![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Исследование работы колесно-шагающего движителя и двигателя для передвижения по лестничным маршам | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Исполни тельный орган Г. к. в ряде случаев может быть комбинированным (например, буровой и барабанный, планетарный и шнековый). По конструкции и способу погрузки горной массы погрузочные органы Г. к. подразделяются на: скребковые конвейеры (в т. ч. изгибающиеся) и с консольными скребками (кольцевые грузчики), а также работающие в сочетании с т. н. загребающими лапами; ковшовые, высыпающие горную массу обычно на ленточный перегружатель. По конструкции и способу действия механизмы передвижения Г. к. выполняются с гибким тяговым органом (канатом или сварной круглозвенной цепью), рельсовым, колёсным, пневмошинным, гусеничным ходом или с гидравлической шагающей подачей. Двигатели Г. к. выполняются обычно электрическим короткозамкнутыми асинхронными с питанием переменным током напряжением от 380 до 4160 в с поверхностным обдувом или водяным охлаждением. Ведутся работы по применению для комбайнов электрических двигателей с частотным регулированием (тиристорный привод). Передаточные механизмы Г. к. состоят из силовых редукторов и объёмных гидропередач типов: насос — силовые гидроцилиндры и насос — гидродвигатель. Очистной Г. к. применяется в длинных очистных забоях (лавах) и коротких (камерах)
Падение с нижних ступеней (1,2,3) относятся к свободному типу падения. В зависимости от высоты падения меняется расположение частей тела на ступенях и лестничной площадке. Если тело после травмы не передвигалось, то после падения с высоты нижних ступеней головной конец располагается в 1,5- 2,0 метрах от основания 1-й ступени. При падении со среднего участка марша - в 1,0-1,5 метрах; при падении с верхних ступеней - головной конец находится в 0,5-1,0 метре от 1 ступени, а ноги и нижняя часть туловища - на нижних ступенях. Отмечалась определенная зависимость локализации первичной точки соударения на голове при падении навзничь от высоты падения. Падение вниз со средней части лестничного марша сопровождалось соударением в зоне теменных бугров. Падение с нижних ступеней лестничного марша приводило к соударению в теменно-затылочной области в зоне теменных бугров. Падение с нижних ступеней лестничного марша приводило к соударению в теменно- затылочной области в зоне теменно-затылочного шва. Таким образом, на основании экспериментальных наблюдений, подтвержденных практическими исследованиями, выявлены определенные закономерности биомеханики падения на лестничном марше при конкретных условиях.
Совершенно очевидно, что без обширных исследований взаимодействия колесного движителя с различными видами грунтов, определения гидродинамических характеристик водоизмещающего корпуса, использование конструкций из легких сплавов и полимерных материалов, внедрения многоступенчатых трансмиссий, независимой подвески с высокой энергоемкостью, многозвенных рулевых управлений и средств, обеспечивающих живучесть машины, невозможно было представить вездеход-амфибию, который был нужен заказчику. Залогом выполнения этих требований стал уникальный опыт, накопленный коллективом при создании внедорожных автомоблией, квалификация его инженеров и рабочих. Весомым подспорьем явилось применение многих хорошо отработанных в производстве и всесторонне проверенных в эксплуатации узлов и агрегатов, серийно выпускаемых на ЗИЛе, Брянском автозаводе (БАЗ) и некоторых других предприятиях. В то же время пришлось столкнуться с ранее не свойственными функциями, касающимися отладки совместной работы радиотехнического и навигационного комплексов, а также разработки погрузочно-разгрузочного механизма, опорных устройств и специальной тележки-контейнера
Определенная научно-техническая база в лице авиационной промышленности и ведущихся работ по проектированию реактивных самолетов, созданию систем автопилотирования и телеуправления уже имелась. Тем не менее, предстояло создать специализированные научно-исследовательские и конструкторские организации, опытные и серийные производства нового вида оружия и его комплектующих элементов. Образование ряда таких конструкторских бюро и институтов интенсивно началось во второй половине 40-х годов в соответствии с Постановлением правительства СССР №1017-419сс. В процессе становления этих организаций военными учеными, специалистами и конструкторами промышленности велись исследования по выбору аэродинамических схем, двигателей, систем управления и пусковых установок. В конце 40-х - начале 50-х годов целому ряду конструкторских бюро были выданы тактико-технические задания на опытно-конструкторские работы по противокорабельным ракетам, в том числе авиационным: “Комета”, “Щука-А”, “Шука-Б” и берегового базирования “Шторм”. Работы начались сразу в нескольких конструкторских бюро, возглавляемых А.И. Микояном, М.В.Орловым, М.Р.Бисноватом, А.А.Викторовым, М.П.Петелиным, М.М.Бондарюком и другими.
И эта энергия, в противоположность тому, что нам постоянно твердит официальная наука о слабости гравитационных сил, оказалась огромной ! Масса вещества в 1 кг притерпевает гравитационное давление, как бы побуждающее ее к движению строго в одну сторону, более 1 миллиона тонн ! И это не предел, так как это давление определено при естественной структуре вещества видимой нами Вселенной. Вот откуда колоссальная энергетика НЛО ! Выполненные нами исследования дали результаты, указывающие на реальную возможность создания гравитационного вида связи и гравитационного двигателя. Работы по изготовлению простейших устройств гравитационной связи могут быть завершены в течение одного года с начала их экспериментальной разработки. Работы по созданию гравитационного двигателя представляют собой экспериментальный подбор, в соответствии с расчетом, компонент узлов, их компоновку в рабочие узлы двигателя, получение максимального эффекта. Эти работы, при создании простейшего двигателя, осуществимы в течении 2-3 лет. Солнце-величайшая тайна Природы
Так, на основе разработок паровых двигателей И.И.Ползунова, П.К.Фролова, Е.А. и М.Е.Черепановых в 1830 г. русский лафетный мастер К.Янкевич со своими двумя товарищами-механиками вплотную подошел к созданию колесного самоходного экипажа с паровым двигателем. “Быстрокат”, как было названо это изобретение, должен был развивать скорость до 30 верст в час, иметь способность быстрого торможения, ускорения и замедления хода. Принципиальной особенностью быстроката являлся паровой котел, состоявший из 120 трубок и использовавший в качестве топлива древесный уголь (по замыслам изобретателей - сосновый). Предполагалось, что эта машина может быть использована как на летнем (колесном), так и на зимнем (с полозьями) ходах. В конструкции быстроката были предусмотрены также места для пассажиров и водителя, расположенные в крытой повозке, отапливаемой посредством системы тепловых трубок. Конструктивная особенность быстроката Янкевича заключалась еще и в оригинальном оформлении связи между корпусом повозки и ее задней осью. Изобретатель отошел от общепринятого способа расположения оси под корпусом: он пропустил ось непосредственно через корпус, что сместило центр тяжести повозки и существенно повысило ее устойчивость против опрокидывания. Исследования в области развития парового двигателя проводились и в более поздний период, направлены они были главным образом на применение паровых котлов в транспорте, предназначенном для перевозки грузов.
Клиентов в первую очередь интересует: цена, качество и скорость исполнения работы. Для оценки конкурентной способности фирмы на рынке автосервиса проведем анализ конкурентоспособности конкурентов: их ценовая политика, качество исполнения работ, загруженность, сроки выполнения услуг. В качестве объекта возьмем автомобиль ВАЗ 2106, который требует рихтовки и полной покраски кузова, так же автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя и некоторых других узлов. Представляя объект ремонта на фирмы автосервиса Хортицкого района и ряд других предприятий города, мы смогли составить таблицу результатов исследования. В таблице 3.1 приведены данные по ценам на капитальный ремонт двигателя, рихтовочные, покрасочные работы, ремонт КПП, диагностика двигателя и топливной системы. Сравнивая, цена на эти работы строим график изменения цен указанных работ по представленным фирмам. Рисунок 3.5 - Разброс цен на услуги по фирмам1 - СТО “Водограй”, Хортицкой район; 2 - Автосервис “Аркос ЛТД”; 3 - Осипенковская СТО; 4 - Шевченковская СТО; 5 - ООО “Энергия” - Обрихтовка с подготовкой; - Покраска; - Капитальный ремонт двигателя; - Ремонт К П П; - Диагностика двигателя и топливной системы. Таблица 3.1 - Разброс цен на услуги по ФирмыОбрихтовка с подготовкойПокраскаОбрихтовка с подготовкойПокраскаКапремонт двигателяСредний ремонт КППДиагностика двигателя и топливной системыДней Капремонт двигателяДней Средний ремонт КППЧасов Диагностика двигателя и топливной системы1.СТО “Водограй” Хортицкой р-н34043054450140-43- 2.Автосевис “Аркос, Лтд”350-7-450140-43-3.Осипенковская СТО3804507445515035530,54.Шевченковская СТО3404306446015035420,55.
смотреть на рефераты похожие на "Исследование работы рельсобалочного стана 800 Нижнетагильского металлургического комбината в условиях рыночной экономики" Московский институт стали и сплавов (технологический университет) ИиЭ Курсовая научно-исследовательская работа по экономики на тему: «Исследование работы рельсо-балочного стана 800 Нижнетагильского металлургического комбината в условиях рыночной экономики» Руководитель Тарасов Б.Д. Студентка группы МЭ-94-1 Тараканова А. М. Москва 1998 годОглавление: Введение 3 1. Общее состояние рынка металлов 4 1.1.Производство и потребление металла 4 2. НТМК. Производство, реконструкции, сортамент 14 2.1.Общие положения 14 2.2. Перспективы снижения себестоимости, повышения качества и конкурентоспособности металлопродукции АО НТМК 19 2.3. Реконструкция методической печи с шагающим подом 21 3. Рельсо-балочный стан 800 23 3.1. Покупатели продукции стана 800 23 3.2. Технические характеристики 23 3.3. Нагревательный печи и технология нагрева 24 3.4. Оборудование стана и технология прокатки 26 3.5. Техникоэкономические показатели 28 4. Расчетная 5. Список используемой литературы: 37Введение В работе рассматривается работа рельсобалочного стана 800 Нижнетагильского металлургического комбината.
Многие ученые мира внесли свой вклад в исследование свойств тепловых двигателей. Среди них можно назвать К. Бенца, Г. Даймлера, К. Отто, О. Дизеля, которые своими работами создали тот современный двигатель, который мы знаем. Но работы этих ученых были востребованы обществом, поскольку промышленности необходимо было перевозить грузы, а железнодорожный транспорт был не везде. Именно поэтому и велись разработки двигателей внутреннего сгорания, которые и позволили транспортировать грузы и перевозить пассажиров. Также надо назвать тех ученых, работы которых не были непосредственно связаны с автомобильной промышленностью, но без их вклада развитие автопромышленности было бы невозможно. Это творец синтетического каучука С. В. Лебедев, изобретатель процесса крекинга (переработки нефти) А. А. Летний, и В. Г. Шухов, который первым создал промышленную установку по крекингу нефти5. Внедрение двигателей внутреннего сгорания изменило мир. Расстояния уменьшились, поскольку стало возможным быстрее преодолевать их, началось развитие многих видов промышленности, связанных с автомобилестроением. 2.6 Проблемы, возникшие при внедрении тепловых двигателей При внедрении тепловых двигателей возникло также и много проблем, среди них надо выделить социальные проблемы и проблемы экологического плана.
БИЛЕТ №4 4–1 Тиристорные устройства: Управляемые выпрямители, преобразователи переменного напряжения в переменное одной частоты. Схемы, принцип работы, область применения, достоинства и недостатки Регулирование в источниках вторичного электропитания Величину выпрямленного напряжения в ряде случаев нужно изменять. Такая необходимость может возникнуть при включении мощных двигателей, накала генераторных ламп, для уменьшения бросков тока при включении. При исследовании работы РЭА, приборов, например, при снятии ВАХ также требуется регулируемое напряжение. Регулирование выпрямленного напряжения можно осуществлять на стороне переменного тока (входе), на стороне постоянного тока (выходе) и в самом выпрямителе применением регулируемых вентилей. В качестве регуляторов напряжения на стороне переменного тока применяются: регулируемые трансформаторы или автотрансформаторы. регулирующие дроссели (магнитные усилители). В регулируемом трансформаторе или автотрансформаторе первичная или вторичная обмотка выполняются с несколькими выводами. С помощью переключателя изменяется число витков обмотки и, следовательно выходное напряжение трансформатора или автотрансформатора.
Для этого на столбах, предназначенных для электросети, устанавливались особые штепселя для включения электронасосов. По мнению специалистов, места подключения электронасосов необходимо было оборудовать на всей городской территории. Поэтому, помимо специального соединительного кабеля, к насосу прилагались подключающее устройство и пусковой реостат. На состоявшейся в том же году электрической выставке во Франкфурте-на-Майне электрический насос показал хорошие результаты. В частности, высота подачи воды при испытаниях достигала отметки 41 м. Примерно в то же время американский инженер ф. Ирвинг начал работу по созданию пожарного автомобиля, предназначенного для перевозки насоса. Как уже отмечалось выше, самодвижущийся пожарный насос оказался несовершенным, а использование электроэнергии обещало значительные преимущества - снижение веса, сокращение времени подготовки к работе и др. Для питания электродвигателя использовались аккумуляторные батареи, причем и для передвижения, и для работы насоса служил один двигатель. В 1901 г. журнал “Пожарное дело” сообщил своим читателям о создании во Франции двух типов пожарных электромобилей.
Но и по мнению специалистов изменившаяся обстановка скажется на растительном и животном мире. Урожайность некоторых сельхозкультур может снизиться на 30%. Истощение озонового слоя взволновало не только ученых, но и правительства многих стран. Начались поиски причин. Сначала подозрение пало на хлор - и фторуглеводороды, употребляемые в холодильных установках, так называемые фреоны. Они действительно легко окисляются озоном, тем самым уничтожая его. Были выделены крупные суммы на поиски заменителей. Однако холодильные установки применяются преимущественно в странах с теплым и жарким климатом, а озоновые дыры почему-то наиболее ярко проявляются в полярных областях. Потом было установлено, что много озона уничтожается ракетными двигателями современных самолетов, летающих на больших высотах, а также при запусках космических кораблей Для решения вопроса о причинах истощения озонового слоя, выработки способов искусственного восстановления прежнего содержания озона в стратосфере, необходимы детальные исследования. Работы в этом направлении уже начаты. Ещё один грозный, глобальный и быстротечный процесс современности – расширение опустынивания: падение и, в самых крайних случаях, полное уничтожение биологического потенциала Земли, что приводит к условиям, аналогичным условиям естественной пустыни.
Кроме того для обеспечения безопасной эксплуатации подъемника он оборудован включателями подъема кабины, ограничителем скорости с действующим от него механизмом ловителя. Работа подъемника запрещается при скорости ветра 12м/с и =-25°С. При работе в темное время суток на рабочей площадке подъемника создана освещенность. рис.1 – ПГС-800 рис.2 – Выдвижная площадка ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Определение норм первичных средств пожаротушения. S .эт=956 (м2) – для здания, исходя из требований прил. 5 «Правил пожарной безопасности при производстве СМР». О необходимости иметь на каждые 200 (м2) пола один огнетушитель типа ОХП-5, ящик вместимостью 0,5м3 с песком, лопатой, бочку с водой вместимостью 250л и двумя ведрами. Предусмотрено иметь: ОХП-5 – 10шт. ящик с песком – 5шт. бочки с водой – 5шт. комплект пожарного инвентаря – 1 комплект (топор, ломы и лопаты). 2. Определение фактической степени огнестойкости здания. Согласно требованиям II части СНиП 2.01.02-85 «Противопожарные нормы» и его справочного приложения 2, проектируемое здание исходя из его конструктивных характеристик, имеет II степень огнестойкости Фактическую степень огнестойкости здания определяем исходя из пределов огнестойкости его основных строительных конструкций. № Наименование конструкции Наимен. размер сеч. констр. Предел огнестойкости 1 2 3 4 Стены железобетонные Плита перекрытия (многопустотная) Лестничные марши и площадки Лифтовые шахты 0,16м и более 1,6х5,0(м) и более 1,35х2800(м) 0,260(м) 1,5 0,9 1,5 1,5 3.
Содержание.1.Введение 2.Принцип работы и классификация реактивных двигателей 3.Краткая история развития реактивной авиации 4.Применение реактивной техники в гражданской авиации 5.ЗаключениеЧасть 1. Введение.История авиации характеризуется непрекращающейся борьбой за повышение скорости полета самолетов. Первый официально зарегистрированный мировой рекорд скорости, установленный в 1906 году, составлял всего 41,3 километра в час. К 1910 году скорость лучших самолетов возросла до 110 километров в час. Построенный на Русско-Балтийском заводе еще в начальный период первой мировой войны самолет-истребитель РБВЗ-16 обладал максимальной скоростью полета – 153 километра в час. А к началу второй мировой войны уже не отдельные машины – тысячи самолетов летали со скоростями, превышавшими 500 километров в час. Из механики известно, что мощность, необходимая для обеспечения движения самолета, равна произведению силы тяги на его скорость. Таким образом, мощность растет пропорционально кубу скорости. Следовательно, чтобы увеличить скорость полета винтомоторного самолета в два раза необходимо повысить мощность его двигателей в восемь раз.
Первым турбореактивным двигателем, созданным в конце 40-х годов в конструкторском бюро, руководимым Н.Д.Кузнецовым, стал двигатель ТВ-Д. На основе обширных теоретических и экспериментальных работ, проведенных по турбовинтовым двигателям, в начале 50-х годов ОКБ приступило к созданию мощного и экономичного двигателя НК-12. Этот двигатель имел высокую для того времени степень повышения давления в компрессоре и температуру газа перед турбиной, без чего нельзя было получить хорошие данные как по мощности, так и по расходу топлива, что потребовало освоения новых, более жаропрочных материалов. Впервые в этом конструкторском бюро был применен новый высокожаропрочный сплав для изготовления литых монолитных и пустотелых охлаждаемых лопаток оригинальной конструкции, которые применяются в настоящее время на некоторых типах реактивных двигателей. Турбовинтовой двигатель НК-12 развивал невиданную мощность - 15000л.с. Естественно, потребовалось создание надежного авиационного редуктора для передачи этой мощности. В ОКБ Н.Д.Кузнецова эта особо сложная задача была решена в содружестве с М.Л.Новиковым – профессором Военно-воздушной академии имени Н.Е.Жуковского благодаря применению зубчатых передач оригинальной конструкции.
Первое время ее силовая установка работает подобно обычному турбореактивному двигателю. Но после того, как скорость "Зенгера" достигает 3,5 М, ее переведут на режим более выгодного в таких условиях прямоточного воздушно-реактивного. Наконец стратоплан разгонится до намеченной скорости и поднимется на 31-37км. Там согласно программе полета произойдет расстыковка комплекса. "Зенгер" пойдет на снижение, чтобы совершить посадку на том же аэродроме. А "Хорус" устремится ввысь, на околоземную орбиту. Там исследователи приступят к выполнению научных программ, запуску искусственных спутников, а то исполнят роль космического такси, доставив на будущую орбитальную станцию, которую сейчас создают в странах Западной Европы, сменный экипаж или 3,3т приборов и оборудования, забрав приготовленные астронавтами материалы. Одновременно с "Хорусом" немецкие конструкторы проектируют аналогичный по устройству, но непилотируемый космоплан "Каргус". За счет экономии на местах для пилотов и системах жизнеобеспечения масса полезной нагрузки будет достигать 7,5т.
Детальная пешеходная гамма-съемка являлась основным методом выявления радиационных загрязнений при обследовании территории города и завершающим этапом комплекса радиоэкологических работ, включающего также аэро - и автогамма-спектрометрического исследования. Работы проводились специализированным отрядом Государственной геологической партии (ГГП) "Кольцовгеология" из г. Ессентуки, во исполнение распоряжения Президента РФ № 70 - РП от 0211.91г. "О неотложных мерах по обеспечению радиологической безопасности на территории РФ", распоряжения Правительства РФ № 105 от 06.06.92г., Федеральной целевой программы радиологического обследования территории городов РФ С 1995 года радиоэкологическое подразделение предприятия ГПП «Кольцовгеология» структурно входит в состав лаборатории радиационного контроля (ЛРК) ГП «Кольцовгеология», которая аккредитована на соответствие требованиям, установленным Госстандартом и Госатомнадзором Российской Федерации. Основными задачами радиоэкологических работ явились: -выявление участков радиоактивного загрязнения антропогенного (неаварийного) происхождения, связанных с несанкционированными захоронениями, утерями, хищениями, бесконтрольным применением источников ионизирующего излучения и радиоактивных веществ в пределах селитебной территории в результате деятельности предприятий, институтов, медицинских учреждений, воинских частей и отдельных граждан; -выявление участков радиоактивного загрязнения (УРЗ), обусловленных использованием в качестве строительных материалов горных пород и отходов промышленных предприятий с высокими концентрациями естественных и искусственных радиоактивных элементов; -передача информации по выявленным УРЗ администрации города для принятия мер по дезактивации этих объектов; осуществление радиометрического контроля при дезактивации и постдезактивационный контроль; -оценка естественного и техногенного фонов гамма-излучения.
На модернизированных танках стали устанавливать стабилизаторы танковых пушек. Танк Т-55 продолжал удерживать превосходство по основным боевым свойствам над зарубежными танками М48А2 (США, 1956 г.) и «Центурион» Мк8 (Великобритания, 1958 г.). С целью дальнейшего совершенствования средних танков в начале 60-х годов проводились научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по использованию газотурбинного двигателя, телевизионной аппаратуры и управляемого вооружения. В 1960 г. в экспериментальный средний танк Т-54 был установлен газотурбинный двигатель ГТД-3Т мощностью 515 кВт (700 л.с.), разработанный на базе серийного вертолетного двигателя. В США опытный ГТД мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) установлен в экспериментальный танк М-48 в 1967 году. В 1961 г. на экспериментальном танке Т-55 были проведены испытания танковой телевизионной аппаратуры «Алмаз» в качестве приборов стрельбы и наблюдения. За рубежом телевизионная аппаратура появится через 20 лет на французском основном танке АМХ-30В2. В начале 60-х годов испытывалась телевизионная аппаратура «Уран», предназначенная для тактической разведки поля боя.
![]() | 978 63 62 |