телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Виды транспорта, их характеристики и проблемы развития

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МО)

Социально-экономические мероприятия, проведённые в 1921—24 под руководством партии, содействовали укреплению народного государства и создали необходимые предпосылки для установления в Монголии республиканского строя. В ноябре 1924 состоялся 1-й Великий народный хурал, объявивший Монголию народной республикой и утвердивший первую конституцию Монгольской Народной Республики.   Народное правительство всемерно стимулировало рост производительных сил, опираясь на помощь Советского государства. В декабре 1921 был образован Монгольский центральный народный кооператив (Монценкооп), в июне 1924 открылся Монгольский торгово-промышленный банк, в декабре 1925 проведена денежная реформа и выпущена национальная валюта — тугрик. Силами государства и кооперации начали создаваться первые промышленные предприятия, современные виды транспорта и связи.   Развитие МНР по некапиталистическому пути к социализму встретило сопротивление правых уклонистов (1926—28). Разгром правых на 7-м съезде МНРП (октябрь — декабрь 1928) явился крупной победой ленинской генеральной линии партии. В начале 30-х гг. был окончательно вытеснен из экономики страны иностранный капитал и введена государственная монополия внешней торговли

скачать реферат Финляндия

Основные природные различия на территории. Главные природные трудности страны для сельского хозяйства и возможные хозяйственные мероприятия для их преодоления. Что можно развивать в данных условиях. 2. Аграрные отношения. Их влияние на агротехнический уровень сельского хозяйства. 3. Структура сельского хозяйства. 4. Размещение главных отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственные районы. VI. Характеристика транспорта. 1. Хозяйственная оценка природных условий. (Конфигурация и состав территории для развития отдельных видов транспорта). 2. Уровень развития транспорта. Значение отдельных отраслей транспорта в экономике страны. 3. Размещение главных транспортных путей, железнодорожных узлов, портов и аэропортов. 4. Международное значение транспорта. VII. Внешние экономические связи. 1. Главные формы внешних экономических связей. 2. Состав экспорта, импорта и направление внешней торговли. Экономическая и политическая оценка границ. Финляндия—государство на севере Европы. Грани­чит с Швецией на северо-западе (586 км) и Норвегией на севере (716 км).

Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
 Прага. Путеводитель

Roztyly, Прага-4, Ryav™ho (линия метро C до станции Roztyly). Holeovice, Прага-7, Partyz‘nsk‘ (линия метро C до станции N‘dra.ќ Holeovice). МЕТРО, ТРАМВАИ, АВТОБУСЫ: Подробная информация на www.dpp.czP(на чешском, английском и немецком языках). Сеть метро состоит из трёх линий (A, B и C), которые обозначаются на схемах зелёным, жёлтым и красным цветом. Не меньшую, чем метро, роль в транспортных перевозках пражан и гостей выполняет трамвай. В центре он является фактически основным видом транспорта. Автобусные перевозки развиты, в основном, в более отдалённых районах и по хордовым направлениям. Пригородные автобусы отправляются либо из центра (автобусный вокзал расположен рядом со станцией метро Florenc линий B и C), либо от одной из трамвайных остановок или станций метро, расположенных за чертой города. Между 24 и 5 часами регулярно ходят ночные трамваи (нумерация маршрутов начинается с цифры 50). Расписание ночных линий составлено так, что пассажиры имеют возможность пересесть между любыми двумя маршрутами на остановке Лазарска с минимальным ожиданием, это даёт возможность проехать практически в любую часть города

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Наиболее ярким проявлением которых является создание международных транспортных коридоров. 1.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей Северо-Западный регион России, особенно на участках 9-го транспортного коридора, следует рассматривать как опытный в решении задач развития Российских транспортных интермодальных коридоров. Этот регион по особенностям состояния и развития своих субъектов синтезирует свойства и качества любого другого региона страны, любого участка транспортного коридора. Он располагает всеми без исключения видами транспорта и наиболее развитой транспортной инфраструктурой. Северо-Западный регион аккумулирует практически все виды промышленного производства, широкий спектр добываемых ископаемых, достаточно развитое сельское хозяйство, располагает крупным столичным центром и глубинными периферийными структурами, имеет внешние границы с ближним и дальним зарубежьем, обладает мощным научным потенциалом и развитым военно- промышленным комплексом. Трудно найти аналог Северо-Западному региону по совокупности названных выше критериев, в котором одновременно были бы представлены: разветвленный железнодорожный транспорт, широко-развитый морской, все структуры речного транспорта, обеспечивающего внутренние речные и внешние морские перевозки, все формы автомобильного и воздушного транспорта, трубопроводный транспорт, грузовой и пассажирский, городской и межрегиональный и т.д. Транспорт Северо-Западного региона обеспечивает импортные и экспортные, монотранспортные, интермодальные перевозки.

 Теософические архивы (сборник)

Был задан вопрос о том, может ли быть создана искусственно при помощи химического процесса эта примитивная частичка протоплазмы. Наука ответила отрицательно, так как она все еще не знает никакого процесса, при котором какая-либо комбинация неорганической материи могла бы быть оживлена. Сегодня доказано достаточно хорошо, что закон эволюции распространяется на всю вселенную, но все же существуют некоторые недостающие звенья, и, безусловно, открытия современной науки с течением времени принесут много новых фактов по этим неясным вопросам, которые сегодня не поддаются никаким исследованиям. Много более важной, чем происхождение видов, является великая проблема развития жизни из того, что рассматривают как неодушевленное царство минералов. Каждое открытие науки, каким бы ограниченным оно ни было, поставляет пищу для мысли и дает нам возможность понять, сколь далеко мы можем заглянуть на основании наблюдений и экспериментов, и сколь долго мы можем продолжать размышлять в правильном направлении. Наука была не в состоянии экспериментально доказать «самопроизвольное зарождение», но лучшие из ученых полагают, что разумно верить в то, что когда-то должно было произойти самопроизвольное зарождение.[203] Таким образом, научная мысль согласуется с эзотерическими учениями

скачать реферат 9-ый международный транспортный коридор

Наиболее ярким проявлением которых является создание международных транспортных коридоров. .Особенности Северо-Западного региона его транспортной составляющей Северо-Западный регион России, особенно на участках 9-го транспортного коридора, следует рассматривать как опытный в решении задач развития Российских транспортных интермодальных коридоров. регион по особенностям состояния и развития своих субъектов синтезирует свойства и качества любого другого региона страны, любого участка транспортного коридора. Он располагает всеми без исключения видами транспорта и наиболее развитой транспортной инфраструктурой. Северо-Западный регион аккумулирует практически все виды промышленного производства, широкий спектр добываемых ископаемых, достаточно развитое сельское хозяйство, располагает крупным столичным центром и глубинными периферийными структурами, имеет внешние границы с ближним и дальним зарубежьем, обладает мощным научным потенциалом и развитым военно-промышленным комплексом. Трудно найти аналог Северо-Западному региону по совокупности названных выше критериев, в котором одновременно были бы представлены: разветвленный железнодорожный транспорт, широко-развитый морской, все структуры речного транспорта, обеспечивающего внутренние речные и внешние морские перевозки, все формы автомобильного и воздушного транспорта, трубопроводный транспорт, грузовой и пассажирский, городской и межрегиональный и т.д. Транспорт Северо-Западного региона обеспечивает импортные и экспортные, монотранспортные, интермодальные перевозки.

скачать реферат Электромагнитные поля и их воздействие на окружающую среду

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева Кафедра промышленной экологии Реферат на тему: «Электромагнитные поля и их воздействие на окружающую среду» Выполнил студент Группы 2401 Маткин С.Н. Проверил: Акульшин И.П. Казань 2009 Содержание Введение 1. Возможные последствия воздействия низкоэнергетического электромагнитного излучения на генетический аппарат живой клетки 2. Механизм воздействия электромагнитных полей на биологические объекты 3. Электромагнитный смог 4. Электронная техника, безопасная для человека 5. Зарубежный и российский опыт нормирования электромагнитных полей (ЭМП) 6. Критерии экологического нормирования Заключение Список использованной литературы Введение Интенсивное использование электромагнитной и электрической энергии в современном информационном обществе привело к тому, что в последней трети XX века возник и сформировался новый значимый фактор загрязнения окружающей среды - электромагнитный. К его появлению привело развитие современных технологий передачи информации и энергии, дистанционного контроля и наблюдения, некоторых видов транспорта, а также развитие ряда технологических процессов.

скачать реферат Прогнозирование показателей социально-экономического развития Московской области

Прогноз объемов хозяйственной деятельности в регионе является исходной информацией для составления всех остальных прогнозов и планов. В частности, для транспорта объем перевозок используется при формировании парка технических средств на перспективу, транспортной сети и расстановке ТС на сети, определении тенденции потребности в мощностях и капитальных вложениях в развитие транспортной системы региона и ее составных частей, распределении грузо- и пассажиропотоков между видами транспорта региона, планировании развития сети транспортных объектов, размещении мест базирования парка ТС и развития сети технических баз и т.п. Сложность задач прогнозирования объемов хозяйственной деятельности объясняется следующими причинами: большим количеством прогнозируемых показателей; случайным характером спроса на продукцию того или иного хозяйствующего субъекта; влиянием постоянно меняющихся условий жизни и производства; взаимным влиянием спроса и предложений; взаимодействием хозяйствующих субъектов, огромными масштабами задач прогнозирования объемов хозяйственной деятельности.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В Республике Беларусь имеются необходимые стартовые условия для формирования современной системы транспортных коммуникаций, которая соответствовала бы европейским стандартам. К ним прежде всего относятся: необходимость коренного технического переоснащения отрасли и существенных организационных изменений во всех видах транспорта; достаточная ресурсная база и уровень развития техники и технологии; наличие квалифицированного трудового потенциала и передовых научно-технических разработок; выгодные природно-климатические и географические характеристики территории; наличие конкурентоспособных научно-технических проектов, прошедших соответствующую экспертизу и готовых к реализации; заинтересованность зарубежных инвесторов в размещении капиталов в Республике Беларусь; устойчивая тенденция к признанию Республике Беларусь мировым содружеством как европейского государства, с которым желательно иметь стабильные деловые отношения на широкой и долговременной основе и которое в перспективе будет оказывать серьезное влияние на ключевые проблемы европейской политики; наличие утвержденной концепции создания и функционирования в Республике Беларусь национальной сети международных транспортных коридоров.

Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат 30 экзаменационных билетов по географии

Для стран с разным уровнем экономического развития свойственны раз­ные конфигурации транспортных систем и разное развитие определенных видов транспорта. Транс­портная система развивающихся стран нередко име­ет древовидную форму, «точкой роста» которой слу­жит крупный морской порт, это связано с историей освоения и колонизации территории. В развиваю­щихся странах, как правило, преобладает один-два вида транспорта. При объяснении черт сходства и различия транспортных систем следует учиты­вать, что на них влияют разные факторы — при­родный, исторический, экономический, политиче­ский и т. п. Билет .№ 7 1. Земельные ресурсы. Географические различия в обеспеченности. Проблемы рационального исполь­зования. 2. Топливио-энергетическая промышленность. Состав, значение в хозяйстве, особенности размещения. Энергетическая проблема человечества и пути ее ' решения. Проблемы охраны окружающей среды. 3. Характеристика по картам ЭГП страны (по вы­бору учителя). 1. Земельные ресурсы — вид природных ресурсов; поверхность Земли, на которой могут размещаться различные объекты хозяйства, города и другие населенные пункты.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Здесь мы сталкиваемся с одним из проявлений иррациональности узковедомственной хозяйственной практики, для которой характерны неожиданные убытки в результате вроде бы очевидной экономии. К сожалению, во многих исследованиях по проблеме E C эта сторона связи транспорта с внешней средой учитывается недостаточно полно. У проблемы сбалансированности E C с внешней средой есть и еще один аспект — взаимоотношения транспорта с окружающей природной средой. По-видимому, настает такой момент, когда большое значение на выбор видов транспорта, типов технических средств будут оказывать степень безвредности для человека и окружающей природной среды, экологические характеристики (уровень шума, наличие вредных выбросов, излучений, вибраций, потребность в территории, вписываемость в ландшафт и т. п.). Вероятно, все промышленно развитые страны стоят перед проблемой своеобразной "экологической революции", которая начнется с наиболее крупных центров. Следует считаться с необходимостью коренных изменений в течение ближайших лет во взглядах на достоинства и недостатки различных видов транспорта именно с точки зрения их экологических характеристик.

скачать реферат Центральный экономический район.

Перспективы топливоснабжения района связаны с ориентацией на поступление различных видов высокоэффективного топлива извне. Поступление нефти, природного газа и энергетических углей планируется осуществлять в основном из восточных районов страны, недостающего мазута — с поволжских нефтеперерабатывающих заводов. Возрастающее электропотребление района в перспективе будет удовлетворяться также за счет передачи энергии электронным транспортом не только из соседних энергосистем, но и из восточных районов. Список литературы 1. Минц А.А.  Центральный район (экономико-географический очерк). М.: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1963 год. 2. Гохберг М.Я., Соловьев Н.А. Проблемы развития и размещения производительных сил Центрального района. М.: “Мысль”, 1975. 3. Развитие и размещение производительных сил СССР: Центральный экономический район. Под редакцией Э.Б. Алаева. М.: “Наука”, 1973. 4. Бизнес-карта России. Социально-экономический потенциал. . Книги 14, 15, 16. М., 1993. 5. Новая Россия. Информационно-статистический альманах. М.: СП “Вся Москва”, 1994. 6. Центральный район. Экономико-географическая характеристика. Под редакцией С.Н. Рязанцева. М.: Государственное издательство географической литературы, 1962. 7. Размещение производительных сил. Тексты лекций. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. М.: 1993. 8. Народное хозяйство РСФСР в 1990 г.: Статистический ежегодник. М.: 1991. 9. “Российская Федерация и регионы Центрального экономического района в 1991 году”. М.: 1992 год. . Таблица взята из информационно-статистического альманаха “Новая Россия” (М.:      СП “Вся Москва” 1994). ,3.  Таблицы из информационно-статистического альманаха “Новая Россия” (М.:      СП “Вся Москва” 1994).

скачать реферат География: 9 класс (Шпаргалка)

Население и хозяйство 13/2 Восточная Сибирь. Ресурсы и развитие. 14/2 Дальневосточный регион. Проблемы развития. 15/2 Сотрудничество России и стран СНГ. 16/2 Государства Прибалтики. Особенности развития и перспективы сотрудничества. 17/2 Белорусия. 18/2 Молдавия. 19/2 Украина. 20/2 Государства Закавказья - Грузия, Армения, Азербайджан. 21/2 Государства Средней Азии - Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Киргизия. 22/2 Казахстан. 1/1 Географическое положение и границы России 2/1 Численность и естественный прирост населения России 3/1 Национальный и религиозный состав населения России 4/1 Миграции. Их виды и значение. 5/1 Особенности расселения населения по территории России. 6/1 Городское и сельское население. Урбанизация. Формирование городских агломераций. 7/1 Природно-ресурсные основы России. 8/1 Традиционная, командная и рыночная системы в истории развития России. 9/1 Структура экономики России. Межотраслевые производственные комплексы. 10/1 Развитие военно-промышленного комплекса. Конверсия. 11/1 География Российской науки. 12/1 Характеристика машиностроительного комплекса России 13/1 Характеристика топливно-энергетического комплекса России 14/1 Характеристика комплекса отраслей по производству конструкционных матриалов и химических веществ. 15/1 Металлургический комплекс России. 16/1 Характеристика химико-лесного комплекса России. 17/1 Агропромышленный комплекс России 18/1 Инфраструктурный комплекс России 19/1 Развитие транпортного комплекса России. 20/1 Рекреационные ресурсы России.

скачать реферат Транспортная система (Восточного Казахстана)

Возрастная характеристика речного транспорта следующая: 3 судна – 1970-1977 гг. постройки, 34 судна – 1980 и более поздних годов. За 1999 год количество судов, находящихся в эксплуатации сократилось на треть. Водными путями перевозятся в большинстве своём сухие грузы, основную часть которых (97%) составляют минерально-строительные грузы. Пассажирский действующий парк судов транспорта общего пользования функционирует в виде паромных переправ. Отсутствие инвестиций во внутренний водный транспорт исключает его развитие и делает его убыточным. За 1999 год по сравнению с 1998 годом перевозки грузов водным путём сократились в 5 раз, расходы от перевозок превысили доходы в 1.3 раза. За 9 месяцев текущего года объём перевезённых грузов речным транспортом возрос в 17.5 раз по сравнению с январём-сентябрём 1999 года. Эти данные свидетельствуют о начале восстановления судоходного движения в области, но по своим объёмам они далеко отстают от показателей прошлых лет. Авиационный транспорт области представлен двумя авиакомпаниями: ОАО «Авиакомпания «Иртыш Авиа»» и ОАО «Семейавиа». В 1999 году ими перевезено 43 тыс. пассажиров и 54 тонны грузов.

Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Транспортная система Украины

А также графики (1, 2) , отражающие тенденции развития каждого вида транспорта, через изменение объема отправки (перевозки), в данном случае за основу взят 1985 год - объем отправки (перевозки) в этом году принят равным 100%. • По данным: Статистичний бюлетень за 1997 рiк. Государственный комитет статистики Украины. К., 1998, с. 115. По данным: Статистичний щорiчник Украiни за 1996 р. Государственный комитет статистики Украины. К., «Украiнська енциклопедiя», 1997, с. 274, 275, 279, 280, 282, 286. см. приложение ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт является наиболее развитым в Украине (см. табл.1), по общей длине путей он занимает четвертое место в мире (после США, России и Канады). По грузообороту он выполняет основные объемы перевозок — 40--.60 % (даже в год наибольшего спада— 1997 г.—свыше 40 %), а по пассажирообороту является неоспоримым лидером — на него приходится порядка 50—70 % общего объема перевозок. При большой разветвленности путевой сети, большая половина которой — путевая сеть предприятий и организаций, значительный процент составляют электрифицированные участки (около 40 %), двух- и многопутевые участки (почти треть общей длины).

скачать реферат Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов

Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар без смены элемента, ремонта и комплектовки роликовых букс, производства единой технической ревизии и деповского ремонта колёсных пар. Он обеспечивает исправными колёсными парами вагоны поступающие в деповской ремонт, текущий и оценочные ремонты. Большую роль в экономическом и социальном развитии страны играет железнодорожный транспорт. Полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках является его основной задачей. Каждый вид транспорта имеет свои экономические особенности, различные вооружения и свою сферу применения. Целью данного курсового проекта является разработка участка депо по ремонту колёсных пар. 1. Назначение и характеристика участка. Для ремонта колёсных пар на железнодорожных предприятиях созданы колёсно-роликовые цеха. Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар типа РУ-1- 950 и РУ-1Ш-950. Колёсно-роликовый цех обеспечивает ремонт колёсных пар: -на программу деповского ремонта -на объём работ по текущему оценочному ремонту -по плану пассажирской службы по ремонту колёсных пар для других предприятий В цехе выполняются работы: -обточка поверхности катания колёсных пар -демонтаж и монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке без снятия внутренних колец -демонтаж и монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке со снятием внутренних и лабиринтных колец -полная и промежуточная ревизия роликовых букс -ремонт роликовых подшипников -подготовка букс под установку датчиков контроля нагрева роликовых букс -обмывка колёсных пар, деталей буксового узла, подшипников, корпусов букс -дефектоскопия колёсных пар, подшипников, деталей буксового узла Работа цеха организована в одну смену.

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ Кафедра коммерции и права Заведующий кафедрой, Попова Л.В. Допустить к защите « » 2000г. дипломная работа Тема: Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия. Студент Ефременков Александр Анатольевич 6 курса заочного отделения факультет коммерции и права Дата, подпись Научный руководитель: Зверева Л.Х. ученое звание и степень, должность Дата, подпись г. Южно-Сахалинск 2000г. СодержаниеВведение .3-5 Раздел 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .6-31 1. Автомобильный транспорт1 Организация перевозок товаров автомобильным транспортом 2. Первичные документы учета грузовых перевозок 3. Перевозки опасных грузов 4. Тарифы 5. Задачи развития различных видов транспорта 6. Совершенствование оперативного планирования доставки продукции автомобильным транспортомРаздел 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАМБУРС» .32-61 1. Характеристика предприятия ООО «РАМБУРС» 2. Автопарк предприятия ООО «РАМБУРС» 3. Партнеры ООО «РАМБУРС» 4.

скачать реферат Транспорт в мировой экономике

План: 1. Введение 2.Международные перевозки. 3.Виды транспортных операций. 4.Конвенции и соглашения о международных перевозках 5. Характеристика видов транспорта использующихся в международных перевозках. 6.Выбор вида транспорта. 7.Организация международных перевозок. 8.Системы связи для автоперевозчиков. 9.Заключение. 10.Литература. Введение Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Важное значение транспорт имеет и в решение социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.