телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Деятельность авиакомпании "Аэрофлот"

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и космонавтика 2002 02

Проводилась большая работа по разработке новых систем и оборудования для ныне эксплуатирующихся самолетов Ил-96, а также по их модернизации и доработке. Очень важным моментом является то, что ОКБ им.С.В.Ильюшина провело серию доработок и сертифицировала самолет Ил-96 к выполнению полетов по метеоминимуму 11-й категории ИКАО, попутно устранив многие замечания по системе управления, имевшиеся у летного состава. Разработан ряд предложений по модернизации оборудования, но чтобы реализовать их на самолетах, требуются значительные финансовые затраты авиакомпаний, которые небезграничны. Надо сказать, что российские авиастроители порой значительно завышают цены на новую авиатехнику и на ремонт существующей, что также становится тормозящим фактором в деятельности отечественной гражданской авиации. Вместе с тем в ближайшие годы в авиакомпанию "Аэрофлот" ожидается поступление по лизингу 6-ти самолетов Ил-96, имеющих принципиально новое оборудование и авиадвигатели, с новой компоновкой и дизайном пассажирских салонов, предполагающей предоставление пассажирам комфорта и сервиса на борту самого высокого класса

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Основной задачей управления маркетинга является разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке воздушных перевозок с учетом ее целей, финансовых и технических возможностей. В настоящее время для Аэрофлота характерна организация маркетинга по видам авиаперевозок и видам функций. На рис. 2 представлена структура подразделения маркетинга международных пассажирских перевозок. Во главе подразделения стоит вице- президент по маркетингу. Несколько подразделений, выполняющих функции маркетинга, подчиняются непосредственно управляющему группы международных пассажирских перевозок (отделы обслуживания потребителей, обучения обслуживанию пассажиров, рекламы и административный). Отдел управления маркетинга является основным отделом, определяющим маркетинговую деятельность авиакомпании. Он состоит из пяти групп. Группа планирования отвечает за составление планов маркетинга на основе информации предложений, поступающих из других групп. В плане маркетинга отражается характеристика основных стратегических целей авиакомпании, данные по прогнозированию развития региональных рынков, маркетинговые стратегии по каждому региону, тарифная политика и планы продаж по регионам и авиалиниям, планы мероприятий по улучшению качества сервиса, план тактических мероприятий, рекомендации по стимулированию сбыта и рекламной работе (направляются в отдел рекламы), описание процедур контроля эффективности маркетинговых мероприятий.

Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
 Взлёт 2005 06

В результате этой работы в 2004 г. из-за несоответствия сертификационным требованиям был аннулирован 21 сертификат эксплуатанта, приостанавливалось действие 15 сертификатов эксплуатанта, вводились ограничения в деятельность четырех авиакомпаний, 12 авиакомпаниям выносились предупреждения. Основными причинами приостановки и аннулирования сертификатов явились неспособность авиакомпаний своевременно принимать меры по поддержанию летной годности воздушных судов, неудовлетворительная организация летной работы и неудовлетворительное финансово-экономическое состояние, влияющие на состояние безопасности полетов. Осуществлялся контроль за освоением новых типов воздушных судов зарубежного производства авиакомпаниями «Аэрофлот» (самолеты А320), «Волга-Днепр» («Боинг 747»), «ВИМ-Авиа» («Боинг 757»), «Красноярские авиалинии» («Боинг 767»), «Сибирь» (А310), также самолетов отечественного производства (Ил-96-300) авиакомпанией «Красноярские авиалинии», им оказывалась необходимая методическая помощь. Борьба с терроризмом Особую озабоченность в прошедшем году вызывал рост количества террористических актов на транспорте

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиакомпании. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование деятельности авиакомпании осуществляется на основе прогноза развития рынка, который ведется в долгосрочном, среднесрочном и краткосрочном разрезах. Долгосрочное прогнозирование позволяет из выявленного набора вариантов возможного развития рыночной ситуации выбрать оптимальный для авиакомпании с учетом ее производственно-технических возможностей и наличия ресурсов. Стратегический план маркетинга Аэрофлота имеет несколько вариантов, что позволяет авиакомпании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и обеспечить устойчивое движение к намеченным целям. Заключительным этапом стратегического планирования является разработка системы контроля — сюда включается контроль продаж и прибыльности авиакомпании, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий по основным направлениям. система маркетингового контроля Аэрофлота содержит информацию о том, насколько результаты деятельности компании соответствуют намеченным целям и планам, и в этой связи оценивает ее положение на рынке воздушных перевозок в рассматриваемый момент Использовались материалы из подшивки журнала «Авиа журнал - Аэрофлот» за 1994 и 1996 гг.

 Покушения и инсценировки: От Ленина до Ельцина

Наши сотрудники попросили вынуть железо из карманов и пройти снова — чего, собственно, здесь обидного? В ответ — истерика: отбросил пальто, начал расстегивать верхнюю одежду, руки вверх поднимать… Я подошел: «Михаил Сергеевич, в чем дело?» Так он на меня набросился: «Как тебе не стыдно, ты бы хоть очки снял». Не пойму, при чем здесь мои очки? С ним охрана вооруженная, но согласно технологии оружие на борт самолета оформляется под сохранность экипажа — опять же как во всем мире. Помощнику приказал всех нас переписать: «Я с ними еще разберусь». А тут еще дочка вмешалась: "Вы все тут с ума посходили, не соображаете, с кем имеете дело! ". Ну мы-то в чем виноваты: у нас инструкции, если ваше семейство не согласно — с начальниками и воюйте. Хотя, с другой стороны, Михаил Сергеевич раньше ратовал за правовое государство, где перед законом все равны… По данным службы безопасности международной ассоциации авиаперевозчиков, авиакомпания «Аэрофлот — Российские международные авиалинии» обеспечивает авиационную безопасность пассажиров на мировом уровне

скачать реферат Маркетинг услуг

Основной задачей управления маркетинга является разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке воздушных перевозок с учетом ее целей, финансовых и технических возможностей. В настоящее время для Аэрофлота характерна организация маркетинга по видам авиаперевозок и видам функций. Во главе подразделения маркетинга международных пассажирских перевозок стоит вице-президент по маркетингу. Несколько подразделений, выполняющих функции маркетинга, подчиняются непосредственно управляющему группы международных пассажирских перевозок (отделы обслуживания потребителей, обучения обслуживанию пассажиров, рекламы и административный). Отдел управления маркетинга является основным отделом, определяющим маркетинговую деятельность авиакомпании. Он состоит из пяти групп: 1.Группа планирования отвечает за составление планов маркетинга на основе информации предложений, поступающих из других групп. В плане маркетинга отражается характеристика основных стратегических целей авиакомпании, данные по прогнозированию развития региональных рынков, маркетинговые стратегии по каждому региону, тарифная политика и планы продаж по регионам и авиалиниям, планы мероприятий по улучшению качества сервиса, план тактических мероприятий, рекомендации по стимулированию сбыта и рекламной работе (направляются в отдел рекламы), описание процедур контроля эффективности маркетинговых мероприятий.

скачать реферат Современные концепции маркетинговой деятельности

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу “Маркетинг” на тему: “Современные концепции маркетинговой деятельности” Выполнил: студент III курса Группа: 3115/2 Приняла: Коньковская А.Р. Санкт-Петербург 2000 год СодержаниеВведениеГлава I. Теоритические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.Глава II. Эволюция концепций маркетинга. 1. Концепции совершенствования товара и производства. 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 3. Концепция чистого маркетинга. 4. Социально-этичный маркетинг. 5. Концепции международного маркетинга.Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.Заключение.Список литературы. Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

скачать реферат Производство средства массовой информации

Вставшая у руля управленческая команда по-новому смотрела на многие стороны деятельности авиакомпании, в том числе и на роль корпоративной газеты. У нее появился новый редактор, и перед газетой была поставлена задача налаживания диалога между новой администрацией и коллективом компании, а также разъяснение новых задач, встающих как перед авиакомпанией в целом, так и перед основными ее подразделениями. В первую очередь было серьезно изменено внешнее оформление издания. Оно стало выходить в полноцветном исполнении на мелованной бумаге. Практически одновременно со сменой внешнего и внутреннего содержания у газеты появилась новая важная функция – по причине отсутствия у компании других собственных печатных изданий «Крылья Сибири» стали де-факто визитной карточкой авиакомпании для внешних структур – государственных и авиационных властей, партнеров и крупных потенциальных клиентов. Это было важно, так как на фоне многолетнего спада в отрасли динамика развития «Сибири» в течение 1998-2001 годов была действительно уникальной.

скачать реферат Рекламные кампании в СССР

Новая рекламная кампания со слоганом "Искренне ваш! Аэрофлот" стартовала в октябре 2004 года. Разработка ее затянулась - тендер выиграло в 2003 году агентство Media Ar s FCB, его московскому офису пришлось вызывать на подмогу коллег из других стран: требовалась в меру консервативная, в меру эмоциональная концепция, удовлетворяющая как масштабам компании, так и поставленной задаче - донести смену имиджа до пассажиров (итог мозгового штурма - улыбки на биллбордах). "Аэрофлот" не слишком конкретен в оценке результатов ребрендинга. В заявке на "Бренд года", например, сказано: "Согласно маркетинговому анализу деятельности ОАО "Аэрофлот", проведенному маркетинговым агентством "СканМаркет" (ноябрь 2003-го - март 2004 года), отмечено улучшение работы бортпроводников и сервиса в целом на борту". В 2004 году компания перевезла 6,9млн пассажиров (на 17,4% больше, чем в 2003 году). 3. «Росторгреклама» в течение 1972-1974 гг. проводила РК океанической рыбы, основной причиной отсутствия спроса на океаническую рыбу и морепродукты являлся недостаток информации.

Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

На рынке авиауслуг в Камчатском регионе можно выделить следующие сегменты: а/ простые авиапассажиры; б/ коммерсанты с чартерными грузами; в/ туристы; г/ охотники; д/ научные экспедиции; е/ государственные грузы. Это, можно сказать, микромаркетинг местного авиарынка, т.е. практика приспособления авиакомпаниями авиауслуг к особым вкусам отдельных групп людей и местного населения. Сегодня предоставление авиауслуг под заказ является нормальным явлением среди авиакомпаний. Чтобы выбить в условиях конкуренции, необходимо изыскивать все варианты в области маркетинга. Такова ситуация на авиарынке услуг и деятельность авиакомпаний в условиях конкуренции.3.7. Оценка риска и страхование. Самая главная проблема любой авиакомпании - это авиационные происшествия, которые подрывают доверие потребителей и могут привести авиакомпанию к краху. Предотвращение авиационных происшествий - это деятельность авиакомпании с активным поиском аварийных факторов и принятие мер по их устранению или избежанию. Воздушный транспорт оправдывает свое назначение только в том случае, если он гарантирует полную безопасность полета. Воздушный Кодекс РФ так формулирует это положение (ст.27): Целью государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества работ и услуг.

скачать реферат Бизнес-проект

В этом разделе вы должны описать Социальный уровень населения имеет тенденцию к снижению. основные составляющие маркетинга: ценообразование, Поэтому услугу необходимо планировать таким образом, сбыт, систему продвижения товара на рынок, а также чтобы она была недорогой и качественной. определить стратегию рыночного роста. Особо обратите Для авиа туриста - комфорт и надежность – основные внимание на систему сбыта продукции, так как в требования. Поэтому в своей деятельности авиакомпания современных условиях — это главная проблема для любого должна руководствоваться тем, чтобы удовлетворить производителя. Ваша цель — описать стратегию маркетинга, потребности авиа туристов в надежности полетов и которая позволит вам выйти на тот уровень продаж и получении удовлетворения тех ожиданий, которые они прибыли, которые указаны в финансовом плане. планировали получить, собираясь в намеченный Ваша система ценообразования. Какой подход используете? туристический маршрут. Предлагаемая система скидок. Сравнение с существующим Менеджеры АТК «Кречет» очень серьезно занимаются уровнем цен. изучением рынка авиа услуг, не пренебрегая при этом и Организация сбыта продукции.

скачать реферат Карта опасности

В СССР, когда на всю страну была одна авиакомпания «Аэрофлот», существовало и единое управление техническими и бытовыми сферами. Сейчас же командиру корабля часто приходится самолично договариваться о заправке лайнера, о месте ночлега и т.п. и т.д. Многие авиакомпании экономят на отдыхе экипажей, и те нередко укладываются спать прямо на креслах в салоне. Потогонная система, при которой и лайнеры, и их экипажи работают на износ - одна из гримас уродливого «россиянского» капитализма. Особенно тяжко приходится пилотам из глубинки, которые в сезон летних отпусков зарабатывают деньги для своих многочисленных провинциальных частных карликовых «авиакомпаний» чартерными перевозками из московских аэропортов на средиземноморские курорты. Им постоянно приходиться пилотировать почти без сна и отдыха на голодный желудок и за более чем скромную зарплату технически и морально устаревшие самолеты. Для туристических фирм такие чартеры обходятся много дешевле, чем аренда лайнеров столичных авиакомпаний. В мелких «авиакомпаниях» вообще нет постоянного летного состава: экипажи формируются наспех, так и не успев, как следует, «слетаться».

скачать реферат Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства

Если просматривается стратегия концентрации, то необходимо изучение размаха деятельности. 6. Организационные позиции конкурента Знание истории и опыта высшего руководства конкурента может помочь предугадать его будущие действия. Организационная структура часто оказывает влияние на стратегию. Организация, которая ориентирована на снижение затрат и имеет жесткую структуру руководства. Которая для достижения своих целей использует жесткие методы управления, может иметь сложности, если она решит заняться новаторской деятельностью или принять агрессивную стратегию с ориентацией на рынок. Менее жестко организованное предприятие, которое делает ставку на новаторство и принятие рисков, в равной мере может испытывать сложности при выполнении программы по снижению затрат. По мере развития конкуренции постепенно возрастает ее роль в сфере услуг. В современной американской экономике стоимостная пропорция между товарами и услугами составляет 30/70. К сфере услуг относятся деятельность авиакомпаний, содержание отелей, прокат автомобилей, парикмахерские и салоны красоты, системы поддержания здоровья и лечения людей, уход за собаками и ветеринарная помощь, внешние или внутренние профессиональные услуги (бухгалтеры, юристы, инженеры, врачи, специалисты по программному обеспечению и консультанты по менеджменту).

скачать реферат Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок

Вторым элементом внешнего окружения, на который направлено управляющее воздействие авиакомпании, является конкуренция. Авиакомпания испытывает жестокую конкуренцию в борьбе за рынки международных перевозок, как со стороны других авиакомпаний, так и со стороны других видов транспорта. Чтобы достичь успеха в этой борьбе коммерческий руководитель авиакомпании должен разбираться в механизме конкуренции, в экономическом положении своих конкурентов. Он должен изучить их структуру цен, тарифную политику, общую практику в формировании ими спроса, следить за их рекламой, а также изучить другие аспекты конкурентной борьбы, которые могут влиять на коммерческую и эксплуатационную деятельность авиакомпании. Необходимо внимательно следить и выявлять, какие скидки предоставляют конкуренты с объявленной ими продажной цены, какие меры принимаются ими для расширения продажи перевозок, при этом должна учитываться также возросшая конкуренция со стороны смежных компаний и тенденция к диверсификации бизнеса. Эта тенденция открывает путь к сделкам на взаимной основе: пример, авиакомпании покупают акции отелей и направляют пассажиров только в те отели, которые с ними сотрудничают.

Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Коммерческая эксплуатация на Воздушном транспорте

Прогнозирование пульной ставки.Для прогнозирования единой (усредненной) пульной ставки будем исходить из средней доходной ставки рейса. Доход от перевозки пассажиров за одинарный рейс: -средний нормальный тариф на авиалинии (усреднение по классам F и Y); - количество пассажиров, перевезенных на рейсе по тарифам при планируемом нужно прогнозировать структуру пассажиропотока. При принятом Следовательно доход за один рейс равен: Примем : Экономические показатели пула.1. Доход с учетом пульного результата. . при дифференцированных . при единой 3.Процент пульных поступлений (потерь). . при дифференцированных Рассчитанные показатели сведем в таблицу: Показатели Единая ставка Дифференцированная ставка 0,37 0,37 0,37 0,37 0,37 0,37 28848,14 4438,17 -8876,35 36612,27 18950,47 6587,75 133787,1 109377,1 96062,6 141551,2 123889,4 111526 27 4 -9 34 18 16 Выводы.1. При использовании единой пульной ставки авиакомпания Аэрофлот, принимая за пульную единицу рейс, на котором перевезено определенное количество пассажиров, становится платящей стороной в пуле и несет потери в размере 9 процентов. 2. При применении единой пульной ставки в перовом варианте, когда за пульную единицу принимается рейс, пул России и urkish Airli es является рентабельным и сверхжестким, а во втором варианте, когда за пульную единицу принимается рейс, выполненный на самолете определенной вместимости, пул является также рентабельным и мягким. 3. При применении дифференцированной пульной ставки пул является рентабельным и сверхжестким. 4. При пульных переговорах Аэрофлот должен стремиться к установлению единой или дифференцированной пульной ставки и настаивать на формуле распределения доходов по 1 варианту (за пульную единицу принимается рейс). ПРИЛОЖЕНИЕ

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

Так, например, частичные кризисы середины и конца 70-х годов одновременно охватили целый ряд отраслей капиталистической экономики: судостроение, черную и цветную металлургию, самолетостроение и др. Разразившийся топливно-энергетический кризис больше всего ударил по воздушному транспорту: цены на авиационное топливо подскочили вдвое и стали составлять свыше 30% всех эксплуатационных расходов. Поэтому при планировании и организации рыночной коммерческой деятельности авиакомпания должна учитывать как современное состояние макроэкономики, так и тенденции развития отдельных ее сфер. Технологическими факторами считаются не только технические факторы, воздействующие на рынок воздушных перевозок, но и состояние общего научно- технического прогресса во всех отраслях. К ним относятся: достижения НТР, в том числе уровень ее достижений в области гражданской авиатехники, технологический уровень авиатранспортного производства, уровень технического совершенства воздушных судов, средств наземного обслуживания воздушных перевозок и управления воздушным движением, состояние инфраструктуры воздушного транспорта и др.

скачать реферат Способы выхода фирмы на зарубежный рынок

СодержаниеВведение Глава 1. Международный маркетинг Понятие, сущность, цели и особенности международного маркетинга Глава 2. Выход на зарубежные рынки Выбор международного рынка 2.2 Мотивы выхода фирмы на внешний рынок 2.3 Формы проникновения на международный рынок 2.4 Маркетинговые стратегии Глава 3. Деятельность фирмы на международном рынке 3.1 Анализ деятельности ОАО «Аэрофлот» по выходу на внешний рынок Заключение Список используемой литературы Введение Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

По результатам SWO – анализа гостиничного комплекса «Кировский» можно сделать вывод о несколько нестабильном текущем положении фирмы на рынке. После проведения swo -анализа, руководству гостиницы были предложены следующие рекомендации по улучшению положения на рынке. Во-первых, для расширения сферы деятельности, необходимо заключить договора с крупными авиационными компаниями, такими как, авиакомпания «Сибирь», Аэрофлот. Заключение данных договоров, расширит круг клиентов, потому что услуга бронирования номера с борта самолета, очень удобная. Во-вторых, было бы приемлемо заключить договор с таксо-парком, клиент бронирующий номер едет на такси с 20 % скидкой. В-третьих, необходимо проводить маркетинговый анализ рынка и вести отчетную документацию по изучению потребительского спроса. В-четвертых, необходимо осуществлять планирование и анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Кировский». Деятельности предприятия характеризуется такими абсолютными показателями деловой активности, как объем реализации продукции, услуг, товаров, прибыль и величина активов предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.