телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Воздушный транспорт: история, современность, перспективы

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Темп роста перевозок грузов почти в 2,5 раза выше. Разумеется, воздушные перевозки между различными регионами мира и отдельными странами в зависимости от их экономического развития распределяются крайне неравномерно. Наиболее бурное развитие акватехника и, следовательно, воздушный транспорт в целом получили после окончания второй мировой войны, когда в авиатехнике произошёл качественный скачок: появились и затем были широко внедрены принципиально новые, газотурбинные двигатели, вытеснившие устаревшие поршневые моторы с воздушными винтами. Произошло перераспределение пассажиропотоков на наиболее оживленном межконтинентальном пути сообщения из Западной Европы в Северную Америку через Северную Атлантику. Раньше большая часть пассажиров пользовалась океанскими судами. Примерно с конца 50-х гг. первенство в перевозках пассажиров через Северную Атлантику безвозвратно перешло к воздушному транспорту. Это не удивительно, так как даже быстроходный гигантский лайнер (например, «Нормандия», «Куин Мэри», «Франс», и др.) преодолевает этот путь почти за неделю, а самолеты — всего за четверть суток. 2.1 От взлета до посадки С чего начинается и как проходит современный авиарейс? Метеобюллетень, или «погода по маршруту», — это первый документ, с которым знакомится экипаж во время предполетной подготовки. Затем просматриваются сведения о загрузке машины — количестве пассажиров, багажа и груза. От этого зависит, сколько горючего взять на борт, чтобы с запасом хватило на рейс и на возможные отклонения от курса. Как только командир лайнера, ознакомившись со всей аэронавигационной информацией по будущему маршруту, принимает решение на вылет, по каналам авиационной спецсвязи вдоль трассы отправляется сообщение о выполнении рейса ХХХ, на самолете определенного типа с бортовым номером ХХХ, а также другие необходимые данные. Руководствуясь ими, воздушные диспетчеры на экранах своих обзорных локаторов четко контролируют каждую минуту полета, и особенно возможные маневры воздушного корабля — развороты на новый курс, смену высоты (эшелона) полета, уклонение от встречи с другим «бортом». Сама трасса проложена в строго заданном направлении и довольно узком по высоте и ширине «коридоре». Выход из «коридора» — это летное происшествие, чреватое неприятными последствиями для пилотов. Чтобы этого не происходило, пилоты пользуются объединенной российско-американской спутниковой системой определения координат ГЛОНАСС—JРS, позволяющей с точность метра получать местоположение пилотируемого судна. Появление спутниковой навигации, не зависящей от радиомаяков на земной поверхности, позволило проложить регулярные кроссполярные и трансполярные маршруты из Западной Европы и Северной Америки через Сибирь в бурно развивающиеся страны Юго-Восточной Азии. В скором времени узловым аэропортом на этих маршрутах, по всей видимости, станет Красноярск. В целом по России организацию движения воздушных судов координирует и упорядочивает Федеральное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». Ежегодно почти 7 тысяч диспетчеров воздушного движения и руководителей полетов ОВД обслуживают более 600 тысяч полетов по воздушным трассам и в 210 аэропортах России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дорогой славы и утрат. Казачьи войска в период войн и революций

Законы о воинской повинности казачьих войск.P СПб., 1901.P С. 7. 75. См.: Законы о воинской повинности казачьих войск.P СПб., 1901. 76. Тикиджьян Р.Г. Государственная политика по отношению к донскому казачеству в конце XIX начале XX в.: проблемы и противоречия // Возрождение казачества (история, современность, перспективы).P С. 55. 77. Трут В.П. Казачество России в период Первой мировой войны.P Ростов-на-Дону: Гефест, 1998.P С. 4. 78. Афонин И. Еще один ответ. Шанхайцам далеким и близким // Вольное казачество.P 1931.P 8485.P С. 25; Трут В.П. Казачий излом.P С. 38. 79. Бабичев Д.С. Донское трудовое казачество в борьбе за власть Советов.P С. 8. 80. Афонин И. Указ. соч.P С. 25. 81. Долгих А.И. Классовое расслоение и революционные волнения в Сибирском казачьем войске накануне Февральской революции // Вопросы истории Сибири.P Вып. 6.P Томск: Изд-во Томского ун-та, 1972.P С. 42; Топчий А.Т. Указ. соч.P С. 161. 82. Селивановская Л.А. Социальная дифференциация оренбургского казачества в конце XIX начале XX в. // Оренбургский государственный педагогический институт. Ученые записки

скачать реферат Исторические этапы развития массовых коммуникаций

При написании своей работы я использовала литературу ("Радио в Интернете", Виктория Сухарева, "Среда", № 10, Ноябрь, 1999; Н.Т.Петрович, "Поговорим об информации", М.1973) в которой рассказывается о том как появлялись и развивались различные средства массовых коммуникаций, а также в каком состоянии они находятся сейчас и что ждет их в будущем. В издании Н.Т.Петрович, "Поговорим об информации" пишется о том, как появлялись и развивались различные средства передачи информации; в рассказывается о развитии МК и СМК как в США, так и в России; в "Радио в Интернете" о появлении радио и Интернета о том как они совершенствуются, как сочетаются вместе и что ожидает их в будущем. В начале своей работы я расскажу о том, какие существуют типы коммуникаций и об основных фазах информационного обмена о том как они появлялись и развивались. Затем по отдельности об особенностях различных средств массовых коммуникаций и о том, что их ожидает. А заключительной частью моей работы является вывод из приведенного выше. II. Главная часть 1. Коммуникации: история, современность перспективы Два типа средств коммуникации:  1. естественно возникший (язык, мимика, жесты)  2. искусственно созданный (технический)  а) традиционный (пресса, книгопечатание, письменность)  б) типично современный (радио, телевидение, кинематограф).

Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
 Авиация и космонавтика 2001 01

В системе воздушного транспорта России самолет Ту-324 имеет хорошие перспективы. Общая емкость российского рынка оценивается в 250 – 300 машин в варианте регионального лайнера и порядка 150 (при нормальной экономической ситуации в стране) в административном варианте Ту-324А. При нормальном развертывании серийного производства максимальный темп выпуска (до 54 машин в год на КАПО) должен быть достигнут к 2005 году, именно к этому времени начнется массовое списание устаревших отечественных региональных самолетов. В настоящее время АНТК передало на КАПО 97% документации по планеру самолета Ту-324 и 50% по его оборудованию. Первый полет Ту-324 планируется на 2002 год. Первая машина сразу строится на серийном заводе, что должно значительно сократить сроки подготовки производства на КАПО к серии. Подобный опыт не первый в истории АНТК: без прототипа построенного в цехах опытного производства АНТК разворачивалось серийное производство таких известных самолетов, как Ту-4 и Ту-22М, ставших на долгие годы основой воздушной мощи страны

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

Минск, 7–8 мая 2002 г.), «Проблемы правового регулирования хозяйственной деятельности экономики переходного периода» (г. Минск, 18 декабря 2002 г.), IX международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 14 мая 2003 г.), X международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 30 ноября 2003 г.), XI международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 23 мая 2004 г.), XП международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 5 декабря 2004 г.), XШ международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 12 июня 2005 г.), IV международной научной конференции «Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы» (г. Гомель, 26–27 мая 2005 г.), XIV международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 11 декабря 2005 г.); XV международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 6 июня 2006 г.); «Проблемы правового регулирования экономических отношений на современном этапе» (Гродно, 2006); «Социальные проблемы развития белорусского общества в условиях глобализации» Государственное научное учреждение «Институт социологии НАН Беларуси» (г.

 Встречи на аэродромах

Срочно проводилось в жизнь заметно запоздавшее, но тем более необходимое перевооружение наших военно-воздушных сил на современные образцы самолетов, в первую очередь — истребителей. На нашем аэродроме летало сразу три новых типа таких машин — узких, стремительных, тонкокрылых, по тем временам сверхскоростных: МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3. Последний был создан коллективом, которым руководил С. А. Лавочкин совместно с М. И. Гудковым и В. П. Горбуновым. Все три новых самолета сыграли немалую роль в воздушных боях первых, самых тяжелых месяцев Великой Отечественной войны. Но в дни, о которых идет речь, они еще испытывались. И, как всегда — от момента взлета первого в истории человечества самолета до нашего времени, — в ходе испытаний выявлялись недостатки: мелкие и крупные, явно бросавшиеся в глаза и до поры до времени скрытые, легко устранимые и требовавшие существенных конструктивных переделок... Так неизменно бывает при испытаниях любого самолета, так было и тогда. Не мудрено, что конструкторы «виновников торжества» буквально дневали и ночевали на аэродроме

скачать реферат Социальная информатика

Средства информационной технологии и, в частности, человеко-машинного интерфейса, позволяют создать “виртуальный мир” - искусственное трехмерное пространство. Первой фирмой виртуальной реальности явилась VPL Research (США), основанная в 1984 г. Джероном Леньером, автором самого термина “виртуальная реальность”. 4. Моделирование человеческих рассуждений (прикладные семиотические системы). Основная проблема в том, что человеческие рассуждения не есть система. Таким образом, работы по ИИ ведутся в двух взаимодополняющих областях: в области создания компьютерных систем, обладающих не меньшими, чем человек способностями продуктивно манипулировать имеющимся объемом знаний и порождать новые знания. в области раскрытия механизмов мышления, которыми обладает человек, с целью их последующего моделирования в компьютерной среде; В данной теме были рассмотрены категории и понятия теоретической информатики, без которых невозможен анализ информационных процессов в обществе, в дальнейших темах будут рассмотрены категории и понятия собственно социальной информатики. ТЕМА 3. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ Ресурсная и социокультурная концепции информационной среды как пространства социальных коммуникаций.

скачать реферат Новое информационное общество

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ГРУППА Предпринимательство 2-2 Контрольная работа по теме: НОВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО. ew Media (по курсу «Современный уровень системного подхода к Природе и обществу»)Фамилия, имя, отчество студента Пархомчук Анатолий АнатольевичРуководитель (преподаватель) Рецензент Москва 1998 ОглавлениеВведение 3 Информационное общество, информатизация 4 Информация, информология 5 Формализация знаний: методы и приемы 8 Проблематика искусственного интеллекта. 12 Социальные коммуникации: история, современность, перспективы 13 Информационный обмен в обществе и его эволюция. 13 Информационные ресурсы общества 16 Информационный кризис начала 70-х годов ХХ века 16 Информационный ресурс общества 16 Знания как национальное богатство. Проблема “утечки мозгов” из России. 17 Формы материализации информационных ресурсов общества. 18 Проблема “электронизации” информационных фондов России. 18 Автоматизированные информационные ресурсы России. 18 Типы БД. 19 Информатизация общества: социальные условия, предпосылки и последствия 20 Технический аспект социальных условий и предпосылок информатизации. 20 Экономические условия и предпосылки информатизации. 21 Политические условия и предпосылки информатизации. 22 Условия и предпосылки информатизации в культурно-духовной сфере. 22 Условия и предпосылки информатизации в социальной сфере. 22 Социальная структура общества с информационной точки зрения. 23 Социальные последствия информатизации. 23 Формирование информационной среды общества 25 Социальный интеллект 26 Информационная культура 27 Общество и личность в условиях информатизации 28 Информационный образ жизни 29 Заключение 31 Литература 35 Введение Человечество неотвратимо вступает в информационную эпоху.

скачать реферат Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы

Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное агентство воздушного транспорта ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы» Дисциплина: «Социально-культурный сервис и туризм на транспорте»Выполнил: Студентка ГФ СНТ гр. 763 Васько Нина Анатольевна Проверил: Проф. каф. №2, канд. юрид. Наук Казанков Александр Юрьевич Санкт-Петербург, 2010 г. СодержаниеВведение Глава 1. Индустрия социально-культурного сервиса: состояние, проблемы и перспективы 1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма 1.2 Исследования и заключения экспертов в области туризма 1.3 Туризм через 20 лет 1.4 Перспективы развития видов туристской деятельности 1.5 Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 1.6 10 глобальных тенденций мирового туризма Глава 2 Современное состояние Российского туристического рынка 2.1 История Российского туристического рынка 2.2 Проблемы развития туризма в России 2.3 Прогнозы развития туризма в России Заключение Список использованной литературы Введение Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира.

скачать реферат История вычислительной техники

История вычислительной техники Информатизация общества. Потребность в автоматизации обработки данных, в том числе вычислений, возникла очень давно. С развитием цивилизации появлялись новые направления деятельности человека, связанные с обработкой больших объёмов информации.   Первые компьютеры использовались в основном в военно-промышленном комплексе, но со временем область их применения постепенно расширялась и теперь в каждом третьем доме есть компьютер. Современный человек уже не может существовать без вычислительной техники: компьютеры управляют производством и распределением электроэнергии, производят расчёты в банках, обеспечивают безопасное движение железнодорожного и воздушного транспорта, составляют прогнозы погоды. История развития вычислительной техники. Ещё 1500 лет назад для облегчения вычислений стали использовать счёты. В 1642 г. Блез Паскаль изобрёл устройство, механически выполняющее сложение чисел, а в 1694 г. Готфрид Лейбниц сконструировал арифмометр, позволяющий механически производить четыре арифметических действия. Первая счетная машина, использующая электрическое реле, была сконструирована в 1888 г. американцем немецкого происхождения Германом Холлеритом и уже в 1890 г. применялась при переписи населения.

Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Транспорт и связь: мировая транспортная система

Таким образом, перевозка грузов между разными странами все больше превращается в единый технологический процесс, причем он часто осуществляется на условиях единого транспортного документа, с постоянным отслеживанием продвижения груза на всем пути от отправителя до получателя. Международные пассажирские сообщения Углубление во второй половине XX в. внешнеторговых, туристических, научных, культурных, социальных и иных связей привело к резкому росту международной подвижности населения В пассажирских перевозках лидером остается легковой автомобильный транспорт индивидуального пользования, доля которого повысилась с 56,8 до 61,0%. Воздушный транспорт приблизился к уровню железнодорожного, а в недалекой перспективе может даже превысить его. В международных пассажирских сообщениях лидирующее положение сохраняет воздушный транспорт, имеющий явное преимущество перед другими видами транспорта в скорости перевозки. Связь В нынешних условиях наряду с традиционными средствами связи (радио, телефон, телеграф, телефакс) используются современные электронные средства — переносные коммутаторы, факсимильная, волоконно-оптическая, спутниковая (космическая) связь.

скачать реферат Исландия

Министерство образования Российской Федерации МОУ Гимназия №17Реферат по географииИсландия Работу выполнил Ученик 10 Г класса Брезгин Александр Преподаватель: Зурбанова Галина Николаевна Пермь 2003 Содержание.Природа Строение поверхности Климат Почвы и растительность Фауна Население Демография Этногенез и язык Города Государственное устройство и политика Правительство Альтинг Политические партии Местное управление Судебная система Вооруженные силы Участие в международных организациях Экономика Сельское хозяйство Рыболовство и переработка рыбы Обрабатывающая промышленность Внешняя торговля Энергетика Транспорт тотранспорт Морской транспорт Воздушный транспорт Банковское дело и финансы Государственный бюджет Уровень жизни Жилищное строительство Здравоохранение Общество Структура общества Рабочее движение Кооперативное движение История Скандинавское заселение Первое правительство Ранние достижения Принятие христианства Становление современного государства Вторая мировая война и послевоенный период Россия и Исландия Список используемой литературыКарта Исландии. Исландия. Столица – Рейкьявик.Население – 270 тыс. человек (1997).Плотность населения – 2,6 человека на 1 кв. км. Доля городского населения – 91%, сельского – 9%.Площадь – 103 тыс. кв. км. Самая высокая точка – гора Хваннадальсхнукюр (2119 м).

скачать реферат Экономико-географическая характеристика водного транспорта Италии

ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра МЕНЕЖДМЕНТ, МАРКЕТИНГ И ЭКОНОМИКА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ: ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИТАЛИИ. ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА II КУРСА 4 ГРУППЫ ФАКУЛЬТЕТА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ СЫЧЕВА ИРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ: ДОРОШЕНКО А. А. ОДЕССА 1998 ГОД. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Место Италии и ее транспорта в современном мировом 2. Природные условия и природные ресурсы страны. 3. Развитие 4. Общая характеристика характеристика промышленности. характеристика сельского хозяйства. 5. Хозяйственные связи Италии, осуществляющиеся через речные и морские 6. Характеристика транспорта (современная ): наземных видов и воздушного транспорта. речного и характеристика 7. Перспективы развития транспорта Италии и ее портов. 8. Схематические карты физико-географических условий. транспортной сети и промышленности. 9. Список использованной Место Италии и ее транспорта в современном мировом хозяйстве. Италия - развитая капиталистическая страна, расположенная в центре Средиземноморья, на юге Западной Европы и фокусирующая в себе не только многие типичные черты природы, хозяйственной, политической, культурной жизни, но и важнейшие проблемы обоих регионов.

скачать реферат Интеграция России в мировую экономику

Современная мировая экономика исключает внеэкономическое принуждение стран. Все более характерной становится нарастающая материальная заинтересованность в постоянном экономическом сотрудничестве между странами. В последние десятилетия формируется новое мировое рыночное пространство. Многие отсталые в экономическом отношении страны, имевшие натуральное или полунатуральное производство, переходят к рыночной экономике. Постсоциалистические государства, входившие в замкнутые военно-политические блоки, становятся странами с открытой экономикой. Международные связи не сводятся только к внешнеторговым отношениям между странами, как это было на первых этапах мировой истории. Нынешняя совокупность мирохозяйственных связей включает следующие их формы: внешнюю торговлю; кооперацию производства; обмен научно-технической информацией и технологическими разработками; перемещение рабочей силы из одной страны в другую; международный кредит и иностранные инвестиции; валютные взаимоотношения государств. Такие связи опираются на глобальную инфраструктуру. В нее в первую очередь входят международная транспортная система (морской, железнодорожный, воздушный транспорт), мировая сеть информационных коммуникаций (в том числе межконтинентальная сеть телекоммуникаций).

скачать реферат Калининградский регион России в условиях экономических реформ 90-х годов

Очень мало современных грузовиков малой и сверхбольшой грузоподъемности. Для разрешения основных проблем автомобильного транспорта создана ассоциация автотранспортных предприятий Калининградской области (ААПКО). Ассоциацией предпринимаются меры по усилению координации деятельности различных видов транспорта; укреплению технического состояния автомобилей. Важную роль в регионе играет воздушный транспорт. Калининградское авиапредприятие обеспечивает авиационное сообщение Калининграда с другими городами России, стран СНГ, а также рядом европейских государств. Область располагает широкой сетью аэродромов, способных принимать большинство типов самолетов и имеющих необходимое оборудование. Однако большинство из них находятся в ведении Минобороны. Единственным гражданским аэродромом является международный аэропорт Храброво. Перспективы и основные направления развития транспортного комплекса области связаны с возможностью интеграции региональных, межрегиональных и межгосударственных связей и должны рассматриваться прежде всего через призму интересов России.

Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
скачать реферат Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

Двенадцати частям были присвоены почетные наименования, а семь полков и две Дивизии ГВФ награждены боевыми орденами. Список литературы 1. История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк. Под общей редакцией Б. П. Бугачева. Издательство ”Воздушный транспорт ”

скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

В эти годы были созданы новые проекты аэропортов. Только за 1964-65 года были построены и сданы в эксплуатацию новые, отвечающие современным требованиям аэровокзалы Внуково-1, Домодедово, и Шереметьево. В 1962 году на международных авиалиниях начали эксплуатироваться реактивные лайнеры второго поколения – Ил-62, Ту-134. Продолжался рост пассажирских перевозок на внутрисоюзных линиях. За годы девятой и десятой пятилеток воздушный транспорт получил дальнейшее развитие. Пары полярных обществ как один из движущих механизмов культурного прогресса мирового сообщества. Культурная жизнь США с самого своего возникновения формировалась под влиянием традиций европейской культуры. Через некоторое время Европа начинает испытывать обратное воздействие «американского вызова». Процесс притяжения и конфронтаций двух культур наблюдается и по сей день. Традиции критического отношения к Америке как к стране без культуры в европейском понимании этого слова, как к «культурной пустыне» сохранились и в ХХ столетии. Правда в канун второй мировой войны положение дел существенно меняется. Приход к власти фашизма в Германии и Италии вызвал поток эмигрантов, переселившихся в Америку, среди которых было много выдающихся деятелей из областей культуры и науки, которые оказали существенное влияние на американскую культуру.

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Железнодорожный транспорт. Сохранит в перспективе ведущую роль в обеспечении основной массы межрегиональных транспортно-экономических связей и должен выполнять более 70 % грузооборота транспортной системы (без трубопроводного транспорта), Для обеспечения устойчивой и рентабельной работы железнодорожного транспорта приоритетными задачами являются: - внедрение технологий перевозочного процесса, ориентированных на высокое качество транспортных услуг и снижение ресурсоемкости перевозок, расширение комплекса сервисных услуг с учетом возрастающих требований пользователей к их качеству, переход на систему гарантированного обеспечения перевозок по договорам и долгосрочным контрактам, организация системы фирменного транспортного обслуживания, базирующейся на широком применении современных средств информатизации; - проведение гибкой тарифной политики; - внедрение комбинированных перевозок, - обеспечение равного доступа к услугам железнодорожного транспорта для всех участников рынка фрахта и экспедиторских услуг. Для надежной работы международных транспортных коридоров необходимо осуществить развитие подходов к морским портам, пограничных переходов и станций, в том числе на границах со странами ближнего зарубежья. Морской транспорт. Главные задачи морского транспорта заключаются в предоставлении экспортных услуг, удовлетворении потребностей в перевозке и перевалке внешнеторговых грузов, надежном снабжении северных и отдаленных районов, сокращении валютных затрат.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Автотранспортными предприятиями, зарегистрированными на территории Калининградской области, начиная с сентября 1996 года, приобретено более 1400 автопоездов импортного производства. Насыщение области современным автомобильным подвижным составом большой грузоподъемности позволило превратить международные автомобильные перевозки в одно из приоритетных направлений экономической деятельности. Благодаря этому произошли благоприятные изменения в балансе автомобильных перевозок между РФ и странами Балтийского региона. Доля российских перевозчиков на латвийском направлении увеличилась с 6,3% в 1998 году до 26,4% в 2000 году, на литовском направлении — с 11,9% до 22,6%, на эстонском направлении — с 17,2% до 29,1%, в перевозках на Польшу — с 18,8% до 30,4% соответственно. В настоящее время в Калининградской области доля автомобильного транспорта при перевозках внешнеторговых грузов составляет 18% против 5% в среднем по России, а доля перевозчиков области на рынке международных перевозок российских грузов составляет 58% против 40% в среднем по России. 4. Объемы перевозки грузов по видам транспорта на среднесрочную перспективу в Калининградском транспортном узле 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.