телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Социология

Общение

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Неправильное произношение каких-либо звуков вызывает у них смех, монотонная речь вызывает скуку. Сегодня разработана система упражнений по технике речи, которая представляет собой комплекс навыков в речевом дыхании, голосообразовании и дикции, который позволяет учителю донести до учеников все богатство своего слова. Рассмотрим, что надо учитывать педагогу при общении. Дыхание. В повседневной жизни, когда наша речь преимущественно диалогична, дыхание не вызывает трудностей. Но на уроке, особенно когда учителю приходится говорить длительное время, нетренированное дыхание дает о себе знать: может участиться пульс, покраснеть лицо, появиться одышка. Различают четыре типа дыхания в зависимости от того, какие мышцы принимают участие в дыхательном процессе. Верхнее дыхание совершается мышцами, поднимающими и опускающими плечи и верхнюю часть грудной клетки. Это слабое, поверхностное дыхание, активно работает лишь верхушки легких Грудное дыхание осуществляется межреберными мышцами. Изменяется поперечный объем грудной клетки. Диафрагма малоподвижна, поэтому вдох недостаточно энергичен. Диафрагмальное дыхание осуществляется за счет изменения объема грудной клетки, вследствие сокращения диафрагмы Диафрагмально-реберное дыхание осуществляется за счет изменения объема в продольном и поперечном направлениях вследствие сокращения диафрагмы, межреберных дыхательных мышц, а также брюшных мышц живота. Именно это дыхание считается правильным, и его используют как основу для речевого дыхания. В чем же отличие речевого (фонационного) дыхания от обычного? Вдох и выдох обычного дыхания осуществляется через нос, они короткие и равны по времени. Последовательность обычного дыхания - вдох, выдох, пауза. Для речи его не хватает. Речь и чтение требуют большого количества воздуха, экономного его расходования и своевременного его возобновления. В речевом дыхании выдох длиннее вдоха. Иная и последовательность дыхания. После короткого вдоха - пауза для укрепления брюшного пресса, а затем длинный звуковой выдох. Его организация имеет большое значение для постановки речевого дыхания и голоса, их развития и совершенствования. Существуют специальные упражнения, развивающие и укрепляющие диафрагму, брюшные и межреберные мышцы Что бы речь учителя была более выразительной он должен умело владеть голосом, дикцией, ритмикой Голос. Каковы же особенности голоса педагога? Прежде всего это сила звука. Сила зависит от активности работы органов речевого аппарата. Чем больше давление выдыхаемого воздуха через голосовую щель, тем больше сила звука. Важное условие слышимости голоса – полетность. Этим термином специалисты определяют способность посылать свой голос на расстояние и регулировать громкость. Существенное значение имеет гибкость, подвижность голоса, умение легко его изменять. Подвижность голоса, прежде всего, касается его изменений по высоте. Высота - тональный уровень голоса. Человеческий голос может свободно изменяться по высоте в пределах двух октав, хотя в обычной жизни мы обходимся тремя-пятью нотами. Диапазон – объем голоса. Границы его определяются самым высоким и самым низким тоном.

Импровизированная речь- понятие неоднозначное. В одних случаях это речь, заранее подготовленная, придуманная, но умело преподнесенная учителем как «сиюминутная». Это не дословный пересказ, а действительно свободное изложение, создаваемое в момент произношения, но с учетом предварительной подготовки. В других случаях речь учителя – импровизация в прямом смысле этого слова, речь неподготовленная, рождающаяся, когда условия требуют немедленной реакции учителя. Именно здесь проявляется общая и педагогическая культура учителя, его опыт взаимоотношений с учениками. §4 Технология общения Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации. Неверное педагогическое воздействие или неверная форма общения, выбранная для взаимодействия, может привести к конфликту между учителем и учеником. Учителю важно правильно использовать приспособления в общении, т.е. систему приемов( психологических, мимических, пантомимических, речевых, двигательных и и.д.), избираемую для организации структуры общения, адекватной задаче и особенностям педагогической ситуации. Не даром Макаренко писал: « Я сделался настоящим мастером только тогда, когда научился говорить «иди сюда» с 15-20 оттенками, когда научился давать 20 нюансов в постановке лица, фигуры, голоса. И тогда я не боялся, что кто-то ко мне не подойдет или не почувствует того, что нужно». Начинающий педагог должен формировать у себя навыки моментального включения системы коммуникативных приспособлений в каждой новой педагогической ситуации Одним из средств, подкрепляющих воздействие общения, можно назвать инициативность, которая требует определенного поведения и звучания речи. В системе педагогического общения инициативность выступает как важнейшая коммуникативная задача педагога. Естественно, что формы выражения инициативности разнообразны. Инициативность может быть двух видов: Педагог открыто выступает как инициатор общения. Он выступает как скрытый инициатор деятельности, причем в этом случае у школьников создается впечатление, что инициаторами этой деятельности являются они сами. Следующей важной задачей является, с одной стороны, удержание инициативы в общении, придании ей необходимых ситуативных форм и т.п. Для детей очень важен внешний вид педагога: жесты, мимика, пантомимика и т.д. Рассмотрим их более подробно. Мускульная мобилизированность - обязательное условие начала всякого общения. Выражается в общей собранности внимания и, следовательно, в направлении взгляда, в глазах, в дыхании и в общей подтянутости мускулатуры тела, в частности - в подтянутости спины. Это рабочее состояние тела, готовность преодолеть препядствия, которые еще не возникли, но вот-вот возникнут. Хорошо, когда мускульная мобилизированность несколько опережает речевое воздействие, как бы внутренне мобилизуя и самих детей на предстоящее общение, укрепляя этим самым вербальную его основу. Пантомимика- это движение тела, рук, ног. Она помогает выделить главное, рисует образ. Красивая, выразительная осанка воспитателя выражает внутреннее достоинство личности. Прямая походка, собранность говорят об уверенности педагога в своих силах, знаниях. В то же время сутулость, опущенная голова, вялые руки свидетельствуют о внутренней слабости человека, его неуверенности в себе Учителю необходимо выработать манеру правильно стоять перед учащимися на уроке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Биография Георгия Ивановича Гурджиева

Гурджиев утверждал, что осталось три проекции, три модификации единого "универсального языка": первая модификация - "на первом из них можно говорить и писать, оставаясь в пределах своего собственного языка, с той лишь разницей, что когда люди разговаривают на своем обычном языке, они не понимают друг друга, а на этом, ином языке понимают" (в другой раз он назвал такой язык "философией" и сопоставил его с первым внутренним кругом, "эзотерическим" слоем внутреннего человечества, указывая на Индию, где сохранилась эта форма изложения и общения); вторая модификация - "во втором языке письмо одинаково для всех народов, как, скажем, цифры или математические обозначения; но люди все еще говорят на своих собственных языках; однако каждый из них понимает другого, хотя бы этот другой говорил на незнакомом языке" (иначе - это "наука", "мезотерический" слой внутреннего человечества, исторически такой язык сохранился в Египте, на Ближнем Востоке); третий язык один и тот же для всех, как письменный, так и разговорный; на этом

скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

Архитектурное пространство постоянно сравнивается человеком с природ­ным по физическому и психическому ощущениям и возможностям взаимного человеческого общения. Пережи­вая, осваивая пространственные параметры через расстояния, визуальную различимость, человек осознает воз­можный уровень общения, у него возникает соответствующее ассоциативное эмоциональное представление о конкретном пространстве как интимном, камерном, обширном, огромном или беспредельном. Опираясь на критические параметры модальных ощущений и их совместное действие, можно установить уровни человечес­кого представления о величине пространства (табл. 20). В табличных данных условно зафиксировано статичное положение зрителя в крайней удаленной точке пространства. На самом деле человек движется, меняются рас­стояния и углы наблюдения. Кроме того, шкала уровней восприятия постоянно существует в развернутом виде, и в оценочное качество восприятия включаются детали ближайших зон, которые сопоставляются с аналогами дальних зон и дают необходимую им расшифровку.

Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
 Философия

Сократ впервые указал на значение понятий, на важность их определения, на роль индукции в их формировании (все это - преимущественно в применении к этике). Хотя он и получил разностороннее образование, но впоследствии книг не читал и ничего не писал. Главным средством общения считал живую беседу и спор. В книгах, по его мнению, заключено мертвое знание; книгам нельзя задавать вопросы; живой разговорный диалог, считал он, превыше того, что написано. Душа, по его мнению, является антиподом тела: если тело природно и состоит из природных частиц, то душа своим содержанием имеет понятия. Высшие понятия - Добро, Справедливость, Истина. Благодаря душе человек познает вещи, их место в мире, а главное - отношение человека к человеку, к самому себе. Истина нужна, чтобы действовать, а действия должны быть добродетельны и справедливы. Для достижения истины имеются разные способы. Главным из них Сократ считал майевтику. Ее сущность заключалась в том, чтобы путем следующих друг за другом вопросов заставить собеседника-сначала испытать чувство замешательства (ощутить проблемность), отойди от первоначального неверного или одностороннего понимания и прийти затем к истине

скачать реферат Проблема внеземных цивилизаций

Но куда направить антенну? Было решено направить ее в сторону шарового скопления в созвездии Геркулеса. Там звезды стоят очень близко друг к другу, и эта единственная передача могла достигнуть планет 300 000 солнц. Радиоволны дойдут туда через 24 000 лет. Если какая-то цивилизация направит достаточно большой радиотелескоп в нужную сторону, да еще и в соответствующие три минуты, то она примет послание из Аресибо. В этом послании в двоичной системе счисления закодированы важнейшие сведения о Земле и ее обитателях. Жажда общения с внеземным Разумом так сильна, что все технические и временные трудности кажутся преодолимыми. К тому же, разумные наши собратья могут оказаться и по соседству с нами. Ясно, что вероятность этого очень мала. Передача из Аресибо была скорее символическим актом, чем-то вроде повторного освящения телескопа, вошедшего в строй после длительной реконструкции. Если действительно стремиться установить контакт с другой цивилизацией во Вселенной, то нужно систематически вести прослушивание, в то время как другие должны систематически вести передачи.

 Философия

Соловьев не принимает противопоставления личности и общества, критикуя как "гипнотиков индивидуализма", утверждающих самодостаточность отдельной личности, так и "гипнотиков коллективизма", которые видят в жизни человека только общественные массы. Человек для него - существо лично-общественное. Соловьев различает три основные формы организации человеческого общества: 1) родовая форма; 2) национально-государственный строй; 3) всемирное общение жизни. Последняя из этих форм есть осуществление идеи Всеединства идеал будущего, когда в "действительном нравственном порядке" будут преобразованы и воссоединены все элементы бытия, содержащие, даже в своем несовершенном состоянии, "искру Божества". Значительная часть работ Вл. С. Соловьева, в том числе и его публицистика, представляет его размышления о возможных путях достижения богочеловечества - о том, что для этого могли бы сделать личность, государство, церковь - прежде всего в России. В конце 70-х годов Вл. С. Соловьев (в работе "Три силы") выдвинул идею России как "третьей силы", свободной от недостатков и ограни-ченностей двух других - "восточной" (чрезмерно подчиняющей личное начало общему) и "западной" (утверждающей чрезмерную независимость частного от общего)

скачать реферат Пилотируемые орбитальные комплексы серии "Салют"

Осуществление двусторонней телевизионной связи между орбитальным комплексом и Землей обогатило формы общения членов экипажа и способствовало укреплению морального состояния космонавтов, что особенно важно при осуществлении длительных экспедиций. За время 21-суточного полета корабля «Прогресс-5» в составе орбитального комплекса был выполнен большой объем запрограммированных работ, включая дозаправку станции окислителем и использование грузовоза в качестве буксира для осуществления двух коррекций траектории движения орбитального комплекса. После отделения от станции 5 апреля 1979 г. «Прогресс-5» прекратил свое существование. Четвертый по счету международный экипаж в составе командира корабля «Союз-33» Н. Н. Рукавишникова и космонавта-исследователя гражданина Народной Республики Болгарии Георгия Иванова (позывные «Сатурн») вышел на орбиту 10 апреля 1979 г. На следующие су тки было начато сближение корабля «Союз-33» с орбитальным комплексом «Салют-6» - «Союз-32». Однако в связи с возникшими отклонениями от штатного режима в работе сближающе-корректирующей двигательной установки корабля «Союз-33» стыковка корабля со станцией была отменена. 12 апреля экипаж вернулся на Землю, использовав резервную тормозную двигательную установку.

скачать реферат Индивидуализация животных

Взаимное влияние хищника и жертвы ярко показывает, как отбор заставляет одного  из них приспосабливаться к развитию другого. Именно быстрота  убегаемых животных культивирует у  крупных кошек прыгучесть и страшно вооруженные лапы, а те в свою очередь развивают у жертвы более тонкое чутье и быстрый бег. Т.е такая своего рода агрессия – это блестящий пример эволюционного соревнования, в целом она выгодна для обоих видов.    С другой стороны, столкновение между хищником и добычей вообще не является  борьбой в  подлинном смысле этого слова. Если собака гонит  зайца,  то  у нее бывает точно такое  же напряженно-радостное  выражение, с каким она приветствует  хозяина или  предвкушает  что-нибудь  приятное .              3. КооперацияФормы социального поведения проявляются в сообществах  животных, при общение - когда контакты между животными начинают осуществляться  через специальные сигнальные действия.У головоногих моллюсков и членистоногих, но  особенно у насекомых, можно найти четкие системы коммуникации с передачей данных по разным каналам.

скачать реферат Физиология, психология и интеллект близнецов

Многими это оспаривается, потому что близнецы учат язык друг друга и понимают друг друга, поэтому они не общаются с другими. Такая речь близнецов называется криптофазией. Мы тоже в детстве общались на «своем» языке, поэтому у нас возникали трудности при общении с другими и, поэтому, нам пришлось посещать логопеда. Считается, что единственные дети больше общаются друг с другом и товарищами по играм их возраста, чем близнецы, которые больше общаются со взрослыми (Нам тоже всегда было интересней разговаривать со взрослыми, чем с ровесниками и одноклассниками). Это может быть истинным отчасти, потому что причиной частично может быть тот факт, что мать близнецов имеет меньше времени, чтобы читать им и разговаривать с ними, чем мать единственного ребенка. Вероятно, что задержка речи в значительной степени зависит от окружающей среды, поскольку если один близнец умирает, речь другого не отстает. Среди однояйцовых близнецов больше левшей (или один близнец – левша, а другой – правша), чем среди двуяйцовых близнецов и единственных детей. Мы оба правши. Близнецы также более часто заикаются.

скачать реферат Движущие силы антропогенеза

Сначала рука могла выполнять лишь примитивные движения. В процессе труда она совершенствовалась, стала выполнять сложные действия. Таким образом, рука является не только органом труда, но и его продуктом. Развитая рука позволила человеку изготавливать примитивные орудия труда. Это дало ему значительные преимущества в борьбе за существование. Совместная трудовая деятельность способствовала сплочению членов коллектива, вызывала необходимость обмена звуковыми сигналами. Общение способствовало развитию второй сигнальной системы - общению при помощи слов. Сначала наши предки обменивались жестами, отдельными нечленораздельными звуками. В результате мутаций и естественного отбора шло преобразование ротового аппарата и гортани, формирование речи. Труд и речь влияли на развитие мозга, мышление. Так в течение длительного времени в результате взаимодействия биологических и социальных факторов осуществлялась эволюция человека. Если морфологические и физиологические особенности человека передаются по наследству, то способность к трудовой деятельности, речь и мышление развиваются только в процессе воспитания и образования.

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Птицы

Теперь и с этой усадьбой он распрощался навсегда. Маттис все время думает о вальдшнепе. Тот тянет над их домом утром и вечером, когда люди спят. Но он, Маттис, может сидеть в это время на крыльце. Они с вальдшнепом вместе. Маттис ходит в лес, расшифровывает письмена вальдшнепа (следы на дне лужи), пишет ему ответы. Они с вальдшнепом вместе! Наконец его кто-то понимает! Гармония с природой — вот то, к чему стремится Маттис. Герой обладает мудростью, неведомой обычному, «нормальному» человеку. Он понимает душу природы, находит в общении с ней долгожданное успокоение. Вальдшнепа убивает парень-охотник, которому Маттис, в порыве душевной открытости, сам рассказал о тяге. Когда Маттис поднимает подстреленную птицу с земли, та смотрит на него — так ему кажется, — потом уже глаза птицы затянула пленка. Маттис хоронит птицу под большим камнем. Теперь она лежит там, но этот последний взгляд всегда будет тревожить его, напоминая о том, что его счастье уничтожено злыми людьми, не понимающими мудрого языка природы. Герой ищет и простой человеческой любви. Ведь это так важно — чтобы кто-то выбрал в жизни тебя. Но кто выберет Дурачка? А в Маттисе столько нерастраченной нежности.

скачать реферат Память и внимание

К общему выводу можно отнести то, что нет видимого изменения ко мне в бытовом общении, знакомых и близких мне людей, в связи с избранием мною специфической профессии, и начале практикума. Это можно объяснить «привыканием» социума, особенно молодых, к существующей профессии психолога, понимания необходимости участия профессионально подготовленных людей в решении каких-либо проблем. И в настоящее время можно говорить о постепенном исчезновении «специфичности». Список использованной литературы Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. «Психодиагностические методы изучения личности», М., 2000 Смирнов А.Г. «Практикум по общей психологии», М., 2002 Немов Р.С. «Психология» т.3, М., 2003 Рубенштейн С.Л. «Основы общей психологии», М., 1989

скачать реферат Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине

Другие программы могут быть настроены преподавателями с целью адаптации их к ситуации и определенным целям обучения. Студенты могут также работать в своем собственном темпе, повторять части упражнений и использовать вспомогательный материал до тех пор, пока они не будут уверены в своих знаниях и навыках. Они могут быть настолько самостоятельными в процессе обучения, насколько это позволяет программа курса обучения. Инновационный характер новых технологических разработок может быть возбуждающим, что добавляет интерес к процессу обучения студентов и является важной частью их неформального обучения для профессий, где информационные технологии и компьютерные навыки будут играть важную роль. Однако, везде, где это возможно, общение с людьми и живыми животными должно использоваться в дополнение к компьютерному моделированию с тем, чтобы технологические достижения оставались мощным инструментом, а не альтернативой реальности. 6.4 Преимущества альтернатив У пятидесяти из шестидесяти шести (66 процентов) нобелевских лауреатов в области физиологии и медицины прошлого столетия использование альтернативных методик играло ключевую роль в исследовании ; последние годы свидетельствуют об учащении практики использования ими i vi ro технологий .

скачать реферат Сон и гипноз

Считали, что при этом душа человека покидает свою телесную оболочку и вступает в непосредственное общение с “духами” и “богами”. Жрецы древнего Египта вызывали состояние подобного “пророческого” сна у мальчиков-подростков, заставляя их пристально и долго смотреть на начищенную до блеска медную лампу и поглаживая в это время их лоб рукой. Известно много других приёмов и средств – ритмические монотонные звуки своеобразных музыкальных инструментов, дым курений, содержащих в своём составе дурманящие, наркотические вещества, многократное повторение заклинаний и молитв. Священнослужители применяли всю эту технику гипноза, не умея и не стремясь понять подлинную его природу. На против, они всячески окутывали свои действия потоком таинственности, придавали им сверхъестественный смысл, стремясь поддержать этим веру в существование богов, веру в то, что лишь им, служителям религии, открыт дар “чудодеяния”, дар призывать добрых и изгонять “злых духов”, созерцать “видения”, предвидеть будощее, узнавать прошлое и совершать “чудесные исцеления”.

скачать реферат Владимир Афанасьевич Обручев

В предисловии к книге ученый отмечает: «Всем известно имя Н.М. Пржевальского, знаменитого русского путешественника, который первый проник в глубь Внутренней Азии. Гораздо меньше известно широким кругам советских читателей имя Г.Н. Потанина, изучавшего Внутреннюю Азию в те же годы и совершившего пять больших путешествий по Монголии, Китаю и восточной окраине Тибета. Исследуя природу Монголии и Китая, изучая быт, обычаи монгольских и тюркских народностей Азии, он подолгу жил в селениях, городах и монастырях. Потанин входил в тесное общение с населением, чему много способствовала его жена Александра Викторовна, сопровождавшая Григория Николаевича в путешествиях (кроме последнего), подчеркивавшая своим присутствием их мирный характер и имевшая доступ в семейную жизнь, закрытую для постороннего мужчины». Обручев с радостью принял приглашение. Так как путешествие обещало быть долгим, он отправил жену и двоих сыновей в Петербург. До Томска они добирались с караваном золота, который два раза в год отправляли из Иркутска в Петербург, а дальше – пароходом и по железной дороге. В 1892.1894 гг. Обручев в качестве геолога экспедиции Русского географического общества, возглавляемой Потаниным, прошел «от Кяхты до Кульджи» – так и называется впоследствии написанная им книга.

Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Австрия

АВСТРИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ КАРТАХ ЕВРОПЫ Австрия состоит из 9 федеративных земель: Нижней Австрии, Верхней Австрии, Бургерланда, Штирии, Каринтии, Тироля, Форарльберга, Зальцбурга и Вены. В столице каждой из земель находится аэропорт. Основные пристани располагаются в Линце и около Вены. Крупнейшими городами являются Вена, Грац, Линц и Зальцбург. Австрия, территория которой вытянута в виде клина, сильно суживающего к западу, занимает немного места на карте Европы. Ее площадь составляет 83,8 тыс. км 2. Географическое положение Австрии способствует ее общению с другими европейскими странами, из которых она непосредственно граничит с семью. Наиболее важная по экономическому потенциалу и наиболее густо населенная восточная часть страны граничит с Чехией и Словакией, на севере с Венгрией, на юго-востоке со Словенией. Это обеспечивает Австрии благоприятные транспортно-географические условия для взаимовыгодной торговли с соседними странами. На западе Австрия граничит со Швейцарией и тесно связанным с ней Лихтенштейном.

скачать реферат Мировое хозяйство-основные черты и проблемы развития

Эти процессы динамично развива­лись в результате углубления международного разделения труда. Стремление капитала к самовозрастанию, сокращению издержек и увеличению прибыли, поиску любого выгодного применения обусловливает его выход за нацио­нальные границы. Складывались и материальные условия межнационального обме­на: развивался морской транспорт, связь, общение, культура. Начальный этап становления мирового хозяйства многие связывают с окончатель­ной победой над феодальным производством, когда был завершен промышленный переворот, стала господствовать свободная конкуренция; значительно ускорили ста­новление мировой системы мировые кризисы перепроизводства. К середине XIX в. ка­питалистическое производство формируется как мировая хозяйственная система, капиталистическое производство становится мировым, а воспроизводство — капи­тала интернационализированным. Следующий этап развития мирового хозяйства связан с образованием монополий, вывозом капитала, а также образованием так называемой мировой системы социа­лизма.

скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

Это означает, что региональные отделения РТИ в принципе получают возможность участия в подготовке решений об изменении местного налогообложения транспортных предприятий с учетом специфики их работы, важности для региона выполняемых перевозок и т.д. 6. Контроль и анализ транспортного обслуживания в различных секторах рынка. Эта задача является в настоящее время чрезвычайно важной для всей системы регулирования транспортной деятельности в Российской Федерации, а может быть и первоочередной. Дело в том, что отечественная транспортная статистика никогда не была ориентирована на анализ соотношения спроса и предложения на транспортном рынке и информировали. в основном, об объемных показателях работы транспорта. Между тем, для подготовки целенаправленных решений в области регулирования транспортной деятельности совершенно необходима достоверная информация о потребностях в транспортных услугах и степени их удовлетворения. В получении данных о состоянии транспортного обслуживания на местах региональным отделениям РТИ будет принадлежать ведущая роль. При этом, помимо анализа официальной отчетности и статистики, транспортный инспектор должен иметь представление о состоянии транспортного обслуживания на важнейших секторах транспортного рынка своего региона, составляя точную картину на основе своего общения с транспортниками, клиентурой, представителями властей и т.д. Новая система официальной отчетности транспортных предприятий, как и методика анализа соотношения спроса и предложения в различных секторах транспортного рынка, находятся еще в стадии разработки.

скачать реферат Гражданско-правовой договор: понятие, виды, формы, особенности расторжения и заключения

Содержание: Введение 2 Понятие и значение договора 4-7 Понятие договора . 4 Значение договора .6 Содержание и форма договора .8-12 Содержание договора .8 Форма договора .11 Виды договоров 13-20 Деление договоров на отдельные виды 13 Основные и предварительные договоры .13 Заключение договоров .21-29 Общий порядок заключения договоров 21 Заключение договоров в обязательном порядке .24 Заключение договоров на торгах .26 Изменение и расторжение договоров .30-35 Основания изменения и расторжения договоров 30 Порядок изменения и расторжения договоров 33 Последствия изменения и расторжения договоров .34 Заключение .36 Введение Договор - одна из наиболее древних правовых конструкций. Ранее его в исто­рии складывавшегося обязательственного права возникли только деликты. Развитие различных форм общения между людьми выдвинуло потребность в предоставлении им возможности по согласованной сторонами воле использовать предложенные законодателем или самим создать правовые модели. Такими моделя­ми и стали договоры (контракты). В нашей стране вплоть до недавнего времени основная масса договоров - те, которые связывали между собой главных участников тогдашнего экономического оборота - государственные, а также кооперативные и иные общественные организа­ции, - заключалась во исполнение или для исполнения плановых актов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.