телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Конструкция и ремонт рессорного подвешивания

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Для отпуска рессорные листы нагревают до температуры 475-500 градусов и выдерживают в печи при этой температуры в течение 20-40 мин. Усталостную прочность термически обработанных листов повышают наклёпом в специальных дробеструйных машинах. Перед сборкой рессорные листы правят (рихтуют) по радиусу на специальном шаблоне с предварительным нагревом до температуры 300-350 градусов. Затем собранный пакет листов в горячем состоянии (1000-1100)градусов, насаживают хомут и обжимают его со всех сторон на прессе. Собранные рессоры испытывают на остаточную деформацию под действием пробной, а затем рабочей статической нагрузке. После окончательной регулировки рессорного подвешивания под электровозом отклонения рессор от горизонтального положения не должно превышать 20 мм. Разница в прогибах рессор на одной тележке более чем на 2 мм не допускается. Отклонение рессорных стоек от вертикального положения не должно превышать 15 мм. Электровозы ВЛ 11 имеет независимое четырёх точечное рессорное подвешивание тележек. В отличии от них на электровозе ВЛ 8 примерно сопряжено балансирами двухточечное рессорное подвешивание тележек, устойчивость обеспечивается системой опор кузова. Устойчивость второй тележки создаётся меж тележечным соединением. Кроме того, в подвешивании кузова применены маятниковые листовые рессоры. Эти конструктивные особенности вызывают некоторое отличие в разработке и ремонте рессорного подвешивания. Производят тщательный осмотр и проверку состояния продольных и поперечных балансиров, при обнаружении трещин на длине между головками и вилками балансиры отбраковывают. Износ на боковых поверхностях до 2,5 мм разрешается оставлять без исправления. Дефектные сварные швы вырубают до основного метала, и накладывают новый шов. Наплавку балансира разрешается производить при износе, не превышающем 20% площади поперечного сечения. Проверяют износы опорных поверхностей ножек и гнёзд, рессорных стоек. Чтобы избежать перекосов стойки, её ножки должны иметь одинаковую длину, проверяемую на плите по угольнику. При наличии трещин рессорные стойки заменяют. Износ их опорных поверхностей, если он превышает допустимый, разрешается восстанавливать электронаплавкой с последующей обработкой на станке по шаблону. При обнаружении трещин и износов в гнёздах пружин, рессор, балансиров и ножек под рессорных стоек их заменяют или восстанавливают электронаплавкой с последующей обработкой. Тщательному осмотру также подвергают предохранительные устройства рессорного подвешивания-скобы, тросы и их крепления. Скобы с трещинами и тросы с обрывом жил более 5% сечения подлежат замене. Разборку рессорного подвешивания на электровозах начинают с рас шплинтовки и отворачиванием гаек с концов навесок рессор. Снимают предохранительные скобы рессор кузова, предохранительные тросы поперечной балки и разъединяют пятник масленой ванны боковой опоры от поводка. Затем мостовым краном или домкратом поднимают один конец рессоры, снимают маятниковые подвески, опускают поперечную балку с рессорами и сливают масло из ванн опор кузова. При демонтаже рамы тележки снимают, также накладки и пружины с шайбами с подвесок рессор сняв стопорные планки, выбивают валики и удаляют балансиры и рессорные подвески.

Вентиляцией называется регулируемое перемещение воздушных масс с целью замены слишком нагретого или загрязненного воздуха помещений чистым с необходимой температурой и влажностью. На промышленных предприятиях используются следующие системы вентиляции: общеобменная механическая для удаления избытков теплоты, влаги, умеренно и малоопасных примесей воздуха равномерно из всего объема помещений; общеобменная естественная для удаления избытков теплоты; местная приточная для подачи охлажденного и увлажненного воздуха к рабочим местам. Электробезопасность Любое современное производство, насыщено электрооборудованием, измерительной техникой, автоматикой. Все это создает условия повышенной опасности поражения электрическим током, а в ряде случаев – особо опасные условия. Электрический ток, воздействуя на тело человека, причиняет ему явные или скрытые повреждения, в том числе человека и на выходе из него; ожоги всего тела или отдельных его участков; электрические удары характерны внутренними повреждениями, мелкоточечными кровоизлияниями. Для защиты людей от поражения током при замыканиях на корпус в сети применяется автоматическое отключение поврежденного участка и одновременно снижение напряжения на корпусах на время, пока не сработает отключающий аппарат или предохранитель. Такой способ защиты называется занулением. В сетях с изолированной нейтралью основной способ защиты от поражения током – защитное заземление металлических частей оборудования, нормально не находящихся под напряжением. Заземление работает по принципу снижения до безопасного значения напряжения появляющегося при замыканиях на заземленных частях. Действие электрического тока на организм Электробезопасность — система организационных и технических мероприятий и средств, которые обеспечивают защиту людей от вредного и опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества (ГОСТ 12.1.009—76 ССБТ «Электробезопасность. Термины и определения»). Поражение человека электрическим током возможно только при замыкании электрической цепи через тело человека. Это возможно при: прикосновении к открытым токоведущим частям оборудования и проводам; прикосновении к корпусам электроустановок, случайно оказавшихся под напряжением (повреждение изоляции); шаговом напряжении; освобождении человека, находящегося под напряжением; действии электрической дуги; воздействии атмосферного электричества во время грозовых разрядов. На исход поражения сильно влияет сопротивление тела человека, которое изменяется в очень больших пределах. Наибольшим сопротивлением обладает верхний слой кожи толщиной около 0,2 мм, состоящий из мертвых ороговевших клеток. Общее электрическое сопротивление тела человека при сухой, чистой и неповрежденной коже, измеренное при напряжении 15.20 В, находится примерно в пределах 3.1000кОм и больше; сопротивление внутренних тканей тела — 300.500 Ом. Поэтому люди с нежной, влажной и потной кожей, а также с повреждениями и ссадинами на коже более уязвимы для электрического тока. При различных расчетах, связанных с обеспечением электробезопасности и расследованием электротравм, сопротивление тела человека принимают равным 1 кОм.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ВА)

Это были крытые 4-осные В. и платформы с центральной сцепкой без буферов грузоподъёмностью 8,2 т . В 1855 построены первые 2-осные В. грузоподъёмностью 6,5—10 т ; с 1862 стали строить В.-ледники для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов; в 1872 появились цистерны 2-осной конструкции и специальные В. (для перевозки живой рыбы, молочных продуктов, песка и т.д.). В 1892 создан грузовой В. «нормального» типа грузоподъёмностью 12,5 т . В 1905 грузоподъёмность грузовых В. в России была увеличена до 15 т , а в 1911 — до 16,5 т . В конце 19 в., наряду с созданием новых типов В., совершенствуется конструкция кузова рессорного подвешивания, тяговых приборов, буферного устройства, тормозов и т.д. К 1917 парк грузовых В. в основном состоял из 2-осных В. и насчитывал: крытых 67%, платформ 18%, полувагонов 5%, цистерн 6% и прочих 4%. Средняя грузоподъёмность 15,1 т .   Первые пассажирские В. в России появились на Царскосельской ж. д., открытой в 1837. Они имели вид карет. В 1846—51 на Александровском заводе было построено 239 различных пассажирских В., а в 1865 инженер К. И

скачать реферат Вагонное хозяйство

Постоянная оперативная связь со станцией, отделением дороги, вагонным депо и сортировочным парком осуществляется оператором, который находится в специальном помещении, располагая всеми необходимыми средствами связи, получает информации. О плане предстоящей работы смены и об оперативных изменениях плана отправления поездов, о предъявлении составов к осмотру, подходах поездных локомотивов, наличии трудоемких работ в сформированных составах и транзитных поездах и своевременно извещает об этом по громкоговорящей установке сменного вагонного мастера или старшего осмотрщика вагонов и парковую смену. После окончания осмотра и ремонта сменный мастер или старший осмотрщик через оператора извещает дежурного по парку о готовности поезда с последующей распиской в книге:»Предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру». Время начала осмотра считается с момента предъявления состава к обработке, время окончания осмотра – с момента уведомления дежурного по станции о готовности поезда к отправлению. Осмотрщики вагонов обязаны все неисправности колесных пар, тележек, буксового узла, рессор и рессорного подвешивания, автосцепки, рамы, кузова, крыши, рычажной передачи, предохранительных устройств, тормоза и крепления тормозного оборудования и совместно с ремонтниками устранить их за время стоянки поезда по графику.

Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
 Большая Советская Энциклопедия (ВА)

Ходовые части направляют В. по рельсовым путям, обеспечивают безопасность передвижения при требуемых скоростях, плавность хода и наименьшее сопротивление движению, а также служат основанием для кузова. Ходовые части состоят из колёсных пар, букс, рессорного подвешивания и объединяющих их балок и рам. Основанием кузова служит рама. К ней крепятся ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования. Автосцепка с поглощающим аппаратом служит для сцепления вагонов и амортизации продольных усилий. Тормоза предназначены для автоматического регулирования скорости движения и остановки В. или поезда. Все пассажирские и часть грузовых В. оборудуются, кроме автоматических, ручными тормозами. Нормативный срок службы крытого грузового В. в СССР — 41 год; полувагона, платформы и цистерны — 43 года; пассажирского В. — 55 лет. В мире насчитывается свыше 5 млн. грузовых и свыше 200 тыс. пассажирских В. (1970).   Развитие вагоностроения в СССР предусматривает создание грузовых В. большой грузоподъёмности, снижение тары и расхода металла на постройку каждого В., приспособленность В. к максимальной механизации погрузочно-разгрузочных работ, совершенствование тормозов, автосцепных устройств и ходовых частей, обеспечивающих надёжную работу В. в тяжеловесных поездах (6000—10000 т ) со скоростью до 120 км /ч , применение в конструкции В. высокопрочных антикоррозийных сталей, высокопрочных алюминиевых сплавов и полимерных материалов, создание пасс. В. для движения со скоростями 200—250 км /ч .   Лит.: Вагоны, М., 1965; Вагоны промышленного транспорта, М., 1966; Вагоны СССР

скачать реферат Технические средства транспорта

С электровоза №021 выпуска 1967 г. локомотивы ВЛ10 изготовляются с кузовами, унифицированными с электровозами ВЛ80к; отличия определялись лишь конструкциями деталей, связанных с установкой электрического оборудования. Применение унифицированных кузовов вызвало удлинение электровоза на 2400 мм. Кузова соединены между собой автосцепкой. Статический прогиб рессор тележки 54,5 мм, пружин второй ступени - 44 мм. Строение электровоза ВЛ10 1. Экипажная часть Под экипажной частью электровоза понимают колесную пару с буксовыми узлами, систему буксового рессорного подвешивания, рамы тележек, тяговый привод, систему связи тележек с кузовом, сам кузов. Предназначена для восприятия и передачи веса локомотива на рельсы, а так же для создания силы тяги, преодоления сопротивления движению. Кузов - самый крупный по массе и объему узел локомотива, служит для размещения оборудования, бригады и защиты их от внешних воздействий. На ВЛ10 установлен кузов вагонного типа - боковые стенки разнесены на максимальное расстояние, допускаемое габаритом подвижного состава, локомотивная бригада может обслуживать оборудование не выходя из кузова.

 Знакомьтесь - роботы!

Все процессы разборки происходят не так, как если бы люди выполняли их непосредственно. Уже теперь многое в конструкции реактора рассчитано на процессы дистанционной разборки, ремонта, сборки. Но все же это пока только зачатки дистанционных технологий. В ближайшем будущем науке и технике не избежать необходимости заняться ими вплотную. И конструировать машины будут в расчете на такие специальные технологии. Разборка идет успешно, но вот одно неосторожное движение - и последняя, самая важная деталь выскользнула из захвата механической руки и упала на пол. Конечно, когда реактор снова будут собирать, эту деталь можно заменить новой - комплекты запасных частей хранятся в пределах досягаемости механических рук. Но сейчас для целей контроля, выяснения того, как работала в процессе испытаний вся система, необходима именно эта деталь, ее необходимо поднять и доставить по назначению. Кто это сделает? Копирующие манипуляторы для этого использовать нельзя; деталь находится вне их рабочей зоны и для них недосягаема. Большая рука тоже не может помочь; деталь откатилась туда, куда захват именно вследствие больших размеров этой руки вообще не может добраться или, добравшись, не может ее схватить, либо вообще эту деталь нужно сначала найти, поскольку ее не видят операторы. (Мы о них чуть не забыли, ведь в эллинге никого нет и складывается впечатление, что руки движутся и разумно работают сами по себе - автоматически!) Возможность и такой критической ситуации предусмотрена

скачать реферат Проектирование восьмиосной цистерны модели 15-1500

Коэффициент, учитывающий восприятие сил инерции диском 0,7 колеса за счет ее упругости (. Коэффициент использования грузоподъемности вагона (. 1 Статический прогиб рессорного подвешивания вагона fст, 0,05 м Радиус колеса r, м 0,475 Диаметр шейки оси d1, м 0,135 Диаметр подступичной части оси d2 м 0,194 Диаметр средней части оси d3, м 0,165 Расстояние между серединами шеек оси 2b2, м 2,036 Расстояние между кругами катания колес 2s, м 1,58 Расстояние от середины шейки оси до круга катания колес 0,228 12, м Расстояние от середины шейки оси до задней галтели 0,1 шейки 13,м Расстояние от середины шейки оси до внутренней кромки 0,073 заднего роликового подшипника 16, м Расстояние от середины оси до равнодействующей сил 0,263 инерции средней части оси 17, м 5.2. Расчет оси колесной пары на выносливость Определение расчетных нагрузок. Статическая нагрузка на шейку оси с учетом коэффициента использования грузоподъемности вагона Динамическая нагрузка: От вертикальных колебаний кузова на рессорах от силы ветра Расчетная вертикальная нагрузка: На левую шейку оси Ускорение буксового узла: Левого Вертикальная сила инерции, действующая: На левую шейку оси От левого колеса на рельс (на правом колесе Рнк=0) Вертикальная сила инерции массы средней части оси горизонтальная сила, действующая от колесной пары на рельс, (рамная сила) Вертикальная реакция рельса, действующая на левое колесо Вертикальная реакция действующая На левую опору оси Поперечная составляющая силы трения правого колеса о рельс Изгибающий момент от инерционных сил, действующий в сечении Под левой опорой оси Изгибающие моменты и напряжения в расчетных сечениях.

скачать реферат Проект узла коммутации телеграфных связей в областном центре

Стойка снабжена индивидуальными и общими предохранителями , а также сигнальными лампами . Исправность предохранителей и наличие напряжения на стойке проверяется с помощью приборов . Предохранители применяются только стандартного образца : при их перегорании не допускается установка временных перемычек . Замену сигнальных ламп следует проводить так , чтобы свободной рукой случайно не коснуться заземленных металлических конструкций . Ремонт питающих блоков каналообразующей аппаратуры осуществляется только при отключении их от питающего напряжения . Если при регулировке блоков аппартуры напряжение снять нельзя , то используются защитные изолирующие средства . Кроме каналообразующей аппаратуры в цехе телеграфных каналов размещаются вводные стойки , стойки промежуточных переключений , стойки питания и измерительная аппаратура . Корпуса всех стоек обязательно заземляются . Перед стойками с опасными для жизни напряжениями размещают диэлектрические коврики . Производственные здания , сооружения , оборудование , технологические процессы должны отвечать требованиям , обеспечивающие безопасные условия труда .

скачать реферат Техническое Обслуживание ТО-2 Тепловоза Типа 2ТЭ10В

При осмотре -рам тележек проверить состояние сварных швов боковин и концевых брусьев, швов присоединения шкворневого и шарового брусьев, тормозных, буксовых, люлечных и гасителей колебания кронштейнов, обратив- внимание на отсутствие трещин как в швах, так и элементах рамы. Осмотреть, рессорную систему, проверить отсутствие в листовых рессорах обратного прогиба (более 5 мм), ослабления хомута, смещения листов относительно один другого, излома листов и трещин в них, изгибов в рессорных стойках, трещин в опорных накладках стоек. Убедится в целостности спиральных пружин наличии и креплении гаек, шайб и шплинтов, отсутствии переноса рессорного подвешивания. У люлечного подвшивания проверить правильность установки и состояние деталей, наличие и целостность всех деталей и страховочных устройств, затяжку и стопорение болтов, гаек, наличие шайб и шплинтов, отсутствие следов касания опор и прокладок нижнего шарнира по нерабочим поверхностям. При осмотре шаровой связи проверить целостность крышки и ее крепления и отсутствие течи в маслопроводах и соединении крышки с брусом. У гидравлических гасителей проверить целостность, надежность крепления и отсутствие течи масла.

скачать реферат Вагон

На кронштейнах боковин валиками укреплены подвески триангелей с тормозными колодками. Триангели соединены с вертикальными рычагами, а последние — с распорной тягой при помощи валиков, шайб и шплинтов. Для шестиосных грузовых вагонов построены трехосные тележки. а для восьмиосных — четырехосные, состоящие из двух сочлененных двухосных тележек типа ЦНИИ-ХЗ. Под грузовыми вагонами еще имеется некоторое количество двухосных тележек с боковинами, отлитыми заодно с буксами, и поясные тележки, которые постепенно заменяются тележками типа ЦНИИ-ХЗ. Тележка двухосная КВЗ-ЦНИИ — наиболее совершенный тип тележки пассажирского вагона. Сварная рама тележки опирается на надбуксовые цилиндрические рессоры и через них на опоры роликовых букс колесных пар. Тележка имеет центральное рессорное подвешивание, состоящее из четырех трехрядных пружин, двух люлечных балок, четырех люлечных подвесок и боковых гидравлических гасителей колебаний. Тележки для вагонов массой брутто до 70 т имеют по одному с каждой стороны гидравлическому гасителю колебаний, а для вагонов массой брутто выше 70 т — по два гасителя.

Настольная игра "Большая стирка".
"Большая стирка" – забавная настольная игра про дружный поиск парных носков для интернациональных друзей. Помогает развивать
357 руб
Раздел: Карточные игры
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
390 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
562 руб
Раздел: Принадлежности для суши
скачать реферат Конструкция экипажной части тепловоза

Для гашения колебания надрессорного строения параллельно пружинам включены шесть фрикционных гасителей колебаний. Пару трения образуют стальная цилиндрическая поверхность поршня и фрикционный материал, закрепленный на поверхностях двух вкладышей. Расчетная сила трения обеспечивается предварительной затяжкой пружины гасителя колебаний. Перекосы штока поршня при работе компенсируются двумя сферическими шарнирами. Рис. 5. Тележка: 1, 4- боковины; 2- кожух тяговой передачи; 3 - моторно-осевой подшипник; 5-узел буксовый; 6 - гаситель колебаний; 7 - устройство опорно-возвращающее; 8 - центр колесный; 9 - бандаж; 10- балка шкворневая; 11- подвеска; 12-комплект пружин; 13 - тяга; 14 - кронштейн; 15 - рычажная передача тормоза; 16 -поводок буксовый; 17 - цилиндр тормозной; 18 - кронштейн подвески тяговых электродвигателей; 19 - электродвигатель тяговый; 20 - крепление междурамное.Буксовый узел. Корпус буксы представляет собой фасонную стальную отливку с кронштейнами для установки пружин рессорного подвешивания. Внутренняя полость корпуса расточена под наружные кольца буксовых подшипников. В корпусе буксы выполнены клиновидные пазы для крепления поводков буксы.

скачать реферат Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза

Данные параметры выбираются согласно рекомендациям . Коэффициент запаса усталостной прочности по формуле Серенсена-Кинасошвили (4.34) Условие усталостной прочности выполняется. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В курсовом проекте разработана система рессорного подвешивания пассажирского электровоза. В качестве прототипа взят электровоз ЧС8, а также его основные характеристики. Выполнен расчёт нагрузок действующих на раму тележки, напряжений в сечениях рамы тележки, произведена проверка на прочность. Все требования предъявляемые рессорному подвешиванию удовлетворяют норме.

скачать реферат Проблемы снижения уровня шума в городах

Другим возможным решением является устройство протяженных акустических экранов вдоль пути. Однако возникает сомнение относительно эффективности акустических экранов, установленных близко к пути. Обычно акустические экраны эффективны лишь тогда, когда приблизительно их высота превышает длину волны звука, распространяющегося в направлении экрана. Следовательно, можно полагать, что экраны будут эффективны лишь в области верхних частот спектра шума взаимодействия колеса и рельса, да и то лишь в том случае, когда каждый железнодорожный путь огражден акустическими экранами с двух сторон. 4.2. Шум грузового вагона По эксплуатационным соображениям система рессорного подвешивания грузового вагона должна быть как можно более экономной. Последствия этого очевидны. Грузовые вагоны строятся относительно грубо, без должных мер, ограничивающих их дребезжание и грохот. Демпфирование системы рессорного подвешивания обычно недостаточно, и вибрации могут свободно передаваться кузову вагона. Причем вагоны шумнее при порожнем пробеге, чем при эксплуатации в груженом состоянии: груз приводит как к стабилизации массы, так и к некоторому демпфированию.

скачать реферат История ж/д транспорта в период 1917-1945 гг.

Кузов вагона имел длину 14 м и базу 8,2 м. В вагоне было 72 места для сидения. Пассажирское помещение отапливалось от специального вагона с котлом центрального парового отопления. Вагон имел двойное рессорное подвешивание, состоявшее из листовых рессор и цилиндрических пружин. Подобный вагон строился и для пассажиров дальнего следования. Имелись диваны с подъемными спинками, рассчитанными на 30 спальных мест, число мест для сидения - 40. Вагон освещался электрическими лампами. Строились и другие типы пассажирских вагонов. В годы первых пятилеток осуществлялась реконструкция железнодорожного транспорта, важнейшим элементом которой являлось введение четырехосных вагонов грузоподъемностью 50-60 т, с автосцепкой и автотормозом. Строились также специализированные цистерны, предназначенные для перевозки отдельных видов груза (битума, спирта, соляной кислоты, олеума, аммиака, серной кислоты и меланжа). Для соответствия структуры вагонного парка составу грузооборота железные дороги интенсивно пополнялись хопперами и полувагонами. Двухосные хопперы начали строить в 1931 году.

скачать реферат Билеты с ответами за 2003 год (зима)

У К электрическому тепловозы большинства тепловозов подвижному составу подразделяются на рама опирается на 2 относятся электровозы и грузовые, пассажирские, трехосные тележки через электропоезда. В маневровые. Тепловоз восемь боковых опор. В зависимости от рода состоит из следующих средней части главной применяемого тока основных частей: рамы расположена различают первичного двигателя, дизель-генераторная электроподвижной состав системы передачи, установка, которая постоянного, кузова, экипажной части имеет поддизельную переменного тока и и вспомогательного раму, служащую картером двойного питания. оборудования. Первичным дизеля. На главной Электровоз состоит из двигателем на тепловозе раме, представляющей механической части, является дизель. собой жесткую и прочную пневматического и Частота вращения вала сварную конструкцию, электрического дизеля, а следовательно размещаются кабина, оборудования. К его мощность кузов, силовое и механической части пропорциональны вспомогательное относятся кузов и скорости движения оборудование тепловоза. экипаж (ходовые тепловоза, поэтому Тележки имеют раму, устройства). полная мощность дизеля опоры, буксы, колесные Электрическое может быть достигнута пары, рессорное оборудование состоит из лишь при максимальной подвешивание и тяговых скорости.

Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Введение в специальность («комплексная реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений»)

Стремление полнее использовать при ремонте старые материалы и конструкции, сопряжено с трудоемкой оценкой их технического состояния, ибо в разных частях износ их различен. Планировать такой ре­монт весьма сложно, так как неизвестны итоги разборки со­оружения, полезный выход материалов и пр. Лица, занятые эксплуатацией и ремонтом зданий, должны хорошо знать их устройство, условия работы конструкций, тех­нические нормативы на материалы и конструкции, требуемые для ремонта. Они с помощью приборов, а также по внешнему виду и признакам должны уметь хотя бы приближенно оцени­вать техническое состояние здания и отдельных его конструк­ций, уметь выявлять уязвимые места, с которых может на­чаться его разрушение, выбирать наиболее эффективные спо­собы и средства его предупреждения и устранения, не нарушая по возможности, использование здания по назначению. Решению столь обширного и сложного комплекса вопросов призвана способствовать теория эксплуатации зда­ний. Именно она научно обосновывает необходимость и сроки эксплуатационных мероприятий, так как базируется на: знании значений параметров эксплуатационных качеств (ПЭК), которые требуется поддерживать на заданном уровне; установлении закономерностей воздействия внешних и вну­тренних факторов, выявлении характерных дефектов, повреж­дений и назначении способов их устранения; выборе способов контроля ПЭК и методов отыскания де­фектов, повреждений и неисправностей; определении способов и порядка наиболее рационального восстановления ПЭК зданий; назначении периодичности ремонтов и объемов работ; рациональном решении вопросов штатной структуры, чис­ленности и квалификации эксплуатационного персонала.

скачать реферат Техническое обслуживание и ремонт фундаментов

Современные сложные здания и сооружения могут хорошо и эффективно эксплуатировать только профессионально теоре­тически и практически подготовленные специалисты; таким специалистам требуются знания в трех основных областях: знание устройства эксплуатируемых зданий и их конструк­ций, условий их работы, эксплуатационных требований к ним, их конструкциям соответственно их назначению, а также на­значению и размерам здания; умение находить уязвимые ме­ста, в которых может начаться разрушение конструкций; понимание механизма износа, коррозии и разрушения строи­тельных конструкций под воздействием различных факторов и на этой основе эффективное использование методов и средств рациональной их защиты: владение практическими приемами и навыками использова­ния различных материалов и устройств, позволяющих успешно решать каждодневные задачи по содержанию в исправном со­стоянии эксплуатируемых зданий. Исходя из этого книга делится на три раздела, отвечающие упомянутым трем областям необходимых знаний: раздел первый — описание особенностей устройства трех основных типов зданий и сооружений: жилых и общест­венных, производственных и специальных — заглубленных, их конструкций, предъявляемых к ним эксплуатационных требо­ваний; определение целей, задач, научных основ и содержания эксплуатации; раздел второй — изложение теоретических основ меха­низма разрушения и методов защиты строительных конструк­ций в типичных условиях, т. е. без акцента на специфичность происходящих в зданиях процессов (так как их чрезвычайно много), как основы для решения практических задач эксплуа­тации и ремонта зданий или сооружений; раздел третий — рассмотрение примеров восстановле­ния эксплуатационных качеств трех основных типов зданий и сооружений: гражданских, производственных и специальных заглубленных с целью накопления знаний и привития навыков решения практических задач их технического обслуживания и ремонта.

скачать реферат Расчет ядерного взрыва

При проектировании и строительстве новых цехов повышение устойчивости может быть достигнуто применением для несущих конструкций высокопрочных и лёгких материалов (сталей повышенной прочности, алюминиевых сплавов). При реконструкции существующих промышленных сооружений, так же как и при строительстве новых, следует применять облегчённые междуэтажные перекрытия и лестничные марши, усиленные крепления их к балкам, применять лёгкие, огнестойкие кровельные материалы. Обрушение этих конструкций и материалов принесёт меньший вред, чем тяжёлые железобетонные перекрытия, кровельные и другие конструкции. В наиболее ответственных сооружениях могут вводиться дополнительные опоры для уменьшения пролётов, усиливаться наиболее слабые узлы и отдельные элементы несущих конструкций. Повышение устойчивости оборудования достигается путём усиления его наиболее слабых элементов, а также созданием запасов этих элементов, отдельных узлов и деталей, материалов и инструментов для ремонта и восстановления повреждённого оборудования. Некоторые виды технологического оборудования размещают вне здания - на открытой площадке территории объекта или под навесами. Это исключает повреждение его обломками ограждающих конструкций.

скачать реферат Разработка системы управления работой коммерческой компании

При слабом разрушении, как правило, объект не выходит из строя; его можно эксплуатировать немедленно или после незначительного (текущего) ремонта. Средним разрушением обычно называют разрушение, главным образом, второстепенных элементов объекта. Основные элементы могут деформироваться или повреждаться частично. Восстановление возможно силами предприятия путем проведения среднего или капитального ремонта. Сильное разрушение объекта характеризуется сильной деформацией или разрушением его основных элементов, в результате чего объект выходит из строя и не может быть восстановлен. Применительно к промышленным зданиям степени разрушения характеризуются следующим состоянием конструкции. Слабое разрушение. Разрушаются оконные и дверные заполнения и легкие перегородки, частично разрушается кровля, возможны трещины в стенах верхних этажей. Подвалы и нижние этажи сохраняются полностью. Находиться в здании безопасно и оно может эксплуатироваться после проведения текущего ремонта. Среднее разрушение проявляется в разрушении крыш и встроенных элементов — внутренних перегородок, окон, а также, в возникновении трещин в стенах, обрушении отдельных участков чердачных перекрытий и стен верхних этажей. Подвалы сохраняются.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.