, чем ее полное непонимание. Любой, кто так или иначе был связан с кампанией безопасности движения автомобильная промышленность, автоинспекция, автоклубы и страховые компании,P считали, что признание вероятности происшествий является чуть ли не подстрекательством опасного вождения, аналогично тому, как поколение моего деда считало, что врач, лечащий венерическое заболевание, потворствует аморальному поведению

скачать реферат Транспортные преступления

Вопросы обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта постоянно состоят в компетенции не только отдельных ведомств и организаций, но и всей общественности нашей страны. Значительное внимание, уделяемое проблемам дорожной безопасности, крайне необходимо. Дело в том, что механический транспорт, в том числе и автомобильный, – при неправильной эксплуатации или несоблюдении правил дорожного движения, является источником тяжелых, а подчас и трагических последствий. Российское законодательство признает транспорт источником повышенной опасности. Безопасность дорожного движения обеспечивается нормальным функционированием всех составляющих комплекса: 1.Человек; 2.Автомобиль; 3.Дорога; 4.окружающая среда. Между тем недостаточная надежность элементов этой системы (низкая дисциплина участников движения, неудовлетворительное техническое состояние автомобилей и дорог) является причиной дорожно- транспортных происшествий (ДТП), общее количество которых в Российской Федерации за 1997 г. составило 174,91 тыс. (при этом погибло 35599 и ранено 189877 человека).

Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 В погоне за 'львом Панджшера'

Личный состав непосредственного охранения должен спешиваться, открывать огонь и ставить дымовую завесу для прикрытия колонны, бронетранспортеры и 23-мм спаренные зенитные установки своим огнем поддерживать мотострелков. Немедленно сообщать ближайшим сторожевым заставам о нападении, вызывать вертолеты и огонь артиллерии. Для выполнения охранных функций на дорогах было задействовано 12 мотострелковых батальонов, что составляло четверть всех имевшихся в армии. Благодаря принятым мерам потери на дорогах несколько сократились, но обеспечение безопасности движения по дорогам было предметом постоянного внимания командования армии и нашей группы. Другим объектом, привлекавшим пристальное внимание мятежников, были аэродромы базирования советской авиации. Действия нашей авиации были весьма активны. Достаточно сказать, что для обеспечения действий войск совершалось 30-45 тыс. самолето и вертолето вылетов в год. Появление нашей авиации, особенно вертолетов над полем боя, вызывали панический страх у мятежников. Вездесущие вертолетчики прикрывали колонны на магистральных дорогах, выдвижение войск к району боевых действий и при возвращении в места расположения, поддерживали действия подразделений и частей, выбрасывали десанты и забирали их назад, доставляли прямо на поле боя боеприпасы, продавольствие, воду, эвакуировали раненых и погибших, разыскивали и спасали летчиков сбитых самолетов, проводили поиск и уничтожение точечных целей, вели воздушную разведку

скачать реферат Основы проектирования автомобильных дорог

РАСЧЕТ НЕПРАВИЛЬНОГО ПИКЕТА 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ АТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 5.1. Расчет контрольных и руководящих рабочих 5.2. Определение точек нулевых работ 5.3. Проектирование продольного водоотвода 6. ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 6.1. Проектирование земляного полотна в насыпях 6.2. Расчет поперечного профиля земляного полотна 6.3. Проектирование земляного полотна в выемках 6.4. Расчет поперечного профиля земляного полотна 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТГОНА ВИРАЖА 7.1. Правила проектирования 7.2. Методы расчета 7.3. Проектирование и расчет уширений 7.4. Расчет отгона виража 8. РАСЧЕТ ОБЕМОВ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК 9. ЛИТЕРАТУРА Введение Современная автомобильная дорога представляет собой комплекс сложных инженерных сооружений, обеспечивающий движение транспортного потока с высокими скоростями и необходимую безопасность и комфортабельность движения. Автомобильные дороги должны проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателей.

 Основы безопасности дорожного движения

Такая посадка дает возможность принять наиболее естественное положение, не испытывать утомления от длительной поездки, а также обеспечивает максимальный обзор, требует наименьших усилий при работе рулевым колесом, педалями и рычагами. Ноги на педаль сцепления, тормозную педаль и педаль управления дроссельной заслонкой ставятся так, чтобы каблук опирался на пол кабины. Во время движения правая нога находится на педали управления дроссельной заслонкой, а во время торможения - на педали тормоза. Левая нога опирается на пол слева от педали сцепления и при необходимости переносится на педаль сцепления или на кнопку ножного переключателя света. Как отмечалось выше, одним из основных условий обеспечения безопасности движения на дороге является правильное восприятие водителем дорожной обстановки. Понятно, что водитель должен видеть дорогу не только перед собой. Для обеспечения безопасности движения на каждом автомобиле устанавливается зеркало заднего вида, с помощью которого водитель может просматривать дорогу позади своего автомобиля

скачать реферат Безопасность движения

Сигналы подразделяются на: - немигающие огни, i) зеленый огонь означает разрешение движения ; ii) желтый огонь означает запрещение движения , но позволяет закончить переход тем из них, которые уже вышли на проезжую часть; iii) красный огонь означает запрещение выходить на проезжую часть; - мигающие огни. i) один красный мигающий огонь или два попеременно мигающих красных огня, один из которых включается, когда другой выключается, помещенные на одной и той же колонке на одинаковой высоте и обращенные в одну и ту же сторону, означают, что транспортные средства на должны пересекать линию остановки или, если не имеется линии остановки, проезжать за светофор; эти огни применяются только на железнодорожных переездах и при въезде на разводные мосты или на пристани судов-паромов, а также для обозначения запрещения проезда в связи с выездом на дорогу пожарных автомобилей или приближением летательного аппарата, траектория которого пересекает на небольшой высоте автомобильную дорогу; ii) желтый мигающий огонь или два попеременно мигающих желтых огня означают, что водители могут продолжать движение, но обязаны соблюдать при этом особую осторожность. iii) зеленый мигающий огонь означает, что время, в течение которого пешеходы могут переходить через проезжую часть, истекает, и что незамедлительно появится красный огонь. 8. Для безопасности движения на дороге была отрегулирована разметка дорог, которая применяется в тех случаях, когда компетентные органы считают это необходимым с целью регулирования движения, предупреждения или ориентировки пользователей дороги.

скачать реферат Организация управления предприятием

Основными задачами ДРСУ является содержание сети автомобильных дорог, находящихся в ведении ДРСУ, отвечающие требованиям безопасности дорожного движения, потребностям народного хозяйства и населения района. Важное значение имеет благоустройство и дальнейшее развитие подведомственных дорог, рациональное развитие и эффективное использование оборотных средств и основных фондов в интересах пользователей автомобильных дорог. В целях повышения социально-экономического состояния коллектива трудящихся предприятие занимается коммерческой деятельностью, оказывает посреднические услуги в соответствии с действующим законодательством. Основными функциями являются: > учет интенсивности и состава движения автотранспорта по автомобильным дорогам; > обеспечение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них обеспечивающих безопасное движение автомобильного транспорта; > разработка и осуществление мероприятий по повышению пропускной способности благоустройству автомобильных дорог и сооружений на них, охрана окружающей среды от вредного воздействия автомобильных дорог, обеспечение мобилизационной готовности дорог общего пользования; > контроль совместно ГАИ за соблюдением правил пользования и охраной автомобильных дорог, и сооружений; > рассмотрение претензий населения, предприятий, организаций по вопросам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог и др.

скачать реферат Автотранспортные преступления

ВВЕДЕНИЕ С непрерывным нарастанием темпов развития автомобильного транспорта в России растет и интенсивность движения, усложняется обеспечение порядка и безопасности движения на автомобильных дорогах и улицах городов и других паселенных пунктов. Вопросы обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта постоянно стоят в поле зрения не только отдельных ведомств и организаций, ио и всей общественности нашей страны. Значительное внимание, уделяемое проблемам дорожной безопасности, не случайно. Дело в том, что механический транспорт, в том числе и автомобильный, – величайшее благо для человечества, но при неправильном использовании он нередко бывает источником тяжелых, а подчас и трагических последствий. Российское гражданское законодательство признает транспорт источником повышенной опасности. Безопасность дорожного движения обеспечивается нормальным функционированием всех составляющих комплекса "человек – автомобиль – дорога – окружающая среда". Между тем недостаточная надежность элементов этой системы (низкая дисциплина участников движения, неудовлетворительное техническое состояние автомобилей и дорог) являежя причиной дорожно-транспортных щюисшествий (ДТП), общее количество которых в Российской Федерации за 1994 г. составило 174,91 тыс. (при этом погибло 35599 и ранено 189877 человека).

скачать реферат Служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции)

Наставление, кроме того, обязывает сотрудников ДПС ГИБДД задерживать транспортные средства, в которых находятся лица, совершившие преступления; лица, скрывшиеся с места дорожно-транспортного происшествия, водители которых подвергают опасности жизнь окружающих или не выполняют требования сотрудников милиции об остановке. На базе стационарных постов могут создаваться контрольные пункты милиции и другие их разновидности (контрольно-пропускные пункты, специальные посты ДПС).1 Большую помощь в розыске почищенных автомобилей, предупреждении и пресечении нарушений установленных правил поведения на дорогах оказывают автоматизированные системы контроля (АСК), которые могут документировать в кратчайшие сроки большое количество транспортных средств, пересекающих границы стационарных постов, районов или населенных пунктов. 2.2 Контроль за безопасным содержанием автомобильных дорог, улиц и дорожных сооружений Согласно Федеральному закону от 10 декабря 1995 г № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание дорог должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства

Выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них', эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства. На модернизацию производственной базы дорожного хозяйства намечено израсходовать до 2010 года 14,1 млрд. рублей, из них 3,5 млрд. рублей за счет средств федерального бюджета и 10,6 млрд. рублей за счет средств внебюджетных источников. Проектом «Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного сервиса» предусматривается повышение уровня безопасности движения на дорогах и общее уменьшение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 15—20 процентов, а также повышение уровня комфорта для участников дорожного движения. Всего на реализацию программного проекта предполагается израсходовать 20 млрд. рублей, в том числе 0,5 млрд. рублей за счет средств федерального бюджета и 19,5 млрд. рублей за счет средств внебюджетных источников.

скачать реферат Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем

У автомобиля 1, напротив, сила Рц2, действуя в направлении, противоположном силе Р2, уменьшает силу сцепления шин с дорогой, а силы Р1, и Рц1, складываются, увеличивая возможность нарушения устойчивости автомобиля. Таким образом, на дорогах с двускатной проезжей частью, всегда более опасен левый поворот автомобиля. Для создания необходимой безопасности движения на дорогах с малым радиусом поворота устраивают односкатный поперечный профиль - вираж. На вираже проезжая часть и обочины имеют поперечный уклон к центру кривой. При наличии виража независимо от направления движения автомобиля составляющие сил Рц и G направлены так же, как у автомобиля 2, и обеспечивают сохранение поперечной устойчивости. Поперечный уклон виража увеличивают при уменьшении радиуса кривой. 2.4. УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ Под управляемостью понимают свойство автомобиля изменять направление движения при воздействии водителя на рулевое управление. Управляемость зависит от многих причин, что не дает возможности оценить ее каким-то одним показателем. Хорошая управляемость автомобиля обеспечивается, если его конструкция удовлетворяет следующим требованиям: -рулевой привод обеспечивает такое соотношение углов поворота управляемых колес, при котором они катятся без бокового скольжения; -у управляемых колес исключаются произвольные колебания и обеспечивается хорошая стабилизация; -углы увода переднего и заднего мостов находятся в определенном соотношении; -водитель имеет возможность определить силы, действующие на управляемые колеса.

скачать реферат Проектирование участка улицы

В курсовой работе рассмотрены вопросы проектирования основных элементов магистральных улиц общегородского значения. Для заданных начального и конечного пунктов участка УЛИЦЫ предложен вариант УЛИЦЫ, для которой произведены расчеты элементов закруглений, разбит пикетаж и составлена ведомость элементов плана трассы. Продольный профиль запроектирован в основном по обертывающей в насыпях 1,5.3,0 м. Детально запроектирован поперечный профиль земляного полотна на ПК14 00, для которого произведены необходимые расчеты параметров земляного полотна и резервов, определены площади поперечного сечения и вычислены ширины постоянного и временного отвода земли. СодержаниеВведение Анализ и оценка существующего рельефа по плану участка территрории в горизонталях Обоснование и выбор расчетных параметров и нормативов проектирования Проектирование типового конструктивного поперечного профиля улицы Проектирование улицы в плане Проектирование продольного профиля улицы Определение отметок по ломаной линии продольного профиля Расчет вертикальной кривой Проектирование поперечного профиля земляного полотна Расчет поперечного профиля земляного полотна Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна Расчет геометрических размеров резерва Определение ширины полосы отвода Расчет площадей поперечного сечения Введение Проблема безопасности движения по дорогам, существовавшая еще в эпоху конного транспорта, особенно активизировалась с появлением механических транспортных средств. Уже в 1831г., когда в Лондоне делались первые попытки перевозки пассажиров на повозках с паровыми двигателями, случилось первое дорожно-транспортное происшествие, при котором повозка, объезжая детей, игравших на дороге, врезалась в стену дома и погиб водитель.

скачать реферат Технико-экономическое сравнение вариантов трассы

7.1 Определение строительной стоимости дороги. 7.2 Оценка эксплуатационно-транспортных затрат. 7.3 Определение потерь от дорожно-транспортных происшествий. 7.4 Определение расходов на приобретение подвижного состава. 7.5 Технико-экономическое сравнение вариантов. 8 Проектирование детального продольного профиля выбранного варианта. 8.1 Нанесение проектной линии. 8.2 Описание продольного профиля и обоснование принятых решений. 9 Охрана окружающей среды Список использованных источников Приложение РЕФЕРАТ ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО, ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА, ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ВАРИАНТЫ ТРАССЫ, ВОДОСБОРНЫЙ БАССЕЙН, ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУБЫ, УКРЕПЛЕНИЯ, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, КОЭФФИЦИЕНТ АВАРИЙНОСТИ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ.

скачать реферат Ликвидация последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф

Лавина – это снежный обвал массы снега на горных склонах, пришедшей в интенсивное движение. Сход снежных лавин опасен для населенных пунктов, железных и автомобильных дорог, линий электропередач, трубопроводов. Классификация лавинной опасности. Степень опасности Характеристика Незначительная Сход небольших лавин в редких лавинных очагах не представляют угрозы для людей, техники и сооружений. Слабая Опасности от лавин можно избежать без специальных противолавинных мероприятий. Небольшая Обеспечение безопасности достигается использованием прогноза и профилактикой Умеренная Освоение территории требует возведения противолавинных сооружений: удерживающих Шитов, отклоняющих стенок и др. Большая Освоение территории невозможно без возведения капитальных защитных и противолавинных сооружений: дамб, галерей Максимальная Обеспечение безопасности существующими способами практически невозможно Способы защиты от лавин. Наиболее надежным способом защиты от лавин является размещение объектов вне лавиноопасных участках. Невозможно вывести из-под лавин коммуникаций: железные и автомобильные дороги, линии электропередачи, трубопроводы, а также рудники.

Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Земельные участки на полосах отвода автомобильных дорог в пределах земель автомобильного транспорта могут передаваться в установленном ЗК порядке в аренду гр-нам и юр-ким лицам для размещения объектов дорожного сервиса и наружной рекламы. На полосах отвода автомобильных дорог, за исключением предусмотренных законод-вом случаев, запрещаются: строительство жилых и общественных зданий, складов; проведение строительных, геолого-разведочных, топографических, горных и изыскательских работ, а также устройство наземных сооружений; распашка ЗУ, покос травы, порубка и повреждение многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта; установка наружной рекламы, информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к безопасности дорожного движения. Для создания нормальных условий эксплуатации федеральных автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения требований безопасности дорожного движения и требований безопасности населения создаются придорожные полосы в виде прилегающих с обеих сторон к полосам отвода федеральных автомобильных дорог ЗУ с установлением особого режима их использования, включая строительство зданий, строений и сооружений, ограничение хозяйственной деятельности в пределах придорожных полос, установку рекламных щитов и плакатов, не имеющих отношения к безопасности движения.

скачать реферат Наружная реклама

Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения. 2. Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления поселения или городского округа, согласованного с: (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 122-ФЗ) соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов; (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 76-ФЗ, от 22.08.2004 122-ФЗ) органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - на территориях городских и сельских населенных пунктов; (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 76-ФЗ, от 22.08.2004 122-ФЗ) соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.

скачать реферат Размещение железнодорожного транспорта Украины

Железнодорожный транспорт влияет на экологию как большой потребитель топливных, лесных и земельных ресурсов, минеральных и строительных материалов. Хотя по сравнению с другими видами транспорта (особенно автомобильным), он причиняет меньше экологического ущерба. Структура негативного влияния железнодорожного транспорта на среду включает нарушение стойкости природных ландшафтов транспортной инфраструктурой путем развития эрозий и оползней; загрязнение атмосферы отработанными газами; постоянный рост уровня загрязнение земли нефтью, свинцом, продуктами выдувания и осыпания сыпучих грузов (уголь, руда, цемент). Особенно опасны аварии на железных дорогах. Природоохранной деятельностью на железнодорожном транспорте занимается отдел безопасности движения и охраны труда. Средства, связанные с улучшением экологической ситуации, непосредственно связаны с модернизацией железнодорожного транспорта. Особенно важен здесь переход железнодорожного транспорта на экологически чистую электрическую тягу. Сейчас уже эксплуатационная длина электрифицированных железных дорог составляет 40% (более 9тыс.км). Оздоровлению окружающей среды будет способствовать культура грузовых перевозок, т.е. переход на контейнерные перевозки и другие виды прогрессивных методов доставки продукции.

скачать реферат Особенности расследования ДТП

Лица, совершающие дорожно-транспортные происшествия, как правило, действуют по неосторожности в форме преступной самонадеянности или небрежности. Известны однако случаи умышленного совершения дорожно- транспортных происшествий с целью сокрытия следов другого ранее совершенного преступления. При расследовании уголовных дел о преступных нарушениях правил безопасности дорожного движения необходимо установить: 1.В нарушениях каких правил выразились действия виновного, повлекшие общественно опасные последствия. В законе отмечается, что к этим правилам относятся правила безопасности движения и эксплуатации транспорта, в их числе "Правила дорожного движения", "Правила технической эксплуатации автомототранспорта и городского электротранспорта", "Правила пользования трамваем, троллейбусом и автобусом", "Правила по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений" и другие. 2. Где, когда и при каких обстоятельствах, каким образом произошло дорожно-транспортное происшествие. 3. Какие последствия наступили в результате дорожно-транспортного происшествия. 4. Имеется ли причинная связь между нарушениями правил безопасности движения и эксплуатации транспорта и наступившими последствиями. 5. Какова форма выражения вины (самонадеянность или небрежность) лица, совершившего преступление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.