телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Метеорологическое обеспечение полетов на аэродроме

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
ФГОУ ВПО Санкт–Петербургский Государственный Университет Гражданской АвиацииКУРСОВАЯ РАБОТА по авиационной метеорологии Специализация: Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства Условные сокращения АДП– Аэродромный диспетчерский пункт АМСГ– Авиационная метеорологическая станция (гражданская) АРП– Автоматический радиопеленгатор АУВД– Автоматизированное управление воздушным движением БП– Безопасность полётов БПРМ– Ближняя приводная радиостанция с радиомаркером ВП– Воздушное пространство ВПН– Вспомогательный пункт наблюдений ВПП– Взлётно-посадочная полоса ВПР– Высота принятия решения ВС– Воздушное судно ВТ– Воздушная трасса ГА– Гражданская авиация ГГС– Громко-говорящая связь ДПП– Диспетчерский пункт подхода ДПРМ– Дальняя приводная радиостанция с радиомаркером ЗЦ ЕС ОрВД– Зональный центр единой системы организации воздушного движения ИАС– Инженерно-авиационная службы ИВО– Измеритель высоты облачности ИВПП– Искусственная взлетно-посадочная полоса ИПП– Инструкция по производству полетов КВС– Командир воздушного судна КДП– Командный диспетчерский пункт Ксц.– Коэффициент сцепления ЛТХ– Лётно–технические характеристики МВЛ– Местные воздушные линии МДП– Местный диспетчерский пункт МК– Магнитный курс МРД– Магистральная рулежная дорожка МСК– Время Московское (Московский часовой пояс) НГО– Нижняя граница облаков ОВД– Обслуживание воздушного движения ОВИ– Огни высокой интенсивности ОМЯ– Опасные метеорологические явления ОПН– Основной пункт наблюдений ОрВД– Организация воздушного движения ПДСП– Производственно-диспетчерская служба предприятия РА– Район аэродрома РВО– Регистратор высоты облачности РД– Рулежная дорожка РДЦ– Районный диспетчерский центр РМС– Радиомаячная система РТС– Радиотехнические средства СОП– Служба организации перевозок УВД– Управление воздушным движением ФИ– Фотометр импульсный Журнал замечаний по работе РТС. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Крылья сверхдержавы

Многие органы зарубежной печати одобрительно отзывались о советских машинах, отмечали достижения нашей страны в области авиации. Вместе с развитием авиационной техники росли кадры гражданской авиации. Среди первых пилотов гражданской авиации были Н.П. Шебанов, Я.Н. Моисеев, А.И. Тома-шевский, Н.И. Найденов, И.К. Поляков, а среди бортмехаников - В.П. Камышев, Ф.И. Грошев, И.В. Михеев, В.В. Осипов и многие другие. Это было первое поколение гражданских пилотов, инженеров, бортмехаников и техников. Они прокладывали воздушные пути в нашей стране в чрезвычайно трудных условиях. Летать приходилось на большие расстояния над территорией малонаселенных районов, в Средней Азии, на Урале, в Сибири на самолетах, еще недостаточно оборудованных для полетов в сложных условиях. Несмотря на трудности, вызванные несовершенством авиационной техники, средств аэронавигации и метеорологического обеспечения полетов, из года в год возрастало значение авиации как транспортного средства. Уже за 1923-1928 гг. общий налет составил почти 8 млн км, перевезли 24 тыс. пассажиров и около 700 т грузов

скачать реферат Воздушный кодекс

Допуск к эксплуатации аэродромов и аэропортов, используемых в целях гражданской авиации, осуществляется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации на основании соответствующих сертификатов (свидетельств). 2. Аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации допускаются к эксплуатации в порядке, установленном соответственно специально уполномоченным органом в области обороны и специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности. О порядке допуска к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации см. приказ Минэкономики РФ от 15 октября 1998 г. 404 3. Обеспечение соответствия аэродрома в период его эксплуатации установленным требованиям возлагается на организацию, осуществляющую эксплуатацию аэродрома. Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах 1. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации. 3. Аэродромы и аэропорты в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 51. Маркировка зданий и сооружений 1.

Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
 Авиация и космонавтика 2004 08

Ил-18 был гораздо менее требователен к длине и состоянию ВПП, к аэродрому и погоде, имел автомат захода на посадку и огромный запас по дальности полета. Иными словами, сфера его применения была очень широкой без особых дополнительных усилий и затрат в области наземного и метеорологического обеспечения полетов. «Ил» позволял расслабляться диспетчерам, «Туполев» – никогда. «Ил» мог эксплуатироваться на Крайнем Севере, «Туполев» – никогда. Еще один яркий пример из книги Ю.Ярового, в котором описывается типичная ситуация в районе УВД аэропорта Кольцово (Свердловск), 1960-е г.г. Итак, по трассам летят: «Шесть с востока, семь в «вилке» – с запада. Три «Туполевых», остальные – «Илы». С «Илами» все ясно – летят и пусть летят, надо только аккуратно расставить их по эшелонам. Даже если Иркутск закроется – доберутся до Читы, все взлетели с полной заправкой, топлива у них хватит на семь – семь с половиной часов – долетят. А вот с «Туполевыми» дело хуже: у этих максимальная дальность полета около трех тысяч километров, и до Читы им не добраться»

скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

Данный Договор гарантирует качество метеорологической информации не ниже предусмотренного НМО ГА, а также согласно Договора проводятся занятия с летным составом и обучение корреспондентов методике производства метеорологических наблюдений. Стоимость специализированного метеорологического обеспечения определена в сумме 33957.1 руб. /тридцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь руб.10 копеек/. Таким образом, производственные мощности авиакомпании «Камчатские Витязи» позволяют обеспечить надежность полетов, достатку пассажиров и грузов. Согласно Договора от 01.01.98г. между авиапредприятием «Халатырка» и авиакомпанией «Камчатские Витязи», авиапредприятие «Халатырка» осуществляет следующие мероприятия: 1/ принимает под охрану воздушные суда заказчика; 2/ предоставляет авиакомпании «Камчатские Витязи» услуги по организации оформления перевозок пассажиров, почты, грузов. РАСЧЕТ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ АП «Халатырка». Статьи затрат руб/мес 1. Фонд зар/платы 3700 2. Отчисление на соц.нужды 1443, 00 3. Накладные расходы 3086, 00 Итого: 8229, 00 С учетом рентабельности 20% 9875, 00 НДС 20% 1975, 00 Всего 11850, 00 11850, 00 : 100000 кг = 0 руб 12 коп кг Согласно Договора от 3 января 1993 года авиапредприятие «Халатырка» обеспечивает авиакомпанию «Камчатские Витязи» поисковыми и аварийно- спасательными заботами, выполняемыми воздушными судами авиапредприятия «Халатырка», которые проводятся с целью спасения пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, когда их нахождение неизвестно.

 Четвертая воздушная

У меня появилось какое-то неприятное чувство. "Либо нервничает, не доверяя людям, либо я сам стал чрезмерно мнительным", - мелькнула мысль. Практика разведывательных и боевых полетов показала, что погода в горных лабиринтах чрезвычайно изменчива и коварна. Нередко бывало так: перед вылетом небо над аэродромом ясное, а на маршруте вдруг появляются или плотная завеса тумана, или низкие облака. Экипажи каждую секунду подстерегает опасность врезаться в гору. Особенно тяжело приходилось летчикам 218-й ночной бомбардировочной авиационной дивизии, в составе которой воевал женский полк Е. Д. Бершанской. Однако война не считается ни с характером местности, ни с условиями погоды, ни с тем, что на самолетах летают не только мужчины, но и женщины. О том, как мы решили проблему метеорологического обеспечения боевых действий в осенне-зимний, наиболее неблагоприятный период на Кавказе, речь пойдет позже, а в конце лета у нас еще не было большого опыта, приходилось собирать его по крупицам и буквально перед каждым вылетом напоминать экипажам о крутом нраве погоды в горных районах

скачать реферат Полеты в стратосферу в СССР в 1930-е гг.

Позднее он стал известен как "Осоавиахим-1", или "ОАХ-1". А.Б. Васенко возглавил общественную бригаду, взявшуюся за разработку такого аэростата. В бригаду вошли инженер Е.Е. Чертовский, занимавшийся конструированием гондолы, инженер К.С. Кирпичников, осуществлявший вместе с Васенко расчет оболочки и такелажа, и техники-конструкторы Чепик и Лутохин. Проектные разработки консультировал известный специалист в области воздухоплавания профессор Н.А. Рынин. Расчет полета производился инженером П.Ф. Федосеенко. Метеорологическое обеспечение было возложено на изобретателя радиозонда профессора П.А. Молчанова. Руководство научной программой полета осуществлял академик А.Ф. Иоффе. Летом 1933 г., когда ленинградские создатели "Осоавиахима-1" доложили правительству о завершении строительства стратостата и готовности к полету, из Москвы приехала комиссия для проверки готовности и конструкции аэростата, прежде всего его гондолы. Ознакомившись на месте с гондолой ленинградского стратостата, комиссия составила официальный акт и доложила свои соображения на собрании ленинградского отделения Осоавиахима, на котором присутствовали руководство организации (Иванов) и все участники строительства.

скачать реферат Анализ критериев эффективности аэродромных пожарно-спасательных комплексов

В соответствии с Воздушным Кодексом аварийно-спасательные работы (АСР) на аэродроме и в районе аэродрома проводятся силами собственника аэродрома или аэропорта. В современных условия затраты на обеспечение безопасности воздушных перевозок в «экономически сильных» предприятиях ГА и авиакомпаниях составляют 25-30% от общих затрат. Это, в свою очередь привлекает потенциальных пассажиров, увеличивает объемы перевозок и§доходы предприятия. «Слабые» предприятия и авиакомпании не в состоянии в полной мере обеспечить БП. При этом и к «сильным» и к «слабым» предприятиям предъявляются одинаковые требования по обеспечению безопасности, установленные Государством в нормативных документах. Уровень безопасности полетов определяется состоянием сил и средств, выполняющих и обеспечивающих полеты, их готовностью к действиям в ожидаемых условиях и надежностью. В настоящее время большинство ВС РФ имеют календарный срок службы 15-22 года. Сложилась порочная практика продления ресурса ВС, что приводит к инцидентам и АП. В системе аварийно-спасательного обеспечения полетов более 80% аэродромных пожарных автомобилей (ПА) выслужили установленные сроки и требуют немедленного списания.

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета горюче-смазочных материалов в розничной торговле

Путевой лист формы 1-спец выдается на специальный автомобиль для работы на территории аэродрома по обеспечению коммерческого и технического обслуживания воздушных судов, для выполнения эксплуатационных работ по обслуживанию аэродрома, радиосветотехнических средств и выполнения всех видов обеспечения полетов без выезда за пределы аэродрома. Данный путевой лист является основным первичным документом пооперационного учета обслуживания воздушных судов, аэродрома и радиосветотехнического оборудования. С учетом специфики деятельности организации, конкретных условий труда наниматели могут разрабатывать и применять иные формы маршрутных листов автопогрузчиков, электротранспорта.1.3 Методологические основы бухгалтерского учета ГСМПри изучении методологических основ бухгалтерского учета ГСМ использовались учебные пособия таких авторов: Бондарь Т.Е., Василевская Т.И., Заяц Н.Е., Кислов Д.В., Ладутько Н.И., Проданова Н.А., Снитко К.Ф., Стасенко В.А., Старостин С.Н. В указанных учебных пособия отдельные главы посвящены методологии бухгалтерского учета ГСМ, а также вопросам налогообложения операций с ГСМ.

скачать реферат Авиаконструкторы Ильюшин и Новожилов

Серьезных исследований требовали вопросы положения горизонтального оперения и его размеров, так как двигатели в отличие от прошлых машин размещались в хвостовой части фюзеляжа (главным образом для того, чтобы уменьшить шум внутри пассажирской кабины). Помимо этого, уровень шума на земле также не должен был превышать определенных величин, установленных международными стандартами. Комплекс пилотажно-навигационного оборудования, радиотехнических и радиолокационных средств отрабатывался заново, осуществлялась автоматизация полета но всей траектории - от взлета до посадки. Трудность заключалась в обеспечении полета машины в сложных метеорологических условиях, что объясняется дальностью маршрутов, а следовательно, и многократным изменением метеообстановки в пути. Не меньшего внимания требовали разработка и установка турбовентиляторных двигателей с тягой 10 - 12 тс конструкции Н. Д. Кузнецова, расположенных по два с обеих сторон в хвостовой части фюзеляжа. Если при конструировании самолетов прошлых лет вопросы центровки определялись многолетней практикой, то теперь их решение требовало большого я кропотливого труда.

Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Сирия

Ограниченность национальной территории и относительно небольшие потребности в перевозке людей и груза по воздуху – фактор, существенно сдерживающий применение воздушного транспорта на внутренних линиях. Тем не менее местные авиатрассы связывают не только Дамаск, Халеб, Эль-Камышлы, Латакию, Дейр-эз-Зор, Тадмор, Хомс, где имеются соответствующие аэродромы и службы обеспечения полетов, но и некоторые другие населенные пункты, в которых сооружены взлетно-посадочные площадки. При этом все полеты осуществляются из центра на периферию и обратно по линейным маршрутам, и между собой провинциальные города не связаны. Гражданская авиация, изначально создававшаяся усилиями государства, находится в ведении государственной организации “Эль-хутут эль-джавийя эс-сурийя” - “Сириэнэар”. В середине 90-х годов национальный самолетный парк насчитывал 12 самолетов, обслуживаемых сирийскими экипажами. К началу 80-х годов полностью вступил в строй международный аэропорт Дамаска (примерно 30 км от столицы), оснащенный по последнему слову техники и способный принимать самые современные авиалайнеры, в том числе аэробусы, и перерабатывать большие количества грузов.

скачать реферат Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники

В это же время были установлены мощные пятнадцати- и двадцатикиловаттные радиопередатчики в аэропортах Хабаровска и Якутска, пятикиловаттные в аэропортах Тбилиси, Новосибирска, Магадана, Владивостока (Северные Ключи). Ввод в эксплуатацию таких передатчиков давал возможность начать организацию радиотелетайпной связи с использованием аппаратов СТ-35. Увеличилось количество радиостанций с дистанционным управлением. В 1958 году без постоянного дежурного персонала работало уже 60 процентов радиостанций аэропортов. Гидрометеослужба оснащалась счетно-электронными машинами, радиотелетайпами, фототелеграфной аппаратурой, что повышало оперативность и качество гидрометеорологического обеспечения полетов. В 1959 году наша промышленность организовала выпуск усовершенствованного радиосветотехнического оборудования, предназначенного для управления полетами в районе аэропорта и посадки самолетов всех типов в сложных метеорологических условиях и ночью. С 1960 года началось внедрение в эксплуатацию радиомаяков ближней навигации. С их помощью экипажи самолетов могли в любое время определять свое место нахождения на трассе.

скачать реферат Гидрометеорологическое обеспечение ВМФ

Проведены работы по физике формирования кильватерного следа движущихся объектов в гидрофизических полях, разработан метод расчета вероятности выхода следа на заданный горизонт. Эпизодически в 50-х и 70-х годах научные гидрометеорологические подразделения занимались разработкой методов учета влияния метеорологических факторов на использование неуправляемых ракет и артиллерии. Результатом этих работ явились соответствующие инструкции по метеорологическому обеспечению основного применения этих видов оружия. Заметный итоговый этап в рассматриваемом направлении исследований это составление и издание в 1960 г. “Справочника по влиянию гидрометеорологических факторов на оружие, технические средства и личный состав ВМФ”. В следующей этапной работе, выполненной в 1986 г., подведены итоги исследований за весь предыдущий период и разработаны рекомендации по упорядочению и регламентированию дальнейших исследований по получению так называемых функций влияния гидрометеорологических факторов на оружие и технические средства ВМФ и выражены количественные связи между тактико-техническими характеристиками боевых средств и значениями гидрометеорологических параметров.

скачать реферат Особые случаи глобальной экологии (экологический терроризм и военная экология)

Известно, что масса топлива, потребного для обеспечения полета, равна от 30 до 60% взлетной массы самолета. Для современных самолетов невырабатываемый (и несливаемый) остаток топлива при возвращении на базу, как военную, так и транспортную, достигает 3-4% от их полной заправки. Еще больший экологический риск возникает в случае использования авиационной техники в специальных режимах — при взлете и посадке на авианесущем корабле, дозаправке в воздухе, осуществлении воздушно-десантных операций и в иных особых случаях. Понятно, что безопасность авиационной техники во многом зависит от исправности подачи топлива в двигатель, правильного управления перекачиванием, заправки-слива топлива на земле или в полете. Химические проблемы экологии в начале XXI в. встают наиболее остро и требуют принятия безотлагательных и действенных мер со стороны не только России, но и мирового сообщества в целом. Список литературы

скачать реферат Сухов

АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПОНОВКА По своей аэродинамической компоновке штурмовик Су-25 - самолет, выполненный по нормальной аэродинамической схеме, с высоко расположенным крылом. Аэродинамическая компоновка самолета настроена на получение оптимальных характеристик на дозвуковых скоростях полета. Крыло самолета имеет трапецевидную форму в плане, с углом стреловидности по передней кромки 20 градусов, с постоянной относительной толщиной профиля по размаху крыла. Крыло самолета имеет площадь плановой проекции 30,1 м.кв. Угол поперечного V крыла составляет - 2,5 градуса. Выбранные законы по размаху крутки и кривизны профиля обеспечили благоприятное развитие срыва потока на больших углах атаки, которое, которое начинается вблизи задней кромки крыла в его средней части, что приводит к значительному увеличению момента на пикировании и естественным образом препятствует попаданию самолета на закритические углы атаки. Нагрузка на крыло выбрана из условий обеспечения полета у земли в условиях турбулентной атмосферы не скоростях вплоть до максимальной скорости полета.

Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Гражданская авиация России

Этот день стал официальной датой рождения Гражданской авиации СССР. Инспекция ГВФ являлась исполнительным и техническим органом Совета. В состав его вошли представители Главы воздухфлота, ВСНХ, наркоматов иностранных дел, торговли, путей сообщения, почты и телеграфа. Совет руководил всей деятельностью Гражданской авиации СССР. 17 марта 1923 было создано первое авиатранспортное предприятие РСФСР- «Добролёт». В том же году аналогичные общества появились на Украине— «Укрвоздухпуть» и в Закавказье —«Закавиа» (в декабре 1929 г. на их базе организовано единое общество «Добролёт СССР»). Созданное в марте 1923 г. Общество друзей воздушного флота (ОДВФ), уже через 3 месяца имело в своих рядах 196 895 чел., а через год — около 1 млн. чел. ОДВФ сыграло важную роль в укреплении материально- технической базы, пропаганде достижений Гражданской авиации СССР. 19 октября 1923 г. СТО утвердил ориентировочный план развития воздушных линий на 1924—26, предусматривавший открытие новых авиалиний протяжённостью свыше 6 тыс. км. в индустриальных районах, а также в Сибири, на Дальнем Востоке, в Закавказье и Ср. Азии. Освоение советскими авиаторами воздушных путей проходило в сложных условиях: фактически не было средств навигации и связи, метеорологического обеспечения полётов.

скачать реферат Радиоэлектронные средства навигации и связи

Технические характеристики аэродромных обзорных РЛС должны обеспечивать разрешающую способность и точность определения координат ЛА в соответствии с международными и отечественными нормами. Кроме того, они должны иметь эффективные средства подавления сигналов, отраженных от местных предметов и гидрометеоров. Аэродромные станции должны обнаруживать и определять местоположение целей, находящихся на небольших высотах и на близком удалении от РЛС. Требования к максимальной дальности действия аэродромных радиолокаторов дифференцируются в зависимости от конкретного назначения станции и класса аэропорта, где предполагается установить радиолокатор. Для большой интенсивности полетов необходимо использовать аэродромные обзорные радиолокаторы варианта 6 с, требование ИКАО 4 с. Рекомендовано, в связи с увеличением интенсивности, и еще более ужесточить требования ИКАО и соответственно, либо модернизировать старое оборудование, либо разрабатывать новые модели. Список использованных источников Перевезенцев Л.Т., Зеленков А.В., Огарков В.Н. Радиолокационные системы аэропортов. Учеб. для вузов гражданской авиации. Под ред.Л.Т. Перевезенцев. - М.: Транспорт, 1981. Тучков Н.Т. Автоматизированные системы и радиоэлектронные средства управления воздушным движением: Учеб. для вузов - М.: Транспорт, 1994 Лушников А.С. Наземные радиоэлектронные средства обеспечения полетов воздушных судов: Учебное пособие. - Ульяновск: УВАУ ГА, 2001 Радиотехнические системы связи, воздушной навигации и управления воздушным движением: Методические указания по курсовому проектированию для курсантов и студентов ОЗО специальности 240300, специализации 240305/сост.: А.С. Лушников, С.Н. Тарасов. - Ульяновск: УВАУГА, 2000.

скачать реферат Психология трудовой экспертизы

Содержание деятельности (способы выполнения профессиональных действий, операций): - распределение функций между человеком и автоматикой - информационная и физическая загрузка - способы выполнения действий. Организация деятельности (регламентация, управление, обеспечение учебно-боевого процесса): - режим труда и отдыха - летная нагрузка - программы подготовки - руководство, управление - обеспечение полетов. Инженерно-психологическая (трудовая) экспертиза может осуществляться на разных уровнях (см. таблицу 1): - на личностном уровне (причина ЧП - личностные псих., предпосылки) например, снижение психической работоспособности, недостаточная подготовленность к возникшей ситуации, индивидуальные психологические особенности. - на уровне боевой техники и оружия (их влияние на психику воина). - на уровне среды обитания и боевой деятельности (влияние на психику природных и боевых или производственных факторов). Таблица 1. Виды экспертизы Задачи экспертизы личностный экспертиза: - профнаправленности - профпригодности -психической работоспособности -эффективности деятельности - психологической подготовленности - профподготовленности -индивидуально-психологических особенностей технический экспертиза: - средств отображения информации - средств управления - рабочего места оператора - вредных и опасных для жизни факторов -аварий и катастроф - конструктивной надежности техники средовый экспертиза опасных влияний: - погоды - землетрясений - извержений вулканов - солнечной активности 3.

скачать реферат Бизнес-план производства технического углерода (сажи) (и газообразного водорода)

Чирчик (Узбекистан), “Азот” г. Днепропетровск (Украина) и НИИ Химического машиностроения г. Сергиев Посад.Одно из исходных положений проектирования ракетного комплекса “Ангара” состоит в том, что комплекс должен быть российским, а следовательно, создание и эксплуатация комплекса должны осуществляться с учетом российских предприятий.Жидкий водород - относительно дорогой продукт. Цена водорода, производимого в США из природного газа для обеспечения полетов многоразовых космических кораблей “Space Sha le” составляет около 3000$ за одну тонну.Поэтому важнейшей задачей при создании космического ракетного комплекса “Ангара” является разработка технологий и освоение производства относительно дешевого водорода. Одним из наиболее перспективных методов получения дешевого газообразного водорода является глубокий пиролиз природного газа с получением технического углерода.Учитывая, что затраты на производство газообразного водорода как побочного продукта будут относиться на стоимость технического углерода, то в цену газообразного водорода, как ракетного горючего, будут включены только затраты по компремированию и очистке газообразного водорода.Это создает условия для производства газообразного водорода стоимостью около 2500 руб. за куб. м и обеспечения относительно недорогим жидким водородом программы создания и эксплуатации космического ракетного комплекса “Ангара”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.