![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Безопасные шины | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Де Брэкелер же, недавно готовя статью по этому вопросу и подбирая в Сети нужную информацию, случайно наткнулся на странный факт. Когда понадобилось уточнить источники информации о том, что Народный фронт освобождения Палестины (один из самых первых подозреваемых в теракте Локерби) нашпигован агентурой израильской службы безопасности Шин Бет, ученый обратился к Википедии. Однако в статье, где ранее упоминалось о связях между палестинскими боевиками и Шин Бет, не осталось ни малейших следов этой информации. Более того, сама статья (об освобождении авиапассажиров-заложников в Энтеббе) оказалась заблокирована под предлогом редактуры. В том, что некоторые статьи Википедии, вызывающие горячие споры редакторов, могут на время защищаться от изменений, ничего особенного нет, это обычная практика. Но эта же обычная практика подразумевает доступность всех предыдущих версий текста для упрощения, например, «откатов» в случаях вандализма. Однако именно в данной ситуации восстановить прежнюю информацию оказалось невозможно
Устройства применяются в составе средств и систем криптографической защиты данных для обеспечения информационной безопасности (в том числе защиты с высоким уровнем секретности) в государственных и коммерческих структурах.Устройства КРИПТОН гарантируют защиту информации, обрабатываемой на персональном компьютере и/или передаваемой по открытым каналам связи.Устройства КРИПТОН выполнены в виде плат расширения ISA и PCI персонального компьютера с процессором i386 и выше. Преимущества устройств серии КРИПТОН . аппаратная реализация алгоритма криптографического преобразования гарантирует целостность алгоритма; . шифрование производится и ключи шифрования хранятся в самой плате, а не в оперативной памяти компьютера; . аппаратный датчик случайных чисел; . загрузка ключей шифрования в устройство КРИПТОН со смарт-карт и идентификаторов ouch Memory (i-Bu o ) производится напрямую, минуя ОЗУ и системную шину компьютера, что исключает возможность перехвата ключей; . на базе устройств КРИПТОН можно создавать системы защиты информации от несанкционированного доступа и разграничения доступа к компьютеру; . применение специализированного шифрпроцессора для выполнения криптографических преобразований разгружает центральный процессор компьютера; возможна также установка на одном компьютере нескольких устройств КРИПТОН, что еще более повысит скорость шифрования (для устройств с шиной PCI); . использование парафазных шин в архитектуре шифрпроцессора исключает угрозу снятия ключевой информации по возникающим в ходе криптографических преобразований колебаниям электромагнитного излучения в цепях “земля - питание” микросхемы.
Когда богатые обитатели новоорлеанского района Одубон после урагана «Катрина» решили, что им нужна собственная полиция, они наняли частную израильскую охранную фирму Instinctive Shooting International35. Служащие Королевской конной полиции Монреаля и федеральной полицейской службы Канады прошли тренинг от International Security Instructors, компании из Вирджинии, которая занимается подготовкой солдат и стражей порядка. В рекламе компании, гордящейся своим «приобретенным дорогой ценой израильским опытом», говорится, что инструкторами тут работают «ветераны израильских частей особого назначения из... вооруженных сил Израиля, отделений по борьбе с терроризмом Национальной полиции Израиля и Общей службы безопасности ("Шин бет")». В круг элитных клиентов компании входят ФБР, Армия США, Морская пехота США, подразделение ВМС США «Морские котики» и полицейская служба лондонского метро36. В апреле 2007 года агенты Министерства национальной безопасности США, занимающиеся иммиграцией и работающие на границе с Мексикой, прошли интенсивный восьмидневный курс тренинга компании Golan Group
Так как возможно зарегистрироваться в компьютерной системе из любой точки мира, то требуются надежные методы для аутентификации пользователей, криптографические методы, сканирование входящей информации. Криптографические методы могут быть использованы, чтобы шифровать данные для безопасности от несанкционированного чтения и чтобы ставить электронные подписи против несанкционированного написания. 1.1.4 Локальные сетиЛокальная сеть используется организацией для соединения набора компьютеров, которые ей принадлежат. Обычно, основное назначение этих компьютеров заключается в разделении ресурсов (как файлов, так и аппаратной перефирии) и для облегчения обмена информацией между сотрудниками. Иногда сети также используются для повышения скорости вычислений (перекладыванием задач на другие узлы) и чтобы позволить некоторым узлам быть для других запасными в случае их повреждения. Узлы Система коммуникаций Рис. 1.2 Сеть с шинной организацией Примеры и организация. В первой половинек 1970-х локальная сеть E her e была разработана Xerox.
Считается допустимым, если при закрытом моторном отсеке автомобиля на малой частоте вращения слышен слабый стук клапанов, который при повышении частоты сливается с общим равномерным шумом работающего двигателя. Особенности регулировки зазоров в подшипниках ступиц передних колес. Это очень ответственный узел автомобиля, поскольку от состояния подшипников ступиц передних колес прямо зависит безопасность движения. Если зазоры слишком велики, то подшипники работают с ударами и перекосом роликов, в результате чего срок их службы сокращается. Кроме того, в этом случае ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля. Особенно вредна чрезмерная затяжка регулировочной гайки, так как при слишком малом зазоре подшипник (обычно наружный) разрушается через короткое время. Поэтому регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес должна выполняться очень тщательно, в точном соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля. Дополнительно правильность регулировки зазоров в подшипниках можно проверить следующим образом: при покачивании за шину вывешенного колеса зазор в подшипниках должен быть едва уловимым или не ощущаться совсем; в то же время ступица колеса при движении автомобиля в течение 20...30 мин со скоростью 70...80 км/ч не должна заметно нагреваться
При возникновении повреждения автомобиль будет заносить в сторону повреждения шины. Вообще нормы о допуске транспортного средства к движению содержатся в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г. ст. 15 «Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей»; ст. 16 «Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств»; ст. 17 «Государственный технический осмотр транспортных средств»; ст. 18 «Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств»; ст. 19 «Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств». Также есть технические неисправности, которые квалифицируются как «иные». К ним относятся: поломка отдельных деталей; неисправность работы поворотов, стоп-сигналов; неисправность стеклоочистителя; грязные рассеиватели фар; разбитое или отсутствующее зеркало заднего вида и др.
Другая задача контроллера - это следить за положением камеры во время поворота и за положением ее объектива. При достижении камерой или объективом крайнего положения контроллер перестает подавать соответствующие управляющие воздействия на свои выходы. Ниже приведены команды управления камерами, которые программа выставляет на шину RS-232 согласно действиям оператора системы видеонаблюдения. Помимо команд управления на шину необходимо подать адреса контроллеров и соответствующие им адреса камер. Команды. Вверх 0000 Вниз 0001 Влево 0010 Вправо 0011 Вверх-влево 0100 Вверх-вправо 0101 Вниз-влево 0110 Вниз-вправо 0111 S OP- eleme ry(Возвращение поворотного механизма камеры в исходное положение) 1000 Фокус (плюс) 1001 Фокус (минус) 1010 Zoom (плюс) 1011 Zoom (минус) 1100 S OP- ra sfoka or (Возвращение механизма управления трансфокаторами камеры в исходное положение) 1101 Авто 1110 (Автоматическое вращение Вправо-влево) S OP-Авто 1111 Предустановки Предустановка, заранее предусмотренная оператором системы безопасности, - последовательность движения камеры с возможностью настройки фокуса и зумирования.
Высота переноса груза при помощи захватного устройства должна быть не менее клиренса машины, а для машин на пневматических шинах не менее 500 мм. Если работа при помощи автопогрузчика выполняется на территории порта, то длина не просматриваемого водителем пути должна составлять не более 8 м на открытых площадках и не более 5 м при работе на складе. Максимальный угол уклона, по которому разрешается транспортировать грузы, должен быть на 3 град. Меньше возможного угла наклона рамы погрузчика. Коэффициент устойчивости погрузчиков относительно оси колес должен составлять не менее 1,15 при самом неблагоприятном положении груза на машине. Лекция 18 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕСУДОВЫХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ. 1. Обеспечение безопасности при погрузочно-разгрузочных работах (ПРР). 2. Безопасность при работе с промысловыми устройствами. 3. Безопасность труда при работе со шлюпочными устройствами и спасательных работах. КЗОТ возлагает на первых руководителей предприятий (судов) ответственность за выбор максимально безопасных способов ПРР. Все лица, непосредственно занятые на грузовых работах обязаны носить каски.
Велосипед может быть использован также как прогулочный с движением по дорогам с покрытием или без покрытия при оснащении его средствами активной безопасности (световозвращателями, звуковым сигнальным устройством). В конструкции широко применены детали из алюминиевого сплава и пластмассы. База (расстояние между центрами колес), мм 940. Размер шин, мм 57-406, 47-406, 40-406. Втулка заднего колеса бестормозная. Число передач 1. Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не более 15.0. Велосипед дорожный со складной рамой 113-331,113-332 Велосипед со складной рамой удобен для деловых поездок и прогулок. Простота в обслуживании, надежность в эксплуатации, современный внешний вид обеспечивают ему популярность среди людей самого разного возраста. Оригинальная конструкция складной рамы позволяет перевозить велосипед в багажнике автомобиля, транспортировать в лифте, использовать небольшую площадь для его хранения, подвешивать на стенке в подсобном помещении. Применение быстродействующих зажимов дает возможность регулировать положение седла и руля, а также складывать и раскладывать раму без специального инструмента.
Показателями топливной экономичности являются: экономическая характеристика, удельный расход, средний расход топлива. > проходимость автобуса – приспособленность его к движению в различных дорожных условиях и по бездорожью. Факторами проходимости являются: просвет под низшими точками (клиренс), радиус поворота, тип и размер шин и т.д. Перспективные потребности страны в осуществлении основных видов перевозок должны быть обеспечены различными типами автобусов при высокой производительности, экономичной работе, комфортабельности и безопасности поездки пассажира. 1. В структуре автобусного парка страны основным типом является городской автобус большой вместимости (ЛИАЗ-5256 с дизельным двигателем и ЛИАЗ-677 с карбюраторным – вместимость которого совершенно не достаточна для данного типа автобуса, неэкономичный и маломощный двигатель, ГМП). Перспективный одиночный городской автобус большого класса должен иметь: > номинальную вместимость(q вм) не менее 90 чел. > дизельный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров > две накопительные площадки и три (1200 мм) широкие двустворчатые, поворотного типа двери > с углами свеса не менее 9 градусов > дорожным просветом 200-210 мм Предусмотрены также городские автобусы среднего класса вместимостью 60- 70 чел.
ЕО выполняется на АТП после работы подвижного состава на линии. Контроль технического состояния перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется за счет подготовительно- заключительного времени. ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава- санитарную обработку кузова. Оно проводится в соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ГАЗ-53 В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава ЕО автомобиля ГАЗ-53 имеет следующий нормативный перечень работ: 1. Контрольные работы: - Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля , состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин. - Проверить действие приборов освещения, сигнализации, звукового сигнала, КИП, стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла. - Проверить осмотром герметичность привода тормозов, отсутствие подтеканий в соединениях систем смазки, питания, охлаждения. - Проверить работу агрегатов, систем и механизмов автомобиля на ходу или на посту экспресс-диагностики, убедиться в исправности ножного и ручного тормозов.
У автомобиля 1, напротив, сила Рц2, действуя в направлении, противоположном силе Р2, уменьшает силу сцепления шин с дорогой, а силы Р1, и Рц1, складываются, увеличивая возможность нарушения устойчивости автомобиля. Таким образом, на дорогах с двускатной проезжей частью, всегда более опасен левый поворот автомобиля. Для создания необходимой безопасности движения на дорогах с малым радиусом поворота устраивают односкатный поперечный профиль - вираж. На вираже проезжая часть и обочины имеют поперечный уклон к центру кривой. При наличии виража независимо от направления движения автомобиля составляющие сил Рц и G направлены так же, как у автомобиля 2, и обеспечивают сохранение поперечной устойчивости. Поперечный уклон виража увеличивают при уменьшении радиуса кривой. 2.4. УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ Под управляемостью понимают свойство автомобиля изменять направление движения при воздействии водителя на рулевое управление. Управляемость зависит от многих причин, что не дает возможности оценить ее каким-то одним показателем. Хорошая управляемость автомобиля обеспечивается, если его конструкция удовлетворяет следующим требованиям: -рулевой привод обеспечивает такое соотношение углов поворота управляемых колес, при котором они катятся без бокового скольжения; -у управляемых колес исключаются произвольные колебания и обеспечивается хорошая стабилизация; -углы увода переднего и заднего мостов находятся в определенном соотношении; -водитель имеет возможность определить силы, действующие на управляемые колеса.
Обе шины имеют отношение высоты профиля к его ширине 00%, т.е. являются низкопрофильными. Такое соотношение габаритных размеров шины обеспечивает снижение сопротивления качению, массы шины в сборе с колесом, повышение боковой жесткости (примерно на 0%), улучшение управляемости, повышение ходимости. Уменьшение наружного диаметра понижает центр тяжести автомобиля, улучшает ездовые качества и устойчивость автомобиля. Эксплуатация шин возможна во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от –00 до 00 оС. Показатели, характеризующие потребительские свойства проектируемых шин 000/00 R-00 в сравнении с импортными аналогами, приведены в табл.0. Таблица 0 Потребительские свойства шины 000/00 R-00 Свойства Проектируемые шины Шины фирмы Micheli Вес, кг 0,0 0,00 Нет данных Пробег, тыс. км. 00 Нет данных Нагрузка, кгc / max 000 000 (индекс несущей способности) (000) (000) Предельная скорость эксплуатации, км/ч 000 000 (индекс скорости) («H») («H») Сцепление с дорожным покрытием Превосходит Уступает импортный аналог отечественному аналогу Влияние на экономию топлива, л/000 км 0,0 0,0 Безопасность (быстрое Равноценны разрушение) Устойчивость к повреждениям Равноценны Потери на качение (коэффициент сопротивления качению) 0,0000-0,0000 0,0000 0.0.0. Глубина и степень проработки конструктивных решений По габаритным характеристикам Проектируемые шины по своим габаритным характеристикам соответствуют Евростандарту.
Сетевые адаптеры, оборудованные для связи по беспроводным E her e , имеют стационарную или съемную антенну вместо обычного кабельного разъёма. Поскольку основной рынок сбыта для беспроводных E her e составляют пользователи портативных компьютеров, некоторые производители выпускают устройства беспроводной E her e только в версии для PC CARD, но существуют модели также для шин PCI и ISA. Так что к одной беспроводной сети можно подключить как портативные, так и стационарные компьютеры. . Клиентские системы автоматически переключаются на узловой передатчик с более сильным сигналом или на передатчик с меньшим уровнем ошибок. Безопасность и прочие возможности. Поскольку теоретически к беспроводной сети можно подключится из любой точки, имея соответствующий сетевой адаптер, большинство моделей беспроводных сетевых адаптеров и узлов передатчиков используют кодирование. Некоторые устройства с возможностью кодирования позволяют код безопасности ESSID. Это восьмиразрядный код, который позволяет защитить сеть от проникновения посторонних пользователей.
Но главная задача шин — катиться по дороге или, наоборот, упираться в нее, когда нужно замедлить ход или остановить автомобиль. Для замедления и остановки служат тормоза внутри колес. Вдоль стенок кузова протянуты электрические провода. По ним подается ток от батареи аккумуляторов к стартеру — чтобы запустить двигатель, к фарам — чтобы освещать дорогу, к оранжевым фонарям указателей поворота, красным — тормозным, к приборам на щитке перед водителем, к гудку, стеклоочистителю, вентилятору отопления и радиоприемнику. У пассажирских автомобилей механизмы и приборы смонтированы на кузове. У грузовых на рессоры опирается рама, к которой крепятся механизмы, кабина водителя и кузов для груза — платформа, фургон или цистерна. Кузов — сложная конструкция. Чего только в ней нет! Сиденья, опускные стекла, приборы отопления, вентиляция, двери с надежными замками, пристежные ремни. Все это необходимо, чтобы поездка в автомобиле была удобной и безопасной. Но главная опасность в том, что автомобилей становится все больше, им тесно на дорогах и улицах. Автомобильные двигатели дымят и шумят.
А есть соответствующая глава "Транспортные преступления", как раз и предполагающая ответственность за повреждение путей сообщения, транспортных средств, средств связи, сигнализации, что может привести к катастрофам, крушениям поездов и т.д. Перед нами пример идеальной совокупности: одним действием, извлекая какую-нибудь медьсодержащую шину из стрелочного перевода, человек совершает сразу два преступления - он похищает чужое имущество и ставит под угрозу безопасное функционирование транспорта. Это надо иметь в виду, что хищение бывает часто сопряжено с возможностью квалификации по совокупности. Предметом хищения является, в отличие от собственности как объекта, имущество. Имущество, во всяком случае, в уголовном праве, как предмет хищения принято характеризовать с трех сторон. 1) Со стороны физической имущество должно обладать телесной природой, так условно скажем, т.е. должно быть доступно чувственному осязанию, имея вес, объем, размер и т.д., а уж совсем просто - должно быть тем телом, чувственно осязаемым, которое можно взять в руки, потрогать, понюхать, если угодно, полизать, кому хочется, и т.д. Это важно для того, чтобы отграничить имущественные хищения от посягательств на интеллектуальную собственность.
Средний износ технологического оборудования составляет 42%. Все технологическое оборудование соответствует протекающим технологическим процессам. 3.4 Организация труда на рабочих местах. Годовая трудоемкость ТО = 12962.5 чел час Периодичность ТО-1: 3000 – 4000 км, ТО-2:12000 – 16000, в зависимости от типа подвижного состава. На предприятии применяется метод комплексных бригад, этот метод оправдывает себя т.к малое количество подвижного состава. 3.5 Условия труда и техника безопасности на рабочих местах. 3.5.1.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 3.5.1.1.Техническое обслуживание и ремонтавтомобилей необходимо выполнять в соответствии с действующими Положением о техническом, об- служнвании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также настоящими Правилами. 3.5.1.2.Производится техническое обслуживание и ремонт в специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми устройствами, при -борами и приспособлениями, инвентарем (согласно табелю технологического оборудования и специализированного инструмента). 3.5.1.3.Посты технического обслуживания и ремонта должны располагаться так, чтобы расстояние между автомобилями, а также автомобилями, а конструкциями здания было не менее указанного в табл. 10. Между торцовыми сторонами автомобилей; между этими сторонами автомобиля и стеной 1,2 1,5 2,0 3 Между продольными сторонами автомобилей и стеной а) на постах технического обслуживания и ремонта со снятием шин и тормозных барабанов; б) на постах технического обслуживания и ремонта со снятием шин и тормозных барабанов Между автомобилем и наружными воротами, расположенными против поста Примечание.
КШМ - ЗИЛ - 130. Введение. Раздел 1. Устройство. Анализ существующих конструкций. Общее устройство и принцип работы. Устройство и работа всех приборов системы. Раздел 2. Техническое обслуживание. Основные неисправности, причины, признаки. Способы устранения неисправностей, диагностические, регулировочные, очистительные работы. Регламентные работы. Раздел 3. Ремонт. Основные дефекты приборов системы. Способы устранения дефектов. Раздел 4. Техника безопасности и охрана труда и окружающей среды. Понятие "автомобиль" включает в себя легковой, грузовой автомобиль и автобус. Несмотря на ряд принципиальных конструктивных различий, между ними имеется много общего: двигатель внутреннего сгорания, несущая система с подвеской и шинами, органы управления, тормозящая система. На автомобильных заводах конечным продуктом производства могут быть как автомобили в сборке, так и отдельные их составные части (двигатели, задние мосты, топливная аппаратура и т.п.), включающие в себя большое число деталей, узлов, механизмов и систем.
![]() | 978 63 62 |