телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Социология

Оценка работы сотрудников аппарата городского совета

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Как Вы оцениваете работу сотрудников аппарата городского совета в целом? - Хорошо; - Удовлетворительно; - Затрудняюсь ответить; 9. Ваша оценка уровня подготовки документов, которые готовят сотрудники аппарата городского совета? - Хорошо; - Удовлетворительно; - Затрудняюсь ответить; 10. Считаете ли Вы актуальными вопросы рассматриваемые на информационных совещаниях депутатов, которые готовят сотрудники аппарата городского совета? - Да; - Не всегда; - Затрудняюсь ответить; 11. Достаточно ли проведения информационных совещаниях депутатов двух раз в месяц? - Да; - Нет; - Затрудняюсь ответить;12. Вы предлагали вопросы для рассмотрения на информационных совещаниях депутатов? - Да; - Нет; - Затрудняюсь ответить; 13. Вы давали рекомендации для улучшения работы аппарата городского совета? - Да; - Нет; - Затрудняюсь ответить; 14. Оперативно ли реагирует руководитель аппарата городского совета на пожелания и замечания депутатов? - Да; - Нет; - Затрудняюсь ответить; 15. Считаете ли Вы, что общение с сотрудниками аппарата городского совета в неформальной обстановке будет способствовать улучшению работы? - Да; - Нет; - Затрудняюсь ответить; ІІІ. Ответы на вопросы анкеты 1. 60 9. 60 10 9 6 7 2. 63 10. 67 10 5 3 3 3. 57 11. 70 12 3 7 3 4. 68 12. 10 5 58 2 13 5. 65 13. 5 7 60 4 11 6. 60 14. 60 8 9 8 7 7. 54 15. 31 18 40 3 5 8. 64 4 7 ІV. Были полностью заполнены и возвращены 76 анкет, которые приняты за 100%. Охарактеризуем каждую группу ответов. Варианты ответа № 1 на заданные вопросы, которые предлагают дать положительную оценку работе, уровню подготовки мероприятий, положительно характеризует взаимоотношения между депутатским корпусом и сотрудниками аппарата городского совета выбрало от 54 до 70 респондентов, что составляет 83% от общего количества опрашиваемых. Варианты ответа № 2 на заданные вопросы, которые характеризуют недоработки и указывают на недостатки в работе сотрудников аппарата городского совета выбрало от 3 до 18 респондентов, что составляет 11% от общего количества опрашиваемых. Варианты ответа № 3 на заданные вопросы, которые дают отрицательную оценку работы сотрудников аппарата городского совета, неудовлетворительное выполнение поручений либо говорит о недостаточном владении вопросом на который необходимо дать ответ, выбрало от 2 до 8 респондентов, что составляет 6% от общего количества опрашиваемых. Вопросы № 12 и №13 больше относятся к активности депутатского корпуса. Ответы на них принимаем к сведению. Ответы на вопрос № 15 практически разделил мнения респондентов, при 5 затруднившихся дать ответ. V. Таким образом, работе сотрудников аппарата городского совета, в целом, дана положительная оценка. Рекомендовать руководителю подразделения проводить работу по повышению профессионального, общеобразовательного уровня сотрудников. Как возможный вариант, принимать участие в курсах, семинарах, тренингах, проводимых для сотрудников исполкома. VІ. - Решения І сессии Днепропетровского городского совета ХХІІІ созыва, Днепропетровск, 1998 год. - Социология – учебник, Ю.П. Сурмин, Кировоград, 1995 год; - “Социология” - учебник, авторский коллектив под общей редакцией профессора Н.И. Горлача, Харьков, 1996 год; - Социология - учебник, авторский коллектив под общей редакцией профессора В.Г Городенко., Киев, 1999 год.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачистка в политбюро Как Горбачев убирал врагов перестройки

Честно признался, что такой встречи не ожидал. На следующий день в Драматическом театре им. Горького в Ростове должно было состояться торжественное собрание трудящихся Ростовской области, посвященное 60летию Михаила Александровича Шолохова. На торжества были приглашены представители соседних областей, краев и автономных республик всего Северного Кавказа. Попросились приехать крупные писатели и деятели культуры из разных концов Советского Союза и зарубежья. Мы всем послали приглашения. После торжественного собрания предполагался большой прием в ростовском Доме Советской Армии. Мы с Фоменко и Бондаренко поехали в обком продолжать готовиться к торжествам на следующий день. План действий на этот день был оговорен заранее. Но уроки московских торжеств нам надлежит обдумать, чтобы не повторить какихлибо ошибок и упущений. Участвовали во всей этой работе сотрудники областных, городских и районных партийных и советских аппаратов. Работы хватало для всех. Предусматривалось выступление наиболее популярных и любимых артистов, лучших представителей художественной самодеятельности после торжественного собрания и во время приема

скачать реферат Организационно-правовое обеспечение деятельности комитета по международным делам ГД ФС РФ

Он состоит из Государственной Думы и Совета Федерации. Последний принято называть верхней палатой. Думу- нижней. Дело в том, что такое деление не соответствует реальному положению вещей. Значение ГД неизмеримо больше. В ее компетенцию входит дача согласия Президенту на назначение премьер-министра, решение вопроса о доверии правительству, назначение и освобождение от должности председателя Центробанка, счетной палаты других должностных лиц. Однако главная задач Госдумы- принятие федеральных законов. Нижняя палата является главным звеном законодательной цепи. Именно она может претворить в жизнь любой законопроект, отвергнуть или одобрить международный договор. Крайне широкий круг вопросов, которые относятся к ведению Госдумы определяют ее структуру. Следует отметить, что нижняя палата- это не только 450 депутатов, но и огромное количество людей, помогающих им в работе: сотрудники аппаратов, помощники, консультанты и т.д. 1.3. СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ Работу нижней палаты возглавляет председатель Госдумы. Он избирается большинством депутатов. Спикер ведет заседания, занимается организационной работой. Сама нижняя палат делится на комитеты и комиссии.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
 Бизнес со скоростью мысли

Шарон может воспользоваться еще и дополнительным инструментом планирования, OnTarget, для более тщательного контроля за расходами. OnTarget предоставляет полную бухгалтерскую информацию по проекту, позволяя менеджеру составить представление о расходах по разным регионам или финансовым годам. ЕДИНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА ПООЩРЕНИЯ СОТРУДНИКОВ Когда Шарон получила повышение в должности и стала менеджером, одной из ее новых обязанностей явилось проведение анализа эффективности работы подчиненных за полугодие. Каждый ее сотрудник пишет отчет, в котором сам дает оценку своей работе, а Шарон добавляет к отчету свое мнение об эффективности труда данного работника. В ее оценке деятельности подчиненного учитывается мнение коллег, при этом электронная почта упрощает получение откликов от людей, работающих не только в соседних подразделениях, но даже и на других континентах. Шарон вместе со своим начальником анализируют сделанные ею оценки работы сотрудников и предложенные для них рейтинги. Затем Шарон встречается с каждым из сотрудников лично, чтобы обсудить эффективность его работы и поставить новые цели

скачать реферат Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом

В персонале, занятом в сфере культуры, различаются руководители, на которых возлагается организация, планирование, контроль и другие функции менеджмента во всей его полноте по линии административного подчинения, специалисты, осуществляющие функциональное руководство – выработку и реализацию решений по важнейшим направлениям содержания работы (художественный руководитель, главный режиссер, старший методист и т. д.), а также технический и младший обслуживающий персонал (секретари, машинистки, вахтеры и т. д.). В свою очередь, руководители различаются по уровню управления: высшее (уровень федеральный и субъекта федерации), среднее (региональный и городской уровень) и низшее звено (уровень учреждений культуры и их подразделений). В задачи менеджера по работе с персоналом входит сделать работников способными к совместным действиям, придать их усилиям эффективность и результативность, сгладить присущие людям индивидуальные недостатки. Особенно трудно работать с людьми творческими, которых нельзя заставлять постоянно отчитываться за каждый шаг. На менеджере также лежит ответственность за оценку работы сотрудников, определение необходимого вознаграждения за результаты работы, организацию деятельности и контроль за ее осуществлением, разрешение конфликтных ситуаций и выработку компромиссных решений и т. д. В работе с персоналом было разработано несколько моделей руководства, вот одна из них: Эшриджская модель Эта модель была разработана Эшриджским колледжем по менеджменту в Англии в 60-70 года.

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Ее ценность - субъективна, размер этой части бонуса определяется руководством. Для оценки работы сотрудника используйте, например, его ежемесячный отчет, который условно назовите «По данным разведки». В нем менеджер поделится всем, что «накопал». Можно ввести и другие параметры, но желательно не перегружать формулу. Каждый сотрудник должен четко представлять, как с ее помощью он может заработать больше. И не всегда ответом будет «больше продавать», точнее, это станет не единственным ответом. И наконец, о зарплате. «Бонусный фонд» отдела, который делят между собой сотрудники, может быть жестко привязан к выполнению отделом общего плана продаж. Это один из вариантов, при котором лидеры окажутся напрямую заинтересованы в успехе всей команды и подтягивании отстающих. Когда станет ясно, какие цели стоят перед отделом продаж, как их достичь и как поощрять достижение; когда система планирования и отчетов заработает; когда все это отразится в «корпоративной библии» и дойдет до сознания сотрудников - аутсайдеры либо уйдут сами, не согласившись с повышенными требованиями к их деятельности, либо почувствуют «вкус к жизни» и захотят расти, чтобы воспользоваться теми возможностями, которые дает наша зарплатная формула. 3/миссия выполнима Евгений Сайкин, генеральный директор рекламной группы Paramon Подумайте, есть ли у компании определенная миссия, корпоративные ценности и стратегическая цель? Если да, то насколько четко все это себе представляют сотрудники отдела продаж? Я часто сталкивался с тем, что даже самая безукоризненная система материальной мотивации не работала из-за отсутствия идеи

скачать реферат Психология конфликтов

Закрепление в зрелых коллективах позитивных моделей поведения в значительной степени затрудняет возникновение в них явлений негативного характера, способствует их автоматическому отторжению. Только такие коллективы обладают надежным антиконфликтным иммунитетом. Тот или иной уровень взаимоотношений в группе проявляется во всех сферах её жизнедеятельности и прежде всего в таких её параметрах, как: . прочность связей между членами группы, в том числе и неформальных, внепроизводственных; . наличие чувства гордости за свой коллектив, формирование на этой основе устойчивых традиций; . возможность для раскрытия работниками своих творческих способностей, заинтересованность их своим трудом; . частота и характер возникающих в группе разногласий и конфликтов, успешность их разрешения. К числу незрелых, коллективов, с низким уровнем взаимоотношений относятся те, для которых по этим параметрам характерны следующие признаки: . активный поиск виновных в случае каких-либо производственных неудач; . недооценка коллективных методов руководства, авторитарные тенденции в стиле руководства; . проведение затяжных и безрезультатных производственных совещаний, сводящихся к борьбе самолюбий; . оценка работы сотрудников на поверхностном, эмоциональном уровне; . равнодушие сотрудников к содержанию принимаемых решений и итогам их выполнения; . частые и затяжные разногласия и конфликты по несущественным поводам.

скачать реферат Текучесть кадров или ее отсутствие?

Наш бизнес-консультант Валентина Кравец предлагает несколько психологических приемов, которые помогут избавиться от наиболее «неблагонадежных» сотрудников, не увольняя их собственноручно. «Очень действенный способ — распространить слух о снижении зарплат персоналу. Следующий ход — объявить о реструктуризации и предварительной оценке работы сотрудников. Сотрудники, которые ориентированы на комфорт и материальные блага, но не являются «фанатами» своей компании, начнут поиски новых мест, — говорит психолог. — Выясните, почему сотрудники «цепляются зубами» за вашу компанию, и пообещайте лишить их этих благ. Текучесть кадров тут же достигнет нужного вам уровня, и вы сможете привлечь новых, более перспективных сотрудников». Резюме Заниженный уровень текучести кадров приводит к резкому снижению конкурентоспособности как самой компании, так и каждого ее сотрудника на рынке труда. Сотрудники не желают годами уходить из компании в трех случаях: завышенная оплата, слишком лояльные условия труда, заниженные требования к личным результатам.

скачать реферат Оценка и проведение аттестации в период реформ

Интенсивность труда и способность к нагрузкам: умение качественно выполнять работу в ограниченное время, поведение в условиях больших нагрузок. 12. Способность к риторике и письменным работам; письменные материалы пригодны для использования, мысли излагается ясно; краткие и ясные устные изложения мыслей, убедительный стиль. 13. Стиль общения: корректность, открытость, коммуникабельность в общении с коллегами и внешним окружением, готовность помочь. 14. Дополнительные важные показатели. Руководителям подразделений (и лицам, зачисленным в кадровый резерв на выдвижение) оценку необходимо проводить по расширенному составу показателей, которые, помимо вышеперечисленных, включает в себя следующее: 15. Выполнение представительских функций: защита престижа и материальных интересов коллектива, поддержка деловых связей с внешним окружением. 16. Мотивация: умение пробуждать интерес и готовность к работе, воспри-ятие новых идей, обсуждение результатов без подавления самостоятельности и инициативы сотрудников, адекватная оценка работы сотрудников. 17. Консультирование: готовность помочь сотрудникам в решении проблем, конкретность и профессиональность консультаций. 18. Особые примечания по отдельным показателям, например, рекомендации, являющиеся особенно важными для учета показателей оценки. III. Предложения по дальнейшему использованию сотрудника: переводить на новое рабочее место не рекомендуется, рекомендуется использовать следующим образом: . IV. Обобщающие выводы: V.

скачать реферат Пути оптимизации работы персонала в организациях социальных служб

ВВЕДЕНИЕ Проблема оптимизации работы персонала является одной из фундаментальных для руководителя социальной службы. Искусство управления – явление, свойственное определенной стадии развития организации. От грамотного управления зависит качество работы, её эффективность, своевременность и удовлетворенность клиентов. Переход к рынку неизбежно вызывает новые тенденции в организации работы социальных служб, так как меняется культура, экономика, система ценностей и убеждений в обществе. Поэтому для руководителя социальной службы остро встает вопрос, как наладить эффективную работу персонала в условиях постоянно меняющийся макро среды. Предлагая варианты решения данной проблемы в этой работе, хотелось бы сначала разбить упомянутую выше проблему на её составные и разобраться с тем, что нам предстоит узнать в дальнейшем. Проблема оптимизация работы персонала включает в себя следующее: Проблема мотивации персонала Проблема психологического климата в организации Проблема взаимоотношений между сотрудниками Проблема эффективности оргструктуры Проблема должностных инструкций и распределение функций Проблема стандартов в работе и критерии её эффективности Проблема ситуационного управления персоналом Это как раз те ключевые проблемы, которые приходится решать руководителю социальной службы ежедневно, и они выражаются через такие симптомы как: Незаинтересованность сотрудников в результатах работы Натянутые отношения в рабочем коллективе Конфликт возрастов Плохое распределение работы и дублирование функций Безответственность Халатность Отсутствие объективной оценки работы сотрудников Поэтому руководителю социальной службы необходимо знать, как: Мотивировать свой персонал Создавать рабочие команды Распределять работу исходя из особенностей сотрудников И уметь: Построить эффективную оргструктуру Управлять персоналом по ситуации Отслеживать эффективность работы по выработанным критериям И как это можно сделать раскрывается в этой работе.

Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Контроль качества аудиторской работы МСА № 220

Для обеспечения соблюдения профессиональных требований руководитель аудиторской фирмы должен: - назначить персонал, ответственный за разрешение этических вопросов; - довести до сведения всех сотрудников фирмы политику и процедуры, применяемые в отношении профессиональных этических принципов; - своевременно оповестить сотрудников о клиентах, по отношению к которым применяется политика независимости; - следить за соблюдением персоналом этических принципов. В отношении навыков и компетентности задачи руководства аудиторской фирмы следующие: - разработать и проводить программу по привлечению квалифицированного персонала; - установить требования к квалификации принимаемых на работу сотрудников и квалификационные должностные характеристики для персонала всех уровней; - проводить работу с вновь принятым персоналом по ознакомлению с политикой и процедурами фирмы, касающимися требований к навыкам и компетентности сотрудников; - разработать требования к непрерывности профессионального образования и довести их до сведения персонала; - информировать работников об изменениях в законодательстве, нормативных актах, стандартах, внутрифирменных материалах, касающихся технической политики и процедур фирмы; - обеспечивать потребность фирмы в сотрудниках, обладающих специальными знаниями; - регулярно проводить оценку работы сотрудников и доводить до них результаты оценки; - назначить лиц, принимающих решения относительно продвижения сотрудников.

скачать реферат Теория и организация государственной службы

Без него не может осуществляться государственное управление. Между тем низкий престиж чиновников, отсутствие достаточно эффективного механизма материального стимулирования их труда, социальной и правовой защиты существенно мешают притоку и закреплению на государственной службе перспективных, профессионально подготовленных сотрудников, особенно молодых, способных поднять государственное управление на качественно новый уровень, избравших служение государству и народу своей профессией. Стало очевидным, что в мероприятиях по совершенствованию деятельности государственной службы недостаточно учитываются социологический и структурно-функциональный подходы, не выявляются взаимосвязи потребностей социального управления, функций и структур государственных органов, не принимаются во внимание новые квалификационно-должностные требования при оценке работы сотрудников госаппарата. При совершенствовании системы государственного управления следует учитывать состояние объекта воздействия – кадровый потенциал государственной службы, его количественные и качественные параметры, основные тенденции развития, способности и возможности успешно осуществлять, на основе и в рамках закона, возложенные на служащих функции и полномочия. Цели и задачи работы.

скачать реферат Кадровый менеджмент

В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу. 5.1 Оценка профессиональной деятельности Оценка профессиональной деятельности представлена системой аттестаций и собеседований (САС). САС – ключевой и формальный момент во взаимоотношениях сотрудника с его руководителем. Руководитель минимально раз в год обязан аттестовать и провести официальное собеседование с каждым из своих подчиненных. Главной целью САС является контроль за индивидуальной производительностью, однако собеседование используется ещё и для того, чтобы определить направления работы сотрудника на будущий год, его потребности в повышении образования. Этот процесс важен, так как внимание к каждому сотруднику в его конкретной ситуации на рабочем месте позволяет активизировать персонал, а также помогает осуществлять кадровое планирование. По результатам оценки работы сотрудника возможно его продвижение по службе либо принятие мер по обучению и повышению квалификации. В плане стратегии оценка профессиональной деятельности производится: 1) с целью повышения эффективности организации производства путём оптимального использования имеющегося персонала; 2) выявление сотрудников, способных выполнять более ответственную работу для того, чтобы дать им возможность реализовать свой потенциал; 3) с целью помочь самосовершенствованию сотрудников, при этом обращается внимание на их потребности, побудительные мотивы и дарования, поощряется стремление к профессиональному росту.

скачать реферат Оптимизация управления малыми компаниями

Деятельность в следующих сферах, по нашему мнению, оказывает непосредственное воздействие на уровень лояльности: Проектирование организации; Формирование позитивного имиджа организации; Найм и отбор персонала; Обучение и развитие; Денежное вознаграждение и неденежное стимулирование; Оценка персонала; Охрана труда; Формирование организационной культуры; Деятельность непосредственного руководителя. Результаты проведенного нами прикладного исследования, проведенного среди работников российской оптовой торговой компании, показали, что основными факторами формирования «предлояльности» при трудоустройстве являются материальные стимулы: заработная плата, социальный пакет, а также конкретная позиция в организации. Основными же факторами, влияющими на решение сотрудника покинуть организацию, являются несправедливая оплата труда, субъективная и неадекватная оценка работы сотрудника, отсутствие организационной заботы о сотрудниках. Также было выявлено, что в организациях с культурой, основанной на неформальных взаимоотношениях и при отсутствии комплексной программы подержания лояльности персонала, уровень лояльности достаточно высок.

скачать реферат Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере

Подается уполномоченным организаторами мероприятия лицом: в отдел писем и приема граждан аппарата городского совета и его исполнительного комитета - от граждан; в отдел делопроизводства и контроля аппарата городского совета и его исполнительного комитета - от коллективов предприятий, учреждений, организаций (в том числе объединений граждан), либо по почте (заказным письмом с уведомлением). Уполномоченный организаторами мероприятия гражданин должен предъявить паспорт или другой документ, подтверждающий гражданство, а также место регистрации. Датой подачи заявления (уведомления) о проведении массового мероприятия считается дата его регистрации соответствующим исполнительным органом аппарата городского совета и его исполнительного комитета. Организационное управление городского совета заблаговременно информирует исполнительный комитет районного в городе совета о массовом мероприятии, проведение которого планируется на территории соответствующего района города. Проведение массовых мероприятий может быть не рекомендовано в интересах национальной безопасности и общественного порядка, с целью предупреждения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья населения или защиты прав и свобод других людей, в том числе при следующих условиях: Исполнительный комитет городского совета вправе: Приглашать заявителей для согласования вопросов проведения массового мероприятия.

Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Методы оценки деловых и личных качеств руководителей и специалистов

Оценка персонала дает возможность определить пробелы в компетенциях каждого сотрудника и предусмотреть меры по их устранению. планирование профессионального развития и карьеры. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет тщательно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру. принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении. Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о повышении заработной платы (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие на них и их коллег), повышении в должности или увольнении. Названные выше преимущества не приходят в организацию автоматически в момент внедрения системы оценки. Они реализуются тогда, когда выполняется ряд дополнительных условий. Во-первых, система оценки и, самое главное, фактическая оценка работы сотрудников должны быть максимально объективны и восприниматься сотрудниками как объективные.

скачать реферат Управление психологией персонала

Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о повышении заработной платы (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие на них и их коллег), повышении в должности или увольнении. При увольнении наличие задокументированных данных о систематическом неудовлетворительном выполнении увольняемым сотрудником своих должностных обязанностей значительно облегчает положение организации в случае судебного разбирательства. Названные выше преимущества не приходят в организацию автоматически в момент внедрения системы оценки. Они реализуются тогда, когда выполняется ряд дополнительных условий. Во-первых, система оценки и, самое главное, фактическая оценка работы сотрудников должны быть максимально объективны и восприниматься сотрудниками как объективные. Для придания объективности системе оценки ее критерии должны быть открытыми и понятными сотрудникам. Во-вторых, результаты оценки должны быть конфиденциальными, т.е. известными только сотруднику, его руководителю, отделу человеческих ресурсов.

скачать реферат Оценка персонала

Предлагая помощь и разрабатывая вместе с сотрудником план действий, руководитель предоставляет в его распоряжение средства, необходимые для самосовершенствования. Приводя конкретные примеры как достижений, так и упущений подчиненного, руководитель демонстрирует свое участие в развитии сотрудника и постоянное внимание к тому, чем тот занимается. Для того, чтобы успешно провести аттестационное собеседование, руководитель должен тщательно подготовиться к нему. Главными элементами подготовки являются: проведение взвешенной основанной на фактах оценки работы сотрудника с учетом должностной инструкции и индивидуального плана на истекший период; осмысление плана развития сотрудника на следующий период, продумывание детального плана проведения собеседования. Естественно, что подготовиться к собеседованию в одночасье невозможно, для этого требуется внимание руководителя к работе своих сотрудников в течение всего аттестационного периода. Подготовка к собеседованию аттестуемого сотрудника состоит в оценке собственной работы за истекший период (с использованием методов, предусмотренных аттестационной процедурой), составлении плана работы на следующий период, а также списка вопросов, которые он хотел бы задать своему руководителю.

скачать реферат Местное самоуправление в советской России и СССР

В свою очередь партийные комитеты нередко подменяли деятельность советских органов, а многие функции ис­полкомов выполнялись единолично их руководителями и заведую­щими отделами. 3. Попытки реформирования территориального самоуправления (1958-1964 гг.). Период стабилизации развития местных советов (1964-1982 гг.). В 50—80 г. XX в. в СССР было принято немало постановлений, посвященных проблемам совершенствования местного самоуправ­ления. Это постановления ЦК КПСС «Об улучшении деятельно­сти Советов депутатов трудящихся и усилении их связей с массами» (1957 г.), «О работе местных Советов депутатов трудящихся Полтав­ской области» (1965 г.), «Об улучшении работы сельских и поселко­вых Советов депутатов трудящихся» (1967 г.), «О мерах по дальней­шему улучшению работы районных и городских Советов депутатов трудящихся» (1971 г.), постановление ЦК КПСС, Президиума Вер­ховного Совета СССР и Совета Министров СССР «О дальнейшем повышении роли Советов народных депутатов в хозяйственном строительстве» (1981 г.) и др. Во многих документах были расширены финансовые права мест­ных органов. Так в 1956 г. местные Советы стали самостоятельно распределять денежные средства своего бюджета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.