телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Виды услуг автосервиса

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Содержание Введение Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования Бизнес-план в системе планирования предприятия автосервиса Кузовное, малярное отделения Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей Заключение Список литературы Введение Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего 10-15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например операций по замене моторного масла или тормозных колодок. Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников. Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг, т.е. уровень конкурентоспособности. Политика в области развития систем качества и их сертификации, а также поддержка этой деятельности - важная функция государства. В 2000 г. Европейская организация по качеству подготовила и опубликовала документ «Европейское видение качества», где, в частности, отмечается, что наличие сертификатов на системы качества, подтверждающих их соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000, QS-9000 и других аналогичных стандартов, является существенным фактором конкурентоспособности. Сертификация систем качества - дело добровольное и осуществляется как в обязательных, так и в добровольных систем сертификации. А это не только Система сертификации ГОСТ Р. В Государственном реестре Госстандарта России зарегистрировано 27 отечественных систем добровольной сертификации и 7 - обязательной. Таким образом, качество услуг становится одним из главных факторов, определяющих коммерческий успех предприятия, его конкурентоспособность. И свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и (еще раз) с уровнем качества продукции, причем качество продукции постепенно выходит на мерное место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции, работ, услуг. Данная тема контрольной работы, по моему мнению актуальна, так как высокое качество обслуживания автомобилей полезно обществу в целом, поскольку способствует повышению надежности автотранспорта, безопасности на дорогах, улучшению экологической обстановки в крупных городах. Системы автосервиса.

Первая особенность заключается в том, что прежде всего надо отдельно рассмотреть ценообразование на фирменных и независимых (общего пользования) СТО. Ценообразование на фирменных станциях тесно связано с ценовой политикой предприятия-производителя, так как, хотя они и действуют самостоятельно, но в пределах ценовой политики фирмы. Станции общего пользования не имеют таких ограничений и проводят ценовую политику по своему усмотрению и собственному риску. Вторая особенность состоит в том, что станции (даже если они принадлежат фирмам) - это малые предприятия, в которых цены и ценовую политику определяют небольшое число специалистов, что приводит к субъективности и ошибкам. Третья особенность ценовой политики в автосервисе состоит в том, что потребитель чаще всего практически оценивает потребительскую ценность услуги только после того, как ее получил, и может быть очень неудовлетворен ценой, так как она может не отвечать качеству услуг. Четвертая особенность: в большинстве случаев услуги на разных конкурирующих станциях мало чем отличаются между собою. По этой причине любая станция не может действовать только по своему усмотрению относительно ценообразования: если она будет иметь цены выше, чем на других станциях, то просто лишится клиентов. Устанавливать цены ниже, чем у конкурентов, тоже нет особенного смысла, если услуги можно продать и дороже. Пятая особенность: станции очень ограничены в возможностях влиять на цены запасных частей, которыми они пользуются. Как посредник, станция может выбирать запасные части по выгодным ценам, а потом делать наценки на них, учитывая собственные интересы и реакцию потребителей. Шестая особенность: уже теперь (в период становления рынка) существует, а впредь еще в большей мере получит развитие, возможность получать информацию о ценах конкурентов. Введенная в ЭВМ рекламная и справочная информация может быть доступной для любой станции или потребителя. Седьмая особенность: иногда складываются такие обстоятельства, при которых потребители (в пределах разумного) ориентируются практически не на цену, а на условия решения проблемы. Для того чтобы установить цену на автоуслуги, нужно знать: себестоимость услуги (по ней определяется минимальная цена); максимальную цену, за пределами которой не формируется спрос; цены конкурентов; особенности качества своих услуг, что дает возможность принять решение о размере цены с учетом цены конкурентов. На практике чаще приходится решать вопрос об изменении старых цен, а не об установлении новых. Поэтому прежде чем изменять цены, нужно учесть условия, при которых повышение или снижение цен приведет к увеличению или уменьшению доходов. Ценообразование есть инструмент, при помощи которого руководство станции или фирмы обеспечивает достижение целей своего предприятия. В современных условиях, когда налоги составляют более 80 % доходов, многие станции так строят свою ценовую и хозяйственную политику, чтобы иметь -совершенствование самоуправления, внедрение компьютерного обеспечения. Каждое из указанных направлений имеет свое техническое, экономическое и социальное значение для развития автосервиса. Список литературы Д. Дубровский «Открываем автосервис» 256 стр. Питер 2009 г. Бармашова Лариса Викторовна «Фирменный автосервис» образовательный сайт МГИУ. Ранецкий К.А., Экономика организации (предприятия), М.: Даликов и К, 2008. Карагодин В.И., Шестопалов С.К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2009. – 239. Круглов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. - М.: Высшая школа, 2007. - 304 с. Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Е.С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2009. - 413 с. Шестопалов С.К., Шестопалов К.С. Легковые автомобили. - М.: Транспорт, 2008. - 240 с. Петроченков С.Н., Яковенко Е.Г. Организация комплексного автосервиса. М.: Транспорт, 2007. 240 с. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. М.: Машиностроение, 2008. 256с. Управление персоналом организации - Учебник для студентов вузов / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА, 2006. 512 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Проект придорожной станции технического обслуживания автомобилей

Недостаток квалификации, времени у владельцев автомобилей требует от станций технического обслуживания все новых видов услуг. Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания. На потребности страны в автосервисе оказывает влияние такие факторы, как темпы роста парка легковых автомобилей, их конструктивные особенности, срок службы и средняя величина годового пробега. Создание станций требует разработки типовых, различающихся по масштабам проектов. Организованное развитие сети технического обслуживания автомобилей предполагает применение высокоразвитой технологии, создания сооружений родственного назначения, применения современных строительных конструкций, использование новых методов строительства и строительных материалов, привязку к структуре дорожной сети в местах намеченного расположения станции технического обслуживания, разработку единого эстетического решения. При определении типов станции сети обслуживания следует принимать во внимание факторы: Типы автомобилей и их соотношения; Потребности в отдельных видах услуг; Уровень подготовки обслуживающего персонала; Условия автомобильного движения в месте расположения (количество и состав проходящих автомобилей, структура ближайших населенных пунктов).

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
 Разные полезные факты

Все виды скорой медицинской помощи, а танке стационарная помощь больным с острыми заболеваниями, травмами производится лицам вне зависимости от места проживания и прописки за счет территории, где оказываются перечислениые виды.мадинской помощи. Примечание: в базовую страховую программу не входит медицинская помощь при социально значимых заболеваниях и виды услуг, оказываемых в отдельных медицинских учреждениях. Перечень стоматологических услуг, оказываемых бесплатно в соответствии с Базовой программой ОМС граждан Санкт-Петербурга (краткое изложение) Все население города бесплатно обслуживается только' в стоматологических поликлиниках, к которым оно приписано (в других поликлиниках взимается плата). Здесь независимо от возраста можно получить неотложную помощь по поводу: 1. Пульпита острого и хронического в стадии обострения,. 2. Периодонтита острого и хронического в стадии обострения. 3. Острого периостита. 4. Пародонтита абсцедирующей формы в стадии обострения. 5. Кровотечения после удаления зуба. 6. Острой травмы органов челюстно-лицевой области. 7

скачать реферат Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"

Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых – оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи, и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает. Одним из видов таких услуг являются услуги автосервиса. На базе автосервиса ООО «Сирена» функционирует хорошо оснащенный кузовной цех, который выполняет весь спектр кузовных работ связанных с устранением любого типа повреждений кузова автомобилей. При проведении кузовного ремонта, прежде всего, оценивается степень повреждения деталей автомобиля. При значительных повреждениях детали, рекомендуется проведение работ, связанных с их заменой. При возможности восстановления оценивается стоимость работ и расходных материалов. В процессе проведения кузовных работ учитываются конструктивные особенности автомобиля, его состояние и степень повреждения. Кузовной ремонт, связанный с нарушением геометрии кузова и требующий устранения его перекосов происходит с использованием специального оборудования.

 Частная система социального обеспечения

Ее финансовый крах приближали также отдельные нарушения законодательства, такие, как признание статуса временного прекращения членства в кассах (так называемые "страховые провалы"), а также использование части страховых взносов для финансирования других видов услуг. Существует еще один показатель, который может наглядно проиллюстрировать тот факт, что тенденция к финансовому банкротству старой системы, основанной на механизме распределения, зависела от факторов, которые невозможно было устранить, лишь частично прибегая к решению таких проблем, как привилегии для некоторых групп, различия в возрасте выхода на пенсию и др. Речь идет о тенденции, отражающей снижение соотношения числа активных и пассивных членов касс. Динамика этого соотношения для членов ССС приведена в таблице 1.19. *Таблица 1.19. *Соотношение активных и пассивных членов ССС [Пользователи пенсий вспомоществования не включены в категорию пассивных.] Годы Соотношение 1960 10,8 1961 10,3 1962 8,5 1963 7,8 1964 7,2 1965 5,9 1966 5,1 1967 5,0 1968 4,5 1969 4,3 1970 4,4 1971 4,3 1972 3,7 1973 3,5 1974 3,2 1975 3,2 1976 2,8 1977 2,6 1978 2,4 1979 2,3 1980 2,2 _Источник: _Главная инспекция по социальному страхованию По мере уменьшения соотношения численности активных и пассивных членов касс система постепенно теряет средства, поступающие в виде взносов и предназначенные для выплаты пенсий пассивному сектору, что неизбежно приводит к росту государственных дотаций для финансирования дефицита или к снижению размера пенсий, либо к тому и другому одновременно

скачать реферат Бизнес-план ООО

Его главной целью является агрессивное развитие и быстрый выход на рынок автоуслуг в г. Елизово.Концепция роста опирается на трех идеях:1. Прогрессивной коммерческой идее.2. Перспективно-продуктивной идее.3. Производственной идее.Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в бизнес-плане обеспечит ООО «Сервис центр» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.Резюме проекта.Анализ рынка и маркетинговая стратегия.Рынок автоуслуг в г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово развивался по следующим направлениям: . разборка автомобилей на запчасти; . поставка оригинальных запчастей; . купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства, преимущественно фирм Японии, США: «Тойота», «Ниссан», «Лэнд Краузер» и др. (ООО «Нави-авто» совместно с российско-японским предприятием «Эльба», ООО «Слэш» и др.); . специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг (ООО «Согжой», автобаза «Мелиорациии техники» и др.); . специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе (ООО «Автосервис 4 х 4» и т.д.); . специализация на продаже масла и замене фильтров (ООО «Автолюкс»); . установка и продажа автомобильной сигнализации, обеспечение безопасности автомобилей, радиофицирование (ООО «Самсон-электроника»); . ремонт автостекол (ОАО «Двенадцать»); . грузо- и пассажиро-перевозки, перегон и эвакуация автомобилей (ООО «Дилижанс», «Экспресс-такси», «Такси-пилот» и др.); . в сети автошкол обучение и переподготовка автослесарей, водителей различных категорий (УПП «Автолюкс», «Динамо-Авто» и др.).Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок и курса доллара) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей США, Японии резко сократился.

скачать реферат База данных "Автосервис" в среде Borland Delphi 6.0.

Содержание отчета 1.Описание предметной области 2.Описание структуры базы данных 3.Инструкция программисту 4.Инструкция пользователю 5.Исходные тексты 1. Описание предметной области Данная база данных предназначена для организаций, занимающихся любыми видами услуг по техническому обслуживанию автомобилей (Автосервис). БД позволяет вести учет всех автомобилей, когда-либо находящихся в автосервисе, хранит полную информацию о каждом автомобиле (марка, регистрационный знак, цвет, год выпуска, серийные номера завода-изготовителя и т.п.), позволяет вести учет владельцев автомобилей, которые когда-либо обращались в автосервис. Программа позволяет также распечатать отчет по всем параметрам, интересующим как владельцев автосервиса (информация о владельцах автомобилей, информация об автомобилях, полный отчет по всем заказам либо по заказам за определенный интервал времени), так и его клиентов (расценки на услуги, новые запчасти, сезонные скидки); это позволяет вести отчетность на бумаге. В БД хранится информация о каждом владельце, о каждом автомобиле, которые хотя бы единожды пользовались услугами автосервиса. Существует возможность хранения не только основной и самой необходимой информации, но и примечаний, уточнений, фотографий владельцев и автомобилей, описания и тех. характеристик устанавливаемых запчастей и много другой полезной информации.

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Для строительных, строительно-монтажных и ремонтных организаций облагаемым оборотом является стоимость реализованной строительной продукции (работ, услуг), определяемая исходя из договорных цен с учетом их изменений, вызванных в процессе выполнения работ повышением (снижением) цен на строительные материалы и конструкции, тарифов на транспортные и другие виды услуг. Работы, выполненные хозяйственным способом, стоимость которых не относится на издержки производства, облагаются налогом в общеустановленном порядке по мере выполнения и отнесения их на счет 08 “Капитальные вложения”. Сумма налога на добавленную стоимость по материальным ресурсам, топливу, работам, услугам, стоимость которых списывается на строительство объекта, относится на расчеты с бюджетом в определенном инструкцией порядке. При выполнении работ хозяйственным способом — объемы реализации определяются на основании сумм, отраженных по дебету счета 08 “Капительные вложения”. При этом суммы начисленного налога на добавленную стоимость, учтенные на счете 08 “Капитальные вложения”, корреспондируют с кредитом счета 68 “Расчеты с бюджетом”.

скачать реферат Договор подряда и его виды

В случае непредоставления полной информации, либо в случае предоставления недостоверной информации, что привело к заключению договора на выполнение работы, не отвечающей требованиям заказчика, последний вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков. В п. 4 Правил бытового обслуживания населения 2 установлены требования к порядку оформления договора бытового подряда: заказ на оказание услуги (выполнение работы) оформляется договором (квитанцией) или иным документом установленной формы, в котором заполняются все указанные в нем реквизиты: юридический адрес исполнителя, фамилия и инициалы заказчика, его телефон или адрес; дата приема заказа, сроки начала и окончания исполнения заказа, сумма аванса (полная сумма), подписи принявшего и сдавшего заказ; вид услуги (работы), полное наименование материалов (вещи) исполнителя и потребителя, их стоимость и количество, необходимое для оказания услуги (выполнения работы), заводской номер сдаваемого в ремонт изделия; другие реквизиты. 1 Постановление Правительства РФ № 10125 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в РФ» от 15 авг. 1997 г. // Российская газета 1997. 28 августа. 2 Закон РФ «О защите прав потребителей» в ред. От 9 янв. 1996 // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 140 с посл.изм. 1999 г. Работа по договору бытового подряда может выполняться как из материала подрядчика, так и заказчика.

Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Федеральная резервная система и политика НацБанка РБ: сравнительный анализ

В условиях экономического кризиса и инфляции аккумулировать крупные ресурсы для значительных инвестиций не представляется возможным. Развитие новых видов услуг, связанных с кредитными карточками, электронными платежами, сдерживается недостаточно мощной технической базой белорусских банков. 1.3 Операции проводимые банками Республики Беларусь Банковские услуги прежде всего можно подразделить на специфические и неспецифические услуги. Специфическими услугами является все то, что вытекает из специфики деятельности банка как особого предприятия. К специфическим услугам относятся три вида .выполняемых ими операций: 1) депозитные операции 2) кредитные операции 3) расчетные операции Депозитные операции связаны с помещением денежных средств клиентов в банк во вклады (депозиты). Исторически данной операции предшествовала сохранная операция, когда люди помещали свои ценности на сохранение в банки, обеспечивающие надежность и безопасность сбережений. В последующем сохранность денежных средств стала перерастать в сохранность от обесценения. Люди стали помещать свои денежные ресурсы в банк не только как в наиболее удобное, безопасное место, но и в целях получения дохода, их сохранения от обесценения, инфляции.

скачать реферат Режим наибольшего благоприятствования в рамках Всемирной Торговой Организации (ВТО)

В ГАТС содержится положение, выводящее правительственные поставки и закупки услуг за рамки РНБ. Это изъятие содержится в статье 13. Применение РНБ к морским транспортным услугам отложено до следующего раунда переговоров о либерализации сферы услуг. Другими словами, ГАТС позволяет странам-членам ВТО использовать достаточно широкий спектр ограничений РНБ при условии, что они станут позже предметом переговоров. При этом страны-члены ВТО не должны оправдывать изъятия из РНБ каким то исключительным положением страны или привязывать их к каким-либо специфическим видам услуг. Единственное условие заключается в том, что изъятие объявляется при присоединении страны к ГАТС и должно стать объектом переговоров в ходе последующих раундов многосторонних переговоров о либерализации сферы услуг. Есть и еще одно направление, ограничивающее применение РНБ. Статья 27 ГАТС содержит оговорку в отношении стран не присоединившихся к ГАТС, а именно, что член ВТО может отказать в выгодах Соглашения, если он установит, что услуга поставляется либо на территорию страны не членов ВТО, либо с территории такой страны.

скачать реферат налогообложение предприятий

Значения коэффициентов, учитывающих степень влияния различных факторов на результаты предпринимательской деятельности рекомендованы Постановлением Правительства РФ №4435 п – П5 от 07.09.98г. К1 – коэффициент, учитывающий особенности подвидов хозяйственной деятельности (для грузовых перевозок и аренды К1 = 1-2, для работ по благоустройству территории К1 = 1-6). К2 – коэффициент, учитывающий влияние региональных особенностей на влияние предпринимательской деятельности (К2 = 0,5-3). К3 – коэффициент, учитывающий влияние типа населенного пункта на ведение предпринимательской деятельности (К3 = 0,2 – 1). К4 – коэффициент, учитывающий влияние дислокации предприятий в населенном пункте на ведение предпринимательской деятельности (К4 = 1-2). Ставка единого налога – 15% вмененного дохода. Наше предприятия занимается предоставлением таких услуг, которые облагаются таким налогом. Рассчитываем размер вмененного дохода по каждому из видов услуг (в скобках приведена базовая доходность): - от грузовых перевозок (6 тыс. руб. на 1 т. грузоподъемности в год); - от сдачи в аренду гаража площадью 200 кв.м. (180 руб. за 1 кв.м. год); - от работ по благоустройству при численности 10 человек(18 тыс. руб. на одного работника в год).

скачать реферат Наружная реклама

Этот вид услуг особенно популярен в крупных городах – на специальных стендах, установленных в оживленных местах, размещаются щиты с рекламой предприятий. Чтобы устанавливать стенды, рекламные агентства заключают договор с органами местного самоуправления о праве пользования земельным участком. Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве. Достоинства наружной рекламы Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей. Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно в течение долгого времени. Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. Недостатки наружной рекламы Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

скачать реферат Предприятия в рыночных условиях

Многие виды услуг надомного бизнеса могут оказываться вне дома, например, настройка пианино, тренерская работа, работа экскурсовода, услуги по консультированию и т.д. При надомном бизнесе могут понадобиться домашний телефон (свой или дополнительный), желательно с автоответчиком, копировальная техника, компьютер, пишущая машинка. Блошиные рынки широко распространены ныне в России, хотя называть их так пока не решаются. Участвовать в этом бизнесе могут как мелкие производители, так и розничные и оптовые торговцы. Во всем мире такие рынки очень популярны. Здесь можно изучить спрос на продукцию, купить небольшие партии товара для перепродажи и т.п. И все это — при минимальных затратах. Больших специальных знаний, опыта, усилий, времени, капитальных вложений требует бизнес «услуги—почтой». Для получения достаточного количества заказов, обеспечивающих гарантированную прибыль, необходимо охватить значительное число людей. В условиях этого вида бизнеса процент реальных заказов может быть очень небольшим, и для того, чтобы выжить и получить прибыль, необходимо делать значительную наценку на товар.

Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Страховой рынок Украины и его характеристика

Но росту последнего не способствует действующее законодательство. В Законе “О страховании” существует положение, по которому компания, получившая лицензию на страхование жизни, не может заниматься рисковыми, то есть всеми остальными, видами страхования. Это практика, действующая во всем мире. Но отечественные компании не могут заниматься только страхованием жизни. Они не накопили достаточно мощных страховых резервов, необходимых для этого вида услуг. Кроме несовершенства законодательства, развитие страхования жизни в нашей стране тормозит недоверие к нему страхователей. Оно было заложено в 1992- 1995 годах, когда в результате инфляции обесценились деньги как в сбербанках, так и по договорам долгосрочного страхования жизни. Ближайшими перспективами является работа страховщиков на поле финансовых рисков. Это - страхование приватизационных процессов и инвестиций, в том числе и иностранных. Однако необходима, с одной стороны, мощная превентивная база, которая позволила бы уменьшить принимаемые на себя риски (аппарат информационного обеспечения, контроля за состоянием риска и т.д.). С другой - достаточная собственная емкость страховщика и возможность перестраховывать эти риски.

скачать реферат Глобальные сети АТМ

Система “Магеллан Вектор”, которую можно использовать в качестве консолидатора функций АТМ, edge-станции или backbo e-станции АТМ, обеспечивает службам передачи данных возможность предоставления новых видов услуг и получения новых источников доходов. Система “Магеллан Вектор” наиболее часто используется в качестве средства консолидации служб АТМ для уплотнения каналов и концентрации интерфейсов АТМ с низкой степенью использования на одном или нескольких каналах сети АТМ. Такая консолидация позволяет увеличить нагрузку по выходу на backbo e- коммутаторе АТМ, обслуживающем сеть, например, коммутатор “Магеллан Конкорд”. “Магеллан Вектор” 5 Дистрибьюторы сети АТМ FORE Sys ems снижает цены на A M-коммутаторы и предлагает новые интерфейсные модули. Компания FORE Sys ems, ведущий производитель оборудования для сетей АТМ, объявила о снижении цен и выпуске новых продуктов семейства ForeRu erLE. Стоимость этого АТМ - коммутатора снижена почти на 40% и составляет теперь 399 дол. в расчете на один порт (для витой пары). Более того, в соответствии со своей стратегией продвижения новых продуктов на рынок (CW-M. 1997) FORE предлагает комплект ForeRu erLE 155, включающий интерфейсный модуль для коммутатора и адаптер для персонального компьютера, всего за 575 дол.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Почему ? изделия, выпускаемые компанией . Когда? . В каком количестве ? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: . изучение потребителя; . исследование мотивов его поведения на рынке; . анализ собственно рынка предприятия; . исследование продукта ( изделия или вида услуг ); . анализ форм и каналов сбыта; . анализ объема товарооборота предприятия; . изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; . исследование рекламной деятельности; . определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; . изучение «ниши» рынка. Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании. Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.

скачать реферат Теневая и криминальная экономика России

Представители полиции Чикаго заявляли, что преступные элементы контролируют большую часть фармакологического бизнеса. Ежемесячно мафия взимает дань с владельцев клиник, угрожая физической расправой или обещая содействие в борьбе с конкурентами. Помимо этого представители организованной преступности заставляют хозяев этих клиник иметь дело с предприятиями, находящимися под контролем мафии. Преступный мир контролирует 50 тыс. фирм Соединенных Штатов. Организованная преступность США одной из первых стала заниматься "отмыванием грязных денег". Подводя итог изложенному, можно отметить, что развитие организованной преступности в Германии, Японии, США, Италии и ряде других зарубежных стран шло на основе запрещенных видов услуг - незаконного сбыта наркотиков, проституции, порнографии, игорного бизнеса, азартных игр, рэкета и иных видах незаконной деятельности. Но в последние десятилетия она диверсифицирует свои преступные акции и все чаще начинает заниматься самыми разнообразными видами деятельности, куда помимо традиционных входят контрабанда незаконных мигрантов, незаконная торговля оружием, кража автомобилей и их незаконная транспортировка, а также контрабанду стратегических материалов и ресурсов. 1.3 Теневой сектор мировой экономики Нелегальное производство товаров и услуг, сокрытие доходов, оборот неучтенной наличности, отмывание грязных денег, взятки и злоупотребления служебным положением - эти и другие проявления теневой деятельности являются постоянными спутниками мировой официальной экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.