телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Всё для хобби -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

История развития железной дороги

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конспект лекции о народном и государственном хозяйстве

Распределение руководства железнодорожным делом в России междуразличными ведомствами. Железные дороги по своему развитию представляют явление беспримерное в истории. Без преувеличения можно сказать, что ни одна отрасль промышленности не развивалась со столь поражающей быстротой и не достигла таких громадных результатов в короткое время, как железные дороги. Развитие железных дорог началось с тридцатых годов XIX столетия, но возникновение их в виде рельсовых путей относится к весьма отдаленному времени. Известно по крайней мере, что еще в XV веке нередко применялась укладка продольных брусьев, по которым могли легче катиться колеса повозок. Впоследствии деревянные брусья стали заменяться железными полосами. Но так как движущая сила оставалась без изменения, то, в сущности, подобные дороги не представляли большого отличия от обыкновенных гужевых дорог. В Англии, например, в начале XIX века устраивались по такому типу конно-железные дороги, преимущественно для соединения пунктов, между которыми происходило большое движение грузов, а в двадцатых годах XIX столетия таких линий насчитывалось уже несколько десятков

скачать реферат Проектирование экскурсии. Челябинск железнодорожный

Объектом данной курсовой работы являются экскурсионные ресурсы Челябинска. Предметом выступают экскурсионные объекты Челябинска, имеющие отношение к южно-уральским железным дорогам. Цель работы разработка экскурсии по выбранной тематике. Задачами являются: Изучить экскурсионные объекты; Проанализировать литературу; Составить характеристику историко-культурным объектам, методическую разработку экскурсии, индивидуальный текст; Укомплектовать портфель экскурсовода. Теоретической базой исследования явились: энциклопедическая, справочная и методическая, а также художественная литература, путеводитель, газеты, источники информационных технологий. 1. Индивидуальный текст Сбор у здания музея истории ЮУЖД. Здравствуйте, меня зовут Морозова Дарья Владимировна, я ваш экскурсовод. Тема нашей экскурсии «Челябинск железнодорожный». В ходе экскурсии мы с вами ознакомимся с историей развития железной дороги на Урале, узнаем историю создания железнодорожных вокзалов, посетим музей железнодорожной техники и вокзал. Экскурсия начнется у здания музея истории Южно-Уральской железной дороги, а закончится в музее железнодорожной техники, ее продолжительность 110 минут.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Наклейки для опечатывания документов, 500 штук, 52 мм, красные.
Диаметр: 52 мм. В рулоне: 500 штук. Матовые. Цвет: красный. Для нотариальных контор.
800 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Новогодний подарок «Гномы и Дед Мороз».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Гномы и Дед Мороз» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
 Энциклопедический словарь

Ярмарочный театр, цирк и т. д. Заслуживают внимание Обводный канал (400 саж. длины) и подземные галереи, устроенные Бетанкуром, плашкоутный мост и водопровод, устроенные купечеством столовые и чайные, больницы и др. Часть ярмарки освещена электричеством; в 1896 г. проведена по ней электрическая железная дорога. Во время ярмарки из города переезжают туда нотариусы, банки, коммерческие и др. конторы и т. д. Съезд на Н. ярмарку достигает 200 тыс. человек; съезжаются преимущественно русские; азиаты, не составляя особенно значительной части приезжих, разнообразием своих типов и костюмов придают ярмарке отчасти восточный характер. В первый год открытия ярмарки в Н. Новгороде было привезено товару на 26 млн. руб.; с тех пор привоз все возвышался и к 1881 г. достиг 246 милл. руб. (продано на 243 милл. или 99%). Такой успех объясняется удобным в географическом отношении расположением Н. Новгорода. С развитием железных дорог и в особенности с проведением Закаспийской и др. железных дорог, соединивших Восток (значительный покупатель ярмарки) с Москвою и с промышленными центрами Европейской России, обороты ярмарки упали: в 1893 г. привезено товару на 166572 т. р., продано на 152396 т. руб

скачать реферат Развитие железнодорожного туризма

Содержание Введение 1. История развития железных дорог 2. Путешествия по железной дороге 2.1 Развлекательное назначение железных дорог 2.2 Специальные туристские поезда 2.3 Популярные туристские маршруты Заключение Список литературы Введение Железная дорога является удобным средством сообщения для транспортировки любых категорий туристов, начиная от туристов-индивидуалов, больших и малых туристских групп на рейсовых регулярных линиях и чартерных поездах и заканчивая организацией специальных поездов местного и дальнего сообщения. Железные дороги исторически активно участвовали в развитии туристского движения. Но все же довольно серьезную конкуренцию железнодорожным перевозкам на короткие расстояния, а также на экскурсионных маршрутах составляют автомобильные перевозки. В настоящее время многие компании, владеющие железнодорожными линиями («Вагон Ли», «Аккор» и др.), прикладывают большие усилия для сохранения и увеличения туристского пассажиропотока. Основными направлениями в этом плане можно назвать: прокладку высокоскоростных магистралей; обслуживание в вагонах по формуле «Евро-Найт» (улучшение комфортабельности до гостиничного уровня); организацию специальных туристических поездов, в том числе и «ретро-паровозы» (специальные тематические поездки на железнодорожном транспорте).

 Статьи и речи

Диккенс, очевидно, имеет в виду какую-то подделку "Легенд Инголдсби". Барон Дженнер - Дженнер Эдвард (1749-1823), английский врач, который в 1796 г. изобрел вакцину против оспы. В 1857 г. ему был поставлен в Лондоне памятник. Виконт Уатт - Уатт Джеймс (1736-1819), изобрел универсальный паровой двигатель, сыгравший большую роль в переходе к машинному производству. Граф Стефенсон - Стефенсон Джордж (1781-1848) - английский изобретатель, усовершенствовавший паровоз, что способствовало широкому развитию железных дорог. Родился в семье шахтера, в детстве был пастухом, потом конегоном в шахте, в 14 лет - помощником кочегара. Маркиз Брунель - Брунель Изамбар (1769-1848), выдающийся английский инженер, строитель подводного туннеля под Темзой. ...неужели нам понадобилось бы столько добровольцев-констеблей в любое будущее десятое апреля... - 10 апреля 1848 г. чартисты собрались в Кеннингтонском парке, чтобы мирно доставить свою петицию в парламент. Однако правительство герцога Веллингтона, напуганное массовостью демонстрации, мобилизовало и вооружило около 200 000 добровольцев-полицейских из буржуазной среды и с их помощью заняло все стратегически важные пункты столицы

скачать реферат Развитие железных дорог мира во второй половине 19-20 вв.

Разрабатывается проект развития железных дорог в Латинской Америке. Региональные органы ООН занимают активную позицию по развитию транспортных связей на территории стран, входящих в соответствующие регионы. В их деятельности большое внимание уделяется совершенствованию организации железнодорожных перевозок. 4.Высокоскоростные железные дороги. Стремление к быстрейшему преодолению расстояний – одна из естественных потребностей человека. Поэтому борьба за скорость на железных дорогах ведется с момента их возникновения. История развития железнодорожного транспорта насчитывает немало достижений в этой области, часто они являлись своего рода техническими сенсациями. Еще в 1847 г. в Англии на одном из участков Большой западной железной дороге протяженностью 92 км пассажирские поезда достигали скорости 93 км/ч. В 1890 г. паровоз «CRAMP O » во Франции с поездом массой 157 т развил скорость 144 км/ч. Рубеж скорости 200 км/ч впервые преодолел немецкий электропоезд в 1903 г. на участке Мариенфельде – Цоссем во время испытаний была достигнута скорость 210 км/ч.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Длина их приемо- отправочных путей допускает формирование составов из 57-ми и 71 условного вагона, а в некоторых направлениях обеспечивается пропуск соединенных поездов. Программа информатизации предусматривает кардинально новый подход к решению задачи повышения эффективности работы железных дорог. Все это позволяет управлять подвижным составом на больших полигонах сети с существенным увеличением участковой скорости и снижением сроков доставки грузов. Автоматизация перевозочного процесса является одним из приоритетных направлений развития железных дорог России. МПС создает единую магистральную волоконно-оптическую сеть связи протяженностью свыше 48000 километров, которая становится базовым элементом для внедрения всех отраслевых программ в области информатизации и связи. Сеть строится на основе самых передовых технологий CP/IP, SDH, DWDM и позволяет создать единое информационное пространство между Россией, Польшей, Белоруссией, Эстонией, Финляндией, Китаем, Кореей и Японией. С 2000 года как в грузовых, так и в пассажирских перевозках наблюдается интенсивный рост объемов. Это результат напряженной трехлетней работы. Значительно снижена транспортная составляющая и в конечной цене продукта.

скачать реферат Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов

Именно в области информационных технологий (ИТ) наиболее явно проявляется такой принцип МС ИСО 9000:2000, как «Лидерство». Лидер стремится применять новые подходы и методы, направленные на эффективное использование вычислительной техники (ВТ) и выявление будущих потребностей пользователя. Лидеры закладывают в информационной системе (ИС) предприятия возможности, которые в текущий момент еще не полностью используются, но в будущем дадут предприятию широкий маневр для развития бизнеса. III. Развитие средств телекоммуникаций (E-mail, Интернет, ICQ и т. п.) готовит революцию в области организации производства, которую можно сравнить с революцией конца XIX в., вызванной развитием железных дорог и использованием расписаний. Область программирования и сопровождения ИС - авангардная в новой промышленной революции . Происходит перераспределение центров производства ПО. Средства телекоммуникаций делают равнозначными рабочие места, расположенные в соседних комнатах и удаленные на десятки тысяч километров друг от друга. Уже сейчас ведущие западные фирмы за счет субподрядчиков из Индии или России могут удешевить работы в 30 раз и добиться круглосуточного сопровождения ПО, тем самым, повышая качество сопровождения на порядок.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

В наше время предпринимательство переживает новый этап становления – этап информационных и электронных технологий. Некоторые его даже называют информационной революцией. Конец XX века весьма похож на тот исторический период, когда бурное развитие железных дорог привело к коренной перестройке экономики. Хозяйственные связи резко расширились, цены снизились и повысился уровень жизни. Сегодня роль паровозов играют компьютеры, а рельсов — сети. Когда то железнодорожная паутина сделала мир как бы меньше и доступнее, современные коммуникации сжали его предельно. Даже пассивное участие в электронном рынке — самый экономичный способ распространения информации о своей продукции и предприятии. Он в сотни раз дешевле например рассылки печатных материалов. И речь идет не только о купле продаже, но и о поиске выгодных контрактов, комплектующих материалов сырья и т д. Необходимо сознательно конструировать и запускать механизмы контроля издержек и осваивать современные методы управления подобно тому как осваиваются другие современные технологии.

Набор акварельных, трехгранных карандашей "Ergosoft", 12 цветов.
Акварельный карандаш для широкого спектра возможностей, для творческого подхода к рисованию с помощью воды и кисточки. Акварельный грифель
677 руб
Раздел: Акварельные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
317 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Торговля в 19 веке

Так, в России в 1895 году этот показатель был ниже, чем в Германии почти в 53 раза, а в Англии — в 66 раз9. Первоначально железные дороги строились в основном на частные средства с широким привлечением иностранного капитала. Постепенно сюда вкладывалось все больше государственных средств, тем самым частные капиталы соединялись с государственным. Казенные заказы на сооружение железных дорог нередко превращались в безвозмездные субсидии. Бурное развитие железных дорог находилось под защитой государства, что влекло за собой сильное государственное вмешательство в экономику в целом. В середине 1880-х годов государство стало вообще выкупать дороги у частных компаний, а новые строить за счет казны. Железные дороги, предъявляя огромный спрос на металл, уголь, лес, нефть и др., послужили мощным стимулом для развития различных отраслей промышленности. Так, в 1890-е годы железные дороги потребляли до 36% добываемого в стране угля, 40% нефти, 40% металла. Для железных дорог требовались квалифицированные рабочие кадры: машинисты, работники депо и путевого хозяйства.

скачать реферат Генезис советской индустриализации

Во время промышленного подъема девяностых годов в год строилось более 2,5 тысяч километров. С 1893 по 1902 гг. вступило в действие 27 тысяч километров железных дорог, а их общая протяженность превысила 55 тысяч километров. В 1891 г. началось строительство Транссибирской магистрали, которая в основном была закончена в начале XX века . В целях форсированного развития железных дорог государство берет на себя реализацию основной части программы строительства транспортной сети. Во второй половине восьмидесятых и в девяностые годы XIX века было огосударствлено около 2/3 железнодорожной сети; государство само строило железные дороги, финансируя их за счет как заграничных займов, так и, главным образом, общебюджетных поступлений. С 1893 по 1903 гг. в железнодорожное, промышленное и городское строительство было вложено до 5,5 млрд рублей, что на 25 % превысило вложения за предшествующие 32 года . Важнейшим показателем развития промышленности, в первую очередь машиностроения, являлось использование на производстве паровых машин. С 1890 по 1900 гг. суммарная мощность паровых двигателей возросла с 125,1 тыс. л. с. до 1294,5 тыс. л. с. В 1913 г. по сравнению с 1900 г. продукция машиностроения увеличилась на 50% .

скачать реферат Дальневосточный аспект российско-американских отношений

В 1824 году была подписана Русско-американская конвенция, по которой, желая сохранить хорошие отношения со Штатами, Россия уступала им территорию «русской Америки», сохранив за собой лишь Аляску и Алеутские острова. Несмотря на благоприятное начало, на протяжении большей части девятнадцатого века российско-американские отношения были корректными, но не очень насыщенными. Дело в том, что только отдельные сложные задачи или проблемы требовали от стран совместной работы. Так, например, когда интересы совпали, Россия и США сумели заключить договор о продаже Аляски в 1867-м году. Как только закончилась Гражданская война в США, встал вопрос о нашем пребывании на Аляске. К тому же и российская политическая элита понимала, что с развитием железных дорог в Америке Штаты все равно рано или поздно распространятся по всей ее территории и лучше уж продать Аляску вместе с Алеутскими островами, нежели отдать даром, как в свое время пришлось отдать Калифорнию. Существует точка зрения, что главной причиной спешной продажи Аляски стало обнаруженное там золото. Дело в том, что американские золотодобытчики, узнав о наличии на Аляске «желтого дьявола», немедленно ринулись туда.

скачать реферат Разрушение общественных учреждений

Транспорт и связь  В Запорожье, по сравнению с Западными стандартами, очень большая доля перевозок приходится на железнодорожный транспорт (17,5 млн. тонн в 1994 году). В целом украинская экономика очень зависима от железнодорожного транспорта. Италия, Великобритания, Германия и Франция вместе взятые перевезли по железной дороге в 1993 году только 60% от общего объёма грузоперевозок Украины за этот год. И при этом на Украине в течение долгих лет практически никаких средств не вкладывалось в развитие железной дороги. В результате скорость поездов постоянно снижается из-за плохого состояния путей. Объём грузового сухопутного транспорта в Запорожской области насчитывает 6,5 миллионов тонн, тогда как речного грузового транспорта только 2,5 млн. тонн. И это при хороших, по украинским и российским стандартам, дальних сухопутных и прекрасных водных путях, которые протянулись на Север и на Юг.        Запорожье имеет аэропорт, который интенсивно использовался в советские времена. Однако в независимой Украине число пассажиров уменьшилось более, чем в десять раз. Многие предпочитают поезд. Численность пассажиров железнодорожного транспорта по Запорожской области увеличилась с 19,6 млн. в 1991 до 25,3 млн. в 1995.        Общественный транспорт внутри Запорожской области и соединяющий её с другими районами - очень низкого качества.

скачать реферат Новые виды транспорта

В 90-е годы сведений о продолжении работ по данному проекту не поступало. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, монорельсовый путь и сложен в устройстве, и трудоемок в постройке. Несущая балка (собственно монорельс) на навесных дорогах изготавливается из монолитного или сборного железобетона, а на всех подвесных - из высокопрочной стали. Этот элемент конструкции должен выдерживать очень большие нагрузки во время разгона и торможения поездов, а также при прохождении поездами криволинейных участков пути. Таковые, в частности, для компенсации центробежных сил, изогнуты в двух плоскостях, что приводит к удорожанию всей постройки. Например, для строительства пути монорельсовой дороги в Диснейленде пришлось заказывать сложную сборную опалубку, состоящую из пятидесяти элементов. Кроме того, монорельсовые дороги сложны в обслуживании пути и подвижного состава, а также требуют подъема пассажиров на эстакаду и спуска с нее. Указанные недостатки привели к тому, что мире на данный момент построено несколько десятков отдельных линий монорельсовых дорог протяженностью от сотен метров до нескольких километров главным образом в качестве аттракционов в парках, на выставках и т.п. Вместе с тем монорельсовые дороги могут иметь свою экономически целесообразную сферу применения как полноценный вид городского и междугороднего транспорта. 8.Моторвагонные поезда Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге.

Грызунок на прищепке "Сладкая пяточка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
338 руб
Раздел: Силиконовые
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
594 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
413 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Проблемы развития и планирования работы Львовской железной дороги и хозяйство района ее обслуживания

Содержание Введение. 1. Характеристика Львовской железной дороги, особенности и задачи развития. 1.1 Этапы построения и развития Львовской железной дороги 1.2 Густота железнодорожной сети района обслуживания. Основные транспортные узлы. 1.3 Особенности и объемы перевозочной работы железной дороги. Структура и направление основных грузопотоков 2. Перспективы развития железной дороги. 2.1 Основное направление перспективно развития. 2.2 Описание одного из предложенных проектов. Заключение Список использованной литературы Введение Железнодорожный транспорт является одной из важнейших отраслей экономики, от успешной деятельности которой в значительной мере зависит эффективное функционирование всего народнохозяйственного комплекса Украины. Основными преимуществами этого вида транспорта перед другими является его надежность, регулярность. Универсальность, возможность массовых перевозок грузов и пассажиров, независимость от времени года, суток и условий погоды и относительная дешевизна перевозок. Железные дороги связывают все области и регионы нашей страны между собой, обеспечивают работу промышленных и сельскохозяйственных предприятий, строек, удовлетворяют потребность населения в перемещении.

скачать реферат Экономическая теория

В социалистической экономике рынок ценных бумаг отсутствует, поскольку здесь нет капитала как экономического отношения. Однако и здесь государство может выпускать ценные бумаги (главным образом облигации) с целью заимствования средств населения, негосударственных предприятий и организаций для финансирования своих расходов. 14.3. Развитие акционерного капитала и изменение отношений собственности. Финансовая олигархия Первые акционерные общества появились еще в 18 веке. Значительная часть первых акционерных обществ оказалась впоследствии нежизнеспособной. Во второй половине 19 века начался настоящий бум в образовании акционерных обществ. В настоящее время практически все крупные и средние негосударственные предприятия в капиталистических странах являются акционерными. Акционерный капитал стал преобладающей формой капитала. Образование и развитие акционерных обществ позволяло в сжатые сроки централизовать огромные денежные суммы, используемые в качестве капитала, в новых, прогрессивных отраслях экономики. Без акционерных обществ невозможно, например, было развитие железных дорог, которое требовало значительных денежных средств. Благодаря акционерной форме капитала был создан механизм быстрого его перелива между отраслями и предприятиями, что позволило ускорить структурные сдвиги в экономике.

скачать реферат Революция 1905-1907 гг.

Октябристы полностью поддерживали царский манифест.         Программа октябристов содержала следующие требования:         - сохранение единства и нераздельности Российского государства в виде конституционной монархии;         - всеобщее избирательное право;         - гражданские права, неприкосновенность личности и собственности;         - передача государственных и удельных земель в государственный фонд для продажи безземельным и малоземельным крестьянам;         - развитие местного самоуправления; свобода рабочих союзов и стачек;         - бессословный, независимый от администрации суд;         - подъем производительных сил, развитие системы кредита, распространение технических знаний, развитие железных дорог;         Во главе партии стал Александр Иванович Гучков.         Личность. А.И.Гучков был внуком крепостного крестьянина. Происходил из старообрядческой купеческой семьи. В годы англо-бурской войны поехал воевать в Африку на стороне буров против англичан и попал в плен. Был выпущен, вернулся в Европу. Принимал участие в Македонском восстании.

скачать реферат История ж/д транспорта в период 1917-1945 гг.

Великая Отечественная война привела к огромным людским и народнохозяйственным потерям. Колоссальный ущерб был нанесен и транспорту - разрушено 65 тыс.км железнодорожных путей, 15945 искусственных сооружений, 4100 станций, 2436 вокзалов, 317 паровозных депо и 129 заводов по ремонту подвижного состава. Первоочередной целью в стране стало восстановление и дальнейшее развитие тяжелой промышленности и железнодорожного транспорта. В 1945 году было принято важное решение о создании научно-технического совета по координации научных исследований, разработки вопросов восстановления и развития железных дорог, внедрения техники и передовых методов труда. К началу 1941 года протяженность магистральных и пригородных электрифицированных линий составила 1870 км. Электрификация железных дорог не прекращалась и в тяжелейший период Великой Отечественной войны. За 1941-45 г. было электрифицировано 446 километров. Это в основном участки Челябинск Златоуст, Чусовая - Пермь и ряд пригородных участков Московского железнодорожного узла. Все эти участки были электрифицированы на постоянном токе напряжением 3 кВ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.