телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для животных -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Газораспределительный механизм ВАЗ 21081

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Высокой мысли пламень (Часть вторая)

Когда дело дошло до подготовки производства, руководством завода было принято волевое решение: двигатель должен быть максимально унифицирован с серийной вазовской продукцией. Резон в этом, конечно, был. Поставленное перед нами задание предполагало минимальную цену при программе выпуска всего 50 тыс. штук в год. Что и определило максимальную унификацию по комплектующим изделиям (поршни, кольца, шатуны, детали газораспределительного механизма) с одним из массовых проектов. Таким образом и появилась 2-цилиндровая конструкция на базе двигателя ВАЗ-2108. Как мы шутили – «полвосьмого». У 4-цилиндрового двигателя ВАЗ-2108, условно говоря, вырезали средние два цилиндра. Расчёты показали, что именно такую конструкцию проще всего уравновесить, хотя для этого и потребуется специальный механизм. Данная разработка как раз совпала со временем завершения конструкторской и технологической доводки проекта 2108. Мы уже гораздо лучше знали, как нужно проектировать. И нам удалось реализовать в проекте «Ока» то, что не успели по временным и ценовым причинам сделать в двигателе ВАЗ-2108

скачать реферат Технические средства транспорта

Верхнюю отливают как одно целое с блоком цилиндров. В ней устанавливают коленчатый и распределительный валы. Нижняя предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и используется как резервуар для масла, закрывает блок цилиндров снизу. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов: впуск горючей смеси, сжатие рабочей смеси, рабочий ход, 4. выпуск отработавших газов. Первый такт – впуск горючей смеси Горючей смесью называется смесь мелко распыленного бензина с воздухом в определенной пропорции. При такте впуска поршень от верхней мертвой точки перемещается к нижней мертвой точке. Объем над поршнем увеличивается. Цилиндр заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Иными словами, поршень всасывает горючую смесь. Впуск смеси продолжается до тех пор, пока поршень не дойдет до нижней мертвой точки. За первый такт работы двигателя кривошип коленчатого вала поворачивается на пол-оборота. В процессе заполнения цилиндра горючая смесь перемешивается с остатками отработавших газов, теперь эта смесь называется – рабочая. Второй такт - сжатие рабочей смеси При такте сжатия поршень от нижней мертвой точки перемещается к верхней мертвой точке.

Средство "CALGON Finish Power", для мытья посуды в посудомоечной машине, порошок, 1 кг.
Порошок для ПММ отмывает великолепно посуду, обеспечивает ей блеск. Компонент StainSoaker с эффектом замачивания проникает в засохшие
359 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Знак "Осторожно! Скользкий пол!" на английском и русском языках.
Обязателен при уборке в общественных местах. Надпись на английском и русском языках. Комплектация: знак напольный. Цвет: желтый.
527 руб
Раздел: Прочее
Корзина "Божья коровка", 45х50 см.
Если Вы устали собирать по всей квартире разбросанные игрушки, то эта корзина для игрушек точно для Вас. В комнате у ребенка всегда будет
312 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Энциклопедия начинающего водителя

км пробега необходимо выполнить следующие операции технического обслуживания: заменить свечи зажигания новыми; подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя; проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов; зачистить и смазать выводы и зажимы аккумуляторной батареи; заменить фильтр тонкой очистки топлива; промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса; проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере; отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов; проверить элементы электронной системы впрыска и произвести замену сменных элементов по аналогии с карбюраторной системой; проверить свободный ход на рычаге вилки включения сцепления или ход педали сцепления; проверить работоспособность регулятора давления; очистить и промыть детали системы вентиляции картера; отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме; отрегулировать, если нужно, зазоры в подшипниках ступиц колес; проверить эффективность

скачать реферат Газораспределительный механизм автомобиля ГАЗ 24-10 "Волга"

При резком изменении вращения коленчатого вала появляются колебания цепи, для их гашения служит пластмассовая колодка 6 (успокоитель). С противоположной стороны колодки 6 размещается башмак 9 натяжного устройства. Один конец башмака закреплен на оси, а другой соединяется с регулировочным механизмом 10, прижимающим башмак к цепи. Цепь натягивают при помощи гайки 11 регулировочного механизма. В двигателях переднеприводных легковых автомобилях привод газораспределительного механизма состоит из двух зубчатых шкифов, установленных на коленчатом и распределительном валах, натяжного ролика и зубчатого ремня. Этим же ремнем приводится во вращение и шкиф насоса охлаждающей жидкости. Основной особенностью такого привода является зубчатый ремень с зубьями полукруглой формы. Его изготавливают из маслостойкой резины, армированной кордом из стекловолокна. Зубья для повышения износостойкости покрыты эластичной тканью. Детали клапанного механизма В газораспределительном механизме с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала клапаны имеют привод через передаточные детали (толкатели, штанги и коромысла) Толкатели Они предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслам.

 Автомобиль. 1001 совет

Блок цилиндров является основной деталью двигателя. К нему крепятся кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, навесные приборы и агрегаты двигателя. Блок цилиндров отливают вместе с картером из серого чугуна или алюминиевого сплава. В отливке блок-картера имеются полости для смывания охлаждающей жидкостью стенок гильз цилиндров. Гильзы могут быть вставными. Изготавливают их из жаростойкой стали или отливают с чугунным блок-картером. Блоки из алюминиевых сплавов изготовляют только с вставными гильзами. Внутренняя поверхность гильз служит направляющей для перемещения поршня. Она тщательно шлифуется и называется зеркалом. Уплотнение гильз осуществляется с помощью колец из меди или специальной резины. Вверху уплотнение гильз достигается за счет прокладки головки цилиндров. Короткие тонкостенные вставки из кислотоупорного чугуна, запрессованные в верхнюю часть гильз, увеличивают срок их службы в несколько раз. Картер двигателя снизу закрыт поддоном. На головке цилиндров, которая закрывает цилиндры сверху, размещены детали газораспределительного механизма, камеры сгорания, отверстия под свечи или форсунки, запрессованы направляющие втулки и седла клапанов

скачать реферат История развития ДВС

Основными частями такого двигателя являются кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм, а также системы питания, охлаждения, зажигания и смазочная система. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно- поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала . Механизм газораспределения обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндр и удаление из него продуктов сгорания. Система питания предназначена для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндр, а также для отвода продуктов сгорания. Смазочная система служит для подачи масла к взаимодействующим деталям с целью уменьшения силы трения и частичного их охлаждения, наряду с этим циркуляция масла приводит к смыванию нагара и удалению продуктов изнашивания. Система охлаждения поддерживает нормальный температурный режим работы двигателя, обеспечивая отвод теплоты от сильно нагревающихся при сгорании рабочей смеси деталей цилиндров поршневой группы и клапанного механизма. Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя . Итак, четырехтактный поршневой двигатель состоит из цилиндра и картера, который снизу закрыт поддоном .

скачать реферат Двигатель ЗиЛ-130

Появление керосина на стержне и направляющей втулке свидетельствует о плохой притирке. Для регулировки зазора между стержнем клапана и носком коромысла необходимо: снять клапанную крышку, удалив предварительно присоединенные к ней детали; установить поршень в конце такта сжатия (чтобы клапаны были закрыты); проверить зазор и при необходимости отрегулировать его> для чего отвернуть контргайку регулировочного винта на коромысле и, вращая регулировочный винт, установить нужный зазор затянуть контргайку и снова проверить зазор. Необходимое смещение распределительного вала достигается подбором толщины распорного кольца. При значительном износе деталей газораспределительного механизма двигатель подвергается ремонту. Система охлаждения одна из важных в двигателе. Если она неисправна, то двигатель перегревается или переохлаждается. Диагностирование системы охлаждения осуществляется по внешним признакам. Перегрев двигателя происходит в результате неисправности не только системы охлаждения, но и систем питания, зажигания и смазки. Недостаточное охлаждение двигателя и, как следствие этого, закипание охлаждающей жидкости в системе может возникнуть от недостаточного количества ее в системе охлаждения, пробуксовки ремня вентилятора при слабом ее натяжении или в результате замасливания, загрязнения или отложения накипи в системе и неправильной работы термостата.

скачать реферат Ремонт головки блока цилиндров

Штанги газораспределительного механизма связываем между собой, чтобы не упустить их в поддон в момент снятия головки. Торцевым или накидным ключом ”на 19” отворачиваем четыре болта крепления головки. Поддеваем головку монтажной лопаткой за край выпускного патрубка и одновременно раскачиваем, вставив вороток в отверстие под болт. Впускной коллектор и водяную трубку предварительно отодвигаем от головок, вставив в зазор подходящий вороток. Снятую головку очищаем от нагара и вставляем в нее новые уплотнительные кольца водяных каналов. На втулку масляного канала надеваем новое уплотнительное кольцо. Старое, если не потеряло упругость, можно опустить вниз – оно несколько улучшит герметизацию стыка. Устанавливаем новую резиновую прокладку на блок и вставляем на свои места обе штанги. Устанавливаем головку на блок двигателя и затягиваем болты в три приема крест-накрест. Окончательный момент затяжки – 16–18 кгс.м. Проворачивая маховик двигателя воротком, выводим поршень в ВМТ конца такта сжатия, ключом ”на 17” и отверткой регулируем тепловые зазоры клапанов.УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

скачать реферат Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

Угар масла определяется по его фактическому расходу и для мало изношенного двигателя может составлять 0,5-1,0% расхода топлива. Повышенный угар масла сопровождается заметным дымлением на выпуске . Давление масла при малой частоте вращения коленчатого вала ниже 0,04- 0,05 МПа для карбюраторного двигателя и ниже 0,1 МПа для дизельного двигателя указывает на его неисправность . Основными признаками неисправности кривошипно-шатунного механизма являются: уменьшение давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах; появление шумов и стуков при работе двигателя; прорыв газов в картер, увеличение расхода масла; разжижение масла в картере (из-за проникновения туда паров рабочей смеси при тактах сжатия); поступление масла в камеру сгорания и попадание его на свечи зажигания, отчего на электродах образуется нагар и ухудшается искрообразование. В итоге снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и содержание СО в выхлопных газах. Неисправностями газораспределительного механизма являются износ толкателей и направляющих втулок, тарелок клапанов и их гнезд, шестерен и кулачков распределительного вала, а также нарушение зазоров между стержнями клапанов и толкателями или носками коромысел.

Устройство от насекомых и грызунов Pest Reject.
Если в вашем доме появились незваные соседи – мыши, тараканы, пауки, а может и крысы, - избавиться от них поможет «Пест реджект».
442 руб
Раздел: Отпугиватели
Цветные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
677 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1014 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Расчёт производственно-технической базы

Очистить аккумуляторную батарею от грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надёжность контакта наконечников проводов с выводами. 14). Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов, систем, прибо- ров автомобиля на ходу или посту  диагностирования.        ТО-2 выполняется с кратностью по отношению к ТО-1 равной цифре. При этом при ТО-2 выполняются все виды работ по ТО-1 и улучшено проверяется работа следующих механизмов автомобилей: 1). Выполнить работы ТО-1. 2). Проверить состояние подушек передней и задней опор двигателя и подтя- нуть их крепления при необходимости. 3). Проверить крепление головок цилиндров на холодном двигателе, отрегу- лировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме. 4). Проверить крепление выпускного газопровода, приемных труб и кронштейнов системы впуска газов и подтянуть крепёжные детали. 5). Проверить крепление подвески радиатора системы охлаждения, состояние и действие привода жалюзей радиатора. 6). Проверить крепление топливного бака. 7). Снять фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника и промыть его без разборки. 8). Проверить крепление коробки переменных передач и её  внешних деталей. 9). Проверить зазор в шарнирах и шлицевых соединениях карданной переда- чи, состояние и крепление промежуточной опоры.

скачать реферат Система смазки двигателя

Запрещается наращивать ключи, использовать прокладки, ударять по ключу, разводные ключи не должны иметь люфта в подвижных местах. 11.Отвертки следует применять в соответствии с шириной шлица винта. 12.При разборке и сборке агрегатов узлов следует применять съемные приспособления указаны в конструкционной карте. 13.Снятые детали или узлы необходимо складывать на верстак, длинные детали валы, полуоси запрещается ставить вертикально во избежание их падения и травмирования людей. 14. Для подъема установки и снятия деталей и агрегатов массой более 15кг должны применяться подъемные приспособления. Для перемещения узлов и деталей массой более 15кг необходимо использовать тележки со стойками и упорами. 15.Во избежание отравлений и возникновения пожара запрещается применять для промывки деталей бензин. 16.При обработке деталей необходимо надежно закреплять их в тисках. Литература 1. Карагодин В. И., Шестопалов С. К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1990. — 239 с. 2. Круглов СМ. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. — М.: Высшая школа, 1995. —304 с. 3. Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21093: Многокрасочный альбом/ Вершигора В.А. , Игнатов А.П. , Новокшенов Н.В. и др.— Из-во «Третий Рим», 1996. — 90 с.

скачать реферат Диагностика карбюраторных двигателей

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ УЛЬКАНСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: ДИАГНОСТИКА КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Учащийся: Бобров И.В. Группа: А-7Руководитель работы: Попов В.Н. п. Улькан 2003г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие о диагностике двигателя .стр. 1 2. Параметры технического состояния механизмов двигателя (структурные параметры) .стр. 1 3. Диагностические признаки и диагностические параметры .стр. 2 4. Процесс диагностирования двигателей .стр. 4 5. Методы диагностики .стр. 6 6. Место диагностики в технологическом процессе технического обслуживания двигателей .стр. 9 7. Диагностика двигателя .стр. 12 7.1. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы стр. 13 7.2. Система охлаждения .стр. 19 7.3. Система питания .стр. 21 8. Охрана труда при ТО и ремонте автомобиля .стр. 27 ДИАГНОСТИКА КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. 1. Понятие о диагностике двигателей. Одним из важнейших условий поддержания на высоком уровне эффективности и надёжности двигателей является своевременное обнаружение и предупреждение отказов, возникающих в процессе эксплуатации.

скачать реферат Механизмы автомобильного двигателя

Нижней головкой шатун соединяется с коленчатым валом. Съемная половина нижней головки является крышкой шатуна и прикреплена к нему двумя болтами 31. В нижнюю головку шатуна вставляют тонкостенные биметаллические, сталеалюминиевые вкладыши 32 шатунного подшипника. В нижней головке шатуна имеется специальное отверстие 33 для смазывания стенок цилиндра. Коленчатый вал воспринимает усилия от шатунов и передает создаваемый на нем крутящий момент трансмиссии автомобиля. От него также приводятся в действие различные механизмы двигателя (газораспределительный механизм, масляный насос, распределитель зажигания, насос охлаждающей жидкости и др.). Коленчатый вал 34 — пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. Он состоит из коренных 36 и шатунных 5 шеек, щек 37, противовесов 39, переднего 35 и заднего 40 концов. Коренными шейками коленчатый вал установлен в подшипниках (коренных опорах) картера двигателя, вкладыши 44 которых тонкостенные, биметаллические, сталеалюминиевые. К шатунным шейкам коленчатого вала присоединяют нижние головки шатунов. Шатунные подшипники смазываются по каналам, соединяющим коренные шейки с шатунными.

скачать реферат Анализ системы охлаждения двигателя ВАЗ-2106

При этом скорость износа у холодного двигателя значительно больше, чем у горячего. Опыт показывает, что температура головки цилиндров должна поддерживаться немного ниже 200 – 250С, поскольку перегрева также следует избегать. Поэтому для поддержания нормального теплового режима работы узлов и механизмов необходимо непрерывно отводить теплоту от взаимодействующих деталей, не допуская их перегрева. Следует поддерживать тепловой режим двигателя в пределах 85 – 95о С независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды. На современных поршневых двигателях применяют жидкостное или воздушное охлаждение. Для обеспечения эффективной работы двигатель внутреннего сгорания имеет следующие механизмы и системы: · кривошипно-шатунный механизм; · систему смазки; · газораспределительный механизм; · систему питания; · систему охлаждения; · систему зажигания. На современных автомобильных двигателях в полезную работу превращается лишь 23 - 40% теплоты, выделяющейся в цилиндрах двигателя, остальная теплота уноситься отработавшими газами, с охлаждающей жидкостью или воздухом и затрачивается на трение, рассеивание в окружающую среду внешними поверхностями двигателя и др. 1. УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Система охлаждения предназначена для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, а также для поддержания нормального теплового режима двигателя.

Прокладки для груди "BabyLine", 60 штук.
Прокладки "BabyLine" для груди мягкие, впитывающие и влагонепроницаемые. Прокладки для бюстгальтера обеспечивают надежную защиту
412 руб
Раздел: Вкладаши, прокладки для груди
Точилка электрическая "Turbo twist".
Материал корпуса – пластик. Материал фрезы - высококачественная сталь. Количество отверстий для заточки – одно. Диаметр карандашей - до
979 руб
Раздел: Точилки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2509 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

В результате улучшаются условия протекания рабочего процесса в цилиндрах двигателя. В головках размещены камеры сгорания и имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания (только у карбюраторных двигателей). Сверху на головке цилиндров закреплены детали газораспределительного механизма. Во впускные и выпускные каналы отливки головки запрессованы вставные седла и направляющие втулки клапанов. Крепят головку к блоку болтами или шпильками с гайками. Прокладка между блоком цилиндров и головкой создает герметичность. Картер, выполненный в одной отливке с блоком, имеет несколько усиленных ребрами перегородок, в которых расположены коренные подшипники коленчатого вала и просверлены отверстия для опорных шеек распределительного вала. Снизу к картера прикрепляют поддон. Место соединения картера и поддона уплотнено прокладкой. Поршень воспринимает при рабочем ходе силу давления газов и передает ее через шатун коленчатому валу, а также совершает вспомогательные такты. Верхняя часть поршня, называемая головкой, снизу усилена ребрами. По окружности головки проточены канавки для установки поршневых колец. Нижняя, направляющая часть поршня (юбка) снабжена приливами (бобышками) с отверстиями, в которые устанавливают поршневой палец.

скачать реферат Автодело (Шпаргалка)

Давление газов снижается до 0,11.0,12 МПа, а температура—до 300.400° С. Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в нем, кроме кривошипно-шатунного механизма, имеется газораспределительный механизм и четыре системы: охлаждения, сказки, питания и зажигания. К.Ш.М воспринимает давление газов при такте сгорание- расширение и превращает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала . И состоит из блока цилиндров с картером , головки цилиндров, поршней с кольцами ( Компрессионные и маслосъемные) , поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали. Картер. Снизу картер закрыт поддоном из стали. Головка цилиндров. На ней закреплены детали Г.Р.М Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер. Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров и не дают попасть маслу в К.З. Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна.

скачать реферат Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания Реферат Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет следующее устройство: Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали. Головка цилиндров. На ней закреплены детали газораспределительного механизма. Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер. Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров. Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Шатун служит для соединения коленчатого вала с поршнем. Через шатун давление на поршень при рабочем ходе передается на коленчатый вал. При вспомогательных тактах (впуск, сжатие и выпуск) через шатун поршень приводится в действие от коленчатого вала.

скачать реферат Перспективы развития автомобильного двигателестроения (zip 1.6 Mb)

Компьютер управляет электромагнитным клапаном, который направляет поток масла по разным каналам. В зависимости от настройки управляющего блока возможны варианты. Первый порадует водителей увеличением «тяговитости» – крутящий момент на невысоких оборотах возрастает на 12-15%. Второй в какой-то мере успокоит «зеленых»: снизится содержание вредных выбросов в отработавших газах. В угоду экологии ВАЗ планирует сделать регулируемым не только впуск, но и выпуск. На режимах, где не требуется полная мощность, выпускной клапан полезно открывать и закрывать пораньше. Тогда часть отработавших газов останется в цилиндре и разбавит свежий заряд (внутренняя рециркуляция). По сравнению с впуском фазы потребуется сдвигать на меньший угол, следовательно, нужна только одна пара поршней – эта часть устройства будет проще и дешевле. Механизм сдвига фаз может породниться и с другими тольяттинскими моторами, имеющими ременный привод и два распределительных вала (они управляют соответственно впускными и выпускными клапанами). Например, можно установить устройство на двигатель ВАЗ-2112, каким уже комплектуют «десятки», изменив головку блока (надо обеспечить подвод масла к механизму и «выделить» место под электромагнитный клапан).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.