телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Рыбалка -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

История паровозов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Джордж Стефенсон. Его жизнь и научно-практическая деятельность

За этим изобретением последовало еще более оригинальное, принадлежавшее известному в то время инженеру Брентону: у него сила пара действовала на подвижные костыли, которые, поднимаясь поочередно наподобие лошадиных ног, толкали перед собой вагоны. При первом же опыте с этой удивительной машиной от сотрясения лопнул паровик, причем было убито и ранено множество народа. Все эти неудачи не остановили, однако, дальнейших попыток в том же направлении. Между прочими делом этим занялся и Блэкетт, владелец Вайламских копей, на которых прошло детство Стефенсона. Блэкетт построил локомотив на прежних основаниях, то есть с зубчатыми колесами, бегавшими по зубчатым рельсам. Машина работала плохо; толчки и трение постоянно вызывали в ней расстройство, и она чаще чинилась, чем работала. Рабочие проклинали беспокойную машину, а владельцы соседних копей смеялись над Блэкеттом, говоря, что он, очевидно, не знает, на что изводить свои деньги. Первая модель паровой повозки Тревитенка. 1797 год Паровая карета Тревитенка. 1802 год Первый в истории паровоз Тревитенка. 1803 год Паровоз Т

скачать реферат Творчество Солженицына

Несколько раз в эпопее появляется широкий образ- символ катящегося горящего красного колеса, подминающего и сжигающего все на своем пути. Это круг горящих мельничных крыльев, крутящихся в полном безветрии, и катится по воздуху огненное колесо; красное разгонистое колесо паровоза появится в размышлениях Ленина, когда он будет, стоя на Краковском вокзале, думать о том, как заставить это колесо войны крутиться в противоположную сторону; это будет горящее колесо, отскочившее у лазаретной коляски: «КОЛЕСО! — катится, озаренное пожаром! самостийное! неудержимое! все давящее! Катится колесо, окрашенное пожаром! Радостным пожаром.'! Багряное колесо!!» Таким багряным горящим колесом прошлись по русской истории две войны, две революции, приведшие к национальной трагедии. В огромном круге действующих лиц, исторических и вымышленных, Солженицыну удается показать несовместимые, казалось бы, уровни русской жизни тех лет. Если реальные исторические лица нужны для того, чтобы показать вершинные проявления исторического процесса, то выдуманные персонажи — лица прежде всего частные, но в их-то среде виден другой уровень истории, частный, бытовой, но значимый отнюдь не меньше.

Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1884 руб
Раздел: Комоды
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат: А4.
527 руб
Раздел: Прочие
Автокресло бустер Nania "Topo comfort" (цвет: pop black, 25-36 кг).
Nania Topo Comfort – это простое в установке, практичное и комфортное кресло-бустер для автомобиля. Благодаря эргономичному дизайну и
1040 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
 Сергей Григорьев - мастер исторической книги

Советская литература для детей прошла большой путь развития, у нее за плечами богатый опыт. Новые книги более молодых писателей, которые сами участвовали в гражданской войне, через несколько лет завоевали внимание и любовь детей. Но книги Григорьева о гражданской войне содействовали росту советской литературы, его творческие искания помогли тому общему литературному движению, которое дало, скажем, "Школу" Аркадия Гайдара книгу, ставшую, классической. Повести и рассказы Сергея Григорьева полны своеобразия, и многие из них вошли в золотой фонд советской детской литературы. Молодому советскому поколению нужна была не только романтика революционных приключений. Перед ним лежала страна, ждущая умелых хозяйственных рук. В истории советской детской литературы за Сергеем Григорьевым должна быть записана огромная заслуга - он одним из первых начал писать о труде, о технике. Сын железнодорожного машиниста, он с детства полюбил паровоз и сохранил нежную любовь к нему на всю жизнь. В книгах о гражданской войне он сумел показать, что война требует не только мужества, но и больших знаний, и героями этих книг являются не только люди, но и машины

скачать реферат Великая отечественная война на территории Беларуси 1941-1945гг.

Суражские ворота – 40 –километровый проход на линии фронта на востоке Витебской области. Ворота действовали с начала 1942 г. по сентябрь. Контролировал ворота отряд Шмырёва М.Ф.(8.148-149) 10. Какова история Минского подпольного горкома Коммунистической партии Беларуси? Кто им руководил? (Изложить в 15-20 строк) Минское коммунистическое подполье действовало с июня 1941 г. по июль 1944 г. В июне 1941 г. в разных районах города возникло более 20 групп, в т.ч. у железнодорожников (рук. Ф.С. Кузенцов и И.И Матусевич), рабочих завода им. Мясникова, студентов и преподавателей юридического института (Молокович, Осипова, Соколова), группы коммунистов (Омельянюк, Заяц, Казинец, Жудро, Воронов, Гордей, Ровинская, Полонейчик, Суслова) организовали подпольную типографию. Подпольщики зимой 1941-1942 гг. устраивали диверсии на железной дороге, делали некачественный ремонт паровозов, убивали фашистов, испортили 2 водокачки, разморозили 50 паровозов. 7 мая 1942 г. фашисты расстреляли 251, повесили 28 подпольщиков, в т.ч. Алейчика, Арнта, Казинца, Глухова, Ковалевского, Чинчина.

 Искренне ваша грешница

Орет как резаный, боюсь, не заболел ли. Жена уехала отдыхать, а меня с ним оставила, те трое с ней уехали, а этот, четвертый, дает жару. Я развернула ребенка. Малыш был очень похож на него - кудрявый, смешной. Выдернул руки, вытянул ножки, потянулся весь, пописал и... успокоился. Перепеленала его, уложила в кроватку. Сели на кухне типичной "хрущевки". - Ну как поживаешь? - спросил он. - Хорошо, - ответила я. Помолчали. - Может, чаю? - спросил он. - Спасибо, - ответила я. - Вот деньги на такси. - И он протянул их мне. - Не требуется, - сказала я. Он подошел ко мне и виновато посмотрел в глаза. И ничего не увидел, но попытался обнять. - Не надо, мы свое отлюбили. Прощай! Не провожай меня. Дверь за мной захлопнулась. Что я чувствовала? Ничего! Все надо делать в свой срок, всему свое время. И как хорошо, что это время со мной разделил человек, который доставил мне столько сладостных минут в сексе и убедил в том, что я - королева. Как живется вам с другою, Проще ведь? - Удар весла! Линией береговою Скоро ль память отошла Обо мне, плавучем острове (По небу - не по водам!) Души, души! - быть вам сестрами, Не любовницами - вам! Как живется вам с простою Женщиною? Без божеств? Государыню с престола Свергши (с оного сошед), Как живется вам - хлопочется Ежится? Встается - как? С пошлиной бессмертной пошлости Как справляетесь, бедняк? - Мой друг, помните, я говорила вам о своей эротической фантазии? Эта история немного похожа, вот как она случилась-получилась! "А ИСКРЫ ВЫЛЕТАЮТ ИЗ ТОПКИ ПАРОВОЗА..." Из "Артека" нас привезли на вокзал и посадили в странный поезд

скачать реферат Развитие железных дорог мира во второй половине 19-20 вв.

Разрабатывается проект развития железных дорог в Латинской Америке. Региональные органы ООН занимают активную позицию по развитию транспортных связей на территории стран, входящих в соответствующие регионы. В их деятельности большое внимание уделяется совершенствованию организации железнодорожных перевозок. 4.Высокоскоростные железные дороги. Стремление к быстрейшему преодолению расстояний – одна из естественных потребностей человека. Поэтому борьба за скорость на железных дорогах ведется с момента их возникновения. История развития железнодорожного транспорта насчитывает немало достижений в этой области, часто они являлись своего рода техническими сенсациями. Еще в 1847 г. в Англии на одном из участков Большой западной железной дороге протяженностью 92 км пассажирские поезда достигали скорости 93 км/ч. В 1890 г. паровоз «CRAMP O » во Франции с поездом массой 157 т развил скорость 144 км/ч. Рубеж скорости 200 км/ч впервые преодолел немецкий электропоезд в 1903 г. на участке Мариенфельде – Цоссем во время испытаний была достигнута скорость 210 км/ч.

скачать реферат Модели железных дорог

Обозначение H0 происходит от “half zero”, половина от нулевого типоразмера 1:43, который взят за точку отсчёта. Однако для многих гораздо большее значение имела продукция компании Zeuke, а позднее Berli er -Bah e . Эта замечательная компания выпускала модели в масштабе 1:120 или попросту . Они были меньше и компактнее, а значит, такую железную дорогу уже можно было построить на большом письменном столе. Собственно и означает “ able op”. Кстати, легендарные макеты в магазине Лейпциг были именно в этом типоразмере. Макет на H0 появился уже в конце 80-х. Все коллекционеры по большому счёту делились на -шников и H0-ников. Был ещё масштаб 1:160 или – но это уж совсем для гурманов. Модели домов для всех типоразмеров, а также детали ландшафта поставляла фирма VERO; отдельные люди привозили постройки фирмы Mamos. Модельный ряд локомотивов и вагонов мог удовлетворить притязания большинства советских мальчишек и девчонок, а также их родителей-коллекционеров. Были представлены все эпохи железнодорожной истории: от паровозов до современных дизельных локомотивов и электровозов. То же относится и к вагонам – цистерны, “ледники”, платформы для грузов, пассажирские и почтовые, вагоны-рестораны и т.п. Особенно радовали глаз вагоны ранних эпох – в них было что-то особенное, романтика прошлого столетия.

скачать реферат Характеристика творчества А.Платонова

Революция приносит надежду на скорое обретение смысла жизни. Человек освободится и станет подлинным творцом, кузнецом своего счастья. В это время для Платонова человек — борец и победитель. Его герой не борется с врагом, а созидает. Ему дорог не воин, а — строитель. Революция и искусство, считал Платонов, дают человеку смысл существования, открывают широкие перспективы. Уже у раннего Платонова, свято верящего в маршрут “паровоза истории”, ощущается стремление проверить: а туда ли мчится паровоз, будут ли люди счастливы. “Епифанские шлюзы” повествуют о событиях XVIII века, когда хотели соединить Волго-Донской бассейн шлюзами, но попытка сорвалась. Руководит проектом англичанин Бертран Перри. Он приехал заработать деньги на женитьбу. Никого не щадя, инженер гибнет сам в пыточной башне Кремля. Он од-шовременно жертва и палач. Историческая повесть “Епифанские шлюзы” вполне прозрачно намекала на современную ситуацию, когда не государство существует для людей, а они для государства. В 1927—1929 годах писатель работает над повестью “Сокровенный человек” и романом “Чевенгур”. В них Платонов (описывает события недавней истории — революцию.

скачать реферат История развития ДВС

Все это действует не без помощи электричества. Человек начал свое развитие с присвоения готовых продуктов природы. Уже на первом этапе развития он стал применять искусственные орудия труда. С развитием производства начинают складываться условия для возникновения и развития машин. Сначала машины, как и орудия труда лишь помогали человеку в его труде. Затем они стали постепенно заменять его. В феодальный период истории впервые в качестве источника энергии была использована сила водяного потока. Движение воды вращало водяное колесо, которое в свою очередь приводило в действие различные механизмы. В этот период появилось множество разнообразных технологических машин. Однако широкое распространение этих машин часто тормозилось из-за отсутствия рядом водяного потока. Нужно было искать новые источники энергии, чтобы приводить в действие машины в любой точке земной поверхности. Пробовали энергию ветра, но это оказалось малоэффективным. Стали искать другой источник энергии. Долго трудились изобретатели, много машин испытали - и вот, наконец , новый двигатель был построен . Это был паровой двигатель. Он приводил в движение многочисленные машины и станки на фабриках и заводах.В начале XIX века были изобретены первые сухопутные паровые транспортные средства -паровозы.

Карандаш механический, профессиональный "PILOT Н-325", 0,5 мм, корпус черный.
Карандаш механический, профессиональный, с клипом и ластиком. Цвет корпуса: черный. Цанговый зажим. Линия письма: 0,5 мм.
372 руб
Раздел: Механические
Подарок «Новогодняя ёлочка».
Сделать ребенка счастливым на Новый год совсем не сложно, если подарить ему чудесный набор "Новогодняя елочка". Подарок упакован
460 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Светильник Космос "KOC_SOL380", садовый на солнечных батареях.
Характеристики: - Номинальное напряжение с: 1,2 В. - Номинальное напряжение по: 1,2 В. - Степень защиты: IP44. - Источник света:
546 руб
Раздел: Уличное освещение
скачать реферат Исследование работы рельсобалочного стана 800 Нижнетагильского металлургического комбината в условиях рыночной экономики

На комбинате успешно решен вопрос снижения удельного расхода феррованадия на выплавку стали путем его замены ванадиевым чугуном или ванадиевым шлаком специального состава. Уникальная технология такого легирования применяется при производстве рельсовой и колеснобандажной стали. В результате реальная экономия ванадия при легировании ванадиевым шлаком составляет 10—11%, а при использовании ванадиевого чугуна —29—30%. Освоена технология производства двутавровых профилей по американскому (AS M), японскому и немецкому (DI ) стандартам. Впервые в мировой практике производство шпал для железнодорожных путей, швеллера № 28 освоено на универсальнобалочном стане, предназначенном исключительно для прокатки двутавровых профилей. Однако приоритетным направлением для комбината является производство рельсового металла, история которого в Н. Тагиле берет свое начало с 1836 г., когда Черепановыми был построен первый в России паровоз. В настоящее время каждый третий рельс, уложенный в сети железных дорог бывшего СССР, — тагильский. Высокие потребительские свойства рельсов НТМК неоднократно подтверждались испытаниями в нашей стране (экспериментальное кольцо ВНИИЖТ) и за рубежом (Канадская национальная железная дорога).

скачать реферат Сергей Георгиевич Лазо

Это сообщение перепечатали многие газеты и распространили мировые информационные агентства. Но большевиков такая версия гибели красного командира не устроила, и они решили сочинить более красивую. Через полтора года, в сентябре 1921-го, "внезапно" объявился некий машинист паровоза, который в мае 1920-го якобы видел на станции Уссури (ныне Ружино), как японцы передали казакам из отряда Бочкарева три мешка. Оттуда вытащили людей, "похожих на товарищей Лазо, Луцкого и Сибирцева", и пытались затолкнуть их в паровозную топку. Те сопротивлялись, завязалась потасовка(?!). Потом бочкаревцам это надоело, и они пристрелили арестантов и засунули в топку уже мертвыми. Эта история была пересказана тысячу раз, но никогда не называлось имя ее автора. По всей видимости, его и не было, потому как этот триллер придуман явно по заказу и потому не выдерживает никакой критики. Во-первых, здоровенный мужчина, каким был Лазо, плюс еще двое его соратников никаким образом не могли ни пролезть, ни поместиться втроем в топке паровоза 1910-х годов выпуска.

скачать реферат Переименованные города

В этот же день появилось постановление ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета и Совета Министров СССР об увековечении памяти Устинова. Никогда за всю историю страны подобные решения не принимались столь оперативно. Никогда еще не производилось переименование столь крупного города, столицы. Официальное известие о переименовании 3 января 1985 г. вызвало небывалую по размаху волну возмущения и протеста горожан. 10 февраля учащаяся молодежь попыталась провести демонстрацию протеста в историческом центре города. Но была рассеяна милицией. Ряд студентов был исключен из университета за попытки сбора подписей к письмам протеста. Местное руководство лихорадочно противодействовало массовому недовольству: с курточек школьников срывали значки . После гражданской войны Сормовский завод, основанный еще в 1849 году как судостроительный, значительно расширил производство. Кроме паровозов, вагонов, сормовичи стали выпускать речные и морские суда, мощные дизели. Сегодня городу возвращено его историческое название – Нижний Новгород.

скачать реферат Авиаконструктор А.С. Яковлев

В круг его чтения входили книги по истории России, по искусству и, конечно, по технике. К технике будущий конструктор проявлял самый горячий интерес и даже пытался построить вечный двигатель; занимался в радиокружке и собрал радиоприемник – один из немногих в Москве в то время. Рано освоил столярное ремесло; с увлечением делал модели паровозов, вагонов, железнодорожных мостов и станций и под влиянием дяди-путейца мечтал стать железнодорожным инженером. В 1921 г. по схеме и описанию из книги построил летающую модель планера с размахом крыла два метра и успешно испытал ее в школьном зале. С этого момента родилась страсть А.С. Яковлева к авиации. В школе нашлись и другие энтузиасты, и в 1922 г. Александр организовал авиамодельный кружок, строивший одну модель за другой. Школа хорошо помогала ученикам развивать природные склонности и дарования. Драмкружковцы Николай Чаплыгин и Анатолий Кторов стали впоследствии известными актерами, а многие участники технических кружков – инженерами, учеными. В их числе Георгий Протасов, много лет проработавший в ОКБ А.С. Яковлева начальником научно исследовательского комплекса. Семье из пяти человек с одним кормильцем тяжело было сводить концы с концами в голодные послереволюционные годы.

скачать реферат Развитие железнодорожного туризма

Содержание Введение 1. История развития железных дорог 2. Путешествия по железной дороге 2.1 Развлекательное назначение железных дорог 2.2 Специальные туристские поезда 2.3 Популярные туристские маршруты Заключение Список литературы Введение Железная дорога является удобным средством сообщения для транспортировки любых категорий туристов, начиная от туристов-индивидуалов, больших и малых туристских групп на рейсовых регулярных линиях и чартерных поездах и заканчивая организацией специальных поездов местного и дальнего сообщения. Железные дороги исторически активно участвовали в развитии туристского движения. Но все же довольно серьезную конкуренцию железнодорожным перевозкам на короткие расстояния, а также на экскурсионных маршрутах составляют автомобильные перевозки. В настоящее время многие компании, владеющие железнодорожными линиями («Вагон Ли», «Аккор» и др.), прикладывают большие усилия для сохранения и увеличения туристского пассажиропотока. Основными направлениями в этом плане можно назвать: прокладку высокоскоростных магистралей; обслуживание в вагонах по формуле «Евро-Найт» (улучшение комфортабельности до гостиничного уровня); организацию специальных туристических поездов, в том числе и «ретро-паровозы» (специальные тематические поездки на железнодорожном транспорте).

Игровой домик-палатка, арт. 8710-15.
Размер палатки: 112х112х94 см.
640 руб
Раздел: Без шаров
Каталка Ningbo prince "Квадроцикл" (желтая).
Характеристики: - каталка имеет устойчивую конструкцию; - легкое движение вперед и назад; - вместительный багажник под сиденьем; - кнопка
1564 руб
Раздел: Каталки
Фоторамка деревянная "Viola", ясень (21x30 см).
Рамка для фото формата 21х30 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
509 руб
Раздел: Размер 21x30
скачать реферат Нижний Тагил

Реферат на тему: Нижний Тагил История Нижнего Тагила начинается с открытия в Высокогорске железной руды в 1696. Руда особенно богата магнитным железом. В окружающем ландшафте предусмотрено все необходимое для успешной и продуктивной вырубки и сплава по реке леса. В конце XVI века Ермак Тимофеевич устроил стоянку для своих войск в окрестностях города, преодолев тем самым Европейско-Азиатский водораздел. 8 (19 октября) 1722 считается датой основания Нижнего Тагила, когда на Выйском заводе была получена первая продукция - чугун. Основан династией Демидовых, которым до революции и принадлежали Тагильские заводы. В это время мировую известность получает тагильский металл, отмеченный штемпелем «Старый соболь». Тагильский металл использовался при возведении Статуи Свободы в Нью-Йорке (как известно, Статую Свободы Соединенным Штатам подарила Франция, поэтому изначально тагильское железо было продано французскому покупателю, который же, в свою очередь, купленный металл отправил на выплавку статуи). Также известен росписью подносов. В Нижнем Тагиле построены первые в России паровоз и велосипед (согласно легенде, это Велосипед Артамонова). Впервые в мире на заводах использовалось электричество.

скачать реферат Рубеж 20 века : индустриализация в России

На темпы экономического роста повлияло также получение С.Ю Витте в 1906 г. у Франции миллиардного займа, а также начало в 1906г. Столыпинской аграрной реформы, основные положения которой Витте разработал в 1903-1904гг. Сельское хозяйство стало развиваться более интенсивно. Темпы роста продукции впервые за историю России обгоняли темпы роста численности населения: в 1885-1900гг соответсвующие показатели составили 2,6-1,4% и в 1900- 1913гг 3,0-2,0% ,В.А.Мельянцев,(4). На этом фоне росла динамика промышленного производства. В 90-х годах промышленное производство удвоилось, а производство средств производ- ства утроилось. Выплавка чугуна увеличилась почти втрое, стали –вшестеро, ,продукция машиностроения выросла в четыре раза, производство паровозов- в десять раз. Вместе с тем, к 1913г разрыв по уровню экономического развития между Россией и ведущими странами Запада увеличился. По размерам подушегого ВВП Россия существенно опередила Китай, Индию и Бразилию, практически догнала Японию, но отстала от ведущих стран Запада почти втрое (таблица 3).

скачать реферат Разработка программы туристского путешествия в Великом Новгороде

В древности Новгород находился на важнейшем торговом перекрестке Восточной Европы. Волхов был составной частью великого водного пути «из варяг в греки»,то есть из стран Скандинавии в Византию. Одновременно по Волхову шел путь из государств Востока в страны Балтийского побережья. Путь до Новгорода занимал тогда у путешественников очень много времени. Сухопутным путем летом и по замерзшим руслам рек зимой. В истории древнего города лишь однажды путешественник преодолел огромное расстояние за рекордно короткий срок. По легенде Антоний Римлянин доплыл на камне от берегов Италии до городских стен за двое суток. Плавание закончилось: « в третью стражу суток» На самом деле путь до Новгорода, что по воде, что по зимнику, был очень труден и опасен. Шторм и пираты на море, распутица и разбойники на суше, удлиняли дорогу. С развитием технического прогресса путь постепенно сокращался, хотя оставался все еще долгим. С изобретением паровоза и постройкой прямой железнодорожной ветки Петербург - Москва, Новгород остался в стороне от основных транспортных магистралей. Таблица 1.4.1. Транспорт Виды транспортаОбъектыКраткая характеристика1.ВоздушныйАэропортРегулярные рейсы в настоящее время не осуществляются.

скачать реферат Партизаны-Казахстанцы

За время своей боевой деятельности партизаны Смоленщины убили и ранили 112680 фашистских солдат и офицеров, пустили под откос 1358 вражеских эшелонов, взорвали 633 паровоза и 4 бронепоезда, 538 танков, танкеток и бронеавтомобилей, уничтожили 53 самолета, 423 артиллерийских орудия, взорвали 33168 рельсов, 151 воинский склад, 85 железнодорожных и 498 автодорожных мостов, разгромили 186 немецко- полицейских гарнизонов, волостных управлений и управ и т. д. Глава 5. Подвиги партизан в Ленинградской области В историю героической борьбы советского народа за свободу и независимость нашей Родины в годы Великой Отечественной войны яркую страницу вписали и ленинградские партизаны. На территории области активно действовали 13 партизанских бригад и один полк, в их рядах героически сражались более 220 казахстанцев. Около трех лет в исключительно трудных условиях в тылу вражеской армии народные мстители днем и ночью наносили удары по немецким захватчикам, громили их технику, истребляли живую силу, помогали Советской Армии защищать Ленинград.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.