телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

История автомобилестроения

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Необычным, но весьма функциональным был карданный вал, и популярность цепного привода постепенно пошла на спад. Однако этот процесс развивался неспешно: так, на состоявшейся в 1903 году в Париже автомобильной выставке более 60 процентов всех машин использовали задний мост с цепным приводом. Но это нисколько не умаляет заслуги Рено. 3. Британия: от «La ches er» до «Rolls-Royce» Англия оставалась позади Франции и Германии по производству легковых автомобилей. Первый «Daimler», созданный англичанами, появился в 1897 году. Он представлял собой всего-навсего копию модели «Pa hard e Levassor», оснащенную двигателями «Daimler», которые первоначально импортировались из Германии. На самый оригинальный из всех автомобильных инженеров, Фредерик Уильям Ланчестер (Frederick William La ches er) (1868–1946) отличался весьма своеобразным подходом к вопросам конструирования автомобиля. Первый «La ches er» был изготовлен в 1895–1896 годах и не был похож ни на один автомобиль того времени. По свидетельству летописца автомобилестроения Энтони Берда, «это был первый легковой автомобиль в мире, созданный на научной основе как единое целое». Однако его промышленное производство было начато лишь в конце 1900 года. Силовой агрегат представлял собой двигатель с двумя противоположно расположенными цилиндрами и двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами, каждый из которых – с тремя шатунами. Оба вала были соединены шестернями со спиральными зубьями, поэтому отсутствовала вибрация, что обеспечивало двигателю недосягаемую по тем временам уравновешенность. Мотор включал в себя также оригинальный клапанный механизм, обеспечивающий долговечность клапана, и полностью автоматическую систему смазки. Этот удивительный двигатель работал в паре с планерной коробкой передач, от которой крутящий момент передавался коротким карданным валом червячной передаче заднего моста, а сам задний мост был оснащен шарикоподшипниками и шлицованными полуосями, что в те годы казалось высшим достижением технической мысли. Все узлы были стационарно смонтированы на раме, включая бензобак, что придавало конструкции дополнительную жесткость. Управлялась машина при помощи легкого и простого Т-образного руля. Новшеством также было и зажигание от магнето низкого напряжения, и простейший по своему устройству фитильный карбюратор, предотвращавший загрязнение топлива. Несколько усложненная, но совершенная по своему техническому решению, двухцилиндровая модель «La ches er» обошла своих конкурентов, благодаря своей надежности, мягкости хода и простоте эксплуатации. Но, к сожалению, она заявила о себе слишком поздно: промышленность уже взяла на вооружение компоновку по «системе Pa hard». Последующие модели «La ches er» уже в меньшей степени хранили нетрадиционный дух первого автомобиля. В высшей степени консервативной и наиболее отвечающей британским вкусам, причем с ярко выраженной репутацией спортивного автомобиля, представлялась марка « apier». В 1901 году компания, испытывая серьезное противодействие, сконструировала первый британский гоночный автомобиль, добившийся на Gordo Be e rophy 1902 года внушительной победы.

Колеса с деревянными ободьями и сплошными резиновыми шинами вращались не на шариковых подшипниках, а на бронзовых втулках. Их опорная поверхность должна была быть большой и отсюда массивные ступицы. Рессорная подвеска неразрезных осей тогда отличалась очень большим разнообразием конструкций, нередко довольно сложных. Простейшая конструкция для легких открытых экипажей (на 2–4 человека) – на четырех продольных полуэллиптических рессорах. Большое число листов со значительным трением между листами (своего рода фрикционный гаситель колебаний) позволяло обходиться без амортизаторов. На легких экипажах часто не было рамы. Передняя и задняя балки шарнирно соединялись двумя продольными тягами, образуя, как говорили тогда, «ход». Кузов же с каркасом из деревянных гнутых брусьев представлял собой самостоятельную несущую систему, которая соединялась с «ходом» через рессоры. Колеса, оснащенные сплошными резиновыми шинами, плохо поглощали дорожные толчки, особенно при езде по булыжным мостовым. Поэтому колеса приходилось делать как можно большего диаметра (1200–1500 мм). В конных экипажах поворот осуществлялся передними колесами. Оглобли соединялись с наружными частями ступиц, а сама ось с колесами поворачивалась на вертлюге относительно кузова. При этом передние колеса заходили под так называемый «гусь» (передок кузова), а их приходилось делать диаметром меньше, чем задние, чтобы «гусь» и расположенные над ним козлы не были очень высокими. Но в конце XIX века некоторые экипажные мастера начали устанавливать передние колеса на поворотных шкворнях. А поскольку на поворотах колеса катились по дугам разных радиусов, то пришлось изобрести специальные механизмы, известные как система Аккермана или трапеция Жанто (по имени своих создателей). Этим принципам следовали многие экипажные мастера, их же придерживался и П.А. Фрезе при разработке шасси первого русского автомобиля. Он внимательно изучил патент К. Бенца, выданный ему в 1893 г., и нашел собственное решение. Он поместил рессоры подвески передних колес рядом с колесами, как у задних, не поворачивающихся колес. Передние рессоры поворачивались вместе с колесами относительно шкворней, причем шкворни П.А. Фрезе предусмотрел не только в балке передней оси, но и в расположенной над ней поперечине, жестко связанной с каркасом кузова. На ней же крепилась рулевая трапеция, высоко поднятая над дорогой и таким образом не подверженная ударам о возможные препятствия. Для сравнительно легкой (320 кг) коляски П.А. Фрезе выбрал деревянные колеса полагая, что булыжная мостовая требует более прочной их конструкции. Колеса велосипедного типа были бы проще, но в Петербурге тогда еще не существовало велосипедных фабрик, где можно было бы заказать колеса. Фирмы же «Дукс» и «Лейтнер» находились достаточно далеко: в Москве и Риге. Естественно, что колеса оснащались сплошными резиновыми шинами, так как петербургская фирма «Треугольник» обратилась к производству пневматических шин лишь в 1898 г., два года спустя после экспериментов французского фабриканта Мишлена. Что касается двигателя и трансмиссии, то Е.А. Яковлев пошел по пути К. Бенца. Однако он исправил некоторые его ошибки и сделал двигатель более легким.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих чудес техники

Зажигание, как и в стационарных двигателях, происходило запальной трубкой. Благодаря большой частоте вращения «транспортные» двигатели оказались гораздо меньше и легче стационарных. Чтобы защитить двигатели от пыли и грязи, их окружали специальными кожухами. Предусматривались водяная рубашка охлаждения и пластинчатый радиатор. Для пуска двигателя служила рукоятка. В 1885 году Даймлер поставил свой бензиновый двигатель на велосипед, а в 1886 году – на четырехколесный экипаж. В 1889 году эта машина экспонировалась на выставке в Париже, где французские фабриканты Панар, Левассор и Пежо купили лицензии на двигатель Даймлера. Эта сделка оказалась очень важной для истории автомобилестроения. В 1890 году Даймлер, объединившись с богатым предпринимателем Дуттен-Хофнером, создал акционерную компанию «Даймлер Моторен». В 1891 году он выпустил первый четырехцилиндровый автомобильный двигатель. Дела фирмы сначала не ладились, но потом быстро пошли в гору. Новая эра в истории автомобиля началась в 1901 году, когда фирмой «Даймлер Моторен» был выпущен первый «Мерседес»

скачать реферат Генри Форд и его Автомобиль

Если человек добивался определенного успеха в жизни, но еще не такого, чтобы позволить себе ездить на «Линкольне», он искал нечто среднее между «Моделью Т» и «Линкольном», и находил это у «Дженерал Моторз». Форду изменило деловое чутье, чувство рынка. 26 мая 1927 года американские газеты писали:15-миллионный автомобиль «Модели Т» сошел сегодня с конвейера фордовского завода в Ривер Руж под Детройтом. Хотя автомобили этой марки - самые успешные за всю историю автомобилестроения, они продаются все хуже и уступают место более современным моделям конкурентов. Ходят слухи, что Генри Форд собирается в ближайшем будущем заменить «Модель Т» новым, более совершенным автомобилем. В 1927 году Генри Форд снял с производства свое главное детище - «Модель Т», и в январе 1928 года появилась новая «Модель А». Нововведением этой модели было устанавливаемое при сборке защитное ветровое стекло, ставшее с тех пор обязательным элементом автомобиля. Стекло могло быть цветным и 17 конфигураций. На всех 4 колесах были установлены тормозные колодки и гидравлические амортизаторы. Хотя новая модель понравилась и покупателям, и дилерам, прежние позиции Форда как безоговорочного лидера автомобильной промышленности восстановить уже не удалось.

Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
 От добермана до хулигана. Из имен собственных в нарицательные

Они заваливали вышестоящее начальство докладами о непотребствах коменданта. В 1697 году Кадийака отозвали в Квебек. До метрополии дошли жалобы, что Кадийак слишком уж вольно распоряжается казенными средствами. От всех обвинений Кадийак смог откреститься, где сам, а где с помощью высоких покровителей. Однако Кадийак серьезно заболел. Несколько месяцев он был почти при смерти. Кадийак пообещал в случае выздоровления построить в Квебеке францисканскую церковь и выполнил обещание в 1699 году. Здесь мы подходим к самому главному свершению Кадийака, благодаря которому он вошел в историю, в том числе и в историю автомобилестроения. В июне 1701 года Кадийак основал город Понт Шартрен, который мы теперь называем Детройтом. Название Детройт это английское прочтение французского слова d™troit («пролив»). Французы называли так реку, связывающую два великих озера, Гурон и Эри. Детройтом эта река называется и поныне. Кадийак воздвиг церковь и укрепление в организованном им форте, привлек сюда поселенцев, согнанных со своих земель индейцами, пообещав им покровительство Франции, а в 1705 году получил монополию на торговлю

скачать реферат История развития техники

В 1946 году начался выпуск легковой машины ЗИС-110. Это комфортабельный семиместный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем мощностью 140 л. с., с кузовом лимузин, оборудованный радиоприемником, отоплением, гидравлическими подъемниками стекол и новейшими современными приборами. Максимальная скорость по шоссе 140 км/ч. В 1947 страна получила многоместный автобус вагонного типа ЗИС-154. В 1948, впервые в истории автомобилестроения коллектив завода осуществил переход на массовое производство новой модели грузовой автомашины ЗИС-150 без остановки текущего производства. Грузоподъемность машины – 4 т. Мощность мотора – 90 л. с. Выпуском грузовой машины ЗИС-150 и везде проходимого ЗИС-151 завод закончил освоение типов автомашин, предусмотренных планом на 1946-50. В турбореактивных двигателях вся полезная работа, получаемая в результате совершения в нем непрерывного термодинамического цикла, расходуется на разгон потока, протекающего внутри двигателя, и создание тяговой работы. Принцип работы Турбореактивных двигателей заключается в непрерывном осуществлении следующих процессов: сжатия атмосферного воздуха во входном устройстве и компрессоре, нагрева этого воздуха в камере сгорания путем сжигания топлива, расширения горячих газов в турбине и в выходном устройстве двигателя.

 Банкротства

Король автомобильной индустрии. Генри Форд В тот день не внесен ни в один справочник, ни в один календарь знаменательных дат, он никем и никогда не отмечался, но он изменил путь движения всей человеческой цивилизации. Случайная встреча извозчика, а вернее, его сына, сидевшего в телеге, и водителя парового локомобиля, пытавшихся разъехаться на узкой проселочной дороге в медвежьем углу Мичигана, породила то, что теперь мы называем автомобильной индустрией. Мальчик родился 30 июля 1863 года на ферме близ Дирборна (Мичиган). Родители дали ему имя Генри. Генри Форд. Имя, которое будет вписано в историю автомобилестроения золотыми буквами. А началось все действительно со случайной встречи. Однажды, когда Генри было всего 12 лет, его семья отправилась в Детройт. По дороге в город им встретился с трудом ползущий по грунтовке локомобиль, вещь по тем временам редкая и дорогая. Дорога, как и любая проселочная дорога по сей день, была узкой. Локомобиль остановился, чтобы пропустить телегу с фермерами, и, пока отец Генри пытался его объехать, его сын разговорился с водителем

скачать реферат решение и его разновидности

В сложной ситуации суждение может оказаться плохим, поскольку факторов, которые необходимо учесть, слишком много для «невооруженного» человеческого разума и он не в состоянии их все охватить и сопоставить. Например, вскоре после второй мировой войны руководители американских автомобильных заводов посетили фирму «Фольксваген» в Германии. Эрнест Брич, тогдашний президент «Форда», пришел к выводу, что этот «автомобиль гроша ломаного не стоит» и никогда не должен продаваться в США. Однако через десять лет «Форд» развернул производство похожей на «Фольксваген» модели «Эдсел», что, правда, оказалось одной из самых громких неудач истории автомобилестроения. Поскольку суждение всегда опирается на опыт, чрезмерная ориентация на последний смещает решения в направлениях, знакомых руководителям по их прежним действиям. Из-за такого смещения руководитель может упустить новую альтернаэт ву, которая должна была бы стать более эффективной, чем знакомые варианты выбора. Еще важнее, что руководитель, чрезмерно приверженный суждению и накопленному опыту, может сознательно или бессознательно избегать использования возможностей вторжения в новые области.

скачать реферат История развития ДВС

Чем больше эта часть энергии, тем двигатель экономичнее. Для характеристики экономичности вводится понятие коэффициента полезного действия (КПД). КПД теплового двигателя - это отношение той части энергии, которая пошла на совершение полезной работы двигателя, ко всей энергии, выделившейся при сгорании топлива. Первый дизель (1897 г.) имел КПД 22%. Паровая машина Уатта (1768 г.) - 3-4%, современный стационарный дизель имеет КПД 34-44%. 2. ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ В РОСИИ Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок. Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного хозяйства - автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения . Начало создания автомобиля было положено более двухсот лет назад (название "автомобиль" происходит от греческого слова au os - "сам" и латинского mobilis - "подвижный"), когда стали изготовлять "самодвижущиеся" повозки.

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Дипломная работа на тему "Легковая автомобильная промышленность России" Содержание Л Введение 3 I История развития автомобильной промышленности России 4 I.1 Российская автомобильная промышленность в довоенный период 4 I.2 Российская автомобильная промышленность в послевоенный период 6 I.3 Российская автомобильная промышленность в эпоху перемен 11 II Современное состояние российского легкового автомобилестроения 17 II.1 Современная ситуация в российской легковой автомобильной промышленности 17 II.2 Состояние российского легкового автопарка в современное время 34 II.3 Иностранный капитал и новые тенденции развития легкового автомобилестроения России 42 III АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 47 III.1 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ в современный период 47 III.2 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ за рубежом 52 III.3 Дилерская сеть АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 56 III.4 Поставщики АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 63 IV Перспективы развития АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 72 IV.1 Сотрудничество АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ и корпорации ‘‘Дженерал Моторс’‘ 72 IV.2 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по реформированию производственно–хозяйственной деятельности 76 Заключение 83 Список основных информационных источников 87 Приложение А Производство легковых автомобилей в России за 1999 и 2000 годы 88 Приложение В Список основных дилеров АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 92 Приложение С Список лучших поставщиков АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по итогам работы за 2000 год. 102 Приложение D Календарь знаменательных дат АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 105 Приложение Е Цены на автомобили ‘‘ВАЗ’‘ в максимальной комплектации на апрель 2001 года 109 Приложение F Модельный ряд АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ на 2001 год. 111 Приложение G Карты 121 Введение Автомобильная промышленность играет очень важную роль в российской экономике, будучи одним из самых крупных источников рабочих мест.

скачать реферат Автомобильное сцепление

К 100-летнему юбилею группа энтузиастов из Реставрационных мастерских комплекса Влахернское-Кузьминки при поддержке газеты "Авто-ревю" построило действующую копию автомобиля Е.А. Яковлева и П.А. Фрезе в натуральную величину. Она оснащена двигателем, конструкция которого выполнена по образцу силового агрегата "Бенц-Вело". Создание копии заняло шесть месяцев кропотливого труда. Большой вклад в изготовление машины внесли Л.Н. Железняков, Е.С. Бабурин, Н.И. Жук и другие известные у нас реставраторы старинных автомобилей. Автомобиль с успехом экспонировался на международных автомобильных выставках в Москве и Санкт-Петербурге. Тем самым общественность России благодаря юбилею еще раз вспомнила о истории создания первого отечественного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и достижениях российского автомобилестроения. Вслед за петербургскими изобретателями производство автомобилей (сначала мелкосерийное, а позднее крупносерийное) развернули заводы "Фрезе", "Аксай", "Дукс", "Лесснер", "Пузырев", Русско-Балтийский, АМО, ЯАЗ, "Спар-так".

Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Основные черты и особенности экономического развития Западной Европы в послевоенный период

Социально-экономическое развитие Франции в годы Четвертой республики Экономическое положение Франции в первые годы Четвертой республики было трудным, происходили частые смены правительств. В 1947 г. правительство приняло первый в истории Франции общий государственный план модернизации и реконструкции промышленности (план Монне). В 1948 г. промышленное производства было восстановлено, в 1950 г. был превзойден довоенный уровень сельского хозяйства. При этом было заметно активное вмешательство государства в экономику. В 50-е гг. экономическое развитие ускорилось, хотя было неравномерным. Ликвидация последствий войны, научно-технический прогресс, крупные государственные капиталовложения, заказы и кредиты способствовали повышению темпов развития экономики. В 1957 г. объем французского промышленного производства в два с лишним раза превысил довоенный. По темпам роста Франция обогнала Великобританию и США, но отставала от Италии и ФРГ. Особенно быстро росли новые отрасли промышленности: электронная, химическая, самолетостроение, автомобилестроение.

скачать реферат Шпаргалки по экономическим районам России

Этапы формирования территории и экономики. Включает Калмыкию, Татарию, Астраханскую, Волгоградскую, Пензенскую, Саратовскую, Самарскую и Ульяновскую области. Площадь - 540 т. кв.км. (3,2% территории России). Население 16 902 тыс. чел. (в 1996 г. - 8,7% населения России). Городское - 73%. Русские -70%, татары -16%. История Поволжья - это история завоеваний, богатая территория издавна привлекала людей. Коренные жители - чуваши, марийцы, мордва. Позже сюда приходили: булгары, немцы, половцы, русские, калмыки; создавались и разрушались новые гос-ва: Булгарское и Хазарское царства, Золотая Орда, Казанское и Астраханское ханства. На Волге возникали основные оборонительные города - Царицын (Волгоград) - 1589 г., Самара - 1586 г., Саратов - 1590 г. С этого времени началась русская колонизация Поволжья. Со второй половины 18-го века и до ВОВ здесь существовала рес-ка немцев Поволжья (переселили в Казахстан и Сибирь). До революции Поволжье - с/х район, в городах проживало 14% населения. Промышленным районом стало в Советский период, особенно в годы ВОВ (сюда перебазировались около 300 пром предприятий). Многие современные отрасли специализации района: автомобилестроение, авиастрое-ние, произ-во подшипников зародились в это время.

скачать реферат Инвестиции в Беларуси

В этот год польская экономика получила рекордное количество иностранных инвестиций –10 млрд.$.Именно это дало Польше быстрыми темпами развивать экономический рост. Это явилось следствием завершения там приватизации. И при этом приоритетными отраслями являлись автомобилестроение, электроника и информационные технологии. Китай, к примеру, очень активно готовится к принятию иностранных инвестиций. С 1 января 2002 года начался отсчет до открытия ряда китайских рынков. Планируется также снижение ввозных пошлин и ликвидация нетарифных препятствий. Вступление Китая в ВТО изменит направление потоков капиталов. Это будет означать появление собственников-нерезидентов в сфере банковских услуг, туризме, музыкальной индустрии. Для того что бы полностью разобраться в зарубежных инвестиционных тенденциях, следует вспомнить наиболее важные события в истории развития мировых экономических связей. В историческом развитии мирохозяйственных связей наблюдается три основных этапа3: 1-ый этап, это 15-18 вв.- активное функционирование мировых товарных потоков. 2-ой этап, конец 19-начало 20 века –начало активизации ввоза и вывоза иностранного капитала в виде финансовой формы (займы, кредиты, субсидии) и производственной (вложения в виде оборотныых фондов на чужой территории), что явилось одной из первых форм зарубежных инвестиционных вложний. 3-ий этап- 20 век. Смена чисто рынчных сделок (рыночных операций), оброзованием совместных производств(ТНК-транс национальных корпораций), оброзование транс национального капитала-на основе в том числе иностранных инвестиций.

скачать реферат Технология управленческого анализа

В других машиностроительных отраслях такого не оказалось. В наиболее бедственном положении пребывает отрасль «производство транспортных средств и оборудования». Несмотря на все меры правительства по стимулированию внутреннего спроса на автомобильную технику, ситуация здесь оставалась критической до самого конца 2009 года, а результат деятельности российского автомобилестроения был наихудшим в новейшей истории страны, что и обусловило последнее (16) место отрасли в нижеприведенном рейтинге. 3. Экспресс-опрос1. Оргструктура предприятия может быть как силой предприятия, так и его слабостью (да/нет). Организационная культура может способствовать тому, что организация выступает сильной, устойчиво выживающей в конкурентной борьбе структурой. Но может быть и так, что организационная культура ослабляет организацию, не давая ей успешно развиваться даже в том случае, если она имеет высокий технико-технологический и финансовый потенциал. Особая важность анализа организационной культуры для стратегического управления состоит в том, что она определяет не только отношения между людьми в организации, но также оказывает сильное влияние на то, как организация строит свое взаимодействие с внешним окружением, как относится к своим клиентам и какие методы выбирает для ведения конкурентной борьбы. 2. Стратегические решения имеют высокую степень риска (да/нет).

скачать реферат Основы патентоведения и рационализаторства

Названия фирм известны теперь всему миру. В 1886 г. немец К. Бенц взял патент на трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем. В 1885 г. его соотечественник Г. Даймлер построил первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Впоследствии они объединили усилия и создали автомобильную фирму «Даймлер-Бенц», которая сейчас является законодателем моды в автомобилестроении и выпускает ежегодно около 800 тыс. легковых, грузовых автомобилей и автобусов во многих странах мира. В создании автомобиля приняли участие множество изобретателей из разных стран мира. Французы: О. Пеккер в 1828 г. изобрел дифференциал, А. Болле в 1878 г. запатентовал независимую подвеску колес. В 1816 г. немец Г. Лангеншпергер запатентовал передние управляемые колеса на цапфах. В 1845 г. англичанин Р. Томпсон изобрел пневматические шины. В 1892 г. немец Р. Дизель запатентовал двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Ярким примером недооценки значения патентования своего изобретения является история создания радио. 25 апреля (7 мая) 1895 г. русский инженер А. С. Попов продемонстрировал в Кронштадте прибор по передаче радиосигналов.

Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Автомобильная империя Генри Форда

Требовалось описание - и подробное. Спустя несколько недель, читатели "Sa urday Eve i g Pos " были крайне удивлены, увидев черно-белое объявление на две страницы без единой иллюстрации, сплошь состоящее из текста. "Когда "Форд" говорит, весь мир слушает". "Купите "Форд", потому что он лучше, а не потому, что он дешевле". "Достаточно нескольких слов, чтобы объяснить, почему." "Нескольких слов" было 1200. Эти слова описывали, как Генри Форд изобретал модель "Т". Они в подробностях излагали финансовое положение компании "Форд". Они перечислили все 28 фабрик, сборочных заводов и филиалов. Подобное объявление появилось впервые. Оно содержало такое количество печатного текста, которого не было ни в одном рекламном объявлении. По этому поводу Форду было сделано замечание одним из лидеров автомобилестроения: "Автомобили продают при помощи фотографии, а не слов". Но Форд стоял на своем и сумел доказать свою правоту. Это рекламное объявление вскоре "продало" больше, чем любое другое за всю историю автомобильной рекламы. 4. Фордизм. "Поменьше административного духа в деловой жизни и побольше делового духа в администрации" В 1920 году Форд провел реконструкцию на своих автомобильных заводах в городах Ривер-Руж и Дирборн (США). "Бездельников" из здания управления перевели в цеха. "Большое здание для управления, может быть, иногда и необходимо, но при виде его просыпается подозрение, что здесь имеется избыток администрации", - заявил он при этом.

скачать реферат История ОАО "ГАЗ"

В структуру предприятия входят такие подразделения, как агропромышленный комплекс, управление жилищно-коммунального хозяйства, медсанчасть, комбинат питания, торговый центр, детские учреждения. ГАЗ содержит стадион "Торпедо", центр культуры и досуга ДК ГАЗ, музей. Акционерное общество "ГАЗ" с надеждой смотрит в будущее. Залогом этого является опытный коллектив профессионалов и 65-ти летняя история. История завода - это история отечественного автомобилестроения, это - летопись, страницы которых вписаны Горьковскими автомобилестроителями. Большой путь от строительства завода до наших дней прошли ветераны завода. Это они - неутомимые труженики передавали свои знания и опыт новым поколениям автозаводцев, тем, кто будет продолжать их дело, вписывать новые страницы истории ГАЗа. Используемые материалы: “Горьковский автомобильный” Москва: изд. “Мысль” 1981год “Труд и подвиг историю пишут” Горький: Волго - Вятское книжное изд-во, 1981год “Горьковчане в Великой Отечественной Войне” Горький: Волго - Вятское книжное изд - во, 1981 год Материалы музея ОАО”ГАЗ” Видеоклип ОАО”ГАЗ”

скачать реферат Конкуренция как механизм саморегулирования рыночной экономики

Но цифры не расскажут и половины. Седан BMW 3 серии - это превосходный автомобиль как для езды по трассе, так и для движения по извилистым и крутым дорогам. Настоящий мастер вождения по достоинству оценит высокий класс этого автомобиля в экстремальных ситуациях. В 1983 г. Mercedes-Be z 190 открыл новую страницу в истории фирмы, да, по большому счету, автомобилестроения в целом. "Бейби-Бенц", как назвал его знаменитый дизайнер Бруно Сакко, перевернул представления о том, каким должен быть седан бизнес-класса. В сознании большинства автомобилистов, а российских в особенности, марка -соперник BMW на мировом рынке - "Мерседес" олицетворяет некий идеал. Работая над С-классом, конструкторы Daimler Be z постарались не нарушить традиции, хотя в чем-то сместили акценты. Эта модель, почти на десятилетие определившая стилистическую стратегию Daimler Be z, представила прорыв в автомобильном дизайне и заняла достойное место среди лучших образцов, созданных за всю историю автомобиля. Двигатели. «Мерсовские» бензиновые двигатели имеют обозначения C180, C200 Kompressor, C240 и C320; турбодизельные - C200, C220 и С270 (все с буквами CDI).

скачать реферат Горьковский автомобильный завод в годы Великой Отечественной войны

Горьковский Автомобильный заводв годы Великой Отечественной войны. Аннотация 1 января 1997 года акционерному обществу "ГАЗ" исполняется 65 лет. За все эти годы Горьковский автомобильный завод (позднее ОАО "ГАЗ") прошёл огромный путь развития. Было освоено производство большого количества различных типов грузовых и легковых автомобилей, а также военной техники. Завод всегда стоял на передовых рубежах отечественного автомобилестроения. История Горьковского автомобильного - одна из славных страниц истории нашей страны. В тяжелые годы Великой Отечественной войны автозавод в кратчайшие сроки перестроился и начал давать фронту военную технику. Именно об этом тяжёлом периоде в истории завода я и хотел бы рассказать в моей курсовой работе. И, конечно, прежде всего мой рассказ будет о людях, которые героически трудились в тылу на Горьковском автомобильном заводе. "Всё для фронта, всё для победы" - под таким девизом работали, не жалея сил, автозаводцы все 1418 суровых военных дней. На место ушедших на поле битвы мужчин встали женщины, подростки. Выполняя задания фронта, люди сутками не выходили из цехов. За годы войны завод стал настоящей кузницей оружия: танки, самоходные установки, бронеавтомобили, боеприпасы, даже легендарные "Катюши" и многое другое вооружение рождалось в цехах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.