телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Железнодорожная сеть Амурской области

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
СодержаниеВведение 1. Особенности экономико-географического положения Амурской области 1.1 Зарождение и развитие железных дорог 1.2 Экономико-географического положения Амурской области 1.3 Население Амурской области 1.4 Природно-ресурсный потенциал Амурской области 2. Характеристика транспортной сети Амурской области 2.1 Железнодорожный транспорт 2.2 Экономико-географическая карта района и картосхема района тяготения железной дороги Заключение Список используемой литературы ВведениеТранспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе и осуществляет многообразную связь между производством и потреблением, промышленностью и сельским хозяйством, добывающей и обрабатывающей промышленностью, экономическими районами. Транспорт оказывает большое влияние на развитие и размещение общественного производства и в свою очередь отражает развитие и размещение производительных сил по территории страны Транспорт воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства: продолжительность производственного цикла, запасы сырья, топлива, вместимости складов, влияет на создание и развитие новых строительно-производственных комплексов и т.д. Транспорт является продолжением процесса воспроизводства в сфере обращения. Сам он не создает новых вещественных продуктов, а только перемещает продукцию, созданную другими отраслями народного хозяйства. Но это перемещение продукции с места производства в место потребления - очень важная материальная перемена, увеличивающая его стоимость. Транспорт, перемещая продукцию, подготавливает ее к потреблению. Без этой подготовки нельзя считать производственный процесс завершенным. Таким образом, во-первых, транспорт выступает тем важным элементом, без которого не может осуществляться, в современных условиях, процесс производства. Во-вторых, продукция транспорта не может накапливаться М., 2009. - 278 с. Дарман Ю.А. Проблемы сохранения биологического разнообразия Амурской области, Благовещенск, 2009. - с.32-41. Экономическая география России: учебник / Под общей ред. акад. В.И. Видяпина. - М.: ИНФРА-М, Российская экономическая академия, 2009. - 321 с. Экономическая и социальная география России / Под ред. Хрущева В.П.М., 2007. - 217 с. Яборов В.Т. Леса и лесное хозяйство Амурской области, Благовещенск, 2008. - 224 с. 1 Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 2009. – 278 с. 2 Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 2009. – 278 с. 3 Дарман Ю.А. Проблемы сохранения биологического разнообразия Амурской области, Благовещенск, 2009. - с.32-41. 4 Дарман Ю.А. Проблемы сохранения биологического разнообразия Амурской области, Благовещенск, 2009. - с.32-41. 5 География Амурской области на рубеже веков: проблемы и перспективы, Благовещенск, 2008. -151 с. 6 География Амурской области на рубеже веков: проблемы и перспективы, Благовещенск, 2008. -151 с. 7 Экономическая география России: учебник / Под общей ред. акад. В.И. Видяпина. - М.: ИНФРА-М, Российская экономическая академия, 2009.- 321 с. 8 География Амурской области на рубеже веков: проблемы и перспективы, Благовещенск, 2008. -151 с. 9 Экономическая и социальная география России / Под ред. Хрущева В.П. М., 2007. – 217 с. 10 Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 2009. – 278 с. 11 Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 2009. – 278 с. 12 Дарман Ю.А. Проблемы сохранения биологического разнообразия Амурской области, Благовещенск, 2009. - с.32-41.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Распутин

Если бы немцам удалось разбить Францию, то самые впечатляющие русские успехи в Австрии пошли бы насмарку. Русское наступление в Восточной Пруссии, по просьбе союзников начатое раньше, чем были подтянуты необходимые силы, кончилось разгромом одной из русских армий. Правда, немцам пришлось снять часть войск с Западного фронта, и их наступление там остановилось, но поражение в первой крупной боевой операции сказалось болезненно на русских. Эта неудача, однако, была перекрыта успехами наступления в Галиции. Результаты кампании 1914 года, таким образом, не были неудачными для России. Зато они в полной мере выявили русскую техническую отсталость: слабость и неорганизованность железнодорожной сети, нехватку тяжелых орудий, а главное — снарядов. Однако и 1915 год начался удачно для русских: был занят хребет Карпат и открывался путь в Венгерскую долину. С 9 по 11 апреля царь — по совету Николая Николаевича и вопреки предостережениям Распутина — посетил Львов и Перемышль. «Наш Друг предпочел бы, чтобы ты поехал в завоеванные области после войны», — писала царица, вместе с Распутиным считая успех незакрепленным

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Центрально-черноземного экономического района. Юго-восточная железная дорога

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (ЛИИЖТ) Кафедра «Экономика транспорта» Курсовая работа по экономической географии транспорта на тему: «Экономико-географическая характеристика Центрально-черноземного экономического района. Юго-восточная железная дорога» Выполнил студент группы ЭУТ-404 Проверил преподаватель Давыдов С.С. Казакова Н.А. Санкт-Петербург 2004 Содержание: Введение2 I. Экономико-географическая характеристика Центрально-черно­земного экономического района.4 1.1 Особенности экономико-географического положения Центрально-черноземного экономического района.4 1.2 Население и трудовые ресурсы5 1.3 Природно-ресурсный потенциал Центрально-Черноземного района6 1.4 Структура и размещение ведущих отраслей хозяйства8 II. Характеристика транспортной сети Центрально-черноземного экономического района.12 2.1 Железнодорожный транспорт12 2.4 Авиационный транспорт18 2.5 Речной транспорт19 III. Расчет густоты железнодорожной сети по областям, входящим в район тяготения и по району в целом.19 Список литературы:20 Введение Транспорт важнейшая сфера общественного производства.

Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
 Занимательная география

Интересно, что, например, в России можно попасть из Берлина в Париж, не покидая территории Челябинской области. Есть здесь также Лейпциг, Варна и другие города. Все эти, как правило небольшие города, получили свои названия в честь выдающихся побед российской армии в Отечественной войне 1812 г. В Одесской области Украины есть железнодорожные станции Бородино, Лейпциг, Париж и другие. Поселок Париж находится и в Краснокутском районе Харьковской области. В Ферганской области Узбекистана есть поселок с громким названием Багдад, в Актюбинской области Казахстана - железнодорожная станция Каир, в Молдавии - железнодорожная станция - София, в Латвии и Екатеринбургской области России - городки Ницца, в Новосибирской области - поселок Шанхай, в Орловской области - поселок Панама, в Иркутской - железнодорожная станция Мальта. Одновременно на картах можно найти немало экзотических названий географических объектов, однозвучных расположенным на других материках. Особенно много здесь почему-то африканских названий. Например: Нил населенный пункт в Амурской области России, Чад - железнодорожная станция в Пермской области, Сахара - река в Якутии, Африка - мыс на полуострове Камчатка, Виктория - поселок в Актюбинской области Казахстана

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Несмотря на техническую отсталость железных дорог и подвижного состава, железнодорожный транспорт в южной зоне Дальнего Востока традиционно играет важную роль в грузо- и пассажироперевозках. По железным дорогам осуществляется основной товарообмен с другими регионами России. Этим видом транспорта на Сахалине перевозится 30% всех грузов. В Приморском крае и Амурской области доля железнодорожных перевозок составляет 40-50% от общих объемов грузов, в Хабаровском крае - более 70%. Основной поток внутренних и экспортных грузов формируется за счет трех отраслей - топливной (уголь, нефтепродукты), черной металлургии и лесной промышленности. Возможности существующей железнодорожной сети сегодня полностью удовлетворяют потребности регионов. Однако в будущем, при росте экономики и внешней торговли России со странами АТР возникнет необходимость дальнейшего развития этой сети. Обширные пространства дальневосточных территорий и недостаточное развитие наземных путей сообщения предопределяют повышенную значимость здесь авиационного транспорта.

 История русского народа в XX веке (Том 1, главы 1-38)

Решение Японии напасть на Россию в 1904 году в немалой степени связано еще и с тем, что Великий Сибирский путь к этому времени был не завершен. Сибирская и Китайско-Восточная дороги не полностью приспособлены к военным перевозкам, и еще не готовы Кругобайкальская и Амурская дороги, обеспечивающие движение по собственно русской территории. Движение поездов на этом направлении сдерживалось. Из-за недостатка разъездов, которые планировалось построить позже по сибирской дороге, можно было пропускать не более 8-10 пар поездов в сутки. Таким образом, ограничивалась возможность быстрого сосредоточения войск на Дальнем Востоке. В результате армия могла получить не более половины требуемого ей военного контингента и боевого снаряжения, которого на базах в Центральной России было достаточно. Позднее особая государственная комиссия, изучив ситуацию, пришла к выводу, что при более высокой провозоспособности Сибирской железной дороги исход войны с Японией мог бы быть иным.*2 *1 Вопросы истории. 1991. N 7/8.С. 225. *2 Доклад о развитии русской железнодорожной сети. СПб., 1912.С. 6. 163 24 января 1904 года Япония прервала свои дипломатические сношения с Россией и отозвала своих представителей

скачать реферат Дальний Восток

По автомобильным трассам на Дальнем Востоке в силу их очагового размещения и преобладания дорог низких технических категорий осуществляются в основном внутрирегиональные перевозки на короткие расстояния. Доля автомобильного транспорта во всех видах перевозок довольно существенна. На Сахалине более 40% грузов перевозится автомашинами. Еще выше удельный вес этого вида транспорта в Якутии, в Магаданской и Камчатской областях, где нет железных дорог. В южных регионах Дальнего Востока эта доля составляет 25-30%. Однако, при улучшении технического состояния дорог роль автомобильного транспорта здесь, безусловно, возрастет. Наиболее напряженными звеньями автомобильной сети являются участки, обеспечивающие интенсивные грузопотоки в порты и обратно. На Сахалине география автотранспортной связи с портами практически дублирует железнодорожную сеть, за исключением дорог Ильинск-Углегорск- Бошняково, Тымовское-Александров-Сахалинский, которые не имеют железнодорожных параллелей. В Хабаровском крае автодорог, ведущих к главным портам - Ванино и Николаевску-на-Амуре, до недавнего времени не было. Лишь в прошлом году введена в эксплуатацию трасса Лидога-Ванино протяженностью 346 км, по которой планируется осуществлять регулярные контейнерные перевозки, а немного раньше открыто автомобильное движение на всем протяжении от Комсомольска до Николаевска.

скачать реферат Размещение железнодорожного транспорта Украины

К этой магистральной сети в районах интенсивного свеклосеяния сооружены многочисленные подъезды, используемые главным образом для вывоза сельскохозяйственной продукции к заготовительным пунктам и центрам ее переработки (сахарным и спиртовым заводам). 5.5 Львовская железная дорога. Львовская железная дорога обслуживает территорию Львовской, Ивано- Франковской, Тернопольской, Черновицкой, Закарпатской, Волынской и Ровенской областей (Прил.2, рис. 6). Ее эксплуатацион-ная длина 4.5 тыс.км. Дорога обеспечивает выход с территории Украины на запад – через пограничные станции Чоп, Мостиска и Брест – потока экспортных грузов. Менее существенна роль дороги в местных грузовых перевозках. Густая железнодорожная сеть в западных областях Украины сложилась до воссоединения их с Советской Украиной. Но это были в основном технически слабооснащенные и малозагруженные линии. В советский период коренным образом реконструировали основную железнодорожную магистраль Западной Украины: Ровно-Львов-Стрый-Чоп, обслуживающую основной поток внешнеторговых грузов Украины, Чехией, Словакией, Венгрией и Австрией.

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Существенные территориальные различия в уровне развития туристско- экскурсионной инфраструктуры объясняются спецификой природно-климатических условий, географического положения, плотности населения и хозяйственного освоения дальневосточных районов. По перечисленным факторам территорию региона подразделяют на две зоны: южную, состоящую из Еврейской автономной и Амурской областей, Приморского и Хабаровского краев; северную, состоящую из Чукотского автономного округа, Камчаткой, Магаданской, Сахалинской областей и Республики Саха (Якутии). Южная экономико-географическая зона охватывает наиболее благоприятные для хозяйственной деятельности, проживания населения, туризма и рекреации площади, поэтому здесь сформировалась довольно обширная сеть населенных пунктов, а относительно высокий туристско-рекреационный спрос способствовал формированию наиболее развитой на Дальнем Востоке индустрии и инфраструктуры туризма. В большей мере это относится к Приморскому краю. Экономические реформы и распад СССР существенно изменили экономическое положение Дальнего Востока.

скачать реферат Развитие Дальнего Востока во второй половине 19 века

Голод и разорение российской деревни, усилившиеся в 90-е гг. и совпавшие со строительством Транссибирской железнодорожной магистрали, заметно повлияли на усиление отходничества: неземледельческий отход составил 33,5% переселенческого движения в Амурскую область. Этот миграционный поток влиял на рост населения городов, железнодорожных поселков п рабочих слобод. В 90-е гг. начинает практиковаться массовое контрактование квалифицированных рабочих в Европейской России. На строительство Уссурийской железной дороги было нанято и привезено 850 рабочих. Администрация Владивостокского порта таких способом нанимала мастеровых с Невского и Балтийского заводов Петербурга, доставляла специалистов из Севастополя, Воткинска, Москвы, Одессы, Екатеринослава, Нижнего Тагила и т. д. Для эксплуатации КВЖД, Уссурийской и Забайкальской железных дорог переводили транспортных рабочих из Европейской России. На Дальнем Востоке, имевшем большую концентрацию войск, ежегодно увольнялись в запас тысячи солдат и матросов, часть из которых оставалась в крае на постоянное жительство. В 90-е гг. роль этого источника в колонизации Дальнего Востока стала возрастать в связи с принятием в 1893 г. закона, предоставившего пожелавшим остаться демобилизованным вопнам ряд ль1'):. В 1897 г. в Приамурском генерал-губернаторстве насчитывалось более 15 тыс. запасных. Ушедшие в запас солдаты и матросы оседали преимущественно в городах, пристанционных и рабочих поселках, а также (хотя и в значительно меньшей мере) в сельских поселениях, приписываясь к крестьянским обществам.

Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

Весомый вклад в победу над врагом внесли железнодорожники Среднего Поволжья. К концу 30-х годов Поволжье превратилось в крупнейший индустриально-аграрный район страны имеющий значительную железнодорожную сеть протяженностью около 6 тыс. километров.1 В ее состав входили помимо Куйбышевской еще Казанская, Рязано-Уральская, Пензенская и Сталинградская магистрали.2 О масштабах деятельности поволжских железнодорожников, в том числе и куйбышевских, можно судить исходя из того, что лишь на территории региона в тот период функционировало 3,5 тыс. фабрик и заводов, уже создавалось мощная нефтяная база «Второе Баку», велось крупное промышленное строительство, осуществлялись в крупных объемах сельскохозяйственные перевозки.3 Значение Поволжской железнодорожной сети, являющейся составной частью транспортной системы страны, повышалось с началом войны. Региональные магистрали оказались важным связующим звеном тыловых восточных и фронтовых западных районов СССР. Они обеспечивали доставку стратегических резервов к фронту, эвакуацию материальных ценностей и людей из временно оккупированных гитлеровскими войсками областей и республик страны; снабжение всем необходимым производственных потребностей населения Поволжья.

скачать реферат Русско-японские отношения

В июле 1999 года началась коммерческая добыча нефти в рамках проекта “Сахалин-2”. Продолжается проработка совместных проектов в области добычи нефти и газа на шельфе Сахалина, строительства газопроводов, модернизации угольной отрасли и железнодорожной сети на Сахалине, в Приморском и Хабаровском краях, проект строительства моста, соединяющего Сахалин и Хоккайдо Кроме того Улучшение отношений с Японией необходимо для решения более конкретных задач: эффективного задействования потенциала российско- японского экономического партнерства для социально-экономического подъема районов Дальнего Востока и России. §2 Сотрудничество в области культуры. Проблемой пока является расширение гуманитарных и культурных связей и обменов. Положение в области гуманитарных обменов нельзя назвать удовлетворительными, хотя и в этой области есть обнадеживающие результаты. В 1996 году в Москве проходил фестиваль японской культуры по случаю 40-летия восстановления дипломатических отношений. Все чаще стали проводиться фестивали японского кино.

скачать реферат Сравнение экономики Польши и Болгарии

В прибрежных водах Балтийского моря промысловое значение имеют треска, салака. В озёрах водятся судак, щука, угорь и др. рыбы. Длина железнодорожной сети составляет 27 тыс. км. Автодорог с твердым покрытием 149 тыс. км. Внутренних водных путей 4000 км. Аэропорты есть в Варшаве и Кракове. Государственное регулирование регионального развития Польши призвано помочь развитию отдельных регионов страны, улучшению качества и условий жизни, созданию условий для повышения конкурентоспособности регионов, выравниванию различий в уровне развития, а также выравниванию шансов граждан независимо от места проживания и ликвидации отставания слаборазвитых регионов, имеющих менее благоприятные условия развития. В рамках поощрения регионального развития поддержка со стороны государственного бюджета может быть направлена прежде всего на: развитие предпринимательства, особенно малых и средних предприятий; повышение конкурентоспособности и инновационности экономики (в частности путем трансферта современных технологий); создание новых рабочих мест; инвестиции в области инфраструктуры; меры в области защиты окружающей среды и образования; меры по поддержке развития региональной и местной культуры; развитие институтов, содействующих экономической активности; разработки и исследования, необходимые для осуществления политики регионального развития.

скачать реферат Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ

Конкретная вещь называется обобщающим понятием с позитивной эмоциональной окраской. Цель – аудитория должна принять и одобрить красиво преподносимое явление. Негативные стороны прикрываются, нежелательных ассоциаций не вызывается. Например, «свободный мир», «демократия», «национальное самосознание», «народовластие», «суверенитет» или – из другой области – «гармония», «согласие», «взаимопонимание» Зрителю и придраться не к чему, поскольку со стопроцентной достоверностью определить эти понятия вряд ли кто-то в состоянии. Другой вариант: в устойчивые старые символы вложить новое содержание. Иллюстрация – использование символа «монополия». В сознании среднестатистического советского человека это понятие несло негативный смысл, поскольку «грабящими эксплуатируемый народ братских стран монополиями» назывались обыкновенные корпорации, даже термин специальный был в ходу – «государственномонополистический капитализм». Сегодня же монополиями называют единую энергосистему, железнодорожную сеть, систему газового обеспечения и т.д. Вот только отрицательный привкус слова почему-то не исчезает прием «создание образа» или «непривлекательного ракурса»: милая и незатейливая шалость.

скачать реферат Проблемы развития и планирования работы Львовской железной дороги и хозяйство района ее обслуживания

Содержание Введение. 1. Характеристика Львовской железной дороги, особенности и задачи развития. 1.1 Этапы построения и развития Львовской железной дороги 1.2 Густота железнодорожной сети района обслуживания. Основные транспортные узлы. 1.3 Особенности и объемы перевозочной работы железной дороги. Структура и направление основных грузопотоков 2. Перспективы развития железной дороги. 2.1 Основное направление перспективно развития. 2.2 Описание одного из предложенных проектов. Заключение Список использованной литературы Введение Железнодорожный транспорт является одной из важнейших отраслей экономики, от успешной деятельности которой в значительной мере зависит эффективное функционирование всего народнохозяйственного комплекса Украины. Основными преимуществами этого вида транспорта перед другими является его надежность, регулярность. Универсальность, возможность массовых перевозок грузов и пассажиров, независимость от времени года, суток и условий погоды и относительная дешевизна перевозок. Железные дороги связывают все области и регионы нашей страны между собой, обеспечивают работу промышленных и сельскохозяйственных предприятий, строек, удовлетворяют потребность населения в перемещении.

Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Анализ динамики развития топливных отраслей в Уральском экономическом районе

В среднем по Уралу с 1986 г. по 1997 г. показатели ухудшились на 60%, но в разных субъектах РФ по-разному. Например, в Башкирии этот показатель уменьшился в 10 раз, а в Свердловской области он уменьшился “всего” на 45%. Одна из причин этого - быстрый рост тарифов на железнодорожном транспорте, который привел к сужению рынка сбыта угля внутри страны и сдерживанию его поставок на экспорт. Иногда предприятия вынуждены простаивать из-за простой нехватки ресурсов для их работы. Например, часть разрезов “Челябинскугля” в настоящее время не работает, так как у предприятий нет запасов солярки, без которой угледобыча невозможна. В связи с этим администрация области готовит обращение к Правительству республики Башкортостан с просьбой поставить в Челябинскую область определенное количество солярки, потребное угольным разрезам “Челябинскугля”. Тем не менее Челябинская область наряду с Амурской областью и Приморским краем как угледобывающий центр по общему рейтингу сегодня может быть отнесена к наиболее динамичной с точки зрения инвестиционной привлекательности среди других субъектов РФ.

скачать реферат Калининградский регион России в условиях экономических реформ 90-х годов

По степени насыщенности железнодорожной сетью область занимает седьмое место в России. Калининградская железная дорога связывает и речные порты, целлюлозно-бумажные заводы и многие крупные промышленные предприятия области. Железная дорога перевозит ежегодно 8-9 млн. тонн грузов различного назначения и 25-30 млн. человек (90% всех пассажиров). Грузы, перевозимые железной дорогой, - это в основном уголь, нефтепродукты (50-60%), строительные материалы, лесные грузы, металл минеральные удобрения, продукты питания. Сеть автомобильных дорог в области – одна из наиболее развитых в Российской Федерации. Протяжность сети автомобильных дорог общего пользования составляет 4625 км. территориальных дорог и 243 км. дорог федерального назначения. Плотность автомобильных дорог значительно выше, чем в среднем по России. Все автомобильные дороги общего пользования имеют твердое покрытие, а по России в среднем – 58%. Подвижной состав не отвечает современным требованиям: средний возраст автомобилей – 8-10 лет, 40% грузовых автомобилей неисправны, 765 оборудованы карбюраторными двигателями.

скачать реферат Влияние НТР на экономическое развитие стран

Транспорт превращается в огромную сферу приложения капитала. Средства транспорта становятся основной формой вывода капитала, важным орудием колониальной политики. Быстро растет мировая железнодорожная сеть. Наибольший прирост железных дорог наблюдается в США, в колониальных и зависимых странах и в России (Великая Сибирская магистраль в 7,4 тысячи километров). В области физико-математических наук этого периода определились три основных направления: - исследования строения веществ; - изучение проблемы энергии; - создание новой физической картины мира. Научные исследования в каждом из этих направлений привели к крупнейшим открытиям: радиоактивности; электрона – первой из известных элементарных частиц; новых видов электромагнитных излучений (радиоволн, рентгеновских лучей); сложного строения атома и так далее. Эти открытия привели к созданию новой физической картины мира, получившей отражение в квантовой теории М.Пелонна, теории относительности А.Эйнштейна. Список использованной литературы: 1. Виргинский В.С.; Хотеев В.Ф. «Очерки развития истории науки и техники» М. Политиздат 1887г. 2. Черняк В.С. «История, логика, наука» М.: Просвещение 1986г. 3. Кирилин В.А. «Страницы истории науки и техники» М.: Класс 1989г. 4. Басин Я.З. «И творцы, и мастеровые» М.:Просвещение 1988г. 5. Кулешов В.У.; Лотпнова Н.Д. «Наука, техника, человек» М.:Политиздат 1990г.

скачать реферат Анализ экономических и социальных результатов аграрной реформы на Дальнем Востоке

Как показало обследо-вание семейных бюджетов колхозников Амурской области, на заработную плату приходи-лось лишь 23% дохода. Такой уровень оплаты труда не обеспечивает минимальной мотива-ции труда. Личное подворье приносит сельским жителям больше, чем труд в хозяйстве. Предприятия во многих случаях рассматриваются прежде всего как источник ресур-сов для ведения личного подсобного хозяйства. Заработная плата перестала выполнять функцию воспроизводства рабочей силы и стимулирования труда. Она превратилась в разно-видность пособия, не связанного с результатами труда. Усилились негативные процессы в развитии социальной инфраструктуры. Ввод жилья по сравнению с 1986-1990 гг. сократился в 4 раза, общеобразовательных школ - в 15 раз, прекратился ввод дошкольных учреждений и учреждений культуры. Разрушается сеть сельских лечебных учреждений, закрываются фельдшерско-акушерские пункты, участковые больницы, прекращается выездное медицин-ское обслуживание сельского населения. Практически более 90% сельскохозяйственных предприятий не ведут работу по под-готовке кадров ни на производстве, ни в системе профессионального обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.